PDA версия форума

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума Рекомендации по оформлению сообщений в разделе Эксплуатация.
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Дизельный двигатель 1.5dc 106л, Какой ресурс двигателя?
serg963
сообщение 10.05.2010, 20:46
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 09.02.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 12010
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Гранд Сценик 1,5dci



Репутация: 0


Здраствуйте, знакомый из сервиса напугал ненадёжностью этих двигателей так как у него 3 сени стоят с заклинившими двигателями под капиталку, а причину ни кто не знает. Говорит с предыдущими моторами таких проблем не было. У меня машина 2 месяца из Бельгии с пробегом 150т. км, чего от неё ждать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manager-81
сообщение 10.05.2010, 21:12
Сообщение #2


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 02.06.2009
Из: Кингисепп, Лен.обл.
Пользователь №: 8815
Спасибо сказали: 248 раз(а)

Автомобиль: Scenic II 1.5dCI 101 л.с. K9K



Репутация: 9


Цитата(serg963 @ 10.05.2010, 20:46) *
Здраствуйте, знакомый из сервиса напугал ненадёжностью этих двигателей так как у него 3 сени стоят с заклинившими двигателями под капиталку, а причину ни кто не знает. Говорит с предыдущими моторами таких проблем не было. У меня машина 2 месяца из Бельгии с пробегом 150т. км, чего от неё ждать?

У меня тоже из Бельгии с пробегом 130т. По России проехал около 20т - и капиталка. Точная причина так и не установлена. На Форуме есть несколько человек, которые имеют подобные проблемы. Читай здесь.
Совет: почаще менять масло и почаще прислушиваться к мотору во избежание серьезных проблем. И все будет хорошо.
П.С. А у тебя точно 106л.с.?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg963
сообщение 10.05.2010, 21:17
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 09.02.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 12010
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Гранд Сценик 1,5dci



Репутация: 0


Точно 106л.с,К9КР732, выпуск 11.2006г.

Сообщение отредактировал serg963 - 10.05.2010, 22:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
humax
сообщение 11.05.2010, 8:04
Сообщение #4


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Регистрация: 20.01.2008
Из: Latvija Kuldiga
Пользователь №: 2227
Спасибо сказали: 91 раз(а)

Автомобиль: Scenic III FAP 1.9 dCi 131 Ps + Clio 3 1,5 dCi 68 ps



Репутация: 9


Причина может быть банальна.Низкое качество масла(в идеале лить то что завод прописал).Замена не реже 10 тысяч.Топливный фильтр только DELPHI,и топливо с проверенных заправок. Вроде и не много,хотя дорого.Это плата за экономию между 1,5dCi и 1,9dCi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serduk
сообщение 11.05.2010, 10:35
Сообщение #5


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3709
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 504 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.



Репутация: 13


Цитата(humax @ 11.05.2010, 8:04) *
Причина может быть банальна.Низкое качество масла(в идеале лить то что завод прописал).Замена не реже 10 тысяч.Топливный фильтр только DELPHI,и топливо с проверенных заправок. Вроде и не много,хотя дорого.Это плата за экономию между 1,5dCi и 1,9dCi.

Слабое место еще этого мотора турбина. Долго она не живет. Масло и качественное топливо это самое главное в современных турбо моторах скупой платит дважды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega_Yola
сообщение 11.05.2010, 10:47
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 03.11.2009
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 10602
Спасибо сказали: 213 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic 2000г K4M 700 107л.с



Репутация: 15


Слушайте товарищи, читаю форум.... Что то посмотрел я на дизельные двигатели и пришёл квыводу, вся их топливная экономичность сьедается дорогим обслуживанием... Есть живой пример, у знакомого митсубиси паджеро 93 года, дизелёк, так он в него льёт всё что под руку попадётся, и ничего....катается горя не знает.....почему французские дизеля такие требовательные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serduk
сообщение 11.05.2010, 10:57
Сообщение #7


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3709
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 504 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.



Репутация: 13


Цитата(Serega_Yola @ 11.05.2010, 10:47) *
Слушайте товарищи, читаю форум.... Что то посмотрел я на дизельные двигатели и пришёл квыводу, вся их топливная экономичность сьедается дорогим обслуживанием... Есть живой пример, у знакомого митсубиси паджеро 93 года, дизелёк, так он в него льёт всё что под руку попадётся, и ничего....катается горя не знает.....почему французские дизеля такие требовательные?

Паджеро 93 года мотор старый не убиваемый ты возьми еще мерседес 123 или гольф 2. Современные моторы выжимают 106 лошадей с 1.5 за счет турбины. В Паджеро объем будет 3 и кобылок 100 в лучшем случаи. И это проблема не только у французов они еще нормально ходят а вот Опель Форд Фиат это беда
Я еще забыл про КОРЧВАГЕН и Ауди с мотором 2.5V полный пипец.

Сообщение отредактировал serduk - 11.05.2010, 11:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega_Yola
сообщение 11.05.2010, 11:01
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 03.11.2009
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 10602
Спасибо сказали: 213 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic 2000г K4M 700 107л.с



Репутация: 15


Цитата(serduk @ 11.05.2010, 10:57) *
Паджеро 93 года мотор старый не убиваемый ты возьми еще мерседес 123 или гольф 2. Современные моторы выжимают 106 лошадей с 1.5 за счет турбины. В Паджеро объем будет 3 и кобылок 100 в лучшем случаи. И это проблема не только у французов они еще нормально ходят а вот Опель Форд Фиат это беда



Эт точно обьём стремится к 3 литрам, а лошадей всего 99. А льёт он тудавсё. Даже тракторное дт. Всё ему непочём.

просто обдумываю вариант покупки Рено Траффик, а с бензиновым мотором не встречал его... Вот и думаю теперь, стоит ли брать машинку с таким требовательным двигателем....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serduk
сообщение 11.05.2010, 11:12
Сообщение #9


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3709
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 504 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.



Репутация: 13


Цитата(Serega_Yola @ 11.05.2010, 11:01) *
Эт точно обьём стремится к 3 литрам, а лошадей всего 99. А льёт он тудавсё. Даже тракторное дт. Всё ему непочём.

просто обдумываю вариант покупки Рено Траффик, а с бензиновым мотором не встречал его... Вот и думаю теперь, стоит ли брать машинку с таким требовательным двигателем....

Дизель всегда лучше чем бензин. Только не надо покупать мертвый дизель и все будет гут. Лучше переплатить пару соток купить с нормальным пробегом чем убитый хлам. А то что касается топливо найти достойную АЗС и заправляйся только там. Если есть емкость в гараже то лучше отстаивать топливо а потом заправлять. У нас были клоуны катались на тракторной саляре потом мотору копец как оказалось полый фильтр воды был

Сообщение отредактировал serduk - 11.05.2010, 11:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg963
сообщение 11.05.2010, 17:42
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 09.02.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 12010
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Гранд Сценик 1,5dci



Репутация: 0


Спасибо всем кто откликнулся. По поводу топливного фильтра, пытался заказать в магазине запчастей и у официалов "сим" по вину и овалу не смогли подобрать, сказали, что без номера не знают какой фильтр, а в наличии ни у кого нет. Там, что так много видов с одним мотором?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
urbino
сообщение 11.05.2010, 18:12
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1409
Регистрация: 07.12.2009
Из: Рига,Латвия
Пользователь №: 11117
Спасибо сказали: 136 раз(а)

Автомобиль: Renault Megane Grand ScenicII 1.5dci 2004года ноябрь - был до 13.04.2012 года. Сейчас : Renault Megane Scenic III 1.6 Energy dci 96 kw 130 л.с. Bose Edition S&S



Репутация: 6


Цитата(serg963 @ 11.05.2010, 16:42) *
Спасибо всем кто откликнулся. По поводу топливного фильтра, пытался заказать в магазине запчастей и у официалов "сим" по вину и овалу не смогли подобрать, сказали, что без номера не знают какой фильтр, а в наличии ни у кого нет. Там, что так много видов с одним мотором?
Мой Сеня(Гранд)из Франции 11.2004. 74квт=101л.с.Когда брал пробег был 149000км , сейчас 182430км = "полёт нормальный".Самое страшное что было поломался щуп замера масла(сделал из Фордовского),обратный электромагнитный клапан топливного насоса-заменил(перестал держать давление),корпус термостата(поменял зря нужно было просто закрутить клапан спуска воздуха=сопливился).А так проблем более небыло.
Заправляюсь толко на хороших АЗС.
С К9К может идти 2 вида топливных фильтров : с датчиком воды и без.
Учитывая российскую действительность поставь дополнительный фильтр(какой точно есть в продаже - перед оригиналом),а оригинал поменяй у официалов.
Уже в октябре начинай использовать антигель для топлива = бережоного бог бережот!!!
Французы на топливный фильтр дают гарантию 90000км - правда через 30000км сливать из фильтра отстой.
Но это всё у них там!!!!!

Сообщение отредактировал urbino - 11.05.2010, 18:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SPIRANSKIJ
сообщение 11.05.2010, 21:48
Сообщение #12


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 25.11.2008
Из: Мурманская обл. г. Североморск
Пользователь №: 5915
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Автомобиль: Рено-Гранд Сценик 1.5 dci 2008 г.



Репутация: 1


Цитата(serg963 @ 11.05.2010, 17:42) *
Спасибо всем кто откликнулся. По поводу топливного фильтра, пытался заказать в магазине запчастей и у официалов "сим" по вину и овалу не смогли подобрать, сказали, что без номера не знают какой фильтр, а в наличии ни у кого нет. Там, что так много видов с одним мотором?

Держи номер оригинала(РЕНО) топливного фильтра на 106 л.с.-82 00 867 976.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
humax
сообщение 12.05.2010, 8:33
Сообщение #13


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Регистрация: 20.01.2008
Из: Latvija Kuldiga
Пользователь №: 2227
Спасибо сказали: 91 раз(а)

Автомобиль: Scenic III FAP 1.9 dCi 131 Ps + Clio 3 1,5 dCi 68 ps



Репутация: 9


Вот выдержка с форума по дизелям.Вопрос был конкретно про Сценик 1,5 dCi
По фильтру-Если у вас система Делфи,то фильтр только оригинал ,так как пропускная способность фильтра делфи 2 микрона.Установка чего либо другого приведет к быстрому выходу системы из строя.Для системы Бош фильтра также рекомендуется ставить высокого качества.Я ставлю Парфлюкс.Качества фильтра зависит от качества фильтровального картона.Периодичность замены фильтра также неопределенная,так как фильтр можно сложить одной грязной канистрой или заправкой.По нашей нищете не более 10 тыс км.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serduk
сообщение 12.05.2010, 10:57
Сообщение #14


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3709
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 504 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.



Репутация: 13


Не мотор а просто подарок to_become_senile.gif Я посмотрю что будут делать наши официалы в этом гону начали поставлять Логаны 1.5dci cray-1.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega_Yola
сообщение 12.05.2010, 11:00
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 03.11.2009
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 10602
Спасибо сказали: 213 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic 2000г K4M 700 107л.с



Репутация: 15


я так понял проблемный мотор именно 1,5 dci ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serduk
сообщение 12.05.2010, 12:01
Сообщение #16


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3709
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 504 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.



Репутация: 13


Цитата(Serega_Yola @ 12.05.2010, 11:00) *
я так понял проблемный мотор именно 1,5 dci ?

1.5dci просто требует к себе больше внимания и уход. Халява на этом моторе не пройдет бесследно. Экономия топлива по сравнению с 1.9dci пол литра а сколько головной боли to_become_senile.gif В марте был в Литве машины с мотором 1.9 улетают как горячие пирожки а вот 1.5 некто не подходит. Берут только перекупы.

Сообщение отредактировал serduk - 12.05.2010, 12:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маркман Э.В.
сообщение 12.05.2010, 12:38
Сообщение #17


Партнеры Клуба
*******

Группа: Партнеры Клуба

Сообщений: 7665
Регистрация: 28.06.2007
Из: Cанкт-Петербург
Пользователь №: 1406
Спасибо сказали: 4111 раз(а)

Автомобиль: Laguna III Coupe 2.0T Initiale Paris, Koleos 2.0TD Dynamique Confort



Репутация: 121

Цитата(serduk @ 12.05.2010, 13:01) *
1.5dci просто требует к себе больше внимания и уход. Халява на этом моторе не пройдет бесследно. Экономия топлива по сравнению с 1.9dci пол литра а сколько головной боли to_become_senile.gif В марте был в Литве машины с мотором 1.9 улетают как горячие пирожки а вот 1.5 некто не подходит. Берут только перекупы.



Наш многолетний опыт показывает, что надежность F9Q (1,9 л) ничуть не выше чем у K9K (1,5 л). Точнее, у 1,5 л при работе на нашем топливе отказы связаны, в основном, с топливной аппаратурой, а в остальом он особых хлопот он не доставляет. А вот у 1,9 л "льющая" форсунка очень быстро приводит к прогару поршня.


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
urbino
сообщение 12.05.2010, 14:37
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1409
Регистрация: 07.12.2009
Из: Рига,Латвия
Пользователь №: 11117
Спасибо сказали: 136 раз(а)

Автомобиль: Renault Megane Grand ScenicII 1.5dci 2004года ноябрь - был до 13.04.2012 года. Сейчас : Renault Megane Scenic III 1.6 Energy dci 96 kw 130 л.с. Bose Edition S&S



Репутация: 6


Цитата(Маркман Э.В. @ 12.05.2010, 11:38) *
Наш многолетний опыт показывает, что надежность F9Q (1,9 л) ничуть не выше чем у K9K (1,5 л). Точнее, у 1,5 л при работе на нашем топливе отказы связаны, в основном, с топливной аппаратурой, а в остальом он особых хлопот он не доставляет. А вот у 1,9 л "льющая" форсунка очень быстро приводит к прогару поршня.
good.gif Полностью с тобой согласен !!!! К9К требует нормального топлива.
А лить всякую халяву ( обычно кто берёт дизель расчитывают на неё )нестоит себе дороже.
Сейчас у моего Сени расход по городу 5,0л/100 ( и это с постоянно работающим климатконтролем , даже летом на юге при +40 - ниразу неоткрывали окон , стояла температура +20 и всё было ОК!!!).
Единственно (повтарюсь) для российской действительности есть смысл поставит перед оригинальным фильтром дополнительный(чтобы получилось типа фильтра грубой очистки).
Некоторые диллеры у нас ставят.
МОЁ личное мнение К9К очень удачный двигатель!!!! pioneer.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serduk
сообщение 12.05.2010, 15:39
Сообщение #19


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3709
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 504 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.



Репутация: 13


Да все красиво но почему то я еще не видел не одного мотора 1.5dci который прошел 300000 обычно они после 150000 мрут как мухи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
humax
сообщение 12.05.2010, 15:47
Сообщение #20


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Регистрация: 20.01.2008
Из: Latvija Kuldiga
Пользователь №: 2227
Спасибо сказали: 91 раз(а)

Автомобиль: Scenic III FAP 1.9 dCi 131 Ps + Clio 3 1,5 dCi 68 ps



Репутация: 9


Цитата(urbino @ 12.05.2010, 13:37) *
good.gif
Сейчас у моего Сени расход по городу 5,0л/100 ( и это с постоянно работающим климатконтролем , даже летом на юге при +40 - ниразу неоткрывали окон , стояла температура +20 и всё было ОК!!!).

Я вот всё читаю и диву даюсь,как некоторым удаётся на машине с пробегом топлива тратить меньше чем завод указывает.
Вот
Тут по принципу бумага всё стерпит или нас за лошков держат?

Сообщение отредактировал humax - 12.05.2010, 15:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serduk
сообщение 12.05.2010, 15:53
Сообщение #21


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3709
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 504 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.



Репутация: 13


Цитата(humax @ 12.05.2010, 15:47) *
Я вот всё читаю и диву даюсь,как некоторым удаётся на машине с пробегом топлива тратить меньше чем завод указывает.
Вот
Тут по принципу бумага всё стерпит или нас за лошков держат?

А у него в городе светофоров и перекрестков нет to_become_senile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostyaF
сообщение 12.05.2010, 15:56
Сообщение #22


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 17.08.2009
Из: РБ Барановичи
Пользователь №: 9691
Спасибо сказали: 169 раз(а)

Автомобиль: Renault Grand Scenic 1.9dci 10/2004 CLIP



Репутация: 8


Цитата(humax @ 12.05.2010, 14:47) *
Я вот всё читаю и диву даюсь,как некоторым удаётся на машине с пробегом топлива тратить меньше чем завод указывает.
Вот
Тут по принципу бумага всё стерпит или нас за лошков держат?

Это еще ничего. Один мой знакомый утверждал, что Эспас 5 литров жрал при скорости 120, пока не нашли паспорт на аналогичную машину. Вот тогда он и перестал чудеса расказывать. Лошадей-то кормить нужно.
Что-то от темы отошли, пора возвращаться.

Сообщение отредактировал kostyaF - 12.05.2010, 15:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serduk
сообщение 12.05.2010, 16:03
Сообщение #23


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3709
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 504 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.



Репутация: 13


Цитата(kostyaF @ 12.05.2010, 15:56) *
Это еще ничего. Один мой знакомый утверждал, что Эспас 5 литров жрал при скорости 120, пока не нашли паспорт на аналогичную машину. Вот тогда он и перестал чудеса расказывать. Лошадей-то кормить нужно.
Что-то от темы отошли, пора возвращаться.


Насчет Эспайса сказать нечего не могу а вот мой Сенька на трассе 4.6 шел на круизе 100км.ч на 6 передаче
Так мне еще не кто не ответил про 300000км на моторе 1.5dci

Сообщение отредактировал serduk - 12.05.2010, 16:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostyaF
сообщение 12.05.2010, 16:08
Сообщение #24


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 17.08.2009
Из: РБ Барановичи
Пользователь №: 9691
Спасибо сказали: 169 раз(а)

Автомобиль: Renault Grand Scenic 1.9dci 10/2004 CLIP



Репутация: 8


Цитата(serduk @ 12.05.2010, 15:03) *
Насчет Эспайса сказать нечего не могу а вот мой Сенька на трассе 4.6 шел на круизе 100км.ч на 6 передаче

Не знаю как обычный сеня, а в паспорте на мой гранд написано: 7,4 - город; 5,2 - трасса. И меньше ну никак не получается. Разве если ветер попутный.

Как по мне, то маловат 1,5 для гранда. Но это только мое мнение.

Сообщение отредактировал kostyaF - 12.05.2010, 16:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serduk
сообщение 12.05.2010, 16:15
Сообщение #25


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3709
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 504 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.



Репутация: 13


Цитата(kostyaF @ 12.05.2010, 16:08) *
Не знаю как обычный сеня, а в паспорте на мой гранд написано: 7,4 - город; 5,2 - трасса. И меньше ну никак не получается. Разве если ветер попутный.


Проехал около 100км правда пустой почти на пустом баке получилось 4.6 ДТ заправляю на заправке РОСНЕФТЬ у них сейчас ЕВРО ДТ
Для Гранда 1.5 я считаю это извращение. Самое что смешно большинство Грандов которые я видел Литве были 1.5
Найти с мотором 1.9 Гранд было практически невозможно. Было мало и все убитые в хлам с пробегом далеко за 300000км. За то с 1.5 бери не хочу 38000-120000 можно было найти достойный аппарат но что потом с ним делать to_become_senile.gif

Сообщение отредактировал serduk - 12.05.2010, 16:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
humax
сообщение 12.05.2010, 17:15
Сообщение #26


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Регистрация: 20.01.2008
Из: Latvija Kuldiga
Пользователь №: 2227
Спасибо сказали: 91 раз(а)

Автомобиль: Scenic III FAP 1.9 dCi 131 Ps + Clio 3 1,5 dCi 68 ps



Репутация: 9


Цитата(serduk @ 12.05.2010, 15:15) *
Проехал около 100км правда пустой почти на пустом баке получилось 4.6 ДТ заправляю на заправке РОСНЕФТЬ у них сейчас ЕВРО ДТ

Похоже машины у нас одинаковые,топливо у нас такое какое есть.Но вот и на круизе не могу подлезть под 5.6 ну хоть стреляйте. swoon2.gif Правда ближний свет горит всегда. shok.gif
А по теме.Если 1,5 на простом Сценике и должный уход есть то почему бы ему 300 000 не пройти,а вот другое дело на Гранде.Хоть и разница в весе не велика но чувствуется,да грузят его больше он ведь ГРАНД king.gif

Сообщение отредактировал humax - 12.05.2010, 17:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serduk
сообщение 12.05.2010, 17:28
Сообщение #27


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3709
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 504 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.



Репутация: 13


Цитата(humax @ 12.05.2010, 17:15) *
Если 1,5 на простом Сценике и должный уход есть то почему бы ему 300 000 не пройти,а вот другое дело на Гранде.Хоть и разница в весе не велика но чувствуется,да грузят его больше он ведь ГРАНД king.gif

Гранд машина хорошая но почему то буржуи скидывают именно с мотором 1.5 наверное есть причины
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
humax
сообщение 12.05.2010, 18:15
Сообщение #28


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Регистрация: 20.01.2008
Из: Latvija Kuldiga
Пользователь №: 2227
Спасибо сказали: 91 раз(а)

Автомобиль: Scenic III FAP 1.9 dCi 131 Ps + Clio 3 1,5 dCi 68 ps



Репутация: 9


Цитата(serduk @ 12.05.2010, 16:28) *
Гранд машина хорошая но почему то буржуи скидывают именно с мотором 1.5 наверное есть причины

Выжимают всё что можно во время гарантии и избавляются,а 1,9 выносливее его придерживают.С Зафирой тоже самое,2,0 продают а 2,2 сами выкатывают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маркман Э.В.
сообщение 12.05.2010, 18:23
Сообщение #29


Партнеры Клуба
*******

Группа: Партнеры Клуба

Сообщений: 7665
Регистрация: 28.06.2007
Из: Cанкт-Петербург
Пользователь №: 1406
Спасибо сказали: 4111 раз(а)

Автомобиль: Laguna III Coupe 2.0T Initiale Paris, Koleos 2.0TD Dynamique Confort



Репутация: 121

Цитата(humax @ 12.05.2010, 19:15) *
Выжимают всё что можно во время гарантии и избавляются,а 1,9 выносливее его придерживают.С Зафирой тоже самое,2,0 продают а 2,2 сами выкатывают.



1,9 снят с производства, 1,5 л гораздо надежнее и лучше.


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serduk
сообщение 12.05.2010, 18:30
Сообщение #30


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3709
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 504 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.



Репутация: 13


Цитата(Маркман Э.В. @ 12.05.2010, 18:23) *
1,9 снят с производства, 1,5 л гораздо надежнее и лучше.

Ну ну поэтому и продают чаще с 1.5 пробег вроде не большой и машина целая. Наверное буржуи дураки to_become_senile.gif
Да 1.9 был снят с производства но на замену пришел 2.0 а 1.5 появился не так давно по сравнению с 1.9
Судя по сервису частый гость на СТО почему то 1.5 как мне сказал знакомый моторист ТУРБИНА головная боль 1.5dci

Сообщение отредактировал serduk - 12.05.2010, 18:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
humax
сообщение 12.05.2010, 19:57
Сообщение #31


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Регистрация: 20.01.2008
Из: Latvija Kuldiga
Пользователь №: 2227
Спасибо сказали: 91 раз(а)

Автомобиль: Scenic III FAP 1.9 dCi 131 Ps + Clio 3 1,5 dCi 68 ps



Репутация: 9


Цитата(Маркман Э.В. @ 12.05.2010, 17:23) *
1,9 снят с производства, 1,5 л гораздо надежнее и лучше.

1,9 не снят с производства,просто на Сценик как более тяжёлый стали ставить более мощный 2,0 который тоже не очень то и новый.
А кстати на третьем 1,5 заменили на 1,4 дизелёк который ну ни в какие ворота не идёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serduk
сообщение 12.05.2010, 20:08
Сообщение #32


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3709
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 504 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.



Репутация: 13


Цитата(humax @ 12.05.2010, 19:57) *
1,9 не снят с производства,просто на Сценик как более тяжёлый стали ставить более мощный 2,0 который тоже не очень то и новый.
А кстати на третьем 1,5 заменили на 1,4 дизелёк который ну ни в какие ворота не идёт.

1,4 это уже перебор. Да их можно понять экология и расход топлива но сколько эта машина пройдет км с таким мотором и едет ли она to_become_senile.gif

Сообщение отредактировал serduk - 12.05.2010, 20:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
urbino
сообщение 12.05.2010, 21:47
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1409
Регистрация: 07.12.2009
Из: Рига,Латвия
Пользователь №: 11117
Спасибо сказали: 136 раз(а)

Автомобиль: Renault Megane Grand ScenicII 1.5dci 2004года ноябрь - был до 13.04.2012 года. Сейчас : Renault Megane Scenic III 1.6 Energy dci 96 kw 130 л.с. Bose Edition S&S



Репутация: 6


Цитата(humax @ 12.05.2010, 14:47) *
Я вот всё читаю и диву даюсь,как некоторым удаётся на машине с пробегом топлива тратить меньше чем завод указывает.
Вот
Тут по принципу бумага всё стерпит или нас за лошков держат?
ireful3.gif Диву ты можешь давться ещё долго:паспортные данные Рено Гранд Сценик двигатель 1,5дци 74квт=101л.с. расход-
город =6,4л/100
трасса = 4,9л/100
кобенированный = 5,4л/100.
Данные взяты из официального проспекта наших ( Латвийских)диллеров.Мой Сеня в них укладывается!!
+ я использую летом резину Мишелин Эниржи.
+ стиль вождения (у дочки получается ещё более экономично после курсов экономичного вождения)
+ стаж вождения 35лет.
В твоей ссылке даны данные бензиновой версии!!!
Заиди на сайт Евро Ауто или МусуМоторс(наших латвийских и посмотри тех.данные.
Новые Сени комплектуются 1,5дци с 5ступенчатыми и 6 ступенчатыми МКПП.(Это всё про Гранд ).
Конечно может быть в Кулдыге другие данные про Сень. don-t_mention.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
urbino
сообщение 12.05.2010, 21:48
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1409
Регистрация: 07.12.2009
Из: Рига,Латвия
Пользователь №: 11117
Спасибо сказали: 136 раз(а)

Автомобиль: Renault Megane Grand ScenicII 1.5dci 2004года ноябрь - был до 13.04.2012 года. Сейчас : Renault Megane Scenic III 1.6 Energy dci 96 kw 130 л.с. Bose Edition S&S



Репутация: 6


Цитата(serduk @ 12.05.2010, 14:53) *
А у него в городе светофоров и перекрестков нет to_become_senile.gif
В Риге всех этих радостей в избытке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serduk
сообщение 12.05.2010, 21:56
Сообщение #35


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3709
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 504 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.



Репутация: 13


Цитата(urbino @ 12.05.2010, 21:48) *
В Риге всех этих радостей в избытке.

5 литров в городе это невозможно. У меня в среднем 7-7.4 в пробке постоишь на светофорах плюс спящие полицейские. За городом не вопрос 4.6- 5.3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
urbino
сообщение 12.05.2010, 21:59
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1409
Регистрация: 07.12.2009
Из: Рига,Латвия
Пользователь №: 11117
Спасибо сказали: 136 раз(а)

Автомобиль: Renault Megane Grand ScenicII 1.5dci 2004года ноябрь - был до 13.04.2012 года. Сейчас : Renault Megane Scenic III 1.6 Energy dci 96 kw 130 л.с. Bose Edition S&S



Репутация: 6


Цитата(serduk @ 12.05.2010, 16:28) *
Гранд машина хорошая но почему то буржуи скидывают именно с мотором 1.5 наверное есть причины
Вам уже ответили 1,5 дци новый мотор!!!!!
Пробеги только сейчас у европейцов подходят к 300000км.
Те машины которые на наших рынках : возврат после оперативного лизинга ( его больше чем на 3 года в европе неберут).
Да и смысл им(в европе)наезжать очень большие километражи.
В Риге в таксопарке используют Сень 1 и 2.Они хотели брать 2 Сень с 1,5дци ,но взяли с 1,9 только потому что 1Сени были с 1,9дци = вся ремонтная база ориентированна на 1,9дци.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergei--
сообщение 12.05.2010, 22:00
Сообщение #37


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 06.08.2009
Из: Гусь-Хрустальный
Пользователь №: 9593
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Автомобиль: СЦЕНИК2 1,5DCI



Репутация: 0


интересное обсуждение,хаить двигатель на котором никогда не ездил.у меня до этого был первый сенька с 2 л движком и по динамике они почти не отличаются зато вокруг заправок перестал теперь ездить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
urbino
сообщение 12.05.2010, 22:02
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1409
Регистрация: 07.12.2009
Из: Рига,Латвия
Пользователь №: 11117
Спасибо сказали: 136 раз(а)

Автомобиль: Renault Megane Grand ScenicII 1.5dci 2004года ноябрь - был до 13.04.2012 года. Сейчас : Renault Megane Scenic III 1.6 Energy dci 96 kw 130 л.с. Bose Edition S&S



Репутация: 6


Цитата(serduk @ 12.05.2010, 20:56) *
5 литров в городе это невозможно. У меня в среднем 7-7.4 в пробке постоишь на светофорах плюс спящие полицейские. За городом не вопрос 4.6- 5.3
Будеш в Риге могу покатать на своём Гранд Сене.
Топливо только на Несте.
На сегоднешний день у него пробег 182750км.
Брал было 149500км.

Сообщение отредактировал urbino - 12.05.2010, 22:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
urbino
сообщение 12.05.2010, 22:06
Сообщение #39


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1409
Регистрация: 07.12.2009
Из: Рига,Латвия
Пользователь №: 11117
Спасибо сказали: 136 раз(а)

Автомобиль: Renault Megane Grand ScenicII 1.5dci 2004года ноябрь - был до 13.04.2012 года. Сейчас : Renault Megane Scenic III 1.6 Energy dci 96 kw 130 л.с. Bose Edition S&S



Репутация: 6


Цитата(humax @ 12.05.2010, 18:57) *
1,9 не снят с производства,просто на Сценик как более тяжёлый стали ставить более мощный 2,0 который тоже не очень то и новый.
А кстати на третьем 1,5 заменили на 1,4 дизелёк который ну ни в какие ворота не идёт.
Где ты взял такую информацию!!!! 1,4 дизель!!!! На третьем Сене и Гранд Сене ставят 1,5дци = 105л.с.
У ЕА и ММ только 1,5дци.
На сайте Рено.ком тоже только 1,5дци ниже нет!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serduk
сообщение 12.05.2010, 22:07
Сообщение #40


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3709
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 504 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.



Репутация: 13


Цитата(Sergei-- @ 12.05.2010, 22:00) *
интересное обсуждение,хаить двигатель на котором никогда не ездил.у меня до этого был первый сенька с 2 л движком и по динамике они почти не отличаются зато вокруг заправок перестал теперь ездить.


Про бензин тут речи не идет. Суть разговора в надежности дизельного двигателя. Зайдя на любое СТО можно увидеть сколько стоит 1.9 и 1.5-в разы больше.
В Литве все авто рынки завалены 1.5dci некто не берет а 1.9 проблем найти достойный экземпляр.

Сообщение отредактировал serduk - 12.05.2010, 22:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.09.2014, 3:16