Пример HTML-страницы
gaa7

DACIA LOGAN MCV

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Очередь на этот автомобиль во Франции растянулась на девять месяцев. В России его ждут к началу 2008-го – не только для продаж, но и для производства. Впрочем, «Автофрамос» едва ли поможет французам – желающих купить самый большой «Логан» и здесь будет с избытком, утверждают Владимир Соловьев и Антон Чуйкин.
DACIA LOGAN MCV
Универсал на базе «Логана» (5 или 7 мест) продается в Румынии с осени прошлого года, в Западной Европе – с начала 2007-го. В России автомобиль планируется к выпуску на «Автофрамосе» в 2008 г.
Двигатели: бензиновые 1,4–1,6 л (75, 87 и 105 л.с.), турбодизель 1,5 л (68 л.с.)
Коробка передач: механическая
5-ступенчатая.
Комплектации в Европе: Logan, Ambiance, Laureate.
Цена в Европе: Є8900–12 790 ($12 000–17 300).
Тестовый автомобиль: 5 мест, бензиновый мотор 1,6 л (87 л.с.), комплектация Ambiance, базовая цена – Є10 390 ($14 000).

 

ГЛАВА 1

 

Чемодан. – Совершенно секретно. – Ветер в паруса. – Хорошо, когда другим плохо. – Первый на парковке.

 

В темноте подземного гаража не было видно, как далеко укатился на своих колесиках чемодан по полу багажника. Как будто бросаешь камень в сухой колодец – сначала тишина, а потом далекое бух; он наконец-то нашел опору… Можно выводить на свет самый большой «Логан» – тоже своего рода чемодан на 15-дюймовых колесах.

 

Это не «Рено», это «Дачия». И это не Россия, а… скажем так, одна из стран Западной Европы, куда мы прибыли специально для знакомства с универсалом «Логан MCV». Для россиян этой машины не существует – до начала производства и продаж одноименного «Рено». А потому оставим за рамками нашего повествования, где и как нам удалось добыть машину. Ведь не так важно, чей знак на передке, как сами по себе качества автомобиля.

 

Наш путь лежит во Францию (не спрашивайте, с какой стороны). В невеликом салонном зеркале где-то далеко отражаются неравной ширины двери, за которыми уносится вдаль асфальт платной автомагистрали. Вспоминаем грузовые навыки – все внимание боковым зеркалам! Они, кстати, чудо как хороши – по крайней мере, после скромных овальчиков седана.

 

Сегодня очень ветрено – а парусность у высокого универсала ого-го! Водитель на всякий случай покрепче вцепляется в руль. Тем не менее ветер не особенно беспокоит, и легкое покачивание мы ощущаем, лишь опережая грузовики. Пока все очень похоже на седан, невзирая на выросший габарит (плюс 200 мм в длину и 115 мм в высоту).

 

Не будем лукавить, будто 87 сил вполне хватает – нет, не вполне. Конечно, на авторуте (автобане, автомагистрали) хотелось бы большего запаса тяги. 1,6-литрового мотора едва-едва достаточно, чтобы «Логан MCV», приняв на борт законные шесть центнеров, выдерживал ритм легкового потока. Когда на затяжном подъеме мотор киснет и стрелочки начинают клониться влево, стоит вспомнить, что есть еще модификация с 1,4-литровым двигателем – и горка дается как-то легче.

 

На огромной стоянке супермаркета машину искать не пришлось – тут MCV очень заметно отличается от седана, тем более – от мелочи, составляющей большинство европейского автопарка. Кстати, маневры в тесном пространстве прошли легко – спасибо гидроусилителю, большим зеркалам и одному из авторов, который на первый раз взялся сыграть роль парктроника. Да, кстати: в узкое место лучше заезжайте носом – иначе при плотной парковке не сможете открыть двери багажника. Испытано в деле!

 

ГЛАВА 2

 

Я садовником родился. – Двери нараспашку. – Плоды экономии. – 9 месяцев и 7 мест.

 

Жалкие пара пакетов из вчерашнего супермаркета, разумеется, никак не могли служить серьезным грузом для универсала. И тут – удача: в нашем отеле работы по озеленению! Трехминутные переговоры с местным садовником увенчались взаимовыгодным соглашением: он позволяет нам использовать цветы и инвентарь, которые мы за это перевозим во внутренний дворик здания. Надо сказать, процедура вызвала интерес публики, как праздный, так и практический. Ремонтирующие соседнее крыло здания рабочие аж спотыкались, таская свои мешки и доски… Нет-нет, месье, нам пора ехать; вы уж как-нибудь сами!

 

Грузовик из «Логана MCV» получается отменный: огромный проем 1047х906 мм, большая глубина и высота; объем до 2350 л; даже ступенька на полу, на которой в 7-местной модификации стоят кресла, почти не мешает. Естественно, после трансформации салона остаются «лишние детали»: шторка багажного отсека, подголовники… Первой при необходимости можно найти место за спинками передних сидений, вторые вставить в сложенные задние или положить под них. Выбирайте: конструкторы, недоработав, оставили свободу вашему творчеству.

 

Или это плоды экономии? Ведь «Логан» создавали под девизом «Современный, экономичный, доступный» и с последним кое-где переборщили. Взгляните хотя бы на штатную кассетную (!) магнитолу данного «Логана» или способ пристегнуть среднего пассажира – ремнем через полсалона! Вспомните слабый мотор, отсутствие регулировки сиденья или руля по высоте, единственный задний дворник и еще многое, чего здесь нет. Вспомните и…

 

И признайте правоту создателей машины, ибо – напомним – очередь на нее во Франции растянулась на девять месяцев! При том, что «Логан» изначально вообще не планировали продавать в Западной Европе (слишком дешев, чтобы не сказать убог), сегодня за универсалом записываются на... апрель 2008-го! Спрос в абсолютных цифрах не очень большой, но куда масштабнее, чем ожидал производитель.

 

Какой универсал можно купить? Пяти- или семиместный, с одним из четырех моторов, в одной из трех комплектаций; подробности – в таблице. Добавлю, что тестовая машина – одна из самых популярных во Франции. Наверняка такая же судьба уготована ей в России.

 

ГЛАВА 3

 

Нет плохих дорог. – В роли зрителя. – Когда же это кончится? – Домой под дождем.

 

На местных дорожках «Логан MCV» в своей стихии – жесткое ограничение скорости 50, 70 или 90 км/ч полностью снимает претензии к силовому агрегату. Более того, внушает уважение его прямо-таки учительское терпение – мотор позволяет тронуться на второй, не вовремя включить третью, легко жужжит до 5500 оборотов… Редкие колдобины и «лежачие полицейские» убеждают, что универсал сохранил лучшие качества седана – абсолютно невозмутимо перескакивает все неровности, оставляя их далеко внизу. Воистину, нет плохих дорог, есть не приспособленные к ним автомобили.

 

Пока один из нас терзает двигатель и подвеску, другой пересаживается в амфитеатр. С высокого второго ряда происходящее впереди воспринимаешь как-то отстраненно. Здесь очень просторно, потесниться придется, разве что пропуская опоздавшего зри... пардон, пассажира. Лорнируя окружающую публику, невольно смотришь на соседей по потоку сверху вниз – высокая подушка и проем окна задают именно такое направление взгляду.

 

Ничего себе: 500 километров позади, а в баке еще половина! Заглянем в инструкцию – стандартные 50 л; правда, вспоминается, как первые две сотни километров «кирпичики» топливомера все не убывали; очевидно, бензина залили под пробку. Ну, и когда же он кончится? Километр за километром автомагистрали остаются позади, на спидометре 110–130 км/ч, а «кирпичная стенка» указателя стоит прочно! Но средние секторы погасли, дальше дело пошло быстрее. Чуда не произошло, хотя мы невдалеке от него – расход 6,6 л/100 км для высокого универсала очень хорош!

 

Один из авторов с тех пор пытается повторить трюк с кирпичиками на редакционном «Логане» – пока не очень получается, ниже 7,3 л/100 км расход не падает. Из факторов «за» – кузов седан, мотор 1,4 л, «против» – дело происходит не во Франции, да и в баке 92-й...

 

Последний отрезок пути преодолеваем под дождем: говорят, хорошая примета уезжать в ненастье. Пусть эта примета сработает и «Логан MCV» скорее появится в России. Трехдневное путешествие убедило нас, что очереди на универсал «Рено» будут не меньше, чем на «Дачию»...

 

DACIA LOGAN MCV – живое воплощение принципа «много автомобиля за небольшие деньги». В Европе его даже не с чем сравнить – соперник окажется либо много дороже, либо катастрофически мельче.
+ Огромный салон и багажник, адаптированная к любым дорогам подвеска, практичность, невысокая цена.
- Некоторый перебор по части экономии, неудачное расположение ремня безопасности, маловат запас мощности.

 

ПЛЮС-МИНУС ДВА

 

Два «лишних» места доступны для «логанов» с моторами 1,5 и 1,6 л. Легкосъемный третий ряд добавляет к цене машины 450 евро (вы также получаете ремни, подголовники и приоткрывающиеся задние стекла). Пробираться на третий ряд по высокому салону вполне удобно, сидеть вдвоем просторно. Объем багажника семиместной версии 198 л, но его легко увеличить, сложив или вовсе демонтировав задние кресла (это быстро сделает один человек).

 

http://zr.ru/articles/51787/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось только дождаться и посмотреть на него вживую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Чехии в июле видел несколько раз... даже сфоткал:

 

46c7eaf10e2b.jpg

 

5aa266abc63f.jpg

 

Неплохо смотриться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первой фотке он мне чем то напоминает первый меган-универсал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно радует что шкода фабия седан смотрится хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороша тачка. Обожаю практичные машины. Клиренс большой. Вместимая. Обзорность (особенно сзади) отличная. А багааажник. :o:) только вот длинная она очень.
С парковками не удобно будет. А так... может вторая машина будет именно она. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Хороша тачка. Обожаю практичные машины. Клиренс большой. Вместимая. Обзорность (особенно сзади) отличная. А багааажник. :o:) только вот длинная она очень.
С парковками не удобно будет. А так... может вторая машина будет именно она. :)

Тоже очень понравилась. Вообще универсалы нравятся. Но эта - это что-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот длинная она очень.
С парковками не удобно будет.

 

Тимофей, она по длинне как обычный логан седан, не длиннее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тимофей, она по длинне как обычный логан седан, не длиннее....

Если так - отлично! Может, стоит задуматься...
Но, где-то читал, что все таки универсалы длиннее. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так - отлично! Может, стоит задуматься...
Но, где-то читал, что все таки универсалы длиннее. :unsure:

 

Вот:

 

MCV – не просто седан с другим оформлением задней части. Его колесная база выросла на 27 см, чтобы обеспечить длину для третьего ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот:

О! Спасибо за ссылку. Но колесная база - это еще не все.
Если она выросла на 27 см, то сам кузов может оказаться длиннее на все 50см. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Спасибо за ссылку. Но колесная база - это еще не все.
Если она выросла на 27 см, то сам кузов может оказаться длиннее на все 50см. :(

 

Logan MCV

 

Габариты и масса

 

Длина: 4.450 мм
Ширина: 1.740 мм
Высота: 1.636 мм
Колесная база: 2.900 мм
Снаряженная масса: 1.270 кг
Полезная масса: 500 кг
Багажник: 700-2.350 л
Прицеп с тормозами: 1.300 кг
Нагрузка багажника на крыше: 80 кг
Бак: 50 л

 

http://www.upsolute.ru/article.php?001_art...1_article_num=1

 

vs

 

Logan

 

Габариты

 

Длина 4.250 мм
Ширина / с зеркалами заднего вида 1.735/1.975
Высота 1.525 мм
Колесная база 2.630 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Logan немного уступает в габаритах Renault Grand Scenic, зато почти вдвое дешевле и также способен перевозить семерых (цитата)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двух словах - тачка классная!
Посмотрим сколько она будет стоить у нас.
Думаю, к тому времени, как начнется производство в Москве, Логан качество подтянет.
И можно будет задуматься. А то я тут уже на Опель МЕРИВА заглядываться стал. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двух словах - тачка классная!
Посмотрим сколько она будет стоить у нас.
Думаю, к тому времени, как начнется производство в Москве, Логан качество подтянет.
И можно будет задуматься. А то я тут уже на Опель МЕРИВА заглядываться стал. B)

А что в логане некачественного?
Дешевый салон - но не некачественный же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в логане некачественного?
Дешевый салон - но не некачественный же!

Я имел ввиду "качество" связанное с производством. Косяки мелкие вылезали по началу.
Багажники не прогрунтовывали... сейчас не буду раздувать тему. Не о том мы. Просто у каждой модели вылезают всякие недоработки (конструкторские и связанные с производством). В первый год-два их устраняют.
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двух словах - тачка классная!
Посмотрим сколько она будет стоить у нас.
Думаю, к тому времени, как начнется производство в Москве, Логан качество подтянет.
И можно будет задуматься. А то я тут уже на Опель МЕРИВА заглядываться стал. B)

 

О ценах. За что купил, за то и продаю...

 

Был тут недавно в городе-герое Севастополе и пр. Так вот, Рено Логаны там
только с российскими номерами, с украинскими - Дачии, и насколько я понял
стоимость 12 т.у.е - Логан без кондиционера. Т.е. у нас дешевле, чем на Украине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Машина классная. Тоже собираемся покупать в январе. По ценам Эстонии самая оптимальная стоимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот, наткунлся на статью в ЗР о Логане универсале... где его сравнивают с коммерческими автомобилями - однокласскниками Кангу! :huh: И еще удивляются, что этот Логан похож на легковой автомобиль :blink:
Кстати, я когда увидел эти фотки Логана, то сразу вспомнил, что пару недель назад, возвращаясь с объекта, заметил на тратуаре Буденовского пр. Дачию Логан универсал. Еще подумал, что первый раз ее вижу вживую, да еще на улицах Москвы, да еще и с московскими номерами. На всякий случай на мобильник сфоткал ее. А тут смотрю, а на фотках в статье этот Логан такого же цвета. Да и пишут там, что для теста журналу Логан любезно предоставил житель Москвы, который приобрел его в Молдове. Кинулся смотреть фотки на мобильнике... И точно! Гос. номера абсолютно совпадают! :D Видать, других таких Дачий пока в Москве нету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и стремная она все же....на катафалк больше похожа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Езжу уже месяц.Мне нравится.Самое главное для меня-в ней МНОГО МЕСТА!Немного не нравится кострукция второго ряда сидений-не как в обычном"универсале"-не поднимается нижняя подушка.И ,на мой "вкус",можно было бы ,конечно,"укоротить"базу.Но,что есть-то есть.Но соотношение"размер и цена"- "+".В Эстонии,в средней комплектации-эл.зеркала,эл.подъёмники передних стёкол,комп,АБС,подушка безопасности для водителя,дуги на крыше,CD-магнитола-цена 180,000 ЕЕК(прибл.360,000 руб.)Не знаю как для России такая цена,но для Эстонии за новую машину такого размера это дёшево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Эстонии,в средней комплектации-эл.зеркала,эл.подъёмники передних стёкол,комп,АБС,подушка безопасности для водителя,дуги на крыше,CD-магнитола-цена 180,000 ЕЕК(прибл.360,000 руб.)Не знаю как для России такая цена,но для Эстонии за новую машину такого размера это дёшево.

Для России это тоже очень привлекательная цена за такую комплектацию. Но боюсь, что в России такой Логан будет стоить гораздо дороже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для России это тоже очень привлекательная цена за такую комплектацию. Но боюсь, что в России такой Логан будет стоить гораздо дороже!
В России его пока еще не продают. Они только планируют выход на российский рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России его пока еще не продают.

Поэтому я и пишу, что будет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну когда же начнут его продаааааваааать. В Россию как всегда в в последнюю очередь.
Сцуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда АвтоВАЗ его построит.
И называться он будет LADA *что-нибудь там еще*...
Я так понимаю, примерно года через полтора-два, не раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И назовем его Ладога :D
Почему то навеяло Логаном и Ладой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И назовем его Ладога :D

 

Машина для дороги жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне совершенно непонятно, почему нельзя в Москве и вообще в России купить автомобиль Dacia Logan MCV.
Хотя где-то на сайте Рено я даже видел, что принимают заказы на сборку индивидуальной комплектации других моделей.
А мне нужна именно эта, простая и недорогая.
Может они стоят где-нибудь в Румынии или в Германии стоят нераспроданные табуном в двести-триста штук и фирма тратит сотни тысяч долларов на рекламу по телевизору и по всем улицам не зная как, где и кому их продать.
Мне не надо и сто штук, привезите и продайте мне одну, буржуи французкие, без всякой рекламы.

Изменено пользователем Олег 33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адрес назовите, вышлем наложенным платежом.
С уважением, буржуи!
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адрес для отсылки персонального экземпляра Dacia Logan MCV
600001 г. Владимир, ул. Дзержинского, 13, Инавтосервис — официальный дилер Renault во Владимире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адрес для отсылки персонального экземпляра Dacia Logan MCV
600001 г. Владимир, ул. Дзержинского, 13, Инавтосервис — официальный дилер Renault во Владимире

Вам нарезать? Или так упаковать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может они стоят где-нибудь в Румынии или в Германии стоят нераспроданные ...

Зачем так далеко, можно доехать до Минска, там самый дешовый MCV стоит 8900 а самый навороченный (по логановским меркам) 11500 евро.
Вот только покупать его там и гнать к нам смысла нет, растоможка обойдется примерно еще в 8500 долларов. А за такую цену эта техника уже не нужна.
Наше государство сделало все, что бы мы не могли привезти новые авто из-за бугра.

А еще мне интересно, почему в РБ все сценики с двигателем 1.6 считаются по 113 л.с. а у нас 115. Зато с двигателем 2.0 у нас в зависимости от салона колеблется от 130 до 136 в РБ 138!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя права то есть?

право на нарезку? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация