Пример HTML-страницы
asdf

Автоматический стояночный тормоз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

107 тыс км с августа 2005 года. В последнее время при срабатывании автоматического ручника раздавался сильный рып! и несколько раз выскакивало сообщение по поводу стояночного тормоза. Закончилось тем, что в один прекрасный момент после остановки и очередного рыпа задние колодки схватило намертво. Разблокировал тормоза выдернув стропу под красным колпачком сзади под полом возле запаски. Где-то с месяц поездил без ручника, заказал тросы стояночного тормоза. На сервисе заменили тросики, но ошибка не сбрасывается. Вердикт - вышел из строя блок стояночного тормоза, 4200 грн \4.6 = $, поставка через два дня. Ни у кого не возникала проблема со стояночным тормозом? Может там есть какая-нибуть защита по нагрузке от дурака (заклинило тросы, надо было во-время поменять!) в виде предохранителя? Никто не разбирал , не ремонтировал?
ЗЫ. На 100 тыс застрекотал фазорегулятор, жду 120 тыс - замена ремня грм., в жару пропадала тяга, промывали первый раз сеточку бензозаборника (ультразвук)
ЗЫЗЫ. На 90 тыс поменял стойки, опорные подшипники с подушками под них и др всего около $1000
Помогите. На UA-форуме глухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не понял самого главного - ручник то заработал?
Если ручник заработал, а не сбрасывается только предупреждение - то это явно не 25А предохранитель. Такой ток на датчике работоспособности вряд ли присутствует.

 

А еще глянь здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...hl=%F2%F0%EE%F1

 

Там же и про обнуление ошибки прочтешь.

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не понял самого главного - ручник то заработал?

Нет, ручник не работает
Спасибо за ссылку, буду искать предохранитель. Изменено пользователем asdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ручник не работает
Спасибо за ссылку, буду искать предохранитель.

 

Вообщем так.

 

Блок питается через предохранитель.

 

Первое что можно сделать, это проверить его. Сам блок или работает или не работает. Проверяется просто по жужанию.Если жужит значит работает.
Я над ним долго издевался и могу сказать, что блок очень живучий. Будет тянуть скрипеть и т.д. но работает железно.Т.е. он у меня работал и без тросиков, тарахтел долго и упорно, но работал.

 

 


Второе, если жужит блок, то проверяется тяга на тросы. Система очень простая. Проверять лучше на яме. Все видно по концам тросиков на тормозах. Тянутся или не тянутся, отпускают или не отпускают колодки. Просто как 5 копеек. У меня сторона пассажира стояла мертво затянутая. Теоретически я не верю, что могут быть проблемы с водительской стороны, поскольку там тянется внутренняя жила троса. Планка, приваренна к оплетке троса из блока управления, поэтому когда ее дергает блок, то она с одной стороны тянет центр.жилу на водит.сторону, а с другой, поскольку не закреплена тянет правую пассажирскую. Короче говоря - тяни-толкай.
На яме разбирается влет .

 

Разборка такая -

 

1. Отпускаем ручник
2. Если сгорел блок управления и колодки заблокированы, то наверху дергаем красную ручку.
3. Снимаем пластиковую защиту внизу балки. Там 2 клипсы и болты на 10.
4. Снимаем сверху верхнюю пластиковую крышку на пластиковом блоке тяг на балке. Снимать смотря на балку спереди.
5. Далее снимаем тросики с тормозных цилиндров. Аккуратно вытягиваем их так, чтобы они свободно болтались.
6. Откручиваем болты на 10 которые крепят пластиковый блок тяг к балке. Затем поднимаем его вверх вместе с тросами.
Аккуратно разъединяем вынимая планку там 2 выреза в коробе с двумя пазами чтобы все это ездило, а на планке 2 выступа, которые выходят из пазов к крайней точке при сдвиге.
Планка жестко крепится к левому тросу (не пытаться их разъединить) т.е. короб с балки снять можно, а планку нет, она в любом случае соединена с тросом из блока управления.
7. Смотрим на грязь внутри, чистим. Смызывать не надо, если чуть чуть! WD-40. Планка которая ездит как правило всегда в ржавчине. Ее нужно от нее почистить напильником или крупной шкуркой, но без фанатизма. Неудобно, поскольку она не отводится далеко от балки. В принципе можно снять, если снять блок управления, но это долго.
8. Собираем в обратном порядке. При одевании тросиков на тормозные цилиндры дернуть наверху красную кнопку, чтобы она их освободила. Если что, то помочь отверткой поджать скобы куда заходят концы тросиков на стороне цилиндра.
9. Включаем, тестим. Все должно работать. Без тросиком или без одного ручник включать не желательно. Работать будет, но все время будет пытаться затянуть трос. Придется лезть наверх опять дергать красную ручку.После дергания красного троса в багажнике система ( если подключен аккумулятор) дает ошибку на панели, но сбрасывается просто снятием клеммы с аккумулятора на несколько секунд.

 

Система автоматическая и настраивается также. Я пускал ее без тросов и ничего, сама потом настроилась и работает.

 

Теоретически проверь питание на блок, а далее перебери по моей инструкции. Там все просто до ужаса. Могу разобрать на скорость за 10 минут.

 

Кстати, все зря покупают тросики. Дело не в них. Это просто развод на бабки. Тросы нормальные, просто отдав их ремонтникам, они не признаются что они были нормальные.
Могу подарить их кому-нить. :) Состояние лучше новых.

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое что можно сделать, это проверить его. Сам блок или работает или не работает. Проверяется просто по жужанию.Если жужит значит работает.

Не жужжал...
Нашли под сидушкой предохранитель, он целый.
Может, двигатель сгорел, может внутри блока есть какая защита. Не известно, В мануале ничего нету, мастер упрямо повторяет - запрещено вскрывать.
Поставил новый блок.
Старый оставил ребятам для экспериментов.
Спасибо за отзывчивость.
Вывод такой - начало рыпеть - вскрывай и чисти тросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

хочу поделиться собственным опытом: после теплого гаража, где менял датчик заднего хода, приехал домой, а утром не смог сдвинуть машину с места, "ручник" не отпускал задние колеса. Аварийный тросик я не смог сдвинут с места, стоял намертво. Пытался вручную раздвинут суппорта, но тросики "ручника" были затянуты. Пытался греть блок "ручника", тросы, тоже не помогло. Уже хотел снимать тросы и блок, но перед этим решил снять клеммы с аккумулятора, так машина простояла около 40 минут, пока я готовился к разборке. Далее подключил аккумулятор и попробовал проехать, о чудо все заработало как раньше, проверил на всякий случай все режимы, все работает...Век живи, век учись...ошибка правда осталась на табло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот самый предохранитель что по сидушкой водителя, стоит вытащить минут на 5-10. Мне помогло, ручник снова заработал, а то совсем как то неожиданно просто перестал работать.

Изменено пользователем Лёва81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

107 тыс км с августа 2005 года. В последнее время при срабатывании автоматического ручника раздавался сильный рып! и несколько раз выскакивало сообщение по поводу стояночного тормоза. Закончилось тем, что в один прекрасный момент после остановки и очередного рыпа задние колодки схватило намертво. Разблокировал тормоза выдернув стропу под красным колпачком сзади под полом возле запаски. Где-то с месяц поездил без ручника, заказал тросы стояночного тормоза. На сервисе заменили тросики, но ошибка не сбрасывается. Вердикт - вышел из строя блок стояночного тормоза, 4200 грн \4.6 = $, поставка через два дня. Ни у кого не возникала проблема со стояночным тормозом? Может там есть какая-нибуть защита по нагрузке от дурака (заклинило тросы, надо было во-время поменять!) в виде предохранителя? Никто не разбирал , не ремонтировал?
ЗЫ. На 100 тыс застрекотал фазорегулятор, жду 120 тыс - замена ремня грм., в жару пропадала тяга, промывали первый раз сеточку бензозаборника (ультразвук)
ЗЫЗЫ. На 90 тыс поменял стойки, опорные подшипники с подушками под них и др всего около $1000
Помогите. На UA-форуме глухо.

Во первых хочу порекомендовать Вам заехать к официальному дилеру,на эти авто примерно этого года выпуска существует техническая нота по блокам АСТ её пробьют по ICM и скажут Вам подлежит она перепрограмированию или нет.Это первое,второе очень часто такая проблема (а так же с задними стеклоподъёмниками) возникает в разъёме расположенном под полом в ногах задних пассажиров, он банально гниет или в лучшем случае окисляется с соответствующими последствиями.Его надо просушить ,промыть,почистить если потребуется-восстановить и самое главное провести с ним работу по гидроизоляции.Добраться до него тяжело ,надо частично разбирать салон, там их 2 по моему разъёма один ближе к левому порогу,второй ближе к центру салона-Ваш второй,но если Вы туда полезете то заодно осмотрите и первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

друзья ХЕЛП, сегодня утром хотел завести машину, а она шелкает и выдает ошибку (см.фото) нажимаю повторно идет накал свечей шелчек и опять ошибка, зараза даже стартер не крутит, что делать????

 

0_aa5d1_6fc2741e_L.jpeg.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/timruziev83/view/697809/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друзья ХЕЛП, сегодня утром хотел завести машину, а она шелкает и выдает ошибку (см.фото) нажимаю повторно идет накал свечей шелчек и опять ошибка, зараза даже стартер не крутит, что делать????

 

0_aa5d1_6fc2741e_L.jpeg.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/timruziev83/view/697809/


заряжай акб.!!смотри клеммы на акб,предохранители в клеммах на акб.
а так ошибка ручника выскочила.возможно нет контакта на клеммах стартера.,плохая масса двигателя. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ПОХОЖЕЕ сообщение выскакивает когда выжал сцепление/тормоз, нажал кнопку, и не дождавшись пуска ДВС, отпустил педаль.. Могу ошибится. А по остальным признакам, точь как у меня на днях. тема "выручайте, не заводится после замены масла".
Сейчас буду учится ссылки добавлять :lamo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ПОХОЖЕЕ сообщение выскакивает когда выжал сцепление/тормоз, нажал кнопку, и не дождавшись пуска ДВС, отпустил педаль.. Могу ошибится. А по остальным признакам, точь как у меня на днях. тема "выручайте, не заводится после замены масла".
Сейчас буду учится ссылки добавлять :lamo:

ошибаетесь!!ошибка не зависит от положения педали сцепления!
на приборке отчетливо видно желтую Р в треугольничке---неиспр.ручника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ПОХОЖЕЕ сообщение выскакивает когда выжал сцепление/тормоз, нажал кнопку, и не дождавшись пуска ДВС, отпустил педаль.. Могу ошибится.

при таких действиях на Сценике остается включенным зажигание (я так все время делаю, чтобы не держать долго кнопку старт для включения зажигания).
Если зажигание включено, а двигатель не работает - то на приборке горят сигнальные лампы и после системных тестов гаснут (не все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Этот самый предохранитель что по сидушкой водителя, стоит вытащить минут на 5-10. Мне помогло, ручник снова заработал, а то совсем как то неожиданно просто перестал работать.

:wall: Где!!!!?????где этот блок проклятый,можно фото в студию? Муж обползал весь пол и не обнаружил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муж обползал весь пол

под ящиком, его нужно снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытягиваем до упора ящик, что под сиденьем.Сжимаем его по бокам и тянем с небольшим перекосом - он достается. Под ним сразу видим блок с предохр и реле. Предохр на 25А - ваш. Только сомневаюсь, что он вас от чего-то спасет, если оффы до этого ручник не исправили. Удачи:)

 

Проверьте сразу там пол на сырость-влагу. Если сыро - то ваше счастье может быть в отгнивших проводах разъема R2, который находится там же.

Изменено пользователем MinSki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытягиваем до упора ящик, что под сиденьем.Сжимаем его по бокам и тянем с небольшим перекосом - он достается. Под ним сразу видим блок с предохр и реле. Предохр на 25А - ваш. Только сомневаюсь, что он вас от чего-то спасет, если оффы до этого ручник не исправили. Удачи:)

Пасиб! :rolleyes: Попробовать можно же...Сейчас думаем, стоит ли покупать блок, если он неисправен или попробовать его перебрать.Комп выдает ошибки:
DF043-"электродвигатель привода стояночного тормоза и "DF046-"соединение кабели/двигатель тормоза"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовать можно, тем более это не сложно и познавательно:)
А блок бы я покупал только на 101% убедившись в исправности электропроводки. И только б/у. Ценник на новый блок АСТ меня просто шокирует:) Спеца по ремонту блока АСТ мне найти не удалось, хотя судя по фоткам на форуме, с этой задачей электронщику справиться вполне по силам. Если найдете - поделитесь инфой, плиз:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовать можно, тем более это не сложно и познавательно:)
А блок бы я покупал только на 101% убедившись в исправности электропроводки. И только б/у. Ценник на новый блок АСТ меня просто шокирует:) Спеца по ремонту блока АСТ мне найти не удалось, хотя судя по фоткам на форуме, с этой задачей электронщику справиться вполне по силам. Если найдете - поделитесь инфой, плиз:)

меня тоже шокирует цена, электронщика, конечно, буду искать, но не уверена, что найду без посторонней помощи, сама в этом ничего не понимаю, хотя по специальности стистемотехник (по крайней мере в дипломе написано :D ), на эту тему меня муж постоянно подкалывает.Можно, наверное, и без ручника ездить, но за это же штрафуют, не знаю, на сколько теперь, давно не была за рулем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня тоже шокирует цена, электронщика, конечно, буду искать, но не уверена, что найду без посторонней помощи, сама в этом ничего не понимаю, хотя по специальности стистемотехник (по крайней мере в дипломе написано :D ), на эту тему меня муж постоянно подкалывает.Можно, наверное, и без ручника ездить, но за это же штрафуют, не знаю, на сколько теперь, давно не была за рулем...

При таких ошибках как у вас вы идете по ложному следу.
1. У вас точно неисправен блок
2. У вас точно дело не в проводке и если б сгорел предохранитель было бв на приборке паркинг брэйк фолт и элеетроник ыолт
3. Вам элеетронщик уже точно не помодет
4. Бу блок на гранд стоит не дороже 10тыщ не особо дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таких ошибках как у вас вы идете по ложному следу.
1. У вас точно неисправен блок
2. У вас точно дело не в проводке и если б сгорел предохранитель было бв на приборке паркинг брэйк фолт и элеетроник ыолт
3. Вам элеетронщик уже точно не помодет
4. Бу блок на гранд стоит не дороже 10тыщ не особо дорого

Да, я нашла на разборке, вопрос в том, подойдет ли и как его проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовать можно, тем более это не сложно и познавательно:)
А блок бы я покупал только на 101% убедившись в исправности электропроводки. И только б/у. Ценник на новый блок АСТ меня просто шокирует:) Спеца по ремонту блока АСТ мне найти не удалось, хотя судя по фоткам на форуме, с этой задачей электронщику справиться вполне по силам. Если найдете - поделитесь инфой, плиз:)

Мне ремонтники сказали, что б/у блок ставить проблемно. Блок прописывается по VIN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ремонтники сказали, что б/у блок ставить проблемно. Блок прописывается по VIN.
:lol:
я тоже так думал, купил БУ поставил и он заработал, как родной и главное НИЧЕГО не нужно было настраивать клипом... ВООБЩЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol:
я тоже так думал, купил БУ поставил и он заработал, как родной и главное НИЧЕГО не нужно было настраивать клипом... ВООБЩЕ

А как проверить его, 10 тыр на дороге не валяются...И еще: если они по VIN подбираются, то на разборке найдут, какой нужно? Сорри, туплю, никогда с автомобильной электроникой не сталкивалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..И еще: если они по

Годам и моделям, визуально. Т.е. от гранда другой блок, чем на коротком. Я когда купил на месте разобрал и осмотрел, ибо в моем старом попала вода и всё заржавело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если речь про блок предохранителей под водительским - то даже б\у покупать не советую, раз так дорого. Себе купил на радиорынке от ВАЗа за 400 рублей с реле (по-моему, на 40А). Работа по припайке заняла около часа.

 

Старый выглядел примерно так:
d432058s-480.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если речь про блок предохранителей под водительским - то даже б\у покупать не советую, раз так дорого. Себе купил на радиорынке от ВАЗа за 400 рублей с реле (по-моему, на 40А). Работа по припайке заняла около часа.

 

Старый выглядел примерно так:


Да нет, речь идет, скорее всего, о самом блоке управления, но все равно за идею спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасиб! :rolleyes: Попробовать можно же...Сейчас думаем, стоит ли покупать блок, если он неисправен или попробовать его перебрать.Комп выдает ошибки:
DF043-"электродвигатель привода стояночного тормоза и "DF046-"соединение кабели/двигатель тормоза"
Не лучше ли (дешевле) на наличие контакта проверить все разъемные соединения на уходящих от блока управления кабелях? В том числе разъемы под водительским сиденьем.
И еще - тросики не закисли? Может зря собираетесь на крупные расходы? Может начать с чего попроще и подешевле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Решил вчера заменить купленные ещё зимой тросы ручника но при попытке открутить 2 болта на 10 которые крепят пластиковый блок тяг к балке, они начали вращаться вместе с гайками внутри балки. :cry: Пришлось обрезать шляпки болтов, затем уже снимать пластиковый блок тяг и высверливать гайки из него. Блок ручника пришлось снять. Сегодня без особого труда нашел на базаре подобные гайки, шайбы и болты и заменил их. post-32842-1398612783_thumb.jpg Далее всё сделал как научил комрад Fusion. Вот так дело 2-х часов с перекурами превратилось в 2 дня. Кстати когда все собрал и подключил ошибка пропала самостоятельно, чему я был приятно удивлен. И ещё, где то на форуме была информация что правый трос короче но это не так, поэтому пришлось менять тросы местами. Правый трос длинее и на нем есть надписьpost-32842-1398613651_thumb.jpg

Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Подскажите, что делать. После замены колодок ручник стал держать только правое колесо. Не обращал внимание, ездил так. Через некоторое время снова менял колодки. После этого ручник затрещал и перестал работать вообще. Проверяли тросики ходят. Снимали и разбирали блок: моторчик крутит, редуктор нормально. Вычитал на форуме, что может быть реле. Выпаяли, проверяли вроде как нормально. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день.у аеня тоже проблема с ручником.ручник работает но при затягивании тросов слышен очень громкий звук что это может быть? Подскажите пожалуйста . Я думал может датчик усилия тросов .снимал блок разбирал моторчик работает затягивает и ослабляет тросы и когда затягивает раздается очень громкий звук не могу пнтяь что это. Может у кого есть старый блок ручника или датчич усилия .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Добрый день подскажите пож у меня рено гранд сценик дизель 1,9 дци 2004 гв . Выскочила

сервис ошибка стояночного тормоза  , но тормоз срабатывает. При остановке и

 заглушенном двигателе слышно постукивание как часы тикают. что это 

и как исправить Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация