Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Баллы

      248

    • Число публикаций

      73 895


  2. therapeFt

    therapeFt

    Супермодераторы


    • Баллы

      134

    • Число публикаций

      31 922


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Баллы

      118

    • Число публикаций

      30 739


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Баллы

      114

    • Число публикаций

      4 806



Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 18.06.2018 во всех приложениях

  1. 9 баллов
    Всем привет! Уже неделю владею и управляю темно-серым Koleos 2,5 бензин в версии Premium. Взяли из наличия со всеми пакетами. За что получили скидку. Пройдено 625 км. Пока только радует
  2. 7 баллов
    В этом году Медовый слет пройдет с 17 по 19 августа 2018 года. Место проведения то же - Деревня Селище Ярославской губернии. Дата согласована с нашим главным пчеловодом Михаилом (Пасечником). Координаты проводимого слета: Деревня Селище, Борисоглебский район, Ярославская область, Россия Широта 57°15′58″N (57.266148) Долгота 39°7′47″E (39.129805) Карта. Размещение в палатках или машинах, либо в расположенной примерно в 5 км гостинице "Ковчег" (кликнуть на название). Проезд на такси от гостиницы "Ковчег" до места проведения "Медового Слёта" около 100 руб. на 4 человека!! НОМЕРА В ГОСТИНИЦЕ БРОНИРУЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО ССЫЛКЕ НА САЙТ!!!! Желающих посетить слёт прошу записываться. Подаю личный пример : 1. Greyhound+2 2. ShLeM + Юля + 0,5 Мария (2 годика) 3. ninako+3 4. Роман + Юля + 2 ребенка 5. KARIKA 6. Eris Список продуктов: ..... Алкоголь каждый привозит для себя сам и, как обычно, угостить товарищей.
  3. 7 баллов
    Оля, Леша и Женя в Питере . Заезжали на кофе . К сожаления Женя фотографировал и его на кадре нет .
  4. 7 баллов
    Сегодня состоялась первая встреча формчан - владельцев Колеосов 2 на территории Беларуси в Минске. Встреча была малочисленная, но продуктивная. Рад был познакомиться с Константином (KVY) и нашим гостем из России, который впервые посетил Беларусь - Алексеем (Мышун). Очень позитивно и полезно пообщались, жаль мало времени было. Любопытно, что не смотря на малое количество участников, а именно 3 человека, автомобили были представлены во всех трех комплектациях. Это позволило выявить интересный факт, который до сих пор на форуме не озвучивался и не обсуждался. Все три комплектации в имеют различия по кузову, а именно по материалу кузова, в частности капота и передних крыльев. У Колеоса с дизельным двигателем алюминиевый капот и стальные передние крылья, у 2,5 бензинового - алюминиевый капот и пластиковые крылья, а у 2,0 бензинового - все перечисленные элементы стальные. (Коллеги, если я что-то напутал, поправьте меня). Было еще много интересных разговоров и обсуждений не только на тему наших машинок, но про это не здесь. Надеюсь встреча не последняя и если кто-то из наших коллег планирует посещать Минск, пишите, мы с Константином всегда рады гостям. Да и спасибо Алексею за крючки в багажник. Это становиться доброй традицией или знаком владельцев Колеосов
  5. 6 баллов
    pyren v 0.9.m (beta) https://gofile.io/?c=HvbMd0 Исправлено: - bus_monitor.py вместо unknown показывает hex содержимое фреймов - mod_ddt заменяет непрочтенные значения на "none" вместо "0" для избежания возможных ошибок - снято ограничение на ввод данных DEC и ASCII в режиме выполнения команд - исправлен алгоритм обработки NR 78 - исправлена ошибка termios Добавлено: - в mod_ddt меню Tools/Make torque PIDs - mod_ddt автоматически генерирует экраны для всех команд ddt_all_commands (использовать для записи с особой осторожностью !!!!)
  6. 6 баллов
    Прошёл сегодня первое ТО в Рольфе на Полюстровском. Когда сдавал машину, помня историю с салонным фильтром, спросил мастера-приёмщика действительно ли все расходники именно для Колеоса-2. Он поклялся, что да. Сам я наизусть номера не помню. Сдал машину, сижу жду, читаю форум. Смотрю, а салонный фильтр в заказ-наряде - 272770840R - именно тот, который тоньше, чем надо и воздушный фильтр двигателя тоже какой-то другой - 1654630P00. Пытаюсь найти мастера - не удаётся, на телефон не отвечает. Тем временем машина приехала в ремзону прямо к окну у зоны ожидания, сажусь в первый ряд и готовлюсь смотреть шоу "за стеклом". А дальше приносят расходники и кладут на стол перед окном, а там правильные фильтры 272779564R и 165464BA1A. Через некоторое время мимо пробегает мастер-приёмщик и я его ловлю с вопросом о фильтрах. Он отвечает: "Там в пакете для ТО какая-то ерунда написана, я проверил в Диалоджисе и откорректировал". В общем, за бдительность ему спасибо, повезло, а могли бы не правильные фильтры поставить. Так что обязательно проверяйте!!! Итоговая цена получилась стандартная - 11800 р. Разумеется, подогнали стоимость запчастей и работ под эту цену, поэтому распределение цен внутри заказ-наряда немного отличается от того, что выкладывали раньше. Увеличенный объём масла - 5.5 л вероятнее всего тоже результат подгонки под конечную цену.
  7. 6 баллов
    Нашел тут интересный вариант накладки на задний бампер- мне лично нравится, наверное попробую.
  8. 6 баллов
    Я и сам не большой эксперт в этой части, поэтому могу написать то, как я эти данные понимаю, а эксперты пусть меня поправят и дополнят. По нижней оси время в секундах - здесь всего 22 секунды. Серый график, это то как нажималась педаль. До упора она была нажата со 2 по 15 секунду. Скорость машины (оранжевый график) изменяется от 0 до примерно 110 км/ч к началу 16-той секунды. Крутящий момент близкий к максимальному достигается уже примерно на 3000 оборотов, но максимальное ускорение т.е. динамика разгона, начинается уже с 1500 оборотов - в это время вариатор (зеленый график) начинает регулировать передаточное число. Максимальное ускорение (динамика разгона) держится до скорости ~70км/ч и потом начинает снижаться. Причем на 70км/ч есть явный скачок вниз, а до этого явная и подозрительная полка. Полагаю это искусственное ограничение из-за экологических норм. Примерно на этой же скорости (70км/ч) вариатор начинает эмулировать переключение передач, скачкообразно изменяя передаточное число. Возможно эта скачкообразность ( не оптимальность ) снижает динамику разгона. Еще оказалось, что гидротрансформатор работает достаточно долго и похоже не влияет на динамику разгона. Желтая и бежевая линии сходятся в точке A это когда первичный вал вариатора догоняет коленвал. Здесь на это уходит около 4,5 секунд Ну и еще это всего одно измерение. Правильно, конечно повторить его несколько раз на разных дорогах, при разном ветре, температуре и атмосферном давлении. А эти графики - просто информация к размышлению
  9. 6 баллов
    Добрый день всем! Стал обладателем Koleos и я. Купил машину в комплектации Executive, белого цвета с двигателем 2,0 бензин. Пока только изучаю
  10. 6 баллов
    Как и обещал описываю. Машину сдал 20 мая, получил 15 июня, ремонт хоть и несколько затянулся, но поломка вариатора вызвала еще замену некоторых деталей привода и подвески, что привело к ожиданию необходимых запчастей, т.что сроки вполне объективные.По результатам, я продолжаю эксплуатацию Мегана и жду августа... Огромное Спасибо Петровскому Автоцентру за предоставленный подменный автомобиль, который позволил мне вести обычный образ жизни и даже поучаствовать в Клубной встрече. Особая благодарность Роману Тимашову ( @TRV Управляющему ДЦ на Варшавке) за найденное решение по ремонту, постоянный контакт и информирование по всем этапам проводимых работ, и доброжелательное отношение. Эдуарду @Маркман Э.В. за оперативное реагирование на мои посты на форуме и без участия которого , как понимаю, не обошлось. Спасибо, что в свое время помогли с покупкой, а сейчас с ремонтом ))) Так же, хочется сказать Спасибо всем сотрудникам принимавшим участие в процессе ремонта моего автомобиля.
  11. 5 баллов
    Неплохая отрисовка..https://www.kolesa.ru/news/kross-kupe-renault-na-baze-dastera-pervye-izobrazheniya. Больше всего интересно стал ли салон шире по сравнению с дастером-каптюром, надеюсь, что да.
  12. 5 баллов
    Провёл небольшое исследование сверчков в центральной стойке. Полностью разбирать пока не стал, только заглянул в щели, т.к. всё равно материалов для шумоизоляции сейчас у меня нет в наличии, а в субботу ехать на ТО, на разобранной машине как-то неприлично. Верхняя облицовка (белая) судя по всему вверху держится на винте, спрятанным под шильдиком "SRP Airbag", а в Диалоджисе этого винта нет. Нижний торец верхней облицовки соединен с нижней (чёрной) двумя довольно слабыми защёлками. Стык дребезжит. Передняя часть белой облицовки заходит крючками под уплотнитель. Крючки дребезжат. В задней части таких крючков нет. Нижняя чёрная облицовка в верхней части держится за счёт одного пистона и таких же крючков под уплотнителем. Ближайшие крепления внизу в районе порогов. Внутри есть маленький кусочек шумоизоляционного мата 3M. Как ни странно, нижняя облицовка при простукивании почти не дребезжит. В верхней облицовке есть шторка, закрывающая окно в котором ходит верхняя точка ремня. Шторка жутко дребезжит! Сам узел регулировки ремня тоже брякает, но поскольку если его держать рукой при движении звук не пропадает, то он скорее всего не виноват. "Палец", который фиксирует в определённом положении крепление ремня тоже брякает, но при натяжении ремня сверчек должен уходить, а он не уходит, значит это тоже не основной виновник. Планы такие: полностью снимать панели, плоскости соприкосновения деталей проклеивать "антискрипом" (маделин и т.п.), изнутри панели обклеивать шумкой типа "битопласта", может быть немного "вибропласта" (единственное, что у меня сейчас есть), механику обильно смазывать густой смазкой. Должно помочь. Как стучит можно посмотреть/послушать на видео (прошу прощение за портретную ориентацию, иначе не получилось): Ещё добавлю: сегодня вечером, когда машина очень сильно прогрелась на солнце, бряканий практически не было. Когда приехал домой, они вернулись, т.к. салон охладился. Добавлено: немного наврал про крепежи, пока просто зачеркнул, позже подробнее опишу в отчёте.
  13. 5 баллов
    Отзываю идею про Каджара. Нашлись трушные фотки
  14. 5 баллов
    Проверил по Диалоджису: До 17.07.17 устанавливались пластиковые крылья, после этой даты - металлические. Вспомогательные детали для крепления крыльев тоже разные. Дата приблизительная, точнее нужно смотреть по заводскому номеру. Пластик: Металл:
  15. 5 баллов
    По результату диагностики - неисправен датчик давления к колесе. Кстати, с помощью Клипа прочитали ошибки датчика, плюс мои фотографии приборной панели. Но, насколько я понимаю - ввиду того, что ошибка фиксируется непосредственно электронным блоком автомобиля, то фотографии - это необязательное приложение. Датчик давления взамен неисправного заказан.
  16. 5 баллов
    Юра привет..)) Это не мне спасибо, а ребятам!! Они сделали прекрасные фотографии, Алёна в частности..)) С их разрешения я их просто переношу на форум, чтобы все видели, что Встреча действительно состоялась и всё было замечательно на протяжении всех дней!!)) Продолжу.. Ещё фотографии от Алёны "sanya40+".. Она разрешила..)) Наши "избушки" в которых мы жили..)) Алёна, в очередной раз хочу искренне поблагодарить тебя за замечательные фотографии!! продолжение следует..
  17. 4 балла
  18. 4 балла
    " - а давайте откроем Америку !? -так ее давно уже открыли... (( - а мы Торжественно Откроем !!!!" (с) Наверно можно и групповую экскурсию организовать Были бы желающие ... На втором этаже вполне комфортная зона ожидания есть , где можно и собраться, и поговорить... Или потестдрайвить что нибудь
  19. 4 балла
    Уважаемые участники Club-Renault.ru, хочу поделиться с Вами несколькими фото Рено на Варшавском! Уверен, что многие проезжали мимо по Варшавскому шоссе, и видели наш Центр , но пока еще не заходили внутрь. Приглашаю Всех кому интересно увидеть работу сервиса в "живую", буду личным экскурсоводом + вкусный кофе.
  20. 4 балла
    Враньё! 17 августа Медовый слет, значит выходной)))
  21. 4 балла
    А что значит коллективный заказ? Это сколько?? Приши ко мне накладки на педали. И я их даже поставил. На сами педали натянул с большим трудом и сели они хорошо. Но, поживем, увидим. Не понравится как по ним елозят ноги, сниму и верну все взад ))))
  22. 4 балла
    Лично мое мнение по этому поводу... Это будет уже не то... Я бы пока воздержался от таких витков... Вся прелесть нынешнего формата встреч в том, что мы одни на базе, в некоторой изоляции от посторонних людей. Это позволяет участникам встречи быть естественными, способствует непринужденному общению в тесном кругу друзей.... Все чувствуют себя в своей тарелке, и за редким исключением, практически каждый участник, испытывает непреодолимое желание помочь чем то в процессе... Кто то жаждет помочь в приготовлении пищи, кто то понимает что грязная посуда сама не помоется, кто то.... ну и т.д. и т.п.... Вобщем мне кажется не наше это.... Все персонажи вымышленные, все совпадения случайны.... имхо.
  23. 4 балла
    Вот правила хранения. Но, ничего страшного с колесом не произойдет, если оно стоит на стеллаже. Тем паче, оно под своим весом не опирается на шину внизу, а вес ее распределятся на две перекладины, весьма широко расставлены от центра масс.
  24. 4 балла
    Ни при каком. Тут дело не в расходе,а в моменте. Вон у нас бензинки делают дизеля по расходу, но все довольны. Как и я, каждый получил то что хотел.
  25. 4 балла
    Доехал от Минска до Бреста (350 км) на ЭКО и 92 бензине. Скорость 80% - 125 на круизе по пустой трассе. Расход 8.6 - жесть! По динамике быстро привык. Примерно как у меня было на Сценике3 до чип тюнинга. Снова залил 95й, машина стала заметно резвее, даже на ЭКО. На обратном пути посмотрю что будет с расходом. Кстати, заправился на АЗС той же сети, как с первый раз, после чего тогда были проблемы с запуском. Сейчас проблем с запуском нет.