Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 19.10.2018 во всех приложениях

  1. 10 баллов
    Павел, если Вам машинка нравится и она удовлетворяет всем Вашим требованиям, то катайтесь в своё удовольствие и не слушайте досужих мнений. В любом случае, Ваши впечатления и отзывы о машине будут здесь в приоритете,, так как это - отзывы и впечатления РЕАЛЬНОГО владельца, а не виртуального пользователя или усердного читателя. Вспоминаю, сколько я выслушал негатива и откровенных глупостей, когда купил Ховер. Отъездив на нём БЕЗ ЕДИНОЙ проблемы три года (даже ни одна лампочка не перегорела), выгодно продал её на третий день после опубликования объявления. Так что наслаждайтесь Вашей покупкой в полной мере и не забывайте рассказывать нам о ней. Удачи! Вот моя статья про Ховер из журнала Автомир 2007 г.: Great Wall Hover: плавали — знаем.Китайские автомобили ругают все кому не лень. Большинство априори считают, что они не могут иметь даже удовлетворительного качества. Теперь, спустя девять месяцев после покупки Great Wall Hover, я готов с ними аргументированно поспоритьВ России неспроста так любят внедорожники. Дороги у нас, мягко говоря, неважные, а зимы снежные, так что большой клиренс и полный привод заметно облегчают процесс движения. Не так давно я тоже решил стать «джипером» и начал активно искать подходящий вариант недорогого внедорожника. Сначала засматривался на Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport — конечно, на первый взгляд, может, они и доступны, но в абсолютном исчислении их цены вовсе не выглядят демократичными. В поисках автомобиля с оптимальным для меня соотношением цена/качество заинтересовался «китайцами».Мощность лицензионного двигателя Mitsubishi объемом 2,4 л всего 130 л. с.Что и говорить, реноме многих машин из Поднебесной оставляет желать лучшего. Но не все они одинаковы. Более или менее достойным внимания мне показался Great Wall Hover. Посидел, полазил по салону, прокатился — ничего криминального. Управляется неплохо, двигатель ровно и без провалов тянет уже с 1500 об/мин. Да, собственно, чему удивляться, если вся техническая начинка этого автомобиля в той или иной мере заимствована у японцев: за основу был взят Isuzu Axiom с американского рынка, которому внедрили подвеску от Mitsubishi Pajero второго поколения и лицензионный мотор той же фирмы объемом 2,4 л. Агрегаты весьма неплохо собраны на мощной раме — я придирчиво осмотрел все, что мог, и откровенных ляпов не заметил. Словом, Hover производил вполне достойное впечатление: после плотного трехдневного тест-драйва решение о покупке было принято.Примерная стоимость подержанного автомобиля, схожего по году выпуска, пробегу и комплектации, — 550 000 руб. (в Москве) Продавцы китайских автомобилей в Москве оказались большими кудесниками. При декларированной стоимости автомобиля $21 300 (дело было в начале года, когда рублевые ценники не были обязательны) доллар по внутреннему курсу приравняли к 27,9 руб., таким образом, в реальном пересчете на американскую валюту пришлось отдать около $23 800. Правда, о собственном курсе они предупредили заранее.За эти деньги я получил достаточно хорошо упакованный Hover с электропакетом, климат-контролем, двумя подушками безопасности, ABS с ЕВD и даже CD-чейнджером на шесть дисков (но без МР3). К тому же в подарок от дилера достались коврики для салона и защита картера (точнее, днища, потому что прикрывает она не только картер двигателя, но и агрегаты трансмиссии).На самом деле сиденья этого автомобиля имеют светлую плюшевую отделку. Мне кажется, чехлы на них придали салону более солидный и респектабельный вид. Светлая отделка салона с плюшем на креслах абсолютно не соответствовала облику этого солидного автомобиля черного цвета. Выход был найден самый простой — на кресла заказал чехлы, тем же материалом обтянули вставки в дверях. Теперь салон просто радует глаз. Пластики, естественно, мягкостью не отличаются. На первых порах и запашок от них шел не совсем приятный, но спустя две недели полностью выветрился.С управляемостью и динамикой проблем не возникает. Лично разгонял автомобиль до 170 км/ч (естественно, по спидометру), при этом Hover продолжал двигаться стабильно, «ловить» его рулем не пришлось. Был повод испытать полный привод — как-то попал на сильно раскисшую грунтовку. Машина достаточно бодро ползла даже с двумя ведущими колесами, но корму при этом носило из стороны в сторону. После подключения переднего моста Hover, уверенно подгребая всеми четырьмя колесами, легко добрался до пункта назначения, попутно успев помочь выбраться из грязевого плена Honda HR-V и, как ни странно, Chevrolet Niva — обе машины с девушками за рулем. Так что гордое название «внедорожник» мой автомобиль вполне оправдал.Передние кресла удобны, хотя практически лишены боковой поддержки. За 13 тыс. км не случилось ни одной поломки, хотя я был готов к худшему. Из очевидных просчетов отметил для себя лишь спорное цветовое решение интерьера и слишком короткие, словно заимствованные у другого автомобиля, щетки стеклоочистителя. Сектор, который они захватывают, очень скромный, особенно раздражал большой недоступный им «кусок» в верхней части стекла. Немного поразмыслив и почитав советы бывалых владельцев Hover, я заменил 50-сантиметровые щетки на 60- и 53-сантиметровую. При этом работают они отлично — не задевают одна другую, ни резиновый уплотнитель. Почему бы не ставить их изначально?Рамная конструкция и настоящий полный привод с «понижайкой» позволяют с полным основанием считать Hover внедорожником. Итак, своим выбором я доволен. Зачем покупать более дорогой внедорожник, если необходимый мне набор потребительских качеств есть в этом? Конечно, мне предрекают серьезную потерю в товарной стоимости и сложности с предстоящей рано или поздно продажей автомобиля — дескать, кто решится купить подержанного «китайца»? Но лет пять-семь назад все так же боялись «корейцев», а сегодня их едва ли не приравнивают к лидерам мирового автомобилестроения. Уверен, китайцы прогрессируют и будут прогрессировать далее. А что до существующих стереотипов касательно качества товаров из Поднебесной — похоже, их дни сочтены.
  2. 9 баллов
    1) Когда флешка подключается к р-линку, там начинает работать процесс DPM (package manager), который записывает на нее .wls файл. Это т.н. syncpoint. wls зашифрован блочным шифрованием с симметричным ключом AES/CBC/PKCS5Padding. Ключ, генерируется из vin, IV это случайное число, которое хранится в байтах с 20 по 35, в файле wls. Начиная с 36 байта, зашифрованная часть. Если ее расшифровать, то там лежит структура в гугловом формате protobuf в которой лежат: -хеш vin -хеш huid -версия ПО (3.3.16.xxx например) -версия прошивки MICOM -список всех установленных программных модулей, включая версию ядра android -свободное и занятое место в директориях /data и /map -mapfingerprint в зазипованном виде. (большую часть объема файла занимает он) 2) Когда устанавливаете флешку в компьютер, toolbox отправляет содержимое wls файла на сервер. В это время на экране пишут, что проверяют отпечатки пальцев))). На сервере смотрят, какие обновления положены вашей машине и в ответ отправляют обновления карт и ПО. 3) Обновление ПО приходит в виде двух файлов. .wll и .wlpk wll т.н. файл лицензии. зашифрован примерно так же как wls. Содержит: - название соответствующего файла wlpk. - название ПО - friendly name на всех языках - ключ для расшифровки wlpk - RSA подпись wlpk файла (благодаря этой подписи осуществляется защита от подмены wlpk и установки собственных обновлений) Если расшифровать, wplk, то там zip, внутри которого обычная .apk 4) Еще существуют wld файлы, по структуре аналогичные wll но нужны для удаления программных компонентов из r-link
  3. 8 баллов
  4. 8 баллов
    Сори. Вчера закрутился и не выложил фотки. Не до того было. Работал до поздна
  5. 7 баллов
    Человек купил то что хотел. Ровных дорог и зеленого цвета. А все остальное не важно. У любого авто можно найти минусы. У любого.
  6. 7 баллов
    Ну вот почему так то?! Что же ты за "человек", Сердюк!!?? Это уже тянет на нарушение правил форума.. Для тебя кроме нового бензинового автопрома от Ромба что-то существует?! Тактичности в тебе нет совсем, а это первый признак отсутствия самого главного.. Ты ОЧЕНЬ напоминаешь одного персонажа из сказки Киплинга..
  7. 7 баллов
    После всей кучи споров и приколов и подколок, можно констатировать: 1:0 в пользу CUCEKHET
  8. 7 баллов
    Доброго времени суток всем! 4.11.2018 г., оставил свой Каптюр 2.0. 4×4, АТ4 в Петровском АЦ (Москва) на Варшавке, но уехал на синем Колеосе II, дизеле 2.0dci.,Комфорт + Машинка на обкатке, пробег 800...пока прислушиваюсь, присматриваюсь. Это моя первая дизельная машина! С 1993 - только бензинки! Надеюсь подружимся ))! Почту за честь быть в сообществе!
  9. 6 баллов
    Купил. Оформил. Отличный аппарат. Очень удобен. Даже есть регулировка поголовника по наклону, отдельный блок управления пассажирским сидением. Короче,я доволен) кто умеет менять подпись? Добавьте плз => Geely Atlas 2.4 ЛЮГС
  10. 6 баллов
    Всем добрый вечер ! Хотел завести акаунт, а он уже был ))) Итак, Колеос, черный-черный, 2,5 литра бензин, без допов-наворотов. В Петровском на Варшавке в мае с.г. там же оставил Флюшечку. На сегодня пробег почти 7000 км. На зиму прикупил Хакку 9 SUV, ждем переобувки Короче, теперь я Ваших рядах
  11. 5 баллов
    Вот нафига сюда всю эту фигню натаскивать, тем более, что про Атлас там ни слова? Хочешь я тебе сотню статей и обзоров накидаю про то, какое Г... Дастер?
  12. 5 баллов
    Я уже запутался, кого вы там хотите со смазкой отодрать?
  13. 5 баллов
    У первого Колеоса был целый ряд "ништячков", которых, к сожалению уже нет в новом. Импульсные стеклоподъемники на всех дверях и связанный с этим автодоводчик всех стекол и люка по двойному нажатию любой кнопки блокировки ЦЗ. Разблокировать и заблокировать ЦЗ можно было с любой двери, а не только с передних. Тот же складной борт позволял посидеть на нем или погрузить-разгрузить багажник, не пачкая при этом штанов в плохую погоду. Складывающаяся вперед спинка переднего пассажирского сидения решала проблему перевозки длиномеров на "ура". Открывающийся лючок в багажник в спинке задних сидений позволял перевозить лыжи (и узкие длиномеры) без складывания спинок. Те же "кармашки- бардачки" очень полезная штука, между прочим. Раньше у меня в дверном кармашке под крышкой лежали ключи от загородного дома, а в нижнем всякие тряпочки салфетки. Теперь все болтается вперемешку в одном нижнем - чтоб найти ключи, приходится перерыть весь карман. Закрываемые ниши под ногами задних пассажиров я использовал для перевозки насоса и проводов для прикуривания, теперь все в багажнике. Геометрия была лучшей среди одноклассников на тот момент, но сейчас смотрю все кроссоверы на это забивают. Ну значит я этот "труп" приобрел в конце 2009 и отъездил на нем с большим удовольствием 8 лет. Поменял только потому, что машина все же стареет и морально и физически, а хочется ездить на автомобиле не старше 8-10 лет. Новым тоже вполне доволен, все его прелести неоднократно уже тут обсуждались, обратно уже не поменялся бы, но старый был очень хорош на свое время и явно недооценен, может быть плохо раскручен маркетологами. Да, внешность была своеобразной, но в чем-то даже похожей на Lexus RX. Маловато было места для задних пассажиров - мне это было абсолютно не важно, но для кого-то, конечно, это был серьезный минус. Может как в той рекламе - "Просто не умеете их готовить"?
  14. 5 баллов
    ДОбрый Вечер!!! От своего лица и лица своей супруги я хочу выразить слова благодарности сотрудникам отдела продаж авто с пробегом Автоцентра "Петровский" на Варшавке!!!Вчера нами был приобретен автомобиль Рено Дастер 2015года. Слова благодарности Роману TRV за скидку нам предоставленную,за произведенное ТО. Четко и оперативно. ААА ,чуть не забыл....,ну и ,конечно,за идеальную чистоту авто)))) Спасибо Тимуру Гайнееву за быстро подготовленный пакет документов.Спасибо огромное. Мы очень довольны!!!!!!
  15. 5 баллов
    И снова мост Веккьо, но уже со стороны. Возвращаемся на другой берег и идем в сторону площади Синьории, где хотим повидаться со знаменитыми скульптурами эпохи Возрождения...
  16. 4 балла
    Никогда на рекламу не купится тот, кто ее сам делает)) И да, данный автомобиль ( а я получаю официальные ответы на запросы, которые могут транслироваться в СМИ) увы и ах, как бы кретопиарщики не старались, целиком и полностью принял цинковую ванну. Так что, в отличии как раз от дастера и печально-известных крыш, гниль которых была даказана на практике, этот автомобиль, приобретенный по цене топового дастера практически, не гниет. А еще у него 6-ст акпп...электроприводы сидений водителя и пассажира...Мягкий пластик...Электронная приборная панель...Полноценная большая мультимедиа...Даже колонок у него больше 4х...,даже краш-тест он прошел на 5 баллов...У него есть свободные руки...У него BorgWarner))) Ой, , опять я за старое и начинаю троллить. Футакимбыть, плохой Паша. По теме: Завтра прокачусь до дачи и обратно, опишу потомощущения.
  17. 4 балла
    Фото этих тележек никаких секретов не составляет. Их с удовольствием показывают всем посетителям завода в Москве, в том числе журналистам. Вот фото из АР.
  18. 4 балла
    1) тест-драйвы бывают разного типа: Хвалебные, сравнительные и засерательные, назовем их так.Обычно засирательные называются- "В обзоре данного автомобиля упомянуть о его негативных качествах ( список) ,в конце видео в конкурентах назвать основных наших конкурентов и сказать что вы бы лично выбрали именно наш автомобиль" 2) Хвалебные обзоры.Как их узнать? Тезисность. Как правило, всегда дается определенное т.з., которое блогеры, не наделенные умом и сообразительностью просто зубрят. Вычислить легко- как только текст обзора совпадает по хронологии самого обзора с рекламным проспектом или рассылкой по дилерам от отдела маркетинга дистрибьютора- все, пишите пропало- блохер куплен. Многие выставляют слабые места сильными ( обращали как много на видео в очень лестных отзывах о паркетниках они буксуют? При этом на самом деле их муфта оффается через 60-70 секунд. Просто видео зациклено и вставлено под речь блогера чтоб особо не обращали внимание. 3) Сравнительные. Тоже удивлялись как машина на букву Х в большинстве ниграмманепродажно прессе становится лучшей? То же самое, только там ответ еще проще: Достаточно найти любой отзыв о машине на ютубе ее купившего ( таких много ) и поймать автора ролика на дезинформации. 4) так же обращайте внимание, когда в сравнение подкидывают машины разного класса ( как пример обзор джили один с фразой : Очень хороший конкурент каптюр, но я бы себе купил крету. Очень устаревший, кстати, и не актуальный тезис для отзывов и комментариев. 5) негативный тест драйв основных конкурентов. Тут итак все ясно, когда конкурента попросту топят. При этом обязательнов конце ролика идет сравнение конкурентов где будет бренд с которым сотрудничает блогер. Почему я все это не скрываю? По тому что такой рекламой занимаются только контрацептивы, убивающие саму площадку для размещения рекламы,т.к. ставлят под удар не только авторитет своего канала, но и авторитет автообзорщиков в целом. Благо, само сообщество таких не любит и от сего экспоната довольно быстро все отворачиваются. Важно: Не бывает платных обзоров на каналах с аудиторией менее 50.000 подписчиков по сегменту авто (да, маркетологи живут в прошлом веку и не понимают что треть подписчиков всегда накручена)
  19. 4 балла
    Всех приветствую! Прошу принять в свои ряды, месяц назад стал обладателем 2-х литрового бензинового Колеоса, Серенький такой. Из пакетов брал только защиту всего что внизу. Уже успел приобрести цепи для проходимости, но пока не пришлось использовать. Вчера переобулся в зиму, полет норм, на одометре 2000 км.
  20. 4 балла
    Спасибо Наташа и Эля, за отличную прогулку. Неожиданно обнаружили новостройки в районе Фрунзенской. Для меня это было открытие. И такая трогательная роза в конце октября...
  21. 4 балла
    Это были 2010 и что такое корейский джип не понимали вообще) А на деле вышло что мохав и кворис единственные стоящие вещи у корейцев) Про дижили я тоже уверен что как-то зайдет.Даже очень зайдет) Вот приеду на встречу на джили чтоб посмотрели все какой хороший аппарат) Да реально я хочу китайца и честно оплатил допы. Но если бы нашел лагуну купе то мб передумал. Тут как-бы есть одна хитрость. Я то кретин конечно тот еще, но не безнадежный, китайцы не просто хорошо,а на ура заходят на ютубе. Тобишь всем интересно кто рассматривал китайца или просто прочитал о нем новость что с ним происходит во время эксплуатации. всем интереснее смотреть какой идиот другой человек, это подсознание наше,по этому если она будет сыпаться-я за, если она не будет сыпаться-я за. Так что это контент и подписчики. Я уверен в одном, если все это направить в правильное русло, не то что потеря стоимости целиком отобьется, можно будет еще китайца прикупить. Или Аркану.
  22. 4 балла
    Наверно у многих из здесь присутствующих есть друзья/знакомые, которые разбираются в авторемонте и дают дельные советы. В этом посте речь пойдет про такого знакомого "дизелиста", который продиагностировал автомобиль и приговорил к замене расходомер, т.к. сняв с него разъем автомобиль "поехал". Представляю как было бы обидно человеку купить новый (а стоит он немало) и с горечью осознать, что автомобиль все так же неедет. А вот собственно и причина, которая выявилась за первые 50 метров тестовой поездки И смотрим на нижние болты корзины сцепления - которые мало похожи на оригинальные. Сцеплению с маховиком всего 2 года и менялось тоже у знакомых. Нет оригинальных болтов - не беда, можно по углам поискать и найти нечто похожее, и не важно, что они не каленые
  23. 4 балла
    Т.е. зимой вы чистите стекла и снег на не заведенной машине? Какая разница с автозапуском тарахтит машина или водитель вокруг прыгает. Утром дети во дворе не гуляют. Вот честно...не слышал о соседских предъявах за автозапуск от слова совсем. Парковочные войны да... Может конечно в старом фонде, когда парковаться трубой в окно...но в современных домах такой проблемы нет.
  24. 4 балла
    Может быть, не в такой категоричной форме, но согласен. Зимой с замерзшими стеклами совершенно без разницы, будет ли авто молотить после автозапуска, или там будет дяденька/тетенька сидеть. Выезжать по нашим дорогам с еле протертой "амбразурой" - считаю, гораздо большее преступление, нежели постоять 5-10 минут с работающим двигателем. Думаю, что американцы в заснеженном Орегоне или на Аляске тоже бы не поняли сути проблемы. Я же не у детского сада "дымлю"?
  25. 4 балла
    Ну тогда и не заморачивайтесь. Не нужно это Вам. И сделали вывод что две большие разницы коптит ли это мусоровоз или колеос с "евро5". Мне лично,уж простите, плевать на мнение окружающих относительно недовольства моим автозапуском. Пусть лучше сами за своими псами дерьмо убирают с земли, или детей водят в туалет домой , эти ханжи. Это более серьезная проблема. На первых этажах у нас кстати нежилые помещения.