PDA версия форума

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена вкладышей
Reno37
сообщение 19.01.2012, 13:29
Сообщение #1


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 14.11.2011
Из: Иваново
Пользователь №: 23541
Спасибо сказали: 52 раз(а)

Автомобиль: СценикII 2008г. К9К G724 - продан!



Репутация: 2


Хотелось бы узнать, кто нибудь делал профилактическую замену вкладышей и с какими проблемами столкнулся без замены
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serduk
сообщение 19.01.2012, 13:40
Сообщение #2


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3709
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 504 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.



Репутация: 13


Была такая тема где АРБУЗ все прекрасно описал с фото отчетом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Полковник
сообщение 19.01.2012, 13:44
Сообщение #3


Легенда форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 68422
Регистрация: 11.12.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 14848 раз(а)

Автомобиль: Megane III Coupe & III & Espace IV & Duster & Clio IV Sport



Репутация: 558


Цитата(serduk @ 19.01.2012, 14:40) *
Была такая тема где АРБУЗ все прекрасно описал с фото отчетом.



Автор топика меня спрашивал, я рекомендовал ему открыть новую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serduk
сообщение 19.01.2012, 13:47
Сообщение #4


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3709
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 504 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.



Репутация: 13


Цитата(Полковник @ 19.01.2012, 13:44) *
Автор топика меня спрашивал, я рекомендовал ему открыть новую.

А та тема разве не сохранилась. telephone.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei48
сообщение 19.01.2012, 13:50
Сообщение #5


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 27.12.2006
Из: Липецк
Пользователь №: 215
Спасибо сказали: 95 раз(а)

Автомобиль: Рено Симбол 8V. Гранд Сценик 2007г 1,5dci



Репутация: 5


Цитата(Reno37 @ 19.01.2012, 14:29) *
Хотелось бы узнать, кто нибудь делал профилактическую замену вкладышей и с какими проблемами столкнулся без замены

я делал,симптомов не было ни каких....просто почитав форум решил что желательно бы........поменяв,скажу одно.....сделал не зря.Вкладыши в ужасном состоянии.Если сравнить на примерах,то это как сравнить новый бмв и ржавый таз biggrin.gif


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Полковник
сообщение 19.01.2012, 13:51
Сообщение #6


Легенда форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 68422
Регистрация: 11.12.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 14848 раз(а)

Автомобиль: Megane III Coupe & III & Espace IV & Duster & Clio IV Sport



Репутация: 558


Цитата(serduk @ 19.01.2012, 14:47) *
А та тема разве не сохранилась. telephone.gif


Не помню. Как минимум, там я не помню ничего конкретного про вкладыши.
Это если речь вот про эту тему
http://www.club-renault.ru/forum/Zastuchal...tra-t33708.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serduk
сообщение 19.01.2012, 13:54
Сообщение #7


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3709
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 504 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.



Репутация: 13


Нашел вот эта тема
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...F3%E7&st=80
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alyuri
сообщение 19.01.2012, 13:56
Сообщение #8


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3132
Регистрация: 22.11.2011
Из: РСФСР
Пользователь №: 23732
Спасибо сказали: 729 раз(а)

Автомобиль: Ё



Репутация: 34


Цитата(sergei48 @ 19.01.2012, 13:50) *
я делал,симптомов не было ни каких....просто почитав форум решил что желательно бы........поменяв,скажу одно.....сделал не зря.Вкладыши в ужасном состоянии.Если сравнить на примерах,то это как сравнить новый бмв и ржавый таз biggrin.gif

на каком пробеге это делали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei48
сообщение 19.01.2012, 13:57
Сообщение #9


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 27.12.2006
Из: Липецк
Пользователь №: 215
Спасибо сказали: 95 раз(а)

Автомобиль: Рено Симбол 8V. Гранд Сценик 2007г 1,5dci



Репутация: 5


Цитата(alyuri @ 19.01.2012, 14:56) *
на каком пробеге это делали?

процентов 90% что реальный 130тыс,масло меняли через 30 тыс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serduk
сообщение 19.01.2012, 14:11
Сообщение #10


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3709
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 504 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.



Репутация: 13


http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628&page=10

Сообщение отредактировал serduk - 19.01.2012, 14:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reno37
сообщение 19.01.2012, 14:54
Сообщение #11


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 14.11.2011
Из: Иваново
Пользователь №: 23541
Спасибо сказали: 52 раз(а)

Автомобиль: СценикII 2008г. К9К G724 - продан!



Репутация: 2


Цитата(sergei48 @ 19.01.2012, 13:50) *
я делал,симптомов не было ни каких....просто почитав форум решил что желательно бы........поменяв,скажу одно.....сделал не зря.Вкладыши в ужасном состоянии.Если сравнить на примерах,то это как сравнить новый бмв и ржавый таз biggrin.gif

менял все или только шатунные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei48
сообщение 19.01.2012, 15:08
Сообщение #12


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 27.12.2006
Из: Липецк
Пользователь №: 215
Спасибо сказали: 95 раз(а)

Автомобиль: Рено Симбол 8V. Гранд Сценик 2007г 1,5dci



Репутация: 5


Цитата(Reno37 @ 19.01.2012, 15:54) *
менял все или только шатунные?

менял только шатунные,характер износа был очень чудный....те фото что на ссылке вверху это логичный износ.....а у меня были совершенно сносные нижние полукольца,а верхние ну как бы выразится правильно? чистое полукольцо а в одном и том же месте,немного выше середины пятна коррозии,причём очень глубокие...воронки в диаметре от 1 до 10 мм и глубиной наверно по 1 мм,а на вид и все 2-3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reno37
сообщение 19.01.2012, 15:22
Сообщение #13


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 14.11.2011
Из: Иваново
Пользователь №: 23541
Спасибо сказали: 52 раз(а)

Автомобиль: СценикII 2008г. К9К G724 - продан!



Репутация: 2


Цитата(sergei48 @ 19.01.2012, 15:08) *
менял только шатунные,характер износа был очень чудный....те фото что на ссылке вверху это логичный износ.....а у меня были совершенно сносные нижние полукольца,а верхние ну как бы выразится правильно? чистое полукольцо а в одном и том же месте,немного выше середины пятна коррозии,причём очень глубокие...воронки в диаметре от 1 до 10 мм и глубиной наверно по 1 мм,а на вид и все 2-3

интересно как там образовалась коррозия?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei48
сообщение 19.01.2012, 15:37
Сообщение #14


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 27.12.2006
Из: Липецк
Пользователь №: 215
Спасибо сказали: 95 раз(а)

Автомобиль: Рено Симбол 8V. Гранд Сценик 2007г 1,5dci



Репутация: 5


Цитата(Reno37 @ 19.01.2012, 16:22) *
интересно как там образовалась коррозия?

то что это коррозия в чистом виде,это конечно не так,но на вид....100%, картинка на некоторых похожа на кратер в центре которого остаётся не тронутое тело вкладыша,а вокруг всё изьедено.Характер этих углублений не как не укладывается в голове,что там постоянно круговое движение,больше похоже на действие какой то кислоты на металл,причём длительное время и с определённым контуром,так как края углублений не пологие,а какие-то отвесные......во рассказал ))) shutup.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reno37
сообщение 19.01.2012, 15:44
Сообщение #15


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 14.11.2011
Из: Иваново
Пользователь №: 23541
Спасибо сказали: 52 раз(а)

Автомобиль: СценикII 2008г. К9К G724 - продан!



Репутация: 2


Цитата(sergei48 @ 19.01.2012, 15:37) *
то что это коррозия в чистом виде,это конечно не так,но на вид....100%, картинка на некоторых похожа на кратер в центре которого остаётся не тронутое тело вкладыша,а вокруг всё изьедено.Характер этих углублений не как не укладывается в голове,что там постоянно круговое движение,больше похоже на действие какой то кислоты на металл,причём длительное время и с определённым контуром,так как края углублений не пологие,а какие-то отвесные......во рассказал ))) shutup.gif

на каком масле машинка бегала?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei48
сообщение 19.01.2012, 15:55
Сообщение #16


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 27.12.2006
Из: Липецк
Пользователь №: 215
Спасибо сказали: 95 раз(а)

Автомобиль: Рено Симбол 8V. Гранд Сценик 2007г 1,5dci



Репутация: 5


Цитата(Reno37 @ 19.01.2012, 16:44) *
на каком масле машинка бегала?

машинка из бельгии после оф.диллера....я думаю что эльф......я только эльф лью
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wanderwave
сообщение 30.01.2012, 16:57
Сообщение #17


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 25.03.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18843
Спасибо сказали: 8 раз(а)

Автомобиль: Grand Scenic 1,5 dci 2007



Репутация: 2


Господа, сорри за повтор. Но про замену шатунных вкладышей слышу впервые. А так как я люблю, чтобы в машине все свежее стояло, то задался мыслёй их поменять (тем более переворачиваются они частенько судя по сообщениям). Из той темы, ссылка на которую дана выше, ничего не понял кроме того, что там разбор полётов у вас вышел :-))))
Посему вопрос: сколько может стоить замена и сам ремкомплект? Я конечно по этому поводу озабочу своего мастера после отпуска...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
beerKA
сообщение 30.01.2012, 18:20
Сообщение #18


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 18.07.2011
Из: Кемерово
Пользователь №: 21200
Спасибо сказали: 35 раз(а)

Автомобиль: Scenic II 1,5 dci 2008г.в.



Репутация: 1


Цитата(wanderwave @ 30.01.2012, 20:57) *
Господа, сорри за повтор. Но про замену шатунных вкладышей слышу впервые. А так как я люблю, чтобы в машине все свежее стояло, то задался мыслёй их поменять (тем более переворачиваются они частенько судя по сообщениям). Из той темы, ссылка на которую дана выше, ничего не понял кроме того, что там разбор полётов у вас вышел :-))))
Посему вопрос: сколько может стоить замена и сам ремкомплект? Я конечно по этому поводу озабочу своего мастера после отпуска...

По работе не подскажу, нужно на СТО уточнять.
З/ч нужны такие (посоветовал arbuzz): вкладыши NE 61-3850-00, прокладка поддона 71-38517-00 Reinz, герметик и масло с фильтром.
Я еще не поменял.


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел amerika
сообщение 30.01.2012, 20:18
Сообщение #19


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 06.08.2011
Из: Нелидово, Тверской области
Пользователь №: 21567
Спасибо сказали: 36 раз(а)

Автомобиль: RENAULT SCENIK II



Репутация: 2


Цитата(wanderwave @ 30.01.2012, 16:57) *
Господа, сорри за повтор. Но про замену шатунных вкладышей слышу впервые. А так как я люблю, чтобы в машине все свежее стояло, то задался мыслёй их поменять (тем более переворачиваются они частенько судя по сообщениям). Из той темы, ссылка на которую дана выше, ничего не понял кроме того, что там разбор полётов у вас вышел :-))))
Посему вопрос: сколько может стоить замена и сам ремкомплект? Я конечно по этому поводу озабочу своего мастера после отпуска...

вкладыши стоят 700 р а прокладка поддона 1500
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yip
сообщение 31.01.2012, 20:17
Сообщение #20


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 30.11.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 1993
Спасибо сказали: 18 раз(а)

Автомобиль: GRAND 1.5dCi 2007 JM1E K9KP732, Scenic 1.6 2000 K4M - продан



Репутация: 0


Цитата(Reno37 @ 19.01.2012, 14:29) *
Хотелось бы узнать, кто нибудь делал профилактическую замену вкладышей и с какими проблемами столкнулся без замены

Если не заменить - может провернуть (если стоят родные).
Это болячка Рено.
http://www.automobile-magazine.fr/fiabilit...1_5_dci_renault
http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.p...mp;postcount=79
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=12469
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reno37
сообщение 01.02.2012, 9:33
Сообщение #21


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 14.11.2011
Из: Иваново
Пользователь №: 23541
Спасибо сказали: 52 раз(а)

Автомобиль: СценикII 2008г. К9К G724 - продан!



Репутация: 2


Цитата(wanderwave @ 30.01.2012, 16:57) *
Господа, сорри за повтор. Но про замену шатунных вкладышей слышу впервые. А так как я люблю, чтобы в машине все свежее стояло, то задался мыслёй их поменять (тем более переворачиваются они частенько судя по сообщениям). Из той темы, ссылка на которую дана выше, ничего не понял кроме того, что там разбор полётов у вас вышел :-))))
Посему вопрос: сколько может стоить замена и сам ремкомплект? Я конечно по этому поводу озабочу своего мастера после отпуска...

у нас работа+зап.части+масло и фильтр. 16т.руб,без насоса.

Сообщение отредактировал Reno37 - 01.02.2012, 9:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Полковник
сообщение 01.02.2012, 9:37
Сообщение #22


Легенда форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 68422
Регистрация: 11.12.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 14848 раз(а)

Автомобиль: Megane III Coupe & III & Espace IV & Duster & Clio IV Sport



Репутация: 558


Цитата(Yip @ 31.01.2012, 21:17) *
Если не заменить - может провернуть (если стоят родные).
Это болячка Рено.


Это не болячка Рено, а последствия того, что в Беларусь натащили валом Реношек подешевле, с крайне изношенными дизельными двигателями. А дальше, этот хлам начали удачно сливать в Россию, попутно безобразно скручивая реальные пробеги. Последний рекорд по скручености, выявленный у дилера, это уменьшение пробега на 220 тысяч!!!!,
Как говорится, кроилово ведет к попадалову.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reno37
сообщение 01.02.2012, 10:33
Сообщение #23


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 14.11.2011
Из: Иваново
Пользователь №: 23541
Спасибо сказали: 52 раз(а)

Автомобиль: СценикII 2008г. К9К G724 - продан!



Репутация: 2


Цитата(Полковник @ 01.02.2012, 9:37) *
Это не болячка Рено, а последствия того, что в Беларусь натащили валом Реношек подешевле, с крайне изношенными дизельными двигателями. А дальше, этот хлам начали удачно сливать в Россию, попутно безобразно скручивая реальные пробеги. Последний рекорд по скручености, выявленный у дилера, это уменьшение пробега на 220 тысяч!!!!,
Как говорится, кроилово ведет к попадалову.

Полковник может Вам лучше дать совет людям, а не вводить в смуту фактами?! элементарные вещи; требовать VIN с продавца и узнать всю историю и пробег авто,до сделки покупки, что бы избежать таких фактов попадалова. Пройти полную диагностику, на выявление других косяков. На счет 'кроилово',кошелек у всех разной толщины. Авто из Европы,возьмем сеню 08г. цена (у нас средняя) 400т.руб.+замена вкладышей с работой 16т.руб.+замена ГРМ 15т.руб. Будь спокоен и наслаждайся машинкой за 431т.р. Итого 'кроилово' составляет 30-40т.р. для кого то это очень и очень большие деньги, в отличие от вторичного внутреннего рынка,который вы настоятельно здесь рекомендуете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei48
сообщение 01.02.2012, 10:37
Сообщение #24


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 27.12.2006
Из: Липецк
Пользователь №: 215
Спасибо сказали: 95 раз(а)

Автомобиль: Рено Симбол 8V. Гранд Сценик 2007г 1,5dci



Репутация: 5


Цитата(Полковник @ 01.02.2012, 10:37) *
Это не болячка Рено, а последствия того, что в Беларусь натащили валом Реношек подешевле, с крайне изношенными дизельными двигателями. А дальше, этот хлам начали удачно сливать в Россию, попутно безобразно скручивая реальные пробеги. Последний рекорд по скручености, выявленный у дилера, это уменьшение пробега на 220 тысяч!!!!,
Как говорится, кроилово ведет к попадалову.

Больше похоже на болячку,почему-то убиваются именно шатунные вкладыши,а вот про коренные ещё никто не говорил,вопрос-почему проблема только с ними?По собственному опыту,в 130тыс убитые шатунные вкладыши при очень хорошем состоянии всего остального.Вот и наводит на мысли,что запас прочности у шатунных очень маленький.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Полковник
сообщение 01.02.2012, 10:54
Сообщение #25


Легенда форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 68422
Регистрация: 11.12.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 14848 раз(а)

Автомобиль: Megane III Coupe & III & Espace IV & Duster & Clio IV Sport



Репутация: 558


Цитата(Reno37 @ 01.02.2012, 11:33) *
Полковник может Вам лучше дать совет людям, а не вводить в смуту фактами?! элементарные вещи; требовать VIN с продавца и узнать всю историю и пробег авто,до сделки покупки, что бы избежать таких фактов попадалова. Пройти полную диагностику, на выявление других косяков. На счет 'кроилово',кошелек у всех разной толщины. Авто из Европы,возьмем сеню 08г. цена (у нас средняя) 400т.руб.+замена вкладышей с работой 16т.руб.+замена ГРМ 15т.руб. Будь спокоен и наслаждайся машинкой за 431т.р. Итого 'кроилово' составляет 30-40т.р. для кого то это очень и очень большие деньги, в отличие от вторичного внутреннего рынка,который вы настоятельно здесь рекомендуете.



Если почитаете внимательно темы раздела, то поймете, все советы и мнения выказаны уже сотни раз. Это то, что касается "не попасть". Но, у нас читать то не слишком любят.
А за 430 тысяч, я найду и выберу авто, который гарантировано не будет приносить мне гемороев с ползанием в движок. Я не настолько богат, чтобы тратить деньги на подобное. 2566125ofx.jpg
30-40 тысяч, да это просто сказочно малые деньги, в сравнении с теми сотнями тысяч, которые люди вбухивают не подумав заранее.
Такова уж грустная се ля ви.
Да и какой резон покупать машину, в движок которой, сразу надо лезть и менять вкладыши., колено и прочее?
Желание играть в рулетку? Здравые люди с минимумом денег, подобными вещами не занимаются!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Полковник
сообщение 01.02.2012, 10:59
Сообщение #26


Легенда форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 68422
Регистрация: 11.12.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 14848 раз(а)

Автомобиль: Megane III Coupe & III & Espace IV & Duster & Clio IV Sport



Репутация: 558


Цитата(sergei48 @ 01.02.2012, 11:37) *
По собственному опыту,в 130тыс убитые шатунные вкладыши при очень хорошем состоянии всего остального.Вот и наводит на мысли,что запас прочности у шатунных очень маленький.

А Вы вообще уверены, что пробег Вашей машины при этом был 130 тысяч?
Мои знакомые в дилерском центре уже такого насмотрелись... Практически ни один дизель из Беларуси к ним не приезжает с не скрученным пробегом! А минимальная скрутка, по их практике, от 60 тысяч!!!
А потом мы что то называем болячками! А это уже не болячки, а естественный износ данной части двигателя. don-t_mention.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei48
сообщение 01.02.2012, 11:23
Сообщение #27


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 27.12.2006
Из: Липецк
Пользователь №: 215
Спасибо сказали: 95 раз(а)

Автомобиль: Рено Симбол 8V. Гранд Сценик 2007г 1,5dci



Репутация: 5


Цитата(Полковник @ 01.02.2012, 11:59) *
А Вы вообще уверены, что пробег Вашей машины при этом был 130 тысяч?
Мои знакомые в дилерском центре уже такого насмотрелись... Практически ни один дизель из Беларуси к ним не приезжает с не скрученным пробегом! А минимальная скрутка, по их практике, от 60 тысяч!!!
А потом мы что то называем болячками! А это уже не болячки, а естественный износ данной части двигателя. don-t_mention.gif

в пробеге уверен на 90%,да и говорил про то,что пусть бы даже пробег был 250-350тыс,почему "естественный износ" был только у шатунных вкладышей,а всё остальное в отличном состоянии(коренные не вскрывали специально не смотрели,просто не разу не видел здесь темы про них),в цилиндрах выработки нет.Потому и говорю,что что-то не доработали именно для шатун.вкладышей....пусть масло меняли редко,гоняли машинку на приделе,но почему всё остальное выдержало эти условия,а шатунные померли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reno37
сообщение 01.02.2012, 11:40
Сообщение #28


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 14.11.2011
Из: Иваново
Пользователь №: 23541
Спасибо сказали: 52 раз(а)

Автомобиль: СценикII 2008г. К9К G724 - продан!



Репутация: 2


Цитата(Полковник @ 01.02.2012, 10:54) *
Если почитаете внимательно темы раздела, то поймете, все советы и мнения выказаны уже сотни раз. Это то, что касается "не попасть". Но, у нас читать то не слишком любят.
А за 430 тысяч, я найду и выберу авто, который гарантировано не будет приносить мне гемороев с ползанием в движок. Я не настолько богат, чтобы тратить деньги на подобное. 2566125ofx.jpg
30-40 тысяч, да это просто сказочно малые деньги, в сравнении с теми сотнями тысяч, которые люди вбухни валют не подумав заранее.
Такова уж грустная се ля ви.
Да и какой резон покупать машину, в движок которой, сразу надо лезть и менять вклады шт., колено и прочее?
Желание играть в рулетку? Здравые люди с минимумом денег, подобными вещами не занимаются!!!

вот именно,что человек ищущий здесь совета, перед покупкой авто,часто получает распространенный ответ 'пользуйся поисковиком' или получает ссылку на ссылку в которой еще ссылка, где в каждой теме разные мнения и советы и как правило идет только 'разбор полетов' А не лучше ли создать тему на заглавной,для тех, кто решил приобрести авто из-за 'бугра' (что бы стали Реноводами,а не Ренобедолагами) со всеми советами,с чего начать, как поступить в данной ситуации,что бы люди не лазили по ссылкам и не читали разную белиберду, после которой только каша в голове.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Полковник
сообщение 01.02.2012, 11:44
Сообщение #29


Легенда форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 68422
Регистрация: 11.12.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 14848 раз(а)

Автомобиль: Megane III Coupe & III & Espace IV & Duster & Clio IV Sport



Репутация: 558


Цитата(sergei48 @ 01.02.2012, 12:23) *
в пробеге уверен на 90%,да и говорил про то,что пусть бы даже пробег был 250-350тыс,почему "естественный износ" был только у шатунных вкладышей,а всё остальное в отличном состоянии(коренные не вскрывали специально не смотрели,просто не разу не видел здесь темы про них),в цилиндрах выработки нет.Потому и говорю,что что-то не доработали именно для шатун.вкладышей....пусть масло меняли редко,гоняли машинку на приделе,но почему всё остальное выдержало эти условия,а шатунные померли?


Там где не сто, там можно ставить любую цифру. 2566125ofx.jpg
Вы вообще понимаете, что такое пробег, названый Вами? При таком пробеге, все что снашивается, язык не поворачивается назвать конструктивным недостатком или недоработкой. При таком пробеге, это все износ и не более того. И все эти почему, они просто излишни. В любом механизме, какие то части и детали изнашиваются и выходят из строя быстрее других. Вопрос только в том, каков временной и километровый рессурс заложен.
Ну не закладывают автопроизводители легковых машин ресурсы больше 8-10 лет и пробега больше 250-ти тысяч. Смысла нет. Прошли времена 240-х Вольв, которые били рекорды миллионники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Полковник
сообщение 01.02.2012, 11:53
Сообщение #30


Легенда форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 68422
Регистрация: 11.12.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 14848 раз(а)

Автомобиль: Megane III Coupe & III & Espace IV & Duster & Clio IV Sport



Репутация: 558


Цитата(Reno37 @ 01.02.2012, 12:40) *
вот именно,что человек ищущий здесь совета, перед покупкой авто,часто получает распространенный ответ 'пользуйся поисковиком' или получает ссылку на ссылку в которой еще ссылка, где в каждой теме разные мнения и советы и как правило идет только 'разбор полетов' А не лучше ли создать тему на заглавной,для тех, кто решил приобрести авто из-за 'бугра' (что бы стали Реноводами,а не Ренобедолагами) со всеми советами,с чего начать, как поступить в данной ситуации,что бы люди не лазили по ссылкам и не читали разную белиберду, после которой только каша в голове.


Создайте тему! Вам кто то мешает?
Но мое мнение в этой теме, сами знаете какое будет. И оно тоже основано на личном и богатом опыте. Вам это мнение не нравится здесь и не понравится там. Однако, это мнение будет иметь право на жизнь. Обоснованное право!
При этом, как обычно, будут споры и яростные споры. К единому мнению не прийдет никто. А копий будет сломано много. И опять, будут люди, которые не умеют и не любят читать, не любят анализировать, будут покупать то, что при поверхностном подходе им будет казаться выгодным. Будут покупать и от бедности и дальше продолжать экономить, гробя при этом свои и так не самые свежие авто. А потом, все будет сваливатьсяне доделки или конструктивные недоаботки.
А в своих просчетах, как обычно, никто признаваться не захочет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei48
сообщение 01.02.2012, 11:58
Сообщение #31


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 27.12.2006
Из: Липецк
Пользователь №: 215
Спасибо сказали: 95 раз(а)

Автомобиль: Рено Симбол 8V. Гранд Сценик 2007г 1,5dci



Репутация: 5


Цитата(Полковник @ 01.02.2012, 12:44) *
Там где не сто, там можно ставить любую цифру. 2566125ofx.jpg
Вы вообще понимаете, что такое пробег, названый Вами? При таком пробеге, все что снашивается, язык не поворачивается назвать конструктивным недостатком или недоработкой. При таком пробеге, это все износ и не более того. И все эти почему, они просто излишни. В любом механизме, какие то части и детали изнашиваются и выходят из строя быстрее других. Вопрос только в том, каков временной и километровый рессурс заложен.
Ну не закладывают автопроизводители легковых машин ресурсы больше 8-10 лет и пробега больше 250-ти тысяч. Смысла нет. Прошли времена 240-х Вольв, которые били рекорды миллионники.

Не понимаете Вы меня,то что я хочу сказать,ладно на днях выложу фото своих вкладышей,так наверно будет понятнее смысл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reno37
сообщение 01.02.2012, 12:40
Сообщение #32


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 14.11.2011
Из: Иваново
Пользователь №: 23541
Спасибо сказали: 52 раз(а)

Автомобиль: СценикII 2008г. К9К G724 - продан!



Репутация: 2


Цитата(Полковник @ 01.02.2012, 11:53) *
Создайте тему! Вам кто то мешает?
Но мое мнение в этой теме, сами знаете какое будет.

Кто мешает? Да мнения мешают, ваши в том числе, которые Вы собрались опять отстаивать в предложенной теме, а речь была дать совет, действий и проверки авто перед покупкой,а не мнений, как обычно "кто в лес, кто по дрова" тем кто все же надумал покупать авто из Европы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bill
сообщение 01.02.2012, 12:55
Сообщение #33


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3378
Регистрация: 14.02.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2453
Спасибо сказали: 940 раз(а)

Автомобиль: Clio2 RS, Sceniс 2, Lada Largus



Репутация: 46


Reno37,
то есть все должны или соглашаться или молчать?
Вообще-то здесь форум - и люди имеют право высказывать свои мнения, особенно если они не голословные а имеют под собой хорошую базу!

Будучи специалистом в области экономики и финансов, скажу так - экономических причин покупать Сеценик б/у дизель из Европы для собственной эксплуатации нет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dima-vasya
сообщение 01.02.2012, 13:36
Сообщение #34


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Регистрация: 29.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15693
Спасибо сказали: 49 раз(а)

Автомобиль: большой сеня 2007г 1.5 dci



Репутация: 4


Цитата(bill @ 01.02.2012, 12:55) *
Reno37,
то есть все должны или соглашаться или молчать?
Вообще-то здесь форум - и люди имеют право высказывать свои мнения, особенно если они не голословные а имеют под собой хорошую базу!

Будучи специалистом в области экономики и финансов, скажу так - экономических причин покупать Сеценик б/у дизель из Европы для собственной эксплуатации нет!

причина одна, их в продаже дохрена, а наш да хороший да еще если гранд целая проблема найти, я уже не сравниваю комплектации
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reno37
сообщение 01.02.2012, 13:38
Сообщение #35


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 14.11.2011
Из: Иваново
Пользователь №: 23541
Спасибо сказали: 52 раз(а)

Автомобиль: СценикII 2008г. К9К G724 - продан!



Репутация: 2


Цитата(bill @ 01.02.2012, 12:55) *
Reno37,
то есть все должны или соглашаться или молчать?
Вообще-то здесь форум - и люди имеют право высказывать свои мнения, особенно если они не голословные а имеют под собой хорошую базу!

Будучи специалистом в области экономики и финансов, скажу так - экономических причин покупать Сеценик б/у дизель из Европы для собственной эксплуатации нет!

Прав Полковник, читать здесь не хотят. Предложена тема, по СОВЕТАМ при покупке,для тех, кто уже определился с выбором авто. В которой будет помощь советом при осмотре и т.д. А если Вы не в силах или еще по каким нравам, не способны помочь новичкам советом,то лучше помолчать. Впрочем тема открыта..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей ЛО
сообщение 01.02.2012, 14:29
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1432
Регистрация: 21.12.2010
Из: ЛО
Пользователь №: 16547
Спасибо сказали: 266 раз(а)

Автомобиль: Renault Grand Scenic II 1.5dci 734



Репутация: 20


Цитата(bill @ 01.02.2012, 12:55) *
Будучи специалистом в области экономики и финансов, скажу так - экономических причин покупать Сеценик б/у дизель из Европы для собственной эксплуатации нет!

А подробнее разъяснить можете? С точки зрения специалиста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nejch
сообщение 01.02.2012, 14:29
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 01.02.2012
Из: Ахтырский
Пользователь №: 25092
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: 1.5 dci Scenik 2007



Репутация: 0


Доброго дня всем. Приобрел сеню я 15.12.11 1,5 dci 2007 год пробег 110000км. это реальный пробег так как это мой дядька с германии пригнал и купил ее там у тетки, соседки. 29.12.11 доехала она до своего места назначения. но с нашей проблемной таможней я ПТС получил тока 27.01.12. все делал узнавал и пробивал сам. В итоге все хорошо все в жизни получилось, ну подумал заменю масло и фильтр и буду ездить как белый человек долго и счастливо. и случайно как это бывает забрел на форум и начитался аж голова болит от большого потока инфы. Есть желание ездить на данном авто минимум 2 года и что бы безо всяких проблем, что для этого необходимо сделать и чего не надо делать. есть в задумках приобрести ниже следующие и заменить. пожалуйста скорректируйте меня может что не то и не так...
7701 477 028 Ремень ГРМ с роликами, комплект
8200 371 663 Фильтр воздушный
7701 478 031 Помпа
Elf OIL1018 Масло моторное полусинтетическое "TURBO DIEZEL 10W-40", 5л
8200 768 913 Фильтр масляный
7701 067 123 Фильтр топливный
61-3850-00 Вкладыши шатунные комплект std
71-38517-00 Прокладка поддона масляного
Данные автомобиля
VIN (Кузов №) VF1JMJEN637589717
Дата производства 2007
Овальная табличка JM1E, EA1, DD14579, EXT01, EPACK, HARM01,DRAP29
Модель двигателя K9K 732
Мощность, л.с. 106
Объем двигателя, куб.см. 1461
Номер двигателя K9K9732
Тип топлива Дизель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei48
сообщение 01.02.2012, 15:36
Сообщение #38


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 27.12.2006
Из: Липецк
Пользователь №: 215
Спасибо сказали: 95 раз(а)

Автомобиль: Рено Симбол 8V. Гранд Сценик 2007г 1,5dci



Репутация: 5


Цитата(nejch @ 01.02.2012, 15:29) *
...
Данные автомобиля
...

Сразу видно,человек подкован,долго читал всё,чем тут народ развлекается chair.gif
А по делу:всё правильно написано,только вы написали номер топл.фильтра,под датчик воды,а скорее всего у вас-8200697875,ну и я-б не стал менять помпу(говорят ходят долго),хотя по хорошему,лучше-бы поменять и масло лучше синтетику(морозы то сейчас стоят хорошие)......сразу не посмотрел,ваш регион....для вашего и полусинтетика будет хорошо

Сообщение отредактировал alp69 - 02.02.2012, 20:27
Причина редактирования: Избыточное цитирование


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Полковник
сообщение 01.02.2012, 18:07
Сообщение #39


Легенда форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 68422
Регистрация: 11.12.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 14848 раз(а)

Автомобиль: Megane III Coupe & III & Espace IV & Duster & Clio IV Sport



Репутация: 558


Цитата(nejch @ 01.02.2012, 15:29) *
Доброго дня всем. Приобрел сеню я 15.12.11 1,5 dci 2007 год пробег 110000км. это реальный пробег так как это мой дядька с германии пригнал и купил ее там у тетки, соседки. 29.12.11 доехала она до своего места назначения. но с нашей проблемной таможней я ПТС получил тока 27.01.12. все делал узнавал и пробивал сам.


Покупка авто у знакомых немцев, это скорее исключение из правил. Меняйте масло почаще. Через 10 тысяч, а не через 20 как в Европе. И надеюсь, Вашей машине будет сопутствовать удача.


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxperson
сообщение 01.02.2012, 18:42
Сообщение #40


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 01.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15265
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Автомобиль: renault scenic 2 1.5 DCI 106 л.с., renault megan 3 купе 2.0 cvt,



Репутация: 0


Добрый вечер! Машина у меня 1.5 dci 732 двигатель 2006 год выпуска. Владею 1.5 года проехал на данный момент 54т без проблем. Думаю что реальный пробег машины около 200000 т. Много читал про вкладыши, но одно для меня так и не осталось ясным:
Причина этого в том что 30 - 20 т. меж сервисный в Европе или все таки масленый насос отказывает? кто нибудь болячку до конца определил?
Машина нравится хочу еще на ней ездит 1-2 года поэтому сейчас в целях "не прилипнуть" хочу заказать:
- вкладыши шатунные
- прокладку поддона
- НАСОС масленый нужен или нет??? (в авто франции сказали, что все проблемы с 732 движком из за отказа насоса) Но мне кажется, что если все таки насос горела бы лампочка давления.
Добрые люди подскажите номер насоса по каталогу K9KP732 НОМЕР движка D117109 и есть ли не оригинал?

Сообщение отредактировал maxperson - 01.02.2012, 20:46


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

33 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 ynker

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.10.2014, 10:54