PDA версия форума

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума Рекомендации по оформлению сообщений в разделе Эксплуатация.
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена двигателя J7T706 на турбе, Разные фишки на проводке
Dfart
сообщение 06.09.2013, 9:48
Сообщение #1


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


Всем привет! Не очень давно я писал про свою турбу доставшуюся в наследство от отца,сразу же встал вопрос про замену двигателя(до меня двигатель уже меняли с V6 Z7W на J7T 706),вскоре мне удалось приобрести донора 86-го года с виду аналогичным двигателем(нет бирки на двигателе и никто не в курсе,было много хозяев и движок на ней тоже менялся),предварительно сделав фото проводки двигатель был снят и установлен на турбу,но как оказалось проводка не сходится по фишкам видимо из-за разных фаз,что было замечено слишком поздно так как на турбе проводка и мозги были сняты и не сфотографированы до покупки донора,в итоге нет питания совсем,не подключены фишки идущих с лонжеронов,катушка немного другая и имеет еще один разъём идущий в салон,а на турбе всего один разъём в салон уходит,сам я в проводке почти не соображаю а в городе никто связываться не хочет хоть и есть красная книга со схемой,вопрос как правильно все подключить чтоб ожила родная снова и не спалить чего ненароком. На фото катушка с той самой фишкой неизвестной.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORZHIK
сообщение 06.09.2013, 10:54
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1943
Регистрация: 18.08.2009
Из: Минск
Пользователь №: 9705
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Автомобиль: R-25



Репутация: 2


Цитата(Dfart @ 06.09.2013, 8:48) *
Всем привет! Не очень давно я писал про свою турбу доставшуюся в наследство от отца,сразу же встал вопрос про замену двигателя(до меня двигатель уже меняли с V6 Z7W на J7T 706),вскоре мне удалось приобрести донора 86-го года с виду аналогичным двигателем(нет бирки на двигателе и никто не в курсе,было много хозяев и движок на ней тоже менялся),предварительно сделав фото проводки двигатель был снят и установлен на турбу,но как оказалось проводка не сходится по фишкам видимо из-за разных фаз,что было замечено слишком поздно так как на турбе проводка и мозги были сняты и не сфотографированы до покупки донора,в итоге нет питания совсем,не подключены фишки идущих с лонжеронов,катушка немного другая и имеет еще один разъём идущий в салон,а на турбе всего один разъём в салон уходит,сам я в проводке почти не соображаю а в городе никто связываться не хочет хоть и есть красная книга со схемой,вопрос как правильно все подключить чтоб ожила родная снова и не спалить чего ненароком. На фото катушка с той самой фишкой неизвестной.

гы... ну я понимаю поставить вместо 2.0 карба турбовый 2,5 двигатель, но чтобы обратную махинацию проводить какой смысл?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 06.09.2013, 10:57
Сообщение #3


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


Цитата(KORZHIK @ 06.09.2013, 10:54) *
гы... ну я понимаю поставить вместо 2.0 карба турбовый 2,5 двигатель, но чтобы обратную махинацию проводить какой смысл?


Каким то образом движок весь сгнил,не знаю подробностей,и отец часто жаловался на огромный расход топлива в связи чего и произошла замена. J7T706 инжекторный.

Сообщение отредактировал Dfart - 06.09.2013, 10:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORZHIK
сообщение 06.09.2013, 11:31
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1943
Регистрация: 18.08.2009
Из: Минск
Пользователь №: 9705
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Автомобиль: R-25



Репутация: 2


Цитата(Dfart @ 06.09.2013, 9:57) *
Каким то образом движок весь сгнил,не знаю подробностей,и отец часто жаловался на огромный расход топлива в связи чего и произошла замена. J7T706 инжекторный.

он же не думал, когда покупал турбу, что она будет жрать как гольф? )) что касается проводки, то двигатель ты должен был взять с его родной проводкой и мозгами, только этот жгутяра (форсунки,датчик ож, датчик заслонки) по идее остальная проводка должна быть такой же как и на турбе, в турбе просто на много больше датчиков ненужных тебе и эти контакты просто будут незадествованы . а лучше бы ты не дурил голову, продал бы кузов от турбы по запчастям и купил бы другой с 2,2 двигателем, если тебе важен небольшой расход ) а этот двигатель как запасной оставил ))

Сообщение отредактировал KORZHIK - 06.09.2013, 11:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 06.09.2013, 12:36
Сообщение #5


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


Цитата(KORZHIK @ 06.09.2013, 11:31) *
он же не думал, когда покупал турбу, что она будет жрать как гольф? )) что касается проводки, то двигатель ты должен был взять с его родной проводкой и мозгами, только этот жгутяра (форсунки,датчик ож, датчик заслонки) по идее остальная проводка должна быть такой же как и на турбе


Так проводку и мозги я и взял вместе с двигателем,но фишки почти все нового образца и не подходят,кроме как на катушку,вопрос что куда соединять чтоб питание пошло начиная от аккумулятора? Кузов турбы жалко,гнили очень мало,зимой в течении 15 лет в гараже теплом стояла,а донор 88-го весь сгнил,машину почти хрен поднять чтоб колесо снять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORZHIK
сообщение 06.09.2013, 13:03
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1943
Регистрация: 18.08.2009
Из: Минск
Пользователь №: 9705
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Автомобиль: R-25



Репутация: 2


Цитата(Dfart @ 06.09.2013, 11:36) *
Так проводку и мозги я и взял вместе с двигателем,но фишки почти все нового образца и не подходят,кроме как на катушку,вопрос что куда соединять чтоб питание пошло начиная от аккумулятора? Кузов турбы жалко,гнили очень мало,зимой в течении 15 лет в гараже теплом стояла,а донор 88-го весь сгнил,машину почти хрен поднять чтоб колесо снять

покажи фишки, которые не подходят и к чему не подходят для начала. на твоей фотке разъем в сборе показан типа уже соединенный, что там за проблема? дальше все очень просто, если бы не было так сложно. ты взял двигатель с проводкой, как там фишки могут не подходить, если он работал )) все форсунки, все датчики идут по проводке двигателя в мозги. начни с того, что у тебя в данный момент не работает? стартер маслает? бензонасос жужит? искра на свечах есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 06.09.2013, 13:16
Сообщение #7


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


Цитата(KORZHIK @ 06.09.2013, 13:03) *
покажи фишки, которые не подходят и к чему не подходят для начала. на твоей фотке разъем в сборе показан типа уже соединенный, что там за проблема? дальше все очень просто, если бы не было так сложно. ты взял двигатель с проводкой, как там фишки могут не подходить, если он работал )) все форсунки, все датчики идут по проводке двигателя в мозги. начни с того, что у тебя в данный момент не работает? стартер маслает? бензонасос жужит? искра на свечах есть?


На фотке показан разъём идущий в салон на доноре,на турбе его вообще нет,разбирать панель и смотреть куда идёт? Что может идти еще в салон с мозгов? После установки двигателя на турбу вообще нет питания,стартер маслает только напрямую если замкнуть,фишки не подходят идущие из лонжеронов,фотки только завтра наверное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORZHIK
сообщение 06.09.2013, 13:44
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1943
Регистрация: 18.08.2009
Из: Минск
Пользователь №: 9705
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Автомобиль: R-25



Репутация: 2


Цитата(Dfart @ 06.09.2013, 12:16) *
На фотке показан разъём идущий в салон на доноре,на турбе его вообще нет,разбирать панель и смотреть куда идёт? Что может идти еще в салон с мозгов? После установки двигателя на турбу вообще нет питания,стартер маслает только напрямую если замкнуть,фишки не подходят идущие из лонжеронов,фотки только завтра наверное.

понятно... боги возгенвались на тебя и прислали с небес огромную задницу, которая нависла над твоим рено ) фишки из лонжерона придется переделать ну или соединять напрямую, если напрямую, то при замене двигателя возникнут проблемы, придется все откусывать и заново лепить, так что можешь завести тетрадку и начинать расписывать, записывать, что когда соединял и куда оно шло. стопроцентов в эти фишки идет стартерный провод, который из салона от замка зажигания к реле стартера, а это реле у тебя было скорее всего в районе двигателя вот я тему создавал, когда свою проводку в турбе соединял и лишнее отрезал http://www.club-renault.ru/forum/Provodka-...ing-t50008.html на первой странице фотка трех релюшек, стартерная, реле зажигания и реле бензонасоса вроде, у тебя реле зажигания и бензонасоса скорее всего в коробочке мозгов двигателя как у всех нормальных людей если двигатель после рестайлинга. силовой провод у меня идет от аккумулятора 2 толстенных в район левого лонжерона там разделяются один идет на стартер другой в проводку двигателя где к нему в моем случае присобачиваются более тонкие плюсовые. один из толстых идет в разъемы лонжерона которые у тебя не подходят и далее в приборку там уже в замок зажигания через разъемы ну и там гдето в проводке тоже разветвления плюса идут не столь важно, другое ответвление под капотом идет на реле бензонасоса это тоже толстай провод, с реле не менее толстый провод идет во все теже разъемы и в приборку, более тонкие плюсовые ответвления под капотом идут на питание мозгов вроде первая нога(не помню точно или постоянный там + или от зажигания из приборки), и еще кудато... я нифига не записывал а память у меня плохая )) вот... также уже от замка зажигания идет плюсовое ответвление под капот через неподходящие разъемы на реле зажигания. а теперь возьми провод от аккумулятора плюсовой толстый и посмотри где он заканчивается ))) его надо соединить с плюсами в проводке двигателя для этого придется распотрошить провода из пластиковой оболочки и там ты уже увидишь где все толстые плюсы соединяются ) ну и дальше уже по ходу дела постепенно восстанавливать


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
алекс111
сообщение 07.09.2013, 22:34
Сообщение #9


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 20.11.2012
Из: Липецкая обл.село Тербуны
Пользователь №: 31813
Спасибо сказали: 16 раз(а)

Автомобиль: RENAULT 25



Репутация: 0


я думаю этот разъём идёт на круиз контроль он тебе нафиг не нужин 2566139gcw.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 09.09.2013, 11:53
Сообщение #10


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


KORZHIK, совсем забыл сказать что в салоне на доноре кнопка стартера приколхожена,даже три:общее питание,включение стартера и пуск двигателя чуть позже фотки закину. А реле стартера после рестайлинга где находится и как выглядит,как релюшка обычная?

Сообщение отредактировал Dfart - 09.09.2013, 15:37
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 09.09.2013, 18:08
Сообщение #11


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


Цитата(алекс111 @ 07.09.2013, 22:34) *
я думаю этот разъём идёт на круиз контроль он тебе нафиг не нужин 2566139gcw.jpg


Донор выглядит как эконом класс,внутри вообще ничего нет кроме передних стеклоподъемников,не говоря про турбу в которой одна электроника,вряд ли донор сможет похвастаться круиз контролем )
Ах да,есть так называемый кожаный салон.

Сообщение отредактировал Dfart - 09.09.2013, 18:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORZHIK
сообщение 09.09.2013, 20:34
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1943
Регистрация: 18.08.2009
Из: Минск
Пользователь №: 9705
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Автомобиль: R-25



Репутация: 2


Цитата(Dfart @ 09.09.2013, 10:53) *
KORZHIK, совсем забыл сказать что в салоне на доноре кнопка стартера приколхожена,даже три:общее питание,включение стартера и пуск двигателя чуть позже фотки закину. А реле стартера после рестайлинга где находится и как выглядит,как релюшка обычная?

над блоком предохранителей релюшки какая-то из них, но вместо нее может быть просто перемычка, гдето была тема про реле стартера или т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 01.11.2013, 21:06
Сообщение #13


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


Наконец то сдвинулось всё с мёртвой точки,позавчера я взял обе проводки и прозвонил их как мог,спасибо начальнику уехавшему в отпуск на неделю я занялся машиной вплотную загнав её в свой(его)цех,после соединил проводку,но многие провода типа как с мозгов на выход генератора не подключены, так как есть родной такой же с левого лонжерона который я подключил(то есть с мозгов просто изолированы,правильно ли это?) Не работает топливный насос,но и фишки не все подключены,а точнее к мозгам на правом лонжероне вообще ничего не подключено,стартер крутит,панель,свет,габариты и так далее всё работает,на катушку идет напруга а искры нет,где не так собрал друзья реноводы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 20.11.2013, 18:54
Сообщение #14


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


KORZHIK Привет! Искры так и нет,куда смотреть в первую очередь,что прозванивать,может что то не соединил? Есть ли вообще схемы на авто после 87-го года? По схемам из красной книги я не могу никак собрать цепочку,так как главная фишка мозгов по контактам отличается.
Посмотри на первое фото,всё подключено кроме фишки обведенной красным,её пихать некуда и некому и что наконец это за фишка,посмотрите друзья,у многих ведь такая же есть,неужели это на самом деле круиз контроль?

Сообщение отредактировал Dfart - 20.11.2013, 19:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 20.11.2013, 19:59
Сообщение #15


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


Нашел фишку по схеме,где идет бензонасос,это толстый белый провод идущий на форсунки и реле бензонасоса,только при замыкании плюса напрямую с аккума начинает жужжать бензонасос,где этот плюс непонятно фишки другие а по схеме почти все должно работать,возможно ли что из-за бензонаноса нет искры так как он не подключен? Где искать,прошу помощи у всех,машина очень нужна. Надо фото? Завтра будут!
Плюс ведь по идее с мозгов идти должен,может на реле насоса не идет,хотя кидать вроде пробовал,не помню уже,руки сцуко опускаются,да и времени на всё это постоянно мало

Сообщение отредактировал Dfart - 20.11.2013, 20:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORZHIK
сообщение 20.11.2013, 23:43
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1943
Регистрация: 18.08.2009
Из: Минск
Пользователь №: 9705
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Автомобиль: R-25



Репутация: 2


Цитата(Dfart @ 20.11.2013, 17:54) *
KORZHIK Привет! Искры так и нет,куда смотреть в первую очередь,что прозванивать,может что то не соединил? Есть ли вообще схемы на авто после 87-го года? По схемам из красной книги я не могу никак собрать цепочку,так как главная фишка мозгов по контактам отличается.
Посмотри на первое фото,всё подключено кроме фишки обведенной красным,её пихать некуда и некому и что наконец это за фишка,посмотрите друзья,у многих ведь такая же есть,неужели это на самом деле круиз контроль?

в моей книге все схемы есть, хоть их и с лупой надо смотреть и мозг ломать )) но она вроде синяя была пока я не стал ее грязными лапами трогать, на форуме стопудова схемы и доки должны быть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 27.11.2013, 19:43
Сообщение #17


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


KORZHIK,ты так и не ответил на этот вопрос (((

Нашел фишку по схеме,где идет бензонасос,это толстый белый провод идущий на форсунки и реле бензонасоса,только при замыкании плюса напрямую с аккума начинает жужжать бензонасос,где этот плюс непонятно фишки другие а по схеме почти все должно работать,возможно ли что из-за бензонаноса нет искры так как он не подключен?
Плюс ведь по идее с мозгов идти должен,может на реле насоса не идет,хотя кидать вроде пробовал,не помню уже,руки сцуко опускаются,да и времени на всё это постоянно мало

Нужен лямбда зонд на 732 или 708 двиг,экзист разводит руками,может есть у кого?

Сообщение отредактировал Dfart - 27.11.2013, 20:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORZHIK
сообщение 27.11.2013, 21:31
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1943
Регистрация: 18.08.2009
Из: Минск
Пользователь №: 9705
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Автомобиль: R-25



Репутация: 2


Цитата(Dfart @ 27.11.2013, 18:43) *
KORZHIK,ты так и не ответил на этот вопрос (((

Нашел фишку по схеме,где идет бензонасос,это толстый белый провод идущий на форсунки и реле бензонасоса,только при замыкании плюса напрямую с аккума начинает жужжать бензонасос,где этот плюс непонятно фишки другие а по схеме почти все должно работать,возможно ли что из-за бензонаноса нет искры так как он не подключен?
Плюс ведь по идее с мозгов идти должен,может на реле насоса не идет,хотя кидать вроде пробовал,не помню уже,руки сцуко опускаются,да и времени на всё это постоянно мало

Нужен лямбда зонд на 732 или 708 двиг,экзист разводит руками,может есть у кого?

с мозгов идет кажется один провод на реле бензонасоса и этот провод мозги должны включать как масса вроде, а плюсовой управляющий от замка зажигания, а вот когда релюха сработает то тогда уже через силовой толстый провод идет плюс на бензонасос, и еще плюс силовой должен идти в обход этого реле, когда ты стартером маслаешь то тоже бензонасос работает. со своей книги я сфоткать не могу там все в масле, сто процентов гдето тут в доках долны быть схемы! причем подключение бензонасоса для всех двигателей одинаковое в плане минуса с мозгов и плюса с замка зажигания, единственное что может быть отличие это когда схема что реле бензонасоса срабатывает только после того как реле зажигания включится )


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aza5555
сообщение 28.11.2013, 4:43
Сообщение #19


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 31.10.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 23221
Спасибо сказали: 39 раз(а)

Автомобиль: рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп MJ3 карб



Репутация: 1


(Нужен лямбда )
7700 729 963 в экзисте есть.и в емексе

Сообщение отредактировал aza5555 - 28.11.2013, 4:44


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORZHIK
сообщение 28.11.2013, 10:02
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1943
Регистрация: 18.08.2009
Из: Минск
Пользователь №: 9705
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Автомобиль: R-25



Репутация: 2


Цитата(aza5555 @ 28.11.2013, 3:43) *
(Нужен лямбда )
7700 729 963 в экзисте есть.и в емексе

ввел на белорусском экзисте очень много вариантов аналогов от 20 до 60 уе. на выбор, на русском еще больше должно быть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 03.12.2013, 18:34
Сообщение #21


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


Привет! Наконец нашел искру и работу топливного насоса через реле как положено,не заводится,может потому что половина датчиков не подключена? Какие вообще датчики должны обязательно быть подключены чтоб турба начала заводиться? Или может форсунки тупо не открываются мозгами?

Сообщение отредактировал Dfart - 04.12.2013, 7:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORZHIK
сообщение 04.12.2013, 15:06
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1943
Регистрация: 18.08.2009
Из: Минск
Пользователь №: 9705
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Автомобиль: R-25



Репутация: 2


Цитата(Dfart @ 03.12.2013, 17:34) *
Привет! Наконец нашел искру и работу топливного насоса через реле как положено,не заводится,может потому что половина датчиков не подключена? Какие вообще датчики должны обязательно быть подключены чтоб турба начала заводиться? Или может форсунки тупо не открываются мозгами?

обязательно должен быть подключен МАП датчик (абсолютного давления). проверь когда маслаешь стартером идет ли сигнал на форсунки с мозгов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 04.12.2013, 15:16
Сообщение #23


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


Цитата(KORZHIK @ 04.12.2013, 15:06) *
обязательно должен быть подключен МАП датчик (абсолютного давления). проверь когда маслаешь стартером идет ли сигнал на форсунки с мозгов


Ок проверю. Нужна распиновка на главный штекер мозгов J7T 732 по типу как на картинке ниже,на всех книгах все распиновки идентичны и не подходят
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 22.12.2013, 17:43
Сообщение #24


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


Ну так вот...Вчера прокачивал тормоза и сцепление,по правой стороне нет родных штуцеров прокачки (они может дефицит? есть номерок у кого?),там колхоз конкретный,нарезана резьба и вставлены болты с контргайками,пыльники на цилиндрах не стянуты хомутами и болтаются,думаю ладно потом разберусь,ведь главное с тормозами до электрика доехать,а сегодня в гараже обнаружил два нулёво запечатанных оригинальных задних тормозных цилиндра,улыбки не было предела,красота сверкающая,не знаю с донора сначала снять или сразу новые поставить,плюс шланги родные, тоже подписанные(R21,R25,R30)в гараже оказались. Когда пригнал рено,про эту сумку вообще забыл блин,а там чего только не оказалось,например нулёвый подшипник ступицы вроде как,как сказали не успели поменять на переднем левом колесе,катушка б.у правда,но ничего третья будет,и никак не пойму что это за штука такая на фото,опознайте друзья плиз

Сообщение отредактировал Dfart - 22.12.2013, 17:44
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 22.12.2013, 18:12
Сообщение #25


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


После прокачки тормозов решил посмотреть как искра,выше я уже писал что она появилась,но видимо из за глупой радости я на многое закрыл глаза,беру ВВ из катушки кручу стартер,бъет как то через раз,а то и вообще не бъет,выкручиваю свечь сто пудов рабочую-искры нет, датчик коленвала снял с рабочего донора на котором ездил на этом же движке,мозг?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORZHIK
сообщение 22.12.2013, 20:24
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1943
Регистрация: 18.08.2009
Из: Минск
Пользователь №: 9705
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Автомобиль: R-25



Репутация: 2


Цитата(Dfart @ 22.12.2013, 16:43) *
Ну так вот...Вчера прокачивал тормоза и сцепление,по правой стороне нет родных штуцеров прокачки (они может дефицит? есть номерок у кого?),там колхоз конкретный,нарезана резьба и вставлены болты с контргайками,пыльники на цилиндрах не стянуты хомутами и болтаются,думаю ладно потом разберусь,ведь главное с тормозами до электрика доехать,а сегодня в гараже обнаружил два нулёво запечатанных оригинальных задних тормозных цилиндра,улыбки не было предела,красота сверкающая,не знаю с донора сначала снять или сразу новые поставить,плюс шланги родные, тоже подписанные(R21,R25,R30)в гараже оказались. Когда пригнал рено,про эту сумку вообще забыл блин,а там чего только не оказалось,например нулёвый подшипник ступицы вроде как,как сказали не успели поменять на переднем левом колесе,катушка б.у правда,но ничего третья будет,и никак не пойму что это за штука такая на фото,опознайте друзья плиз

штука похожа что зеркала боковые внутри двигает. а че эт у тебя сзади барабаны стоят что ли? по поводу штуцеров какая разница что в оригинале, у тебя же уже под болтыв рассверлено, выкручивай, меряй диаметр, шаг резьбы, пробуй по этим параметрам штуцер подбирать или высверли под новый под следующий размер, если есть возможность )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 22.12.2013, 20:31
Сообщение #27


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


Коржик,считаешь новые цилиндры вообще пока не стоит трогать,старым пользоваться? Да,барабаны стоят,на пять болтов колёса
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORZHIK
сообщение 22.12.2013, 20:40
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1943
Регистрация: 18.08.2009
Из: Минск
Пользователь №: 9705
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Автомобиль: R-25



Репутация: 2


Цитата(Dfart @ 22.12.2013, 19:31) *
Коржик,считаешь новые цилиндры вообще пока не стоит трогать,старым пользоваться? Да,барабаны стоят,на пять болтов колёса

странно, я думал на V6 сзади дисковые тормоза по определению ) цилиндрик можно поставить, он же со штуцером должен быть, а ты говоришь у тебя заломаны сейчас
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 23.12.2013, 18:51
Сообщение #29


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


Цитата(KORZHIK @ 22.12.2013, 20:40) *
странно, я думал на V6 сзади дисковые тормоза по определению )


Извини,попутался с донором,на V6 у меня дисковые,на TX стоят барабаны сзади to_become_senile.gif но ведь там тоже цилиндры или я чё может путаю

Сообщение отредактировал Dfart - 23.12.2013, 18:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORZHIK
сообщение 23.12.2013, 22:45
Сообщение #30


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1943
Регистрация: 18.08.2009
Из: Минск
Пользователь №: 9705
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Автомобиль: R-25



Репутация: 2


Цитата(Dfart @ 23.12.2013, 17:51) *
Извини,попутался с донором,на V6 у меня дисковые,на TX стоят барабаны сзади to_become_senile.gif но ведь там тоже цилиндры или я чё может путаю

на V6 суппорта, цилиндры там тоже есть, но найти новые это чтото фантастическое, хотя в природе должны быть )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 24.12.2013, 8:17
Сообщение #31


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


Цитата(KORZHIK @ 23.12.2013, 22:45) *
на V6 суппорта


Посмотрел сейчас в инете,получается у меня суппорта новые лежат,а где же тогда там цилиндры находятся? hmmm.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 24.12.2013, 18:39
Сообщение #32


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


Коржик,а каким образом происходит впрыск через форсунки? Поворачиваю ключ,срабатывает насос,набирает давление,кручу стартер на фишках форсунок должна появиться напруга? По каким параметрам или датчикам мозги дают сигнал на форсунки,может где то плюса не хватает,не хочу думать что случайно спалил что то в мозгах,ведь на доноре они вот летом только работали. На фишке мозгов 20 и 21 контакты я так понимаю минусовые прозваниваются с фишками форсунок как положено,главный вопрос какой провод или датчик даёт плюс на задание впрыска форсунками топлива в двигатель?

Сообщение отредактировал Dfart - 24.12.2013, 18:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORZHIK
сообщение 26.12.2013, 15:39
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1943
Регистрация: 18.08.2009
Из: Минск
Пользователь №: 9705
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Автомобиль: R-25



Репутация: 2


Цитата(Dfart @ 24.12.2013, 7:17) *
Посмотрел сейчас в инете,получается у меня суппорта новые лежат,а где же тогда там цилиндры находятся? hmmm.gif

ну суппорт состоит из двух частей из скобы и цилиндра непосредственно и вроде как разбираться должен )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORZHIK
сообщение 26.12.2013, 15:44
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1943
Регистрация: 18.08.2009
Из: Минск
Пользователь №: 9705
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Автомобиль: R-25



Репутация: 2


Цитата(Dfart @ 24.12.2013, 17:39) *
Коржик,а каким образом происходит впрыск через форсунки? Поворачиваю ключ,срабатывает насос,набирает давление,кручу стартер на фишках форсунок должна появиться напруга? По каким параметрам или датчикам мозги дают сигнал на форсунки,может где то плюса не хватает,не хочу думать что случайно спалил что то в мозгах,ведь на доноре они вот летом только работали. На фишке мозгов 20 и 21 контакты я так понимаю минусовые прозваниваются с фишками форсунок как положено,главный вопрос какой провод или датчик даёт плюс на задание впрыска форсунками топлива в двигатель?

по идее достаточно чтобы работал датчик положения коленвала который на маховике сверху коробки и датчик абсолютного давления MAP который шоколадка трехконтактная находится обычно возле катушки зажигания и шланг от него идет в коллектор впускной. на форсунки подается плюс постоянно, а мозги вроде массу подключают... или наобоорт, я чтото запамятовал )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 28.12.2013, 13:25
Сообщение #35


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


Цитата(KORZHIK @ 26.12.2013, 15:44) *
на форсунки подается плюс постоянно, а мозги вроде массу подключают... или наобоорт, я чтото запамятовал )


Сегодня опять проверял питание на форсунках и оказалось что плюс у меня на них присутствует только когда срабатывает реле бензонасоса,то есть эти три четыре секунды пока насос набирает давление при повороте ключа зажигания,правильно ли это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORZHIK
сообщение 29.12.2013, 15:45
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1943
Регистрация: 18.08.2009
Из: Минск
Пользователь №: 9705
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Автомобиль: R-25



Репутация: 2


Цитата(Dfart @ 28.12.2013, 12:25) *
Сегодня опять проверял питание на форсунках и оказалось что плюс у меня на них присутствует только когда срабатывает реле бензонасоса,то есть эти три четыре секунды пока насос набирает давление при повороте ключа зажигания,правильно ли это?

ну да, правильно, а потом ты стартером маслаешь и плюс идет на бензонасос снова каким-то образом или через ту же релюшку или напрямую с замка и на форсунки тоже ) мозги чисто массу значит подключают к ним. тебе надо смотреть импульсы на форсунке любой, подключи осциллограф или стрелочный вольтметр прямо к ее разъему и пусть кто-то маслает стартером напряжение должно прыгать. какой номер мозгов у тебя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 31.12.2013, 14:19
Сообщение #37


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


Цитата(KORZHIK @ 29.12.2013, 15:45) *
ну да, правильно, а потом ты стартером маслаешь и плюс идет на бензонасос снова каким-то образом или через ту же релюшку или напрямую с замка и на форсунки тоже ) мозги чисто массу значит подключают к ним. тебе надо смотреть импульсы на форсунке любой, подключи осциллограф или стрелочный вольтметр прямо к ее разъему и пусть кто-то маслает стартером напряжение должно прыгать. какой номер мозгов у тебя?


Всем привет,с наступающим новым годом! Пока времени не было заниматься, вот номер мозгов S100807101d RENIX

Цитата(KORZHIK @ 23.12.2013, 22:45) *
на V6 суппорта, цилиндры там тоже есть, но найти новые это чтото фантастическое, хотя в природе должны быть )


Сегодня ездил в гараж,зафотал ))

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORZHIK
сообщение 31.12.2013, 15:05
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1943
Регистрация: 18.08.2009
Из: Минск
Пользователь №: 9705
Спасибо сказали: 76 раз(а)

Автомобиль: R-25



Репутация: 2


Цитата(Dfart @ 31.12.2013, 13:19) *
Всем привет,с наступающим новым годом! Пока времени не было заниматься, вот номер мозгов S100807101d RENIX



Сегодня ездил в гараж,зафотал ))

вау суппорт новый круто! гед надыбал? вот эту часть с цилиндром и продают, а есть еще вторая часть где скоба и направляющие )

по поводу мозгов это от 2,2 двигателя 108 лс, как ты их хочешь на турбу поставить? или у тебя не турбо двигатель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 31.12.2013, 17:08
Сообщение #39


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


Цитата(KORZHIK @ 31.12.2013, 15:05) *
вау суппорт новый круто! гед надыбал?


Думаю эту тайну отец унёс с собой в могилу,их у меня два новых лежат ждут замены,подозреваю что год назад он их взял через Exist

Цитата(KORZHIK @ 31.12.2013, 15:05) *
а есть еще вторая часть где скоба и направляющие )


Есть фото? Просто в коробке лежит пакетик какой то с креплениями или скобами не разобрался,может оно и есть
Цитата(KORZHIK @ 31.12.2013, 15:05) *
по поводу мозгов это от 2,2 двигателя 108 лс, как ты их хочешь на турбу поставить? или у тебя не турбо двигатель?


Коржик ты жжёшь,с самого начала ведь пишу,что на турбе стоял двиг J7T706,купил донора с таким же двиглом как позже выяснилось,но с другими мозгами(по ним гугл говорит,что это J7T732) и фишки разные и распиновка немного другая и под новые мозги лямбда появилась, прийдется коллектор выпускной переставлять,видимо фазы разные,а родной двиг V6 я только в инете на картинках видел

Сообщение отредактировал Dfart - 31.12.2013, 17:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dfart
сообщение 14.01.2014, 20:11
Сообщение #40


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.04.2013
Из: Балаково
Пользователь №: 35820
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Автомобиль: Renault 25 V6 Turbo 1985 J7T 732 мозг от J7T706



Репутация: 0


Всем привет! В прошлую среду отогнал торпеду к электрику,вроде как одному из самых самых по словам знакомых людей которые слышали как мёртвые тачки тот оживлял,в субботу ездил смотрел что,да как,ничего с мёртвой точки не сдвинулось,первым делом он спросил что это указав на датчик абсолютного давления,потом он даже толком не посмотрел правильно ли я подключил кое какую проводку,которая дала искру через раз и работу топливного насоса!
P.S На форсунки идёт напруга при крутке стартера,хотелось бы знать сколько должно быть вольт при прокрутке и почему нет искры толком,почему через раз подаётся,мог ли ДПКВ отказать при установке? Ведь рабочий был сцуко до того как с тачки на тачку поставил!

Сообщение отредактировал Dfart - 14.01.2014, 20:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.12.2014, 1:53