Пример HTML-страницы
Игоренок

Утилизация старых машин

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

92 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault гарантирует цены на свои автомобили по программе утилизации

 

Renault принимает решение гарантировать клиентам цены на свои автомобили, продающиеся в рамках программы утилизации.

 

Официальные дилеры Renault зарегистрировали наибольшее среди иностранных марок количество обращений от клиентов в рамках государственной программы утилизации. 8,3% всех утилизационных сертификатов, выпущенных с начала действия программы утилизации 8 марта 2010 года на сегодняшний день, было зарегистрировано в дилерской сети Renault.

 

Logan и Sandero ñ модели Renault, участвующие в программе утилизации. В условиях высокого интереса к этим моделям, Renault, заботясь о клиентах, принимает решение гарантировать такие цены на автомобили Logan и Sandero, проданные в рамках программы утилизации, которые действуют в официальной дилерской сети Renault на момент выдачи клиенту соответствующего свидетельства об утилизации.

 

В условиях сегодняшней экономической ситуации решение Renault гарантировать цены на модели, участвующие в программе утилизации, подтверждает обязательства компании по отношению к своим клиентам. Учитывая растущий интерес к моделям Renault, данное решение позволит клиенту гарантированно получить выбранный им автомобиль по цене на момент выдачи утилизационного сертификата. Автомобили Renault также можно приобрести в кредит по программе Renault Credit, в частности, воспользовавшись предложением «0% годовых».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Программа утилизации автомобилей завершится досрочно

Минпромторг РФ планирует выдать оставшиеся утилизационные свидетельства в ближайшие три недели. Таким образом, государственная программа по утилизации автомобилей может закончится в конце мая, а не в ноябре, как планировалось ранее. Об этом агентству Reuters рассказал глава департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одни ржавые вёдра меняют на пятёрки жигули,которые через несколько лет превратяться в те же вёдра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Так кто-нибудь уже имеет опыт по утилизации? Поделитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так кто-нибудь уже имеет опыт по утилизации? Поделитесь.

 

Только "начально-предварительный". Но раз совсем никто не отзывается - расскажу я (чем уж богат).

 

Короче, зачесалось мне на этой неделе записаться на это дело. "Пятак"-то уже пожилой...
Приехал в вазовский салон. Там объява о том, что записывают до 22-го (сертификаты по РФ кончаются-де). Забирают копии ПТС, свид-ва о рег-ции, паспорта. Записывают твои координаты и что конкретно желаешь. Срок исполнения - до 250 дней (вас-де найдут).

 

Забавно вот что. На сайте Минпромторга - рекомендованные розничные цены, и они отличаются от объявляемых дилерами. Немножко так. По старой "Ниве" 320 тыров против Минпромторговских 266. Ничего так, а? :ireful:

 

Впрочем, никаких авансов не плотишь, документов не подписываешь. Они только записывают с твоих слов, и всё. Т.е. "в случае отказа тебе ничего не будет".

 

Ну вот так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Renault вышла на второе место по программе утилизации

 


Из 37,8 тысяч проданных на сегодняшний день автомобилей в рамках программы утилизации более 75% или 28,5 тысяч машин приходится на российскую марку Lada. Согласно данным, которые приводит газета "Коммерсант", на второе место по популярности среди участников утилизационной программы вышла Renault с показателем 2,2 тысячи машин и долей в 6%. Напомним, по итогам первого месяца действия госпрограммы французский бренд находился на третьей строчке, уступая российскому УАЗу.
Российские дилеры Renault испытывают дефицит бюджетных Logan и Sandero, спрос на которые с запуском утилизационной программы значительно вырос. Как рассказывала ранее газете "Ведомости" представитель Renault Оксана Назарова, в некоторых регионах очереди на Sandero и Logan доходят до восьми месяцев, и все автомобили этих моделей, которые планируется выпустить до конца года, уже распределены. С весны "Автофрамос" ввел рабочие субботы, но проблему дефицита это не решило. В настоящее время ведется набор и обучение дополнительного персонала (около 500 сотрудников) в связи с расширением производственных мощностей завода с 1 марта 2010 года. Кроме того, О.Назарова не исключила, что при сохранении спроса "Автофрамос" может ввести третью смену (в двухсменном режиме предприятие работает с 2005 года).
Что касается остальных марок автомобилей, доступных по программе утилизации, то УАЗ опустился на третье место с показателем 1,5 тысячи автомобилей. Далее следуют Ford (1,4 тысячи штук), ГАЗ (1,3 тысячи штук), Chevrolet (917 штук), Skoda (850 штук) и Fiat (614 штук).

 

http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=5739

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российские власти расширят программу утилизации вдвое

 

Российские власти выделяют на программу по утилизации автомобилей дополнительно 10 млрд руб. Как сообщил сегодня премьер-министр Владимир Путин, правительству поручено подготовить предложения по плавному выходу из этой программы в 2011г.

 

Также премьер напомнил, что ранее на эту программу было выделено 10,5 млрд руб. По его мнению, программа по утилизации автомашин хорошо себя зарекомендовала, несмотря на то что "есть издержки административного характера".

 

Между тем еще в конце мая замглавы Минпромторга Андрей Дементьев отмечал, что программа утилизации старых автомобилей будет завершена до конца лета текущего года. По данным министерства, к 26 мая было выдано около 160 тыс. сертификатов из 200 тыс. запланированных. "С учетом того, что ежедневно их выдается по 2-3 тыс., до конца лета, думаю, программа будет завершена", - подчеркивал тогда замминистра.

 

Программа утилизации старых автомобилей, направленная на стимулирование отечественного автопрома, стартовала 8 марта 2010г. За сданную в утиль старую машину ее владелец получает сертификат со скидкой на 50 тыс. руб. на покупку нового автомобиля.

 

С первых же недель программа стала пользоваться бешеной популярностью, подняв в основном продажи АВТОВАЗа - около 85% всех машин, проданных в ее рамках, приходилось на продукцию тольяттинского автогиганта.

 

Вскоре стало понятно, что такими темпами квота в 200 тыс. автомобилей будет исчерпана к концу июня. В связи с популярностью программы поползли слухи, что правительство обсуждает варианты продления господдержки авторынка с помощью утилизации.

 

http://top.rbc.ru/economics/03/06/2010/415993.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

По состоянию на 15 июня российские дилеры Renault оформили 10644 сертификатов утилизации и продали по ним 4547 автомобилей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщила пресс-атташе Renault в России Ольга Сергеева, добавив, что порядка 80% в этом объеме составляет бюджетный седан Logan, остальные 20% приходятся на новый хэтчбек Sandero.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», Renault – вторая по популярности марка после Lada среди участников утилизационной программы. Во многом благодаря «эко-бонусам» бестселлер Renault – седан Logan – в апреле и мае стал самой продаваемой иномаркой в России. А новый хэтчбек Sandero, стартовавший на российском рынке в марте, в прошлом месяце впервые вошел в ТОР-25 самых продаваемых моделей в России – по итогам мая его реализация составила 1685 машин, а всего с начала продаж – 4659 штук.
Между тем, с 1 июня Renault Logan и Sandero подорожали на 3% или 10 тысяч рублей. Теперь цена на Logan начинается от 319 тысяч рублей, а на Sandero – с 329 тысяч рублей. При этом цены на автомобили по программе утилизации остались на прежнем уровне.
По словам О.Сергеевой, в настоящее время на Renault Logan и Sandero существуют очереди, в связи с чем «Автофрамос» по мере набора и обучения дополнительного персонала (около 500 сотрудников) увеличивает объемы производства, которое ведется в две смены. Напомним, в марте 2010 года мощности предприятия были расширены с 80-ти до 160 тысяч автомобилей в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Программа утилизации может помешать развитию новых моделей Lada

 

Высокий спрос на классические моделей АвтоВАЗа в ходе программы утилизации может негативно сказаться на модернизации предприятия. Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин. По его словам, Lada 2105/2107 – устаревшие модели, а программа утилизации была нацелена на обновление автопарка.

 

"Программа утилизации сработала и сработала неплохо, но мы с вами знаем, что по этой программе востребована так называемая "классика", то есть это испытанные, но достаточно устаревшие модели, которые нужно менять. Как бы не случилось так, что этот успех, связанный с государственной программой поддержки через утилизацию старых машин, не отодвинул на второй план то, ради чего все это делается, а именно саму модернизацию предприятия", – заявил Владимир Путин, сообщают "Авто Вести" со ссылкой на "Интерфакс".

 

В ответ на это президент АвтоВАЗа Игорь Комаров заявил, что особенность автомобильной отрасли заключается в существовании цикла подготовки и запуска новых моделей. "И вместе с модернизацией и запуском новых моделей мы постоянно работаем над тем, чтобы обеспечить деятельность предприятия в течение полутора-двух лет до запуска новых моделей в производство", – сказал Комаров.

 

По итогам первого полугодия, продажи продукции Волжского автозавода выросли на 22,7%, до 220,8 тысяч автомобилей. Из них по программе утилизации было реализовано 69,1 тысячи авто. Только за июнь 2010 года продажи вазовской "классики" в РФ выросли на 212%, достигнув 16839 авто. В целом, в десятке самых популярных машин прошлого месяца, девять - отечественной сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программа утилизации может помешать развитию новых моделей Lada
По его словам, Lada 2105/2107 – устаревшие модели, а программа утилизации была нацелена на обновление автопарка.

 

Только за июнь 2010 года продажи вазовской "классики" в РФ выросли на 212%, достигнув 16839 авто. В целом, в десятке самых популярных машин прошлого месяца, девять - отечественной сборки.

 

Скажите - где? Где они продаются??? Нет "классики" в продаже. По крайней мере в нашей деревне. Вообще нет. ;) Черт его знает чего они и кому продают... Видимо "классика" за пределы самарской области выехать не успевает, с конвеера распродают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите - где? Где они продаются??? Нет "классики" в продаже. По крайней мере в нашей деревне. Вообще нет. ;) Черт его знает чего они и кому продают... Видимо "классика" за пределы самарской области выехать не успевает, с конвеера распродают...

 


Я знаю что нету. Наверное по своим спекулянтам расходятся. У меня работница, уже который месяц ждет Калину по программе утилизации. Это какая то пестня беспредела. Там такооооое творится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Являюсь работником автосалоне Рено (дилер) , что могу сказать по программе утилизации . очень не охотно почему то люди подходит к ней с чем это связано не понимаю , то есть щас есть возможности спокойно заказать автомобиль под себя выбрал и цвет и мотор и комплектацию , но тишина . С чем связано такое затишье ? Не понимаю ранее не успевали машины привозить , плюс ждать нужно было достаточно большой отрезок времени , сейчас все проще и такой провал . У кого какие мысли с чем связано данное , вроде бы кризис то нас миновал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так кто-нибудь уже имеет опыт по утилизации? Поделитесь.

 

В чем именно то вопрос ? приехали к дилеру , выбрали авто , заключили договор , дилер вас внес в программу и распечатал бумаги для утилизации , отвезли в пункт утилизации свою машину , утилизировали получили на руки сертификат , привезли его дилеру . получили скидку . забрали машину . Вся система .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да вопрос то в том что нету машин во всяком сучае у нас в Ростове, тока один флюенц стоит, остальное тока под заказ с непонятными сроками и это с баблом на руках, я уж молчу про утилизацию. Прошелся по автосалонам - селал вывод зажравщиеся рожи - сидят 5 человек девочек мальчиков и торгуют лицом ибо машин в наличии нету. Я ваще не понимаю как можно арендовать огромную площадь или построить её и платит персоналу зарплату и пр. и чтобы там не было машин в наличии ни одной - ну полный бред. Это называется авторынок по русски. Ходишь как баран с лимоном в кармане и уговариваешь продать машину - слов нет одни эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вопрос то в том что нету машин во всяком сучае у нас в Ростове,

Логаны и Сандеро действительно сейчас в дефиците по всей России. Это связано в первую очередь с программой "Утилизации" - она работает. Плюс хорошее подспорье - программа льготного кредитования.
Дилеры не могут продавать столько а/м, сколько им хочется, есть такое понятие как квота. К примеру - на месяц 40 Логанов, 15 Сандеро, и ни машиной больше. В условиях, когда спрос превышает предложение, иногда в разы, создается дефицит.
Дилеры в первую очередь заинтересованы в прибыли, чем больше а/м они реализуют, тем больше прибыль. Но выше головы не прыгнешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вопрос то в том что нету машин во всяком сучае у нас в Ростове, тока один флюенц стоит, остальное тока под заказ с непонятными сроками и это с баблом на руках, я уж молчу про утилизацию. Прошелся по автосалонам - селал вывод зажравщиеся рожи - сидят 5 человек девочек мальчиков и торгуют лицом ибо машин в наличии нету. Я ваще не понимаю как можно арендовать огромную площадь или построить её и платит персоналу зарплату и пр. и чтобы там не было машин в наличии ни одной - ну полный бред. Это называется авторынок по русски. Ходишь как баран с лимоном в кармане и уговариваешь продать машину - слов нет одни эмоции.

 

В чем состоит проблема приехать в Москву и забрать машину из салона тут ? Сандеро есть в наличие , пока есть . Оформление машины 3 дня и вы спокойно уезжаете на ней домой . Да у региональных дилеров очень большие сроки поставки из за того что на некоторые модели есть небольшие квоты и их уже заняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логаны и Сандеро действительно сейчас в дефиците по всей России. Это связано в первую очередь с программой "Утилизации" - она работает. Плюс хорошее подспорье - программа льготного кредитования.
Дилеры не могут продавать столько а/м, сколько им хочется, есть такое понятие как квота. К примеру - на месяц 40 Логанов, 15 Сандеро, и ни машиной больше. В условиях, когда спрос превышает предложение, иногда в разы, создается дефицит.
Дилеры в первую очередь заинтересованы в прибыли, чем больше а/м они реализуют, тем больше прибыль. Но выше головы не прыгнешь.

 

Сейчас имею в наличие в свободной продаже 6 Логанов и 2 Сандеры , люди которым нужны автомобили где вы ? А вы говорите дефицит. =(

 

ПС . to Lady Nadin : вы не совсем точны . Под программу утилизации у каждого дилера есть отдельные квоты , отсутствие автомобилей в салоне не как не связано с программой утилизации.

Изменено пользователем Azrm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. вот список Дилеров Рено, участвующих в программе утилизации.

 


Renault Москва Москва ООО «ФАВОРИТ-АВТО» ул.Твардовского, 8 активно участвуем , сейчас принимаем заявки на автомобили поставки декабрь месяц по программе утилизации .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС . to Lady Nadin : вы не совсем точны . Под программу утилизации у каждого дилера есть отдельные квоты , отсутствие автомобилей в салоне не как не связано с программой утилизации.

Отсутствие а/м в салоне напрямую связано с программой утилизации, и в регионах это заметнее, чем в Питере и Москве. Я работаю менеджером по продаже а/м Рено в Петрозаводске, и, как никто другой, знаю эту кухню. Нам выделяют дополнительные квоты для заказа Логанов и Сандеро в производство под утилизацию уже заказанных а/м. Проще говоря, допустим, вы встали в очередь на производство декабря по программе утилизации. Автофрамос видит, что количество заявок по программе больше, чем квота дилера, в результате дилер может получить бонусные а/м под заказ, поэтому автоматически Ваш а/м, который ориентировочно должен был быть заказан в декабрьское производство, может быть заказан в ноябрьское. Это пояснение на пальцах.

 

Свободных а/м в наличии (по крайней мере у нас) нет. Этот дефицит существует уже полгода, как только стартовала программа.

Изменено пользователем Lady Nadin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсутствие а/м в салоне напрямую связано с программой утилизации, и в регионах это заметнее, чем в Питере и Москве. Я работаю менеджером по продаже а/м Рено в Петрозаводске, и, как никто другой, знаю эту кухню. Нам выделяют дополнительные квоты для заказа Логанов и Сандеро в производство под утилизацию уже заказанных а/м. Проще говоря, допустим, вы встали в очередь на производство декабря по программе утилизации. Автофрамос видит, что количество заявок по программе больше, чем квота дилера, в результате дилер может получить бонусные а/м под заказ, поэтому автоматически Ваш а/м, который ориентировочно должен был быть заказан в декабрьское производство, может быть заказан в ноябрьское. Это пояснение на пальцах.

 

Свободных а/м в наличии (по крайней мере у нас) нет. Этот дефицит существует уже полгода, как только стартовала программа.

 

Что тут можно сказать коллега , видимо в регионах все совсем по другому . У нас есть множество авто в наличие на любой вкус . Отдавать автомобиль из наличия под программу утилизации не разумно , почему вам может объяснить ваше руководство или же мне объяснить вам на пальцах ?

Изменено пользователем Azrm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тут можно сказать коллега , видимо в регионах все совсем по другому...

Пожалейте пальчики, коллега.
Неужели в Вашем салоне отказывают клиентам в приобретении а/м по программе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалейте пальчики, коллега.
Неужели в Вашем салоне отказывают клиентам в приобретении а/м по программе?

 

К нам очень мало приходят , видимо это связано с не так давним открытием . Пусть приходят , каждого клиента рассмотрим индивидуально и оставим довольным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так кто-нибудь уже имеет опыт по утилизации? Поделитесь.

Опыт не личный, но знакомая взяла себе Шкоду. Сначала долго ждала Сандеро, но так и не дождалась, к сожалению. Хорошо хоть залог вернули. Но Шкодой очень довольна. Сдавала старые-старые жигули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт не личный, но знакомая взяла себе Шкоду. Сначала долго ждала Сандеро, но так и не дождалась, к сожалению. Хорошо хоть залог вернули. Но Шкодой очень довольна. Сдавала старые-старые жигули

 

Хороший выбор . Жаль не дождалась Сандеро.

Изменено пользователем Azrm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Сертификаты второго этапа программы утилизации закончились.

 

Согласно данным Минпромторга, накануне были выданы последние сертификаты по программе утилизации автомобилей. «Еще утром оставалось около 800 свидетельств, а уже к обеду они были выданы», – рассказал представитель ведомства газете «РБК daily». По словам собеседника, пятерка лидеров выглядит следующим образом: АвтоВАЗ, Renault, Skoda, Ford и группа «ГАЗ».

 

Напомним, что после того как в кратчайшие сроки были разобраны 200 тысяч сертификатов по первому этапу утилизации, правительство приняло решение выделить дополнительные 10 милллиардов рублей на второй этап. Он стартовал в июне текущего года, однако все 200 тысяч сертификатов были выданы лишь сейчас.

 

Популярность данного утилизационного эксперимента подтолкнула правительство к организации третьего этапа утилизации, который должен стартовать уже в будущем году. На него правительство должно выделить дополнительные 5 миллиардов рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подскажите ПЛЗ, Sandero Stepway входит ли в программу утилизации...было бы совсем не плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Собираюсь взять по программме Рено логан. Процесс как говориться уже пошел))
Если кто утилизировал в Москве подскажите самому легко сделать? Могут и в салоне забрать старую машину но требуют денег да и ждать неделю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но требуют денег да и ждать неделю...

 

А сколько времени и сколько денег? Я сталкиваюсь с тем, что все предпочитают отдать эти заботы дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько времени и сколько денег? Я сталкиваюсь с тем, что все предпочитают отдать эти заботы дилеру.

 

Денег 3000 как и везде А неделя это понятие растяжимое, могут делать неделю а могут и две тут уже не уточняли
А сам я если все пойдет идеально то за полдня сделаю Приехал выгрузил утиль получил отметку в сертификате и поехал в салон за авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам я если все пойдет идеально то за полдня сделаю Приехал выгрузил утиль получил отметку в сертификате и поехал в салон за авто

 


В любом случае, буем Вам благодарны, если самостоятельно проделав сие, опишете все это здесь. Я думаю, Вы будете первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сертификаты второго этапа программы утилизации закончились.

 


Популярность данного утилизационного эксперимента подтолкнула правительство к организации третьего этапа утилизации, который должен стартовать уже в будущем году. На него правительство должно выделить дополнительные 5 миллиардов рублей.


Можно уже подвести некоторые итоги. С начала программы прошёл почти год, но интерес к ней не пропадает, по-моему даже наоборот.
Плюс к ней производители ещё предлагают доп. скидку, мой знакомый так Пыжика 308-ого купил, сдав старого Ситроена за 100 тысяч. Хотя машинка и очень хорошая у него была, но дороже 70-и не продал бы он её, а тут 100, да ещё и поснимал всякого добра тысяч на 15.
Фиат за Дукато сейчас аж 150 тысяч скидку предлагает по утилизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В любом случае, буем Вам благодарны, если самостоятельно проделав сие, опишете все это здесь. Я думаю, Вы будете первым.

 

Мне к сожелению не получилось пройти по полной всю процедуру утилизации (в самы последний момент возникли проблемы с одокументами)

 

Но в итоге впечатления такие - утилизировать самому несложно даже сильно разбитую машину

 

1. Договорится с пунктом утилизации о приеме, можно и фото подвезти но в целом у меня сложилось впечатление что они смотрят не очень строго Берут и битые несмотрю на некторые данные что должны на утиль сами приезжать (такое требование было в салонах которые не хотят с утилизацией работать) Например Форд на Шоссе энтузиастов
2. Приезжаешь в салон с ПТС (без самого автохлама), выбираешь новое авто получаешь сертификат по утилизации) и едешь в ГАИ снимать с учета
3. Потом ташишь автохлам в пункт утилизации там ставят печати на сертификат и едешь в салон оплачиваешь авто и едешь за номерами)
В идиале возможно сделать за день и не платить салону 3000 за работу и соответсвенно ждать неделю
У меня к сожелению не получилось (( Но логан всеравно взял правда годовалый, но зато 1.6 вместо 1.4 как планировал
Так что давайте знакомиться)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

За год программы утилизации «автохлама» выдано почти полмиллиона сертификатов

 

Почти за год работы действия программы утилизации старых автомобилей в России было выдано 468260 свидетельств об утилизации, сообщили в Минпромторге.
Программа по утилизации автомобилей стартовала 8 марта 2010 года, пишет газета «Ведомости». Согласно программе, граждане, сдающие старый автомобиль в утиль, покупают новый из перечня, утвержденного Минпромторгом, со скидкой в 50 тысяч рублей. Первый этап программы утилизации старых автомобилей был завершен 21 июня 2010 года. В его рамках предполагалось реализовать 200 тысяч сертификатов. Тогда же было принято решение о продлении программы еще на 200 тысяч сертификатов. В 2011 году должно быть выдано еще 100 тысяч свидетельств. По данным министерства, еще осталось невыданными около 25500 свидетельств.
По мнению заместителя министра промышленности и торговли Андрея Дементьева, российская программа утилизации стала одной из лучших в мире. Из-за бюрократических проволочек она была запущена позже, чем ее европейские аналоги, однако начала действовать в тот момент, когда рынок достиг своего дна. Фактически, по словам А.Дементьева, программа стимулировала не продажу складских запасов автомобилей, а запуск новых производств.
При этом, считает замминистра, завершение программы утилизации «автохлама» в России не приведет к падению спроса на автомобили. «Есть определенный риск замедления роста рынка со сворачиванием этой программы. Именно поэтому мы предложили концепцию постепенного выхода из нее, не сделали резкой остановки этой программы, – говорит А.Дементьев. – Тот темп, который мы имеем по обращению за свидетельствами об утилизации, показывает, что рынок движется в сторону естественного спроса, и считаю, что первое полугодие 2011 года, пока мы будем завершать программу, позволит рынку войти в стадию естественного развития, и мы не получим того отката, который получили наши коллеги в Германии и ряде евростран».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, у меня в мае будет год с момента покупки древней четверки, может сдать по программе и взять дукато для работы??? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, у меня в мае будет год с момента покупки древней четверки, может сдать по программе и взять дукато для работы??? :hmmm:

Фиат даёт 150 тысяч за Дукато, за такие деньги четвёрку не продашь! :D Подумай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну что... Таки прошёл я этот путь до самого финиша :victory:
Первый шаг был сделан деcять месяцев тому. С тех пор:
* меня в одностороннем порядке перенесли во "вторую волну";
* трижды сообщали, что машина задерживается;
* заявляли, что я якобы сам отказался от заказа (но от требования представить запись разговора увильнули, сославшись на сбой системы с потерей данных... хаха три раза);
* перенесли во "третью волну" (по обоюдному согласию - впрочем, а что мне оставалось?);
* уже в феврале нагло пытались впарить заказанную машину по коммерческой цене (на 30 тыр дороже "рекомендованной цены завода-изготовителя"). Ничего так, а (и ведь у меня уже был "договор о намерениях")? Причём лично знаю человека (и не самого "простодушного"!), с которым этот номер у них прошёл :o

 

Выводы:
1) в таких делах занудой быть полезно;
2) успех всё-таки достижим (по крайней мере иногда).
:king:

 

P.S. Ещё раз спасибо ShLeM-у за чеклист

Изменено пользователем Майк Q

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Минэкономразвития считает неактуальным стимулирование авторынка через утилизацию

 

Российский автопром не нуждается в стимулировании через программу утилизации, поскольку показывает высокие темпы роста, считает глава Минэкономразвития РФ Андрей Белоусов. Выступая в эфире телеканала «Россия 24», министр отметил, что программа утилизации автотранспортных средств, действовавшая в период кризиса, на тот момент оказала поддержку отрасли.

 

«Сегодня у нас кризиса нет, автопром на подъеме, это касается не только АВТОВАЗа, но и в большей степени автопромсборки (иномарок - ред.)... все эти российские производства сегодня показывают впечатляющие темпы роста, и никакой необходимости дополнительно стимулировать производителей в этой части нет», - цитирует А.Белоусова агентство «Прайм».

 

Программа утилизации старых легковых автомобилей действовала в России в 2010 и 2011 годах. В рамках программы каждый россиянин, сдав в утиль машину старше 10 лет, мог получить в автосалонах скидку в 50 тысяч рублей для приобретения новой машины.

 

01.11.12 «ПРАЙМ»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Была очень удивлена когда отце сказал что по этой программе еще можно сдавать авто. Сдал недавно копейку старую в Кристалл Моторс Отзывы о салоне немного смущали правда, но на деле все оказалось без обмана. Сдал и взял новый Лачетти. Теперь ездит довольный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас правительство рассматривает вопрос о возобновлении программы по приобретению авто по программе утилизации. Но вот чтобы до сих пор принимали, это для меня неожиданность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас правительство рассматривает вопрос о возобновлении программы по приобретению авто по программе утилизации. Но вот чтобы до сих пор принимали, это для меня неожиданность!

Боря, это ж явная реклама какого-то салона. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, это ж явная реклама какого-то салона. :don-t_mention:

 


Похоже на то. Но вот интересно, если они принимают ато и за свой счет, то почем? И потом их в реале бросают где нить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне отзывы понравились об этом кристалле:
http://www.rabotjaga.ru/catalog/otzyvy/4-4877.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация