zxspeccy Опубликовано 2 Января 2011 Опубликовано 2 Января 2011 Перерыл весь интернет, не могу найти литые диски диски с размерностью резины 205.55.16 - вылет 47, ступица 66.1 Может кто в курсе, где можно заказать?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Января 2011 Опубликовано 2 Января 2011 Пробуйте Реплику Replica RN13 У нас на форуме есть Vladimir_G , который дотошен и копал этот вопрос. Но к сожалению он очень не любит соблюдать порядок и размещать (обсуждать) вопросы в соответствующих разделах. Соответствено, все его обсуждения по дискам на Меган-3 находятся в разделе по Латитюду и разбросаны еще и по другим темам. Сделайте выборку его всех постов и почитайте. Ну или здесьhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry677032 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victorv Опубликовано 3 Января 2011 Опубликовано 3 Января 2011 (изменено) http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=256 - 65 страниц исписали - вникайте во красава Изменено 3 Января 2011 пользователем victorv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Января 2011 Опубликовано 3 Января 2011 Если сводить воедино, то важны размеры, а они там есть в самом начале длинной ветки. "Родные" параметры пятнадцатого диска: 15х6,5J, PSD 5x114,3, Dia 66,1, Et 43. Резина 205/65 R15. "Родные" параметры шестнадцатого диска: 16х(ширина скорее всего 6,5-7), PSD 5x114,3, Dia 66,1, Et 47. Резина 205/60 R16. "Родные" параметры семнадцатого диска: 17х(ширина скорее всего 7-7,5), PSD 5x114,3, Dia 66,1, Et 47-50(неточно). Резина 205/55 R17. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 4 Января 2011 Опубликовано 4 Января 2011 Если сводить воедино, то важны размеры, а они там есть в самом начале длинной ветки. Сегодня вот в Екатеринбурге нахожусь, купил дефицитный IPad, а диски даже у официального дилера отсутствуют. И так я как понял везде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victorv Опубликовано 4 Января 2011 Опубликовано 4 Января 2011 zxspeccy, а зачем покупать диски у оф. дилера????????? - нафига переплачивать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 4 Января 2011 Опубликовано 4 Января 2011 zxspeccy, а зачем покупать диски у оф. дилера????????? - нафига переплачивать? Так не могу найти ничего больше с родными параметрами кроме одной модели реплики. А хочется то что нибудь оригиналное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 4 Января 2011 Опубликовано 4 Января 2011 Так не могу найти ничего больше с родными параметрами кроме одной модели реплики. А хочется то что нибудь оригиналное.подбор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Января 2011 Опубликовано 4 Января 2011 Так не могу найти ничего больше с родными параметрами кроме одной модели реплики. А хочется то что нибудь оригиналное. А полного совпадения и не найдете. Как минимум, будет отличаться диаметр ступичного отверстия. НО, этот вопрос решаемый, путем установки колечек\проставочек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=256 - 65 страниц исписали - вникайте во красава Вот только закончил читать - капец! А с низкопрофильной - отлично смотрится. Кстати для Флю это может быть хороший вариант - возможно снижение центра тяжести положительно скажется на управляемости и устойчивости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Кстати - какипе будут мнения, что больше подойдет - 15, 16 или 17???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victorv Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 16 ИХМО гармоничней смотрится.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 В итоге поставил Gislaved Nord Frost 5. 15-й. Стало ГООООООООРАЗДО лучше! Автомобиль стал себя вести уверенее! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 А полного совпадения и не найдете. Как минимум, будет отличаться диаметр ступичного отверстия. НО, этот вопрос решаемый, путем установки колечек\проставочек. Нет. Я пас. Хочу только с нормальными заводскими параметрами диски без всяких там колечек и прокладочек. Но по всей видимости с этим действительно проблема. Мне очень нравятся диски четвёртые по счету в вашем разделе о покупке купешки. Но они на 17, а у меня летняя резина уже приобретена и один сезон отьезжена на 16. Так что наверное надо будет как то решать этот вопрос при помощи заграницы, например той же Украины. Может быть у них хоть какой то выбор будет. Но просто надоело уже с дисков снимать зимнюю резину, одевать летнюю, а потом все снова. Так что хочу на лето отдельный комплект с заводскими параметрами, что бы все было не подкопаться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Но они на 17, а у меня летняя резина уже приобретена и один сезон отьезжена на 16. Я лично, продумал этот момент при получении машины. Летние, те что шли на купешке, сдал с небольшой потерей дилеру в зачет. Доплатил и получил машину сразу на зимних шинах 16-го радиуса. А к весне закажу оригинальные, Реношные, 17-е диски и к ним прикуплю резину. Для всех проблема с подбором дисков. Для меня ее не, я аплогет дорогого, но оригинала Рено. А вот с шинами для меня проблема. Я плохо ориентируюсь в летней резине, так как всегда юзал ту, на которой продавалась машина и не парился. В шипованой, которую всегда выбирал сам, я имею свои сформировавшиеся предпочтения и знания. А в летней знаний ноль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Я тоже из салона в феврале уехал на зимней резине. Летнию оставил другу в расчете, что он переправит мне ее ближе к лету попутным транспортом. И переправка таки состоялась, но машина по дороге перевернулась с моими колесами и пока хозяин ездил за помощью ее всю разграбили и утащили мои колеса тоже в том числе. Так я остался без летней резины. Хотя очень интересна, какая стояла родная. А вот ближе к лету стал вопрос с покупкой резины и поскольку диски у меня были на 16, то брать другую я не стал. А очень дотошно изучив рынок летней резины пришел к выводу, что для меня во всяком случае лучший вариант стал Мишлен Примаси. Съездив в Крым и обратно в общей сложности проехав 10 000 км в этом лишний раз убедился. У меня написано, что она сделана в Германии. И когда переобувался в зимнюю специально изучил износ - как новая, как будто и не ездил на ней. Вот онА теперь и просит новых дисков, для нее и стараюсь )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Фоток мало в теме на флюенс-клубе, не фоток дисков, а того, как они на машинах смотреться будут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 Saviola, просто тема очень сильно разраслась и найти нужные- проблема... Да и выбор ограничен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
abatics Опубликовано 26 Января 2011 Опубликовано 26 Января 2011 получил машину сразу на зимних шинах 16-го радиуса. А к весне закажу оригинальные, Реношные, 17-е диски и к ним прикуплю резину. Как Вы считаете, насколько сильно будет отличаться уровень комфорта при езде на 17-х дисках с резиной 205/55 от езды на 16-х с 205/60 с учетом специфики наших дорог? Насколько значима (заметна) будет разница в 10,25 мм по высоте резины и на что она повлияет в большей степени (комфорт, управляемость, воздействие на подвеску и т.д.)? Иными словами, в чем преимущество (и недостатки) эксплуатации авто на 17-х дисках перед 16-ми (Proteus) без учета эстетической стороны вопроса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Января 2011 Опубликовано 26 Января 2011 Как Вы считаете, насколько сильно будет отличаться уровень комфорта при езде на 17-х дисках с резиной 205/55 от езды на 16-х с 205/60 с учетом специфики наших дорог? Насколько значима (заметна) будет разница в 10,25 мм по высоте резины и на что она повлияет в большей степени (комфорт, управляемость, воздействие на подвеску и т.д.)? Иными словами, в чем преимущество (и недостатки) эксплуатации авто на 17-х дисках перед 16-ми (Proteus) без учета эстетической стороны вопроса? Могу только сказать, что есть человек, у которого можно точно все это выяснить. Владислав Колпаков поставил такие на свою семейную купешку. И хоть и не часто, но на этой купешке он ездит. Вот его я и собирался пытать на эту тему в ближайшее время. У меня только небольшие догадки, связаные с тем, что подобные замены я в свое время проходил на Мегане-1. Немного жестче, но чутуть чуть поострее. И более чуткое восприятие колейности на дороге. Так было на Мегане-1. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 Как Вы считаете, насколько сильно будет отличаться уровень комфорта при езде на 17-х дисках с резиной 205/55 от езды на 16-х с 205/60 с учетом специфики наших дорог? Насколько значима (заметна) будет разница в 10,25 мм по высоте резины и на что она повлияет в большей степени (комфорт, управляемость, воздействие на подвеску и т.д.)? Иными словами, в чем преимущество (и недостатки) эксплуатации авто на 17-х дисках перед 16-ми (Proteus) без учета эстетической стороны вопроса? . Владислав Колпаков поставил такие на свою семейную купешку. И хоть и не часто, но на этой купешке он ездит. Немного жестче, но чутуть чуть поострее. И более чуткое восприятие колейности на дороге. Так было на Мегане-1. Добрый день. 17" колеса стоят у меня не только на Coupe, но и на Scenic Conquest. Шаг был вполне осознанный. Если говорить о плюсах - можно описать одной фразой "Удовольствие от вождения". Причем удовольствие ощутимое. Не только руль становится острее, но и четче ощущаеся поведение машины - малейшие проскальзования передней или задней оси (занос), меньшие крены в поворотах (за счёт того, что боковины резины имеют меньший запас на подламывание)... Из этих ньюансов складывается общая положительная картина. Но надо сказать и про минусы: - ямы с острыми краями - смертельно опасны. То что на 205/60 R16 - просто удар в подвеску (даже не смертельный) - на 17" - завернутый диск и, возможно, грыжа на шине; - цена вопроса 17" шины и диски ощутимо дороже. С Уважением, Колпаков В.А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 Но надо сказать и про минусы: Владислав, как ты решил вопрос с запаской. Влезет ли 17-я в нишу. Там же еще бокс с домкратом и прочими причендалами. И все на притирке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 А зачем 17 в запас? до шиномонтажа и на 16 доедешь - разница в диаметрах невелика... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 А зачем 17 в запас? до шиномонтажа и на 16 доедешь - разница в диаметрах невелика... Это мы еще посмотрим. Разница то невелика, это правда. Но она есть. И я уже испытал однажды, как она неприятна. Это я испытал на достаточно мощной Клио-1. А хочется, чтобы у Любы все было тип топ в машине. Дабы голова ни о чем не болела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 (изменено) Ну да - 5 мм внешний радиус отличается у меня слабенькая Лагуна на 17 литье... - но на запаске 16 сталь по 600 км проходил.. (и летом и зимой) Изменено 27 Января 2011 пользователем Тёмка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 16-ю на попу, 17 на перед и вперед... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 16-ю на попу, 17 на перед и вперед... Сашуль, это ты предлагай своим родным, при проколе переднего колеса, осуществлять двойную перекидку. Представляю, как они тебя добрым словом вспомнят. Особенно если за рулем женщина. З.С. По дороге на нашу дачу, на протяжении км 60-ти, ни то что шиномонтажей, а вообще нифига нет. А исключать поездок купешки туда, я тоже не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 (изменено) Боря, готов поспорить на кока-колу, что заметить разницу между штатным 16-ми и 17-ми колесами ооочень сложно, тем более при спокойном стиле езды. Купить-то и поставить 17-в запаску можно, но вот приводить "управляемость" как довод недальновидно. Дело-то конечно твое, но разницы будет с гулькин нос. P.S. народ на докатке умудряется гонять =) Изменено 27 Января 2011 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 Владислав, как ты решил вопрос с запаской. Влезет ли 17-я в нишу. Там же еще бокс с домкратом и прочими причендалами. И все на притирке. Добрый день. Вопрос с запаской решил просто: сказал себе, что у меня теперь не полноценная запаска, а "докатка". Единственный раз, когда мне понадобилась запаска - у меня были раскурочены два правых колеса, и пришлось пользоваться "помощью друга" Andy78. В результате ехал так: левый бор на 17" дисках, правый борт - спереди 16" запаска (моя) сзади 15" Andy78. 2MerCOOL: лучше два правильных (одинаковых) колеса на задней оси, а докатка спереди - на торможении машина будет более предсказуемой. С Уважением, Колапков В.А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 А я вот решил на 16 ездить, слишком уж качество дорог меня страшит, что бы на 17 ездить, хотя, конечно на 17 купешка будет смотреться интереснее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 Боря, готов поспорить на кока-колу, что заметить разницу между штатным 16-ми и 17-ми колесами ооочень сложно, тем более при спокойном стиле езды. Саша, ты можешь сколько угодно и на что угодно спорить. Но я это проходил лично на Баккаре. Там именно такая ситуация и была. И те и те штатные размеры, минимальнейшая разница. И я все прекрасно почувствовал. Так что оставь колу себе. Я ее не пью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 Вопрос с запаской решил просто: сказал себе, что у меня теперь не полноценная запаска, а "докатка".С Уважением, Колапков В.А. Будем эксперементировать, когда соберем 17-е (литье), попробуем колесико уложить в нишу. Если ляжет, то летних у нас будет пять колес, на лите. Ну прям как на Латитюде, у которого тоже запаска на литье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 Саша, ты можешь сколько угодно и на что угодно спорить. Но я это проходил лично на Баккаре. Боря, на баккаре и на купешке совсем разные подвески. На своей клюхе я тоже чувствую все, а вот на лагуне как в танке, образно выражаясь. Так что проводить параллели тут я б не стал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 Боря, на баккаре и на купешке совсем разные подвески. На своей клюхе я тоже чувствую все, а вот на лагуне как в танке, образно выражаясь. Так что проводить параллели тут я б не стал А если бы не стал, то я задам тебе конкретный вопрос. Данную раскладку ты лично пробовал в Меган-3 купе? Если нет, то откуда уверенность в том, что я не почувствую. Если на Баккаре я почувствовал, ты на Клио почувствовал. И не стоит тогда спорить на что то и что то утверждать. Я задал вопрос конкретно Владиславу, тому кто может ответить четко и точно на основании своего практического опыта в аааабсолютно такой ситуации с аааабсолютно такой же машиной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 (изменено) мне не нужна абсолютна такая же машина что бы почуствовать Ты же сделал вывод на основе машин, между которыми 15 лет разницы, там почему мне нельзя? вообщем пустой спор ЗЫ речь-то шла о том, что бы дотошнить до шиномонтажа, я уж молчу про мобильные шиномонтажи Изменено 27 Января 2011 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 ЗЫ речь-то шла о том, что бы дотошнить до шиномонтажа, я уж молчу про мобильные шиномонтажи О любом шиномонтаже ты тихо будешь вспоминать всего в 135 км от города, по дороге ко мне на дачу. Так что не надо говорить того, о чем нет ни малейшего понимания и представления. Еще раз, все это твои домыслы и догадки. А у меня начетчайшее понимание вопроса, почему и зачем мне все это надо. Твое же упоминание о том что на Клио ты чувствуешь, меня только утвердили в важности поставленого Владиславу вопроса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 А я заказал себе на заказ изготовить кованные диски строго по размерности указанной производителем. Образец диска вот: http://slikline.ru/product_info.php?cPath=...;products_id=60 Прошу не считать это рекламой! Просто обыскал всё, кое что нашел из литья, сделал заказ в 4 места, в трёх тишина в одном сообщили, что в настоящее время отсутствует требуемый товар. А тут друг у меня гоняет на заточенной восьмерке он и сказал, что ты паришься - закажи тебе изготовят. Время изготовления заказа 50 дней. Так что буду ждать, потом как придут отпишусь. Да и как я понял кованный диск по структуре намного интересней в плане ударопрочности, веса и т.д. чем литьё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 А я заказал себе на заказ изготовить кованные диски строго по размерности указанной производителем. В свое время Пяточок заказывал так диски на свой Эспас-3. Но не дешево они обходятся, такие диски. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 В свое время Пяточок заказывал так диски на свой Эспас-3. Но не дешево они обходятся, такие диски. Стоимость диска - 5 800 рублей. Думаю это нормально. Китайскую реплику предлагали за 4 500 за диск. Но качество, на мой взгляд совершенно различное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 В свое время Пяточок заказывал так диски на свой Эспас-3. Но не дешево они обходятся, такие диски. Добрый день. Хочу отметить, что заказать-то он заказал, и даже выкупил, не проехал на них ни одного километра. Почему? Спросите у Пятачка. С Уважением, Колпаков В.А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Добрый день. Хочу отметить, что заказать-то он заказал, и даже выкупил, не проехал на них ни одного километра. Почему? Спросите у Пятачка. С Уважением, Колпаков В.А. А где нам его найти?! Пяточок!!! Выходи!!! Вопрос есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 Что то тема так и заглохла....а мне вот тоже интересно почему уважаемый Пяточок не проехал ни одного км на заказанных дисках? Ещё не понятно, почему утверждается, что на 205/55 ямы дают сильные повреждения. Я на тестдрайвной машине на скорости порядка 50 въехала в приличную яму, диски были 17" 205/55, так вот с манагером специально смотрели - хоть бы хны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 Пятачок (Алексей), которого я знаю очень хорошо лично, решил что погорячился, что не нужны его Эспасу эти диски, а ему нужны деньги и не стал и ставить. Но это отдельная история. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 То есть с самими дисками все было нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 То есть с самими дисками все было нормально? Абсолютно. Леша их еще заказал и в золотом цвете. Так ему захотелось. А потом, резко остыл. Но до этого вместе с ним мы прикладывали диски к его Эспасу, он был счастлив донельзя. Ну и перегорел просто, остыл. Для него это была игрушка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 Ещё не понятно, почему утверждается, что на 205/55 ямы дают сильные повреждения. Я на тестдрайвной машине на скорости порядка 50 въехала в приличную яму, диски были 17" 205/55, так вот с манагером специально смотрели - хоть бы хны. Чем низкопрофильнее резина, тем меньше она гасит удары, но в каждом конкретном случае возможны варианты... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 Чем низкопрофильнее резина, тем меньше она гасит удары, но в каждом конкретном случае возможны варианты... Это знает даже ребенок Просто вверху человек написал, что от малейшей острой ямы сразу грыжа и диску типа хана...так вот я влетела (не специально, в этот день гастарбайтеры выдолбили асфальт на тестовой дороге) в очень острую и довольно глубокую яму, подвеску не пробило, но удар приличный получился. Манагер сразу расстроился, мол ну наверное диск повредили...вышли, посмотрели - ни на резине, ни на дисках нет никакого признака вреда! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 Могу пока подтвердить, что переход на 17-е диски и чуть более низкопрофильную резину, на купе дал приятный эффект более острого руля и лучшей управляемости. Тьфу три раза, в ямы не влетали и резину не повреждали. Получаем удовольствие от машинки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 А проблему с запаской решили? Во флюхера то 17шка в запас ложиться без проблем, у вас получилось? Ну и зимой...вот зимой все пугают, что на 17 205/55 будет сущий ад, типа малейший удар о сугроб и гудбай...что то я снова сомневаюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 Ну и зимой...вот зимой все пугают, что на 17 205/55 будет сущий ад, типа малейший удар о сугроб и гудбай...что то я снова сомневаюсь Просто пугают... Хотя от резины то же многое зависит. Некоторые уважаемые производители резины, делают своеобразный бортик, который защищает диск при ударе. На своем опыте убедился, что это не просто маркетинговый ход, а реально помогающая фишка. На картинке этот бортик видно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
152 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.