Пример HTML-страницы
dumok

Детская безопасность

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как заблокировать переднюю дверь, чтоб ребенок не смог открыть её изнутри?! Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАкой функции нет. Если говорить о десткой безопасности, то как малолетний ребенок попадет вообще на переднее кресло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как заблокировать переднюю дверь, чтоб ребенок не смог открыть её изнутри?! Заранее спасибо

не сажать на передние сиденья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на детском кресле то можно, а он дверь наровит все открыть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на детском кресле то можно, а он дверь наровит все открыть....

 

В детском кресле на переднем сиденье можно перевозить только младенцев и задом наперед. Младенец никак не может открыть дверь. Значит, ты возишь на переднем кресле большого ребенка. А это запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на заднем сиденье, ребенок полтора года отстегиваеться и ко мне вперед приходит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, ты возишь на переднем кресле большого ребенка. А это запрещено.

Где это написано? Пункт ПДД укажите.
Помню, там написано про "детское удерживающее устройство", другими словами - кресло/бустер и т.д., а вот про большого ребенка не помню совсем.
Просветите, если не трудно. Убедимся вместе, кто прав, а кто заблуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы оцениваете безопасность по тому, что запрещено? Ну так у нас не запрещено с моста на баржу со щебнем прыгать - можете попробывать, если считаете, что безопасно.

 

Посмотрите, что пишут В ИНСТРУКЦИИ к автомобилю.
НУ а на счет "отствегивается и приходит" - так воспитание ребенка, это ВАША задача!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где это написано? Пункт ПДД укажите.

пункты здесь ни при чем. если ребенок открывает дверь, которую невозможно заблокировать, то ребенка следует перевозить на заднем сидении, где дверь можно заблокировать.

 

и пристегивать его так, чтобы он не мог отстегнуться. или убедить, что это делать нельзя.
своего перевожу с 1 мес. но только на заднем сидении, хоть мне это не удобно. рисковать на переднее сажать не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где это написано? Пункт ПДД укажите.
Помню, там написано про "детское удерживающее устройство", другими словами - кресло/бустер и т.д., а вот про большого ребенка не помню совсем.
Просветите, если не трудно. Убедимся вместе, кто прав, а кто заблуждается.

 

 

Вы оцениваете безопасность по тому, что запрещено? Ну так у нас не запрещено с моста на баржу со щебнем прыгать - можете попробывать, если считаете, что безопасно.

 

Посмотрите, что пишут В ИНСТРУКЦИИ к автомобилю.
НУ а на счет "отствегивается и приходит" - так воспитание ребенка, это ВАША задача!

 

ПДД
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

 

 

Вот и примените такие удерживающие устройства, чтобы ребенок не мог дверь открыть. Можете руки ему связать. Не хотите? Тогда на заднее сиденье и привязать к креслу. Не хотите тоже? Пусть тогда дома сидит. Тоже не хотите? Тогда чего вы хотите? Чтобы ребенок погиб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задача понятна, но он пока не понимает....то как дверь то заблокировать....Не скотчем же его приматывать с руками к сиденью =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не можете ребенка убедить не отстегиваться, то как-же Вы ему объяснеете что такое хорошо и что такое плохо?
Вы взрослый - придумайте метод. Их в воспитании достаточно много, от разговоров и общения до "кунта и пряника".
Ребенка воспитать гораздо проще, чем седовласого взрослого, так ведь и на них без крика и кулаков аргументы находятся, а уж на ребенка тем более можно повлиять.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В детском кресле на переднем сиденье можно перевозить только младенцев и задом наперед. Младенец никак не может открыть дверь. Значит, ты возишь на переднем кресле большого ребенка. А это запрещено.

 


БРЕД! В детском сидении можно!
Чтобы не открывал двери - нужно объяснить, что этого нельзя делать.

 

А сзади я ребенка редко вожу - ему там пространства для ног не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сзади я ребенка редко вожу - ему там пространства для ног не хватает.

В гранде не хватает места? :wacko: Мои двое выросли в симболе и там места хватало.Наверно у Вас большой ребёнок :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы оцениваете безопасность по тому, что запрещено? Ну так у нас не запрещено с моста на баржу со щебнем прыгать - можете попробывать, если считаете, что безопасно.

 

Посмотрите, что пишут В ИНСТРУКЦИИ к автомобилю.


Мой ответ по поводу ПДД был конкретно на "запрещено". И по мне, уж лучше я повезу своего ребенка рядом с сбой пристегнутым, чем сзади, где ему будет не так интересно и он будет искать себе развлечение. А спереди сидит спокойно по сторонам и вперед смотрит, знаки изучает, беседуем и краем глаза его контролирую.
И где это в инструкции написано, что нельзя детей спереди перевозить? Есть условия, которые надо соблюдать при перевозке, но перевозить МОЖНО!

 

А вот с тем, что ребенку надо объяснить, что НЕЛЬЗЯ дверь самостоятельно открывать - с этим согласен целиком и полностью. У меня что младший, что старший приучены, что пока машину на ручник не поставлю, даже не дергаются. Максимум, что могут себе позволить, так отстегнуться, пока на место паркуюсь.

 

пункты здесь ни при чем. если ребенок открывает дверь, которую невозможно заблокировать, то ребенка следует перевозить на заднем сидении, где дверь можно заблокировать.

 

и пристегивать его так, чтобы он не мог отстегнуться. или убедить, что это делать нельзя.
своего перевожу с 1 мес. но только на заднем сидении, хоть мне это не удобно. рисковать на переднее сажать не хочу.


Разве это писал про то, что ребенок двери открывает? Я писал только про можно или нельзя впереди ребенка перевозить. И на мой взгляд, не всегда безопаснее ребенка возить сзади! Очень часто имеет смысл возить как раз спереди. НО!!! Соблюдая меры безопасности. Кратко: в правильно установленном кресле; пристегнутым; если требуется, отключить подушку.

 


ПДД
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

 

Вот и примените такие удерживающие устройства, чтобы ребенок не мог дверь открыть. Можете руки ему связать. Не хотите? Тогда на заднее сиденье и привязать к креслу. Не хотите тоже? Пусть тогда дома сидит. Тоже не хотите? Тогда чего вы хотите? Чтобы ребенок погиб?


Вы очень правильно выделили! Где я написал, что можно перевозить ребенка как хочешь? Перевозить можно с использованием "специальных детских удерживающих устройств", ПДД это не противоречит.

 


И вообще, я что-то не понял, народ, вы чего на меня наехали? Разве я писал, что у меня ребенок дверь сам открывает? Разве я писал, что перевозить можно как хочешь и где хочешь?
Я просил привести пункт ПДД, где написано что в переднем кресле нельзя перевозить "большого ребенка", bill, Вас цитирую!
Еще, я изначально писал про детское удерживающее устройство, другими словами кресло/бустер.
Народ, вы чего это? Я весь в "непонятках" :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гранде не хватает места? :wacko: Мои двое выросли в симболе и там места хватало.Наверно у Вас большой ребёнок :weakbench:

Скорее места для ног в Лагуне не хватало.
Хотя у меня сыну 8 лет, он сидя сзади постоянно пачкает передние сиденья ногами. А так, места ему вполне хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гранде не хватает места? :wacko: Мои двое выросли в симболе и там места хватало.Наверно у Вас большой ребёнок :weakbench:

я тоже удивлена. мой в Клюхе помещается, а ему уже 3 года.
но это вопрос пространства.
а если таки вернуться к вопросу безопасности, то передние сиденья наиболее опасны при любых столкновениях. если ребенок находится на заднем сидении и по всем правилам пристегнут, то шанс остаться невредимым у него в разы вырастает по сравнению с положением на переднем сидении.
хотя, согласна, удобнее возить ребенка на дальние расстояния на переднем пассажирском. но я это не делаю, не хочу рисковать своим ребенком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПДД
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

 


Я просил привести пункт ПДД, где написано что в переднем кресле нельзя перевозить "большого ребенка", bill, Вас цитирую!

 

См. выше. На заднем сиденье можно и в бустере, используя штатные ремни автомобиля. А на переднем только в специальном детском кресле, имеющем собственные ремни. Для больших детей таких детских кресел не существует, они ездят, сидя на бустере и пристегнуты штатными ремнями. Отсюда вывод: большие дети могут ездить только сзади. И это нет я придумал, а так четко написано в ПДД и именно так трактует это ГИБДД. В прежних трактовках ПДД, до ввода детских кресел и прочих удерживающих устройств, детей вообще просто запрещали до 12 лет перевозить на переднем сиденье. А теперь сделали маленькое послабление: если ваш ребенок дистрофик и может поместиться в 11 лет в специальное детское кресло с ремнями, то можете его сажать в это кресло и устанавливать кресло спереди! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не сталкивался с этим моментом. А что, механической блокировки передних дверей нет? Той что с торцов дверей.
Просто у меня дети, до 15 лет ездили только на задних сиденьях. Да и после 15-ти, на переднее только в порядке сииильного исключения. Вот никогда и не интересовался. Да и сзади, когда ездили, у них не приходило в голову открывать дверь и дергать за ручки. Так как ездили они в силушках, при стегнутыми. Был правда однажды момент. Тесть плохо закрыл дверь, ту что рядом с сидушкой дочери была. На повороте дверь и открылась. Так я тестя, потом чуть не прибил за безалаберность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не сталкивался с этим моментом. А что, механической блокировки передних дверей нет? Той что с торцов дверей.

на моей клюхе точно нет. только на задних дверях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не сталкивался с этим моментом. А что, механической блокировки передних дверей нет? Той что с торцов дверей.

 

Нет, потому что на переднем сиденье можно перевозить только малышей, которые не смогут дверь открыть. Да и то сейчас в мануалах пишут, что нежелательно вообще детей возить на переднем сиденье. :don-t_mention: А взрослых вроде и не надо блокировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое безопасное место для ребенка - сзади на среднем сиденье в кресле, а дальше думайте сами. Мои дети приучены сидеть в креслах с младенства, и даже открыть окно спрашивают разрешения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое безопасное место для ребенка - сзади на среднем сиденье в кресле, а дальше думайте сами. Мои дети приучены сидеть в креслах с младенства, и даже открыть окно спрашивают разрешения.

 

Кто такое сказал? На среднем сидении детское кресло устанавливать, как правило, нельзя - к примеру, там нет креплений IsoFix. И связвно это, отчасти, с тем, что ребёнка спереди ничего не защищает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто такое сказал? На среднем сидении детское кресло устанавливать, как правило, нельзя - к примеру, там нет креплений IsoFix. И связвно это, отчасти, с тем, что ребёнка спереди ничего не защищает.

 


+1.
Всегда считал, что самое безопасное, это сзади за водителем. Да и читал, что якобы это подтверждает статистика аварий. Почему за водителем? Потому что он, инстинктивно спасает свою сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все такие воспитатели ....
там с торца двери рядом замком есть переключалка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все такие воспитатели ....
там с торца двери рядом замком есть переключалка.

переключалка то есть,но внутреннюю ручку она не блокирует,или я не так пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все такие воспитатели ....
там с торца двери рядом замком есть переключалка.

 

Задние - блокирует. Передние - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На крайняк ручку вывести из строя...

Изменено пользователем novichek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На крайняк ручку вывести из строя...

да что уж там - дверь заварить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

См. выше. На заднем сиденье можно и в бустере, используя штатные ремни автомобиля. А на переднем только в специальном детском кресле, имеющем собственные ремни. Для больших детей таких детских кресел не существует, они ездят, сидя на бустере и пристегнуты штатными ремнями. Отсюда вывод: большие дети могут ездить только сзади. И это нет я придумал, а так четко написано в ПДД и именно так трактует это ГИБДД. В прежних трактовках ПДД, до ввода детских кресел и прочих удерживающих устройств, детей вообще просто запрещали до 12 лет перевозить на переднем сиденье. А теперь сделали маленькое послабление: если ваш ребенок дистрофик и может поместиться в 11 лет в специальное детское кресло с ремнями, то можете его сажать в это кресло и устанавливать кресло спереди! :mosking:

Начнем с того, что Вы неправильно трактуете понятие "специальное детское удерживающее устройство".
У нас действует ГОСТ 41.44-2005 "Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах". Скачать его можете здесь.
В разделе 2 "Термины и определения" смотрим
п.2.1 детская удерживающая система (удерживающее устройство) (child restraint systems): Совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства ... , которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. ...
п.2.1.1 {описание разделения по весу}
п.2.1.2 {описание разделения на категории}
п.2.1.3 Деткие удерживающие устройства могут быть двух конструкций:
цельной (integral class), включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления ...
нецельной (non-integral class), включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте.
п.2.1.3.1 частичное удерживающее устройство (partial restraint): Такое устройство, например дополнительная подушка, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, образует детское удерживающее устройство в комплекте;
п.2.1.3.2 дополнительная подушка (booster cushion): упругая подушка, которую можно использовать с любым ремнем безопасности для взрослых.
...

{в фигурных скобках} мои примечания, чтобы не цитировать слишком много.
курсивом с подчеркиванием выделил то, на что Вам надо обратить пристальное внимание.
Исходя из ГОСТа получается, что если ребенок не влезает ни в одно кресло с собственными лямками, то вполне возможно использовать так называемый бустер и он будет являться детским удерживающим устройством.
Далее еще одна цитата, но уже из ПДД (ее уже приводили выше, но, чтобы далеко не листать повторю:
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

Где здесь написано, что для перевозки впереди нужно использовать какие-то особенные удерживающие устройства
специальное детское кресло с ремнями
(цитата из Вашего высказывания)? В ГОСТе, который я привел и по которому мы с Вами живем и пользуемся этими самыми устройствами, нет термина "специальное", есть просто "удерживающее устройство" и все!
Что хотели этим термином сказать составители ПДД, спросите лучше у них, но этот пункт составлен совсем по-идиотски, уж простите мне мой французский. Просто если следовать этому пункту ПДД буквально, то сзади можно посадить ребенка как угодно сзади и совершенно не важно, как там ляжет ремень, пусть даже диагональная лямка будет прямо по лицу проходить, прямого противоречия с ПДД это не вызовет (формально), т.к. ребенок пристегнут "с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства" и все!
Еще раз повторю, Вы не правильно трактовали термины и ... несколько заблуждались.

 

А по поводу 12-тилетнего возраста и связанного с ним ограничения - это вообще полнейшая глупость! Небольшой пример: у моих друзей у мамы рост около 160см. Ее же сын, когда ему исполнилось 11 лет уже был чуть выше ее. А по ПДД ему спереди нельзя было ездить! Где логика? Ведь это ограничение вводилось по двум причинам:
1. физиологически до примерно 12-тилетнего возраста у ребенка формируются и укрепляются кости таза. При аварии поясная лямка удерживает тело упираясь именно в таз. А у сформированного таза именно там, куда должна упираться поясная лямка есть небольшое углубление. Поэтому поясная лямка, при правильной посадке в кресле и правильной регулировке не дает телу поднырнуть под ремень.
2. несколько десятков лет назад, когда принимался этот пункт ПДД усредненный рост 12-тилетних подростков составлял некую определенную величину (сколько - точно не знаю, да и не принципиально это сейчас). Этот рост позволял нормально сесть ребенку в кресло, пристегнуться, а в случае аварии диагональная лямка не должна была попасть ему на шею и задушить. Т.е. определяющим фактором являлся рост ребенка: выше какого-то определенного предела диагональная лямка ложилась на плечо и за него удерживала тело. А дети нынче поголовно - акселераты. И если сравнить рост 12-тилетних деток лет 20 назад, то теперь этого роста дети достигают чуть ли не в 10 лет. Кстати, и организм у них теперь немного быстрее формируется - недавно где-то на просторах интернета читал обзор по врачебным исследованиям по этому вопросу.

 


Исходя из всего этого, логичнее было бы прописать в ПДД что-то типа: нельзя детей перевозить без специального детского удерживающего устройства до достижения 12-тидетнего возраста и до достижения роста 155см (цифра взята примерно, можно сказать с потолка, для определения точной цифры нужно более подробное изучение вопроса).
Т.е. пока ребенку не исполнится 12 лет и пока его рост до достигнет 155см он должен ездить с применением специального детского удерживающего устройства. А уже где перевозить, спереди или сзади, пусть родители сами решают, потому как иногда, если ребенок сидит сзади придется слишком часто отвлекаться на него, по сравнению с тем, если бы он сидел впереди. А слишком частое отвлечение от дороги может привести в самым печальным последствиям.

 

p.s. я на машине постоянно с семьей езжу больше 10 лет. Старшему сыну сейчас исполняется 16. А когда мы купили первую свою машину, он лишь первый год проездил просто так сзади, потом мы начали задумываться и над его безопасностью. Я еще тогда очень внимательно изучал этот вопрос и в плане легальности применяемых устройств, и в плане безопасности детей. Сначала приспособили найденное старое детское кресло (мебельное!) - оказалось очень неудобно, потом нам друзья подарили бустер и он ездил на этом бустере до 11,5 лет. Почему не до 12 - потому что вырос уже настолько, что вместе с креслом с трудом вмещался в 9-ку! Младший сын лишь первые полгода (примерно) ездил без кресла, пока головку не начал держать. Потом ездил в кресле, которое переводится в лежачее положение, потом просто сидячее кресло, теперь на бустере ездит. И иногда, когда мы с ним едем вдвоем, я разрешаю ему сесть на переднее сиденье, но обязательно на бустер и пристегнутым. Кстати, пристегивается он у меня всегда, самый первый и без напоминаний - уже привык!

Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем спорить? Посмотрите статистику. Если считать, что при ДТП вероятность летального исхода водителя 100%, то у соседнего пассажира она составит 101%. Вот и решайте, стоит ли туда усаживать своего ребенка. Почитайте например тут или тут

Изменено пользователем Ankl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем спорить? Посмотрите статистику. Если считать, что при ДТП вероятность летального исхода водителя 100%, то у соседнего пассажира она составит 101%. Вот и решайте, стоит ли туда усаживать своего ребенка. Почитайте например тут или тут

Первый раз вижу подобную статистику и подобное соотношение! Вы сами посмотрите по тем же краш-тестам EuroNCAP - пассажирское место всегда более безопасное, по сравнению с водительским. Да, физиология отличается, но и масса отличается и как следствие - импульс тела, ускорение, сила удара. Главное, правильное положение тела.
Это во-первых.
А во-вторых, спор возник не по поводу опасности/безопасности - все-таки это дело каждого лично! Спор бОльшей частью возник по поводу правомерности нахождения на переднем сидении ребенка в кресле и каким именно должно быть это кресло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скотчем же его приматывать с руками к сиденью =)

Ну зачем сразу руки .Купи молярный скотч и залепливай ручку двери когда ребенка перевозиш, 2 секунды делов что бы заклеить и 2 секунды что бы отклеить и следов не оставляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами посмотрите по тем же краш-тестам EuroNCAP - пассажирское место всегда более безопасное, по сравнению с водительским.

Как бы там идет удар с перекрытием 60% именно на водительскую сторону. Поэтому пассажиру и легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на детском кресле то можно, а он дверь наровит все открыть....

А если пассажирское кресло отодвинуть до конца назад.
Все равно дотягивается до ручки двери? Или речь только о стеклоподъемнике?

 

Сидя на переднем сиденье, за ручку КПП не пытается хватать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

См. выше. На заднем сиденье можно и в бустере, используя штатные ремни автомобиля. А на переднем только в специальном детском кресле, имеющем собственные ремни.

 

Внутренние ремни бывают только у кресел группы 0+, 0+/1 и 1, т.е. до достижения ребенком веса 18 кг (примерно 3-4 года).
А как же быть с креслами со "столиками безопасности", у которых внутренние ремни вообще отсутствуют, а ребенок фиксируется штатным ремнем безопасности через "столик безопасности" (например, Kiddy Phoenixfix PRO, Cybex Pallas 2fix).

 

Для больших детей таких детских кресел не существует, они ездят, сидя на бустере и пристегнуты штатными ремнями. Отсюда вывод: большие дети могут ездить только сзади. И это нет я придумал, а так четко написано в ПДД и именно так трактует это ГИБДД. В прежних трактовках ПДД, до ввода детских кресел и прочих удерживающих устройств, детей вообще просто запрещали до 12 лет перевозить на переднем сиденье. А теперь сделали маленькое послабление: если ваш ребенок дистрофик и может поместиться в 11 лет в специальное детское кресло с ремнями, то можете его сажать в это кресло и устанавливать кресло спереди! :mosking:

 

Начиная с 3-х лет и достижения веса 15 кг дети ездят в креслах группы 2-3 (в которых они фиксируются штатным ремнем безопасности автомобиля) до достижения веса 36кг, т.е. до тех пор пока не достигнут 12 лет, после чего могут ездить без каких-либо бустеров.

 

Поэтому не нужно трактовать ПДД, основываясь на косвенных фрагментарных данных.

 

Посмотрите информацию на сайте ADAC перевозке детей на переднем сиденье. Почитайте в конце концов инструкцию к автокреслу список совместимых автомобилей на стр. 18 для Renault Scenic II кресло с креплением k-fix совместимым со скобами ISOFIX, указаны места 1,2 и 3, т.е. переднее и два задних, поскольку на переднем сиденье у Scenic II также имеется изофикс.

 

И по поводу самого безопасного места - это среднее заднее место. Поэтому у Scenic III нет ISOFIXа на переднем сиденье, зато есть на всех трех задних местах. Логика простая: травмы все кто находится в авто получают об элементы интерьера, а при боковом ударе именно на среднем заднем сиденье труднее всего удариться об ручку двери, рамку окна, впередистоящее кресло и т.д.

 

Если детское кресло с ISOFIXом, а посередине нет этого крепления, то целесообразно установить кресло на правое заднее сиденье, а переднее сиденье подвинуть максимально вперед, чтобы обеспечить больше "жизненного пространства" ребенку на случай фронтального столкновения.

 

А в Scenic II вообще можно сложить переднее пассажирское сиденье, превратив его в столик. Таким образом, ребенок может смотреть вперед, а водитель может общаться с ним через дополнительное салонное зеркало. Я так и делаю, когда со мной в машине только один или два ребенка.

Изменено пользователем Andreas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика простая: травмы все кто находится в авто получают об элементы интерьера, а при боковом ударе именно на среднем заднем сиденье труднее всего удариться об ручку двери, рамку окна, впередистоящее кресло и т.д...........
А в Scenic II вообще можно сложить переднее пассажирское сиденье, превратив его в столик.

Локика,то понятная на бумаге.....а вот как в жизни?Почему тогда в грандах,запрещено складывать 2-ой ряд сидений,если в 3-ем находятся люди?По логике-они пристёгнуты своими ремнями и у них получается просто гигантское пустое пространство впереди.Скорее всего 2-ой ряд сидений в этом случае является дополнительным буфером-защитой в критической ситуации.По моей логике-я бы не стал складывать 1-ый ряд сидения при перевозке на 2-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати о штатных ремнях.
у меня есть изофикс, поэтому ребенка в кресле пристегиваю доп. ремнями. застежка на них двойная, ребенку просто так не открыть. но вот штатный ремень уже не снять ни как. если только из него выкрутиться. что постоянно делает дочь моих знакомых - та же беда. не знают, как ее пристегнуть, чтобы обеспечить положение в нужном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ёlka, может это им поможет? Кстати, хорошая штука, я такой пользуюсь одновременно с сидушкой от кресла(спинку отстегнул, маловата уже).
ФЭСТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ёlka, может это им поможет? Кстати, хорошая штука, я такой пользуюсь одновременно с сидушкой от кресла(спинку отстегнул, маловата уже).
ФЭСТ

 

В Авторевю несколько лет назад делали тесты удерживающих устройств. О ФЕСТах и им подобных очень плохие отзывы
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Локика,то понятная на бумаге.....а вот как в жизни?Почему тогда в грандах,запрещено складывать 2-ой ряд сидений,если в 3-ем находятся люди?По логике-они пристёгнуты своими ремнями и у них получается просто гигантское пустое пространство впереди.Скорее всего 2-ой ряд сидений в этом случае является дополнительным буфером-защитой в критической ситуации.По моей логике-я бы не стал складывать 1-ый ряд сидения при перевозке на 2-ом.

 

Я понимаю, некоторые скажут "многа букав", но, если тема интересна, то почитайте вот тут ответ #6 и #8 официального представителя фирмы Kiddy в России.
Кресло, которое стало победителем краш-тестов с креплением isofix, получила оценку "неудовлетворительно" при креплении только с помощью ремня безопасности (нужно понимать, что это кресло группы 1-2-3 со столиком безопасности, т.е. ребенок до 18кг крепиться штатным ремнем безопасности, продетым через направляющие столика безопасности).

 

Так вот проблема возникла именно с манекеном Q3, имитирующим ребенка в возрасте примерно 3-х лет.
Центр тяжести у этого кресла оказался несколько выше, чем у предыдущей модели Guardian Pro2, у которой не было крепления isofix/
Bот из-за этих дополнительных трех сантиметров в высоту при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч манекен прогнулся вперед чуть дальше и его голова оказалась в зоне переднего сиденья, и немцы в ADAC расценили это как критично опасную ситуацию для жизни и здоровья ребенка.
Хотя естественно при краш-тестах ADAC используется кузов автомобиля Opel Astra без передних сидений.

 

PS Наврал... перечитал методику Оказывается с 2011 года используется кузов автомобиля VW Golf VI (до 2011 использовался Opel Astra, а до 2007 использовался VW Golf IV)

Изменено пользователем Andreas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати о штатных ремнях.
у меня есть изофикс, поэтому ребенка в кресле пристегиваю доп. ремнями. застежка на них двойная, ребенку просто так не открыть. но вот штатный ремень уже не снять ни как. если только из него выкрутиться. что постоянно делает дочь моих знакомых - та же беда. не знают, как ее пристегнуть, чтобы обеспечить положение в нужном месте.

 

А можно поподробнее?!? Я совсем не понял про двойную застежку и дополнительные ремни...
Какой вес, рост и возраст ребенка?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее?!? Я совсем не понял про двойную застежку и дополнительные ремни...
Какой вес, рост и возраст ребенка?!?

вот такое кресло Graco Nautilus

 

graco-nautilus-3_enl.jpg

 

если присмотреться, то видно замок, который непосредственно держит ремни безопасности. кста. его не так просто расстегнуть ;) а выше есть доп. застежка - это уже больше от непоседливых малышей, она пластмассовая, служит больше для доп. защиты от выскальзывания малышей из-под ремней.

 

группа 3+, т.е. от 9 кг, и до.... в общем, пока не вырастет, потому что потом плавно превращается в бустер.
очень выгодное приобретение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы там идет удар с перекрытием 60% именно на водительскую сторону. Поэтому пассажиру и легче.

Во-первых, насколько помню с 40% перекрытием.
А во-вторых, Вы знаете, почему перекрытие именно с водительской стороны? Потому что подавляющее количество аварий случаются именно таким образом и эти аварии самые страшные по своим последствиям.
А еще, перед водителем находится руль, который намного ближе "к носу", чем панель перед пассажиром. Поэтому еще и подушки начали сначала ставить только перед водителем, а потом уже и пассажиру. Водителю гораздо сложнее выжить, перед пассажиром есть свободное пространство, куда он может "клюнуть" головой практически без последствий для здоровья, а водитель очень быстро лбом в руль припечатается, что чревато.

 

Слушайте, народ, вы если спорите, так аргументы нормальные хоть придумывайте. Я чтобы написать свой большой пост потратил почти час, пока нашел всю информацию, пока переварил ее, пока все это написал. А в ответ: все неправда, потому что я так считаю, а раз Я ТАК считаю, то значит только это верно - это не аргумент в споре! Вы хоть уважайте собеседника, раз вступаете в спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такое кресло Graco Nautilus

 

 

если присмотреться, то видно замок, который непосредственно держит ремни безопасности. кста. его не так просто расстегнуть ;) а выше есть доп. застежка - это уже больше от непоседливых малышей, она пластмассовая, служит больше для доп. защиты от выскальзывания малышей из-под ремней.

 

группа 3+, т.е. от 9 кг, и до.... в общем, пока не вырастет, потому что потом плавно превращается в бустер.
очень выгодное приобретение.

 

Да, по результатам краш-тестов ADAC в этом году по всем показателям "удовлетворительно", а за уход "хорошо" - неплохие результаты для кресел универсальной группы.
Хотя для моего отцовского спокойствия этого недостаточно...

 

А про двойной замок ремня... Это вот эта белая пластмассовая штуковина, которая соединяет между собой две плечевые лямки ремней?!?
Ну тогда, эта штуковина предназначена, чтобы плечевые лямки ремней располагались именно на плечах. Часто они сползают, особенно если ребенок в объемной зимней одежде, и уже не могут правильно удерживать ребенка.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про двойной замок ремня... Это вот эта белая пластмассовая штуковина, которая соединяет между собой две плечевые лямки ремней?!?
Ну тогда, эта штуковина предназначена, чтобы плечевые лямки ремней располагались именно на плечах. Часто они сползают, особенно если ребенок в объемной зимней одежде, и уже не могут правильно удерживать ребенка.

да, именно они. они нормально удерживают, проверено :don-t_mention:
их задача малая, многие ремни вообще их не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как заблокировать переднюю дверь, чтоб ребенок не смог открыть её изнутри?! Заранее спасибо

 

dumok, а какой возраст ребенка?!?

 

У меня 2-летний сын на переднем сиденье в кресле группы I не может сам отстегнуть ремень и дотянуться до ручки двери.

 

А со старшим 4-летним, который может сам отстегиваться, открывать дверь и выходить из машины, мы договорились, что все это он делает с моего разрешения. Даже, когда мы приехали и припарковались, он спрашивает моего разрешения и без этого сам не выходит. Ведь мало ли, какие у меня могут быть дела на парковке: достать разложить коляску для младших, отстегнуть младших, посадить их в коляску и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dumok, а какой возраст ребенка?!?

писал уже - 1,5 года и из кресла отстегивается и переползает на переднее сидение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, именно они. они нормально удерживают, проверено :don-t_mention:
их задача малая, многие ремни вообще их не имеют.

 

Задачу пусть и малая, но от этого не менее важная... Тут вообще нет неважных вопросов.
Псомотрите фото вот тут,, у девочки в легкой кофте ремни располагаются правильно, а в объемной оранжевой куртке ремни расположены так, что вряд ли они защитят ребенка в критической ситуации.

 

(Прошу прощение у администрации и пользователей форума за ссылку на австрийский сайт, там важны картинки, краткое содержание об опасных ошибках при перевозке детей в объемной зимней одежде вкратце изложил)

Изменено пользователем Andreas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Прошу прощение у администрации и пользователей форума за ссылку на австрийский сайт, там важны картинки, краткое содержание об опасных ошибках при перевозки детей в объемной зимней одежде вкратце изложил)

ссылка все равно битая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 683
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация