Пример HTML-страницы
alleon

Ошибка "check injection"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

63 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Ездил из Электростали в Тулу и обратно, всю дорогу погода очень сырая-дождь со снегом, приехал вечером, с утра завел ,прогрел, поехал на работу и в движении загорелось на табло "check injection", обороты выше 3000 не поднимаются, машина дергается даже от легкого нажатия на педаль газа. Остановился. думал-катушка кирдык, дак нет. На холостых работает ровно, двигатель не троит, Сел поехал дальше. Приехал до дома, заглушил- и все. больше завести не смог..Стартер бодро крутит, движок схватывает и тут же глохнет. Попробовал еще раз десять- не заводится. Дальше сажать аккумулятор не стал, пошел домой изучать форум. Просмотрел все темы нашего и соседних форумов, выписал по порядку вероятные причины.
1) заслонка дроселя
2) контакты датчика педали газа
3) хреновый тульский бензин
4) бензонасос (маловероятно, поменен 20000 назад)
5) свечи (тоже врядли, 15000 только прошли)
6) датчик коленвала
7) остальные датчики и клемы- шлейфы двигателя.
Через 4 часа вышел, дай думаю ,попробую завести. Завелась с пол оборота, "check injection" горит, выше 3000 не набирает, холостые ровные. Посидел, прогрел, заглушил, и на горячую опять не смог завести. крутит, схватывает и глохнет. Такое же повторилось еще через 5 часов вечером. На холодную заводится, чек горит, стоит прогреть и заглушить- и все, больше не заведешь. Собираюсь в субботу, если с утра заведу, поехать в гараж и проверить и почистить поочередно клеммы всех датчиков и дроссельную заслонку. Конечно нужна диагностика, но до Москвы на такой машине ехать стремно, а у нас Клипа нет. В бак залил на всякий случай 200граммов спирта.
Хочу попросить вашего мнения. проблема проявляется у всех примерно одинаково, загорается надпись "check injection" и двигатель начинает дергаться и тупить, полные обороты не развивает. Но не у кого ,по моему, при этом не было проблем с заводкой авто, особенно на горячую. Други! ежли у кого была такая комплексная проблемма и вы ее смогли решить, то отпишитесь, плиз. Буду очень благодарен! Сам же склоняюсь к варианту с неправильной работой датчика коленвала. Да, двигатель 1.6 К4М782, механика, авто 2004 года, покупал 2 года назад проехал 40000 без проблем по электрике. Сейчас пробег 100000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше всего сездить на диагностику, но по моим мыслям:
1) Маловероятно, были-бы просто рывки, а тут судя по всему "мозги" в аварийном режиме
2) -
3) вполне может быть, попробуй скинуть "разъем с лямбды", если поможет - то в ней дело
4) маловероятно, симптомы другие, и нагрузка на него выше именно при прогреве
5) Выверни и посмотри на их состояние
6) -
7) -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин появления надписи "check injection" множество но все они связаны с впрыском.
Без Clipа там делать нечего. Автомобиль становится в аварийный режим так что тащи ее на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин появления надписи "check injection" множество но все они связаны с впрыском.
Без Clipа там делать нечего. Автомобиль становится в аварийный режим так что тащи ее на диагностику.

Согласен. Самое обидное, что дело-то может быть в одном окислившемся контакте. Поковыряюсь завтра в гараже, контактики всевозможные на датчиках почищу, ежли не поможет, то одна дорога- в Москву на диагностику))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше всего сездить на диагностику, но по моим мыслям:
1) Маловероятно, были-бы просто рывки, а тут судя по всему "мозги" в аварийном режиме
2) -
3) вполне может быть, попробуй скинуть "разъем с лямбды", если поможет - то в ней дело
4) маловероятно, симптомы другие, и нагрузка на него выше именно при прогреве
5) Выверни и посмотри на их состояние
6) -
7) -

Лямбда имеется ввиду верхняя ведь, а не та, которая за катализатором стоит? Попробую скинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое, слетела клема с одной из катушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) хреновый тульский бензин

а как же мы тут все тода ездим?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же мы тут все тода ездим?!

Не серчайте! В московской области заправляюсь только на BP, а в Туле ее не нашел и заправился на первой попавшейся, по этому не исключаю что именно в моем случае мог попасться плохой бензин. А так я сам родился в Туле и вся родня в Туле.))) Изменено пользователем alleon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Ездил из Электростали в Тулу и обратно, всю дорогу погода очень сырая-дождь со снегом, приехал вечером, с утра завел ,прогрел, поехал на работу и в движении загорелось на табло "check injection", обороты выше 3000 не поднимаются, машина дергается даже от легкого нажатия на педаль газа. Остановился. думал-катушка кирдык, дак нет. На холостых работает ровно, двигатель не троит, Сел поехал дальше. Приехал до дома, заглушил- и все. больше завести не смог..Стартер бодро крутит, движок схватывает и тут же глохнет. Попробовал еще раз десять- не заводится. Дальше сажать аккумулятор не стал, пошел домой изучать форум. Просмотрел все темы нашего и соседних форумов, выписал по порядку вероятные причины.
1) заслонка дроселя
2) контакты датчика педали газа
3) хреновый тульский бензин
4) бензонасос (маловероятно, поменен 20000 назад)
5) свечи (тоже врядли, 15000 только прошли)
6) датчик коленвала
7) остальные датчики и клемы- шлейфы двигателя.
Через 4 часа вышел, дай думаю ,попробую завести. Завелась с пол оборота, "check injection" горит, выше 3000 не набирает, холостые ровные. Посидел, прогрел, заглушил, и на горячую опять не смог завести. крутит, схватывает и глохнет. Такое же повторилось еще через 5 часов вечером. На холодную заводится, чек горит, стоит прогреть и заглушить- и все, больше не заведешь. Собираюсь в субботу, если с утра заведу, поехать в гараж и проверить и почистить поочередно клеммы всех датчиков и дроссельную заслонку. Конечно нужна диагностика, но до Москвы на такой машине ехать стремно, а у нас Клипа нет. В бак залил на всякий случай 200граммов спирта.
Хочу попросить вашего мнения. проблема проявляется у всех примерно одинаково, загорается надпись "check injection" и двигатель начинает дергаться и тупить, полные обороты не развивает. Но не у кого ,по моему, при этом не было проблем с заводкой авто, особенно на горячую. Други! ежли у кого была такая комплексная проблемма и вы ее смогли решить, то отпишитесь, плиз. Буду очень благодарен! Сам же склоняюсь к варианту с неправильной работой датчика коленвала. Да, двигатель 1.6 К4М782, механика, авто 2004 года, покупал 2 года назад проехал 40000 без проблем по электрике. Сейчас пробег 100000 км
Продолжение.
Ну вот кажись нашел причину незавода. При снятии клемм с датчика абсолютного давления завелась с полоборота. При надетых заводиться отказалась. Видимо датчик барахлит. Заказал в Экзисте, поменяю- буду смотреть дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно- вот этот датчик

post-11054-1326547984_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец заменил датчик. Несколько дней до этого ездил со скинутой с него клемой и плавающими оборотами и дерганьем.. После замены все проблемы ушли, надпись "check injection" погасла, так что в списке причин данной проблемы есть и такая- выход из строя датчика абсолютного давления. Всем кто откликнулся-спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец заменил датчик. Несколько дней до этого ездил со скинутой с него клемой и плавающими оборотами и дерганьем.. После замены все проблемы ушли, надпись "check injection" погасла, так что в списке причин данной проблемы есть и такая- выход из строя датчика абсолютного давления. Всем кто откликнулся-спасибо!

 

Ув. alleon, напишите пожалуйста номер запчасти, и стоимость
У меня такая же проблема, у дилера сказали что что-то с лямбда зондом..
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув. alleon, напишите пожалуйста номер запчасти, и стоимость
У меня такая же проблема, у дилера сказали что что-то с лямбда зондом..
Спасибо.

Заказывал в Экзисте неоригинал Era артикул 550086 за 1400 рублей. Оригинальный по моему Hella артикул 6PP 009 400-131- точно такой-же, но стоит в 3 раза дороже. Кстати из-за лямбды верхней тоже может такое быть. Симптомы такие-же как были у меня? А на горячую заводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на горячую заводится?

 

Да, заводится, без проблем.Проблема только с оборотами, и ещё у меня комп. выдаёт "emmisie controlieren"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Замена датчика абсолютного давления в моём случае не помогла, заказал лямбду, жду.

 

P.S. Подскажите есть ли отличия между верхней и нижнеи лямбдой?
В магазине, где заказывал были два варианта, одна в сборе другая набор, я купил в сборе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

и у нашего сени2 1,6 113л.с такая беда еду значит на прогретом движке вдруг чек инжекшн и машина не набирает обороты ни в какую , остановка, страт стоп и сново все в норме после чего иногда свова бывает такое проходит, после стрт/стоп проподает хз что ето, и как лечить , знаю что клипом зырить надо но так вломы до диллеров ехать(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно нужна диагностика, но до Москвы на такой машине ехать стремно, а у нас Клипа нет. В бак залил на всякий случай 200граммов спирта.

 


Вот тебе здрасти ..., как это нет ??? 52 км Горьковского шоссе Автофорум Богородск официал http://af-bogorodsk.ru/
Я у них отключал датчик дождя и на ангельский язык перевели, так что езжай туда подключение 1200 вроде

 


Мдя, только щас на дату взглянул :)

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

постигла меня похожая беда: сегодня с утра все хорошо было, выхожу с работы, завожусь, выскакивает ошибка CHECK INJECTION. трогаюсь, и машина известным способом тупит, обороты не больше 3000, бензина в баке говорю сразу мало было, через 4 км даже лампочка загорелась. Думал заехать в одно место, потом на заправку. Приехал куда надо было, сделал дела, пытаюсь завести машину, а она заводится и тут же глохнет. Грешу на то что мало бенза (хотя литров 5 в баке еще было). Привезли мне 10 литров, залил, опять машина не заводится. Скинул клему, потрес машину, потом таки завелась, но ошибка висела. Постояла на холостых минут 5, работала, но время от времени завывал вентилятор охлаждения двигателя, а на улице то -5, заглушил, завел, и ошибка пропала. Поехал...а машина то как преобразилась: если раньше на холостых всегда были какие то вибрации, шум двигателя, то тут понять что она заведена можно было только по тахометру, и в дороге, раньше ощущал вибрацию на педали газа, а тут совершенно ничего. НО! опять часто включался вентилятор движка. Во остальном все отлично. Немного поездил, в одном месте ненадолго остановился, все норм, кроме вентилятора. Потом заехал в магазин, через 15 минут сажусь, опять ошибка, опять тупит. Приехал домой, поставил.
Как думаете в чем может быть дело в моем случае и почему движок начал работать лучше чем раньше, но при этом постоянно включался вентилятор охлаждения?

 

Сегодня утром проблема не ушла: завожу - висит ошибка, глушу, завожу - ошибка пропала. Пока чистил машину слышал что снова завывал вентилятор движка, и это он ещё холодный был, пока почистил, опять вылезла ошибка. Заглушил, завел, опять нет ошибки, до работы доехал нормально, только вентилятор выл. Повышенного расхода топлива, во всяком случае значительного, пока не заметил. Сегодня попробую попасть на CLIP

Изменено пользователем a_maxim_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по всему датчик температуры охлаждайки накрылся и дает сигнал мозгам, что тосол/антифриз кипит.
Не знаю как на Рено, а на других машинах датчиков температуры охлаждайки 2 - один на мозги, другой на приборку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так, тогда то что постоянной крутит вентилятор охлаждения движка вполне логично. Но вот при чем тут будет система впрыска?

..
без диагностики тяжело сказать что именно у тебя. вентилятор может крутится по многим причинам: снята фишка с ДТОЖ, превышение температуры, аварийный режим работы мотора, нет связи москов впрыска и остальных блоков, не всех питающих напряжений на эбу впрыска, снятие и заливка прошивки и тд и тп...зависит от типа моска
...
так что на Клип, а там если "клипер" продвинутый будет извесна причина а так будеш гадать на кофейной гуще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так, тогда то что постоянной крутит вентилятор охлаждения движка вполне логично. Но вот при чем тут будет система впрыска?

мащина ощень умный, да.
На Фиате такое было разок - типа не буду заводиться, когда температура 140 градусов (чтобы мотор не запороть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем был на CLIPе, ошибки на фото.
post-15660-1360737060_thumb.jpgpost-15660-1360737065_thumb.jpg
Сказали что с могза не подается 5 вольт на датчики, провода от мозга к датчикам прозвонили, с проводами все хорошо. Приговорили замену (по возможности ремонт) мозгов, то бишь ЭБУ. Дали номер телефона человека который попробует отремонтировать мозги, но шансы 50/50. После всей этой проверки я вообще завестись не мог, завелся только когда отключили датчик давления, объяснив что раз на него не подается напряжение, то он мешает завестись, что то в этом роде. Вот такая печалька... Может у кого другие соображения есть? и может кто подскажет реферанс ЭБУ? А если найти на разборке, другие мозги подойдут или надо только от точно такой же комплектации?

 

exist ответил на запрос: блок управления впрыском - 8200 528 372 - почти 1к $, нда... б/у долларов 100, а перепрошивать можно только у официалов?

Изменено пользователем a_maxim_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так, тогда то что постоянной крутит вентилятор охлаждения движка вполне логично. Но вот при чем тут будет система впрыска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что, ни у кого никаких мыслей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что, ни у кого никаких мыслей?

на сколько я помню в атмосферных двигателях датчик давления во впуске нужен для корректной работы двигателя в условиях горной местности.
на наших равнинах - не знаю нужен он или нет.
по поводу второй ошибки - не знаю, надо к спецам обратиться. Попробую на выходных у знакомых мастеров узнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем был на CLIPе, ошибки на фото.
post-15660-1360737060_thumb.jpgpost-15660-1360737065_thumb.jpg
Сказали что с могза не подается 5 вольт на датчики, провода от мозга к датчикам прозвонили, с проводами все хорошо. Приговорили замену (по возможности ремонт) мозгов, то бишь ЭБУ. Дали номер телефона человека который попробует отремонтировать мозги, но шансы 50/50. После всей этой проверки я вообще завестись не мог, завелся только когда отключили датчик давления, объяснив что раз на него не подается напряжение, то он мешает завестись, что то в этом роде. Вот такая печалька... Может у кого другие соображения есть? и может кто подскажет реферанс ЭБУ? А если найти на разборке, другие мозги подойдут или надо только от точно такой же комплектации?

 

exist ответил на запрос: блок управления впрыском - 8200 528 372 - почти 1к $, нда... б/у долларов 100, а перепрошивать можно только у официалов?


...
видел я таких диагностов...ошибки есть а толку мало...типа моски виноваты :victory: ...понаездился у меня знакомый по таким наслушался и уже думал шкурить крышу и в гатово... но как оказалось дело было не в москах точнее в москах етих диагностов(понакупали клипов за 250 уй и стали спецами все сразу)...а понять суть ошибки и расшифровать ну никак не могут.
...
Мое предположение - предварительно виновен один из датчиков цепи опорного напряжения линии 2 москов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините, не было времени отписаться. В общем ещё в пятницу забрал машину с ремонта, дело на самом деле оказалось в мозгах, их снимали, вскрывали и ремонтировали, с мозгов не шло напряжение на MAP-датчик, и на датчик температуры тоже, поэтому вентилятор движка и крутил что дурной. Ремонт обошелся в 120 вечнозеленых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините, не было времени отписаться. В общем ещё в пятницу забрал машину с ремонта, дело на самом деле оказалось в мозгах, их снимали, вскрывали и ремонтировали, с мозгов не шло напряжение на MAP-датчик, и на датчик температуры тоже, поэтому вентилятор движка и крутил что дурной. Ремонт обошелся в 120 вечнозеленых.

Смело, не встречал ещё ремонт мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

День добрый. Загорелся и у меня check injection во время движения, обороты на холостых подскочили до 1500 и при движении не поднимаются выше 3000. Работает двигатель не ровно, когда заглушил, машинка дергалась, но не долго (. Повторно заводить не стал, не рискнул. После праздников, если заведется, повезу к Официалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда форсука накрылась ( в обрыв ушла ) такая же хрень была, чтобы не гадать на диагностику а так куча причин может быть там хотя бы направление определится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бензина мало- 1 квадрат, могло сетку бензонасоса замулить и в Аварийный режим уйти?

Изменено пользователем sanjos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таже фигня была. В морозы мотор заводился без проблем в -35градусов. Вчера температура спала до -20 завожу ее, а машина через раз работает, и обороты не хочет поднимать и ошибка чек инжектор, капот открыл мотор трясет с ровной частотой.решил что какойто цилиндр не работает.Ехать было надо очень поэтому решил проехать кружок вокруг дома чтобы понять доеду или нет куда надо. еле еле сделал круг, решил перезапустить. После чего обороты поднялись на 5сек до 2000 и потом все заработало как надо. Еще кстати в баке было одно деление. Седня ездил на машине ноль проблем, за бортом -10. 

Вопрос: это глюк или чего то приходит в нерабочку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, spirito сказал:

Вопрос: это глюк или чего то приходит в нерабочку?

так узнать то просто

14 часов назад, spirito сказал:

ошибка чек инжектор,

на диагностику сгоняй и все ясно станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Всем, дорого вечера,дня и утра! Нашёл знакомую тему для своего наболевшего вопроса. Знакомая ошибка выскакивает на панельке приборов с момента приобретения Сени (2015). После остановки двигателя и последующего пуска ошибка исчезала. На работу движка и процесс езды ошибка роли не оказывала, кроме отказа работы круиза и других, связанных с бортовым компом компонентов параметров (ошибка на приборке). Именно это подвигло меня на приобретение прибора кан-клип (мейд ин чина) для диагностики. Долго мучился с разными прибамбасами(старый ноут под ХР, установка, пробы и ошибки и т.д.) в итоге не могу никак устранить помянутую выше проблему. Клип выдаёт DF652((CO1) цепь датчика температуры на входе турбины). и DF1005((1DEF)цепь диагностики 1 блока управления погружным подогревателем). Эти ошибки выскакивают периодически, как я понимаю, когда борткомп пытается прожечь сажевый. Клип показывает наличие сажи в фильтре 7%(???). Размотал и просмотрел все жгуты проводов в моторном отсеке в районе ЭБУ, аккумулятора и блока предохранителей, просмотрел все проводочки и ничего скоромного в виде обрывов или окислений не обнаружил. Подскажите пожалуйста, где искать дальше, или может не там рою. Проблема существует уже 2 года, не напрягает (пока) но нервирует. Заранее благодарен очень!   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при таких ошибках за 2 года сажевик уже давно бы забился.

Скорей всего он удален и сделан корявый чип.

Не трогая сажу и не чипуя нада заменить датчик температуры на входе турбины и свечи накала в грелке антифриза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А номерочки запчастей не подскажете, Буду премного благодарен. Ещё одна ошибка вылезла ( на приборке не отражается а при проверке клипом присутствует) DF025 (CO1) соединение диагностики блока предварительного нагрева. Машинка при минусовых температурах не хочет сразу заводиться, приходится несколько раз крутить стартером пока схватит. Как я понимаю не работает предварительный подогрев. Снимал разьём на блоке подогрева (под левым крылом) почистил контакты, опять же осмотрел провода, вроде всё в норме. К свечам подогрева правда ещё не долез, Может там проблемка?

По поводу сажевика. В прошлом году был у официалов в Сочи, проверяли машинку клипом и попросил сделать принудительный прожиг фильтра, на тот момент у них показывало наличие сажи 15%. Но сделали прожиг и вроде по наличию сажевого фильтра и чиповки вопросов не возникло. Я думаю официалы сразу бы заметили что что-то не так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Как-то понял, что поднятый мной вопрос ни у кого не встречается? Сегодня был в офисе EXZIST  и с консультантом так и не смогли найти номер для заказа датчика температуры на входе турбины, датчик температуры на входе ПСФ - ценник(!!!). Может всё таки кто-нибудь подскажет решение проблемки? Заранее Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2017 в 13:43, Eduard650 сказал:

А номерочки запчастей не подскажете, Буду премного благодарен. Ещё одна ошибка вылезла ( на приборке не отражается а при проверке клипом присутствует) DF025 (CO1) соединение диагностики блока предварительного нагрева. Машинка при минусовых температурах не хочет сразу заводиться, приходится несколько раз крутить стартером пока схватит. Как я понимаю не работает предварительный подогрев. Снимал разьём на блоке подогрева (под левым крылом) почистил контакты, опять же осмотрел провода, вроде всё в норме. К свечам подогрева правда ещё не долез, Может там проблемка?

По поводу сажевика. В прошлом году был у официалов в Сочи, проверяли машинку клипом и попросил сделать принудительный прожиг фильтра, на тот момент у них показывало наличие сажи 15%. Но сделали прожиг и вроде по наличию сажевого фильтра и чиповки вопросов не возникло. Я думаю официалы сразу бы заметили что что-то не так? 

https://www.drive2.ru/l/5011011/

По df025 тут посмотрите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Eduard650 сказал:

Как-то понял, что поднятый мной вопрос ни у кого не встречается? Сегодня был в офисе EXZIST  и с консультантом так и не смогли найти номер для заказа датчика температуры на входе турбины, датчик температуры на входе ПСФ - ценник(!!!). Может всё таки кто-нибудь подскажет решение проблемки? Заранее Спасибо!

дайте вин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Eduard650 сказал:

Может всё таки кто-нибудь подскажет решение проблемки? Заранее Спасибо!

Дак сажевый пора вырезать, а не новые датчики на него покупать за не адекватные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы и не против вырезать, да только где? Офы в отказе, в Сочи спецов нет, а до Москвы далеко!!! 

По DF025/ На днях долез до свечей накала. Напряжение 5(постоянно) и 12 (временно при включении) присутствует. Вывод: замена свечей накала. сделал заказ, жду, буду менять.

Изменено пользователем Eduard650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Eduard650 сказал:

Я бы и не против вырезать, да только где? Офы в отказе, в Сочи спецов нет, а до Москвы далеко!!!

Было бы желание!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, говорят это довольно мутная тема. Требуется корректная перепрошивка ЭБУ. Спец, однако, нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eduard650 сказал:

Я бы и не против вырезать, да только где? Офы в отказе, в Сочи спецов нет, а до Москвы далеко!!! 

По DF025/ На днях долез до свечей накала. Напряжение 5(постоянно) и 12 (временно при включении) присутствует. Вывод: замена свечей накала. сделал заказ, жду, буду менять.

Будете свечи менять, померьте компрессию в цилиндрах . К вашему вопросу это не относится, так на будущее. Профи форума не рекомендуют свечи повторно выкручиваться, есть вероятность не выкурить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня поменял свечи в грелке антифриза (выскакивала ошибка DF1005 Погружные подогреватели)).  Сложного ничего нет, шланги не перекрывал, вытекло всего где-то грамм 100 антифриза. Трудно было снять старые свечи, скрутил головы у трёх свечей и лишь один контактный провод открутился нормально. Сами свечи выкрутились только с помощью лёгкого простукивания по ключу молотком (всё с применением ВД-40 и прогретым двигателем) прикипели довольно неплохо. С установкой проблем не возникло. Клипом снял ошибки и при повторной диагностике ошибок не вылезло. Проведу дорожные испытания - отпишусь. Всем удачи на дорогах!

Изменено пользователем Eduard650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На неделе пришлось помотаться по матушке России, намотал 3500 км, на приборке ни одной ошибки. Перед этим ещё поменял свечи накала. 2 явно не работали, 2 ещё грелись, заменил все четыре, выкрутились нормально, правда компрессию не померил, нечем было, хотя хотелось бы. Датчик температуры не заменил, так-как не смог выкрутить старый, для этого надо было снимать кучу всего а времени было мало, просто ключом туда не подлезть. Завтра проверю ЭБУ клипом, посмотрим что расскажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил борт.комп. клипом - ошибок нет. В ПСФ показал 5 гр. сажи. Датчики температур, дававшие ошибки, в норме.Остался очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация