Андрей7 Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Сегодня первый раз в жару включил кондиционер, по ощущениям , работает хуже, чем в прошлом году(идет не очень холодный воздух).Что делать-нужна заправка или что-то ещё? Еще ,похоже засорился слив конденсата, можно ли это "побороть" как-то самому? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 К дилеру, диагносцировать и при необходимости дозаправить. И все дела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Сегодня первый раз в жару включил кондиционер, по ощущениям , работает хуже, чем в прошлом году(идет не очень холодный воздух).Что делать-нужна заправка или что-то ещё? Еще ,похоже засорился слив конденсата, можно ли это "побороть" как-то самому? Надо дозаправить,и почистить трубку слива,да и сам кондиционер не мешало бы то же почистить,или через эту же трубку или аэрозолью из салона(на то имеются специальные средства).а по чему думаешь что трубка засорилась,не идет конденсат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 А если кондей не охлаждает, то откуда ж конденсату то быть? Говорю же, диагностика и дозаправка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей7 Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Надо дозаправить,и почистить трубку слива,да и сам кондиционер не мешало бы то же почистить,или через эту же трубку или аэрозолью из салона(на то имеются специальные средства).а по чему думаешь что трубка засорилась,не идет конденсат? Да, минуты 3-4 стоял с включенным кондиционером, отъехал-асфальт сухой, ни капли не упало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей7 Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 А если кондей не охлаждает, то откуда ж конденсату то быть? Говорю же, диагностика и дозаправка. Охлаждает, но не так, как раньше- по-моему всё равно должен быть конденсат. А сколько примерно стоит заправка, никогда с этим несталкивался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Охлаждает, но не так, как раньше- по-моему всё равно должен быть конденсат. А сколько примерно стоит заправка, никогда с этим несталкивался? Вот здесь посмотрите. Там цены есть!http://www.service.renault.ru/conditioning.html# Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Охлаждает, но не так, как раньше- по-моему всё равно должен быть конденсат. А сколько примерно стоит заправка, никогда с этим несталкивался? По себе могу сказать,конденсат может появиться и минут через 15-ть(все зависит от температуры и влажности), последняя ,полная заправка всей системы на форд гэлакси обошлась в 2500р(не у официалов,а в обычном сервисе). Я думаю что тебе вместе с материалом обойдется примерно в 1500р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 31 мая 2007 г. -заправка кондиционера- 1 760 руб -очиститель кондиционера- 1026 руб. -фильтр угольный салонный- 855 руб. Итого:- 3277 руб. с учётом скидки. Официальный дилер "Мосрентсервис" Сумму надо индексировать на этот год, конечно... Просто для ориентира... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Офф. цены я дал по ссылке. Чего гадать то, суммировать, прикидывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей7 Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Спасибо всем!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей7 Опубликовано 28 Мая 2009 Опубликовано 28 Мая 2009 По себе могу сказать,конденсат может появиться и минут через 15-ть(все зависит от температуры и влажности), последняя ,полная заправка всей системы на форд гэлакси обошлась в 2500р(не у официалов,а в обычном сервисе). Я думаю что тебе вместе с материалом обойдется примерно в 1500р. Так и есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dim-Dimy4 Опубликовано 29 Мая 2009 Опубликовано 29 Мая 2009 Не буду дублировать весь свой пост см. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=372908 Мне на Сценик "первая" заправка и диагностика обошлись в 1700р., коплект нипелей на замену +930р., замена нипелей и повторная перезаправка +1000р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 30 Мая 2009 Опубликовано 30 Мая 2009 А как регулярно надо хладогент менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Мая 2009 Опубликовано 30 Мая 2009 А как регулярно надо хладогент менять? Менять? Я думаю всеж не менять, а заправлять им. Как показала моя практика, года через 4-5 приходится им дозаправлять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
okk Опубликовано 30 Мая 2009 Опубликовано 30 Мая 2009 Менять? Я думаю всеж не менять, а заправлять им. Как показала моя практика, года через 4-5 приходится им дозаправлять. товарисчи с седова сказали, так не бывает, сказали все слить и залить новое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Мая 2009 Опубликовано 30 Мая 2009 товарисчи с седова сказали, так не бывает, сказали все слить и залить новое... Я наверное не так выразил свою мысль. Цель не поменять, а заправить. А как это делается, со сливом или нет, для меня не имело значения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 31 Мая 2009 Опубликовано 31 Мая 2009 Я наверное не так выразил свою мысль. Цель не поменять, а заправить. А как это делается, со сливом или нет, для меня не имело значения. После долгой эксплуатации кондей имеет смысл перезаправлять только с полным сливом хладагентом. Со временем хладагент меняет свои свойства, насасывает воду и грязь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Мая 2009 Опубликовано 31 Мая 2009 После долгой эксплуатации кондей имеет смысл перезаправлять только с полным сливом хладагентом. Со временем хладагент меняет свои свойства, насасывает воду и грязь. Слабо представляю, как это возможно. Фреон сильно летуч и ему достаточно дырочки как от укола иголкой, чтобы испариться меньше чем за месяц. А вот как, если такой дырочки нет (частичная утечка же произошла через уплотнительные резинки), нахватать через эти мизерные неплотности влагу и грязь, вообще слабо себе представляю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 31 Мая 2009 Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Слабо представляю, как это возможно. Фреон сильно летуч и ему достаточно дырочки как от укола иголкой, чтобы испариться меньше чем за месяц. А вот как, если такой дырочки нет (частичная утечка же произошла через уплотнительные резинки), нахватать через эти мизерные неплотности влагу и грязь, вообще слабо себе представляю. Влага и посторонние примеси есть в системе всегда в большей или меньшей степени. Если разгерметизации (в том числе при ремонтах) не было, то дополнительная влага скорее всего не появится, но коррозия и старение материалов есть всегда, в результате в системе появляются посторонние примеси. Компрессорное масло тоже подвержено старению. Я не раз встречал рекомендации проводить полную перезаправку кондиционера, включая замену масла, с той же периодичностью, с которой рекомендуется менять тормозную жидкость, т.е. раз в 4-5 лет. Делать это нужно только в случае, если требуется вмешательство в систему (дозаправка, ремонт), если все работает без замечаний, то менять хладагент не имеет смысла. По хорошему, нужно еще и ресивер-осушитель менять, но этого уж точно никто не делает из-за его высокой цены. Изменено 31 Мая 2009 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 12 Июля 2009 Опубликовано 12 Июля 2009 Дабы не плодить темы, спрошу здесь: Перестал холодить кондиционер. Муфта при включении не "цокает" вроде, лампочка кондиционера загоратется при включении. Трубки около компрессора и сам компрессор заляпаны какой-то жидкостью. Посветил фонариком. Всё там вокруг компрессора влажное (но не вода). Никаких скрежещящих звуков нет. Что может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 12 Июля 2009 Опубликовано 12 Июля 2009 ...Перестал холодить кондиционер. Муфта при включении не "цокает" вроде, лампочка кондиционера загоратется при включении. Трубки около компрессора и сам компрессор заляпаны какой-то жидкостью. Посветил фонариком. Всё там вокруг компрессора влажное (но не вода). Никаких скрежещящих звуков нет. Что может быть? Жидкость - это, вероятно, компрессорное масло. Не цокает потому что нет давления в магистрали и датчик давление блокирует включение компрессора. По этой же причине нет никаких звуков. Это хорошо! Нужно искать течь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 13 Июля 2009 Опубликовано 13 Июля 2009 Я думал, что если нет давления, то компьютер не должен включать лампочку на кнопке включения кондиционера... Значит, надо везти на ремонт. Передний бампер с фарой нужно снимать, чтобы долезть до кондиционера, я думаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAskit Опубликовано 13 Июля 2009 Опубликовано 13 Июля 2009 Я думал, что если нет давления, то компьютер не должен включать лампочку на кнопке включения кондиционера... Значит, надо везти на ремонт. Передний бампер с фарой нужно снимать, чтобы долезть до кондиционера, я думаю. мне когда диагностировали - ничего не снимали, но вот когда меняли конденсор, то сняли на всякий случай бампер (фару не трогали). ЗЫ: лампочка загорается всегда в независимости работает ли сама система или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Июля 2009 Опубликовано 13 Июля 2009 Я думал, что если нет давления, то компьютер не должен включать лампочку на кнопке включения кондиционера... Лампочка показывает запрос на включение кондиционера. Разрешение на включение дает блок управления двигателем. Реле давления - тупое и решительное, оно просто обрубает цепь компрессора при слишком низком или слишком высоком давлении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DImiD Опубликовано 13 Июля 2009 Опубликовано 13 Июля 2009 Всем привет. у меня проблема. в мае заправил кондей май-июнь, до пятницы этой отъездил с кондеем без проблем, в воскресенье кондей просто не включился... лампочка не загорается, система заправлена под завяз... это мне сказали в www.avs-service.ru 2 часа мудрили сегодня, сканер подключили, протестили всё от движка до не знаю чего, но протестить кондей так и не смогли... ошибку выдаёт... проверили предохранители\провода\муфту - всё ОК! может это быть вызвано аккуратно установленным салонным фильтром??? иии что мне делать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 может это быть вызвано аккуратно установленным салонным фильтром??? Это врятли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 если лампочка не загорается, значит, мозги не дают включатся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 Вот и я решил продолжить эту тему! Снимал блок управления печкой и кондиционером, надо было кое что подправить. Всё сделал, поставил обратно. На следующий день, вдруг не включился кондей. Кнопка не загорается. При включении зажигания, в самом начале поворота ключа, очень коротко мигала кнопка кондиционера. Думал, что при снятии/установке блока управления, какая-нибудь фишка отвалилась. Снова снял БУ, всё нормально, там один общий разъем, стоит плотно. Поставил обратно. Не работает. Кнопка, при включении зажигания мигать перестала. Может быть таки проводок какой-нибудь там не контачит? Очень надеюсь, что это так, но надежда как-то улетучилась, когда под капотом я обнаружил вот такую картину: Раньше этих потеков вроде не было. В ближайшее время постараюсь поехать на диагностику, но времени совсем нет! А пока, кто что думает? Каков диагноз? Неужели трубкам капец пришел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 Вот, блин, и у меня такие же подтёки, только у трубок входа в компрессор В субботу поеду к диллеру, в Оренбург. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DImiD Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 ...а у меня и подтёков-то нет, работал в пятницу, в субботу не включал, в воскресенье не включился... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 В субботу поеду к диллеру, в Оренбург. Расскажи потом, что и как. Я до субботы точно не смогу попасть на диагностику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DImiD Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 я сегодня поеду к http://www.nrf.ru/ (не сочтите за рекламу, тут уже кто-то писал про этот сервис холодильников и обращался к ним, вот и я решил сгонять... поеду вечером... потом отпишусь))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 Будем ждать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DImiD Опубликовано 15 Июля 2009 Опубликовано 15 Июля 2009 нууу в общем сгонял я вчера в http://www.nrf.ru/ Автоматика, и там всё как в "день сурка" повторилось: проверка на заправленность, потом проверка на утечки, потом фонариком светили на муфту и ремень... ИТОГ: парень, у тебя всё ОК, а почему не работает?! хммм... не знаю... тебе к электрику надо, к ХОРОШЕМУ ЭЛЕКТРИКУ!!! ТоварисЧи, HELP!!! к официалам ехать??? они ща начнут всё подряд менять узлами... к ним последними поеду... когда лето закончится и кондей нафиг не нужен будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 15 Июля 2009 Опубликовано 15 Июля 2009 ТоварисЧи, HELP!!! к официалам ехать??? Попробуй в Ренаультру съездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DImiD Опубликовано 15 Июля 2009 Опубликовано 15 Июля 2009 вот уже сижу на их сайте, смарю карту проезда))) ща буду звонить, попробую "свинтить" ща с работы, и туда!!! потом естессно отпишусь)))))))))) диагностика №3 уже будет))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 15 Июля 2009 Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) У меня новости: Съездил в своей деревне на диагностику. Давления нет. Закачал он что-то, что под ультрафиолетом светится- оказалось, протёрся шланг (прямо посередине резиновой петли), что стоит за пластиковой защитой генератора сразу за бампером. Перетёрся об эту пластиковую защиту... Во, блин, как же так??? Видно, долго тёрся и защита (угол платиковый) обтёрлась. Короче, как этот шланг заказать в екзисте? На картинке http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=15763 он без номера, типа как под номером 5, только без блямбы. Это шланг низкого давления от компрессора до радиатора. Ага, всё-таки нужна вся деталь 7700428859 (4 тысячи рублей) или сейчас новый код 8200682469 (6300р. у официалов). Жуть. А надо то всего резиновую петлю заменить, она на прессфитингах обжата. Чем можно обжать? Поговорил со спецами. Меняют резиновую часть с кусочками дюралевой трубки на концах и запаивают их в мою деталь. 2000р. замена шланга/обжимка/пайка, 2000р. свакуумировать/заправить кондиционер заново (+ фреон, всё входит в 2000), и х.з. сколько на разборку/сборку. Изменено 15 Июля 2009 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DImiD Опубликовано 15 Июля 2009 Опубликовано 15 Июля 2009 не думал что такая проблема записаться на диагностику к официалу RenaMAX или в RenaULTRU ... неделя минимум ожидания... чувствую придётся плюнуть на кондей... всем спасибо и удачи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 15 Июля 2009 Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) Решил снять перетёртый шланг Открутил пластиковую защиту под бампером, вывалилась "лишняя деталь", что должна была висеть на шланге, оберегая его от перетирания (привет установщику бампера после покраски) -фото 1 Кстати, так и не понял, где она точно должна быть и куда крепится. На ней два полухомутика как раз по толщине шланга. перетёртое место на шланге (фото2) сам шланг (фото3) весь бампер не снимал, вышелкнул чёрную переднюю вставку (фото 4) Изменено 15 Июля 2009 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 19 Июля 2009 Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) Итак, докладываю о ремонте: Переобжимка новой резиновой вставки - 1500р. Полная заправка кондиционера - 2000р. (это с помощью спец. заправочной станции, она и масло подаёт, проверяет герметичность и т.д.) Посмотрел, где крепилась злополучная заглушка, см. фотки: Крепиться должна на левый торец радиатора внизу и быть за (по ходу движения) от защиты генератора. Изменено 19 Июля 2009 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 13 Июля 2010 Опубликовано 13 Июля 2010 Интересная фигня... На ходу кондиционер работает без вопросов- холодит хорошо. На малых оборотах, особенно ХХ, поток воздуха теплеет вплоть до полного выключения...(в пробкахвообще- атас... Добавление оборотов до 2-3 тыс не помогает- или не всегда...) К тому же приводит и включение рециркуляции на ХХ: появление тёплого или даже горячего влажного воздуха, как при выключении... Заметил: чем выше скорость- тем холоднее воздух из кондея... Радиатор мою регулярно... Что может быть? Добавлено: -слегка поясню- 1. при включении кондей работает(верхняя трубка холодная, даже ледяная) 2. при долгой стоянке с ХХ- постепенно трубка и воздух теплеют, вплоть до нагрева...и, видимо, полного отключения кондея... Раньше такого не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Июля 2010 Опубликовано 14 Июля 2010 ...На ходу кондиционер работает без вопросов- холодит хорошо. На малых оборотах, особенно ХХ, поток воздуха теплеет вплоть до полного выключения...(в пробкахвообще- атас... Добавление оборотов до 2-3 тыс не помогает- или не всегда...) К тому же приводит и включение рециркуляции на ХХ: появление тёплого или даже горячего влажного воздуха, как при выключении... Заметил: чем выше скорость- тем холоднее воздух из кондея... Радиатор мою регулярно... Что может быть? ... ИМХО, это просто из-за жары. Радиатор кондея не справляется с отдачей тепла из салона в атмосферу. На ходу и радиатор лучше охлаждается и забираемый воздух менее горячий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 14 Июля 2010 Опубликовано 14 Июля 2010 ИМХО, это просто из-за жары. Радиатор кондея не справляется с отдачей тепла из салона в атмосферу. На ходу и радиатор лучше охлаждается и забираемый воздух менее горячий. Если бы так... Приведу не голословный пример: пару лет назад, в Крыму, при внешней +35 в тени, я включал движок, кондей, минут 5 курил рядом с авто- потом мы садились в ОСТЫВШУЮ. КОМФОРТНУЮ машину... Сейчас- этого нет. На холостых- просто тёплый воздух... Если поедешь (обдув радиатора)- кондей заработает как надо... Только сейчас ехал- прохладно, комфорт...постоял в пробке в Орликовом переулке- температура внутри авто поднялась чуть не до забортной... Поехал по Садовому, с ветерком- из кондея пошёл чуть не мороз... Понимаю, наверно радиатор(конденсор) явно не справляется... Вот только не знаю: менять или просто почистить... Менять- очень дорого, не хотелось бы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 14 Июля 2010 Опубликовано 14 Июля 2010 Если бы так... Приведу не голословный пример: пару лет назад, в Крыму, при внешней +35 в тени, я включал движок, кондей, минут 5 курил рядом с авто- потом мы садились в ОСТЫВШУЮ. КОМФОРТНУЮ машину... Сейчас- этого нет. На холостых- просто тёплый воздух... Если поедешь (обдув радиатора)- кондей заработает как надо... Только сейчас ехал- прохладно, комфорт...постоял в пробке в Орликовом переулке- температура внутри авто поднялась чуть не до забортной... Поехал по Садовому, с ветерком- из кондея пошёл чуть не мороз... Понимаю, наверно радиатор(конденсор) явно не справляется... Вот только не знаю: менять или просто почистить... Менять- очень дорого, не хотелось бы... А у меня похоже вообще кондиционер здох вчера включил я его, проехал пару километров, чувствую не пашет, открыл окна стало гораздо легче. Обидно, заправлял только 26.06. Работы производил у официалов на ул. Савушкина, сказали что видимых утечек нет. Включили при мне кондей из него сразу холодом повеяло, думаю что перед сдачей мне автомобиля кондей работал долго, так как даже в новой машине сразу после включения такого сильного эффекта не бывает. Но уже при следующем выезде кондей мне показался не достаточно хорош. А теперь и вовсе сдох. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 14 Июля 2010 Опубликовано 14 Июля 2010 Что характерно отчетливо слышен шум из трубок с хладогеном, раньше такого шума вроде не было. Может забился радиатор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 14 Июля 2010 Опубликовано 14 Июля 2010 Что характерно отчетливо слышен шум из трубок с хладогеном, раньше такого шума вроде не было. Может забился радиатор? Rfr я представляю, шум- это бурление хладагента...(т.е. его возгонка...) м.б. утечка или разгерметизация... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 14 Июля 2010 Опубликовано 14 Июля 2010 Что характерно отчетливо слышен шум из трубок с хладогеном, раньше такого шума вроде не было. Может забился радиатор? скорей всего хладоген уходит и слишком много воздуха в системе. как я понял там постоянно идёт преобразование из жидкого состояния фриона в газообразное и обратно, видимо не хватат вот и бурлит. ИМХО Вить а у тя вентилятор включается при работе кондея? Может у него релюшка не срабатывает, а когда едешь то естественный обдув вот и морозит...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 14 Июля 2010 Опубликовано 14 Июля 2010 Rfr я представляю, шум- это бурление хладагента...(т.е. его возгонка...) м.б. утечка или разгерметизация... Шум (шелест) характерный для старых холодильников (к примеру Саратов или Бирюза) Они шелестят, но охлаждают при этом великолепно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 14 Июля 2010 Опубликовано 14 Июля 2010 Вить а у тя вентилятор включается при работе кондея? Может у него релюшка не срабатывает, а когда едешь то естественный обдув вот и морозит...? Да, работает. спецом смотрел... Видно радиатор забит здорово... Сниму на даче бампер и кёрхером попробую помыть... Без давления- струёй без насадки, чтоб лепестки не помять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
76 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.