Пример HTML-страницы
pasha177_88

На что обратить внимание при покупке

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги!
назревает вопрос в покупке авто. Хочется посмотреть авто 08-09гг. Желательно на автомате.
стоит ли бояться пробегов 100+ тыс км? или почти все, что меньше 100 тыс км это скрученные пробеги?
какие "болячки" проявляются с возрастом/пробегом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 8 года около года езжу и 2004 лет 5 езжу, на 4 сталкивался уже совсем а на 8 - пока особо ничего при пробеге 110, вот только решил снять кожух посмотреть на ремень ГРМ - уж больно не доверяю словам продовца - "ДА НЕ БОЙСЯ - Я МЕНЯЛ ГРМ И РОЛИКИ И ГОДА НЕ ПРОШЛО" -
и Я БЫЛ В ШОКЕ, ремень был весь в глубоких трещинах сухой по краям расслоился и в одном месте сверху болтался кусочек, ----- я даже второй раз заводится побоялся поехал за запчастями на такси (просто интересно поделится)
Вот на это я рекомендую обратить внимание у меня похоже его не меняли ни разу за 110 хотя положено 50-60 т км,еще обратить внимание на посторонние звуки +разгон +расход ну и кузов чтобы не варен и не крашен - в общем стандарт
У меня механка но на автомате вроде как не советуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 8 года около года езжу и 2004 лет 5 езжу, на 4 сталкивался уже совсем а на 8 - пока особо ничего при пробеге 110

:wacko:
стоит ли бояться пробегов 100+ тыс км? или почти все, что меньше 100 тыс км это скрученные пробеги?