clinic Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 Вопшем суть в том, что предыдущий хозяин сказал. Нажимаешь на кнопку сигнализации ну пульте, далее дергаешь за ручку открывания капота, я так и сделал дернул за нее, она тяжело шла, капот чучуть открылся и все, дергаю за ручку которая под капотом, и капот не открывается, как его теперь открыть??? А мне надо жидкость залить в омыватель, я расстроен очень.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 Попробуй нажать на кнопку сигнализации и одновременно потянуть рычаг под капотом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
clinic Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 (изменено) Попробуй нажать на кнопку сигнализации и одновременно потянуть рычаг под капотом Делал Не помогло... Ааааа я не могу не куда теперь поехать!! Изменено 17 Января 2009 пользователем clinic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 Попробуй приоткрыть капот и дергать за ручку, меняя высоту открытия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
clinic Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 Попробуй приоткрыть капот и дергать за ручку, меняя высоту открытия. Ой это как??? Мне кажеться, что тросик оборвался или что то там погнулось(((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 « тошнот мобиль для перевозки зада» Это он мстит тебе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 У тебя что - на капоте замок от сигналки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
clinic Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 « тошнот мобиль для перевозки зада» Это он мстит тебе Ну он и правда тошнот)))) Блина, вот современные машины пошли, у меня на гольфе втором, все легко было, дернул и открылся.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 Ой это как??? Мне кажеться, что тросик оборвался или что то там погнулось(((((( Когда дергаешь за ручку открытия в салоне, капот приоткрывается. Можно ведь просунуть руку и еще чуть приподнять и дернуть за ручку под капотом. Может она только на определенной высоте "приподнятия" срабатывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
clinic Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 Когда дергаешь за ручку открытия в салоне, капот приоткрывается. Можно ведь просунуть руку и еще чуть приподнять и дернуть за ручку под капотом. Может она только на определенной высоте "приподнятия" срабатывает. Угу делал так тоже(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
558 Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 (изменено) Однажды после ремонта в сервисе я тоже не смог открыть капот. При этом ручка в салоне стала дергаться очень мягко, не чувствуется как тянет за трос и да и капот не подпрыгиывает как было раньше. Капот таки открылся после манипуляций, многочисленных попыток нажать\разжать, потом чуть приоткрылся и также просовывал руку во внутрь. И так стало случаться с утра, после прогрева мотора капот открывался. Несколко раз обращался в сервис, смазывали\чистили проблему не устранили. И сейчас утром почти всегда приходится ждать прогрева мотора, если хочу открыть капот. Но уже приноровился, иногда помогает дернув ручку в салоне также капот посильнее дергать вверх, иногда нужно помногу раз играть ручкой в салоне, тогда только откроется. Изменено 17 Января 2009 пользователем 558 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 17 Января 2009 Опубликовано 17 Января 2009 У меня такая же ситуевина, я уже смирился... Смазвания хватает не на долго. Надо тросик менять, но не охота. Есть 2 варианта: 1. Один человек дергает капот, второй ручку открывания в салоне (это если двое, например на сервисе) 2. Чаще приходится дергать ручку, подкладываю под нее свернутую тряпку и иду дергать капот. Идиотизм конечно, но меня пока устраивает. Слава Богу под капот лезу редко 3. Вариант дергать ручку и капот и так раза с 5го открывается... Не знаю, поможет ли это Clinic'у, просто у меня капот даже не приподнимается. А если он приподнялся, надо еще фиксатор под капотом на себя потянуть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 Зато "хардлок" ставить не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
clinic Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 Всем спасибо за советы, открыл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 открыл Как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 Какие-то ужасы вы тут рассказываете! У меня на двух Симболах таких проблем нет. Может надо чаще смазывать замок капота и тросик (впрыскивать силикон через трубочку внутрь тросика). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 18 Января 2009 Опубликовано 18 Января 2009 (изменено) Внимание! Отвечает Александр Друзь! По всей видимости там сместилось гнездо защелки (мама) , надо ее отцентровать. Как открывать? Открываем дверь авто, становимя так (можно буквой Зю) чтобы дотянуться одной рукой в салон (до дергалки), второй рукой надо подцепить капот вверх и дергать одновременно. Открыли! Смотрим на "маму" она зафиксирована двумя болтами. Болты надо отпустить немного, чтобы мама плавала. закрываем капот, открываем, фиксируем маму ну и смазать конечно не помешает Изменено 18 Января 2009 пользователем Борис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Открываем дверь авто, становимя так (можно буквой Зю) чтобы дотянуться одной рукой в салон (до дергалки), второй рукой надо подцепить капот вверх и дергать одновременно. АФФИГЕТЬ! Этож как надо раскарячиться? ттт, проблем с капотом не испытываю )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 АФФИГЕТЬ! Этож как надо раскарячиться? не обязательно можно сбоку подцепить капот пальцами ,чтобы сдергнуть папу с мамы . а потом спереди зайти и открыть как полжено ну или проще попросить помочь, кому что. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Внимание! Отвечает Александр Друзь! По всей видимости там сместилось гнездо защелки (мама) , надо ее отцентровать. Вот это и надо делать, нефиг с бубном перед машиной бегать. Если плохо представляете как, то едте в ближайший сервис, вам там его подправят наверно руб за 50. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kioto Опубликовано 3 Июня 2011 Опубликовано 3 Июня 2011 Ежели что извеняйте, но по клио не нашёл темы. Собственно порвался трос капота. как его открыть самому ни чего при этом не ломая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 3 Июня 2011 Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) Извините не могу посоветовать именно по второй Клюхе но может быть получится также? У Клио3 легко снимаются накладки -декоративные решётки радиатора. Те что находятся между эмблемой Рено(на бампере) и фарами. накладок две. Просто очень. Сбоку отжимаются и ааакураааатненько какбы бортируются. Всё это дело на защёлках. Так планировал сигнал поменять на более низкий по тональности, но руки пока не доходят. Таким образом открывается доступ и к замку капота, если я не ошибаюсь. Владельцы вторых Клюх что скажете? Изменено 3 Июня 2011 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 3 Июня 2011 Опубликовано 3 Июня 2011 Ежели что извеняйте, но по клио не нашёл темы. Собственно порвался трос капота. как его открыть самому ни чего при этом не ломая. Вызвать на подмогу Коперфильда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 3 Июня 2011 Опубликовано 3 Июня 2011 Вызвать на подмогу Коперфильда А если снять накладки? не прокатит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 3 Июня 2011 Опубликовано 3 Июня 2011 А если снять накладки? не прокатит? Шутка Не берите слова Польстера близко к сердцу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 3 Июня 2011 Опубликовано 3 Июня 2011 Шутка Не берите слова Польстера близко к сердцу... Нет проблем, сердце не задето. Просто самому тема интересна стала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kioto Опубликовано 3 Июня 2011 Опубликовано 3 Июня 2011 нет, накладки не прокатывают, они изнутри. да и расстояние между радиатором кондея и бампером сантима 2-4. в сервис не охота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 3 Июня 2011 Опубликовано 3 Июня 2011 нет, накладки не прокатывают, они изнутри. да и расстояние между радиатором кондея и бампером сантима 2-4. в сервис не охота. А я на третьей снимал снаружи и расстояние будь здоров. Теперь интересно стало про свой замок. как-нить попробую(не дай Бог чтоб пришлось) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yuri230382 Опубликовано 4 Июня 2011 Опубликовано 4 Июня 2011 Собственно порвался трос капота. как его открыть самому ни чего при этом не ломая. Сложно, но можно попробовать проволокой диаметром 4-5 мм и длиной 30-40 см потыкать на защелку, просунув через правую решетку и толкать влево. Я недавно себе чинил защелку на капоте, замок неправильно отрегулировал, еле открыл капот, нажимал на него как бы спереди в сторону лобового, тогда открыл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kioto Опубликовано 5 Июня 2011 Опубликовано 5 Июня 2011 Сложно, но можно попробовать проволокой диаметром 4-5 мм и длиной 30-40 см потыкать на защелку, просунув через правую решетку и толкать влево. Я недавно себе чинил защелку на капоте, замок неправильно отрегулировал, еле открыл капот, нажимал на него как бы спереди в сторону лобового, тогда открыл. Тыкал. Пол часа тыкал. И влево, и вправо, и от себя, во все стороны. не помогло. Можешь сфоткать защёлку на капоте и сам замок, а то по схеме не понимаю как работает. вот надо было в свое время приметить куда открывается, эх... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yuri230382 Опубликовано 5 Июня 2011 Опубликовано 5 Июня 2011 Можешь сфоткать защёлку на капоте и сам замок, а то по схеме не понимаю как работает. Сфотать постараюсь завтра, попробую пока на словах объяснить. Когда смотришь сверху на замок, тросик идёт справа от замка к ручке. Когда ручку поднимаешь, тросик тянет защелку к аккумулятору (левое крыло). Вот и получается, что надо нажимать на соединение тросика и защелки через решетку, ближнюю к правой фаре (если смотреть спереди, то через левую). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yuri230382 Опубликовано 6 Июня 2011 Опубликовано 6 Июня 2011 (изменено) Фото замка:http://www39.zippyshare.com/v/59272571/file.html http://www39.zippyshare.com/v/2550957/file.htmlhttp://www39.zippyshare.com/v/84883946/file.htmlhttp://www39.zippyshare.com/v/45022163/file.htmlhttp://www39.zippyshare.com/v/4545703/file.html Изменено 9 Июня 2011 пользователем Глеб Выложил фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kioto Опубликовано 6 Июня 2011 Опубликовано 6 Июня 2011 Сфотать постараюсь завтра, попробую пока на словах объяснить. Когда смотришь сверху на замок, тросик идёт справа от замка к ручке. Когда ручку поднимаешь, тросик тянет защелку к аккумулятору (левое крыло). Вот и получается, что надо нажимать на соединение тросика и защелки через решетку, ближнюю к правой фаре (если смотреть спереди, то через левую). Тебе респект и уважуха за фотки, но не помогло. у меня другое строение бампера. Пытался и так и этак. Пролезаю между бамперов и радиатором кондея и упираюсь в радиатор охлаждения, сверху облицовка и все. Эх... ехать мне в сервис... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kioto Опубликовано 7 Июня 2011 Опубликовано 7 Июня 2011 До сервиса пока не доехал. Разобрал всю ручку, пытался вытянуть трос чтоб знать где обрыв(дальше тыкать в щель между капотом и бампером боюсь пробить радиатор). тянул-тянул, тянул-тянул, уже машина поехала а он так и не вылез!!! как так? что за !"№;%:? заклинило пружину чтоль? ладно на выходные я не трезв, отдам в сервис, все равно собирался грм менять(115тыс как-никак) Питер! кто менял грм где(желательно югозапад, маршал уж больно далеко) и почем? мне везде 10-11тыщ считают вместе с запчастями(50\50 5 замена 5 ролики и ремень), это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 мне везде 10-11тыщ считают вместе с запчастями(50\50 5 замена 5 ролики и ремень), это нормально? Если с заменами свечей, масла, фильтров, то нормально. P.S. У тебя же Symbol, а пишешь в ветке Clio... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kioto Опубликовано 8 Июня 2011 Опубликовано 8 Июня 2011 Если с заменами свечей, масла, фильтров, то нормально. P.S. У тебя же Symbol, а пишешь в ветке Clio... 10-11 тыщ только ремень, ролики и работа. без свечей, фильтров и т.д. (это я и сам поменял) у меня клио 2 седан, с чего ты взял что у меня символ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 у меня клио 2 седан, с чего ты взял что у меня символ? Потому что названия Клио седан не было. Все седаны, сделанные на базе Клио, называются Символ. Вначале название было совместным, то есть Клио Символ, а потом и слово Клио убрали. И в разделе Эксплуатация ветка по Символу имеет подпись "Включая Clio Symbol (Clio в другом подразделе)". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 10-11 тыщ только ремень, ролики и работа. без свечей, фильтров и т.д. (это я и сам поменял) у меня клио 2 седан, с чего ты взял что у меня символ?Фазы Symbol'a Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kioto Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 Потому что названия Клио седан не было. Все седаны, сделанные на базе Клио, называются Символ. Вначале название было совместным, то есть Клио Символ, а потом и слово Клио убрали. И в разделе Эксплуатация ветка по Символу имеет подпись "Включая Clio Symbol (Clio в другом подразделе)". ну у меня ни в паспорте, ни на самой машине, ни где не написано символ, везде клио фигурирует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 ну у меня ни в паспорте, ни на самой машине, ни где не написано символ, везде клио фигурирует У меня тоже. Но это Symbol! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yuri230382 Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 У меня тоже. Но это Symbol! Раскрывающийся текст - Ты видишь суслика? - Нет. - И я нет. А он - есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kioto Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) мне капот вАбще не открыть. ручку дёргаю, капот на месте. трос целый(наверное), тянул из салона, не вытянул. помогите открыть? Изменено 13 Июня 2011 пользователем Глеб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Темы объединил. Между бампером (снизу) и защитой двигателя есть черный пластмассовый пыльник. Крепится к защите и к бамперу винтами, 3-мя или 4-мя с переди и сзади, точно не помню. Так вот если его отвинтить от защиты и аккуратно отогнуть, именно отогнуть, ибо он, кроме винтов, крепится к бамперу еще на защелках а они внутри, то наверное чем-то длинным можно будет достать до замка. Правда делать это удобнее на подъемнике или на яме. Все это звучит конечно бредово ... На рисунке пыльник это № 6. Имей в виду, что стоит он прим. 1500 рупчиков... Еще можно попытаться протолкнуть внутрь решетку (№ 16). Она на защелках по контуру, и тоже могут сломаться, но поставить ее на место будет не сложно. Тогда, наверное до замка можно будет добраться руками. Все это достаточно радикально, конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kioto Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Между бампером (снизу) и защитой двигателя есть черный пластмассовый пыльник. Крепится к защите и к бамперу винтами, 3-мя или 4-мя с переди и сзади, точно не помню. Так вот если его отвинтить от защиты и аккуратно отогнуть, именно отогнуть, ибо он, кроме винтов, крепится к бамперу еще на защелках а они внутри, то наверное чем-то длинным можно будет достать до верхний части бампера, пол часа лежал в пыли, на земле, рука не влазит? все что попалось под руку(отвертка, ключи, проволки разных размеров) только до края бампера и все, замка не видать он гдето там Еще можно попытаться протолкнуть внутрь решетку (№ 16). Она на защелках по контуру, и тоже могут сломаться, но поставить ее на место будет не сложно. Тогда, наверное до замка можно будет добраться руками ...и упирается в мой противогаз... прямо в радиатор, зазор 1 см от бампера. и пыльник отгибал, и подкрылки с обеих сторон, и под машиной лежал, но так и не открыл, а главное даже не понял с какой стороны подойти. ладно в среду в сервис, вот только дожди идут, а омывайку больше недели не заливал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kioto Опубликовано 17 Июня 2011 Опубликовано 17 Июня 2011 все. забрался с сервиса. за капот денег не взяли, только открыли и приспособу для открытия сделали. как открыли не сказали . оборвался трос. есть альтернатива родному? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VosTorg Опубликовано 24 Июля 2011 Опубликовано 24 Июля 2011 Всем привет, есть проблема.Порвался не у ручки, а у замка. Следовательно капот не открыть.... Решетку радиатора уже поломали и пыльник вокруг радиатора тоже сняли, есть доступ к нижней части защиты замка. Многу уже чего вчера перепробывали так и не получилось. Есть два вопроса: 1. Может ли кто-нибудь сфотографировать замок капота, только сняв пластиковый его корпус что бы увидеть как там всё устроено? 2. У кого-нибудь был положительный опыт открывания капота в подобной ситуации? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VosTorg Опубликовано 25 Июля 2011 Опубликовано 25 Июля 2011 Вот он Здесь интересует: кроме пружины и планки которая держит капот есть ещё движущиеся элементы или нет? За что именно сам тросик цепляется? Есть ещё такой вариант, без пластика: Нашёл более понятное фото (ВИД СНИЗУ), накидал небольшую схемку: Вобщем нужно толкать, правда из-за пружины это проблематично. А вот уже вид сверху А наглядно выглядет так: Из-за того, что механизм находится прямо над радиатором, работа усложняется. Получилось сделать фото из моторного отсека: А это поближе: Из всего это достаточно ясно, что нужно либо со стороны левого крыла проволокой зацепиться за то место куда крепится тросик и потянуть, либо чем то туда же толкать со стороны правого крыла. Но блин, не получается. Обратил внимание, что место крепления троса не такое как на всех найденных мною фото замков капота. Заехал на СТО рядом с работой. Двое человек попробовали, не получилось. Уже стал обратно ставить все пыльники, подошёл ещё один человек, решил попробовать, обратно всё снял и за 10 минут капот был открыт.И всё таки, как бы не хотелось но решётку радиатора пришлось ломать с обоих сторон и вытаскивать, иначе она серьёзно ограничивает в движениях. До этого пытался открыть с решёткой но не до конца сломанной. Берём в правую руку электрод 3-ку загнутый на конце (какой угол уже определите визуально гладя на фото выше, свой сфотографировать не успел, выкинул от радости). Теперь обеими руками ныряем под бампер с обоих сторон от замка, нащупываем место крепления тросика. Левой рукой направляем и фиксируем крюк электрода и пытаемся его отщёлкнуть. Кстати, оплетку троса замка капота нужно из самого замка вытащить, в этой проушине и поместить просунутый электрод. С толстыми руками и пальцами думаю будет очень сложно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
47 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.