Пример HTML-страницы
PapAnin

Проблема с ГУРом!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Во время движения, вдруг почувствовал возросшее усилие на руле, потом, вроде, стало все нормально. Ехал по трассе. Во время очередного маневра опять почувствовал возросшее усилие. Остановился. Уровень жидкости в норме. Симптомы проявились следующие - усилие плавает во время вращения руля как... по синусоиде. Т.е. зоны нормального усилия чередуются с зонами повышенного. Поворачивая руль от нейтрального положения до крайнего, происходит 2-3 смены усилия. Во время движения при небольших подруливаниях ничего не ощущается, при больших - ощущение, что руль движется рывками, из-за смены усилий.
Кто виноват и что делать? И... чего можно ожидать?
Подскажите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо если так. Я переживаю, как бы в бОльшую проблему не вылилось! <_<
Куда-то ехать в сервис, ну совсем времени нет, блин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время движения, вдруг почувствовал возросшее усилие на руле...

 


Недавно было тоже самое.
начните с малого: проверьте сначало рулевые наконечники (у меня порвались на них пыльники и они закисли), затем проверьте Карданные шарниры рулевого вала, особенно тот который в моторном отсеке он закрыт резиновым чехлом, он у меня был весь ржавый и тоже подклиневал (залил его WDешкой змазал графиткой и пока все нормально), но все равно задумываюсь о его замене (только помойму он меняется вместе со всем валом) и ищу его складской номер может кто поможет, в Dialogyse номер найти не могу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ну и самый плохой вариант это насос....:(... но пока рано паниковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ну и самый плохой вариант это насос....:(... но пока рано паниковать.

До настоящего времени, я успешно гнал от себя эту мысль, а вот пришел добрый человек :punish: . озвучил её и всё! Она (мысля) прочно заняла почетное место в голове! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были и у меня проблемы с Гуром! На холостых руль крутился с усилием!!! Попробуй так на нейтрале газуя оборотов до 3000, крути руль если нормально крутится то точно насос! Я менял в ультре тыщ в 5000 с работой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До настоящего времени, я успешно гнал от себя эту мысль, а вот пришел добрый человек :punish: . озвучил её и всё! Она (мысля) прочно заняла почетное место в голове! :D

:sorry: ну, яж не специально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натяжение ремня в норме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... проверьте сначало рулевые наконечники .... Карданные шарниры рулевого вала, ...

Визуально вроде нормально. Мне кажется тут причины для закисания нет, т.к. машина ездит ежедневно. Вот если бы долго стояла, тогда да. ИМХО.
Попробуй так на нейтрале газуя оборотов до 3000, крути руль если нормально крутится то точно насос!

На увеличение оборотов не реагирует никак.
У тебя он вообще на низких оборотах не работал, а уменя то работает, то не работает (если это действительно насос). Причем углы, на которых возникает повышеное усилие - постоянны!
Натяжение ремня в норме?

В норме.

 


:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально вроде нормально. Мне кажется тут причины для закисания нет, т.к. машина ездит ежедневно. Вот если бы долго стояла, тогда да. ИМХО.

 


Закисли или незакисли рулевые наконечники визуально не определить, посмотри пыльники на них, если они порваны то просто замени если нет то должно быть все впорядке, заодно проверьте на наличие износа самих шаровых шарниров и если они болтаются и стучат то соответственно они не закисли но менять их нужно.
А если углы, на которых возникает повышеное усилие - постоянно, то это на 80 % корданы рулевой колонки,
Вы сделайте так:
1 поднимите на домкрате правуюсторону
2 снимите правое колесо
3 между подрамником и кузовом (примерно вдоль шруза) рукой вы достанете до защитног резинового кожуха которы прикрывает кордан в моторном отсеке
4 отогните его, и вы увидете тот самый кордан, вот на него и налейте WD40 (балон с WD40 туда не пройдет , поэтому придется с растояния в 30-40 см. поподать на кордан, струей),
5 проделайте эту процедуру несколько раз в разных положениях кардана (WD40 не желейте), дайте немного постоять (откиснуть) и снова залейте.
Я после всего еще густо графитовой смазкой намазал.
Из моторного отсека (по расширительным бочком) тоже можно увидеть защитный кожух кардана, но сам кардан не видно , поэтому нужно всю опперацию проделовать из колесной арки

post-2579-1209540608_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально вроде нормально. Мне кажется тут причины для закисания нет, т.к. машина ездит ежедневно. Вот если бы долго стояла, тогда да. ИМХО.

 


У меня закис правый наконечник хотя езжу почти каждый день, после демонтожа обнаружил рваный пыльник.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо, большое, посмотрю. Скорее всего дело именно в этом. В какой-то момент усилия стали меньше, но все остальные симптомы сохранились. Просто, стало немного легче вращать руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

2 mamuka111
Проделал все как посоветовали - помогло. Вот только теперь терзаюсь мыслью - а этот защитный кожух, прикрывающий рулевой кардан, он как нибудь закреплен был перед тем, как я его отогнул сверху, ил просто прижимался за счет своей формы? Или все он за что-то цепляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

mamuka111, спасибо за подсказку и подробную инструкцию! Столкнулся с такой же проблемой после зимы. Каких только мне в сервисах сумм за ремонт не называли! Причем причины самые разнообразные, но только не промывка кардана руля! Промыл, смазал - теперь как новая машина, руль приобрел былую "живучесть", вращается легко и возвращается сам почти в исходное положение. Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 646
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация