Доска почёта

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Баллы

      263

    • Число публикаций

      72 394


  2. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Баллы

      249

    • Число публикаций

      6 021


  3. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Баллы

      244

    • Число публикаций

      16 686


  4. therapeFt

    therapeFt

    Супермодераторы


    • Баллы

      215

    • Число публикаций

      27 310



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 20.07.2017 Во всех областях

  1. 19 points
    Давно хотел это сделать. На своё 60-ти летие, я таки прыгнул с высоты 207м... доволен, як дитё!
  2. 18 points
    К обеду подъехали Сергей с Олей и с ребятами. И к вечеру у стола собралась еще большая компания))) И от такой душевной компании было даже теплее чем от костра , в котором приятно трещали дрова обласканные огнем ))) И были разговоры и были песни под гитару, за что спасибо Олегу и Кире, нашим душевным Маэстро))) Вид на наш лагерь. "Всем нашим встречам разлуки увы суждены..." Затушен костер и туристы разъезжаются домой. Но воспоминания этих дней будут греть нас еще долго и заставлять мечтать о новых встречах с долгими посиделками у костра в отличной компании друзей))))
  3. 17 points
    Немного настроения. Все оттенки заката. Закат на озере Ужин. Все 16, извиняйте, 20 участников турслёта.
  4. 16 points
    С интернет девайсами туго тут...но наконец-то и мы делимся фотками:
  5. 16 points
    Всем привет! Мы дома, сил нет совсем, немного фото, все впечатления и остальные фото позже :
  6. 16 points
    Йохохо, всем привет! Я уже в Торжке,еду к своим, москвичи ещё в пути У нас там жары не было, была отличная погода с умеренным количеством комара по вечерам. Дождь пошёл лишь сегодня утром и то с перерывами. Выбирались с приключениями, но весело и - не побоюсь этого слова - дружно) Всё было супер, всем громадное спасибо за компанию! Фото и остальные восторги и комплименты - в конце недели, когда буду в Москве Пока вот вам))
  7. 15 points
    Ооо!! Там такая история произошла!! Я снова стал верить в человеческую доброту и альтруизм. На последнем кольце на выезде из Радома двигло пошел в разнос. Я сразу подумал на катушки. Кое-как на 2 цилиндрах просто отъехал на обочину. Пошел искать сервис. А фиг!! Вечер накануне выходных - никто не работает. Никто!! Ходил-ходил - бесполезняк. Возвращаюсь к машине - стоит черная Камри и поляк в ней. Жена рассказала ему проблему и он уже звонит и ищет механика. Не нашел, говорит, "холидей, никто уже не работает". Потом говорит "садись ко мне в машину, поехали". Съездили на 2 сервиса. Люди еще есть, но работать не будут. Тут к моей проблеме подключилась его жена. Она нашла чела, котрый через другого чела готов подогнать мне 2 катушки б/у. Но надо ждать 5(!) часов. Выбора нет, я готов ждать. Но где? Этот поляк предлагает поехать к нему домой, пока то да се, выпить кофе. Я отнекиваюсь, но понимаю, что другого варианта у меня нет. Оставляю машину с ключами незнакомому человеку и еду. Приезжаем к нему в дом. Дом за городом и что-то типа Рублевки. Пили кофе, разговаривали. Поздно вечером позвонили и сказали, что машина готова. Запросили 450 злотых (!). Сбил на 400, хотя и 400 - офигенно дорого, но выхода у меня не было - пропадала оплата отеля в Варшаве. Короче, переплатил я около 50 евро, но это все фигня...Я до сих пор под впечатлением от бескорыстности (я этому поляку за помощь аккуратно, чтобы не обидеть, предложил деньги, но он не взял деньги) и отзывчивости совершенно постороннего человека!!!! Мы были потрясены человеческой добротой! После того как проблема с машиной была устранена, он препроводил нас до Макдональдса (показал дорогу) и оградил от нападок местных бомжей... На прощание мы с ним обнялись и я поехал дальше. По дороге мой сын спросил: "Папа, а ты бы так поступил?". Я промолчал. Михэл, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!
  8. 15 points
    Заснят процесс съемки. А вот что получилось из той съемки))))
  9. 15 points
    Дневную жизнь в лагере я не запечатлела, так как пошла в лес по грибы. Потому будут не большие лесные заметки. Природная красота. Иду я , любуюсь красотами, листочками с капельками И вдруг ... Прогулявшись набрала немножко грибочков
  10. 14 points
  11. 14 points
    Благодаря стараниям Леши и Жени у нас готов костер и над ним весело закипал чайничек. А на мангале зарумянивались шашлычки. А рядом румяный шашлычник Леша, колдует над мясом. А народ тем временем отдыхал и наслаждался природой и компанией. Тем временем подьехал Кира с Олей и мальчишками. И Кира продемонстрировал как нужно элегантно и интеллигентно поставить палатку, произведя сие действие в деловом костюме))) На горизонте солнышко садилось... А у стола компания веселилась))) А по утру они проснулись и вновь к столу и потянулись... А там их ждала КАШКА!!!!! Вкуснейшая КАШКА!!!! За что спасибо герою Алексею!!!! Раненько встал и приготовил на всех завтрак)))
  12. 14 points
    Фото с телефона. панорамы.
  13. 13 points
  14. 13 points
    Сегодня случилась совершенно незапланированная встреча, как обычно, отплыв метров 100-150 от берега, я обнаружил, что на меня кто-то смотрит справа. Помня, что Оля плывет слева и вокруг нас не было никого, я немного удивился Мое удивление усилилось, когда я понял, что в трёх метрах от меня всплыла и высунула голову черепаха и с любопытством смотрит на меня)) Панцырь её был примерно в длину полметра, а сама она сантиметров 70. В общем, при любых других обстоятельствах, я, как любитель природы, когда заранее готов к встрече с прекрасным, выразил бы свои чувства иначе, но при данных обстоятельствах пришлось, как говорит одна моя знакомая "по-арабски деньги считать"))) Выглядело это примерно так, но на уровне глаз и ближе)) Особенно запомнилось это не естественное положение её головы) Когда ты около буйков и вокруг почти никого, а ты на 95% под водой ощущения не передаваемые. Учитывая, что они питаются отнюдь не травкой, а крабами и рыбой ))) Она посмотрела и медленно и зловеще ушла под воду, при этом не видно куда, я как назло был без очков. Я думаю, ей тоже было интересно, но встреча с нами не займёт место в десятке рейтинга ее приключений, в отличие от нас, при том, что касается природной экзотики, меня сложно чем-то удивить после посещения более, чем десятка стран Африки и южной Америки ))) Удивительно ещё то, что это пляж при гостинице, где довольно много движухи. Выйдя на берег я ещё долго смотрел вдаль, пытаясь увидеть мою новую знакомую и думая, что хорошо, что это не Египет, а черепаха не акула)))
  15. 13 points
    Собачки тоже чувствовали себя утром хорошо)))
  16. 13 points
    Я пока буду выкладывать фото: Ещё фото, идёт приготовление к обеду: Наши жилища:
  17. 12 points
    Лук! ))) Вчера был международный день Пино-Нуара))
  18. 12 points
    Вчера катались на машине, проехали 230км, прошли 15. Заехали на гору, высота 1725м с которой летают параглайдеры, я совершил полет в тандеме с инструктором. Понял, что воздух это мое, а вода не очень)) Машина Гольф 7 с DSG. Робот дёргает, особенно по горам. На варике такого нет)))
  19. 12 points
    Главное- вид с балкона Красота, безопасно, хорошо составлен тур, чередуются пляж- экскурсии, вкусно. Отменила сухой закон, наслаждаюсь местным вином. Только один маленький для меня минусик- не могу плавать в холодной воде, боюсь отплывать от берега- вдруг мышцы сведёт. Но это только для меня так, сестра плавает вокруг мыса с пляжа на пляж. Для тебя с мальчишками вполне можно бюджетно отдохнуть. Мы вдвоем живем в четырех местных апартаментах. Есть кухня, магазин в 10- 15 минутах ходьбы. Пляж серферов рядом с краем Европы-мысом святого Винсента...там всегда волна.
  20. 12 points
  21. 12 points
    Ну вот прошло не много времени, а я по всем уже скучаю. Отдых получился ооочень душевным. Начну тоже по тихонечку выкладывать фото. Приехав нас встречал вот такой улыбающийся дровосек))) Фото "Найди вертолетик"... а он там есть))) По приезду чайку, не большой чайничек. Наша площадка находилась на верху в окружении леса. А в низу озеро где тишина и красота.
  22. 12 points
    Хвастовство- заразно! Вот вам мой натюрморт.
  23. 11 points
    Сделал мрт только что. Сказали ничего страшного нет.
  24. 11 points
    По итогам обкатки Колеос-2 в максимальной комплектации могу описать свои ощущения в сравнении с Колеос-1, которым пользовался более пяти лет. Машина во многом лучше старой версии. Красивее - на порядок. Экономичнее намного. За 2700 км пробега съела 184 литра 95-го, то есть, показала около 6,8 л/100 км (эксплуатировалась в режиме город 10%, трасса 90% по времени). При полной заправке и пробеге в 500 км показывала запас хода еще почти на 600 км. Я даже удивился, что там ошибка? Записал на видео, а потом разобрался. На заправке в 60 литров по трассе, на круиз-контроле реально проехать более 1000 км (до 1100!). Ощущения крейсера на хорошей дороге. В поворотах крен намного меньше, чем было раньше. Соответственно, резкие виражи проходятся на гораздо большей скорости. Скорость не ощущается. Раньше после 90 км/час начинались звуки, ощущение сопротивления ветра и прочее. Сейчас едешь, думаешь: "А что так медленно-то? всего 60-70 км/час?" На спидометр смотришь, а там далеко за 100 км/час. Машина едет тише старой (по ощущениям в салоне). Подвеска стала более жесткой, и прыгать по лежачим полицейским стала не так мягко. Но это расплата за комфорт, о котором я сказал выше. Круиз-контроль стал более резким и более тормознутым. Раньше на изменения скорости реагировал быстрее и не допускал таких провалов, как сейчас: скорость может упасть на 5 км/час, потом двигатель резко раскручивается до 3500-4500 об/мин и машина резко рвет вперед. Снижение скорости после такого рывка тоже тормознутое. Машина может перескочить заданный порог еще на 5 км/час (в сумме - дельта составляет около 10 км/час, что я считаю много). Очень хороший свет! Ночью даже на ближнем свете дорога освещена лучше, чем на старой машине. Встречные мигают, просят переключиться - приходится показывать, что я на ближнем. На дальнем свете очень приятный и широкий световой поток. Видно все, как на ладони. На порядок лучше, чем на старом биксеноне. Зеркала стали меньше, и намного. Вообще, обзорность из салона стала меньше. Назад смотришь теперь как через узкую амбразуру. Поначалу напрягало. Потом сообразил, что задние подголовники надо опустить вниз до предела, либо вообще снять их, Все равно у меня там никто не ездит. А боковые оказались хоть и меньше, но слепых зон вообще не создают. Когда зад машины справа/ слева пропадает, боковое зрение уже видит нос этой машины. А индикатор объекта в слепой зоне уже срабатывает. Получается, что он или слегка тормозит, или не нужен в такой ситуации? Камера заднего вида помогает при парковке. Не понял пока, есть ли там сопло омывайки? Когда после дождя грязно - плохо видно. Это минус. Из мелочей понравилось, и используем открытие задней двери без рук, автопостановка на сигнализацию при удалении от машины, дистанционный запуск двигателя, электропривод шторки люка (которого раньше не было). Несколько USB разъемов (в Колеос-2008 не было). Электрорегулировка переднего пассажирского кресла - это приятно. Складывать его полностью на старом частенько приходилось, но я не готов сейчас возить в новой красивой машине шкафы из Икеи и доски с пилорамы Куплю прицеп, либо буду заказывать газель для крупномеров. Не проблема. Охлаждение передних сидений - штука специфичная. Дует очень сильно на втором уровне. Охлаждает моментально (2-5 сек). Если не переключиться на половинный режим - есть риск получить проблему с ревматизмом Очень хорошая поясничная поддержка. Боковые ручки под коленкой, которые многие тут ругали, мне реально помогают разгрузить мышцы при вождении (коленка удобно опирается на ручку). Звук мультимедиа остался прежним, очень хорошим. Планшет нравится, но его софт - нет. Я много занимался разработкой интерфейсов, и понимаю, что юзабилити в этой системе никудышное. Специалисту это понятно, а для обычного пользователя, наверное, все там будет нравиться. Русификация прикольная. Встроенное в систему, в самой машине, руководство перевести поленились (написано по английски). Голосовое управление сложное, многошаговое. Чтобы построить маршрут надо выполнить много неочевидных действий. И поначалу - сильно отвлекаться на экран. Это мешает. Озвучивание действий навигатора сделано "не по-русски". Интонации девушки из навигатора доводят до смеха: "Вы прибудИте в конечную точку" (с ударением на "и") Про обновление софта уже много написали, я пока так и не добрался до этого. После старого Колеоса первое впечатление было такое: "Компьютер на колесиках" В хорошем смысле этого слова (я же компьютерщик...) Из того, что мешает или не понравилось. Когда на закате едешь против солнца, мешает мелкая сеточка подогрева лобового стекла. Ладно бы просто сеточка, она становится радужной и реально отвлекает от дороги. Надеюсь, что прощу это зимой, когда стекло будет пытаться обмерзать. Меньше стало мелких ящичков и отсеков. Некоторых явно не хватает. Хотелось бы, например, иметь отдельный очешник. Бардачок стал намного меньше, но это не очень критично. Гораздо хуже, что раньше он был полностью охлаждаемым, и я это активно использовал. Охлаждаемые подстаканники на новом реально маленькие и неудобные для "отечественной тары" - или не влезают бутылки, или торчат и мешаются. После мойки много воды скапливается в щелях, и когда начинаешь открывать двери, особенно заднюю, есть риск, что часть воды окажется в салоне. При сильном ветре - точно окажется. Зато нравится, что если есть риск удара заднего багажника о стенку или потолок гаража при открытии - его можно придержать рукой, а потом настроить высоту открытия под свой конкретный потолок. Чтобы в будущем не хвататься за сердце багажник. И открытие/ закрытие багажника из салона, и с пульта, тоже вещь очень приятная. "Китайские фантики", вроде синей подсветки дверей - штука на качества машины никак не влияющая (кроме ее цены), но женщинам очень нравятся. А вот "светодиодная оптика по кругу" - это не очень точно. Противотуманки стоят галогеновые, о чем тут уже написали. Неужели нельзя было найти яркие желтые светодиоды? Это проблема? Наверное, я многое забыл тут сказать, торопился. Но потраченных 2К++ честно незаработанных денег мне совсем не жалко за такую машину. Рено - спасибо! Мы не зря ждали полтора года.
  25. 11 points
    Со своей копеечкой. Пожелаю нашему горемыке "встать на крыло" как можно скорее и экономичнее. Да и не гнобить себя, называясь неудачником. Человек правильно формулирует задачу и делает правильные выводы. Кроме, разве, визита в непроверенный сервис Я абсолютно не согласен с базовым постулатом Сердюка, что из Европы можно пригнать только убитый дизель. Повторюсь, ибо писал об этом и раньше, за последние 3.5 года покупал дважды Сценики 2 и оба с дизелями. Был доволен как слон. Оба были по 1.9 л, но один выдавал 120 л.с., другой -130. Даже при минимуме денег на стартовый первый сценик ( он был Грандом) отбраковал много реального хлама, а поскольку время поджимало, пришлось взять с пробегом за 150 тыс. Продал не из-за дизеля, а потому как через 4 месяца по зиме начались проблемы с электрикой, которую в нашем захолустье некому было решить, а встать на трассе в другой стране (я часто езжу) стоило бы намного дороже замены авто. Что я и сделал, набрав уже "жирку". Машинка, проданная 2.5 года назад, продолжает бегать по городу. Пробег не смотрел. Второй дизель был просто великолепен, мне кажется, это лучший для езды движок из тех, что у меня были. На нем я проехал с 76 тыс км при покупке до 130 тыс при продаже. Опять начались проблемы с электрикой. Продал, т.к. жирку появилось еще больше, а за планируемый срок моего здесь пребывания я должен проехать 50-60 тыс км. Вот и решил не рисковать и не доводить до 200 тыс км. И опять взял дизель, правда уже новый. Итого, ИМХО. Сердюк неправ в том, что дизель из Европы нельзя брать - можно, но нужно ВЫБИРАТЬ. Сердюк прав в том, что при одинаковой убитости авто дизель даст сильно бОльший геморрой нежели бензинка. Возможно, было бы намного лучше, если бы уважаемый Сердюк несколько смягчил тон по отношению к дизелям и не был столь безапелляционным. Ведь где-то он уменьшит "процент будущих недовольных маркой Рено", но ровно также я могу сказать, что он "прославит" Рено. Ибо разные читатели будут показывать на него и утверждать, что сам "крутой чувак с форума Рено" утверждает, что реношный дизель ....о. Что-что, но реношный дизель - отличная вещь Проблема в отбраковки совсем убитых экземпляров. Это и надо доносить до новичков и объяснить, на что особенно обращать внимание.
  26. 10 points
  27. 10 points
    Сегодня моему сынуле уже 12. А ведь совсем недавно кажется все было))
  28. 10 points
    Наконец дождался погоды и доехал до дачи, взял немного хорошего пива, очень давно не пил пивка))) Сижу с женой и ребёнком у мангала и пью пивко,. Жизнь хороша))))
  29. 10 points
    Отпуск начинается не с кофе
  30. 10 points
    Рита, Рита, Рита, я нашёл тебе твой авто, он создан для тебя. На фоне 3го гранда просто мастадонт. 16 тапки на моем выглядят смешно. Из шлёпанца (^_~)
  31. 10 points
    Немного видео процесса выталкивания машин : https://yadi.sk/i/LJhaCobt3LbGTF https://yadi.sk/i/KMoJJDNL3LbGj3 https://yadi.sk/i/RJrGBFJz3LbGm3 https://yadi.sk/i/4UYPgnNy3LbGrz
  32. 10 points
    Вернувшись из отпуска, дал старт реализации проекта "В" - пожарные цистерны- накопители. С мучениями на стартовом этапе, но котлован все таки начал расширяться и углубляться... В ближайшие дни, я надеюсь, он полностью сформируется. Геология- полное Г... Суглинки, супеси, глина. На глубине 4,5-5 метров проявился уже первый родник. В самый раз устраивать озеро. Но, озеро нам не надоть. Будем воевать там и с тем, что имеем. Болотный бульдозер отпустили. Заказали второй экскаватор, но со стрелой поболе. Два экскаватора должны справиться. Один человек начал готовить железо- башмаки цистерн, которые лягут под них на фундаменты. Реализовав его, создадим систему пожаротушения для всего комплекса. А первая часть комплекса на сегодня выглядит вот так... Настроение в целом боевое. Но приходить в себя и входить в рабочую колею, очень и очень непросто )))
  33. 10 points
    Итак, как и обещал, небольшое сравнение Сценик-2 с Каптур. Задумались мы как-то вдвоем со своей ненаглядной о том, не сменить ли нам машину. У Семёна близился пробег 180 тыс., после которого на многих сайтах предрекаются страшные кары в виде замены сцепления, конца турбины и прочих прелестей. Кроме этого, наш Семен был европейцем, поэтому с его 12 см (клиренса, а не того, о чем вы тут подумали) на наших проселочных дорогах не пошикуешь, очень это касалось зимы и особенно – весны, когда шустрые Дастеры и УАЗы соседей проделывали в рыхлом оттаявшем снегу глубочайшие борозды, которые за ночь замерзали, и становились непроходимым препятствием для некоторых французов, почти как в 1812-м. Приходилось на пару недель одевать сапоги и ходить пешком. Также доставляла радости нежная подвеска, все-таки Семен – машина для асфальта, а не для грунтовок и бетонных плит. Очень редко было такое, чтобы ничего не гремело и не ухало, несмотря на своевременный, по моим меркам, ремонт. Постоянно что-то брякало, не справа, так слева, не сверху, так снизу. Из меня ремонтер так себе, максимум, на что меня хватало – замена фильтров, масла, стоек стабилизатора. Остальное отдавал специалистам. В общем, приняли мы решение взять новый машин. Какой машин – тут был бой. В итоге сошлись на том, что раз Семена выбирала жена, то теперь моя очередь. Так был выбран Каптур (я постоянно называю его Капчюр, потому что фраза «Хочу Капчюр» - звучит, а «Хочу Каптюр» - уже не очень, хочется переделать в «Хотю Каптюр»). В конце мая заказали, в начале июля забрали. Какие впечатления: 1. Органы управления практически все те же самые, что и на Сценике, начиная от подрулевых, заканчивая кнопками парктроников/АБС/яркости панели/коррекции наклона ближнего света) ; 2. Дико не могу привыкнуть к «ручному» ручнику, через раз машина у меня ползет, как собака по ковру, на передних лапах, а задница следом тянется. Сигнал о включенном стояночнике появляется уже потом, когда ты поехал. 3. Привыкаю к «первой» со «второй», опять же непривычно, но тут как-то легче, не так, как с ручником. Тем не менее, пока из Москвы до Вологды ехали, все дергался на пониженной «первой». Тем слаще стало открытие движения со «второй»; 4. Датчик дождя – отрабатывает отлично, регулировка дворников под дождь – работает вменяемо и адекватно, на Сценике, такое впечатление, что эти капли вообще ни на что не влияли, хоть маленькую выставь, хоть большую. Датчик света – пока не было возможности проверить, ночью еще не гонял никуда, в гараже не проверял; 5. Стеклоподъемники, импульсный только водительский, остальные простые. Есть определенные неудобства в том, что при ожидании дождя окна надо держать закрытыми, с ключа не закроешь. Других неудобств «не импульсные» не доставляют; 6. Светодиодные ДХО – прелесть. Теперь голова не болит о включенном ближнем и о сгоревших лампочках. Использование ближнего/габаритов летом сведено к минимуму. 7. Головное устройство: шик, блеск, красота. Все работать стало гораздо быстрее, начиная от включения, заканчивая переходами по трекам или переключением между радио/АУХ/ЮСБ. Я не меломан, звук мне нравится, он не хуже, чем на Семене, сцениковский звук лучше тем, что низы на небольшой громкости отрабатывают солидно и красиво. Здесь же при негромком звучании в основном пищит и шипит, ситуация выравнивается либо добавлением громкости, либо в настройках уменьшением средних и высоких частот. Навигатор – очень нравится. В моей деревне прорисована каждая улица и проулок. В городах поиск по интересам (общепит, кино и т.д.). Возможно, такое сейчас везде, но после сцениковских танцев с бубном (диск с картами от БМВ) – кажется фантастикой. Дисков, кстати, нет вообще, только флэшки, АУХ и радио. Флэшки – только FAT32, до 32 гб. Радио – прием очень шикарный, в разы лучше, чем у Сценика, у того радио появлялось только за 80 км до Вологды, у этого – практически сразу после выезда, за 130-140 км. уже можно слушать отдельные радиостанции, не напрягаясь. 8. Автозапуск – проверял, что работает, дальше не разбирался. При включенном от автозапуска двигателе при открытии двери двигатель заглушается (видимо, элемент защиты от угона). 9. По умолчанию активирован «подсказчик переключения передач», который светится зеленым/оранжевым/красным, если машина едет не ЭКОЛОГИЧНО, т.е. из-за информирует вас о том, что при низких или больших оборотов увеличенный расход. В общем-то, отрабатывает адекватно, но на пятой передаче у меня почти постоянно оранжевым светит, независимо от оборотов, скорости и рельефа дороги. Только в районе 2 тыс. оборотов начинает зеленеть, но очень нестабильно. В принципе, фича только для информации, поэтому перестал обращать внимание, тем более индикация, куда тебе предлагают дернуть ручку (вверх или вниз), очень мелкая, и чтобы разглядеть, надо отвлечься от дороги. 10. Задняя камера и парктроник: все работает, тормозов камеры не заметил, меня все устраивает. На дисплее присутствует разметка. При первичной заводке машины и начале движения задним ходом на дисплее, может быть, и не сразу ситуация появляется, но я пока с ручником разберусь, уже всё показывает J 11. По мотору ничего не скажу, я вообще не гонщик, манера езды у меня очень спокойная, мне двигателя хватает. Да, нет ощутимого подхвата после 2000 оборотов, ну так и турбины нет, на шестой на обгон надо планировать больше времени. Но меня все устраивает. Правда, есть один момент – расход. Вот тут попадос, я начинаю думать о том, что пора прикупить пару канистр в гараж, для запаса на всякий случай. Получается, куда ни поеду, обязательно заскочу на заправку. На Семене я даже не думал о таких проблемах, бывало и по 15-20 дней ездил на баке. По компьютеру расход пока 8,4 литра. Фактический (по чекам и пробегу) не измерял. 12. Панель приборов – стандартная, ничего особенного, но при моем росте 183 см. мне приходится производить лишние телодвижения, чтобы увидеть некоторые поля панели, они перекрываются рулем. На Семене индикация по центру была удобнее. Визуализация скорости так себе, он не выделена ничем, светлые небольшие цифры, тоже приходится как бы присматриваться. Нет индикации текущей температуры двигателя. Подрулевой практически как у Семена, не нашел кнопки паузы, только блокировка звука одновременным нажатием на обе клавиши громкости. Свободные руки – прелесть, видно и номер, и данные контакта, если он есть в телефоне. В Семене – видно только номер. Ну и в целом сенсорное управление доставляет только удовольствие, оно удобно; 13. Внутри салона – места меньше, начиная от высоты (в Семене у меня младшая стояла спокойно, а тут уже головой упирается), и заканчивая по длине, сзади места ощутимо меньше. Багажник однозначно меньше. Сильно напрягает отсутствие ящичков, хлебницы и особенно «мусорки» - небольшой емкости сзади хлебницы, вот есть бардачок, небольшая закрывающаяся ниша сверху панели, ниша без крышки под рукоятью МКПП – ВСЁ! Больше нет ни одного места, куда что-то можно был бы положить. Непригодные для хранения углубления в расчет не берем. Семен с его кучей мест хранения выигрывает однозначно. Теперь не знаю, куда положить запасные лампы, предохранители, болты для колес, перчатки для заправок. Видимо, придется покупать какое-то систейнер в багажник, да смотреть, чтобы это всё барахло в нем не гремело. Также не хватает дополнительного салонного зеркала, на Семене было очень удобно смотреть за детьми сзади, хоть это зеркало и скрипело ужасно в открытом состоянии. 14. Очень, очень удобные сидения, это странно, но в каптуровских мне гораздо удобнее, чем в Семеновских. Пока ехали из Москвы, спина не болела вообще. На Сценике я доезжал до Вологды, и шея уже начинала ныть. Нет регулировки руля по вылету, только по высоте, пока что не могу приноровится, то коленки трутся, то к рулю тянешься. 15. Обзорность зеркал хуже, чем на Сценике, при этом площадь зеркала никак не меньше. Видимо, геометрия зеркала сказывается, я бы удлинил лучше нижний угол, а не верхний, мне кажется, так больше информации можно получить. Но дизайнерам виднее :-) 16. В общем-то, и всё. Внешне, да и вообще, мне машина очень нравится. Всем остальным тоже, до сих пор народ оборачивается, яркий двухцветный вариант еще больше привлекает внимание. В нашем районе первый Каптур - мой :- ) Что в планах: установка защиты муфты заднего привода, замена дворников (штатные ну совсем беспонтовые какие-то, вроде у машины агрессивная морда, и тут эти спичечки с резинками, да еще крепление геморойное), замена брызговиков (со штатными уляпано грязью все до зеркал, и сами зеркала тоже), коврик в багажник.
  34. 9 points
    Колбасу съели, сало съели, водку выпили, квас допиваем. А вас всё нет.
  35. 9 points
    Едем к вам )))) Мы уже в Череповце ))) Заавтра, рано утром выезжаем. До часа дня гуляем по Вологде, затем до Ростова Великого, там гуляем и к самому вечеру добираемся до Ковчега , с заездом к Дяде Мише ))) Баян приготовлен. Ни че че такой агрегатец. Я задумался о том, как я обратно весь мёд , который мне Питерские форумчане назаказывалии, как повезу ))))
  36. 9 points
    Ну и само место отдыха. На Гибралтар не поехали, нас пугают злыми англичанами , которые плохо относятся к нашим шенгенским визам и требуют английских. Три дня на теплом море, не могу сказать, что чистом. Фуэнгурела.
  37. 9 points
    у нас гречиха не растёт))) потому что не сеют. Тёмный мёд - это от леса (бодяк, дягиль и ещё много чего...) Кстати, всех с Медовым Спасом!
  38. 9 points
    возможно припремся в субботу к обеду и без ночевки. Обещать не буду посмотрим по обстоятельствам. Уж очень хочется всех повидать
  39. 9 points
    Кто где, а я на море)) Прошли сегодня 20км. Насмотрелся тут уже Талисманов и Меганов 4х, красивые сил нет)) Взять что ли в прокат... Даже такси они есть)
  40. 9 points
    Да? Попробую. Но сейчас пока вот с ноута: Наташа на плечах Олега, Жэка на подстраховке чет заскучал)) Играем в Крокодил, Сережа очень убедителен в жестах!) Олег жарит лучок, в котелке - гречка, потом все вместе с тушеночкой, ммм Все тот же Крокодил. Веселимся) Также были детективные загадки от Олега, весьма увлекательные На этом все, пока вы глаза не сломали об мои фото)) Надо было сразу уменьшать, чет отвыкла, никак не приноровлюсь
  41. 9 points
    В этот раз почти не доставали, к тому же всякие спиральки, средства и прочее. В палатке у меня их вообще не было. Ну,я в Москве, выгрузила немногочисленные фото, неважнецкого качества, уж извините, оптика у меня та еще) Сначала хочу еще раз поблагодарить всех клубней за компанию, за прекрасно проведенные дни и вечера) Теперь по очереди. Семья Греев: Леша - идейный вдохновитель, так сказать, затейник. Спасибо за помощь в раскладывании палатки, за подмену меня за рулем в страшных местах, за дрова (за них отдельное спасибо еще Женьке - вымахал добрый молодец-помощник). И за утреннюю кашку! Ольге - за компанию, за самоотверженность в борьбе с бездорожьем. Пока я лосем за своей машиной бегала, Ольга, Лена, Женька и другие ломали и бросали еловые ветки, голыми руками прямо, герои наши! Настя, ты просто универсальный солдат, я тебе скажу)) Все при тебе, и опыт, и умение, и снаряжение) И обаяние, само собой! Спасибо за грибной супчик и за все! Лене - большой привет, надеюсь, еще увидимся. Наташа и Олег, очень приятно было с вами познакомиться. Вы - какие-то удивительные. У меня возникло ощущение, что вы объездили всю страну, везде побывали, к тому же Олег так захватывающе обо всем этом и разном другом рассказывает. А уж как он поет - это отдельная песня (каламбур)) Сережа, Оля и ваши красивые дети!)) Спасибо за компанию, за настроение, жаль, что были буквально один день всего лишь, при том, что дорога неблизкая. Кира и Оля, а также ваши мальчики - вас обнимаю. Кире спасибо за песни, летящие в ночное небо. Мне кажется, Путин на том берегу должен был их услышать)) (и оценить!) Теперь немножко моих некачественных фото, извините. По дороге к озеру заехала в город Валдай. Он небольшой, тихий, спокойный и даже сонный. Центр обшарпан местами, зато вдоль озера стоят весьма добротные дома, если не сказать замки. Это вид на Иверский монастырь со стороны Валдая и Валдайского водохранилища. Монастырь красивый, мужской, со своим хозяйством, теплицами. Дорога к нему идет вдоль берега, так вот берег буквально весь уставлен палатками. Чего я лично не совсем понимаю - что за удовольствие отдыхать рядом с дорогой, хотя бы по ней и не так часто машины ездят. Вообще, я первый раз на Валдае, не знала, что это такая туристическая Мекка что ли: на Селигере, например, я такого не видела, тут же - палатка на палатке. Недалеко от нашего лагеря люди стояли с генератором даже, а шатер у них был площадью метров сто, наверное)) Главный собор монастыря, восстановлен в 1991 году (вроде бы) Мою палатку, судя по фото, никто не заметил)) А я вот ее покажу! Кстати, спалось в ней отлично, а секрет прост: на земле пенка, а сверху - ватный матрас и обычная подушка. Как дома, в общем)) Из соседнего лагеря к нам приходил еще один такс по кличке Эдик. Очень воспитанный, интеллигентный джентльмен. За собаками наблюдать было очень интересно. Наташа и Олег приехали с Махой (позже выложу фото, оно на телефоне у меня), плюс еще Джумба Кирилла и Ольги. Все с разными характерами и темпераментами, но конфликтов между ними не было. Хотя были периодические вспышки ревности или воспитания посредством грозного рыка и удара лапой)) Не буду повторяться с фотографиями видов лагеря и месилова грязи, но вот эту фотку покажу)) Передает настроение дня, так сказать)) Чуть позже с телефона оставшиеся фото еще выгружу
  42. 9 points
    Вот и стукнуло три года эксплуатации нашего Логана. Делюсь своей радостью о том, что за эти три года и 70 тысяч пробега не было проблем. При этом не могу сказать, что эксплуатирую авто бережно! Бывало всякое: и плохие дороги, и грязь, и снег, гравийка - так каждый день, грузы в салон, на рейлинги (в пределах разумного, конечно), любая погода - машина в строю. Расход бензина меньше 9 литров, ТО у официального дилера, недавно поменял тормозные диски и во второй раз колодки (сам, брембо, за недорого), на следующий сезон надо менять резину. Самые большие расходы - страховки. Да, мелкие недочеты присутствуют, кое-что делали по гарантии, но не было ничего такого, что заставило бы машину встать и не ехать. Не буду тут расписывать плюсы и минусы, а скажу одно - машиной в-целом доволен. Просто, надежно, достаточно утилитарно. Не сглазить
  43. 9 points
    Слышишь ты, Сердюк, Миронов тебе не сказки рассказывал, общаться с тобой он не имеет никакого желания, он всего лишь сказал то, что есть.. Что эта машина до сих пор так и ездит.. Откуда он это знает-если бы был внимательный, то и сам бы об этом знал.. А то, что автор на форум больше не заходит, так это на 99% твоя заслуга.. После всего твоего пустого трёпа с издёвкой и подначками, любой нормальный человек потеряет желание здесь чем-то делиться.. Ещё раз прелюдно в Паблике говорю, что в машинах ты совершенно ничего не понимаешь, ты обычный Перекуп, который когда-то завёз кучу дизельного хлама, при этом умудрился его привезти даже себе.. Как можно было взять себе "мёртвый" мотор, если ты такой спец, как ты себя позиционируешь??!! Ну а теперь ты "поймал" своего "конька", хотя нет, "ишака", на котором ты и "едешь", изобличая "дизельный шрот", как ты его называешь.. Ты любишь Диморисса называть Перекупом.. Только он, в отличии от тебя, имеет хоть какое-то представление в вопросе устройства автомобиля, ты же, выставляя себя знатоком, являешься абсолютным фейком в этом.. Даже не буду разъяснять почему.. Те, кто в теме, те всё и так давно поняли.. Знаешь, Виталий, я очень не люблю конфликтовать, ещё больше я не люблю затяжных разборок.. Я прекрасно понимаю, что ты другим не станешь, моё желание абсолютно утопично, но так хочется верить, что когда-нибудь ты признаешь, что был не прав.. Ну а теперь жми кнопку..)))
  44. 8 points
    Нет препятствий патриотам! Спешиал фор ю:
  45. 8 points
    Настроение боевое. Сегодня привезли к соседям, думал таких уже не осталось.
  46. 8 points
  47. 8 points
  48. 8 points
  49. 8 points
    Всем привет! Спасибо всем, кто рискнул и выбрался на природу! Было отлично, но мало! Всех обнимаю! Надо чаще встречаться в реале!!!
  50. 8 points
    1. В чем конкретно ты усматриваешь хамство и низость? 2. В чем конкретно ты усматриваешь хамство и низость конкретно со стороны Модератора? Поясню вопрос: Модератор @mironov пишет синим/красным шрифтом, пользователь @mironov пишет обычным шрифтом. Сообщение написано обычным шрифтом от лица пользователя. 3. Доказательства чего ты требуешь? Что ты покупал и продавал машины? Так это не секрет, Виталий, ты сам об этом писал на форуме. 4. Ой ли? Ты стыдишь Миронова, а сам не чувствуешь даже малой толики вины за бесконечные уничижения "дизельного хлама", а следовательно и владельцев оных автомобилей? КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ СЕБЕ АВТО, ИСХОДЯ ИЗ ДОСТУПНОГО БЮДЖЕТА!!! Я думаю что не надо пояснять столь очевидный факт.