PDA версия форума

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Термостат?
Madnad
сообщение 06.03.2012, 8:11
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 13.04.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 7889
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Scenic 1.6 08



Репутация: 0


Всем добрый день!Мож кто сталкивался с проблемкой:двигатель медленно(как мне кажется) прогревается на холостых,и оч редко Т доходит до 5й отметки.Так в основном и езжу с 4мя делениями.Эпизодически Т становится норм(5 делений) на непродолжительное время,затем падает до 4х.Машин-Семен2,2008,1.6,мех,двиг-вроде 812.Да,еще на машине установлен газ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
МедведЪ
сообщение 06.03.2012, 9:03
Сообщение #2


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Регистрация: 01.02.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2329
Спасибо сказали: 256 раз(а)

Автомобиль: Renault Laguna 2



Репутация: 17


Скорее всего термостат открывается раньше времени.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikola_by
сообщение 06.03.2012, 10:04
Сообщение #3


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 11.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 15927
Спасибо сказали: 33 раз(а)

Автомобиль: Scenic II 1.9 dci



Репутация: 1


Надо же учитывать, что испарение газа происходит за счет охлаждающей жидкости через теплообменник. Потеплеет на улице - будет быстрее греться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ankl
сообщение 23.05.2012, 15:32
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 15.02.2012
Из: Воронеж (Ольховатка)
Пользователь №: 25431
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Автомобиль: Renauit Scenic II



Репутация: 0


Сенька 1,6 бензин. Заметил, что температура стала ниже. Обычно было строго 5 кубиков, а тут то 4, то 5. Вчера вообще - стабильно 3 кубика. Подозрение пало на термостат - открыт на большой круг, и не перекрывает на малый. Причина - подклинило клапан. Лечил старым дедовским способом: взял вороток и слегка обстучал термостат. Способ оказался приемлим и для буржуйского авто. Все заработало!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
delta-r06
сообщение 05.08.2012, 0:14
Сообщение #5


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 08.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15868
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Reno Scenic II 1.6 2005 механика



Репутация: 0


Доброго времени суток! Капает антифриз вина кроется в районе термостата. То-ли корпус, то-ли прокладка. Как узнать кто из них виновен не разбирая? Вид сверху и сбоку - в обозримых местах ответа на вопрос не дают sad.gif Рукой внизу термостат трогаешь - мокро+все масляное еще. Лишний раз разбирать как то не охота. Чо делать?

Сообщение отредактировал delta-r06 - 05.08.2012, 0:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Ян_
сообщение 05.08.2012, 8:38
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1374
Регистрация: 14.04.2011
Из: Обнинск
Пользователь №: 19284
Спасибо сказали: 331 раз(а)

Автомобиль: Был Меган-2, теперь Сценик-3; 1,6; МКП6



Репутация: 24


Цитата(delta-r06 @ 05.08.2012, 0:14) *
Доброго времени суток! Капает антифриз вина кроется в районе термостата. То-ли корпус, то-ли прокладка. Как узнать кто из них виновен не разбирая? Вид сверху и сбоку - в обозримых местах ответа на вопрос не дают sad.gif Рукой внизу термостат трогаешь - мокро+все масляное еще. Лишний раз разбирать как то не охота. Чо делать?

Из того что читал, такое впечатление, что прокладка термостата приводит к течи масла на КПП или в систему охлаждения, или – попадания антифриза в масло двигателя. Можно откачать, например, грушей антифриз из расширительного бачка и посмотреть – нет ли следов масла на дне. Прокладка стоит приблизительно 2800 рэ. Для справки один из ее номеров 8200029741 (возможно, они бывают разные, как и термостаты разные – нового образца, старого ….). Кроме этого – надо посмотреть, нет ли антифриза в масле. Если есть, то повышение уровня и пена на щупе. В Вашем случае - похоже, что прокладка.

Если нет признаков «умирания» прокладки, то, вероятно, течет корпус. В любом случае сливать антифриз и снимать термостат. Если прокладка виновата, временно можно попробовать ее уплотнить герметиком. По опыту – до холодов работает. А если корпус – надо смотреть, что с ним ….


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
delta-r06
сообщение 05.08.2012, 9:14
Сообщение #7


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 08.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15868
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Reno Scenic II 1.6 2005 механика



Репутация: 0


Цитата(_Ян_ @ 05.08.2012, 8:38) *
Если нет признаков «умирания» прокладки, то, вероятно, течет корпус. В любом случае сливать антифриз и снимать термостат. Если прокладка виновата, временно можно попробовать ее уплотнить герметиком. По опыту – до холодов работает. А если корпус – надо смотреть, что с ним ….

Т.е. можно все-таки "посадить" не герметик, да !?!?!? Как минимум до холодов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Ян_
сообщение 05.08.2012, 9:35
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1374
Регистрация: 14.04.2011
Из: Обнинск
Пользователь №: 19284
Спасибо сказали: 331 раз(а)

Автомобиль: Был Меган-2, теперь Сценик-3; 1,6; МКП6



Репутация: 24


Цитата(delta-r06 @ 05.08.2012, 9:14) *
Т.е. можно все-таки "посадить" не герметик, да !?!?!? Как минимум до холодов.

Сам на Рено «не сажал» …. Посмотрел записи из http://www.megane-club.ru/. Там товарищ писал, что герметик спасает временно до холодов. Тема, типа, масло на МКП. Поищите, если есть желание ….

ИМХО:
1) Похоже, что, действительно, прокладка. Т.е. менять, так или иначе. Значит, менять и антифриз.
2) Не нашел фотки – но прокладка там сложная. Следовательно, герметик должен быть хорошим, типа Loctite 574. А он стоит около 4000 рэ.
3) Намазал я герметиком как-то патрубок от термостата отечественной машинки. Приблизительно через год, лишний герметик сорвался и заклинил термостат.

ВЫВОД – если есть возможность, лучше менять прокладку ….

Решайте сами! Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
urbino
сообщение 05.08.2012, 11:56
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 07.12.2009
Из: Рига,Латвия
Пользователь №: 11117
Спасибо сказали: 136 раз(а)

Автомобиль: Renault Megane Grand ScenicII 1.5dci 2004года ноябрь - был до 13.04.2012 года. Сейчас : Renault Megane Scenic III 1.6 Energy dci 96 kw 130 л.с. Bose Edition S&S



Репутация: 6


Цитата(delta-r06 @ 04.08.2012, 23:14) *
Доброго времени суток! Капает антифриз вина кроется в районе термостата. То-ли корпус, то-ли прокладка. sad.gif Чо делать?
Когда я купил Сценик 2 с пробегом 149000км , то у него был очень маленький уровень антифриза в расширительном бачке.
Думал,что французы просто не добавляли.
При прохождении ТО ( через месяц после покупки на 150000км ) слесарь выполняющий его показал мне своеобразные отложения под корпусом термостата.
У Сени был двигатель К9К.
Т.к. мы собирались ехать отдыхать на Украину я дал согласие-попрасил заменить корпус ( он идёт в сборе-не разборный )термостата.Мне всё сделали,+залили антифриз спец.для Рено жёлто-зелёный.
Дома в гараже я внимательно осмотрел корпус ( после замены я его забрал ) и оказалось что не был полностью закручен клапан для спуска воздуха из системы охолождения.В системе охолождения у К9К есть два таких клапана.
Теперь у меня есть корпус термостата в сборе с термостатом от К9К как память о Сени2.
Как потом выяснил французы на 121000км меняли полный комплект ГРМ вместе с помпой и антифризом.Наверно поспешили полностью незакрутили клапан.
Проверь у своего Сени этот клапан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
seryi
сообщение 17.11.2012, 22:14
Сообщение #10


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 23.09.2011
Из: Иваново
Пользователь №: 22434
Спасибо сказали: 26 раз(а)

Автомобиль: Сценик 2,1.6,2008



Репутация: 2


Цитата(Ankl @ 23.05.2012, 16:32) *
Сенька 1,6 бензин. Заметил, что температура стала ниже. Обычно было строго 5 кубиков, а тут то 4, то 5. Вчера вообще - стабильно 3 кубика. Подозрение пало на термостат - открыт на большой круг, и не перекрывает на малый. Причина - подклинило клапан. Лечил старым дедовским способом: взял вороток и слегка обстучал термостат.

Пойду то же постучу,для успокоения души.

Кто заказывал термостат в сборе с корпусом? Подскажите,прокладка идёт в комплекте или её отдельно надо заказывать.
И вообще,в чём преимущество такой цельной конструкции термоса?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
засипатр
сообщение 17.11.2012, 22:16
Сообщение #11


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4949
Регистрация: 08.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10687
Спасибо сказали: 1551 раз(а)

Автомобиль: clio3



Репутация: 54


Цитата(Madnad @ 06.03.2012, 9:11) *
Всем добрый день!Мож кто сталкивался с проблемкой:двигатель медленно(как мне кажется) прогревается на холостых,и оч редко Т доходит до 5й отметки.Так в основном и езжу с 4мя делениями.Эпизодически Т становится норм(5 делений) на непродолжительное время,затем падает до 4х.Машин-Семен2,2008,1.6,мех,двиг-вроде 812.Да,еще на машине установлен газ.


Он .. менял по этой причине не давно . неисправность ушла ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
utit
сообщение 18.11.2012, 0:18
Сообщение #12


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 15.11.2012
Из: Гродно
Пользователь №: 31712
Спасибо сказали: 62 раз(а)

Автомобиль: Сценик 2 1.9dci, Сценик3 1.6 г/б



Репутация: 3


Цитата(_Ян_ @ 05.08.2012, 8:38) *
Из того что читал, такое впечатление, что прокладка термостата приводит к течи масла на КПП или в систему охлаждения, или – попадания антифриза в масло двигателя. Можно откачать, например, грушей антифриз из расширительного бачка и посмотреть – нет ли следов масла на дне. Прокладка стоит приблизительно 2800 рэ. Для справки один из ее номеров 8200029741 (возможно, они бывают разные, как и термостаты разные – нового образца, старого ….). Кроме этого – надо посмотреть, нет ли антифриза в масле. Если есть, то повышение уровня и пена на щупе. В Вашем случае - похоже, что прокладка.

Если нет признаков «умирания» прокладки, то, вероятно, течет корпус. В любом случае сливать антифриз и снимать термостат. Если прокладка виновата, временно можно попробовать ее уплотнить герметиком. По опыту – до холодов работает. А если корпус – надо смотреть, что с ним ….

Плотность масла ниже чем антифриза, поэтому оно будет плавать поверх антифриза и в расширительном бачке масло будет вверху. В моем предыдущем авто Сценик1 99 года К7М была такая проблема. Из-за дефекта блока двигателя масло попадало в систему охлажения. Не знаю как у 2х Сенек (слава богу туда еще не лазил), но у первых клапанная тарелка термостата обрамлена резиновым кольцом. Это кольцо не маслостойкое, при попадании масла в систему охлаждения разваливается на куски и начинает клинить термостат. Пришлось менять блок двигателя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Полковник
сообщение 18.11.2012, 11:04
Сообщение #13


Легенда форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 68589
Регистрация: 11.12.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 14932 раз(а)

Автомобиль: Megane III Coupe & III & Espace IV & Duster & Clio IV Sport



Репутация: 558


Цитата(utit @ 18.11.2012, 1:18) *
Плотность масла ниже чем антифриза, поэтому оно будет плавать поверх антифриза и в расширительном бачке масло будет вверху. В моем предыдущем авто Сценик1 99 года К7М была такая проблема. Из-за дефекта блока двигателя масло попадало в систему охлажения. Не знаю как у 2х Сенек (слава богу туда еще не лазил), но у первых клапанная тарелка термостата обрамлена резиновым кольцом. Это кольцо не маслостойкое, при попадании масла в систему охлаждения разваливается на куски и начинает клинить термостат. Пришлось менять блок двигателя


Антифриз циркулирует и его будет взбивать с маслом. Получите сверху эмульсию. Имхо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
delta-r06
сообщение 02.05.2013, 17:14
Сообщение #14


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 08.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15868
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Reno Scenic II 1.6 2005 механика



Репутация: 0


Пытаюсь снять термостат, открутил верхние видимые болты, где то есть еще один-два. Не видно. Подскажите плиз где эта сволочь может оказаться. Тут M.R.370SCENIC2-1 "Двигатель и его системы" картинки не нашел. Нашел картинку на экзисте. Вот она полагаю надо тупо открутить болты выделенные синим - красные уже открутил.

Сообщение отредактировал delta-r06 - 02.05.2013, 17:23
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
seryi
сообщение 02.05.2013, 19:40
Сообщение #15


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 23.09.2011
Из: Иваново
Пользователь №: 22434
Спасибо сказали: 26 раз(а)

Автомобиль: Сценик 2,1.6,2008



Репутация: 2


Цитата(delta-r06 @ 02.05.2013, 18:14) *
Пытаюсь снять термостат, открутил верхние видимые болты, где то есть еще один-два. Не видно. Подскажите плиз где эта сволочь может оказаться. Тут M.R.370SCENIC2-1 "Двигатель и его системы" картинки не нашел. Нашел картинку на экзисте. Вот она полагаю надо тупо открутить болты выделенные синим - красные уже открутил.

Сам не снимал.Вот фото снятого термоса.Может поможет.
Держится на 9 болтах
http://s41.radikal.ru/i092/1305/62/c2033ccaadb5.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
delta-r06
сообщение 02.05.2013, 21:09
Сообщение #16


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 08.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15868
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Reno Scenic II 1.6 2005 механика



Репутация: 0


Спасибо! Снял. Теперь следующая непонятка. Тот что на фото это есть корпус термостата, термостат стоит внутри него. Вот мой рисунок.

Вопрос 1: Разве этот корпус не должен быть разборным - чтобы была возможность поменять сам термостат.
Вопрос 2: На моем корпусе, такое впечатление, что он (то ли был треснутый то ли еще что - от прежнего хозяина) как бы обмотан супер тряпкой и заклеен. Или он идет единым узлом?!?

Сообщение отредактировал delta-r06 - 02.05.2013, 21:17
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
delta-r06
сообщение 02.05.2013, 21:17
Сообщение #17


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 08.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15868
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Reno Scenic II 1.6 2005 механика



Репутация: 0


Вопрос 3: Что это за вкрученный шуруп??? (выделен стрелкой на фото)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
seryi
сообщение 02.05.2013, 22:11
Сообщение #18


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 23.09.2011
Из: Иваново
Пользователь №: 22434
Спасибо сказали: 26 раз(а)

Автомобиль: Сценик 2,1.6,2008



Репутация: 2


Цитата(delta-r06 @ 02.05.2013, 22:09) *
Вопрос 1: Разве этот корпус не должен быть разборным - чтобы была возможность поменять сам термостат. Вопрос 2: На моем корпусе, такое впечатление, что он (то ли был треснутый то ли еще что - от прежнего хозяина) как бы обмотан супер тряпкой и заклеен. Или он идет единым узлом?!?

1.Ни хрена он не разборный.Потому и стоит под 3000р.
2.Бывает корпус трескается.Предхозу лень было менять ,вот и замотал и ли заклеил,чтоб не подтекал.
3.Это клапан для сброса воздуха.Только у меня колпачок пластиковый стоит.

Сообщение отредактировал seryi - 02.05.2013, 22:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
delta-r06
сообщение 02.05.2013, 22:50
Сообщение #19


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 08.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15868
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Reno Scenic II 1.6 2005 механика



Репутация: 0


Цитата(seryi @ 02.05.2013, 22:11) *
3.Это клапан для сброса воздуха.Только у меня колпачок пластиковый стоит.

Ёпрст,это значит им надо регулировать?Его надо как-то настроить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
seryi
сообщение 02.05.2013, 22:53
Сообщение #20


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 23.09.2011
Из: Иваново
Пользователь №: 22434
Спасибо сказали: 26 раз(а)

Автомобиль: Сценик 2,1.6,2008



Репутация: 2


Цитата(delta-r06 @ 02.05.2013, 23:50) *
Ёпрст,это значит им надо регулировать?Его надо как-то настроить?

ничего им регулировать не надо.Используется при заполнении системы антифризом для удаления воздуха.


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALE
сообщение 24.10.2013, 20:43
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2146
Регистрация: 12.03.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18516
Спасибо сказали: 940 раз(а)

Автомобиль: Scenic II 1,6 K4MD812 ЕА1, МКПП, 2008г.



Репутация: 45


Сегодня приценился - 3200!

А не подскажите, шо это за пробочка на термостате?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГСГ
сообщение 24.10.2013, 20:50
Сообщение #22


Старейшина форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7173
Регистрация: 09.04.2010
Из: Железнодорожный.Раньше Обираловка
Пользователь №: 12961
Спасибо сказали: 1860 раз(а)

Автомобиль: рено кангу 1.4 2005г



Репутация: 69


Воздух стравливать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bosia
сообщение 24.10.2013, 20:51
Сообщение #23


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 08.02.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 11991
Спасибо сказали: 72 раз(а)

Автомобиль: Scenic 2 2008г. 1.5Dci. погиб 24.08.14 :(



Репутация: 2


Цитата(ALE @ 24.10.2013, 20:43) *
Сегодня приценился - 3200!

А не подскажите, шо это за пробочка на термостате?

удалять воздух из системы при смене антифриза
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALE
сообщение 25.10.2013, 6:37
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2146
Регистрация: 12.03.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18516
Спасибо сказали: 940 раз(а)

Автомобиль: Scenic II 1,6 K4MD812 ЕА1, МКПП, 2008г.



Репутация: 45


Цитата(ГСГ @ 24.10.2013, 21:50) *
Воздух стравливать.



Цитата(bosia @ 24.10.2013, 21:51) *
удалять воздух из системы при смене антифриза

Да, ну? Стравливать воздух там с боку, на фото не видно, пробочка - колпачок пластмассовый, как на нипили.
Антифриз менял - знаем!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sfim
сообщение 25.10.2013, 9:30
Сообщение #25


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 17.05.2013
Из: Казань
Пользователь №: 36241
Спасибо сказали: 71 раз(а)

Автомобиль: Scenic II 1.5 dci К9К Р732 2009г.в.



Репутация: 2


Цитата(ALE @ 25.10.2013, 6:37) *
Да, ну? Стравливать воздух там с боку, на фото не видно, пробочка - колпачок пластмассовый, как на нипили.
Антифриз менял - знаем!

Вообще-то их как минимум две. А по некоторым данным три....
Я только две нашел....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALE
сообщение 25.10.2013, 9:42
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2146
Регистрация: 12.03.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18516
Спасибо сказали: 940 раз(а)

Автомобиль: Scenic II 1,6 K4MD812 ЕА1, МКПП, 2008г.



Репутация: 45


Цитата(sfim @ 25.10.2013, 10:30) *
Вообще-то их как минимум две. А по некоторым данным три....
Я только две нашел....

Да! Две! И по схеме, две! Одна с боку на темостате, о которой я писал. Вторая на шланге к радиатору печки в моторном отсеке у перегородки салона и моторного отсека.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALE
сообщение 30.10.2013, 12:17
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2146
Регистрация: 12.03.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18516
Спасибо сказали: 940 раз(а)

Автомобиль: Scenic II 1,6 K4MD812 ЕА1, МКПП, 2008г.



Репутация: 45


Подскажите, если кто сталкивался: прокладка с новым термостатом не илет?
Отдельно пкуапть? Так цена у неё какая-то кусачая wacko.gif
на меган форуме на герметик сажают.
Связался с магазином по аське, говорят новый идет с прокладкой.
Вопрос снят!

Сообщение отредактировал ALE - 30.10.2013, 12:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BORGORD
сообщение 31.10.2013, 19:27
Сообщение #28


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4901
Регистрация: 09.05.2012
Из: Моск. обл.Нахабино
Пользователь №: 27430
Спасибо сказали: 682 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic 2 , 1.9DCI(F9K812)-OFF.1,9 Dci(F9Q872)-ON+chip.6мкпп,2004 г.в.есть свой CLIP!



Репутация: 49


Цитата(ALE @ 25.10.2013, 9:42) *
Да! Две!

на моем три.
на шланге печки ,на термостате.и на шланге рог.

Сообщение отредактировал BORGORD - 31.10.2013, 19:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALE
сообщение 31.10.2013, 20:22
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2146
Регистрация: 12.03.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18516
Спасибо сказали: 940 раз(а)

Автомобиль: Scenic II 1,6 K4MD812 ЕА1, МКПП, 2008г.



Репутация: 45


Купил! icecream.gif
Раскрывающийся текст







В выходные собираюсь менять, если дождя не будет.


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BORGORD
сообщение 31.10.2013, 20:25
Сообщение #30


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4901
Регистрация: 09.05.2012
Из: Моск. обл.Нахабино
Пользователь №: 27430
Спасибо сказали: 682 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic 2 , 1.9DCI(F9K812)-OFF.1,9 Dci(F9Q872)-ON+chip.6мкпп,2004 г.в.есть свой CLIP!



Репутация: 49



го товь фотоотчетик!!!

Сообщение отредактировал BORGORD - 31.10.2013, 20:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALE
сообщение 31.10.2013, 20:48
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2146
Регистрация: 12.03.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18516
Спасибо сказали: 940 раз(а)

Автомобиль: Scenic II 1,6 K4MD812 ЕА1, МКПП, 2008г.



Репутация: 45


Есть вопросы?
Вроде все понятно...
Если надо, отчет постараюсь сделать, если супругу к фотографированию привлечь smile.gif


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BORGORD
сообщение 31.10.2013, 20:55
Сообщение #32


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4901
Регистрация: 09.05.2012
Из: Моск. обл.Нахабино
Пользователь №: 27430
Спасибо сказали: 682 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic 2 , 1.9DCI(F9K812)-OFF.1,9 Dci(F9Q872)-ON+chip.6мкпп,2004 г.в.есть свой CLIP!



Репутация: 49


Цитата(ALE @ 31.10.2013, 20:48) *
Есть вопросы?

да нет вопросов!
просто интересно как на твоем движке..
да и поможет фотоотчетец ,
если кому-то надо станет.....
ПРИВЛЕКАЙ СУПРУГУ!!!! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus_dp
сообщение 31.10.2013, 23:36
Сообщение #33


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 30.12.2012
Из: Украина г.Днепропетровск
Пользователь №: 32842
Спасибо сказали: 40 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic 2 фаза 2; 2007г.; Тип-JM1B; Комплектация-EA2;Двигатель-K4M 812; 1,6 газ/бензин. КПП-JR5



Репутация: 5


http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...ournal/1167421/
Может кому интересно. Важно затягивать болты в правильной последовательности.

Сообщение отредактировал Ursus_dp - 31.10.2013, 23:56
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Спасибо сказали:
ALE,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALE
сообщение 01.11.2013, 6:30
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2146
Регистрация: 12.03.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18516
Спасибо сказали: 940 раз(а)

Автомобиль: Scenic II 1,6 K4MD812 ЕА1, МКПП, 2008г.



Репутация: 45


Цитата(Ursus_dp @ 01.11.2013, 0:36) *
Может кому интересно. Важно затягивать болты в правильной последовательности.

Спасибо! Нужная информация! drinks.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan35rus
сообщение 11.11.2013, 21:53
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.10.2013
Из: Вологда
Пользователь №: 40233
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Scenic 2



Репутация: 0


Цитата(ALE @ 01.11.2013, 6:30) *
Спасибо! Нужная информация! drinks.gif

Народ а у меня разборный корпус термостата №7700 600 514 на нем. Я так понял что можно внутренности поменять кто знает от чего можно запихать

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALE
сообщение 11.11.2013, 22:45
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2146
Регистрация: 12.03.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18516
Спасибо сказали: 940 раз(а)

Автомобиль: Scenic II 1,6 K4MD812 ЕА1, МКПП, 2008г.



Репутация: 45


Цитата(ivan35rus @ 11.11.2013, 22:53) *
Народ а у меня разборный корпус термостата №7700 600 514 на нем. Я так понял что можно внутренности поменять кто знает от чего можно запихать

Счастливчик! smile.gif
Так разбери и глянь! Мегановцы писали, что вроде от логана туда подходит, утверждать не буду!
Да и по машине мало инфы! read.gif

Сообщение отредактировал ALE - 11.11.2013, 22:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЮлКос
сообщение 12.11.2013, 6:26
Сообщение #37


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 08.08.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 38122
Спасибо сказали: 57 раз(а)

Автомобиль: Renault Grand Scenic II, 2.0, 2008, ОД, F4R771



Репутация: 3


Цитата(Madnad @ 06.03.2012, 11:11) *
Всем добрый день!Мож кто сталкивался с проблемкой:двигатель медленно(как мне кажется) прогревается на холостых,и оч редко Т доходит до 5й отметки.Так в основном и езжу с 4мя делениями, на машине установлен газ.

У газа выделения тепла на много ниже, чем у дизеля или бензина. Отсюда вывод: двигатель плохо прогревается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALE
сообщение 14.11.2013, 18:33
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2146
Регистрация: 12.03.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18516
Спасибо сказали: 940 раз(а)

Автомобиль: Scenic II 1,6 K4MD812 ЕА1, МКПП, 2008г.



Репутация: 45


Процесс замены термостата прошел! Пять кубиков теперь светятся как звезда Аделаида! to_become_senile.gif
К сожалению фотоотчет сделать не смог sad.gif
Погода не позволила делать это на даче и привлечь кого-либо к фотографированию. Пришлось ехать к другу в бокс, а там и время и рук лишних нет.
Для слива ОЖ в этот раз бампер не снимал, т.к. повернул в прошлый раз хомут на нижнем шланге радиатора в удобное положение. Вот только не сообразил заменить эти пружинные хомуты на путевые wall.gif
Сопутствующего ничего не снимал, вернее хотел снять площадку АКБ - открутил все винты, но снять так и не смог sad.gif Да, открутил один хомут с проводкой.
Болты откручивал как было показано на рисунке выше и раскладывал их по порядку!
Все открутил - не снимается! А там еще три болта ( два на 5, один на 6) держат проводку!
А я думаю, зачем три отверстия с резьбой на корпусе термостата wall.gif
Снял, протер посадочное место, поставил новый.
Раскрывающийся текст
Старый будет ждать распила Как показано тут А может и не буду пилить...


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BORGORD
сообщение 14.11.2013, 19:41
Сообщение #39


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4901
Регистрация: 09.05.2012
Из: Моск. обл.Нахабино
Пользователь №: 27430
Спасибо сказали: 682 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic 2 , 1.9DCI(F9K812)-OFF.1,9 Dci(F9Q872)-ON+chip.6мкпп,2004 г.в.есть свой CLIP!



Репутация: 49


Цитата(ALE @ 14.11.2013, 18:33) *
пружинные хомуты на путевые

я сменил сразу после замены антифриза...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALE
сообщение 14.11.2013, 20:28
Сообщение #40


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2146
Регистрация: 12.03.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18516
Спасибо сказали: 940 раз(а)

Автомобиль: Scenic II 1,6 K4MD812 ЕА1, МКПП, 2008г.



Репутация: 45


И это правильно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.10.2014, 2:19