Пример HTML-страницы
Сержи

Топливный фильтр

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Как часто менятся топливный фильтр? 2 года не менял, сейчас думаю, поменять или нет?

 

:renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель говорит, что для бензинового двигателя так:
1eab8fe4e686t.jpg

 

Источник:
http://www.renault.ru/aftersale-service/se...rvice/index.jsp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Спасибо :)

Конечно не совсем вовремя. Сегодня поменял топливный фильтр, машина полетела. Бензин уу нас даже на самых лучших заправках отстой полный. С фильтра мусор сыпался. Да и раньше был провал в наборе оборотов с 2000 до 2500, теперь его не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель говорит, что для бензинового двигателя так:
....................................

А я, каждые 15 000 меняю :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я каждые 30 тыщ. В последний раз фильтр был немного загажен, но зачем ждать большой каки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель говорит, что для бензинового двигателя так:
1eab8fe4e686t.jpg

 

Источник:
http://www.renault.ru/aftersale-service/se...rvice/index.jsp


Ужас, за 120 тыс км машина вообще ехать перестанет с нашим бензином и с нашим немощным движком да еще и с кондеем. На моей фильтр менялся неоднократно за пробег 140 000 км, и каждый раз ощущалось второе дыхание. Представляю что ощутит человек сменивший его после 120 тыс км. наверное как будто прицеп за спиной потерялся.)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ужас, за 120 тыс км машина вообще ехать перестанет с нашим бензином и с нашим немощным движком да еще и с кондеем. На моей фильтр менялся неоднократно за пробег 140 000 км, и каждый раз ощущалось второе дыхание. Представляю что ощутит человек сменивший его после 120 тыс км. наверное как будто прицеп за спиной потерялся.)))))

И какой фильтр предпочтительней:МANN(WK 6002) Champion(L236/606) Boch(0450902161) ??
И сам фильтр простой съёмный (воткнул новый и поехал) или совмещённый каким то образом с бензобаком.? Изменено пользователем puzoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какой фильтр предпочтительней:МANN(WK 6002) Champion(L236/606) Boch(0450902161) ??
И сам фильтр простой съёмный (воткнул новый и поехал) или совмещённый каким то образом с бензобаком.?

Фильтр меняется очень легко.Главное чтобы был доступ под авто.Могут возникнуть трудности с отсоединением старого фильтра,т.к. кнопки-защелки,которые нужно сдавить,чтобы вынуть фильтр, с большим пробегом становятся оочень тугосжимаемыми :) ИМХО: из предложеннных тобою все равно какой фильтр, конструкция проста "как 3 копейки", и фирмы нормальные,следовательно,качество обеих фирм-производителей на высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bosch (0450902161)
сам фильтр простой съёмный (воткнул новый и поехал)

Себе ставил Бош, год уже с ним езжу, хуже не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет
у меня на форуме,форумчанин задал вопрос

Всем доброго дня. Помогите разобраться, есть ли в новом Символе бензиновый фильтр. Вся информация на форумах и в интернете говорит о том, что есть, даже есть фотоотчеты по замене. Но официалы говорят, что фильтра нет. Самому залезть под днище и посмотреть, нет возможности. Кому же верить?

мы ему конечно сказали что он есть
а он нам потом сказал
Конечно я поверил вам, товарищи, кто написал по этой теме. Я купил на экзисте топливный фильтр, не поленился найти эстакаду, в полной уверенности, что сейчас то я его таки поменяю. Но... Хотите верьте, хотите нет, топливного фильтра в моей машинке нет. Был с товарищами, кто хорошо разбирается в устройстве авто. Около бака только 2 трубочки, выходящие, скорее всего из топливного насоса, и идущие по закрытой листом магистрали в сторону двигателя. Жалко не было фотоаппарата. Короче, облазили все вокруг бензобака, справа, осмотрел все и слева, ничего похожего на топливный фильтр не нашел. То ли они его куда то к топливному насосу присоединили, то ли еще куда, не знаю. По возможности съезжу к официалам, окончательно интересно разобраться в этом вопросе. Ну не может быть, что бы совсем не было топливного фильтра. Завтра буду сдавать купленный фильтр.

Скажите кто в курсе
как может не быть топливного фильтра(у нас на форуме это в первый раз всплыло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет
у меня на форуме,форумчанин задал вопрос

 

мы ему конечно сказали что он есть
а он нам потом сказал

 

Скажите кто в курсе
как может не быть топливного фильтра(у нас на форуме это в первый раз всплыло)

 

По памяти. Он встроен в бензонасос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По памяти. Он встроен в бензонасос.

Совершенно нечего добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он так же еще вот что сказал

Окончательно меня смутило, что 2 официала так сказали, посомотрев по VIN коду в системе: уважаемый мной Петровский в Жулебино и Авангард, там же.Что фильтра нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так отдельного его и нет. Если посмотрите по регламенту Рено по тех обслуживанию, в таких случаях замена и не предусмотрена. А в самом бензонасосе есть встроенная сеточка. Некоторые снимают бензонасос и разбирают, в нем чистят эту сетку, выполняющую роль фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда
а люди пишут что меняют и говорят что находится он с низу авто с права,возле бензобака
ну спасибо за ответы,а я подожду чем дело кончится
(если интересно-то отпишусь здесь потом)
да даже в этой же теме в верху люди его меняют

Изменено пользователем uhouh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

uhouh, и они могут быть по своему правы. А одно, не будет противоречить другому. Разные комплектации, разные года и отсюда отличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так отдельного его и нет. Если посмотрите по регламенту Рено по тех обслуживанию, в таких случаях замена и не предусмотрена. А в самом бензонасосе есть встроенная сеточка. Некоторые снимают бензонасос и разбирают, в нем чистят эту сетку, выполняющую роль фильтра.

А вот это не верно. Сеточка на входе бензонасоса (на некоторых авто, с внешним бензонасосом, на топливоприемнике) есть абсолютно на всех автомобилях. Фильтр - это отдельный элемент. Автомобили Рено, продаваемые в России официальной дилерской сетью до второй половины 2006 года (точнее не скажу, не помню) имели в системе питания внешний топливный фильтр. Регламент по замене тогда был - каждые 30 000 км. Со второй половины 2006 года внешние фильтры не устанавливаются, а используются модули (насос + фильтр+ указатель уровня топлива) топливных насосов с интегрированным топливным фильтром. Для автомобилей, выпущенных ранее, регламент по замене внешнего топливного фильтра изменён и на сегодняшний день составляет
1 раз в 120 000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это не верно. Сеточка на входе бензонасоса (на некоторых авто, с внешним бензонасосом, на топливоприемнике) есть абсолютно на всех автомобилях. Фильтр - это отдельный элемент. Автомобили Рено, продаваемые в России официальной дилерской сетью до второй половины 2006 года (точнее не скажу, не помню) имели в системе питания внешний топливный фильтр. Регламент по замене тогда был - каждые 30 000 км. Со второй половины 2006 года внешние фильтры не устанавливаются, а используются модули (насос + фильтр+ указатель уровня топлива) топливных насосов с интегрированным топливным фильтром. Для автомобилей, выпущенных ранее, регламент по замене внешнего топливного фильтра изменён и на сегодняшний день составляет
1 раз в 120 000 км.

Хм. с нашим бензином фильтр надо менять чаще, чем раз даже в 30 000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. с нашим бензином фильтр надо менять чаще, чем раз даже в 30 000 км.

Давайте разберёмся, для чего нужен топливный фильтр, чем обусловлена необходимость его столь частой замены, как по-Вашему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-11822-1341553160_thumb.jpgвот фильтр на символе
фильтр нужен для фильтрации топлива :)

Изменено пользователем uhouh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили Рено, продаваемые в России официальной дилерской сетью до второй половины 2006 года (точнее не скажу, не помню) имели в системе питания внешний топливный фильтр. Регламент по замене тогда был - каждые 30 000 км. Со второй половины 2006 года внешние фильтры не устанавливаются, а используются модули (насос + фильтр+ указатель уровня топлива) топливных насосов с интегрированным топливным фильтром. Для автомобилей, выпущенных ранее, регламент по замене внешнего топливного фильтра изменён и на сегодняшний день составляет
1 раз в 120 000 км.

Вот спасибо на добром слове.Не стал торопиться-покупать заранее-съэкономил 400 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр нужен для фильтрации топлива :)

Браво! Я бы только конкретизировал - для очистки топлива, очистки от взвешенных частиц, имеющих размер настолько малый, что просачиваются с топливом через сеточку на бензоприёмнике. Топливный насос также может являться источником образования нерастворимых загрязнений в результате естественного износа. Вы же бензин не из лужи черпаете. А присадки,добавляемые в топливо на стадии производства, никакой фильтр задержать не в состоянии. На карбюраторных Жигулях вообще в системе топливоподачи ни одного бумажного фильтрующего элемента не предусмотрено: сеточка на бензоприёмнике, сеточка в бензонасосе, сеточка в карбюраторе, и всё работает. Со временем, конечно, мусора прибавляется, но виной тому - стальные бак, топливопроводы, топливная аппаратура, подверженные коррозии. В нашем случае - все детали пластмассовые либо с исключительной антикоррозионной стойкостью. Поверьте, если инженеры Рено упразднили внешний топливный фильтр для продаваемых в России автомобилей, это не маркетинговый ход, а результат тщательного анализа в данной области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-28332-1341575786_thumb.jpg Вот он на Символе 2008 года-сфотографировал час назад..

Со второй половины 2006 года внешние фильтры не устанавливаются, а используются модули (насос + фильтр+ указатель уровня топлива) топливных насосов с интегрированным топливным фильтром. Для автомобилей, выпущенных ранее, регламент по замене внешнего топливного фильтра изменён и на сегодняшний день составляет
1 раз в 120 000 км.

То есть-внешние фильтры продолжают устанавливать? Изменено пользователем puzoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-28332-1341575786_thumb.jpg Вот он на Символе 2008 года-сфотографировал час назад..
То есть-внешние фильтры продолжают устанавливать?

Нет, но их продолжают менять на тех авто, где они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да так просто для информации
получается что машины после 2006 года-куда хотят ставят фильтр.куда не хотят не ставят :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да так просто для информации
получается что машины после 2006 года-куда хотят ставят фильтр.куда не хотят не ставят :shok:

А, понял. Поясняю: D4F - объём двигателя 1.2 литра, в Россию не поставляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так и что же получается
а получается что на новых символах после 2008
на одних стоит фильтр как на фото.на других не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-28332-1341575786_thumb.jpg Вот он на Символе 2008 года-сфотографировал час назад..
То есть-внешние фильтры продолжают устанавливать?

Вот этот моментик я пропустил. Прошу прощенья. Видимо, имеющаяся у меня информация, не полна и не точна. Обратитесь к официальному дилеру за разъяснениями. Если отпишетесь, буду признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комрады а никто не знает фильтр топливный от логана к Символу подходит?
А то купил тут бошевский а уже дома прочитал на наклейке соку что для логана (1,4 1,6)
Внешне я отличий от нашего визуальных в принципе найти не смог.

 

P.S. а то сниму старый, а новый и не подходит вот веселья то будет :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подходит, они на всех "бензинках" одинаковые, хотя и продаются в разных коробочках (для Логана своя коробочка, для прочих другая).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комрады а никто не знает фильтр топливный от логана к Символу подходит?
А то купил тут бошевский а уже дома прочитал на наклейке соку что для логана (1,4 1,6)
Внешне я отличий от нашего визуальных в принципе найти не смог.

 

P.S. а то сниму старый, а новый и не подходит вот веселья то будет :to_become_senile:

 

Подходят сто процентов у меня Символ 2002г, у отца Логан 2007 - покупал одно и тоже, разок не было на Рено ставил от ВАЗ 2110 (разницы по мотору незаметил, единственно вазовский металический и поуже-плохо сидит в крепеже, пришлось облмотать изолентой. Просто ТО было в Ульяновске, а тогда была проблема с запчастями на иномарку :( )

Изменено пользователем Petr_K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Подходят сто процентов у меня Символ 2002г, у отца Логан 2007 - покупал одно и тоже, разок не было на Рено ставил от ВАЗ 2110 (разницы по мотору незаметил, единственно вазовский металический и поуже-плохо сидит в крепеже, пришлось облмотать изолентой. Просто ТО было в Ульяновске, а тогда была проблема с запчастями на иномарку :( )

Мне такой на ТО 30 поставили -

 

Renault 7700 845 961 Фильтр топливный 389,50р.

 

В накладной написано Megane 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Браво! Я бы только конкретизировал - для очистки топлива, очистки от взвешенных частиц, имеющих размер настолько малый, что просачиваются с топливом через сеточку на бензоприёмнике. Топливный насос также может являться источником образования нерастворимых загрязнений в результате естественного износа. Вы же бензин не из лужи черпаете. А присадки,добавляемые в топливо на стадии производства, никакой фильтр задержать не в состоянии. На карбюраторных Жигулях вообще в системе топливоподачи ни одного бумажного фильтрующего элемента не предусмотрено: сеточка на бензоприёмнике, сеточка в бензонасосе, сеточка в карбюраторе, и всё работает. Со временем, конечно, мусора прибавляется, но виной тому - стальные бак, топливопроводы, топливная аппаратура, подверженные коррозии. В нашем случае - все детали пластмассовые либо с исключительной антикоррозионной стойкостью. Поверьте, если инженеры Рено упразднили внешний топливный фильтр для продаваемых в России автомобилей, это не маркетинговый ход, а результат тщательного анализа в данной области.

 

Сам лично видел топливный фильтр на символе выпуска конца 2009г, так что то что они не ставятся это вопрос.
А насчет из лужи не из лужи :D , вот фильтр:
ww.radikal.ru]4163928fb20c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесть :shutup:
это после какого пробега его сменили..ну и чем заправлялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

жесть :shutup:
это после какого пробега его сменили..ну и чем заправлялись?

Снят с машины нашего одноклубника (puzoff) в Питере, Символ выпуска 2008г, пробег что-то в районе 60т.км если не ошибаюсь
вот темка http://www.renault-symbol-club.ru/forum/vi...;p=43568#p43568
Более того мой друг каждый год меняет топливный фильтр независимо от пробега и каждый раз черная жижа...
Я тоже меняю раз в 20-30т.км...Примерно 1-2 раза в год... Изменено пользователем Petr_K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

post-28332-1402256706_thumb.jpg С того же Символа после 25 тыс. 70% Кириши,10 Шел,20%ВР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Вот я тоже гадаю, повезло мне или нет. Тоже купил топливный фильтр, а поменять не пришлось. Со стороны эстакады его не оказалось)))) Вернул назад. 2011 год. мотор 1,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сам лично видел топливный фильтр на символе выпуска конца 2009г, так что то что они не ставятся это вопрос.
А насчет из лужи не из лужи :D , вот фильтр:
ww.radikal.ru]4163928fb20c.jpg

Меня лично в магазине пытались убедить в его отсутствии даже на моей "симочке" 2007 г.в пришлось после покупки и замены занести им старый :chair: правда не знаю дошло до них или нет,что,если клиент говорит что он стоит-значит стоит :ireful::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Рено Симбол 2004 и 2002 год -
gallery_369_40_37345.jpg

 


.......
Более того мой друг каждый год меняет топливный фильтр независимо от пробега и каждый раз черная жижа...
Я тоже меняю раз в 20-30т.км...Примерно 1-2 раза в год...

А я, каждые 15 000 меняю :hmmm:

............Автомобили Рено, продаваемые в России официальной ..... до второй половины 2006 года .... имели в системе питания внешний топливный фильтр. Регламент по замене тогда был - каждые 30 000 км. ....... Для автомобилей, выпущенных ранее, регламент по замене внешнего топливного фильтра изменён и на сегодняшний день составляет 1 раз в 120 000 км.

Ужас, за 120 тыс км машина вообще ехать перестанет с нашим бензином и с нашим немощным движком да еще и с кондеем. На моей фильтр менялся неоднократно за пробег 140 000 км, и каждый раз ощущалось второе дыхание. Представляю что ощутит человек сменивший его после 120 тыс км. наверное как будто прицеп за спиной потерялся.)))))

Не факт.
А загрязнение фильтра, как мне каааца, происходит с .. первым литром топлива. :to_become_senile:
Мне меняли после 30 000 км. Но сейчас прошел ещё 70 000 км - резвость двигателя не убавилась. (АЗС - лукоил, иногда тнк).

 

............. в самом бензонасосе есть встроенная сеточка. Некоторые снимают бензонасос и разбирают, в нем чистят эту сетку, выполняющую роль фильтра.

Да, читал, что от ВАЗа подходит.

 


http://garage71.ru/viewtopic.php?f=9&t=1466

 

http://renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?p=47682

 

http://autorambler.ru/bz/remont/LOGAN_eng_...666&tag=326

 

http://www.motor-gear.ru/index.php/filtry/...-2006-goda-asam

 

http://graycatt.livejournal.com/10204.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Фильтр тонкой очистки – как кот в мешке: внутрь не заглянешь и по внешности не определишь, хорош он или плох. Но это не умаляет его роли, тем более, что качество бензина у нас в стране, мягко говоря, не самое лучшее. Каждые 7–10 тыс. км извольте в магазин за новым. За границей, говорят, фильтр меняют тысяч эдак через 70! Чуткие к грязному топливу инжекторы засоряются, в результате моторы начинают «чихать» и теряют мощность. В общем, вопрос очистки у нас стоит остро. ..." (с) За рулем 2005/2 :hmmm:
http://www.zr.ru/content/articles/11023-to...rotiv_grubosti/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация