Пример HTML-страницы
Valerich

HELP! стартёр молчит, что делать?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

88 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подхожу значит сегодня утром к машинке, вставляю ключ, поворачиваю и тишина. Таже самая ситуация была 2 недели назад - на регестрации в ГАИ, подхожу к Сене с номерами в руках, а он молчит. В тот раз привезли меня на СТО, ребята поколдовали, что-то на стартёре почистили, помазали и Сеня ожил. Сегодня значит им звоню, а они говорят менять стартёр нужно. Неужели всё так плохо? Я уже сам додумал - может дело в реле втягивающем? Что я могу сам сделать? И как сложно достартёра добраться на Scenic K4M700? HELP!!! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я могу сам сделать?

Убедись, что силовой контакт в порядке. И контакт на втягивающем так же в норме. Как удобно, так и сделай. Потом принудительно подай 12В. Другим проводом. Только очень аккуратно. Так же проверь массу на двигателе. Если без результатно, то по меньшей мере снимать и разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, мистика. Машинку сегодня дёрнули - завелась на пяти метрах. Ладно думаю, поехал на яму. Заехал на яму, заглушил, думаю, дай попробую завести - завелась с пол оборота. :ireful: Ну если уж заехал на яму, то стал лазать по контактам. Снял защиту картера, добрался до стартера - чисто, сухо, контакты в поряде, блестят. Машинка заводится, полазал по контактам - в поряде. Мистика! Ладно, поставил защиту на место, всё собрал, завёл, выехал, заглушил, сново заводить - молчит :ireful: Сколько не пытался - молчит. Дёрнули, завелась, поставил на стоянку, на стоянке заглушил, попробовал завести - тишина. Так и ушёл. Поеду к электрику. Продолжение следует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может в замке зажигания засада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может в замке зажигания засада?

Всё может быть, решил дело доверить знатокам электрики. Хотя одни "знатоки", которые мне этот же трабл исправили 2 нед назад, сейчас утверждают, что стартер требует замены - по моему бред, ну может контакты реле, хотя если они, то стартер и менять нада, у нас ремонтом вроде никто не занимается. Так что вот так, грустно, а так всё хорошо начиналось. Сам уверен, что косяк мелкий и плёвый, и из-за него Сеня захворал, знать бы где не контачит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос №1:
втягивающее реле щелкает или полная тишина?
ибо если щелкает то проблемма в стартере, если нет то до него.
вопрос №2
предохранители смотрел?
схему не знаю но обычно на втягивающее предохранитель есть (может висеть на проводе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос №1:
втягивающее реле щелкает или полная тишина?
ибо если щелкает то проблемма в стартере, если нет то до него.
вопрос №2
предохранители смотрел?
схему не знаю но обычно на втягивающее предохранитель есть (может висеть на проводе)

Втягивающее не щёлкает, в том то всё и дело - смотреть до стартера нужно. Происходит так когда захочется, закономерности нет, что сам смог - то посмотрел. На стартер ток не подходит - проверил так: вкл фары и повернул ключ, фары как горели, так и горят, если б нагрузка на стартер шла - тухли бы. Ещё хреново то что, когда на яму приехал - всё работает, то есть даже тестером напряжение не померить на втягивающем реле - ясен пень оно там есть, ведь заводится же, поставил защиту, завёлся, выехал, заглушил - завижу снова и тишина :ireful: . На счёт предохранителя на втягивающее - не знаю, там и до стартера то не так просто добраться. Если бы дело в перегоревшеп предохранителе было - Сеня ваще бы не заводился. Звонил сегодня на Рено-сервис, говорят приезжай - посмотрим. Я грешу на контакт пустяковый где-то, задним местом чую что дело плёвое, но расстраивает больше всего то, что сам то поделать ничего не могу. самое фиговое то, что машинка то молчит, ладно б где то скрипело, трещало - прислушался, нашёл место и вылечил, а тут такие пироги - электрика дело непростое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно б где то скрипело, трещало - прислушался, нашёл место

Или задымило.... :) (Это юмор такой :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно делаешь. Но визуально определить наличие контакта на втягивающем или силовом не получиться. Придется снять, превентивно зачистить или убедиться в чистоте, и поставить. Но перед этим я бы добился проявления неисправности и подал бы 12В сперва на втягивающее, затем на силовой. Тем самым ты подтвердишь, либо опровергнешь неисправность самого стартера. Затем поиски по цепи до замка. Там к сожалению я не лазил. Но если можешь делай сам. По моему надежней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, а коробка какая?
на АКПП ведь есть блокировка от запуска на D и R. Там могут контакты глючить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, а коробка какая?
на АКПП ведь есть блокировка от запуска на D и R. Там могут контакты глючить.

Это отпадает - коробка "ручка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня были проблемы со стартером. Очень похожие. То заводится, то нет. Втягивающее не щелкало. слышно было только как включается бензонасос. Я мудрить не стал, махнул стартер на новый. Старый до сих пор на складе пылится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня были проблемы со стартером. Очень похожие. То заводится, то нет. Втягивающее не щелкало. слышно было только как включается бензонасос. Я мудрить не стал, махнул стартер на новый. Старый до сих пор на складе пылится.

Неужели дело всё таки в стартере? Мне и на сервисе говорят что стартер под замену. Но прежде чем менять сказали по тел разговору, что всё проверят как следует. Я то грешу на контакт плохой где-то, а вот где ? сам не знаю, что смог то посмотрел. Сегодня после работы поеду отдавать машинку на сервис, обидно, блин, 3 нед назад купил и такие дела начинаются, хотя как тока приобрёл - на диагностику всего поехал и на замену жидкостей, там сказал, что машинка почти пол года простояла, дак ответ мастера был такой, что это не есть гут, когда техника стоит, могут косячуи всякие повылазить, вот видимо и стали появляться, обидно :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели дело всё таки в стартере? Мне и на сервисе говорят что стартер под замену. Но прежде чем менять сказали по тел разговору, что всё проверят как следует. Я то грешу на контакт плохой где-то, а вот где ? сам не знаю, что смог то посмотрел. :huh:

Я был на сервисе со стартером, недели 2 мучался, с толкоча по утрам заводил, благо, лето было. А на даче дак ваще песня, всей деревней толкали))) На сервисе мне сделали диагностику цепи, содрали денег. Хотя я сразу сказал что проблема в стартере. Подняли на подъемник, пытались дать напругу на втягивающее = ноль эмоций. По любому нужно снимать стартер и перебирать, либо тупо менять на новый. Проще просчитать оба варианта и выбрать из 2-х зол, как говоят. Стартер БОШЬ я брал 3 года назад за 2500-00, втягивающее тогда стоило 1500-00. Я выбрал замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был на сервисе со стартером, недели 2 мучался, с толкоча по утрам заводил, благо, лето было. А на даче дак ваще песня, всей деревней толкали))) На сервисе мне сделали диагностику цепи, содрали денег. Хотя я сразу сказал что проблема в стартере. Подняли на подъемник, пытались дать напругу на втягивающее = ноль эмоций. По любому нужно снимать стартер и перебирать, либо тупо менять на новый. Проще просчитать оба варианта и выбрать из 2-х зол, как говоят. Стартер БОШЬ я брал 3 года назад за 2500-00, втягивающее тогда стоило 1500-00. Я выбрал замену.

Что то дёшево стартёр вам стоил, хотя 3 года назад..... мне предлагают за 12000 руб - Valeo, или как вариант проверенный с разборки в 2 раза дешевле. Тогда вопрос другой - стоит ли доверять зап частям с разборок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был на сервисе со стартером, недели 2 мучался, с толкоча по утрам заводил, благо, лето было. А на даче дак ваще песня, всей деревней толкали))) На сервисе мне сделали диагностику цепи, содрали денег. Хотя я сразу сказал что проблема в стартере. Подняли на подъемник, пытались дать напругу на втягивающее = ноль эмоций. По любому нужно снимать стартер и перебирать, либо тупо менять на новый. Проще просчитать оба варианта и выбрать из 2-х зол, как говоят. Стартер БОШЬ я брал 3 года назад за 2500-00, втягивающее тогда стоило 1500-00. Я выбрал замену.

