Пример HTML-страницы
clinic

Проблема с открытием капота

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопшем суть в том, что предыдущий хозяин сказал. Нажимаешь на кнопку сигнализации ну пульте, далее дергаешь за ручку открывания капота, я так и сделал дернул за нее, она тяжело шла, капот чучуть открылся и все, дергаю за ручку которая под капотом, и капот не открывается, как его теперь открыть???
А мне надо жидкость залить в омыватель, я расстроен очень.... :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй нажать на кнопку сигнализации и одновременно потянуть рычаг под капотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй нажать на кнопку сигнализации и одновременно потянуть рычаг под капотом

Делал :rolleyes:
Не помогло...
Ааааа я не могу не куда теперь поехать!! Изменено пользователем clinic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй приоткрыть капот и дергать за ручку, меняя высоту открытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй приоткрыть капот и дергать за ручку, меняя высоту открытия.

Ой это как???
Мне кажеться, что тросик оборвался или что то там погнулось((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

« тошнот мобиль для перевозки зада»
Это он мстит тебе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя что - на капоте замок от сигналки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

« тошнот мобиль для перевозки зада»
Это он мстит тебе :lol:

Ну он и правда тошнот))))
Блина, вот современные машины пошли, у меня на гольфе втором, все легко было, дернул и открылся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой это как???
Мне кажеться, что тросик оборвался или что то там погнулось((((((

 

Когда дергаешь за ручку открытия в салоне, капот приоткрывается. Можно ведь просунуть руку и еще чуть приподнять и дернуть за ручку под капотом. Может она только на определенной высоте "приподнятия" срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда дергаешь за ручку открытия в салоне, капот приоткрывается. Можно ведь просунуть руку и еще чуть приподнять и дернуть за ручку под капотом. Может она только на определенной высоте "приподнятия" срабатывает.

Угу делал так тоже((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды после ремонта в сервисе я тоже не смог открыть капот.
При этом ручка в салоне стала дергаться очень мягко, не чувствуется как тянет за трос и да и капот не подпрыгиывает как было раньше.
Капот таки открылся после манипуляций, многочисленных попыток нажать\разжать, потом чуть приоткрылся и также просовывал руку во внутрь.
И так стало случаться с утра, после прогрева мотора капот открывался.
Несколко раз обращался в сервис, смазывали\чистили проблему не устранили.
И сейчас утром почти всегда приходится ждать прогрева мотора, если хочу открыть капот.
Но уже приноровился, иногда помогает дернув ручку в салоне также капот посильнее дергать вверх, иногда нужно помногу раз играть ручкой в салоне, тогда только откроется.

Изменено пользователем 558

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня такая же ситуевина, я уже смирился...
Смазвания хватает не на долго.
Надо тросик менять, но не охота.

 

Есть 2 варианта:
1. Один человек дергает капот, второй ручку открывания в салоне (это если двое, например на сервисе)
2. Чаще приходится дергать ручку, подкладываю под нее свернутую тряпку :) и иду дергать капот.
Идиотизм конечно, но меня пока устраивает. Слава Богу под капот лезу редко ;)
3. Вариант дергать ручку и капот и так раза с 5го открывается...

 

Не знаю, поможет ли это Clinic'у, просто у меня капот даже не приподнимается.
А если он приподнялся, надо еще фиксатор под капотом на себя потянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, открыл :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открыл

Как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие-то ужасы вы тут рассказываете! :swoon:
У меня на двух Симболах таких проблем нет.
Может надо чаще смазывать замок капота и тросик (впрыскивать силикон через трубочку внутрь тросика). :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимание! Отвечает Александр Друзь! :victory::mosking:
По всей видимости там сместилось гнездо защелки (мама) , надо ее отцентровать.
Как открывать? Открываем дверь авто, становимя так (можно буквой Зю) чтобы дотянуться одной рукой в салон (до дергалки), второй рукой надо подцепить капот вверх и дергать одновременно.
Открыли! :victory:
Смотрим на "маму" она зафиксирована двумя болтами. Болты надо отпустить немного, чтобы мама плавала.
закрываем капот, открываем, фиксируем маму :victory:
ну и смазать конечно не помешает

Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываем дверь авто, становимя так (можно буквой Зю) чтобы дотянуться одной рукой в салон (до дергалки), второй рукой надо подцепить капот вверх и дергать одновременно.

АФФИГЕТЬ! Этож как надо раскарячиться?

 

ттт, проблем с капотом не испытываю ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АФФИГЕТЬ! Этож как надо раскарячиться?

 

не обязательно :rolleyes: можно сбоку подцепить капот пальцами ,чтобы сдергнуть папу с мамы :mosking: . а потом спереди зайти и открыть как полжено :victory:

 


ну или проще попросить помочь, кому что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимание! Отвечает Александр Друзь! :victory::mosking:
По всей видимости там сместилось гнездо защелки (мама) , надо ее отцентровать.

Вот это и надо делать, нефиг с бубном перед машиной бегать. Если плохо представляете как, то едте в ближайший сервис, вам там его подправят наверно руб за 50. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Ежели что извеняйте, но по клио не нашёл темы. Собственно порвался трос капота. как его открыть самому ни чего при этом не ломая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините не могу посоветовать именно по второй Клюхе но может быть получится также?
У Клио3 легко снимаются накладки -декоративные решётки радиатора. Те что находятся между эмблемой Рено(на бампере) и фарами. накладок две. Просто очень. Сбоку отжимаются и ааакураааатненько какбы бортируются. Всё это дело на защёлках. Так планировал сигнал поменять на более низкий по тональности, но руки пока не доходят. Таким образом открывается доступ и к замку капота, если я не ошибаюсь.
Владельцы вторых Клюх что скажете?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежели что извеняйте, но по клио не нашёл темы. Собственно порвался трос капота. как его открыть самому ни чего при этом не ломая.

Вызвать на подмогу Коперфильда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вызвать на подмогу Коперфильда :)

А если снять накладки? не прокатит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если снять накладки? не прокатит?

 

Шутка :don-t_mention:

 

Не берите слова Польстера близко к сердцу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутка :don-t_mention:

 

Не берите слова Польстера близко к сердцу...


Нет проблем, сердце не задето.
Просто самому тема интересна стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, накладки не прокатывают, они изнутри. да и расстояние между радиатором кондея и бампером сантима 2-4. в сервис не охота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, накладки не прокатывают, они изнутри. да и расстояние между радиатором кондея и бампером сантима 2-4. в сервис не охота.

А я на третьей снимал снаружи и расстояние будь здоров. Теперь интересно стало про свой замок. как-нить попробую(не дай Бог чтоб пришлось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно порвался трос капота. как его открыть самому ни чего при этом не ломая.

Сложно, но можно попробовать проволокой диаметром 4-5 мм и длиной 30-40 см потыкать на защелку, просунув через правую решетку и толкать влево. Я недавно себе чинил защелку на капоте, замок неправильно отрегулировал, еле открыл капот, нажимал на него как бы спереди в сторону лобового, тогда открыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно, но можно попробовать проволокой диаметром 4-5 мм и длиной 30-40 см потыкать на защелку, просунув через правую решетку и толкать влево. Я недавно себе чинил защелку на капоте, замок неправильно отрегулировал, еле открыл капот, нажимал на него как бы спереди в сторону лобового, тогда открыл.

Тыкал. Пол часа тыкал. И влево, и вправо, и от себя, во все стороны. не помогло. Можешь сфоткать защёлку на капоте и сам замок, а то по схеме не понимаю как работает. вот надо было в свое время приметить куда открывается, эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь сфоткать защёлку на капоте и сам замок, а то по схеме не понимаю как работает.

Сфотать постараюсь завтра, попробую пока на словах объяснить. Когда смотришь сверху на замок, тросик идёт справа от замка к ручке. Когда ручку поднимаешь, тросик тянет защелку к аккумулятору (левое крыло). Вот и получается, что надо нажимать на соединение тросика и защелки через решетку, ближнюю к правой фаре (если смотреть спереди, то через левую).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сфотать постараюсь завтра, попробую пока на словах объяснить. Когда смотришь сверху на замок, тросик идёт справа от замка к ручке. Когда ручку поднимаешь, тросик тянет защелку к аккумулятору (левое крыло). Вот и получается, что надо нажимать на соединение тросика и защелки через решетку, ближнюю к правой фаре (если смотреть спереди, то через левую).

Тебе респект и уважуха за фотки, но не помогло. у меня другое строение бампера. Пытался и так и этак. Пролезаю между бамперов и радиатором кондея и упираюсь в радиатор охлаждения, сверху облицовка и все.
Эх... ехать мне в сервис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сервиса пока не доехал. Разобрал всю ручку, пытался вытянуть трос чтоб знать где обрыв(дальше тыкать в щель между капотом и бампером боюсь пробить радиатор). тянул-тянул, тянул-тянул, уже машина поехала а он так и не вылез!!! :blink: как так? что за !"№;%:? заклинило пружину чтоль?
ладно на выходные я не трезв, отдам в сервис, все равно собирался грм менять(115тыс как-никак)
Питер! кто менял грм где(желательно югозапад, маршал уж больно далеко) и почем? мне везде 10-11тыщ считают вместе с запчастями(50\50 5 замена 5 ролики и ремень), это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне везде 10-11тыщ считают вместе с запчастями(50\50 5 замена 5 ролики и ремень), это нормально?

Если с заменами свечей, масла, фильтров, то нормально.
P.S. У тебя же Symbol, а пишешь в ветке Clio...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с заменами свечей, масла, фильтров, то нормально.
P.S. У тебя же Symbol, а пишешь в ветке Clio...

10-11 тыщ только ремень, ролики и работа. без свечей, фильтров и т.д. (это я и сам поменял)
у меня клио 2 седан, с чего ты взял что у меня символ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня клио 2 седан, с чего ты взял что у меня символ?

Потому что названия Клио седан не было. Все седаны, сделанные на базе Клио, называются Символ. Вначале название было совместным, то есть Клио Символ, а потом и слово Клио убрали.
И в разделе Эксплуатация ветка по Символу имеет подпись "Включая Clio Symbol (Clio в другом подразделе)".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10-11 тыщ только ремень, ролики и работа. без свечей, фильтров и т.д. (это я и сам поменял)
у меня клио 2 седан, с чего ты взял что у меня символ?

Фазы Symbol'a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что названия Клио седан не было. Все седаны, сделанные на базе Клио, называются Символ. Вначале название было совместным, то есть Клио Символ, а потом и слово Клио убрали.
И в разделе Эксплуатация ветка по Символу имеет подпись "Включая Clio Symbol (Clio в другом подразделе)".

ну у меня ни в паспорте, ни на самой машине, ни где не написано символ, везде клио фигурирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня ни в паспорте, ни на самой машине, ни где не написано символ, везде клио фигурирует

У меня тоже. Но это Symbol! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже. Но это Symbol! :renaultflag:

Раскрывающийся текст
- Ты видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он - есть! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне капот вАбще не открыть. ручку дёргаю, капот на месте. трос целый(наверное), тянул из салона, не вытянул.
помогите открыть?

Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темы объединил.

 

Между бампером (снизу) и защитой двигателя есть черный пластмассовый пыльник. Крепится к защите и к бамперу винтами, 3-мя или 4-мя с переди и сзади, точно не помню. Так вот если его отвинтить от защиты и аккуратно отогнуть, именно отогнуть, ибо он, кроме винтов, крепится к бамперу еще на защелках а они внутри, то наверное чем-то длинным можно будет достать до замка.
Правда делать это удобнее на подъемнике или на яме. Все это звучит конечно бредово ...
На рисунке пыльник это № 6. Имей в виду, что стоит он прим. 1500 рупчиков...
0633020ca09c.jpg

 

Еще можно попытаться протолкнуть внутрь решетку (№ 16). Она на защелках по контуру, и тоже могут сломаться, но поставить ее на место будет не сложно. Тогда, наверное до замка можно будет добраться руками.

 

Все это достаточно радикально, конечно. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между бампером (снизу) и защитой двигателя есть черный пластмассовый пыльник. Крепится к защите и к бамперу винтами, 3-мя или 4-мя с переди и сзади, точно не помню. Так вот если его отвинтить от защиты и аккуратно отогнуть, именно отогнуть, ибо он, кроме винтов, крепится к бамперу еще на защелках а они внутри, то наверное чем-то длинным можно будет достать до
верхний части бампера, пол часа лежал в пыли, на земле, рука не влазит? все что попалось под руку(отвертка, ключи, проволки разных размеров) только до края бампера и все, замка не видать он гдето там

 

Еще можно попытаться протолкнуть внутрь решетку (№ 16). Она на защелках по контуру, и тоже могут сломаться, но поставить ее на место будет не сложно. Тогда, наверное до замка можно будет добраться руками
...и упирается в мой противогаз... прямо в радиатор, зазор 1 см от бампера.
и пыльник отгибал, и подкрылки с обеих сторон, и под машиной лежал, но так и не открыл, а главное даже не понял с какой стороны подойти.
ладно в среду в сервис, вот только дожди идут, а омывайку больше недели не заливал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все. забрался с сервиса. за капот денег не взяли, только открыли и приспособу для открытия сделали. как открыли не сказали :( . оборвался трос. есть альтернатива родному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, есть проблема.Порвался не у ручки, а у замка. Следовательно капот не открыть....
Решетку радиатора уже поломали и пыльник вокруг радиатора тоже сняли, есть доступ к нижней части защиты замка. Многу уже чего вчера перепробывали так и не получилось.

 

Есть два вопроса:
1. Может ли кто-нибудь сфотографировать замок капота, только сняв пластиковый его корпус что бы увидеть как там всё устроено?
2. У кого-нибудь был положительный опыт открывания капота в подобной ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он
3711.jpg
Здесь интересует: кроме пружины и планки которая держит капот есть ещё движущиеся элементы или нет? За что именно сам тросик цепляется?

 


Есть ещё такой вариант, без пластика:
3713.jpg

 

 

Нашёл более понятное фото (ВИД СНИЗУ), накидал небольшую схемку:
68b7b26cba99bcac13b63e4c20ced49f.jpeg
Вобщем нужно толкать, правда из-за пружины это проблематично.

 

А вот уже вид сверху
531bbeb2c73b22a1c933929405fb4c53.jpeg

 

А наглядно выглядет так:
2949b205748ba6b4e97bf60f4403829d.jpg

 


Из-за того, что механизм находится прямо над радиатором, работа усложняется.
krousty_1117627272_clio7.jpg

 


Получилось сделать фото из моторного отсека:

 

5d2fca4c65b7842983ff3c3826525392.JPG

 

А это поближе:
7664b0007ace5bf74beeaa9a772d7836.JPG

 

Из всего это достаточно ясно, что нужно либо со стороны левого крыла проволокой зацепиться за то место куда крепится тросик и потянуть, либо чем то туда же толкать со стороны правого крыла. Но блин, не получается.

 

Обратил внимание, что место крепления троса не такое как на всех найденных мною фото замков капота.

 


Заехал на СТО рядом с работой.
Двое человек попробовали, не получилось. Уже стал обратно ставить все пыльники, подошёл ещё один человек, решил попробовать, обратно всё снял и за 10 минут капот был открыт.
И всё таки, как бы не хотелось но решётку радиатора пришлось ломать с обоих сторон и вытаскивать, иначе она серьёзно ограничивает в движениях. До этого пытался открыть с решёткой но не до конца сломанной.
Берём в правую руку электрод 3-ку загнутый на конце (какой угол уже определите визуально гладя на фото выше, свой сфотографировать не успел, выкинул от радости). Теперь обеими руками ныряем под бампер с обоих сторон от замка, нащупываем место крепления тросика. Левой рукой направляем и фиксируем крюк электрода и пытаемся его отщёлкнуть. Кстати, оплетку троса замка капота нужно из самого замка вытащить, в этой проушине и поместить просунутый электрод.
С толстыми руками и пальцами думаю будет очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация