Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 25.02.2019 во всех приложениях

  1. 10 баллов
    Добрый день! Ну вот я и перестал быть реноводом. Вернее почти перестал, флюенс 1,6МТ еще в семье. В связи с тем, что не сошлись по цене по тест-драйвовскому Колеосу 2,5 бенз., приобрел новый Кодиак 2,0TSI. Кодиак забирал в Москве (там дали ОЧЕНЬ хорошую скидку) и ехал на нем домой в ХМАО. Поэтому есть уже данные для сравнения. До последнего не мог решиться на Кодиак, но в итоге… как есть. Впечатления. Сравнивать буду с Флю и впечатлениям от 3-х тест-драйвов на Колеосе (2,5 бенз и 2,0 дизель): 1. Сиденья. У меня проблемы со спиной, ранее на Флю после полудня пути из машины еле выходил, здесь, как будто этих трех дней пути и не было. Спина вообще не напрягалась. Очень продуманные сиденья и регулировки. Кроме того, в отличие от Колеоса в Кодиаке есть память сидений. Очень удобно, когда в семье два водителя. Кстати, сиденья в Кодиаке что тряпичные, что кожаные ощутимо тверже, чем на Флю/Колеосе. Изначально думал, как же на них ездятJ)). С Колеосом комфорт посадки сравнить не могу, т.к. тест-драйв это от силы 20-30 минут езды. За такое короткое время полной картины не составишь. 2. Динамика. Обгоны на Кодиаке даются безо всякого напряжения. Колеос чуть проигрывает. Но на колеосе выше 90 км/ч по тестдрайвовскому маршруту не разгонялся. 3. Акустический комфорт. В Кодиаке очень тихо. Штатная шумоизоляция хорошая. Разгонялся до максимальных 210 км/ч тоже очень комфортно, двигатель слышно немного, покрышки (Michelin lat x-ice) практически не слышно, салон не дребезжит. На тестдрайвовских Колеосах на скорости до 90 км/ч (2,5 бенз и 2,0 диз) слышны как покрышки, так и двигатель. В салоне ощутимо шумнее, чем в Кодиаке. Причем дизельный Колеос в Сургуте оказался тише бензинового собрата. 4. Тепло. Что Колеос, что Кодиак – теплые, комфортные машины. Иначе бы я их не рассматривал для нашего региона. У Кодиака здесь единственный плюс в том, что руль греется полностью. По обогреву заднего ряда у Кодиака греется только сидушка, не помню, но мне кажется, что в Колеосе и спинка греется. Если не прав – поправьте. 5. Расход топлива. Кодиак – прожорливый и ест 95-й, не ниже. Расход по трассе за 3200 км вышел 9,3 л/100км. Первую 1000 км я ехал со скоростью не выше 100 км/ч (расход был 8л), а затем стал ехать быстрее. В городе, обращал внимание, что на 1-ой передаче при трогании, мгновенный расход подходит к 40л, на Флюенсе на 1-ой передаче при трогании мгновенный расход выше 20-ти никогда не поднимался. Кодиак старается держать обороты до 2000и в обычном режиме уже на 70-80 км/ч пытается ехать на 7-ой передаче. Про расход в городе писать не буду, т.к. расстояния короткие (2-3км) и средний мой расход в 16л никому ничего не скажет. Колеос – судя по отзывам – трасса 8 и ест 92-ой. Других данных у меня нет. 6. ТО. Стоимость ТО у Кодиака в полтора - два раза дороже, чем у Колеоса. 7. Надежность. С Флю у меня была история, когда не знаю зачем, у офиц. дилера Евразия в Омске или Автомир в Сургуте (был с разницей три дня у одного, и у другого), мне на Флю воткнули в один из двух масляных каналов головки двигателя резинку. Я почти год разбирался с проблемой пока в Реноводе в Омске эту резинку не нашли. Суть не в этом, все это на совести того человека, который такую свинью подложил. Нужно в каждой ситуации искать положительные моменты. За все время поиска причины неисправности (почти 20 тыс км проехал) двигатель (вернее, распредвал) работал в условиях масляного голодания и после вскрытия физического износа на нем обнаружено не было. После этого случая проехал еще 55 тыс км, проблем с двигателем, тьфу-тьфу-тьфу – нет. Это говорит о запасе надежности двигателя и его компонентов. Ну и вообще Флю (и Логан до него) - не подводили. Поэтому тяжело было уйти из Рено. Надеюсь, что Колеос из этого же разряда. Кодиак. Боялся турбины и ДСГ. Перечитал форумы, отзывы. За два года выпуска кодиаков ни одной проблемы в прочитанных материалах не нашел. Поэтому рискнул. Может быть действительно все исправили. Будущее покажет. 8. Салон и багажник. Здесь больше плюсов у Кодиака. Для большой семьи Кодиак удобнее, столики, держатели, розетки, крючки, бардачки, двигающиеся задние сиденья. Объем багажника почти на 150 л больше, чем у Колеоса. Расстояния между первым и вторым рядом сидений в Кодиаке сантиметров на 15-20 (по ощущениям) больше Колеосовских, почти как в лимузинеJ) 9. Обзорность и управление. Управление, что на Кодиаке, что на Колеосе – сравнимо. Но обзорность боковых зеркал у Колеоса однозначно лучше, У Кодиака больше мертвых зон и меньше видно, так сказать, что творится ниже ватерлинии машины. 10. Свет. На Кодиаке ближний хорош, дальний светит далеко, но, я бы сказал немного размыто. Освещение при поворотах работает хорошо. Про Колеос не могу написать, т.к. в темное время на тестдрайвовском маршруте ехал по хорошо освещенному городу, на трассе не был. К салонному освещению в Кодиаке есть одна претензия. При выключении зажигания свет в салоне автоматически не загорается, как это было во Флю. Вроде мелочь, а не приятно. 11. Внешний вид. Кодиак в белом смотрится хорошо, темные тона ему не идут (ИМХО). Примечательного во внешности нет, но в потоке узнаваем. Колеос, конечно, эксклюзив. Внешность самобытная, уникальная. За три года своих качеств он не потерял. Вроде все выводы, которые могу сделать на данном этапе.
  2. 10 баллов
    Всем привет! Купил давно,1 августа 2017 года. Бензин 2,5 Premium , максималка на бордовой коже, цвет красный каштан ( по мне так бордовый ). Пробег на сегодня 35 т. км..
  3. 9 баллов
    Вологда - Знаменитые Блины от Андрея Миронова
  4. 9 баллов
    В наши руки попал 10-летний седан с огромным пробегом. Проверяем, действительно ли Logan — неубиваемый Партнер материала Renault Logan за свою почти 15-летнюю историю сумел зарекомендовать себя машиной неприхотливой и выносливой — по сути, именно он стал родоначальником класса недорогих автомобилей, разработанных специально для стран с плохими условиями. В отличие от прежнего рецепта, когда к хэтчбекам сегмента В наспех «пришивали» багажники, он радовал просторным салоном, вместительным багажником и наплевательским отношением к раздолбанным дорогам. Но как долго может прослужить Logan? Когда нам в руки попал экземпляр с пробегом 765 тысяч километров, мы устроили ему полноценную проверку! Кузов Наш герой — 2009 года выпуска, то есть он наматывал в среднем по 76 тысяч в год! Как? Характерные царапины на крыше не оставили сомнений — этот Logan работал в такси. И, судя по номерам и адресу регистрации предыдущего собственника, ездил он по Алтайскому краю. Заметно, что в том регионе не сыпят бесконтрольно соль и не заливают улицы реагентами — на кузове вообще нет ржавчины, только пара мелких сколов на крыше немного «порыжели». Причем ржавчины нет и на днище и элементах выпускной системы — мы пристально осмотрели Logan в сервисе. Но кузову, конечно, досталось — у «Логана» вся новая передняя часть, включая левое крыло, капот, фары и бампер. Новый и радиатор. Сделано все наспех и из максимально недорогих деталей — окрашенные элементы не совпадают по цвету с кузовом, а край крыла волнистый. Окрашены еще заднее крыло и часть порога — как раз поэтому там нет характерных для «Логана» крупных сколов от камней (на правой стороне они любовно замазаны). Впрочем, Logan отличается хорошей коррозионной стойкостью, поэтому опасения могут вызывать лишь последствия некачественного ремонта. Кстати, у «нашей» машины горит ошибка подушки безопасности (Logan оказался в базовой комплектации, где подушка есть только у водителя) — в ходе компьютерной диагностики выяснилось, что она выстрелила при ДТП, а обратно при ремонте ее не поставили. Салон Удивительно, но пластиковые детали выглядят так, будто машина проехала втрое меньше — и передняя панель, и дверные карты не особо поцарапаны. Но сиденьям — смерть. Водительская подушка потеряла форму, салазки заедают, хотя обивка сохранилась неплохо — спасибо чехлам. Инерционные катушки не натягивают ремни, дверные замки явно нуждаются в регулировке — передние двери захлопываются с усилием, а задние и вовсе не открываются. приборном щитке потухла подсветка, поэтому в темное время суток не видно ни спидометра, ни тахометра — только дисплей, куда выведены пробег, уровень топлива в баке и температура охлаждающей жидкости. Аналогичная история — и с лампами подсветки кнопок на центральной консоли. А плафон освещения на потолке регулярно вываливается из креплений. Голый металл багажника — весь в ссадинах (видимо, от регулярной перевозки грузов и сумок), но следов ремонта нет, а в подполье до сих пор лежит заводская запаска с шиной Amtel. В движении Морозное утро, ключ — в замок зажигания, стартер крутит бодро, двигатель оживает и... сразу глохнет. Что такое? Оказалось, механизм выбора передач настолько изношен, что не всегда определяешь, в нейтрали рычаг или нет. Поначалу мотор «подтраивал» и трясся в конвульсиях — помогло переподключение высоковольтных проводов к катушке. Но «убитая» задняя опора все равно передает вибрации и рывки на кузов. Но жив Logan, жив! Печка громко шелестит моторчиком, синхронизаторы в непрогретой коробке передач периодически жалуются на нелегкую жизнь, однако седан уверенно разгоняется, а двигатель быстро прогревается — видимо, здесь уже меняли термостат и датчик температуры антифриза. На первый взгляд 75-сильный двигатель 1.4 (K7J) с пробегом в 3/4 миллиона километров должен вести машину ну очень неторопливо. Тем более с полной загрузкой багажника и пятью взрослыми людьми, каждый из которых весит под 90 кг. Но на удивление мотор даже с таким гигантским пробегом тянет. И очень даже неплохо. Рекордов скорости такой «Логан» не поставит, но в городских условиях машина держалась не хуже других машин. Да и на трассе справлялась с обгонами грузовиков. К сожалению, проверить, меняли ли тут двигатель, у нас не получилось — у «Логанов» номер агрегата расположен на передней части блока цилиндров, поэтому он максимально подвержен атакам агрессивной среды. Короче говоря, он заржавел настолько, что не вышло идентифицировать цифры. Это — стандартная болячка модели, но из-за нее можно получить немало сложностей при регистрации в ГИБДД (хотя инспекторы сейчас не слишком обращают внимание на номер двигателя). Во время наших испытаний мы заправляли машину исключительно 92-м бензином Не жалуется мотор и на топливо — мы заливали только «92-й» бензин, причем исключительно на несетевых, частных АЗС. Лотерея? Конечно! Однако и цена на таких заправках почти на 10% ниже. И, то ли нам повезло, то ли двигатель и вправду готов переваривать это, но за тысячу километров проблем не возникло ни с холодным пуском, ни с динамикой. Уровни масла и антифриза никак не изменились за этот пробег. А ведь мы нередко раскручивали силовой агрегат до красной зоны и всячески над ним издевались. Ходовая часть Подвеска «Логана» дает чувство вседозволенности, поэтому многие владельцы носятся по плохим дорогам, что приводит к износу деталей. Амортизаторы этого седана уже не настолько уверенно справляются с ямами и лежачими полицейскими, правый передний стучит при ходе на отбой, есть небольшая раскачка. А на «гребенке» начинает громыхать рулевая рейка. Однако на поведении и устойчивости это фактически не сказывается — Logan не швыряет в сторону при торможениях, он остается предсказуемым в поворотах и лишь в колеях требует подруливаний. В общем, за тысячу километров ко всему привыкаешь и понимаешь, что ничего критичного с автомобилем не происходит — то есть, он даже не требует немедленного вмешательства. Мы специально заехали на сервис для полной диагностики и получили результаты: гремит рулевая рейка, но люфтов нет, требуют замены сайлент-блоки задней балки и задняя опора ДВС. По карману вышеописанные проблемы не ударят — можно уложиться в 20 тысяч рублей. И видно, что за машиной следили до последнего, но по какой-то странной схеме — у этого «Логана» новый правый рычаг и левый наконечник рулевой тяги. Сзади стоят проставки, увеличивающие дорожный просвет, но при этом зимние шины здесь — не заводской размерности: тогда это были 165/80 R14 для базовых машин с 1.4, а стоят 175/65 R14, на которых машина ниже... на 2 сантиметра. Хотя, возможно, это проделки дилерского центра, который принял автомобиль в трейд-ин (за немалые для такого пробега 145 тысяч рублей). Итоги и цифры На «Логане» мы проехали почти 1100 километров, специально выбрав разные виды трасс. 20% пути пришлось на хорошие скоростные шоссе, где Logan, конечно, напрягал своими высокими оборотами, едва стрелка спидометра переваливала за 110 км/ч. 50% — дороги среднего качества, двухполоски с колеями от грузовиков. Еще 20% — это второстепенные региональные дороги с не очень хорошим покрытием, где Logan держался молодцом, несмотря на изношенные амортизаторы, хотя временами на волнах они замыкались на сжатие, да и «убитые» задние сайлент-блоки призывали быть осторожнее. Пара процентов — «внедорожные» упражнения на грунтовках, а остальное — пробки в Москве и области. Простая конструкция двигателя обеспечивает ему хорошую надежность, но обратной стороной медали становится расход топлива, который увеличивается еще и из-за высоких оборотов при движении на скоростных шоссе. Маршрутного компьютера в этом «Логане» нет, поэтому количество бензина считали по чекам с АЗС — получилось 89 литров, что в пересчете составляет около 8,2 л/100 км. Не так и мало, пусть и «92-го» бензина. Поэтому можно сделать однозначный вывод — Logan даже с таким «космическим» пробегом при хотя бы минимальном уходе будет ездить и не доставлять особых хлопот. При этом его неприхотливость и крепкая конструкция позволяет использовать его в любых регионах и на любых дорогах. Так что этот синий седан в очередной раз подтвердил — Logan действительно неубиваемый! Причем не будет проблем и с нынешними «Логанами», ведь у них общая платформа B0 и есть двигатель K7M — пусть и объёмом 1,6 литра, но из того же «вечного» семейства.
  5. 9 баллов
    Долгое время был читателем Форума, но вот посетив кузовной ремонт от Петровского Автоцентра на Софийской, 87 решил зарегистрироваться и написать отзыв, так как на мою жалобу проявляет "обеспокоенность" только Рено-Россия. Представители Петровского не звонят и не пишут. Хотя нет, звонила некая Ксения, но об этом чуть позже. Почитав положительные отзывы, а также подумав, что у официального дилера есть все необходимое оборудование и квалифицированные мастера я не задумываясь для себя определил куда отдам свой автомобиль в ремонт. Приехав 12-го февраля 2019 года на первичный осмотр перед ремонтом, мастер-консультант малярно-кузовного цеха Григорий Морозов вместе со мной осмотрел автомобиль и вынес вердикт: просто покрасить не получится, требуется мелкий ремонт в виде удаления глубоких царапин (шпаклевка проще говоря) и озвучил цену, с которой я согласился. В тот же день я отдал автомобиль в ремонт, поскольку цена и условия меня полностью устроили (ремонт с покраской). Буквально на следующий день мне позвонил Григорий и радостно сообщил, что автомобиль готов, сейчас его полируют и можно забирать. Про себя я подумал - вот это скорость, ведь на шпаклевку, затирку и покраску нужно время. Это был первый звоночек. Приехав забирать автомобиль кузов его был почему то мокрый. Ну и как в таком случае принимать ремонт? Бегло осмотрел, увидел что в одном месте где я точно помню была глубокая царапина она так и осталась и сверху просто покрасили, т.е. ремонт (шпаклевание) никто не делал. Отразили это в акте, договорились на устранение недочетов и я поехал в гараж. По прибытию домой кузов был сполоснут и высушен, после чего предстала вся картина этого ужаса. На кузове зияющие дыры под краской как будто мастер пристреливался краскопультом и таких пятен штук шесть. Вот это ремонт подумал я, Написав жалобу в Рено-Россия я отправился в Петровский, чтобы как говорится пока горячо показать все эти недочеты. Меня выслушали, автомобиль осмотрели и записали для повторного ремонта на 19.02.2019. За то время пока я ждал, чтобы отдать автомобиль на устранение недостатков мне дважды позвонили из Рено-Россия с обеспокоенностью о проблеме и говорили, что информацию передали в Петровский и их представитель из службы сервиса со мной свяжется в течении 2-х дней. Забегая вперед скажу, что сегодня 27.02 и со мной так никто и не связался. Наступило 19-е число и я приехал вновь в Петровский отдавать автомобиль. На вопрос Григорию о сроках ремонта он ответил - за пару дней все сделаем. Я просил не торопиться и выдержать все сроки по технологии ремонта и добавил - 4 дня было бы достаточно. 22.02 днем мне звонит Ксения из Петровского и интересуется, доволен ли я прошедшим ремонтом автомобиля (а он тем временем стоит у них). Вот этого звонка я вообще не понял. Вы там вообще в курсе что у вас происходит? Выдан ли автомобиль или все еще стоит в ремзоне? 22.02 вечером мне звонит Григорий и сообщает - автомобиль готов, завтра можно забирать. 23.02 приезжаю за автомобилем и на выдаче он опять оказывается мокрым. Позже отсмотрев видеозапись с регистратора я понял почему. 22-го числа после ремонта его помыли и поставили на заднем дворе. 23-го, когда я приехал за автомобилем перед осмотром его опять закатили на мойку и облили из кархера. Таким образом уже второй раз от меня пытаются скрыть дефекты в кузовном ремонте. В этот раз пришлось его протирать бумажными полотенцами прямо в боксе. Сразу бросилось в глаза - сделано уже лучше, зияющих дыр под краской не видно, но вот сорность под лаком присутствует и в одном месте под лаком обнаружил следы от шлифмашинки. Спорить уже не стал, т.к. в третий раз уже морально не готов отдавать автомобиль на устранение неисправностей. Так и забрал, подписав акт. На следующий день посмотрел запись видеорегистратора, который Григорий забыл выключить (2 регистратора на лобовом стекле он выключил в момент приемки автомобиля) и испытал ШОК. Граждане Татжикистана - сотрудники Петровского считай каждое трогание с места осуществляли с пробуксовкой колес. Один раз даже отъехали в дальний угол парковки, но не для того чтобы оставить там автомобиль, а для того чтобы хорошенько с пробуксовкой разогнаться. В сухом остатке имеем следующее: - в первый раз покрасили отвратительно - во второй раз покрасили плохо, да еще и надругались над сцеплением и колесами автомобиля. - на следующий день как забрал автомобиль - дверь водителя не хотела закрываться из-за залитого водой и замерзшего замка. Написал как мог кратко, кому интересно вот видеохроника того, как это было. Напомню сегодня уже 27.02 и звонка от представителей Петровского по моей жалобе так и нет. Получается я специально не хотел отдавать свою ласточку на ремонт в гаражи к армянам, а в итоге отдал в гараж к татжикам (правда очень большой и с красивой вывеской)
  6. 8 баллов
    Знаю этот автомобиль, обслуживается у нас. Все регламентные работы всегда вовремя, при осмотре если находился какой либо недостаток - все сразу устранялось. Просто человеку нужны срочно деньги. А также знаю точно, что продается он дешевле чем покупался, в РФ в дтп не был
  7. 8 баллов
    Всего одно фото с сегодняшней нашей встречи Клуба Рено. Те что фоткал Сережа на мой фотик, к сожалению не получились ((( На фотках самый старт встречи и на них не все. Замечательно посидели и очень информативно пообщались. До новых встреч! Ха! Зато все кто был на встрече, знают как выглядит Arkana ))) НО! Мы никому и ничего не скажем!
  8. 7 баллов
    Всем доброго дня, забрал 3 недели назад из салона. Дизель. Проехал 1000 км. Пока после Мегана впечатления очень положительные.
  9. 7 баллов
    Ребята, вы все правдолюбы конечно, молодцы. Только не кажется ли вам, что если бы была цель обмануть, мне проще было бы написать о том, что я не знаю какой там пробег? Прикинуться чайником? Или написать не такой большой? В любом случае пробег был написан мною после заданного вопроса, а не в ходе ваших детективных расследований, поэтому на счет вранья вы мягко сказать перегибаете. Меня спросили, я ответил. Все остальное лирика и рассуждения на тему если бы да кабы, стал бы не стал. Я лично никогда не покупаю машину у человека потому что он показался мне честным и сразу рассказал, как много косяков в его машине. Если вы покупаете, дело ваше, но это странно.
  10. 7 баллов
    Раз сказал, значит сделал. Правда, в связи с праздниками не так быстро, как хотелось Проанализировал нынешнее поколение среднеразмерных кроссоверов и их соответствие моим требованиям и "хотелкам" и, судя по всему, у меня получилось, что на данный период времени я опять-таки купил бы себе Рено Колеос II Ни в коем случае никому не навязываю данный выбор, но для меня он получился практически без вариантов. Если кому интересно "как и почему", можете почитать мои мысли на Drive2: https://www.drive2.ru/l/525990970638991564/
  11. 7 баллов
    Аркана находится в той ценовой категории, где покупают преимущественно машины с АКПП. Для дизеля К9К, мощностью 110 л.с., который возможно поставить на Аркану, автоматическая трансмиссия это только робот EDC с приводом 4x2. В результате цена такой машины будет на уровне 150-ти сильной бензинки с полным приводом и вариатором. Я не думаю, что кому-то реально нужен такой выбор.
  12. 7 баллов
    Денису нужен кабриолет с расчётом на будущее))... сын-то растёт.
  13. 7 баллов
  14. 7 баллов
    Если бы я прочитал данный "перечень" до покупки Колеоса, то, скорее всего, я бы поостерёгся приобретать столь "проблемный" автомобиль - ведь обычно веришь людям "на слово". Сейчас же, владея новым (скоро нужно будет отказаться от этого слова) Колеосом уже почти 1 год и 8 месяцев, могу честно сказать, что лично для меня ВСЁ вышеперечисленное - либо не актуально, либо я привык, либо быстро приспособился, либо такие мелочи, на которые не стОит и обращать внимание. Итак: п.1 - вообще неактуально. Установлена флешка 128 Гб, на которой десяток папок любимых исполнителей. "Балалайка" замечательно "перемешивает" все композиции и проигрывает в случайном порядке, что меня полностью устраивает. Это чисто индивидуальный "недостаток". п.2 - задержку на приборке не замечал не разу. Парктроники - да, на это сразу обратил внимание, об этом писал на Драйве. Сделал поправку на время срабатывания и сразу стало комфортно, все действия делаю именно с временной поправкой - полёт нормальный. п.3 - вообще не хотелось писать комментарий, т.к. у меня срабатывание и летом, и зимой почти 100% (продемонстрировано в соответствующей ветке). Это как раз та функция, от которой я теперь не откажусь никогда п.4 - так часто на них не обращаю внимание. Но в критических случаях, когда я уже реально хотел выполнить манёвр, данная опция трижды мне помогла, о чём я, опять же, писал на Драйве. п.5 - может сажусь аккуратно, либо мой вес (80 кг) невелик, но ничего подобного нет. п.6 - вообще не недостаток. А у какого автомобиля не так? Совсем просто и недорого "приколхозить" омыватель. У меня такой проблемы нет, т.к. есть привычка в грязную погоду протирать влажной салфеткой объектив камеры при каждом удобном случае - на любом автомобиле. п.7 - тоже вначале не понимал и считал излишне потраченными деньгами на ненужную опцию. Но... как, оказывается, удобно в движении менять положение сиденья с помощью электропривода. По-моему удобная и небесполезная функция. п.8 - первый пункт, с которым я соглашусь... частично. Уже через пару зимних недель я привык и к этому. Теперь кнопку "тыкаю" вслепую, никаких проблем. п.9 - ничего сказать не могу, т.к. первым Колеосом не владел. Поэтому меня это НЕ печалит. В общем, вывод такой: у меня ещё ни разу не было автомобиля без недостатков. Но... на Колеосе, лично для меня, достоинства автомобиля намного перевешивают эти самые недостатки.
  15. 7 баллов
    Случай не гарантийный, ибо тут была приложена излишняя силушка.... Но! Рено Россия и Петровский Автоцентр пошли навстречу и использовали программу лояльности. В итоге, 50 процентов стоимости зч и ремонта. А ремонт, фактически замена детали. Снять / поставить. Ну что же. Саморазложившийся блок воздуховода моего Николаса заменен! А было то, всего то..... Внутри одна фишечка вывалилась из фикстаторов другой фишечки. Поскольку, новый блок мне Дилер сделал с учетом программы лояльности в пол цены, то поставил его. А старый, старый.... Как грится, наши руки не до скуки. Решил отремонтировать, то бишь собрать по новой! И не смотря на то, что отвалилась казалось бы маленькая и почти что внешняя деталюшка, рычажочек, но фиксило ее все внутри. И для того, чтобы восстановить работоспособность пришлось изрядно помучиться и разобрать сий агрегат! А это как слоеный пирог, с откручиваемыми болтиками и с не меряным числом фиксаторов. С фиксаторами надо обходиться очень и очень нежно, чтобы их не поломать. А самоое серьезное это то, что при сборке и вовсе без навыков мелкой моторики не обойтись. Мне понадобилась помощь. Справились и работоспособность блока восстановили полностью, ничего и нигде не сломав. Это было не просто и не тривиально! Зато, теперь лежит запасная запчать. Хотя я сииильно сомневаюсь, что мне или кому нибудь еще, она когда нибудь понадобится!
  16. 6 баллов
    Добрый день коллегам по Колеосу! Выкладываю своего коня. Купил в конце 2018 года в Автомире. 2 литровый дизель, без дополнительных пакетов.
  17. 6 баллов
    Аркана будет в Китае и Корее, но не совсем такая как у нас. И появится позже, чем у нас. Я видел обе машины, у них единый дизайн экстерьера, но будет разница в технике. Поэтому корейские новости не очень актуальны для нас. Скоро будут российские ))
  18. 6 баллов
    Я могу отвечать и говорить только и исключительно за себя. Но! Так уж сложилось, что раз я вхожу в некую когорту создателей нашего Клуба, то я отвечаю и формирую политику жизни нашего Клуба и Форума. А политика такова и диктуется моим мировозренчеством . Когда то, довольно давно, я прошел через мощную череду подборов подержанных Рено Символов для рабочего гаража. Занимался лично. Смотрел, разговаривал и слушал, отсеивал и тд и тп. И для себя я взял за одно правило. Поймал продавца на какой то лжи или утаивании чего то, крутеже фактами, не бери у него машину. Как бы она тебе внешне не нравилась. Тем паче, что я не спец-сервисмен. Этот мой принцип меня потом не подводил не разу. По факту, это потом были смотрины не машин, а совместные смотрины продавца с его авто. И некий психоанализ. Я это к чему? А к тому, что это правило выработанное для себя, работает и на форуме. Для нас не цель помогать продавать массово авто всем кому не лень! Да пусть на форуме продастся даже одна-две-три машины в в год. НО! Машины честные. Такие, за которые Клубу и Форуму не будет стыдно. Вот как то так.
  19. 6 баллов
    Вчера побили свой рекорд по скорости замены двигателя. Приезжает вчера очень хороший знакомый со словами - купил "недвижимость" надо бы оживить. В 17.00 закатили в бокс и начали проверку, почему же мотор заглох и больше не заводится. При прокрутке коленвала определили, что поршень во что то упирается. Скинули мотор и с перерывами под шашлык решили ради интереса разобрать его и посмотреть что случилось. А посмотореть было на что. Затем достали со склада очередной мотор и уже к 22.00 сделали пробный запуск А еще через час недвижимость стала автомобилем и своим ходом выехала. На причесание подкапотного и удаление синей изоленты не было времени. Человек сам разберется и доведет до ума
  20. 6 баллов
    Извините, коллеги, не удержался)))). Неплохой аксессуар для путешествий.
  21. 6 баллов
    Я бы не был так категоричен. Очень субъективный вопрос. Пятая машина у жены с панаромай в крыше, и не на одной она не открывала ни шторки, ни люк. На мой взгляд, одна из самых ненужных опций.
  22. 6 баллов
    Ну например, еду я на выходные в Вильнюс на шоппинг и просто погулять. По мере шоппинга багажник начинает заполняться мешками с покупками. Укладывать их аккуратно в закрытую сумку после каждого магазина в лом, а стоять машине возле магазинов приходится по часу и больше. Или даже дома - по дороге на работу заехал в магазин и прикупил чего-то. Стоять машине возле работы несколько часов. Мне лично как-то не нравится, когда у меня все напоказ. (Я и штаны поверх трусов поэтому, отчасти, ношу ) Да и даже, если машине не надо стоять после загрузки багажника - я как-то люблю все же какую-то аккуратность, а закрытый багажник из этого разряда... Хотя жена в этом (в любви к аккуратности) постоянно сомневается
  23. 5 баллов
    Вчера был в ПА на Руставели. Менял масло, фильтры и заодно сделали диагностику ходовой (по какой-то акции, со скидкой). Сначала предыстория - захожу на сайт ПАЦ, раздел запись на сервис - заполняю все, что требуется - ФИО, телефон, какой центр, чего хочу, когда желаю....... Через пару минут - звонок. "Добрый день, ПАЦ. Как к Вам обращаться, чего хотите?" Упс.... я же только что все написал, хочу сервис. - Где? - На Руставели. - Сейчас я Вас переключу на Руставели..... - . "Здравствуйте, ПАЦ на Руставели, как к Вам обращаться и по какому вопросу....?" Ребята!! Зачем я заполнял формы на сайте? Плюс к этому - у вас мой номер телефона забит в базе с 2013 года. Раньше при звонке меня сразу называли по имени-отчеству, знали какая у меня машина и т.п. В общем, с грехом пополам девушка записала на сервис (ФИО, телефон, марка машины, двигатель и т.д.). Далее следует - "сейчас я Вас соединю с мастером". - "Зачем" - "Он Вас проконсультирует по предстоящим работам" - " "чего консультировать? Масло слить - залить, фильтр прикрутить..." - " нет я Вас соединю". Мастер - "добрый день, какие вопросы?" - " я к вам на сервис записан" - " Какие работы Вы планируете?, какая машина, двигатель....." (мочало, начинай сначала) - "масло поменять".... Вчера в 9-00 приехал на сервис. Все сделано как положено, стоял у подъемника рядом с механиком. Очень приятно побеседовали. Работа выполнена качественно, четко. Даны рекомендации по дальнейшей эксплуатации моего Дастера. Так что прошу объявить благодарность механику Андрею Сергееву . Профессионал!
  24. 5 баллов
    Редкие встречи москвичей... и не только
  25. 5 баллов
    Ну наверно в Европе. Мы смотрели этот автомобиль на выездной диагностике и о крашеных элементах Андрей знал при покупке. Фактически вся его история обслуживания в РФ известна. Как машина была куплена на Турухтанных островах - сразу приехала к нам на большое ТО и вырезание сажевого фитльтра, т.к. рано или поздно все к этому приходят, лучше вырезать раньше, чем словить от него последствия.
  26. 5 баллов
    Не смотря на почти двухкратное подорожание фреона мы основательно подготовились к сезону заправки кондиционеров и заморозили цены на уровне прошлого года. Вэлкам
  27. 5 баллов
    Спасибо, Олег! Довольно глубокие мысли и анализ! Полностью согласен с Вашими выводами и поддерживаю их. Форестер из указанных одноклассников, по моему мнению, также наиболее конкурентный авто к Колеосу. Но ценник - да(. Меня уже почти 1 год и 3 месяца радует Колеос, и я бы также купил его и сейчас, только с плюшками и наверное дизель . Интересно, когда рестайлинг Колеоса 2 или Колеос 3 планируется ?!
  28. 5 баллов
    Добавил новый лаунчер для mod_ddt, чтобы его было проще запускать самостоятельно. https://gitlab.com/py_ren/pyren/-/archive/master/pyren-master.zip Обратите внимание, что в новой версии пришлось поменять расположение базы DDT из-за того, что из нее теперь нужна директория, котороя тоже называется Vehicles, как и в базе клип. Инструкция по запуску (Такой голос оказался самым приемлемым ) https://www.youtube.com/watch?v=J4FvjikWnCk Quickstart guide https://www.youtube.com/watch?v=DazsvlnLCoA Самое главное забыл Чтобы запустить, нужно просто без параметров запустить mod_ddt.py python ./mod_ddt.py
  29. 5 баллов
    Нет, Боря, для нас важно в первую очередь именно как работает ПА здесь и сейчас. А как он работал раньше, это было важно тогда...
  30. 5 баллов
    Ехать. НУНА..не нуна а НАНА.......подслушал у. внуков.....А вообще... по правильному...ехать НУЖНО. ОБЯЗАТЕЛЬНО......пропустишь одну встречу.вторую....войдет в привычку.....а это чревато...
  31. 5 баллов
    да банальные два шага. один вперёд и один назад (чтобы распахнуть заднюю дверь). но когда знаешь, что в принципе бывает так, что этого можно не делать - удручает меня не сам процесс удручает, меня расстраивает то, что это вроде как "топчик" от рено, но при этом туда вот эти жмотские японские решения бюджетного сегмента внедрены. как то кнопки вместо сенсоров, кнопки не на всех дверях, экономия на стеклоподьемниках или например дурацкие клавиши от дачии (esp, 2wd/4wd ,багажника и что-то там еще). в моём понимании пусть даже еще +100тыр к цене но было бы нормально! чтобы авто и смотрелось и БЫЛО топ. без вот этого "ну можно и так, чо такого". да, можно конечно, но осадочек от этого всего есть
  32. 5 баллов
    Где два, это уже не случайность. Я думал, что я уникален со своей поломкой и грешил на пассажира. ((( Хоть тот и оправдывался, что силу то и не прилагал...
  33. 4 балла
    Думаю, сегодня с ними созвонюсь и уточню, что именно они там планируют, тоже посмотрела, что как-то они странно вообще этот ремонт решили затеять... Банкет будет в столовой. другого там ничего нет, столовая разделена на два зала, но оба пока отдавали в наше распоряжение Давайте для начала завтраки, может ужины слегка пересмотрим, но что-то я так подозреваю. что вариант с драниками оставим в любом случае... Завтраки просто пишем вариант и дни Например: Tanj вариант 3 - 9, 10... кто остается тому еще на 11 Если на разные дни разные вариант, то вариант № и день
  34. 4 балла
    Названы лучшие дилеры Renault в России Объявлены результаты Глобального рейтинга дилерской сети 2018 в рамках международного проекта Renault – Dealer of the Year 2018. По итогам 2018 года высшей оценки – «5 звезд» рейтинга – было удостоено рекордное количество дилеров – 17 автоцентров, сообщает пресс-служба французской марки. Так, по результатам Глобального рейтинга дилерской сети 2018 в рамках международного проекта Dealer of the Year лучшими дилерами Renault стали «РЦ Кемерово» Кемерово, «Авто-Белогорье» Белгород, «Лант» Тольятти, «Элвис» Саратов, «РТДС» Москва, «Престиж» Калуга, «Лаки Моторс» Екатеринбург, «Стандарт» Ростов-на-Дону, «Евразия» Омск, «Сатурн-Р» Пермь, «КАН-АВТО-6» Казань, «СиалАвтофранц» Красноярск, «Автомир Премьер» Новокузнецк, «Ноев Ковчег» Рязань, «РТДС Центр» Тамбов, «Возрождение» Орел, «ААА-Моторс» Ростов-на-Дону. Среди победителей 2018 года есть партнеры, удерживающие лидирующие позиции в Глобальном рейтинге дилерской сети на протяжении 3 лет подряд – «Престиж» (Калуга), «Лаки Моторс» (Екатеринбург) и «Стандарт» (Ростов-на-Дону), а также один дилер, завоевавший «5 звезд» 4 раза за последние годы – «РТДС» (Москва). В основе методики оценки Глобального рейтинга дилерской сети 2018 лежат 40 критериев, объединенных в 8 категорий: физические стандарты, коммерческие стандарты, финансовые стандарты, продажи автомобилей, послепродажное сопровождение, качество, корпоративные продажи, маркетинг. В рамках проекта оценивается деятельность всех официальных дилерских центров Renault на территории России. В зависимости от результатов работы дилерского центра его рейтинг может варьироваться от 1 до 5 «звезд». Проект Dealer of the Year (DOTY) проводится в России с 2009 года. Целью проекта является оценка дилеров по комплексному показателю, включающему ключевые аспекты работы дилерского центра. Как отмечается, участие дилеров в проекте служит мотивацией для соответствия международным стандартам работы компании Renault, что способствует повышению эффективности работы дилерской сети по всем коммерческим направлениям. Несмотря на усложняющиеся стандарты, с каждым годом все больше дилеров соответствуют высокому статусу «5 звезд»: от 1 дилера в 2015 году до рекордных 17 дилеров по итогам 2018 года. https://www.autostat.ru/news/38467/
  35. 4 балла
    1. Принято. 2. Не обязаны. Я Вам задал вопрос, почему бы не попробовать и не воспользоваться. Хотите упорствовать? Упорствуйте. Иногда, через тернии мы достигаем звезд. Я когда то, так наладил шикарные отношения с Дилером. Наладил после конфликтной ситуации. Хотя, читая Вас, мне априори видно, что у Вас НЕТ желания наладить взаимоотношения и Ваша позиция не приведет ни к чему. В чем то Дилер виноват, а в чем то нет, и мне это видно. Теперь насчет меня и моей здесь работы. Поверьте, что подобные выступления в мой адрес для Вас закончатся и вовсе плачевно. Так что, смените ТОН! Не знаю, какого репоста Вы просите. Вы уже напостили... у нас на форуме и на все что с этим связано я Вам указал! Постить чужое мнение в других соц сетях, лично не столкнувшись с ситуацией, сродни гнобления в Сталинские времена. Я лично, в подобных акциях не участвую и не поддерживаю тех, кто участвует.
  36. 4 балла
    Отправила в Лосвидо официальную заявку с теми номерами, что у нас расписаны для брони,т.к. они позвонили и предупредили, что народ активизировался и много желающих появилось попасть к ним именно в этот период, но мы всех опередили.
  37. 4 балла
    А я, наоборот, хочу поддержать Сергея в плане покупки, т.к. наличие гаража всё-таки намного лучше, чем его отсутствие Теперь о размерах: 1. Длина - вообще нормально. 2. Высота - запас над автомобилем почти полметра - вполне достаточно. 3. Ширина - с учётом ширины Колеоса 184 см запас больше метра, т.е. если слегка прижиматься вправо, то проблем не будет вообще никаких. Вот, к примеру, на фото мой Колеос стоит ровно посередине гаража размером 6.0х3.5х3.2. Никаких неудобств нет абсолютно. Машине нужен дом точно также как и человеку! А вообще, нужно пробовать на месте. Загнать машину в гараж и походить вокруг неё, представляя различные ситуации!
  38. 4 балла
  39. 4 балла
    Поправил на тестирование времени не хватает ((
  40. 4 балла
    Друзья! Простите за столь долгое молчание, у нас были определенные кадровые перестановки. Мы постараемся в ближайшее время разобрать все сообщения без ответа, но, если у вас какая-то проблема, которая требует немедленного решения руководства компании, пишите пока в л/с либо лично на почту help_and_support@petrovskiy.ru. На этот раз за логотипом Петровского снова я, Евгения, с большей частью из вас мы давно и хорошо знакомы Надеюсь на ваше понимание.
  41. 4 балла
    После очередного прочтения ветки "Что не устраивает реальных владельцев..." задумался - а что бы я, по прошествии более полутора лет эксплуатации Колеоса II выбрал сейчас. Всё-таки появились новые модели у других марок, прогресс идёт вперёд. Но, проанализировав все "ЗА" и все "ПРОТИВ", всё-таки пришёл к выводу, что сегодня я опять-таки выбрал бы Колеос. А почему? - читайте в недалёком будущем мой пост на Драйве.
  42. 4 балла
    Если в автомобиле что-то "бесит", то автомобиль, как говорится "не зашёл". Можно только посочувствовать его владельцу, ведь это просто мУка, а не эксплуатация - значит, не Ваш автомобиль. А теперь по пунктам: п.1 - мне очень нравится "шайба" управления 4WD в Х-Трэйле, но и к нашей кнопке управления я тоже привык быстро. п.2 - вообще не понимаю. Может от того, что это у меня первая машина с бесключевым доступом, - а зачем делать кнопки на всех дверях? п.3 - машин без очёшников очень много и из-за этого нельзя записывать это в недостаток. Недоработка - да. Не устраивает - доработай за копейки. п.4 - есть лампа НАД задними дверями - просто смешной "недостаток", притянутый за уши. Вероятно поклонник Кадьяка придумал. п.5 - ни разу не пользовался. Для меня неактуально. п.6 - привык после двух недель эксплуатации. п.7 - не хуже и не лучше, чем на большинстве современных авто. У меня только городская эксплуатация, поэтому на ЛКП нет ни одного скола и ни одной царапины. Лично для меня достоинства Колеоса НАМНОГО превосходят его мелкие недостатки. Именно поэтому получаю истинное удовольствие от владения Николасом. Вот честно. При чтении ваших комментариев не покидает ощущение, что они написаны "конкурирующей фирмой". Ну не может новый Колеос настолько не устраивать владельца. Лично для меня - это самый ЛУЧШИЙ из всех моих автомобилей. Жалоб больше и цена жалоб другая - премиальная! Согласен полностью. Да. Недостатки и замечания есть, но абсолютно не больше, чем в одноклассниках. Именно поэтому меня не только "не выбешивают" эти недостатки, но и в сравнении с конкурентами заставляют улыбаться и гордиться своей машиной и своим выбором!
  43. 4 балла
    Всем привет! Случайно наткнулся на тему. Готов помочь в организации и встрече!
  44. 4 балла
    Рядом с домом не больше десятка мест не несколько 12 этажных домов. За места периодически ведётся борьба между соседями (мне однажды "добрая" тётенька собачьи какашки на крышу клала за то, что я её место занял). Иногда можно место найти, но я это не практикую. Вдобавок очень узкий проезд и периодически шляются "темные личности". Мне проще пешком пройти, чем иметь проблемы.
  45. 4 балла
    У меня паркинг под домом, но по времени - ненамного меньше, чем у Вас - нужно пройти полпаркинга (то есть полдома под ним), потом подняться 2 марша по лестнице, потом пройти метров 20 от двери в паркинг до двери в подъезд, далее - лифт. Поэтому бывает, что все покупки с одного раза не взять, приходится возвращаться и когда багажник забит - то полка, действительно, мешает.
  46. 4 балла
    Девочки, я вас понял..))) Был у Михалыча запасной вариант ещё с прошлого года, но он не совсем в нашем формате.. Хотя сейчас почти 30 минут общался с администратором и понял, что вариант очень даже интересный!!)) И так, хочу представить вам "джокера в рукаве" от Михалыча, Гостиничный комплекс "Губернский двор"!!!
  47. 4 балла
    Согласен! Нужна книжка! Я сам полез смотреть, что да как. Но я по сто раз проверяю, прежде чем что-то заказать
  48. 4 балла
    Так сказать, отчет о выносливости китайским хромом на пластике наших зимних условий. Если помните, некоторые, в том числе и я , поставили себе такие хромовые накладки по контурам задних фонарей. До зимы все было хорошо, но в эту зиму наши дорожники применили что-то очень ядовитое... Результат на фото: Справедливости ради стоит отметить, что тоже хромированная пластиковая эмблема компании, где я работаю, пережила эту зиму ещё хуже (наклеивал это все в один день): Сама идея с такой окантовкой мне очень понравилась, поэтому уже заказал себе на али новый комплект и переклею, как наступит тепло - "пожую кактусЭ ещё немного. Посмотрим, как переживет следующую зиму. Если опять облезет - сниму и больше уже клеить не буду
  49. 4 балла
    Уважаемые соклубники!!! Не ведитесь, пожалуйста, на уловки мошенников и не покупайте такие товары. Информации о книге мало, но почти везде, где эта информация есть, есть кнопочка "купить в Украине" или "в гривнах". Почему? Потому что руководство на Koleos-I было выпущено украинским издательством "Монолит". Идём на сайт этого многоуважаемого издательства в каталог Renault Вы видите там Koleos-II ??? И я не вижу. Теперь смотрим очень внимательно на картинку на книжке в той части, где указан штрихкод. Есть номер внутреннего штрихкода, и он же является уникальным номером книги ISBN Для Koleos-I это ISBN 978-617-577-067-2 (штрихкод 9786175770672) На картинке для Koleos-II указано ISBN 978-617-577-054-2 (штрихкод 9786175770542) Во-первых, получается, что книга по Колеос-2 вышла раньше, чем про Колеос-1 ( 054 явно меньше, чем 067) Во-вторых, этот ISBN бьется на книгу про BMW 7 серии (E65 / E66) бензин / дизель с 2001 + рестайлинг с 2005 г.в В целом - это РАЗВОД на деньги
  50. 4 балла
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00