Пример HTML-страницы
Sunsetpeople

Пропуски системы зажигания.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

233 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня после очередной заправки мультитроникс выдал сюрприз- ошибка ЭБУ, код ошибки -300, пропуски в системе зажигания... Заглушил машину, снова завел, индикация на дисплее в виде насоса и гаечного ключа не погасла. Сбросил ошибку бортовым компьютером, после чего проехал 400 км и ошибка больше не вылезала. Вопрос, в чем была проблема и какова вероятность что появится снова? правильно ли я сделал что сбросил ошибку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня после очередной заправки мультитроникс выдал сюрприз- ошибка ЭБУ, код ошибки -300, пропуски в системе зажигания... Заглушил машину, снова завел, индикация на дисплее в виде насоса и гаечного ключа не погасла. Сбросил ошибку бортовым компьютером, после чего проехал 400 км и ошибка больше не вылезала. Вопрос, в чем была проблема и какова вероятность что появится снова? правильно ли я сделал что сбросил ошибку?

 

возможно топливо не очень качественное, посмотрите, свечи не покраслели от присадок???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно топливо не очень качественное, посмотрите, свечи не покраслели от присадок???

 


вывернуть свечи? насчет бензина- я так то 92-й лью всегда на лукойле, присадки вроде в 95-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня после очередной заправки мультитроникс выдал сюрприз- ошибка ЭБУ, код ошибки -300, пропуски в системе зажигания...Вопрос, в чем была проблема и какова вероятность что появится снова? правильно ли я сделал что сбросил ошибку?

Проблема может вообще быть не связана с заправкой. Может вы перед заправкой просто прокатились по луже и вода попала на высоковольтные провода. Вероятность появления снова мало вероятна если проблема связана с пробиванием высоковольтной системы на корпус от воды, высохнет пробивание на корпус пропадут.
Если проблема более серьезная, плохие свечи, провода, катушка, ошибку долго ждать не придется, обязательно появится вновь.
И не переживайте правильно или не правильно вы сделали. Правильно, на станции поступают точно также сбрасывают ошибки и если они не проявляются, проблема носила временный характер, что для системы зажигания вполне допустимо . Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема может вообще быть не связана с заправкой. Может вы перед заправкой просто прокатились по луже и вода попала на высоковольтные провода. Вероятность появления снова мало вероятна если проблема связана с пробиванием высоковольтной системы на корпус от воды, высохнет пробивание на корпус пропадут.
Если проблема более серьезная, плохие свечи, провода, катушка, ошибку долго ждать не придется, обязательно появится вновь.
И не переживайте правильно или не правильно вы сделали. Правильно, на станции поступают точно также сбрасывают ошибки и если они не проявляются, проблема носила временный характер, что для системы зажигания вполне допустимо .

 


а дилер берет деньги за сброс ошибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дилер берет деньги за сброс ошибок?

За диагностику как минимум возьмут. Ошибки можно обнулить самому, если электроника работает по аналогу с Пежо Партнер - скидываешь минусовую клемму и через 5 минут все показания компьютера обнулятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дилер берет деньги за сброс ошибок?

Сбрасываются только "запомненные" ошибки которые проявились и самоустранились (какой то сбой). Так называемые "присутствующие" если есть неисправность , сбросить нельзя, они будут появляться вновь и вновь и так до устранения неисправности. Снял какой нибудь разъём , поставил на место , а в КЛИПе высветится жёлтым "запомненная" ошибка. " Присутствующие" соответственно - красным. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дилер берет деньги за сброс ошибок?

 

После покупки своего авто, появилась ошибка на панели (мультитроникса, тогда не было) поехал на диагностику к официалам 1800руб,ошибку скинули, плюс вердикт в отсутствии катализатора.... После чего купил мультик, чтобы ошибка глаза не мозолила на панели и лишний раз не ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дилер берет деньги за сброс ошибок?

За 3 раза обращения ни разу денег не взяли, гарантия же. Это их обязанность устранить недостаток. Пресечь, главное, все намеки на корню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Sunsetpeople, проверь надежно ли сидят провода зажигания на свечах и катушке, а также не появились ли на последней трещины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 3 раза обращения ни разу денег не взяли, гарантия же. Это их обязанность устранить недостаток. Пресечь, главное, все намеки на корню.

Мой авто интурист из Германии, по этому вопрос гараннтии и стоимости диагностики не рассматривается.....))))))))
А про пробои на катушке, я уже материал встречал раньше.....это у них болезнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Короче пропуски продолжаются, сбрасываю компьютером. Звонил в салон сказали если на диагностику ставить и неисправность не обнаружиться, то сдерут 1100. Причем свечи под гарантию не попадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче пропуски продолжаются, сбрасываю компьютером. Звонил в салон сказали если на диагностику ставить и неисправность не обнаружиться, то сдерут 1100. Причем свечи под гарантию не попадают.

 

свечи можно и самому исключить из списка неисправностей, перекинуть местами и проверить появиться ошибка на том же цилиндре или нет.
А раз ошибка проявляется неоднократно, значит уже прописа в ЭБУ и у них на диагностике проявиться однозначно!!!
Только думаю, что денег сорвать смогут по любому, если захотят, например сославшись на некачественное топливо и т.п.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раз ошибка проявляется неоднократно, значит уже прописа в ЭБУ и у них на диагностике проявиться однозначно!!!

Не проявится. Sunsetpeople удаляет ее из ЭБУ с помощью бортового компьютера Multitronics.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проявится. Sunsetpeople удаляет ее из ЭБУ с помощью бортового компьютера Multitronics.

 

Это и так понятно, что пока не засветит табло ехать к ним бесполезно. Имелось в виду то, что раз в машине есть неисправность, то она проявиться снова и оставит след в ЭБУ, а пока мелкие недочеты, типа свечи и бензин, можно и самому устранить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем свечи под гарантию не попадают.

Если их свечи под гарантию не попадают (можно поговорить на эту тему, по поводу "законности") можете поставить на ТО свечи того продавца, у которого есть гарантия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Коллеги! Решил создать отдельную тему дабы поделится проблемой и найти вместе пути ее решения. В процессе эксплуатации Kangoo II 1,6 K7M750 бензин 8 клапанов 2011 г.в. столкнулся с проблемой перегорания нитей накала ближнего света в лампах фар. Перегорают с периодичностью примерно 3-4 месяца, первый раз перегорели обе одновременно и даже сначала не понял в чем проблема, полез искать предохранители и т.п.; второй раз перегорела левая лампа - заменил сразу - решил проверить как горят, включил фары - правая уже не горит))); третий раз перегорела опять левая лампа - заменил сразу обе не дожидаясь кончины правой лампы.
Отступление от темы:
В другой теме я делился опытом по проблеме постоянного выскакивания на щитке приборов "CHECK EMISSION" (сканер писал "пропуски зажигания в 1 цилиндре") - ее следствие замены по гарантии высоковольтных проводов и катушки зажигания, кстати новая катушка (которую мне поставил оф дилер 2-3месяца назад) опять треснула и проблема "CHECK EMISSION" опять актуальна. С таким новым авто грех не стать "сам себе мастером диагностом", т.к. наш дилер кроме как "ошибочку мы Вам сбросили и более проблем не видим - поездите посмотрите" другого видимо сказать не хочет.

 

Решил замерить напряжение на аккумуляторе на заведенном автомобиле, у меня оно составляет примерно 14,77-14,89 вольта (все потребители выключены), при включении последовательно потребителей (свет, печка, музыка, обогрев заднего стекла) напряжение падает кратковременно до около 14,5 потом снова растет до 14,77-14,89, а через непродолжительное время вообще подымаеся при включенных потребителях до 14,95. Знакомые мастера дианосты разделились на 2 лагеря - первые эт нормально главное чтоб не выше 15 было - вторые говорят потолок 14,3 гдето иначе срок службы аккумулятора не долгий. Поймал 2 такие же машинки как у себя для сравнительного замера: первая 11 года выпуска - напряжение на аккумуляторе 14,23 (аккумулятор такой же как у меня большой и занимет всю площадку под АКБ), второй автомобиль 12 года выпуска - напряжение на генераторе 14,46 (аккумулятор стоит уже с завода не такой и короче на 4 санитиметра и занимает не всю площадку под АКБ). Оба владельца данных автомобилей проблем с перегоранием ламп ближнего света не испытывают (равно как и CHECK EMISSION их не беспокоило ни разу и это при том заправляемся мы на одних и тех же АЗС).

 

Думаю по этому поводу (большой ток зарядки) нагрузить оф килера Рено, тфу.. дилера, может генератор все-таки неисправен и ток заряда действительно недопустимый.

 

Уважаемые Канговоды II 1,6 K7M750 Не могли бы Вы замерить у себя показатели на клеммах аккумулятора и проследить как они меняются с повышением или уменьшением нагрузки (печка, свет и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое напряжение однозначно слишком большое! в идеале оно при выкл. потребителях от 13,7 до 14,3 МАКСИМУМ. я бы посмотрел регулятор напряжения на генераторе (таблетка или шоколадка ее называют) 90 процентов что лампы горят из за этого. езжай к мастерам по генератору и они тебе его отрегулируют. или дилеру скажи что у тебя повышеное напряжение бортсети. пусть смотрят таблетку. иначе и будешь все время менять лампы. а аккумулятору практически ничего от этого не будет. напряжение ведь не 20 вольт ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что генератор на автомобиле Kangoo II управляемого типа. Управление регулированием осуществляется БЗК (Блок Защиты Коммутации) в зависимости от фазы работы двигателя, степени заряженности аккумулятора и от температуры.
В сервис то я поеду - это однозначно! Но хотелось бы сначала услышать цифры от одноклубников, чтобы хоть как-то сложилась общая картина и будет чем оперировать в разговоре с оф дилером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что генератор на автомобиле Kangoo II управляемого типа. Управление регулированием осуществляется БЗК (Блок Защиты Коммутации) в зависимости от фазы работы двигателя, степени заряженности аккумулятора и от температуры.
В сервис то я поеду - это однозначно! Но хотелось бы сначала услышать цифры от одноклубников, чтобы хоть как-то сложилась общая картина и будет чем оперировать в разговоре с оф дилером.

у дак тут все гораздо сложнее ) это типа таблетки никакой нет? тогда я не знаю. надо смотреть все системы машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормальное у тебя напряжение. АКБ заряжается на автомобиле напряжением.
Перегорание ламп это неизбежно. У меня тоже горели и с такой периодичностью тоже. Это, я считаю болячка рено.
Тут и контакты и производитель ламп и влажн. и темп. окр. среды - всё влияет. Ну конечно же переходные процессы - искра способна на многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормальное у тебя напряжение. АКБ заряжается на автомобиле напряжением.
Перегорание ламп это неизбежно. У меня тоже горели и с такой периодичностью тоже. Это, я считаю болячка рено.
Тут и контакты и производитель ламп и влажн. и темп. окр. среды - всё влияет. Ну конечно же переходные процессы - искра способна на многое.

 

Спасибо! Но все же хочется услышать цифры именно владельцев дилерских машин kangoo II. Я так понимаю именно для суровых зимних российских условий придумано немного повышенное напряжение генератора. У дилерских логанов лампочки горят слышал тоже очень часто.
Но все же из проверенных мною 3 авто пока только мой переваливает планку 14,5 вольта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормальное у тебя напряжение. АКБ заряжается на автомобиле напряжением.
Перегорание ламп это неизбежно. У меня тоже горели и с такой периодичностью тоже. Это, я считаю болячка рено.
Тут и контакты и производитель ламп и влажн. и темп. окр. среды - всё влияет. Ну конечно же переходные процессы - искра способна на многое.

а ты не ошибаешся? Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Но все же хочется услышать цифры именно владельцев дилерских машин kangoo II. Я так понимаю именно для суровых зимних российских условий придумано немного повышенное напряжение генератора. У дилерских логанов лампочки горят слышал тоже очень часто.
Но все же из проверенных мною 3 авто пока только мой переваливает планку 14,5 вольта.

А попробуй померять на контактах фишки лампы, сколько там?
В любом случае диагностика. Но с такой неиспраностью, уж незнаю, как официалы справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, К т.п.)

 

Всё нормально у тебя . дело вот тут в чём - современные Акб как раз работают с таким напряжением .
А вот в случае замены Акб надо будет это учитывать ... Сейчас не могу тебе сказать более подробно . к справочник на работе и посмотреть не могу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А попробуй померять на контактах фишки лампы, сколько там?
В любом случае диагностика. Но с такой неиспраностью, уж незнаю, как официалы справятся.

 

Попробую завтра с утра - сейчас уже темно на улице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую завтра с утра - сейчас уже темно на улице

 

У наших машин электроусилитель еще ведь есть! Так вот если все потребители включить и активно порулить на малом газу вообще до 15,01 на аккуме достигает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я всетаки настаиваю на своем. 15 вольт это ненормально. на первых кенгу тоже электроусилитель ставился на некоторые модификации. но ламочки не горели каждые три месяца это точно знаю. напряжение свыше 14,3 вольт ненормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В другой теме я делился опытом по проблеме постоянного выскакивания на щитке приборов "CHECK EMISSION" (сканер писал "пропуски зажигания в 1 цилиндре") - ее следствие замены по гарантии высоковольтных проводов и катушки зажигания, кстати новая катушка (которую мне поставил оф дилер 2-3месяца назад) опять треснула и проблема "CHECK EMISSION" опять актуальна. С таким новым авто грех не стать "сам себе мастером диагностом", т.к. наш дилер кроме как "ошибочку мы Вам сбросили и более проблем не видим - поездите посмотрите" другого видимо сказать не хочет.

 

Дружище, а ну как поподробней на это месте, у меня уже полтора месяца эта ошибка выскакивает, пишет код ошибки 300- пропуски, превышение. сбрасываю компом. Что мне делать? где у тебя треснула катушка в каком месте можно посмотреть? Эти пропуски...- Эбу отключает цилиндр или нет?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проявится. Sunsetpeople удаляет ее из ЭБУ с помощью бортового компьютера Multitronics.

 


толку то, опять появляется со временем. Сегодня ездил весь день, и вчера, к вечеру опять выскочила. Короче нужно ехать к диллеру, достало меня это.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, а ну как поподробней на это месте

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1120855

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


катушку я проверю потщательней, а вот провода я дергал и смотрел, вроде как все на месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, а ну как поподробней на это месте, у меня уже полтора месяца эта ошибка выскакивает, пишет код ошибки 300- пропуски, превышение. сбрасываю компом. Что мне делать? где у тебя треснула катушка в каком месте можно посмотреть? Эти пропуски...- Эбу отключает цилиндр или нет?

 

Привет!
Сними катушку - переверни и убедись в наличии трещин.

В четверг после около 2 месяцев беспроблемной езды после замены дилером катушки и в/в проводов по гарантии на новые - опять выскочила надпись на панели "CHECK EMISSION".
По сканеру дословно - "пропуски зажигания в первом цилиндре". Снял катушку - напротив 1-4 цилиндра с обратной стороны опять растет трещина и это после 2 месяцев эксплуатации гарантийной новой оригинальной катушки!
Дело в том что стало сыро на улице и у меня такое подозрение что искра уходит через эту трещину (катушка пробивает где ей легче - на клапанную крышку). Соответственно ЭБУ видит эту неисправность и после этого выключает форсунку дабы не убить катализатор (по крайней мере так на всех новый авто).
В субботу сбросил ошибку Лаунчем и поменял дилерскую катушку на катушку другой конструкции фирмы BOSCH и провода в/в пришлось поменять, т.к. родные немного коротковаты для новой катушки.
Все это было куплено заренее, на тот случай если снова катушка лопнет.
Проездил все воскресенье и все на том же бензине!!! - у авто прекрасная приемистоть и холодный пуск - проблем пока не обнаружил.
Я выше говорил про две такие же как у меня кангушки - они вообще не знают таких проблем.
Кстати у одного из этих автомобилей - который 2012 года ему все 3 месяца - катушка другой конструкции и производителя нежели чем у более ранних версий (в том числе у меня) - неужели французы наконец-то заметили проблему.
Но эта катушка так же низко расположена, практически лежит на клапанной крышке - не будет ли трескать от температуры пока неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У наших машин электроусилитель еще ведь есть! Так вот если все потребители включить и активно порулить на малом газу вообще до 15,01 на аккуме достигает.

Проверить генератор не так просто , напряжение от него зависит от многих факторов и чисто простым замером напруги не проверяется . Для ознакомления привожу технологию проверки для Кангу 2 мотор К7М

post-23732-1349691401_thumb.jpg

post-23732-1349691409_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить генератор не так просто , напряжение от него зависит от многих факторов и чисто простым замером напруги не проверяется . Для ознакомления привожу технологию проверки для Кангу 2 мотор К7М

 

Спасибо! Это уже сам находил. Судя по DIALOGIS - не более 16 В. Попыталься пройти по этому замечательному лабиринту - но увы не нашел нормальные токовые клещи поблизости.
Думаю прикупить себе: http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=249

Изменено пользователем Дмитрий К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Сними катушку - переверни и убедись в наличии трещин.

В четверг после около 2 месяцев беспроблемной езды после замены дилером катушки и в/в проводов по гарантии на новые - опять выскочила надпись на панели "CHECK EMISSION".
По сканеру дословно - "пропуски зажигания в первом цилиндре". Снял катушку - напротив 1-4 цилиндра с обратной стороны опять растет трещина и это после 2 месяцев эксплуатации гарантийной новой оригинальной катушки!
Дело в том что стало сыро на улице и у меня такое подозрение что искра уходит через эту трещину (катушка пробивает где ей легче - на клапанную крышку). Соответственно ЭБУ видит эту неисправность и после этого выключает форсунку дабы не убить катализатор (по крайней мере так на всех новый авто).
В субботу сбросил ошибку Лаунчем и поменял дилерскую катушку на катушку другой конструкции фирмы BOSCH и провода в/в пришлось поменять, т.к. родные немного коротковаты для новой катушки.
Все это было куплено заренее, на тот случай если снова катушка лопнет.
Проездил все воскресенье и все на том же бензине!!! - у авто прекрасная приемистоть и холодный пуск - проблем пока не обнаружил.
Я выше говорил про две такие же как у меня кангушки - они вообще не знают таких проблем.
Кстати у одного из этих автомобилей - который 2012 года ему все 3 месяца - катушка другой конструкции и производителя нежели чем у более ранних версий (в том числе у меня) - неужели французы наконец-то заметили проблему.
Но эта катушка так же низко расположена, практически лежит на клапанной крышке - не будет ли трескать от температуры пока неизвестно.

 


цена вопроса новой катушки с проводами? а по креплениям как встало? фото можно?

 

такая катушка у тебя была?

post-19828-1349697440_thumb.jpg

post-19828-1349697461_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена вопроса новой катушки с проводами? а по креплениям как встало? фото можно?

 

такая катушка у тебя была?

 

привет! Она самая - которая лопается. Что-то у тебя чистота под капотом! Я вот пока что-то не рискую мыть.
Фотки попробую попозже скинуть - сейчас авто далеко.
катушку ставил BOSCH F000ZS0221, провода в/в BOSCH 0986357256.

Изменено пользователем Дмитрий К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет! Она самая - которая лопается. Что-то у тебя чистота под капотом! Я вот пока что-то не рискую мыть.
Фотки попробую попозже скинуть - сейчас авто далеко.
катушку ставил BOSCH F000ZS0221, провода в/в BOSCH 0986357256.

 

Трещина на мало б/у катушке - 2 месяца эксплуатации.

post-23968-1349702412_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена вопроса новой катушки с проводами? а по креплениям как встало? фото можно?

 

такая катушка у тебя была?

 

Весь смысл катушки BOSCH F000ZS0221 это ее основание. А именно железный кронштей на котором она стоит высоко над клап крышкой и соответственно меньше греется. Переделывать ничего не надо, штеккер такой же(немного смущают лишние провода от катушки) + короткие болты для крепежа в комплекте+надо купить провода в/в подлиньше (в принципе родные тока 3 и 4 цилиндра внатяг).

 

Народ на логанах вообще катушки на крыло выносит. Можно сэкономить и вынести катушку на крыло или сделать самодельный кронштейн и поставить над клап крышкой предварительно купив ее от инжекторного ВАЗа, только нужно штеккера от ВАЗа и поставить. Я имею ввиду штеккер который приходит на катушку.
Знакомый диагност не парится из переделывает от ВАЗов всем логанам, которые приезжают с такой же проблемой.

post-23968-1349703016_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет! Она самая - которая лопается. Что-то у тебя чистота под капотом! Я вот пока что-то не рискую мыть.
Фотки попробую попозже скинуть - сейчас авто далеко.
катушку ставил BOSCH F000ZS0221, провода в/в BOSCH 0986357256.

Чисто было когда вытирал, а это опять засралось. Nак я так и не понял, мне смысла к диллеру ехать нет если они такую же поставят, проще купить катушку бошевскую? И крепления совпадают или нет? И что за лишние провода от катушки, там же штекер? А с чего ты решил что трещина на корпусе виной пропускам?
Трещина на мало б/у катушке - 2 месяца эксплуатации.

Вообще конечно это дебилизм такой поставить катушку на греющуюся крышку клапанной коробки, ну не место ей тут. Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто было когда вытирал, а это опять засралось. Nак я так и не понял, мне смысла к диллеру ехать нет если они такую же поставят, проще купить катушку бошевскую? И крепления совпадают или нет? И что за лишние провода от катушки, там же штекер? А с чего ты решил что трещина на корпусе виной пропускам?

 

Вообще конечно это дебилизм такой поставить катушку на греющуюся крышку клапанной коробки, ну не место ей тут.

 

Можешь поехать к дилеру и сказать что видел пробои-искру на клап крышку когда ночью в полной темноте открыл капот (предварительно аккуратно открутив катушку и убедившись что она с трещинами) - пусть разбираются (по крайней мере сброс сканером сделают бесплатно). но нужно ехать к ним с горящей на панели ошибкой CHECK EMISSION! Настаивай на том чтоб они тебе ее открутили и показали. (если конечно сами не допрут и согласятся ее заменить по гарантии-то намекни) Мне вообще самому интересно появление этих пропусков - ты катушку то открути и посмотри есть у тебя трещины или нет? они у меня появляются в сырую погоду и совпали с трещинами на обоих катушках.
Дилер по идее поставит такую же новую катушку которая снова начнет хандрить. Крепление на бошевской под болты совпадает с родными отверстиями один в один, лишние провода это переходник с маленького 3-х контактного штеккера катушки под наш 4 контактный и идут с катушкой. Я понимаю что видон с лишними проводками не очень, но что поделаешь.
Мне диагност который этих кучу катушек на логанах перелопатил изначально подсказал ее открутить и посмотреть наличие трещин - а я потом уж на форуме логановод вычитал про проблемы и метод лечения, а дилер мой в Сыктывкаре говорит дословно : Первый раз слышим - только у Вас такая проблема. Но я то их понимаю - это политика такая. Светодиод в кнопке обогрева кресла водителя перегорает второй раз за полгода - через 2 недели дилер привезет мне кнопку и будет ее менять уже второй раз по гарантии, у всех эти диоды в кнопках перегорают - а дилер мой опять: Первый раз слышим - только у Вас такая проблема; и вроде как бы намекают может хватит нас кнопками этими доставать-типа обогрев то работает на кой ляд мне чтоб контролька горела!

Изменено пользователем Дмитрий К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь поехать к дилеру и сказать что видел пробои-искру на клап крышку когда ночью в полной темноте открыл капот (предварительно аккуратно открутив катушку и убедившись что она с трещинами) - пусть разбираются (по крайней мере сброс сканером сделают бесплатно). но нужно ехать к ним с горящей на панели ошибкой CHECK EMISSION! Настаивай на том чтоб они тебе ее открутили и показали. (если конечно сами не допрут и согласятся ее заменить по гарантии-то намекни) Мне вообще самому интересно появление этих пропусков - ты катушку то открути и посмотри есть у тебя трещины или нет? они у меня появляются в сырую погоду и совпали с трещинами на обоих катушках.
Дилер по идее поставит такую же новую катушку которая снова начнет хандрить. Крепление на бошевской под болты совпадает с родными отверстиями один в один, лишние провода это переходник с маленького 3-х контактного штеккера катушки под наш 4 контактный и идут с катушкой. Я понимаю что видон с лишними проводками не очень, но что поделаешь.
Мне диагност который этих кучу катушек на логанах перелопатил изначально подсказал ее открутить и посмотреть наличие трещин - а я потом уж на форуме логановод вычитал про проблемы и метод лечения, а дилер мой в Сыктывкаре говорит дословно : Первый раз слышим - только у Вас такая проблема. Но я то их понимаю - это политика такая. Светодиод в кнопке обогрева кресла водителя перегорает второй раз за полгода - через 2 недели дилер привезет мне кнопку и будет ее менять уже второй раз по гарантии, у всех эти диоды в кнопках перегорают - а дилер мой опять: Первый раз слышим - только у Вас такая проблема; и вроде как бы намекают может хватит нас кнопками этими доставать-типа обогрев то работает на кой ляд мне чтоб контролька горела!

 

А ты в темноте не смотрел искры? и еще, там случаем меток гарантийных нет на болтах катушки? просто я то сниму, потом мне скажут что вы ее уже снимали. ну ладно не суть, моя ошибка тоже прояваляется в сырую погоду, это 100%! я уже заметил сам. Сегодя погода сухая пропусков не было, сбросил ошибку после вчерашнего дождя. Короче ты прав полюбому, но я все же сниму катушку дабы убедиться.

 

Вторая проблема будет зимой- ошибка масла!((( один раз я даже машину не смог завести после поездки- пока не остыла. пришлось оставить на стоянке и идти домой. Инетерсно там в чем причина.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая катушка стоит уже 3-й год на канго-1 но не ВОШ а старооскольская от Калины. переходник с штекерами сделал сам. все работает на ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая катушка стоит уже 3-й год на канго-1 но не ВОШ а старооскольская от Калины. переходник с штекерами сделал сам. все работает на ура.

 

а переходник зачем делал, провода не совпадают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катушка для Калины и в комплекте нет переходника (цена 650 руб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катушка для Калины и в комплекте нет переходника (цена 650 руб)

 

понятно, но я все же куплю бошевскую, не поеду я на диагностику в общем не хочу шило на мыло менть, лучше сразу нормальную ставить, хоть и за деньги. А с вашей родной что случилось?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно, но я все же куплю бошевскую, не поеду я на диагностику в общем не хочу шило на мыло менть, лучше сразу нормальную ставить, хоть и за деньги. А с вашей родной что случилось?

А у вас что, катушка не поднята над движком? Бочонки отрежте мм по 7 от любой трубки, много же уже писалось. Что бы нагрев уменьшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толку то, опять появляется со временем. Сегодня ездил весь день, и вчера, к вечеру опять выскочила. Короче нужно ехать к диллеру, достало меня это.

 

у меня, таже проблема (код ошибки 302 пропуски системы зажигания 2-го цилиндра) почему и написал, что если болезнь присутствует мультитроникс не вылечит.
Решите проблему, отпишитесь обязательно, буду признателен.
Хотя моё мнение, проблема именно в катушке зажигания, т.к. пробовал переставлять свечи из одного цилиндра в другой, ошибка остаётся, провода прозвонили в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас что, катушка не поднята над движком? Бочонки отрежте мм по 7 от любой трубки, много же уже писалось. Что бы нагрев уменьшить.

 

а у Вас что бочонки с завода стоят? у нас вроде одинаковые машины.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация