Пример HTML-страницы
Scenic

Ремонт электрозамка лючка бензобака

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В морозы вылезла у меня такая проблема. Приехав на заправку не смог открыть лючок бензобака. Причём центральный замок срабатывал, двери открывались, а вот лючок - нет. На следующий день поковырявшись с машиной мне удалось снять привод замка. Правда повезло немного - раза с 10-го замок всё-таки открылся. Но к этому времени я уже разобрал обшивку багажника, так что всё равно открыл бы лючок, потянув за кольцо на подвижной части. Без открытия лючка снять привод невозможно, поскольку он крепится гайкой со стороны заливной горловины. Вот так собственно выглядит этот самый привод в разобранном состоянии. (Со снятой крышкой).
cae5c7df04bc.jpg
Скорее всего причиной явилось подмерзание конденсата и отсутствие смазки трущихся частей.

 

Далее я заснял процесс установки этого привода на место. Для начала снимаем пластиковую накладку вдоль порога пятой двери. Для этого откручиваем 4 самореза, которые находятся под круглыми пластиковыми заглушками. Центральную заглушку можно не трогать, там находится болт регулировки замка. Для выворачивания саморезов используется насадка типа "звёздочка". У меня она была промаркирована как Т20.
a5ab6f09b6f9.jpg

 

Далее аккуратно снимаются верхняя и боковая накладки. Они крепятся на защёлках, так что необходимо просто аккуратно их поддеть отвёрткой.
6964686cba53.jpg

 

591d266e10d3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее отворачиваем 4 самореза и отодвигаем в сторону боковую часть обшивки багажника. Снимать совсем её не стоит, она не мешается.
ca70f26d6678.jpg

 

Берём головку на 17 (можно и обычный ключ) и отворачиваем болт крепления механизма ремня безопасности. Снимаем сам механизм и резиновый пыльник. Только после этого получаем доступ к приводу замка.
2b8a3cd6f62d.jpg

 

Вот собственно эта самая гайка и фиксирует привод замка.
421c58775f48.jpg

 

Ну и вид на привод через монтажное отверстие.
5d64c44fac02.jpg

 

Сборку производим в обратном порядке. Особо не торопясь и фотографируя я затратил сегодня примерно 30-40 минут. Надеюсь, кому-нибудь пригодится этот маленький фотоотчёт. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то же проходил эту процедуру - здесь - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%B0%D0%BA%D0%B0

 

А вот фото твоих что то я не увидел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот фото твоих что то я не увидел...

Странно... нормально открываются...
зы: а зачем ты заднюю фару снимал? Я в принципе и так нормально подлез...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно... нормально открываются...
зы: а зачем ты заднюю фару снимал? Я в принципе и так нормально подлез...

Я еще контакты клемм этого фонаря чистил.
Да и просто интересно было :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул эти фотки - и вспомнил, как это было у меня.
Один прекрасный раз обнаружил, что топливный бак просто не закрывается - центр.замок сработал, все закрылось, а лючок открывается рукой! При внимательном осмотре выяснилось, что закрыть его просто уже нечем - "закрывачки" нету, вместо дула замка - дырка. :)
Оказалось, замок видимо был прикручен (еще до моего владения) лишь бы как, гайка эта видимо держалась едва-едва , где-то на кочках выкрутилась совсем и потерялась, а замок выпал в полость заднего крыла и там себе клацал "щелк-щелк" при нажатии на брелок охранки.
Полез в полость заднего крыла (кстати, фонарь я не снимал), выудил замок, стал думать - как подобрать такую гайку, чтоб пластмассу не съела и в то же время закрутила. Подошла гайка от выключателя обычной настольной лампы (ни один француз бы не додумался до такого решения, стопроцентно). Закрутила эта гайка не хуже родной.
Замок работает и больше не выпадает.
:)

Изменено пользователем nikolaj-lukin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Сегодня от этого замка услышал странный шум.
Открыл лючок, смотрю..
Раньше круглый шток замка ходил просто поступательно - выезжал примерно на 1-1,5см (заперто) и обратно утапливался (открыто).
Теперь он почему-то работает иначе - выезжает примерно на 3 см и движение штока стало поступательно-вращательным (он как бы вввинчивается-вывинчивается). При этом функция запирания-отпирания работает.
Кто прояснит этот феномен? (просто так снова лезть к этому замку, снимать обшивку и все разбирать-собирать жуть как неохота).

Изменено пользователем nikolaj-lukin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу попробовать я! вот по фотке первой можно увидеть весь шток, кругляшок плавно перетекает в кольцо аварийного отпирания лючка, так вот у меня он теперь состоит из двух половинок, как раз в переходе из круглого в прямоугольное сечения лопнут поэтому вращается, но не работает как надо т.е. он запирает а когда отпирать должен просто вращается на месте и все. а он вообще то нормально запирает отпирает? Странно тогда наверное в другом причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу попробовать я! вот по фотке первой можно увидеть весь шток, кругляшок плавно перетекает в кольцо аварийного отпирания лючка, так вот у меня он теперь состоит из двух половинок, как раз в переходе из круглого в прямоугольное сечения лопнут поэтому вращается, но не работает как надо т.е. он запирает а когда отпирать должен просто вращается на месте и все. а он вообще то нормально запирает отпирает? Странно тогда наверное в другом причина.

пока работает нормально - и отпирает и запирает.
Но по звуку, который издается при этих операциях, чувствуется, что жить замку осталось не так и много.

 

Скорее всего, думаю, шток и у меня тоже где-то лопнул пополам, и теперь ходит только передняя часть и потому крутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня от этого замка услышал странный шум.
Открыл лючок, смотрю..
Раньше круглый шток замка ходил просто поступательно - выезжал примерно на 1-1,5см (заперто) и обратно утапливался (открыто).
Теперь он почему-то работает иначе - выезжает примерно на 3 см и движение штока стало поступательно-вращательным (он как бы вввинчивается-вывинчивается). При этом функция запирания-отпирания работает.
Кто прояснит этот феномен? (просто так снова лезть к этому замку, снимать обшивку и все разбирать-собирать жуть как неохота).

Это отломалось "ухо" за которое можно механически открыть замок.
Делается просто, вместо уха накручивается гайка (не тяжелая!!!, а то сильно бить будет).
Глянь здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%B0%D0%BA%D0%B0
В 5-ом посте, та штука, которая у тебя отломилась...
С гайкой крутиться будет, поэтому я потом, вместо гайки вырезал из текстолита по размерам квадратик, и так же его приклеил, работать стало тише...а с гайкой шумновато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Поглядел я там, да и в этой теме
и знаете что скажу, Я ничего не снимал...
Просто открыл бардачек, дальше крышку чтоб лампы менять, шумку вытянул и рукой туды... а правой рукой гаичку откручивал снаружи и закручивал потом.. Вот и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это отломалось "ухо" за которое можно механически открыть замок.
Делается просто, вместо уха накручивается гайка (не тяжелая!!!, а то сильно бить будет).
Глянь здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%B0%D0%BA%D0%B0
В 5-ом посте, та штука, которая у тебя отломилась...
С гайкой крутиться будет, поэтому я потом, вместо гайки вырезал из текстолита по размерам квадратик, и так же его приклеил, работать стало тише...а с гайкой шумновато...

 

Ясно
спасибо за совет, посмотрел я эти фотки.
Видимо, надо все же туда лезть не мешкая и делать этот замок по предложенному Вами методу, пока не наступил момент, когда лючок просто не откроется (и руками за кольцо ведь тогда уже не откроешь).

 

мда, качество деталей Рено - это что-то, очередной раз убеждаюсь . Все больше и больше напоминает качество ВАЗа. Но это отдельная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вчера занялся своим вопросом - стал сразу искать другой замок.
Нашелся замок, но от от машины 2003-го года, а у меня 2001-го.
У него очень длинный штифт, хоть ход штифта от "открыто" до "закрыто" такой же.

 

так вот в чем вопрос - взаимозаменяемы ли эти замки (разъем такой же) и можно ли укоротить штифт по-русски - с помощью ножовки? (не чревато ли какими-нить последствиями)

 

на фотке замок с длинным штифтом.

post-3329-1244319768_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Сегодня от этого замка услышал странный шум.
Открыл лючок, смотрю..
Раньше круглый шток замка ходил просто поступательно - выезжал примерно на 1-1,5см (заперто) и обратно утапливался (открыто).
Теперь он почему-то работает иначе - выезжает примерно на 3 см и движение штока стало поступательно-вращательным (он как бы вввинчивается-вывинчивается). При этом функция запирания-отпирания работает.

Сегодня и меня постигла такая фигня. Увидел ту же картину, что и Dip. Вариант с гайкой меня не прельстил, решил пойти своим путём. ))) Благо, что на работе в соседнем помещении имеется механическая мастерская с токарными станками. Попросил токаря просверлить отверстия диаметром 2,5 мм по центральной оси в обоих частях. Потом нарезал резьбу М3 и соединил обе части металлической шпилькой. Осталось только зафиксировать всё воедино. После работы заеду в магазин и куплю хороший клей. Если не забуду, сфоткаю всё и выложу фотографии. Но в принципе смысл наверное понятен и так. Главное в этом деле просверлить отверстия строго по оси, чтобы избежать перекоса при сборке. Поэтому сам шток сверлили в токарном станке, а вторую половину (с ухом) - в хорошем сверлильном.

 

Кстати, код детали на всякий случай - 7700 420 164 "Привод замка бака".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не забуду, сфоткаю всё и выложу фотографии.

Как и обещал - выкладываю пару фотографий. Качество правда не очень, фотографировал с телефона.

 

Вот так было перед сборкой. Из этого винтика я и сделал соединительную шпильку - просто отпилил по размеру.
bd0ccb4d5b90.jpg

 

А так выглядело после сборки. Правда, закручено не до конца, чтобы был виден соединитель. После того, как это сфотографировал, я завернул до упора и залил клеем.
7ff5317027d2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Спасибо Scenicу и Dipу за отчёты, польза есть, пришло и моё время решать эту проблему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже победил эту напасть. Как и Scenic использовал шпильку и клей. У меня шток лопнул в месте его перехода из цилиндрической части в прямоугольную направляющую. Думаю происходит это из-за резкого срабатывания и ударов о корпус в этом месте. В общем Сэнкью вери мач))) за отчёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шпилька шпилькой, я вот задался целью выяснить, почему же их именно ломает на переходе цилиндрической части в прямоугольную направляющую? По моим экспериментам, оказалось, что цилиндрическая часть с двузаходным червяком, коротка... примерно на 4-5 мм. Этих миллиметров и не хватает, для нормальной работы. А место ограничителя хода в корпусе, тож маловато будет. Объясню: в момент, когда происходит закрытие лючка, т.е. шток выезжает из корпуса до упора, на двигателе присутствует напряжение. В момент упора прямоугольного направляющего в шестерёнку, происходит механическое торможение двигателя, его закусывает. Вот именно в этот момент происходит напряжение между червяком и направляющей, пластик вытягивает и даёт трещину. Но это не единственный момент на отрыв, есть ещё и обратный ход, когда шток уходит внутрь - замок открыт. Направляющая упирается другой стороной в корпус, а двигатель ещё под напряжением. Происходит обратный удар и выгибание штока. Короче говоря не продумано: либо специально так сделано, чтоб через определённое время шток выходил из строя, либо не рассчитано время импульса на двигатель, за период которого должно быть произведено определённое количество вращений шестерёнки и движения штока. Тут очень много либо... Да и ещё, если аккуратно достать моторчик, то можно увидеть две точки нагара на корпусе. А это как раз и является фактором перегрузки двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А я все сделал как писали формучане и довольный пошел ставить замок лючка бензобака на место. От большой радости (за хороших людей и советы) не расчитал силы и свернул резьбу крепления замка (она же пластиковая). Пришлось купить болт М10 с длиной резьбовой части 20 мм, просверлить его вдоль сверлом диаметром 7 мм и срезать одну часть шестигранника под ключ. Высверливаем сверлом 10 мм место платиковой резьбы, изнутри (из замка) вставляем болт, в него шток, закрываем коробочку и все ставим на место. Затягивать опять же очень туго не надо, корпус-то пластиковый. Проворачиваться не дает срезанный шестигранник - упирается в моторчик. Все работает!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

срезать одну часть шестигранника под ключ.

а сколько срезали?

 

тоже починил шток, пошел закручивать, крутил от руки, отломил :-(

 

дырку делал 2 мм (такой саморез нашел), сверла такого не было, нагретая скрепка и потом тонкий четырехгранный надфиль. просто скрутил, думаю клей не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем Привет! У меня случилась тоже, шток отломался от ручки для ручного открытия лючка бензобака. Посмотрел фото :lamo: , снял, взял шуруповёрт со сверлом 1,5 мм, в обоих частях высверлил ровно по середине отверстия (без станка и тисков) намазал это всё клеем "Поксипол", вставил туда декоративный ребристый гвоздь диаметром 1.5 мм и длинной 30мм намазал ещё раз клеем и соединил, подождал и собрал. Работает нормально уже 4 дня.
Хочу выразить благодарность Scenic и Dip за предоставленные фотоматериалы и инфу, благодаря этому я справился с этим за 23 минуты. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Как и обещал ...

 

я два раза так делал, все равно выворачивает (выкручивает одну часть из другой), клей не помог даже с подмоткой ниток и ваты пропитанных клеем. дело в том что в данном замке конструктивно не предусмотрено отключение эл.двигателя привода после полного закрытия(открытия) замка, в итоге получается что засов уже втянут(или вытянут) до упора а на двигатель еще около 1 секунды подается напряжение, отсюда начинает ломать и выкручивать в самом слабом месте. есть негатив после таких неудачных сборок, коглда выкручивает одну часть от другой лючек бензобака нельзя открыть, нужно очень попотеть чтобы открыть, так что лучше все сделать один раз и навсегда
решил проблему так: в разрыв цепи на эл.двигатель впаял один резистор номиналом 10 Ом (5Вт), в итоге двигатель двигает засов медленее (успевает закрывать и открывать) и не так агресивно как раньше. после данной опирации все работает на ура и клей держит и шуруп не отворачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

спасибо товарищам за подробный расклад. а то стеснялся вскрывать обшивку т.к. первый иноземный авто. пошел по тому же пути ,пока ok.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

При разборке обшивки ( делал я это в темноте) для извлечения замка горловины у меня выпад кусок шумоизоляции откуда он выпал я так и не понял. Вот такая вот URL=http://www.radikal.ru]4addbc2edba4.jpg59e7a8291742.jpg Где она была до этого кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Эта "штука" стоит с права в низу под облицовкой. Закрывает нижнее отверстие в полу, и с боку на корпусе. Приложи по сгибам поймешь..! Ещё такая (похожая) есть с верху закрывает фонарный "проём", но там изгиб шумки другой, + клеющеяся основа на ней есть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Эта "штука" стоит с права в низу под облицовкой. Закрывает нижнее отверстие в полу, и с боку на корпусе. Приложи по сгибам поймешь..! Ещё такая (похожая) есть с верху закрывает фонарный "проём", но там изгиб шумки другой, + клеющеяся основа на ней есть!!!

Завтра буду ставить замок на место и чистить массы примерю я так понимаю она в самом углу под фонарём а отверстие в ней от чего? Изменено пользователем Canoby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фиг его знает от чего!..... Я себе сам шумку делал, а эти все "накладки" поубирал, щас глянул фотки, она просто так без крепежа стоит, прижимается пластиком, кстати без неё проветривание лучше, но это на любителя, так как зимой тоже быстрей тепло уходит...., но окошки не потеют....Да ещё про фонари задние.... Когда на них стояла заводская шумка (или утеплитель, не знаю как правильно) при включении поворотов была цветомузыка с заду (есть и про это тема на форуме), сейчас её нет, снял эту "шумку" и все нормуль, но это так, попутно, походу она и отсыревает, а прижимает (вдавливается) она в фонарь сильно. Может и от скрипов она стоит, там расстояние приличное. Но это моё мнение, а свой результат мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил исправленный замок лючка на место. Через 3 мин. гайка, которой замок крепиться к кузову со стороны горловины упала на пол вместе с пластмассовой резьбой. Перетянул видимо, одако приклеил на суперклей "Секунда". Поставил всё на место затянул слегка рукой день поездил по кочкам всё нормально, но дума это вопрос времени всё равно отпадёт. Снимал пластик с противоположной стороны понял как должен стоять кусок шумки и для чего в нём дырка. Проблема мигания поворотов вместе с подмигиванием габаритов не решена. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте,
не могу вручную открыть бензобак - тяну за кольцо, а шток не тянется, что я делаю не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,
не могу вручную открыть бензобак - тяну за кольцо, а шток не тянется, что я делаю не так?

 

поподробнее пожалуста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,
не могу вручную открыть бензобак - тяну за кольцо, а шток не тянется, что я делаю не так?

Привет! поиск в помощь, тема называется "Замок бензобака" -сломался- может поможет, или натолкнет на какой нить вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! поиск в помощь, тема называется "Замок бензобака" -сломался- может поможет, или натолкнет на какой нить вариант!

Тему вашу читал.

 

поподробнее пожалуста...

 

Проблема в том, что для того, чтобы снять механизм - надо открыть лючок. Как понял из темы, можно открыть вручную, потянув за кольцо (на фото стрелкой показал)? Или нет?
Обшивку снял, просунул руку к приводу замка бака - тяну за кольцо, шток не вытягивается.
post-35426-1431367826_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так порой происходит, суть в многократной поломке штыря блокировки. Собрал его с помощью клея и шурупа (без головки) между сломанными частями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

А стоит ли смазывать шток и крутящий его 'бублик' смазкой, а то у меня он сухой был?

И кто установил резистор - он сильно ли  нагреется? А то захотелось поставить SMD-ый резистор во внутрь корпуса (распилив одну из скобу).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлый год зимой этот механизм мне впервые преподнес сюрприз, примерз и не дал заправиться. Нынче при первом морозе повторил, я обиделся на абсолютно не нужный механизм и снял его.

 Если кто-то не санкционированно захочет залезть к вам в бак, этот механизм его не остановит, а вы получите как минимум поломанный лючок или сломанный актуатор, а то и поврежденный кузов, стоимость слитого бензина не стоит того. Пусть лучше попытаются слить бензин по честному, кстати у меня это не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... зимой ... примерз...

А у Вас он со смазкой или нет?

Спрашиваю так как у самого сломанный, уже как 10 мес. Но вчера разобрал с склеил. Осталось его собрать и установить на место, вот и думаю смазывать или на сухую оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я тоже его в свое время ремонтировал, смазывал графиткой. Зимой примерз после трехдневного дождя в Арзамасе, а перед поездкой домой было -15, оттаял замок часа через два езды, когда салон полностью отогрелся.

 Нынче не сработал почти при нулевой температуре, точнее срабатывал один раз из двадцати нажатий. Причина скорее в износе, а не замерзании.

 Для себя сделал вывод, что этот прибор мне не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация