vik1 Опубликовано 1 Августа 2007 Опубликовано 1 Августа 2007 В сентябре планирую выехать из Гродно в Москву. Расстояние не велико( 1000 км), но как показывает опыт, лучше иметь в запасе катушку. На форуме говорили, что вылетают, как правило, две штуки. Как считаете, сколько покупать и какой модификации? Модель: Сценик 1 фаза(1999г.), двигатель К4М Если не затруднит, подскажите точную модель катушки с ее серийным номером. Заранее благодарен. Виктор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 1 Августа 2007 Опубликовано 1 Августа 2007 На форуме говорили, что вылетают, как правило, две штуки. Что за бред? Где так говорили??? Могут и все 4 сразу конечно, но вероятность где-то 1 к 10000000000000000000000000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 1 Августа 2007 Опубликовано 1 Августа 2007 Что за бред? Где так говорили??? Могут и все 4 сразу конечно, но вероятность где-то 1 к 10000000000000000000000000 Слушай: даже динозавра встретить на улице 1:2 , а катушки поболе будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 1 Августа 2007 Опубликовано 1 Августа 2007 Что за бред? Где так говорили??? Могут и все 4 сразу конечно, но вероятность где-то 1 к 10000000000000000000000000 Не дождался ответа и купил катушку BERU № 0040.100.052 А установлены сейчас 4 шт.DENSO № 7700107177. Какие из них лучше? Хотелось бы также услышать ответ, подойдет ли мне катушка BERU . Двигатель К4М А 7400 Коробка-ручка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 1 Августа 2007 Опубликовано 1 Августа 2007 Не дождался ответа и купил катушку BERU № 0040.100.052 А установлены сейчас 4 шт.DENSO № 7700107177. Какие из них лучше? Хотелось бы также услышать ответ, подойдет ли мне катушка BERU . Двигатель К4М А 7400 Коробка-ручка. Да, Беру говорят качественные. Должна тебе подойти. Я себе тоже такую возьму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DaK Опубликовано 1 Августа 2007 Опубликовано 1 Августа 2007 Как мне объяснили в магазине, у беру корпус цельный, в отличии от саджем-а, и как следствие они более стойкие к влаге (чего они боятся ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PRES Опубликовано 1 Августа 2007 Опубликовано 1 Августа 2007 Народ а где эти катушки в сценике стоят ? Вижу только одну на клапанной крышке с которой выходят 4 высоковольтных провода на свечи. Двигатель К7 вроде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 1 Августа 2007 Опубликовано 1 Августа 2007 Народ а где эти катушки в сценике стоят ? Вижу только одну на клапанной крышке с которой выходят 4 высоковольтных провода на свечи. Двигатель К7 вроде. Похоже, что у тебя только одна катушка. Чтобы знать точно, давай данные с овальной таблицы или вин хотя бы, кто-нибудь глянет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 1 Августа 2007 Опубликовано 1 Августа 2007 Как мне объяснили в магазине, у беру корпус цельный, в отличии от саджем-а, и как следствие они более стойкие к влаге (чего они боятся ) У меня стоят Denso (Япония). В них также корпус цельный, за исключением нижней части. Там установлена резиновая втулка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 1 Августа 2007 Опубликовано 1 Августа 2007 Народ а где эти катушки в сценике стоят ? Вижу только одну на клапанной крышке с которой выходят 4 высоковольтных провода на свечи. Двигатель К7 вроде. На твоем двигателе и должна стоять одна катушка. Это на К4М установлены 4 штуки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 3 Августа 2007 Опубликовано 3 Августа 2007 Да, Беру говорят качественные. Должна тебе подойти. Я себе тоже такую возьму. При замене катушек инструкция гласит, чтобы отсоединять сначала минусовой провод аккумулятора, а затем плюсовой. А затем уже снимать разъем с катушки. Обязательно ли проводить эту процедуру. Или может быть отсоединить только один из проводов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость VVB Опубликовано 3 Августа 2007 Опубликовано 3 Августа 2007 При замене катушек инструкция гласит, чтобы отсоединять сначала минусовой провод аккумулятора, а затем плюсовой. А затем уже снимать разъем с катушки. Обязательно ли проводить эту процедуру. Или может быть отсоединить только один из проводов? Не думаю, что это обязательно, так как последовательность отключения и подключения взаимообратная. При отключении: 1. Минус 2. Плюс При подключении: 1. Плюс 2. Минус По логике, плюс отключать не обязательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 3 Августа 2007 Опубликовано 3 Августа 2007 Не думаю, что это обязательно, так как последовательность отключения и подключения взаимообратная. А почему нельзя заменять катушку без отключения аккумулятора? Что может произойти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость VVB Опубликовано 3 Августа 2007 Опубликовано 3 Августа 2007 ВИК, когда ты неправильно цитируешь, то невозможно ответить на твой пост. Поправь все свои посты с неправильным цитированием путем вставления в конец цитаты вот этого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DaK Опубликовано 3 Августа 2007 Опубликовано 3 Августа 2007 Я не отключал аккум при замене. Более того, когда у офф. дилера по ноте меняли катушки, тоже не отключали! Точно, т.к. заметил бы по настройкам магнитолы) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 3 Августа 2007 Опубликовано 3 Августа 2007 ВИК, когда ты неправильно цитируешь, то невозможно ответить на твой пост. Поправь все свои посты с неправильным цитированием путем вставления в конец цитаты вот этого Спасибо. Такова общая политика. Не лезьте что-либо делать, не отключив напряжение. К чему рисковать, если снять клеммы не так уж трудно. Другое дело, если есть штатная музыка. заблокируется. Но это исправимо. Не обижайся, я ж бульбаш... Поработаю сегодня с букварем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость VVB Опубликовано 3 Августа 2007 Опубликовано 3 Августа 2007 ... я ж бульбаш... Я тоже. Отец из Гомеля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 3 Августа 2007 Опубликовано 3 Августа 2007 Я не отключал аккум при замене. Более того, когда у офф. дилера по ноте меняли катушки, тоже не отключали! Точно, т.к. заметил бы по настройкам магнитолы) Нужно больше читать инструкций Я теперь, даже при снятии колеса, буду отсоединять батарею. Береженого бог бережет.... У меня аккумулятор под сидением в пластмассовой защите. Очень неудобно вынимать его и отсоединять клеммы. А вот отсоединить плюсовую клемму, которая находится под капотом, не представляет труда. Я теперь так и поступаю. Быстро и надежно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 9 Августа 2007 Опубликовано 9 Августа 2007 В дороге как то не сруки крутить лишние болты и гайки, это к замене катушек без отключения аккумулятора. Из личного опыта скажу, для того что бы не было проблем, после замены катушки нужно включить зажигание и должаться пока ЭБУ не прочитает ее (потухнут все лампочки на щитке приборов -АBС, serv и т.д.) потом выключить зажигание и в следующий раз уже заводить мотор. Вообще при заводе необходимо дождаться пока потухнут все лампы на щитке приборов т.к. ЭБУ это тот же комп и ему надо загрузится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 9 Августа 2007 Опубликовано 9 Августа 2007 .... т.к. ЭБУ это тот же комп и ему надо загрузится ЭБУ это не комп, там нет операционной системы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 18 Августа 2007 Опубликовано 18 Августа 2007 ЭБУ это не комп, там нет операционной системы. Неправльно выразился. почти как телефон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 6 Декабря 2007 Опубликовано 6 Декабря 2007 Сгорела катушка. В магазине предлагают "ВАЛЕО" за 1650 р. Все хвалят "БЕРУ", а кто-нибудь катается на "ВАЛЕО". Какие они надежные или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergo Опубликовано 7 Декабря 2007 Опубликовано 7 Декабря 2007 Сгорела катушка. В магазине предлагают "ВАЛЕО" за 1650 р. Все хвалят "БЕРУ", а кто-нибудь катается на "ВАЛЕО". Какие они надежные или нет? По-моему, лучше не экспериментировать . Купи Беру и успокойся! Тем более, что она стоит около 2000р., не намного и больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 7 Декабря 2007 Опубликовано 7 Декабря 2007 Адрес или ссылку где БЕРУ купить, кто-нибудь подскажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 7 Декабря 2007 Опубликовано 7 Декабря 2007 Вопрос такой раз умирла катушка я погнал в сервис быстро, проверяли мне её методом выдёргивания по очередно, вот только последовательность не помню! при отключение живых катуших двигатель чах на глазах!!! при отключении уже сдохшей всё так же трепыхался!!! вопрос: есть какая-то последовательность, как их отключать(хотя по моему она не нужна в данной операции). Вопрос: при установке новой есть какие то сложности в подключение её( по моему там тоже всё лаконично просто, во всяком случае так выглядело со стороны). и я так чувствую с моими поездками по трассе надо возить с собой хоть одну запасную катушку. Двигатель К4М Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 7 Декабря 2007 Опубликовано 7 Декабря 2007 Адрес или ссылку где БЕРУ купить, кто-нибудь подскажет? Как вариант: магазин автозапчастей на ул. Бауманская д. (вроде бы)2. Еще Exist.ru, в котором у нас клубные скидки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 7 Декабря 2007 Опубликовано 7 Декабря 2007 Вопрос такой раз умирла катушка я погнал в сервис быстро, проверяли мне её методом выдёргивания по очередно, В топку такой сервис! На крайняк на трассе можно СНАЧАЛА поменять одну из катушек на новую, а потом заводить двигло и проверять как работает. и я так чувствую с моими поездками по трассе надо возить с собой хоть одну запасную катушку. Ты прав. Я возил. Иначе, пока доедешь до сервиса еще и катализатор убить рискуешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 7 Декабря 2007 Опубликовано 7 Декабря 2007 Как вариант: магазин автозапчастей на ул. Бауманская д. (вроде бы)2. Еще Exist.ru, в котором у нас клубные скидки. Спасибо за наводку, и офис продаж находится рядом с домом, но, блин, засада ждать запчасть 2,5 недели Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 7 Декабря 2007 Опубликовано 7 Декабря 2007 В топку такой сервис! На крайняк на трассе можно СНАЧАЛА поменять одну из катушек на новую, а потом заводить двигло и проверять как работает. Ты прав. Я возил. Иначе, пока доедешь до сервиса еще и катализатор убить рискуешь. Меняються они легко? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 7 Декабря 2007 Опубликовано 7 Декабря 2007 При мне меняли операция по замене заняла 15 минут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 7 Декабря 2007 Опубликовано 7 Декабря 2007 (изменено) Меняються они легко? Нужен ключ с удлинителем. А делов: Открутить 1 болтик, вынуть катушку, вставить новую и закрутить тот же болтик. Даже подлезать никуда не нужно, не испачкаешься У меня занимала операция 3 минуты. Изменено 7 Декабря 2007 пользователем PravilnyVoenny Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 7 Декабря 2007 Опубликовано 7 Декабря 2007 Спасибо за наводку, и офис продаж находится рядом с домом, но, блин, засада ждать запчасть 2,5 недели На Бауманской они, как правило, в наличии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 7 Декабря 2007 Опубликовано 7 Декабря 2007 вот ключей у меня нихт!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 7 Декабря 2007 Опубликовано 7 Декабря 2007 вот ключей у меня нихт!!!! Ключ+удлинитель в любом хозяйственном магазине 300 рублей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 7 Декабря 2007 Опубликовано 7 Декабря 2007 Ключ+удлинитель в любом хозяйственном магазине 300 рублей На скоко там ключь идёт?))) ну вот так значит , теперь будет у меня ключ и ещё куча фигни в богажнике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 7 Декабря 2007 Опубликовано 7 Декабря 2007 На Бауманской они, как правило, в наличии Еще раз спасибо! Завтра поеду, а то Семеныч неделю стоит сломанный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 8 Декабря 2007 Опубликовано 8 Декабря 2007 На скоко там ключь идёт?))) ну вот так значит , теперь будет у меня ключ и ещё куча фигни в богажнике На 10. Я крутил ключом "поддона" от классики... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 10 Декабря 2007 Опубликовано 10 Декабря 2007 вот ключей у меня нихт!!!! Ключ- обычная трубочка 10*8, которая в комплекте ключей раньше была у наших Тазиков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
38 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.