Пример HTML-страницы
rustex

О катушках и индексах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сюжет стандартный. Померла катушка. Точнее - скорее всего померла - двигатель уверенно затроил.
(Точнее, затроил он далеко не сразу, история долгая... после очень неудачной заправки в феврале поменял свою первую катушку. На сервисе в наличии был только SAGEM (а я еще не был в теме), на том и порешили. Через пару дней - двигатель стал аериодически подрагивать, причем, отнюдь не в начале поездки - заводился он прекрасно, хорошо работал на холостых... а вот попозже - появлялись эти апериодичные вздрагивания... Звонок на сервис - совет "заправиться 98-м и покататься". Вроде - помогло, особенно после более-менее длительных поездок. Но к концу бака все вернулось. Ну а пару дней назад появилась четкая вибрация. И уже не проходила...)
На сервисе ставят Valeo, но, почитав форум, решил двигаться светлой дорогой, начертаной BERU.

 

Вот отсюда и вопрос:
- Читал на форуме, что катушка BERU с индексом 0040100052 идет на все двигатели. Однако черт дернул позвонить на сервис. И там мне сказали совсем другую цифирь: 8200568671...

 

Где правда, коллеги ?

 

И второй вопрос - это катушка так помирала долго ? Или причины могут быть другими ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0040100052 по моему идет на двигатели 2.0 F4R 720 или 2.0 F4R 722. Этот индекс (реферанс) не является Реношным реферансом (видимо это чисто индекс Беру), как у катушки Рено 8200568671.
Я бы доверял Псковскому дилеру. Там очень толковые ребята работают.

 

Катушка может помирать постепенно. Если бензин имеет металлосодержащие добавки (которые запрещены), например ферроцены, то на свечах постепенно может образовываться налет и это может вызывать пробои катушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0040100052 по моему идет на двигатели 2.0 F4R 720 или 2.0 F4R 722. Этот индекс (реферанс) не является Реношным реферансом (видимо это чисто индекс Беру), как у катушки Рено 8200568671.
Я бы доверял Псковскому дилеру. Там очень толковые ребята работают.

На Экзисте, если ввести 82900568671, то как аналог выдает и Беру с номером 0040100052, и подходит она очень ко многим двигателям http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=50A0...p;marka=RENAULT Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, все прояснилось.

 

Полковник, дилеру недоверия нет, просто смутила разница в индексах... заказать "не то" не хочется...
Двигатель, кстати, у меня К4М (1.6)...

 

Катушка может помирать постепенно. Если бензин имеет металлосодержащие добавки (которые запрещены), например ферроцены, то на свечах постепенно может образовываться налет и это может вызывать пробои катушек.

 

На то было и похоже. Уже позднее узнал, что данная заправка пользуется дурной славой.
Говорили и о добавках и о воде в топливе... :( Это неофициальные разговоры, но из слишком большого количества источников. В в эту субботу проехал по очень дурной дороге, топлива в баке было менее трети... То есть эти добавки, как я понимаю, благополучно поднялись со дна и двигатель их от души хлебнул, так ?

 

Но тогда возниает другой вопрос, даже два... (уж простите чайнику...)
1. Свечи придется тоже менять (и, видимо, лучше все) ? И топливный фильтр, по идее, тоже ?
2. Если у меня в баке эта дурная смесь, замена катушки сама по себе не очень-то и поможет. Даже на BERU. Надо сливать топливо и промывать бак ? И снова заливаться... Или это чушь несусветная ?

 

Просто две катушки за два месяца - как-то не очень... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тогда возниает другой вопрос, даже два... (уж простите чайнику...)
1. Свечи придется тоже менять (и, видимо, лучше все) ? И топливный фильтр, по идее, тоже ?
2. Если у меня в баке эта дурная смесь, замена катушки сама по себе не очень-то и поможет. Даже на BERU. Надо сливать топливо и промывать бак ? И снова заливаться... Или это чушь несусветная ?

 

Свечи надо посмотреть. Если на них действительно налет (бордовый) от ферроценов, то лучше поменят. А если его нет, то я не стал бы их менять.
Я бы залил по максимуму в бак хорошего бензина, тем самым уменшил бы концентрацию бяки (если это всеж бензин с присадками которые наносят вред). И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы залил по максимуму в бак хорошего бензина, тем самым уменшил бы концентрацию бяки (если это всеж бензин с присадками которые наносят вред). И все.

 

Да, такое мне уже на сервисе советовали. И я так и сделал - залил 98-го (именно его рекомендовали) литров 30 (ну и на пару делений был остаток в баке). И, вроде бы, ситуация пошла к улучшению - "подрагивания" почти исчезли. Потом, когда делений осталось снова всего два оно и случилось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки BERU с реферансом 0040100052 идут на любые реношные 16-клапанные двигатели. Реферансы, начинающиеся с цифр 77 и 82 - реношные... Для разных двигателей реношные реферансы на катушки могут отличаться, а реферанс BERU будет один и тот же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, если у Рено разные реферансы, то и катушки реально разные. Не раз сталкивался с тем, что деталь идет на разные Реношки, но тогда у нее и реферанс один и тот же. Так что, меня бы сильно насторожило, если Беру предлагала бы катушку на машины с разными движками но с одним и тем же рефом, а Рено при этом предлагало бы с разными рефами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сервисе меняли катушки два раза. Первый раз в 2006г поставили BERU Renault 8200568671. В 2008 умерли две катушки с разницей в пару недель. Кстати, обе были Sagem ещё родные 2004 года, видно время пришло. Одну поменял на сервисе - поставили BERU 052, но уже ссылки на Рено нет ни на самой катушке, ни на упаковке. Вторую покупал сам. Спросили VIN, год выпуска, тип двигателя и предложили тоже BERU 052. Двигатель К4М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто две катушки за два месяца - как-то не очень... :(

Я за месяц четыре поменял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, если у Рено разные реферансы, то и катушки реально разные. Не раз сталкивался с тем, что деталь идет на разные Реношки, но тогда у нее и реферанс один и тот же. Так что, меня бы сильно насторожило, если Беру предлагала бы катушку на машины с разными движками но с одним и тем же рефом, а Рено при этом предлагало бы с разными рефами.

 

Борис, согласен с тобой полностью! На двигатели F4R и F4P Рено рекомендует катушки DENSO, а на К4М - SAGEM. У них разные реферансы и разные сопротивления вторичных обмоток (SAGEM - 11 кОм, DENSO - 7 кОм).
У BERU катушка такого типоразмера одна, BERU 052, сопротивление вторичной обмотки - 7 кОм (как у DENSO). Но эта катушка самой фирмой BERU рекомендована на все 16-клапанные двигатели Рено. У меня стоит одна такая, две SAGEM и одна BOSCH - двигатель прекрасно работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за месяц четыре поменял....

 

М-да. Сильно. Бензин ? Все-таки, очень хочется понять - как в такое не вляпываться больше :(

 

Мне на нашем сервисе такую же историю рассказали... четыре за короткий срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял тоже катушки не раз. Когда надоело и надо было свой Символ передавать отцу (который на пенсии), я тупо сменил все катушки на Реношные Беру. С тех пор всё (тьфу,тьфу, тьфу) ок. Прошёл год, ни одного выхода из строя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера пробежался по магазинам запчастей в поисках BERU.

 

И вот какая интересная история: в нескольких магазинах были предложены катушки (примерно) по 1600 и по 2000. И те и другие BERU (без маркровки Renault). Тот же индекс. Но первые были названы "наши" (вариант - "неоригинал"), а вторые - "из Финляндии". Ясно, что активно рекомендовались вторые...

 

Вопрос - действительно ли на рынке катушки присутствуют в двух ипостасях ? Образно говоря - "левак" и "не-левак" ? Или имеет место попытка элементарного развода ?

 

И еще - BERU у нас тоько на заказ. В наличии есть VALEO по 1200... (Сервис у нас тоже месяц назад перешел с SAGEM на VALEO) Про их живучесть что-нибудь известно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял все 4 катушки, последние 2 были куплены Валео, езжу уже 3 месяца пока ничего, а оригинал от неоригинала отличается цветом колпачка коричневый или серый какой из них какой не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Забыл отписаться по результатам - вдруг кому пригодится...

 

Заказал две катушки BERU (одну думал про запас...) по 1700. Приехал на сервис. Заменили первую катушку - явное троение ушло (да, меняют методом "заглушил-заменил-завел", диагностика по их словам далеко не всегда показывает проблемы). Порадовался пару минут - опа ! - вот оно, "непериодическое подрагивание". :( Методом тыка (со второго раза) заменили вторую. И все. Ушла проблема (тьфу-тьфу).

 

Для себя вывод - даже легкое подтраивание, каким бы оно не было - почти наверняка умирание катушки. Закажу еще берушную, пусть лежит - осталось еще два Sagem'a (заменили 2 и 4 катушки, то есть по одной в паре. Что вызывает определенные предчувствия)... И менять буду сам, ничего хитрого в этой процедуре нет, благо отключения форсунок наощупь не требует.
Да и еще - на бензин грешил абсолютно напрасно. Свечи чистейшие, никакого налета. Но топливный фильтр таки поменял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

В январе этого года поменяли мне катушку на 2-ом цилиндре (троил нещадно двигатель) сохранил фото снятой катушки для истории, реферанс ее видно на фото, авто у меня прямиком из Германии.
Замена была на такую же, то есть Sagem.

 

post-6088-1258397776_thumb.jpg

Изменено пользователем LiO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель к4м умерла последняя катушка сагем произведены 2005 года ( где то видел инфу что типа после 2004 года производстав они не летят) остальные уже заменены на беру еще где-то здесь проскакивало что катушки работают парами типа на них падают 12 вольт а каждая работает от 6 так вот рекомендуют в идеале менять парами может из-за этого сагем быстрее умирает когда работает в паре с беру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может из-за этого сагем быстрее умирает когда работает в паре с беру

 

Бродила такая мысль в рядах Реноводов. Но я спрашивал мастеров Дилерского центра. Сказали что это фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель к4м умерла последняя катушка сагем произведены 2005 года ( где то видел инфу что типа после 2004 года производстав они не летят) остальные уже заменены на беру еще где-то здесь проскакивало что катушки работают парами типа на них падают 12 вольт а каждая работает от 6 так вот рекомендуют в идеале менять парами может из-за этого сагем быстрее умирает когда работает в паре с беру

А это вопрос...
Они (катушки) включены паралельно или послед. (по первичке)?
Если межвитковое по первичке, и индуктивное сопротивление пошло к нулю....
Надо вспоминать чему учили :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бродила такая мысль в рядах Реноводов. Но я спрашивал мастеров Дилерского центра. Сказали что это фигня.

А это вопрос...

Помню была распространенная нота на катушки ( с которой меня в дофорумское время прокатили), так там все 4 сразу меняли :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню была распространенная нота на катушки ( с которой меня в дофорумское время прокатили), так там все 4 сразу меняли :icecream:

 

Было и такое. Вообще, насколько я помню, эта нота касалась ГАРАНТИЙНОЙ замены всех 4-х катушек. Я через это проходил. У меня на Символе выясняли нумерацию катушек. И в зависимости от нее, принимали решение о замене одной или всех 4-х. В итоге, мне по гарантии меняли все 4-ре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехала катушка из экзиста беру 052 поставил, теперь все 4 шт беру. за одно посмотрел коробки. от остальных беру. 3 брал в экзисте одну у официалов, все оказались 052 только у оригинальной коробка другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Значит и у меня катушка умирает? Двигатель подергивает, хотя заменил все свечи.
Как продиагностировать умершую катушку?
Описание проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит и у меня катушка умирает? Двигатель подергивает, хотя заменил все свечи.
Как продиагностировать умершую катушку?
Описание проблемы

Здесь уже не раз описывали, см. здесь:
http://www.club-renault.ru/forum/Troit-dvigatel-t3235.html
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F2%F3%F8%EA%E0
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%88%D0%BA%D0%B0
Кратко если, при заглушеном движке отключаешь одну катушку (если есть новая - ставишь её) Запускаешь двигатель. Ничего не изменилось - трясёт - глушишь, возвращаешь всё на место. Вынимаешь следующую, меняешь, ... и так пока всё ровно не заработает Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

апну тему. меган 1,6 06 года. померла катушка зажигания, написано первая (я так понимаю щитаеться от коробки). за оригинал 3030 р. платить жаба душит. в ексисте в наличие есть Beru ZS052 ценник 1030 р. и Beru 0 040 100 052 цена 1017 р.
чего купить, шобы не обидно патом было? родную выкрутил. написано сагем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

апну тему. меган 1,6 06 года. померла катушка зажигания, написано первая (я так понимаю щитаеться от коробки). за оригинал 3030 р. платить жаба душит. в ексисте в наличие есть Beru ZS052 ценник 1030 р. и Beru 0 040 100 052 цена 1017 р.
чего купить, шобы не обидно патом было? родную выкрутил. написано сагем

берите Beru ZS052 "ходят" дольше родного саджема.Да ещё они идут сразу со смазкой,которая очень полезная штука для неё)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера неуспел купить. седня в 9 утра забрал. прямо у магазина прикрутил. машинка снова ожила.
думаю прозапас купить. вдруг в дороге пригодиться где :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Петро000131
    Новый пользователь
    Петро000131
    Регистрация