Я так понял, у тебя признаки все были похожие на мои? Ключ поворачиваешь и тишина? И значит дело в нём родимом ? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стот менять на новый, просто свези в ремонт, сто пудово втягивающий мозги компосирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче мистика! :wacko: Машинку завёл буксиром, приехал на сервис, загнал на мойку, заглушил, поворачиваю ключ - заводится без проблем, и так несколько раз. Ситуацию объяснил мастерам, они грешили на стартер до этого по тел разговору, щас говорят надо искать где неконтачит, вот так и оставил Сеню до завтра. Ещё смущает одна вещь - двигатель в белом налёте, на палец попробовал - соль, может в этом косяк? Только где можно было столько соли в Новгороде найти? :hmmm: продолжение следует. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть надо массу- а лучше косой соединить болт крепления стартера с кузовом.
Стартер представляет из себя простой мотор и "ГЛЮЧИТЬ" может только при условии подвисания щеток на 4-х щеточном варианте статора(незнаю какой на сценике- не разбирал есчо), но втягивающее при этом щелкало-бы.
Соедините косой массу и проверьте контролькой подачу питания- если все приходит- смотреть стартер.
Кстати- сигналка исправно работает? на "управление" питание подается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть надо массу- а лучше косой соединить болт крепления стартера с кузовом.
Стартер представляет из себя простой мотор и "ГЛЮЧИТЬ" может только при условии подвисания щеток на 4-х щеточном варианте статора(незнаю какой на сценике- не разбирал есчо), но втягивающее при этом щелкало-бы.
Соедините косой массу и проверьте контролькой подачу питания- если все приходит- смотреть стартер.
Кстати- сигналка исправно работает? на "управление" питание подается?

А при чём тут сигналка? Хотя если копать ещё глубже, то с ней то у мя проблемы изначально, после приобретения авто она мне заблокировала всё что можно, колдовали знатоки по очереди, в итоге победили и сказали, что ЖОПОРУКИЕ установщики "помогли", были выведены две секретки на кнопки задних стеклоподъёмников и сигналка была по тупому по их словам спарена со штатной системой, после исправления охранки и вырезки всех секреток, дошло дело до системы запуска (то есть молчание стартера было и две нед назад,одновременно с глюком охранки), помогли, сказали готовиться к замене стартера и вот молчание стартера проявилось две нед спустя, а именно вчера. Сегодня приехал к электрику, который первый раз помог, рассказал симптомы - он вроде согласился что дело не в стартере, потому что машинка стала запускаться нормально - пока ехал чё то где то треханули и контакт появился, короче - завтра будут искать трабл. Отпишусь по итогам обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал машинку из сервиса. Итога никакого нет - всё работает. Утром стартер демонтировали, проверили - НОРМА, втягивающее работоспособно. До обеда все контакты проверили, открутили-прикрутили, зачистили. После обеда все кому не лень проходя мимо машинки запускали двигатель, сбоев не было. Забрал короче. Пока до стоянки ехал специально глушил и заводил, всё в норме, время покажет, но ремнём буксировочным я обзавёлся :don-t_mention: . На сервисе сказали, что можно грешить только на втягивающее, но вот отдельно его не могут найти, будут искать, как только попадётся так сразу посоветовали заменить. Но самое удивительное, что по маркеровке на стартере его не пробить не по каким поисковикам, поэтому создаю очередную тему - прошу растолковать и объяснить о чём говорить надпись на стартере. Смотрите новую тему. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чём тут сигналка? Хотя если копать ещё глубже, то с ней то у мя проблемы изначально, после приобретения авто она мне заблокировала всё что можно, колдовали знатоки по очереди, в итоге победили и сказали, что ЖОПОРУКИЕ установщики "помогли", были выведены две секретки на кнопки задних стеклоподъёмников и сигналка была по тупому по их словам спарена со штатной системой, после исправления охранки и вырезки всех секреток, дошло дело до системы запуска (то есть молчание стартера было и две нед назад,одновременно с глюком охранки), помогли, сказали готовиться к замене стартера и вот молчание стартера проявилось две нед спустя, а именно вчера. Сегодня приехал к электрику, который первый раз помог, рассказал симптомы - он вроде согласился что дело не в стартере, потому что машинка стала запускаться нормально - пока ехал чё то где то треханули и контакт появился, короче - завтра будут искать трабл. Отпишусь по итогам обязательно.

Сигналка разрывает питание на управление втягивающего реле.
В самом реле ломаться нечему- бывает теряется контакт на "пятаках"- но при этом оно должно хотя-бы щелкать и брать нагрузку.
Если обмотка реле "подгорела"- то работать оно не будет.... причем всегда!
Копайте сигналку. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка разрывает питание на управление втягивающего реле.
В самом реле ломаться нечему- бывает теряется контакт на "пятаках"- но при этом оно должно хотя-бы щелкать и брать нагрузку.
Если обмотка реле "подгорела"- то работать оно не будет.... причем всегда!
Копайте сигналку. :victory:

В сервисе электрик убедил, что это точно не сигналка, я на сигналку вообщето редко ставлю, обычно с кнопки на ключе ЦЗ закрываю и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, а коробка какая?
на АКПП ведь есть блокировка от запуска на D и R. Там могут контакты глючить.

А что за контакты на автомате, можно по подробней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за контакты на автомате, можно по подробней

было у меня пару раз : подъезжаю, тороплюсь, глушу и НЕ СТАВЛЮ на паркинг "P"! Заканчиваю дела сажусь за руль - не заводится! стартер не крутит! Спокойно курю, вспоминаю что делал и вижу селектор в положении "D". ставлю в "Р" - с пол-пинка завелась. прочитал где-то, что заводится только в положении "Р" и "N". проверил - правда! насколько я понимаю, где-то возле селектора передач стоят переключатели (контакты), которые дают информацию о положении селектора (индикация на щитке приборов + блокировка запуска)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Как и обещал отписываюсь после долгих мучений. Вобщем случалась такая петрушка с Сеней ещё несколько раз. Растаскивали меня, приезжал на СТО - всё в норме, заводится. Бесило по страшному. Покупать новый стартер - смысл бабки тратить, а если контакт в цепи плохой? Снимали на СТО стартер, носил в мастерску - на стенде проверяли - полный ОК, цепь проверяли, сигналку, предохранители - НО КАК МОЖНО ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ЕСЛИ ЕЁ НЕТ. И вот на днях снова не с того ни с чего случилось, вышел в магазин, возвращаюсь и БАЦ - тишина на стартере. Растащили, поехал к себе в гараж, молился богу чтобы когда приеду неисправность не пропала. Приехал - не пропала ))) Взял тестер - на втягивающее приходит 12.4 В, силовой на прямую на стартер приходит напряжение. Ставлю контакт на втягивающее - тишина. Ясен пень дело в стартере.
Дальше началась эпопея со снятием)))) Открываю МОЖЕТ БЫТЬ ДЛЯ КОГО ТО СЕКРЕТ как снять без великого гемора данный узел, всё очень просто.
1. Снимаем клеммы с аккумулятора.
2. Откручиваем защиту картера.
3. Отсоединяем контакты со стартера.
4. Сверху под капотом нащупываем головки болтов крепления стартера к корпусу (место хватает чтоб руку просунуть), их 3 штуки и ключиком на 13 очень свободно их откручиваем, правда одну между рёбер нада открутить с помощью головки - ключик не лезет.
5. Лезем под машину и снимаем контакты с датчика уровня масла и ключом на 19 выкручиваем его.
6. Домкратим машину и откручиваем правое колесо.
7. Со стороны колеса откручиваем некую трубку иль как её назвать, короче вертикальня круглого сечения на двух болтах на 13.
8. И теперь пропихиваем стартер между кожухом и двигателем в сторону снятого колеса - проходит как миленький, при чём не надо снимать ни тягу рулевую ни защиту пластиковую.
ФСЁ!!! Сняли!!!!
Стал стартер прозванивать - первичная обмотка 1.9 Ом, вторичная - 0. Двигатель крутит нормально, а тягивающее молчит, снял его, вытащил пружину изнутри, поставил без пружины - контакт даю - втягивает, как понял обрыв обмотки одной из двух и индуктивное поле какое то создается, но пружину не преодолеть. пошёл в мастерску, мои догадки подтвердились, цена вопроса 1200 руб - новое втягивающее.
ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!!! ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ!!!

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были проблемы со стартером тоже. (у меня F4R) Официалы меняют только в сборе (14тыс. + работа).Порыскаяв интернете по марке стартера и нашел номера всех!!! запчастей на стартер, хотя в магазине сказали, что есть только бендикс и еще что-то или стартер целиком. По номерам заказал в экзисте редуктор (1300) и бендикс (600) + 1000 работа по снятию, переборке и установке обратно. Так что сразу не надо спешить покупать новый все ремонтируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что сразу не надо спешить покупать новый все ремонтируется.

А вы до сих пор сомневались, что ремонтирутся только агрегатно, "большими кусками". Очень даже ремонтнопригодна. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Было у меня такое же.Но нашел быстро,т.к. ремонтировал телики.На втягивающем реле в том месте, где провода с катушки припаиваются к ламелям контактов образовались еле заметные раковины!!!Пропаял серебрянным припоем ну и каплю цапонлака и всё!Колеса не снимал стартер легко проходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Такие же проблемы заводилась без проблем, а тут перестала, на днях буду копаться результаты отпишу, только вот что меня заботит, при повороте ключем идет просадка сети...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие же проблемы заводилась без проблем, а тут перестала, на днях буду копаться результаты отпишу, только вот что меня заботит, при повороте ключем идет просадка сети...

если просадка сети, то якорь не крутится, на себя всю напругу берет,ну и втягивающее не выходит и все это спокойно проходит через предохранители,как будто в мороз при заводке,а вот потом начнут гореть предохранители
PS разборка, чистка,должно помочь Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие же проблемы заводилась без проблем, а тут перестала, на днях буду копаться результаты отпишу, только вот что меня заботит, при повороте ключем идет просадка сети...

нащупай рукой проводочек на втягивающее... Для начала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите что за реле 7700 414 484 , предпологаю стартёра , но хотелось бы точнее , машинка Сценик 2001. 1.6 . бензин , к4м , стоит реле в коробке, в моторном отсеке , спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите что за реле 7700 414 484 , предпологаю стартёра , но хотелось бы точнее , машинка Сценик 2001. 1.6 . бензин , к4м , стоит реле в коробке, в моторном отсеке , спасибо

Я так думаю что их там 3 стоит? И все они 7700 414 484 ... Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей машине в медный контакт силового провода завальцована стальная гайка, а на медном контакте втягивающего реле нет прилива (насколько я смог это рассмотреть не снимая стартера). Т.е. электрический контакт обеспечивается только через стальную гайку. Думаю что собака зарыта именно здесь. Как потеплеет собираюсь подобрать медную гайку, закрутить ее на втягивающее а уже затем притягивать силовой провод. Тогда контакт будет обеспечен между двумя медными поверхностями.
Были тоже проблемы. Открутил-закрутил пока работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей машине в медный контакт силового провода завальцована стальная гайка, а на медном контакте втягивающего реле нет прилива (насколько я смог это рассмотреть не снимая стартера). Т.е. электрический контакт обеспечивается только через стальную гайку. Думаю что собака зарыта именно здесь. Как потеплеет собираюсь подобрать медную гайку, закрутить ее на втягивающее а уже затем притягивать силовой провод. Тогда контакт будет обеспечен между двумя медными поверхностями.
Были тоже проблемы. Открутил-закрутил пока работает.

Согласен. Беда та ещё. Вот как выглядит. Нервов много поела эта гайка... На сервисах, очевидно, про это знают и на негарантийных машинах разводят на замену стартера.

post-8958-1263739173.jpg

post-8958-1263739183.jpg

Изменено пользователем Игорян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Беда та ещё. Вот как выглядит. Нервов много поела эта гайка... На сервисах, очевидно, про это знают и на негарантийных машинах разводят на замену стартера.

Слушай, фотки мелковаты и не увеличиваются.
Выложи еще раз, плиз Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, фотки мелковаты и не увеличиваются.
Выложи еще раз, плиз

Может так лучше. С другого компа...
Упс... Фото 2048х1536 занимает 250кб, что больше положенного лимита.
Вот обрезанные фотки.
Понятное дело, что между этой гайкой и контактной силовой пластиной стертера надежного контакта не будет никогда, как ни закручивай гайку...

post-8958-1263929756_thumb.jpg

post-8958-1263929763_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все было разобрано и просмотрено стартер VALEO предположительно износились щетки, после замены проблем не наблюдается, почему предположительно, при разборке был поломан щеткодержатель, так что посмотреть неудалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вот прошло время, проблемы вернулись, были выходные, вообщем доканаля свой стартер проблема была во втягивающем как где то уже читал внутри перетерся проводок, или обломался не на контакте а на самой катушке внутри, замена втягивающего излечила мою машинку вот уже почти месяц полет нормальный, а старое втягивающее спаял проводок если что вдруг случится попробую когда нить поставить, да втягивающее купил неоригинал стоило 22$ только вместо гаечки с проводком на втигивающее с замка припаял фишку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А где заказывали отдельно втягивющее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где заказывали отдельно втягивющее?

Я втягивающее отдельно не заказывал, когда были проблемы с пуском, я отдавал стартер в спец мастерскую по генераторам и стартерам, там мне втягивающее подбирали, внешне новое один в одни, у них всегда такие зап части есть в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том , что на холодную заводится хорошо, а прогретая нивкакую. Минут 10-20 постоит и заводится.А в воскресенье собирались в дальнюю дорогу. Что делать не знаю.
А отпуск начался.
Диагностика двигателя- ок, Ошибок нет, датчики живые, остался только стартер. А менял я его 20000 тысяч назад. Неужели ресурс такой маленький?
Что делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на плохой контакт на стартере. Его нужно хорошенько почистить шкуркой и побрызгать WD-40 перед закручиванием. Вряд ли это сам стартер барахлит, если устанавливался оригинальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на плохой контакт на стартере. Его нужно хорошенько почистить шкуркой и побрызгать WD-40 перед закручиванием. Вряд ли это сам стартер барахлит, если устанавливался оригинальный.

+1
Стоит начать с этого, я просто подтянул гайки на контактах стартера. Только у меня все в одной поре было, что на холодную, что на горячую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все то же самое и у меня было на Мегане. Здесь тема
За две с половиной тысячи мне почистили клеммы втягивающего у оф. дилера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, какой предохранитель отвечает за стартер и есть ли такой (а то в книге нашел только те, которые блокируют стартер на авто с АКПП при старте с включенной передачи) - хотя бы где он расположен - в салоне или под капотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, какой предохранитель отвечает за стартер и есть ли такой (а то в книге нашел только те, которые блокируют стартер на авто с АКПП при старте с включенной передачи) - хотя бы где он расположен - в салоне или под капотом?

Предохранитель на втягивающее реле находится под капотом. Схема на крышке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Предохранитель на втягивающее реле находится под капотом. Схема на крышке.

Столкнулся с такой же проблемой, под капотом все преды целые, схемы нет никакой. и к стартеру я так понял, даже чтоб клеммы почистить не подлезть без подьемника. Когда ключ поворачиваю, все лампочки загораются , все в норме, втягивающее молчит и не щелкает. Проблема в проводке????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой же проблемой, под капотом все преды целые, схемы нет никакой. и к стартеру я так понял, даже чтоб клеммы почистить не подлезть без подьемника. Когда ключ поворачиваю, все лампочки загораются , все в норме, втягивающее молчит и не щелкает. Проблема в проводке????

 

Недавно столкнулся с такой же проблемой. Уже полез снимать стартер снял защиту. стал подлезать к стартеру (неудобно очень) в результате подтянул на нём гайку медного цвета и всё стало ок. попробуй мош поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация