PDA версия форума

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума Рекомендации по оформлению сообщений в разделе Эксплуатация.
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Печка, Не работает!
x_skorpion
сообщение 06.09.2009, 19:28
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 8245
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault CLIO II



Репутация: 0


Доброго вечера всем форумчанам, подскажите плиз кто знает, проблема такая:
Сегодня хлынул дождь, запотели все стекла, сел за руль, прогрел машинку, ну и двинул.
Ничего не подозревая включил печку, выехал на дорогу, ну и думаю, отпотеют меньше чем за 5 мин, но не тут то было!
Дует холодный воздух, и никакого намёка на теплый, естественно стёкла не отпотели, пришлось кататься на ощупь!
В чём может быть проблема? Перед летом никаких проблем с печкой не было, жарила как мангал, летом был кондёр, а вот при подготовке к осени, такие вот неприятности! Всем спасибо за внимание, если кто-то, что-то об этом знает, буду рад узнать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лесник
сообщение 06.09.2009, 19:55
Сообщение #2


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12744
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4991 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 375


Первое, что стоит проверить - уровень антифриза, нет ли воздушной пробки (проверить температуру шлангов подходящих к печке).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x_skorpion
сообщение 06.09.2009, 19:57
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 8245
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault CLIO II



Репутация: 0


Цитата(Лесник @ 06.09.2009, 20:55) *
Первое, что стоит проверить - уровень антифриза, нет ли воздушной пробки (проверить температуру шлангов подходящих к печке).


Антифриз в норме, а вот шланги не трогал, думаю что это заслонка, хотя натяжение тросика отличное, вроде переключает!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лесник
сообщение 06.09.2009, 20:01
Сообщение #4


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12744
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4991 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 375


Если заслонка нормально работает, то при переключении должно быть заметно изменение скорости воздушного потока (через радиатор отопителя - медленнее).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x_skorpion
сообщение 06.09.2009, 20:14
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 8245
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault CLIO II



Репутация: 0


Цитата(Лесник @ 06.09.2009, 21:01) *
Если заслонка нормально работает, то при переключении должно быть заметно изменение скорости воздушного потока (через радиатор отопителя - медленнее).



Так онои есть, когда регулятор на охлаждении (на синем индикаторе) поток воздуха мощный, а при переключении на обогрев (красные индикаторы) то поток заметно уменьшается, и буквально на 1-1,5 градуса дует теплее чем на положении охлаждения, в течение 2-х часов никаких изменений, хотя под капотом уже давно тепло и сухо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лесник
сообщение 06.09.2009, 20:49
Сообщение #6


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12744
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4991 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 375


Ну значит тогда антифриз в печку не поступает, шланги то как? Там наверняка должна быть (на одном из шлангов) пробка для выпуска воздуха. Открутить её, поднять обороты двигателя, дождаться пока антифриз потечёт и закрутить. Всегда так делал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x_skorpion
сообщение 07.09.2009, 17:20
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 8245
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault CLIO II



Репутация: 0


Цитата(Лесник @ 06.09.2009, 21:49) *
Ну значит тогда антифриз в печку не поступает, шланги то как? Там наверняка должна быть (на одном из шлангов) пробка для выпуска воздуха. Открутить её, поднять обороты двигателя, дождаться пока антифриз потечёт и закрутить. Всегда так делал.


Покатался сегодня по СТО, вердикт вынесли такой:

Забилась печка, патрубки и шланги в норме - горячие, пробок воздушных нету, антифриз в норме,
Устранение:
Снятие торпедо - 100$ чистка печки, если она разборная - 30$.
у Официалов - 200$ вся работа...

Додждусь пока циклон пройдёт, попробую сам снять торпедо и почистить эту зловещую печку, ну а если не получится, прийдётся ехать и кашлять )))


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond
сообщение 07.09.2009, 21:34
Сообщение #8


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 20.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5449
Спасибо сказали: 72 раз(а)

Автомобиль: Clio II 3D 1.6 16v МКПП Dynamique 2001



Репутация: 5


У тебя нет разве фильтра салонного? Торпеду снять - это гемор. Плюс нужно гайку руля менять, она там с клеем =( Фото выложи обязательно, как разбирать будешь

Сообщение отредактировал Diamond - 07.09.2009, 21:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 01.10.2014, 0:52