Пример HTML-страницы
Андрей7

Кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

76 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня первый раз в жару включил кондиционер, по ощущениям , работает хуже, чем в прошлом году(идет не очень холодный воздух).Что делать-нужна заправка или что-то ещё?
Еще ,похоже засорился слив конденсата, можно ли это "побороть" как-то самому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К дилеру, диагносцировать и при необходимости дозаправить. И все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз в жару включил кондиционер, по ощущениям , работает хуже, чем в прошлом году(идет не очень холодный воздух).Что делать-нужна заправка или что-то ещё?
Еще ,похоже засорился слив конденсата, можно ли это "побороть" как-то самому?

Надо дозаправить,и почистить трубку слива,да и сам кондиционер не мешало бы то же почистить,или через эту же трубку или аэрозолью из салона(на то имеются специальные средства).а по чему думаешь что трубка засорилась,не идет конденсат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если кондей не охлаждает, то откуда ж конденсату то быть?
Говорю же, диагностика и дозаправка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо дозаправить,и почистить трубку слива,да и сам кондиционер не мешало бы то же почистить,или через эту же трубку или аэрозолью из салона(на то имеются специальные средства).а по чему думаешь что трубка засорилась,не идет конденсат?

Да, минуты 3-4 стоял с включенным кондиционером, отъехал-асфальт сухой, ни капли не упало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если кондей не охлаждает, то откуда ж конденсату то быть?
Говорю же, диагностика и дозаправка.

Охлаждает, но не так, как раньше- по-моему всё равно должен быть конденсат. А сколько примерно стоит заправка, никогда с этим несталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охлаждает, но не так, как раньше- по-моему всё равно должен быть конденсат. А сколько примерно стоит заправка, никогда с этим несталкивался?

 


Вот здесь посмотрите. Там цены есть!
http://www.service.renault.ru/conditioning.html#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охлаждает, но не так, как раньше- по-моему всё равно должен быть конденсат. А сколько примерно стоит заправка, никогда с этим несталкивался?

По себе могу сказать,конденсат может появиться и минут через 15-ть(все зависит от температуры и влажности), последняя ,полная заправка всей системы на форд гэлакси обошлась в 2500р(не у официалов,а в обычном сервисе). Я думаю что тебе вместе с материалом обойдется примерно в 1500р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 мая 2007 г.
-заправка кондиционера- 1 760 руб
-очиститель кондиционера- 1026 руб.
-фильтр угольный салонный- 855 руб.

 

Итого:- 3277 руб. с учётом скидки.
Официальный дилер "Мосрентсервис"

 

Сумму надо индексировать на этот год, конечно...
Просто для ориентира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф. цены я дал по ссылке. Чего гадать то, суммировать, прикидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По себе могу сказать,конденсат может появиться и минут через 15-ть(все зависит от температуры и влажности), последняя ,полная заправка всей системы на форд гэлакси обошлась в 2500р(не у официалов,а в обычном сервисе). Я думаю что тебе вместе с материалом обойдется примерно в 1500р.

Так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду дублировать весь свой пост
см. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=372908

 

Мне на Сценик "первая" заправка и диагностика обошлись в 1700р., коплект нипелей на замену +930р., замена нипелей и повторная перезаправка +1000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как регулярно надо хладогент менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как регулярно надо хладогент менять?

 

Менять? Я думаю всеж не менять, а заправлять им. Как показала моя практика, года через 4-5 приходится им дозаправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять? Я думаю всеж не менять, а заправлять им. Как показала моя практика, года через 4-5 приходится им дозаправлять.

товарисчи с седова сказали, так не бывает, сказали все слить и залить новое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарисчи с седова сказали, так не бывает, сказали все слить и залить новое...

Я наверное не так выразил свою мысль. Цель не поменять, а заправить. А как это делается, со сливом или нет, для меня не имело значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное не так выразил свою мысль. Цель не поменять, а заправить. А как это делается, со сливом или нет, для меня не имело значения.

После долгой эксплуатации кондей имеет смысл перезаправлять только с полным сливом хладагентом. Со временем хладагент меняет свои свойства, насасывает воду и грязь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После долгой эксплуатации кондей имеет смысл перезаправлять только с полным сливом хладагентом. Со временем хладагент меняет свои свойства, насасывает воду и грязь.

 

Слабо представляю, как это возможно. Фреон сильно летуч и ему достаточно дырочки как от укола иголкой, чтобы испариться меньше чем за месяц. А вот как, если такой дырочки нет (частичная утечка же произошла через уплотнительные резинки), нахватать через эти мизерные неплотности влагу и грязь, вообще слабо себе представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабо представляю, как это возможно. Фреон сильно летуч и ему достаточно дырочки как от укола иголкой, чтобы испариться меньше чем за месяц. А вот как, если такой дырочки нет (частичная утечка же произошла через уплотнительные резинки), нахватать через эти мизерные неплотности влагу и грязь, вообще слабо себе представляю.

Влага и посторонние примеси есть в системе всегда в большей или меньшей степени. Если разгерметизации (в том числе при ремонтах) не было, то дополнительная влага скорее всего не появится, но коррозия и старение материалов есть всегда, в результате в системе появляются посторонние примеси. Компрессорное масло тоже подвержено старению.
Я не раз встречал рекомендации проводить полную перезаправку кондиционера, включая замену масла, с той же периодичностью, с которой рекомендуется менять тормозную жидкость, т.е. раз в 4-5 лет. Делать это нужно только в случае, если требуется вмешательство в систему (дозаправка, ремонт), если все работает без замечаний, то менять хладагент не имеет смысла. По хорошему, нужно еще и ресивер-осушитель менять, но этого уж точно никто не делает из-за его высокой цены. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Дабы не плодить темы, спрошу здесь:
Перестал холодить кондиционер. Муфта при включении не "цокает" вроде, лампочка кондиционера загоратется при включении.
Трубки около компрессора и сам компрессор заляпаны какой-то жидкостью. Посветил фонариком. Всё там вокруг компрессора влажное (но не вода). Никаких скрежещящих звуков нет. Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Перестал холодить кондиционер. Муфта при включении не "цокает" вроде, лампочка кондиционера загоратется при включении.
Трубки около компрессора и сам компрессор заляпаны какой-то жидкостью. Посветил фонариком. Всё там вокруг компрессора влажное (но не вода). Никаких скрежещящих звуков нет. Что может быть?

Жидкость - это, вероятно, компрессорное масло. Не цокает потому что нет давления в магистрали и датчик давление блокирует включение компрессора. По этой же причине нет никаких звуков. Это хорошо!
Нужно искать течь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал, что если нет давления, то компьютер не должен включать лампочку на кнопке включения кондиционера...
Значит, надо везти на ремонт. Передний бампер с фарой нужно снимать, чтобы долезть до кондиционера, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал, что если нет давления, то компьютер не должен включать лампочку на кнопке включения кондиционера...
Значит, надо везти на ремонт. Передний бампер с фарой нужно снимать, чтобы долезть до кондиционера, я думаю.

мне когда диагностировали - ничего не снимали, но вот когда меняли конденсор, то сняли на всякий случай бампер (фару не трогали).
ЗЫ: лампочка загорается всегда в независимости работает ли сама система или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал, что если нет давления, то компьютер не должен включать лампочку на кнопке включения кондиционера...

Лампочка показывает запрос на включение кондиционера. Разрешение на включение дает блок управления двигателем. Реле давления - тупое и решительное, оно просто обрубает цепь компрессора при слишком низком или слишком высоком давлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. у меня проблема. в мае заправил кондей май-июнь, до пятницы этой отъездил с кондеем без проблем, в воскресенье кондей просто не включился... лампочка не загорается, система заправлена под завяз... это мне сказали в www.avs-service.ru 2 часа мудрили сегодня, сканер подключили, протестили всё от движка до не знаю чего, но протестить кондей так и не смогли... ошибку выдаёт... проверили предохранители\провода\муфту - всё ОК! может это быть вызвано аккуратно установленным салонным фильтром??? иии что мне делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может это быть вызвано аккуратно установленным салонным фильтром???

Это врятли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если лампочка не загорается, значит, мозги не дают включатся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я решил продолжить эту тему! :(
Снимал блок управления печкой и кондиционером, надо было кое что подправить.
Всё сделал, поставил обратно. На следующий день, вдруг не включился кондей. Кнопка не загорается.
При включении зажигания, в самом начале поворота ключа, очень коротко мигала кнопка кондиционера.
Думал, что при снятии/установке блока управления, какая-нибудь фишка отвалилась.
Снова снял БУ, всё нормально, там один общий разъем, стоит плотно. Поставил обратно. Не работает. Кнопка, при включении зажигания мигать перестала. Может быть таки проводок какой-нибудь там не контачит? Очень надеюсь, что это так, но надежда как-то улетучилась, когда под капотом я обнаружил вот такую картину:
post-50-1247563425_thumb.jpg
Раньше этих потеков вроде не было.
В ближайшее время постараюсь поехать на диагностику, но времени совсем нет!
А пока, кто что думает? Каков диагноз? Неужели трубкам капец пришел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, блин, и у меня такие же подтёки, только у трубок входа в компрессор :(
В субботу поеду к диллеру, в Оренбург.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а у меня и подтёков-то нет, работал в пятницу, в субботу не включал, в воскресенье не включился... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу поеду к диллеру, в Оренбург.

Расскажи потом, что и как.
Я до субботы точно не смогу попасть на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сегодня поеду к http://www.nrf.ru/ (не сочтите за рекламу, тут уже кто-то писал про этот сервис холодильников и обращался к ним, вот и я решил сгонять... поеду вечером... потом отпишусь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нууу в общем сгонял я вчера в http://www.nrf.ru/ Автоматика, и там всё как в "день сурка" повторилось: проверка на заправленность, потом проверка на утечки, потом фонариком светили на муфту и ремень... ИТОГ: парень, у тебя всё ОК, а почему не работает?! хммм... не знаю... тебе к электрику надо, к ХОРОШЕМУ ЭЛЕКТРИКУ!!! :huh:

 

ТоварисЧи, :please: HELP!!! к официалам ехать??? :cry: они ща начнут всё подряд менять узлами... к ним последними поеду... когда лето закончится и кондей нафиг не нужен будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТоварисЧи, :please: HELP!!! к официалам ехать??? :cry:

Попробуй в Ренаультру съездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот уже сижу на их сайте, смарю карту проезда))) ща буду звонить, попробую "свинтить" ща с работы, и туда!!! потом естессно отпишусь)))))))))) диагностика №3 уже будет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня новости:
Съездил в своей деревне на диагностику. Давления нет. Закачал он что-то, что под ультрафиолетом светится- оказалось, протёрся шланг (прямо посередине резиновой петли), что стоит за пластиковой защитой генератора сразу за бампером. Перетёрся об эту пластиковую защиту... Во, блин, как же так??? Видно, долго тёрся и защита (угол платиковый) обтёрлась.

 

Короче, как этот шланг заказать в екзисте? На картинке http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=15763 он без номера, типа как под номером 5, только без блямбы.

 

Это шланг низкого давления от компрессора до радиатора.

 

Ага, всё-таки нужна вся деталь 7700428859 (4 тысячи рублей) или сейчас новый код 8200682469 (6300р. у официалов). Жуть.
А надо то всего резиновую петлю заменить, она на прессфитингах обжата. Чем можно обжать?

 

Поговорил со спецами. Меняют резиновую часть с кусочками дюралевой трубки на концах и запаивают их в мою деталь. 2000р. замена шланга/обжимка/пайка,
2000р. свакуумировать/заправить кондиционер заново (+ фреон, всё входит в 2000), и х.з. сколько на разборку/сборку.

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думал что такая проблема записаться на диагностику к официалу RenaMAX или в RenaULTRU ... неделя минимум ожидания... чувствую придётся плюнуть на кондей... :cry::hmmm::angry2: всем спасибо и удачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил снять перетёртый шланг
Открутил пластиковую защиту под бампером, вывалилась "лишняя деталь", что должна была висеть на шланге, оберегая его от перетирания (привет установщику бампера после покраски) -фото 1 Кстати, так и не понял, где она точно должна быть и куда крепится. На ней два полухомутика как раз по толщине шланга.

 

перетёртое место на шланге (фото2)
сам шланг (фото3)
весь бампер не снимал, вышелкнул чёрную переднюю вставку (фото 4)

post-164-1247667279_thumb.jpg

post-164-1247667627_thumb.jpg

post-164-1247667669_thumb.jpg

post-164-1247667701_thumb.jpg

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, докладываю о ремонте:

 

Переобжимка новой резиновой вставки - 1500р.
Полная заправка кондиционера - 2000р. (это с помощью спец. заправочной станции, она и масло подаёт, проверяет герметичность и т.д.)

 

Посмотрел, где крепилась злополучная заглушка, см. фотки:
Крепиться должна на левый торец радиатора внизу и быть за (по ходу движения) от защиты генератора.

post-164-1247985847_thumb.jpg

post-164-1247985966_thumb.jpg

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Интересная фигня... :(

 

На ходу кондиционер работает без вопросов- холодит хорошо.
На малых оборотах, особенно ХХ, поток воздуха теплеет вплоть до полного выключения...(в пробкахвообще- атас... Добавление оборотов до 2-3 тыс не помогает- или не всегда...)
К тому же приводит и включение рециркуляции на ХХ: появление тёплого или даже горячего влажного воздуха, как при выключении...
Заметил: чем выше скорость- тем холоднее воздух из кондея...
Радиатор мою регулярно...
Что может быть?

 

Добавлено:
-слегка поясню-
1. при включении кондей работает(верхняя трубка холодная, даже ледяная)
2. при долгой стоянке с ХХ- постепенно трубка и воздух теплеют, вплоть до нагрева...и, видимо, полного отключения кондея...

 

Раньше такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...На ходу кондиционер работает без вопросов- холодит хорошо.
На малых оборотах, особенно ХХ, поток воздуха теплеет вплоть до полного выключения...(в пробкахвообще- атас... Добавление оборотов до 2-3 тыс не помогает- или не всегда...)
К тому же приводит и включение рециркуляции на ХХ: появление тёплого или даже горячего влажного воздуха, как при выключении...
Заметил: чем выше скорость- тем холоднее воздух из кондея...
Радиатор мою регулярно...
Что может быть?
...

ИМХО, это просто из-за жары. Радиатор кондея не справляется с отдачей тепла из салона в атмосферу. На ходу и радиатор лучше охлаждается и забираемый воздух менее горячий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, это просто из-за жары. Радиатор кондея не справляется с отдачей тепла из салона в атмосферу. На ходу и радиатор лучше охлаждается и забираемый воздух менее горячий.

Если бы так...
Приведу не голословный пример:
пару лет назад, в Крыму, при внешней +35 в тени, я включал движок, кондей, минут 5 курил рядом с авто- потом мы садились в ОСТЫВШУЮ. КОМФОРТНУЮ машину... Сейчас- этого нет. На холостых- просто тёплый воздух... Если поедешь (обдув радиатора)- кондей заработает как надо... Только сейчас ехал- прохладно, комфорт...постоял в пробке в Орликовом переулке- температура внутри авто поднялась чуть не до забортной... Поехал по Садовому, с ветерком- из кондея пошёл чуть не мороз...
Понимаю, наверно радиатор(конденсор) явно не справляется... Вот только не знаю: менять или просто почистить... Менять- очень дорого, не хотелось бы... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы так...
Приведу не голословный пример:
пару лет назад, в Крыму, при внешней +35 в тени, я включал движок, кондей, минут 5 курил рядом с авто- потом мы садились в ОСТЫВШУЮ. КОМФОРТНУЮ машину... Сейчас- этого нет. На холостых- просто тёплый воздух... Если поедешь (обдув радиатора)- кондей заработает как надо... Только сейчас ехал- прохладно, комфорт...постоял в пробке в Орликовом переулке- температура внутри авто поднялась чуть не до забортной... Поехал по Садовому, с ветерком- из кондея пошёл чуть не мороз...
Понимаю, наверно радиатор(конденсор) явно не справляется... Вот только не знаю: менять или просто почистить... Менять- очень дорого, не хотелось бы... :(

 

А у меня похоже вообще кондиционер здох вчера включил я его, проехал пару километров, чувствую не пашет, открыл окна стало гораздо легче.
Обидно, заправлял только 26.06.
Работы производил у официалов на ул. Савушкина, сказали что видимых утечек нет. Включили при мне кондей из него сразу холодом повеяло, думаю что перед сдачей мне автомобиля кондей работал долго, так как даже в новой машине сразу после включения такого сильного эффекта не бывает. Но уже при следующем выезде кондей мне показался не достаточно хорош. А теперь и вовсе сдох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что характерно отчетливо слышен шум из трубок с хладогеном, раньше такого шума вроде не было. Может забился радиатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что характерно отчетливо слышен шум из трубок с хладогеном, раньше такого шума вроде не было. Может забился радиатор?

Rfr я представляю, шум- это бурление хладагента...(т.е. его возгонка...) м.б. утечка или разгерметизация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что характерно отчетливо слышен шум из трубок с хладогеном, раньше такого шума вроде не было. Может забился радиатор?

скорей всего хладоген уходит и слишком много воздуха в системе. как я понял там постоянно идёт преобразование из жидкого состояния фриона в газообразное и обратно, видимо не хватат вот и бурлит. ИМХО
Вить а у тя вентилятор включается при работе кондея? Может у него релюшка не срабатывает, а когда едешь то естественный обдув вот и морозит...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rfr я представляю, шум- это бурление хладагента...(т.е. его возгонка...) м.б. утечка или разгерметизация...


Шум (шелест) характерный для старых холодильников (к примеру Саратов или Бирюза) Они шелестят, но охлаждают при этом великолепно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вить а у тя вентилятор включается при работе кондея? Может у него релюшка не срабатывает, а когда едешь то естественный обдув вот и морозит...?

Да, работает. спецом смотрел... Видно радиатор забит здорово... Сниму на даче бампер и кёрхером попробую помыть... Без давления- струёй без насадки, чтоб лепестки не помять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация