Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 498 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А могут ли эти терминалы под Android урезать вывод, или я инициализацию делаю не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня Рено Меган 2 фаза 2, двигатель - k4m d812, ECU – S3000 . Адаптеры -китаский ELM 327 usb и bluetooth.
Программой ELM Renault пользуюсь давно. Очень полезная прога. Много раз помогала.
Но в последнее время, перестала работать на заведенном двигателе. Опишу более точно как это происходит.
Подключаю адаптер в OBD2. Включаю зажигание, запускаю программу, нажимаю вкладку “Двигатель” выбираю свой контроллер, нажимаю соединение и выбираю например вкладку Trame 1 и нажимаю старт. Все показывает. Запускаю двигатель, программа примерно 5 – 10 секунд считывает данные (судя по светодиодному индикатору связи на адаптере) после чего связь прекращается (светодиоды потухают).
Не подскажете в чем может быть проблема?
Еще хотелось бы добавить, что появилась эта проблема (хотя может это совпадение), после того, как несколько дней назад у меня появилась ошибка по датчику давления фреона. Отключил датчик, почистил контакты и подключил обратно. Ошибка осталась. Решил отключить датчик и проверить еще раз на ошибки, но она все равно распознается, да еще как активная. Грешу на сам разъем датчика. Хочу на днях его разобрать и проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А могут ли эти терминалы под Android урезать вывод, или я инициализацию делаю не так?

Попробуйте при инициализации поставить максимальный таймер и отключить адаптивный тайминг - возможно елму не хватает времени на получение всех фреймов
ATSTFF
ATAT0
Еще при задани параметров fc можно попробовать указать bs как 8 или больше
AT FC SD 30 00 08 Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте при инициализации поставить максимальный таймер и отключить адаптивный тайминг - возможно елму не хватает времени на получение всех фреймов
ATSTFF
ATAT0
Еще при задани параметров fc можно попробовать указать bs как 8 или больше
AT FC SD 30 00 08

Попробую завтра. А что можете сказать про сканирование блоков 755, 740 и 742?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую завтра. А что можете сказать про сканирование блоков 755, 740 и 742?

Мне они кажутся подозрительно одинаковыми и похожими на вывод эбу двигателя
Включите хидеры ath1 чтобы быть уверным что вам ответил именно тот блок к которому вы хотели обратиться

 

Вы видимо где то ошибаетесь. Покажите полную последовательность инициализации которой Вы пользуетесь

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решил что это ручник, потому что там была надпись FREIN PARKING CONTROLER. Сегодня попробую протестировать и другие блоки.
P.S. по 755 блоку вывод на 2180:
0: 61 80 82 00 76 65 1: 13 44 34 42 45 82 00 2: 59 26 11 00 B1 AC 00 3: 06 37 00 00 00 00 AA
По 740 вывод 2180:
0: 61 80 82 00 76 65 1: 13 44 34 42 45 82 00 2: 59 26 11 00 B1 AC 00 3: 06 37 00 00 00 00 AA
По 742 вывод 2180:
0: 61 80 82 00 76 65 1: 13 44 34 42 45 82 00 2: 59 26 11 00 B1 AC 00 3: 06 37 00 00 00 00 AA
Ошибок по 17FF00 нет нигде.
Попробовал в блоке 7E0 команду 21a4, получилось:
0: 61 A4 09 CF 00 00 1: 00 00 00 00 00 00 00 2: 00 00 00 14 00 00 00 3: 03 AB 01 D5 00 00 00 4: 00 00 00 00 00 00 00 5: 00 00 00 57 00 40 00
Пробовал в других терминал на Android, везде на команду 21a4 вывод из пяти строк. Видимо надо искать ноутбук, пробовать скрипт.

Что то у тебя все ответы с разных адресов одинаковые. Этого принципиально не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хотелось бы добавить, что появилась эта проблема (хотя может это совпадение), после того, как несколько дней назад у меня появилась ошибка по датчику давления фреона. Отключил датчик, почистил контакты и подключил обратно. Ошибка осталась. Решил отключить датчик и проверить еще раз на ошибки, но она все равно распознается, да еще как активная. Грешу на сам разъем датчика. Хочу на днях его разобрать и проверить.

Очень интересная ситуация. Был у меня на ремонте Сценик-2 с проблемой: запускаешь прогу, все соединяется, все норм. Ошибок нет. Через некоторое время рвет связь, появляется ошибка датчика давления фреона (3-контактный). связь диагностики очень неустойчива, постоянно рвет, может вообще не соединиться. Все восстанавливалось после ВЫКЛ-ВКЛ зажигания. И все заново. Искали очень долго, в результате оказался ЭБУ двигателя, заменили и все ок.
Причем эта машина была на нескольких СТО. Изменено пользователем Diag-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу я попал на новый ЭБУ. Не подскажите сколько на данный момент новый стоит? И второй вопрос, при установке нового чистого эбу его необходимо привязывать к ЦЭКБ в салоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне они кажутся подозрительно одинаковыми и похожими на вывод эбу двигателя
Включите хидеры ath1 чтобы быть уверным что вам ответил именно тот блок к которому вы хотели обратиться

 

Вы видимо где то ошибаетесь. Покажите полную последовательность инициализации которой Вы пользуетесь


Что то заработался и даже не посмотрел... Надо быть внимательнее... Терминал после тестирования закрыл, а лог не сохранил, команды использовал из поста №1210.
Что то по типу:
AT Z
AT E0
AT SP 6
AT SH

 

Я мог впопыхах что-то пропустить :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу я попал на новый ЭБУ. Не подскажите сколько на данный момент новый стоит? И второй вопрос, при установке нового чистого эбу его необходимо привязывать к ЦЭКБ в салоне?

Я не утверждаю, что Ваш случай такой же, нужно все проверять. Я лично его не менял, был в отпуске. Покупал клиент, цену не знаю, это было примерно года 2 назад. Цены поменялись.
Но лучше все проверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то заработался и даже не посмотрел... Надо быть внимательнее... Терминал после тестирования закрыл, а лог не сохранил, команды использовал из поста №1210.
Что то по типу:
AT Z
AT E0
AT SP 6
AT SH

 

Я мог впопыхах что-то пропустить :-(


Команда ATSH и какой адрес был?
Например для двигателя ATSH7E0;
для ABS ATSH740
и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не утверждаю, что Ваш случай такой же, нужно все проверять. Я лично его не менял, был в отпуске. Покупал клиент, цену не знаю, это было примерно года 2 назад. Цены поменялись.
Но лучше все проверь.

Понял. Спасибо. Буду проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Команда ATSH и какой адрес был?
Например для двигателя ATSH7E0;
для ABS ATSH740
и т.д.

Да, для двигателя AT SH 7E0, для ABS AT SH 740 и для EPS AT SH 742. Так как работал через терминал на смартфоне, мог что то и пропустить.
Скорее всего я писал так:
AT Z
AT E0
AT SP 6
AT SH 7E0
10C0
2180
AT SH 740
10C0
2180
AT SH 742
2180

 

Так набирать меньше... После команд AT возвращалось OK, после 10C0 или 2180 иногда приходило NO DATA. Видимо неправильная последовательность?
P.S. FC не включал точно...

Изменено пользователем mironiuz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так набирать меньше... После команд AT возвращалось OK, после 10C0 или 2180 иногда приходило NO DATA. Видимо неправильная последовательность?
P.S. FC не включал точно...

А FlowControl ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А FlowControl ???

Да вот, забыл... :facepalm: Вы же предупреждали... :wall: Но почему ответы одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А FlowControl ???

Вообщем ситуация странная, на команды AT CRA 775 и на AT FC возвращается знак вопроса, т.е. эти команды не проходят видимо...
И ещё если включить заголовки в ответах, то видно что ответы приходят от 7e8, т.е. от двигателя...
Последовательность была такой
AT Z
AT E1
AT L1
AT SH 755
AT CRA 775
Здесь ответ был знак вопроса, т.е. ?
AT H1
Может мой адаптер не поддерживает некоторые команды?
На AT Z вывод elm v2.1
Перечитал тему, скорее всего достучаться к другим блокам я несмогу :-( Изменено пользователем mironiuz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем ситуация странная, на команды AT CRA 775 и на AT FC возвращается знак вопроса, т.е. эти команды не проходят видимо...
И ещё если включить заголовки в ответах, то видно что ответы приходят от 7e8, т.е. от двигателя...
Последовательность была такой
AT Z
AT E1
AT L1
AT SH 755
AT CRA 775
Здесь ответ был знак вопроса, т.е. ?
AT H1
Может мой адаптер не поддерживает некоторые команды?
На AT Z вывод elm v2.1

 

Должен Вас разочаровать. Я уже писал об этом чуде китайской промышленности в сообщении 1290

 

Если Вам удастся от него добиться каких-нибудь результатов поделитесь пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос, получается надо искать адаптер с USB и на месте проверять работоспособность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен Вас разочаровать. Я уже писал об этом чуде китайской промышленности в сообщении 1290

 

Если Вам удастся от него добиться каких-нибудь результатов поделитесь пожалуйста.


Попробую поискать с USB и на месте оттестировать Вашим скриптом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос, получается надо искать адаптер с USB и на месте проверять работоспособность?

 

Я бы сказал что нужно искать не USB а на контроллере PIC.
Насколько я читал в форумах эти BK3231 с ARM ядром могут быть и в USB устройствах.
Оригинальные ELM делаются на PIC процессорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал что нужно искать не USB а на контроллере PIC.
Насколько я читал в форумах эти BK3231 с ARM ядром могут быть и в USB устройствах.
Оригинальные ELM делаются на PIC процессорах.

Как по внешнему виду определить что там внутри PIC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по внешнему виду определить что там внутри PIC?

К сожалению никак (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите с ошибками разобраться. На картинке ошибки при диагностике и после сброса.
post-29079-1429878247_thumb.jpg

 

Пытаюсь разобраться сам. Поправте, если что не так.
0010 (DF080) ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА. C9 - [запомнена] Блокирование. D3 - [запомнена] Следящая система автоматического регулирования.
9401 (?????) датчик уровня масла или панель приборов когда заводишь авто не показывает уровень масла. 4C - [запомнена] Линии замкнуты. Когда заводишь авто, на бортовом компе показывает уровень масла, кружочки. Вот у меня эти кружочки все пустые.
9031 (DF053) Конфигурация датчика положения сиденья водителя. 53 - [запомнена] Значение за пределами допустимого
5609 (??????) ?????????????????????????????????????? . 6Е - [присуствует и запомнена] Аномалия сети

Изменено пользователем piti1610

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите с ошибками разобраться. На картинке ошибки при диагностике и после сброса.
post-29079-1429878247_thumb.jpg

 

Пытаюсь разобраться сам. Поправте, если что не так.
0010 (DF080) ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА. C9 - [запомнена] Блокирование. D3 - [запомнена] Следящая система автоматического регулирования.
9401 (?????) датчик уровня масла или панель приборов когда заводишь авто не показывает уровень масла. 4C - [запомнена] Линии замкнуты. Когда заводишь авто, на бортовом компе показывает уровень масла, кружочки. Вот у меня эти кружочки все пустые.
9031 (DF053) Конфигурация датчика положения сиденья водителя. 53 - [запомнена] Значение за пределами допустимого
5609 (??????) ?????????????????????????????????????? . 6Е - [присуствует и запомнена] Аномалия сети

 

Добрый вечер. У меня две ошибки такие же как и у вас ошибка 0010, 9401. Ошибка 0010 по клапану сбрасывается но через некоторое время опять появляется чистка клапана не помогает. Проедешь несколько км. диагностируешь она снова появляется. Датчик уровня масла ошибка вообще не сбрасывается и на панеле приборов уровень не показывает. Купил датчик с разбора проверил тестером сопротивление 10 Ом судя по тех нотам должен быть рабочий. Прозванивал всю цепь от фишки датчика до приборной панели обрывов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу я попал на новый ЭБУ. Не подскажите сколько на данный момент новый стоит? И второй вопрос, при установке нового чистого эбу его необходимо привязывать к ЦЭКБ в салоне?

 


С эбу двигателя на Меганах всё относительно просто. Новый стоит дорого и не нужно. Берите б/у и ищите кто сможет его обнулить, там пол часа времени займёт с разборкой/сборкой. Блок после установки при первом включении зажигания сам привязывается, клипом только конфигурацию сделать останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. У меня две ошибки такие же как и у вас ошибка 0010, 9401. Ошибка 0010 по клапану сбрасывается но через некоторое время опять появляется чистка клапана не помогает. Проедешь несколько км. диагностируешь она снова появляется. Датчик уровня масла ошибка вообще не сбрасывается и на панеле приборов уровень не показывает. Купил датчик с разбора проверил тестером сопротивление 10 Ом судя по тех нотам должен быть рабочий. Прозванивал всю цепь от фишки датчика до приборной панели обрывов нет.

По клапану все тоже самое. Куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По клапану все тоже самое. Куда копать?

Х.З. Видимо его надо менять. Хотя при измерении мультиметром сопротивление показывает по тех нотам. Возможно это и не он. Если найдете причину обязательно сообщите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправленная версия скрипта http://rusfolder.com/43330055

Спасибо за большую проделанную работу!
Пожалуйста кто скачал выложите на яндекс или гугл диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё нижесказанное не является руководством к действию, а лишь демонстрацией практической возможности диагностирования автомобилей своими силами с использованием доступных средств.

 

ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОГРАММУ НА ХОДУ ТОЛЬКО С ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ. НЕКОТОРЫЕ БЛОКИ, НАПРИМЕР ABS, МОГУТ РАБОТАТЬ ИНАЧЕ ПРИ ОТКРЫТОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СЕССИИ С НИМИ.

 

По ссылке http://rusfolder.com/43542697 лежит версия скрипта pyren со следующими возможностями:
- Сканирует и определяет типы ЭБУ на автомобилях Рено
- Считывает и показывает состояния, параметры и идентификации блоков
- Считывает и показывает текстовое описания ошибок ЭБУ, состояние ошибок и относящиеся к этим ошибкам параметры. - - Позволяет сбросить ошибки
- Код программы открытый. Любой желающий может изменять, исправлять и развивать её, использовать любые отрывки кода по всему усмотрению.
- Работает под OS Windows, можно легко запустить под Linux и MacOS

 

Несколько примеров экранов программы под спойлером

Раскрывающийся текст

 

В верхней строке указывается текущи ЭБУ
Во второй строке, в какой ветке меню мы находимся
Слева и справа от занчения параметра могут быть указаны минимальные и максимальные значения

ECU : 10016  INJ_S30001_A754_00_A

Screen : SP -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

P007  РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ									  500		711 об/мин	 6500 

P008  КОРРЕКЦИЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА						0		  0 об/мин	 225  

E018  РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА									 АКТИВНАЯ

P009  УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. ХОДА					  752		704 об/мин	 1216 

P010  ЗНАЧЕНИЕ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛ. Х. ХОДА			 -12	  14.02 %		  12   

P012  ИНТЕГРАЛЬН. КОРРЕКЦИЯ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. Х.			4.7	  53.76 %		  32   

P011  ТЕОРЕТИЧ. ЦИКЛ. ОТН. ОТКР. РЕГУЛИР. Х.Х.			   5	  17.49 %		  50   

E019  КОНТУР СОСТАВА СМЕСИ ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА						ЗАМКН. КОНТУР

P013  КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА СМЕСИ								0	  52.60 %		  100  

P014  СМЕЩ. ПАРАМ. САМОАД. КОРР. СОСТ. СМЕСИ						  153				 

P015  УСИЛЕНИЕ ПАР. САМОАД. КОРР. СОСТ. СМЕСИ						  80				 

P029  ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА									  3.53 ms			  

P030  МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ЗА ЕД ВРЕМЕНИ				0	   0.85 l/h		50   

E007  ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗОНАСОСОМ									АКТИВЕН

E041  СЖ. ГАЗ В СОСТ. НЕИСПРАВНОСТИ									 НЕТ  

E042  ГОТОВНОСТЬ СЖ. ГАЗА											   НЕТ  

E043  БАК СЖ. ГАЗА ПУСТОЙ											   НЕТ  

E044  ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ СЖ. ГАЗА								НЕТ  

E045  РАБОТА В БЕНЗИН. РЕЖИМЕ										   ДА   

E046  ПЕРЕХОД ИЗ РЕЖИМА БЕНЗ. В РЕЖ. СЖ. ГАЗА					  НЕ ВЫПОЛНЕНО

E047  ПЕРЕХОД ИЗ РЕЖ. СЖ. ГАЗА В РЕЖИМ БЕНЗИНА					 НЕ ВЫПОЛНЕНО

E048  УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА В РЕЖИМ СЖ. ГАЗА							 НЕИСПРАВН.



Press any key to exit
Тот же экран но с ключиком -v В нижней строке показано что на этом экране 4 страницы (переключаемся на жатием цифр)
ECU : 10016  INJ_S30001_A754_00_A

Screen : SP -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

P007  РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ									  500		  0 об/мин	 6500 

P008  КОРРЕКЦИЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА						0		  0 об/мин	 225  

	Регулятор холостого хода выполняет комплекс вычисл

	ений, позволяющих затем осуществлять физическое уп

	равление регулятором холостого хода: дроссельным к

	лапаном с сервоприводом. Речь идет о регуляторе, с

	уммарная составляющая которого является адаптивной

	 (учет разбросов и старения). 



E018  РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА									НЕ АКТИВНА

P009  УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. ХОДА					  752		704 об/мин	 1216 

	Заданное значение частоты вращения холостого хода 

	зависит от температуры охлаждающей жидкости, потре

	бностей кондиционера, положения рычага селектора к

	оробки передач, а также от того работает или нет у

	силитель рулевого управления, включены или выключе

	ны элементы обогрева ветрового стекла, нагреватель

	ные элементы отопления салона, температуры масла (

	защита двигателя) и, от баланса потребления электр

	оэнергии, рассчитанного ЭБУ системы впрыска (часто

	та вращения коленчатого увеличивается не более чем

	 на 160 об/мин, если напряжение аккумуляторной бат

	ареи остается ниже 12,7 В). 



P010  ЗНАЧЕНИЕ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛ. Х. ХОДА			 -12	  14.19 %		  12   



[Page  1  from  4 ] Press page number to switch or any other to exit
Экран с ошибками. При выборе 4 ошибки будут сброшены
ECU : 10016  INJ_S30001_A754_00_A

Screen : DE (STD_A)

Request:17FF00 Positive:57 Responce:57 02 00 10 BF 00 10 61 01 00 FD E1 05 



1  - DF080  ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА		   5.DEF  ALIVE	 

2  - DF080  ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА		   CO	 ALIVE	 

3  - <Up>

4  - <Clear>

Choose one for detailed view or <Clear>:
Экран с деталями по конкретной ошибке
ECU : 10016  INJ_S30001_A754_00_A

Screen : DE (STD_A) -> DF080  ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА		   5.DEF  ALIVE	 



	1.DEF:Отклонение введенных параметров.

	2.DEF:Несоответствие введенных параметров

	3.DEF:Ошибка позиции регулятора положения распредвала.

	4.DEF:Выход за пределы управления регулятором положения распредвала.

	5.DEF:несоблюдение экологических норм

	CC.0:Короткое замыкание на "массу".

	CC.1:Короткое замыкание на +12 В

	CO:Разомкнутая цепь





E027  РЕГУЛ. ПОЛОЖ. РАСПР.ВАЛА В РЕЗЕРВН. РЕЖ.						СОСТ. 2

E026  КОМАНДА РЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИТ. ВАЛА						  НЕ АКТИВЕН

E025  РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА							   СОСТ. 3

P016  ИЗМЕРЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА AAC					0	   0.00 *V		 45   



Press any key to exit
Экран с импедансами линий поджига подушек (забавный пунк меню)
ECU : 10032  ABG_ACUMK2_0001_08_A

Screen : SP -> ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ -> ПОДЖИГАНИЕ

P001  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 1									 1.8	   3.34 Ом		 4	

P002  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 2									 1.8	   2.57 Ом		 4	

P003  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 3									 1.8	   2.29 Ом		 4	

P004  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 4									 1.8	   2.29 Ом		 4	

P005  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 5									 2.3	   3.34 Ом		 6.2  

P006  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 6									 2.3	   3.54 Ом		 6.2  

P007  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 7									 1.8	   2.36 Ом		 4	

P008  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 8									 1.8	   2.29 Ом		 4	

P009  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 9									 1.8	   2.92 Ом		 4	

P010  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 10									1.8	   2.29 Ом		 4	

P011  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 11									1.8	  99.90 Ом		 4	

P012  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 12									1.8	  99.90 Ом		 4	

P013  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 13									3.6	   5.91 Ом		 6.2  

P014  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 14									3.6	   5.21 Ом		 6.2  

P015  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 15									1.8	  99.90 Ом		 4	

P016  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 16									1.8	  99.90 Ом		 4	



Press any key to exit
Усилитель руля
ECU : 10174  DAV_DAEX84_0002_06_A

Screen : SP -> УСИЛ. РУЛ. УПР. -> ПОМОЩЬ

E002  ВВОД ПАРАМЕТРОВ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО КОЛЕСА					СОСТ. 2

P001  СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ											   0 км/час		  

P003  ПРИКЛАДЫВАЕМЫЙ К РУЛ КОЛЕСУ КРУТ МОМЕНТ			-10.5	  -1.70 Nm		 10.5 

P004  УГОЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА								-680	  47.20 d*		 680  

P006  ТОК, ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЕМ.						-90		 -2 A		  90   

P007  ЗАДАНН ЗН ТОКА, ПОТРЕБЛЯЕМОГО ДВИГАТЕЛЕМ			 -90		 -2 A		  90   

P008  ЗАДАНН ЗНАЧ КРУТ МОМЕНТА  ДВ РУЛ УПРАВ			 -13.2	  -1.40 Nm		 13.2 

P009  ИНДИКАТОР ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ					0		 32 *C		 60   

P010  ДОСТУПНАЯ СТЕПЕНЬ УСИЛЕНИЯ							 0		100 %		  100  

E003  КАЛИБРОВКА ЭБУ												 КОНФИГ. 1



Press any key to exit
Сброс ошибок на ЭБУ FAILFLAG
ECU : 10096  UCH_BC84_S_0500_4D_A

Screen : DE (FAILFLAG)



Prerequisite : Отсутствие определенной уставки.



name		 : R001

agcdRef	  : RZ001

codeMR	   : RZ001

type		 : RZ

label		: ЗАПОМИНАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

serviceID	: 280

scenario	 : 

----------------------------------------

Request to send: 14FF00

Are you ready to send it? <yes/no>:yes



Request was sent



Responce		 : 14FF00  54 FF 00	> 

Press ENTER to exit
  Требования к оборудованию и ПО:   - Компьютер с установленным ПО КЛИП (версии ниже 142 не трестировались, на 147 работает) Наличие аппаратной части не обязательно. Запускать и регистрировать ПО КЛИП не нежно. - Адаптер ELM 327 и его аналоги на базе PIC процессора. (Китайские варианты с ARM ядром работать не будут или в лучшем случае покажут только ЭБУ впрыска) - Python версии 2.7 с установленными модулями (pyserial и ply)   Недостатки: - низкое качество кода - код не достаточно оттестирован - не поддерживаются команды ЭБУ кроме команды удаления ошибок - не реализованы сценарии - рассчитана на консоль с фиксированными размерами (90х30) - на слабых компьютерах долго загружается языковой файл и возможно мерцание экрана - нет возможности записи считанных параметров в файл для дальнейшего анализа   Установка: 1. На компьютер с установленным ПО КЛИП устанавливаем Python 2.7 https://www.python.org/downloads/. При установке согласитесь с дефолтным месторасположением и с другими дефолтным опциями 2. Запустите CMD.EXE из меню ПУСК Перейдите в директорию
 

> cd c:\Python27\Scripts\

 3. Установите необходимые модули pyserial и ply


c:\Python27\Scripts> pip install pyserial 


c:\Python27\Scripts> pip install ply

4. Разархивируйте архив со скриптом в папку C:\CLIP\Data\GenAppli так, чтобы там образовалась папка pyren и внутри нее скрипт pyren.py со всеми его модулями

(В дальнейшем для работы скрипта будут необходимы только файлы из директорий EcuRenault, Location и Vehicles. Все пути в скрипте относительные.)
 5. Попробуйте запустить скрипт без параметров


c:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>pyren.py

скрипт должен показать свои параметры и список доступных COM портов   Использование:   Пример запуска скрипта
c:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>pyren.py -p COM6


Параметры запуска:

 

-p (Обязательный параметр). В нем нужно указать COM порт к которому подключен ELM
-s скорость порта. По умолчанию будет установлена 38400
-l язык описаний. По умолчанию устанавливается RU если КЛИП установлен с другим языком то нужно указать например -l FR
-m номер модели автомобиля из первого меню выбора. Используется для сокращения времени
-v показывает подробное описание параметров
—log включает запись лог файлов. Создается два файла elm_xxxx и ecu_xxxx
—demo включает режим отладки. В этом режиме программу можно запускать без автомобиля и даже без ELM Данные конечно никакие показываться не будут но можно будет побродить по менюшкам. ЭБУ при этом, берутся из файла savedEcus.p
—scan игнорирует наличие файла savedEcus.p и включает сканирование блоков при запуске программы. После первого сканирования будет создан файл savedEcus.p в котором сохраняться описания всех найденых блоков и при последующем запуске программы, сканирования происходить не будет. Скрипт был написан для личного использования и если вы постоянно будете подключаться к разным машинам то вам постоянно нужно включать это ключ или постоянно удалять файл savedEcus.p

 

Особенности интерфейса:
- На некоторых экранах не помещаются все параметры, особенно когда используется ключ -v в этом случае нужно нажимать на цифры чтобы включить нужную страницу
- При стирании ошибок нужно ввести слово “yes” чтобы подтвердить выполнение команды

Изменено пользователем PyRen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://rusfolder.com/43544203

 

Новая тестовая версия программы ELM Renault v 2.0.1 RUS

 

Добавлены:
1. МЕГАН-2
- ABS Bosch 8.0 вар1 (тормозная с-ма)
- EPS вар 1 (электроусилитель руля)
- SRS AUTOLIVE ACU4 MK3 (подушки безопасности)
- климат вар1
- панель приборов вар 1
2. В настройках добавлен выбор скорости адаптера по RS-232 на 38400 и 115200(не путать со скоростью CAN шины).

 

Также исправлено много недочетов и ошибок в алгоритме программы.

 

Если кто желает помочь с переводом программы обращаться в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также исправлено много недочетов и ошибок в алгоритме программы.

347f8ee3b268.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

347f8ee3b268.jpg

Извиняюсь.
Самое важное забыл сказать! Программа запускается только под WIN XP.
Под WIN 7 никак не хочет запускаться, выкидывает ошибку. С этим багом разбираемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Считывает и показывает состояния, параметры и идентификации блоков
- Считывает и показывает текстовое описания ошибок ЭБУ, состояние ошибок и относящиеся к этим ошибкам параметры.
- Позволяет сбросить ошибки
- Код программы открытый. Любой желающий может изменять, исправлять и развивать её, использовать любые отрывки кода по всему усмотрению.
- Работает под OS Windows, можно легко запустить под Linux и MacOS

Даже самому любопытно посмотреть что получилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/CYfrM3KMEPw
https://youtu.be/IjiSFHZb9Bg
Добрый день. Подскажите по работе кислородных датчиков. Правильно они работают или нет. Двигатель прогрет.
Предпосылки не правильной работы: большой расход неровная работа на холостых.

Изменено пользователем GziN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста по подушкам

 

Ошибки:
9008 - Цепь 2 фронтальной подушки безопасности водителя
9007 - Цепь 1 фронтальной подушки безопасности водителя
9042 - Напряжение питания ЭБУ
Совокупность этих ошибок говорит о обрыве шлейфа в руле или нет?

post-47015-1430231085_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста по подушкам

 

Ошибки:
9008 - Цепь 2 фронтальной подушки безопасности водителя
9007 - Цепь 1 фронтальной подушки безопасности водителя
9042 - Напряжение питания ЭБУ
Совокупность этих ошибок говорит о обрыве шлейфа в руле или нет?


Тут одна ошибка живая а вторая нет. Третью вообще можно игнорировать. Шлейф наверное если бы был порван то обе были бы живыми ошибками.
Хотя далеко ходить не нужно - у меня так было. Видимо еще на заводе шлейф перегнули, хорошо что возле самого края, и на пятом году эксплуатации загорелась ошибка - одна из дорожек таки лопнула. Шлейф удалось починить немного укоротив. Там запас небольшой есть - до крайнего положения сейчас у меня дотягивает. Езжу с ремонтным уже 4 года Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у меня чек подушки загорелся зимой вот и думаю куда лезть под сидушку или в руль.
Достала гореть ошибка :-\
Как сбросить ошибки через питон?
А живая ошибка это 61 или 41?

Изменено пользователем YAleksey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, как установить модуль ply для Python?

Сообщение #1533
Установка:
2 и 3 пункт кроме строчки c:\Python27\Scripts> pip install pyserial

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение #1533
Установка:
2 и 3 пункт кроме строчки c:\Python27\Scripts> pip install pyserial

Ошибки при установке. pyserial устанавливается, а ply нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки при установке. pyserial устанавливается, а ply нет.

А какие ошибки выдает? У вас компьютер при этом в сети?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие ошибки выдает? У вас компьютер при этом в сети?

ply установился?
post-29079-1430309945_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скрины работы скрипта.

 

Запуск pyren из CLIP

 

post-29079-1430310649_thumb.jpg

Изменено пользователем piti1610

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запуск pyren из питона.

 

post-29079-1430310711_thumb.jpg

Изменено пользователем piti1610

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки при установке. pyserial устанавливается, а ply нет.

Все сделал, все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- не поддерживаются команды ЭБУ кроме команды удаления ошибок

А вообще можно реализовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сделал, все работает.

А в чем было дело? Прав на запись в директорию не хватало?

 

А вообще можно реализовать?

Реализовать можно, и простые типы команд без параметров на самом деле реализованы но заблокированы по причине того что у меня нет опыта пользования этими командами и я не могу их протестировать.
С другими командами, у которых есть параметры, существует ряд объективных сложностей. Для выполения некоторых из них нужно сначала реализовать сценарии а у меня на это пока не хвататет воли, для других команд еще и специальные знания нужны, которых у меня нет. Например, чтобы записывать VIN нужно считать CRC а я не знаю алгоритма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем было дело? Прав на запись в директорию не хватало?

Я сам не знаю. Сначала ставил на нетбук с windows 7. Были все эти ошибки. Потом поставил windows xp, и все пошло как по маслу. Изменено пользователем piti1610

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для выполения некоторых из них нужно сначала реализовать сценарии а у меня на это пока не хвататет воли, для других команд еще и специальные знания нужны, которых у меня нет. Например, чтобы записывать VIN нужно считать CRC а я не знаю алгоритма.

В любом случае ты сделал большое дело. А общими усилиями, я думаю, все поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shr-lnm,PyRen, Shr-lnm, Спасибо Вам за помощь в самостоятельной диагностике! Сегодня, с новым адаптером и ноутбуком, добрался до авто и вот что получилось:
Это блоки в моем авто
post-51714-1430483165_thumb.jpg
Это ошибка по "ручнику"
post-51714-1430483269_thumb.jpg
post-51714-1430483307_thumb.jpg
Это с отпущенной педалью сцепления
post-51714-1430483392_thumb.jpg
Почему с отпущенной педалью показывает больше 16 %, и как правильно интерпретировать ошибку?
Еще интересны показатели по впрыску
post-51714-1430483551_thumb.jpg
post-51714-1430483591_thumb.jpg
Коррекция 2-ой форсунки меньше 1, значит переливает? Это может быть из-за уплотнительных колец?
И по клапану РОГ может кто дать комментарии?

Изменено пользователем mironiuz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация