Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 20.12.2018 во всех приложениях

  1. 15 баллов
    ГРУППОВОЕ ФОТО... Это отдельная история и почти всегда увлекательный процесс... Обычно я бракую пристрелочные варианты, но сегодня я решил показать все ))) По-моему это получилось весело и забавно... особенно нижний ряд Всем внимание! УЛЫБОЧКА!
  2. 14 баллов
  3. 14 баллов
  4. 13 баллов
  5. 12 баллов
    Удалось тут прокатиться с друзьями сразу на трёх автомобилях: дизельный Кодьяк, дизельный Колеос и дизельный же новый Санта Фе. Не берусь оценивать что лучше или хуже, но что удалось сравнить, пересаживаясь из машины в машину, это динамику, комфорт подвески и управляемость. Поездка была загород, поэтому машинами менялись и удалось поездить в разных условиях. Опишу только то, что не вызвало разногласий у участников поездки. Первое, это динамика. В городе Кодьяк почти не отставал от более мощных собратьев. Напомню, что у Хюндая дизель 200 л.с., у Рено - 177 л.с. Но за городом картина заметно поменялась и Кодьяк начал отставать, особенно на резких обгонах. Зато по управляемости Кодьяк выиграл у всех. Дорога была довольно сухая, и хотя все машины были на шиповке, удалось слегка отжечь. Колеос немного отстал в этой дисциплине, но Хюндай при прохождении быстрых поворотов понравился всем меньше всего. Прямую Кодьяк тоже держит на 5 балов. Колеос почти не отстаёт, у Санта Фе сложнее держать курс на высокой скорости. Хотя отличия не критичные, но шасси у Кодьяка действительно настроено отлично. При съезде с асфальта на грунт лидеры и аутсайдеры сменились. Лучшим стал Хюндай, с очень хорошей плавностью хода. Колеос не подвёл, но на одинаковой скорости с Хюндаем машина немного менее комфортная. А вот Шкода неприятно удивила. Я много слышал и читал, что подвеска жесткая, но не ожидал такой разницы с Рено и Хюндаем. На плохой дороге на Шкоде пришлось тащиться, удары на кузов жесткие, чуть прибавил газу и ехать становиться неприятно. Народ хотел выехать совсем на бездорожье, но я был не на своей машине и отказался от этого приключения. Все остальное более субъективно и поэтому каждый остался при своём выборе, машинами никто на совсем меняться не захотел )) Тормоза мне показались примерно равными. В городе меня несколько напрягал алгоритм работы робота в Кодьяке. Но хозяина машины все устраивает, а владелец Хюндая сказал, что он не до такой степени гурман. Ему главное чтобы передачи сами переключались ) Что ещё отметили все, то это не самый лучший головной свет на Санта Фе. Я об этом впервые услышал от Вахидова в «Большом тест-драйве” на Маяке. Для меня это принципиально, я с возрастом стал хуже видеть в тёмное время. Но опять же владелец сказал, что ему это не принципиально. Он редко выезжает далеко от СПб и со зрением у него хорошо. В общем, все познаётся в сравнении. Экспириенс всем оказался интересным и все согласились с тем, что неплохо было бы иметь возможность пересаживаться из машины в машину при ее выборе. Я посоветовал друзьям в следующий раз покупать автомобиль там, где несколько дилерских центров стоят рядом. Можно делать тест-драйвы один за другим. Что меня подтолкнуло это написать. Я прочитал вчера сравнительный тест-драйв в Авторевю. Там не было Колеоса, вместо него был Сорренто Прайм. Но мнение журналистов во многом мне напомнило то, что сложилось в нашей непрофессиональной компании. Действительно, надо сравнивать.
  6. 12 баллов
    Ранее я писал, что боковых датчиков касания на задней двери нет. Оказалось, что я был не прав и эти датчики есть и работают в качестве датчиков антизащемления. Узнал я об это когда один из датчиков отказал. Перед Новым Годом я помыл машину и оставил на улице. Через 3 дня поехал по делам и оказалось, что багажник отказывается закрываться. При нажатии на любую из 4-х кнопок (на багажнике внутри и снаружи, в салоне и на карте) раздавался звуковой сигнал и дверь не двигалась. При этом открытие двери выполнялось совершенно нормально и даже программировалось положение максимального открытия. 2 дня закрывал багажник вручную, замок, к счастью, работал дотягивал дверь как только я подводил её вручную к нижнему положению. Загонял машину в тёплый паркинг на час, не помогло. Подключился к машине Пиреном (PyClip) и обнаружил, что состояния левого и правого датчика имеют разные значения: Позже в DDT также увидел аналогичные значения параметров RH_TouchSensor и LH_TouchSensor Стал копать в Диалоджисе и обнаружил 2 странные детали: "Травмозащитные уплотнители заднего открывающегося элемента с приводом" (№№ 1 и 17 на картинке ниже) Исследование этих деталей на машине показало, что уплотнители по всей длине являются датчиками, реагирующими на локальное сминание. Реакция двери на срабатывание датчика точно такая же как на препятствие, возникшее при закрытии двери: раздаётся звуковой сигнал, закрытие прекращается и происходит небольшое движение в сторону открытия. Если при нажатии на кнопку датчик уже сработал, то движения не происходит (это и было у меня). Желающие могут попробовать активировать датчик сжимая пальцами уплотнитель, не оказывая сопротивления движению двери, логика работы сразу станет понятной. Я думаю, необходимость использования таких датчиков вызвана тем, что в почти полностью закрытом положении дверь испытывает сопротивление сжатия основного уплотнителя и замка и должна это сопротивление преодолевать, поэтому метод определения препятствия по отсутствию перемещения приводов использовать нельзя, да и само перемещение в этом положении очень маленькое, чтобы делать по нему какие-то выводы. В моём случае сминание пальцами правого уплотнителя приводило к срабатыванию датчика, а левый "залип" в активном состоянии. Несколько минут "массажа" привело его в рабочее состояние и при этом он стал ощутимо мягче. Уверен, что внутри был лёд. Надеюсь, что серьёзных последствий такого намокания не будет.
  7. 12 баллов
  8. 12 баллов
  9. 10 баллов
    Очень давно обещался, но только сейчас могу отписаться по Кодиаку итак. Владею восьмой месяц, пробег почти 10 тыс. Коротко - наслаждаюсь. Покупал в Мейджор на Цветочном, дали хорошую скидку, взяли моего Коляныча, он ушёл у них меньше чем за неделю. Что взял писал ранее, но вкратце повторю. Кодиак 2.0 Tdi, 150 л.с., семиступенчатый мокрый DSG, чех, комплектация Stylus Plus на 19 дисках, Резина Pirelli. Теперь о машине и впечатлениях. Наверняка сторонники Колеос захотят знать о том, что НЕ понравилось, а потому как этого очень мало, то и напишу сразу. В моем Коляныче посадка в максимальной позиции была выше, мне это нравилось больше. Не хватает полочки при открытии багажника, но ее нет и во втором Колеосе тоже. Единственное, что могу отнести к недоработкам - поводки дворника нельзя поднять, капот очень близко расположен к стеклу и места мало, даже отряхнуть от наледи неудобно. И не складывается переднее пассажирское сидение, т. е. длинномеры не повозить. Вот и все, пока. Плюшек намного больше. Дизельного двигателя в 150 сил хватает за глаза. У моего Хитрилы было 130 сил, ощущение разницы не на 20, а на 40 сил. После обкатки таких разительных перемен, как на дизельном Хитриле не произошло, двигатель сразу работал очень ровно. Не летаю, но со светофора уходит очень хорошо, на трассе, особенно при оборотах выше 2000 вырывается на обгон и нет надобности думать, успеешь, или нет - успеешь всегда. А есть ещё и режим «спорт» - это ещё пинка под попу даёт и просто выстреливает. Так что выше писалось про необходимость 180 сил - не верю, 150 хватает с запасом. По снежной целине в поле при глубине снега в 30-40 см вообще не чувствует разницы с дорогой. Только потом диски от льда отмывать надо. Расход средний по лету 6,5-6,8, зимой поболее - 7,2-7,5, при длинной поездке выравнивается с летним. Заправляю Лукойл и Газпромнефть. Не знаю, в чем дело, возможно в автомате, но сочетание реношного дизеля с ручкой казалось более предсказуемым. Но это настолько не принципиально, что я уже и не замечаю. Салон. Удобен чрезвычайно. Первое - это отсутствие массивной стойки как у второго Колеос. Обзор намного лучше. Простор во всем салоне, удобное и очевидное расположение всех приблуд, коих не перечислить, благо комплектация почти максимальна. Приятный пластик, удобный руль с подогревом, куча настроек, всех и не помнишь, однажды настроил и забыл. Очень достойная Музыка с сабвуфером в запаске. Задние сидения регулируются по наклону и расстоянию, складываются в соотношении 2:1. Объём салона при сложённых сидениях убивает. Там реально два куба. У меня покрытия сидений - алькантара, очень комфортно и летом и зимой. Обогрев сидений и руля срабатывает минут за пять, почистил снег и садишься в сидение уже без куртки. Очень хороший обогрев стекла - работает мгновенно, а никаких сеточек не видно. Кузов. Мне дизайн нравится, современный, неазиаткая замыленность, прекрасное ощущение габаритов. Машина немаленькая, больше третьего Хитрилы, но у него из-за тяжелой задней части у меня были проблемы с ощущением боковых габаритов, пару раз притерся, а тут машина длиннее, но большие окна не мешают обзору и габариты вообще не создают проблем. К тому же есть камеры 360, но я ими почти не пользуюсь. Отдельное спасибо за открытие багажника ногой - просто фантастика при загрузке машины, очень нужная опция. Металл кузова не «играет», как это было на третьем Хитриле. Колеса. 19 диски для пижонов, но моя машина была такой изначально. Красиво, но для города. Менеджер мне обещала подобрать клиентов, которые готовы поменяться на 18, но на три недели ушла в закат, а там я поехал на Плещеево озеро и менять пробитое колесо уже не стал. Резина чешская, такого же колеса в России не нашёл, пришлось просто залатать и поставить назад. Комфорт на очень хорошем уровне. У дочери А6 трехлетка, да идёт мягче, да кожа, но все остальное не так уж и лучше. С чего я обратил внимание на Кодиак? С того, как он проглотил раздолбанную обочину Ленинградки при тестдрайве. Я думал, что 19 колеса сделают машину жесткой - нет, этого не произошло. Машина ОЧЕНЬ мягкая и плавная. Подогрев сидений, руля, настойки освещения салона, приборной доски и пр. и пр. Но наиболее удобная функция - адаптивный круиз контроль. Да, он держит далеко не московскую дистанцию и надо следить за тем, чтобы никто не вклинился, если устал и спокойно относишься к торопыгам - включил в пробке и только подруливаешь. Все.полный дзен и Релакс. Светодиодное Освещение фантастически мощное, есть подсветка поворота. Из описания видно, что машина мне не просто нравится, а нравится очень. Лично для меня она стала прекрасной заменой Колеоса 1 и великолепной альтернативой Колеосу 2, с которым у меня откровенно не срослось. Буду рад ответить на вопросы, если таковые возникнут.
  10. 10 баллов
  11. 10 баллов
    Праздник продолжается. Общаемся, выпиваем, закусываем, фотографируемся у ёлочки...
  12. 8 баллов
    Что касается комфорта подвески. Естественно, что по грунту мы ездили на Кодьяке в режиме “Normal” и “Comfort”. Разницы я не заметил. При этом у Шкоды не было никаких шансов догнать Хюндай с Рено. Скорость комфортного передвижения по довольно неприятной грунтовки просто отличалась на порядок. Это же увидели и журналисты «Авторевю». Да и сам владелец Кодьяка, попробовав Колеос и Санта Фе, сказал что не ожидал такого различия. Шкода реально жесткий автомобиль, в прямом сравнении это очень ощущается. Обратная сторона этой медали - отличная управляемость. Но на мой вкус, это не очень сбалансированная ситуация. С динамикой все тоже очень просто. Всё-таки 150 л.с. не слишком много для большого автомобиля. Возможно те кто от Вас не уходят, просто не знают, что Вы с ними гоняетесь ) Я очень активный водитель и стараюсь выжать из автомобиля все что он может дать. Но как только мы выехали на Скандинавию и стали (признаюсь, грешен) нарушать скоростной режим, Кодьяк превратился в аутсайдера. Опять же, журналисты «Авторевю» подтвердили это измерениями. И если до 100 км/ч Санта Фе разгоняется на 1 с быстрее Кодьяка, то с 80 до 120 км/ч разница уже 2,2 с. Это много. При разгоне с 0 до 150 км/ч разница вообще огромная - целых 6 с. К сожалению, природу обмануть сложно и нехватку мощности восполнить чем либо другим невозможно. Ещё один интересный момент намеряли журналисты. У Кодьяка, в сравнении с Сорренто и Санта Фе, самый маленький выбег. Естественно, что мы ничего подобного не проверяли, да и не за этим ехали, поэтому сравнить этот параметр с Колеосом я не могу. Но в сравнении с корейцами, чех имеет самое большое сопротивление. Возможно, это тоже негативно влияет на динамику. Мой пост не о том, что хорошо или плохо, а о том, что прямое сравнение меняет сознание. Владельцам чеха и корейца, неожиданно понравился француз. А мне кореец понравился больше чеха, чего я тоже не ожидал. При этом каждый остался доволен выбором своего автомобиля, т.к. все искали определенный баланс достоинств и функций и готовы мириться с какими-то недостатками.
  13. 8 баллов
    Забавно. Члены Клуба Рено на ежемесячной встрече, прошедшей в Мега Парнас, решили освоить демонстрационный Каптур. Видать им Рено в жизни не хватает ))) Нас было мало, но мы в тельняшшшшках!
  14. 7 баллов
    С Новым годом! Перед самым НГ поменял верный Сценик 2 Панорамик на Колеос 2 executive цвета платина. Цвет остался практически такой же, как был Не дождался Арканы, а Каптюр для моей семьи маловат - у нас все парни за 185. Пока машинка нравится, только такого количества багажа, как в Сценик, в Колеос не влезет... Я там и маленький холодильник спокойно возил
  15. 7 баллов
    Простите за офтопик. Мой Колеос очень хотел поздравить форумчан с наступающим Новым Годом и пожелать удачи в жизни и на дорогах! Очень просил передать )) (Смотреть со звуком..)
  16. 7 баллов
  17. 7 баллов
    Честно говоря, очень печально, что Эдуард ушёл. Есть компании, которые держатся на выстроенных бизнес-процессах, а есть те, что на персоналиях. Думаю, что все понимают, на чём держался ПА. Кстати, уважаемые представители ПА, о бизнес-процессах... Пришла мне в голову месяц назад идея поменять машину, поговорил с менеджером в ПА, пришли к выводу, что в наличии нужного мне нет, и в обозримой перспективе не предвидится. Что ж, бывает... Расстались довольные друг другом. И тут пару дней назад начались звонки с неизвестного мне номера, я нахожусь в очень сильно другом часовом поясе (у меня глубокая ночь), телефон выключить тоже не могу, т.к. жду важный звонок. Задалбываюсь и беру трубку: "бла-бла-бла ... беспокоим из ПА ... вы хотели покупать машину ... не передумали ли ... можем предложить лучшие условия в городе". Ну, думаю, наверное, мой менеджер уволился, а подходящая мне машина нашлась, сейчас то я её и куплю. Да, говорю, что именно вы мне хотите предложить? И тут (сюрпрайз-сюрпрайз!): "ой, а я не знаю, давайте я вас переключу на наших менеджеров". Т.е. вы поняли, да? Они тупо решили обзвонить базу данных всех, кто в последнее время с ними контактировал! Теперь от души: маркетологи, или как вас там, ПА, вы совсем ох...ли??!! Запомните, пожалуйста, раз и навсегда: номера своих телефонов клиенты вам дают вовсе не для того, чтобы потом отвечать на ваши идиотские холодные звонки, а для оперативной связи в случае НЕОБХОДИМОСТИ. Если сказать нечего, а чешется - пишите в почту, в самом крайнем случае - SMS.
  18. 6 баллов
    Делюсь опытом буксировки другого автомобиля на Koleos-е. Отец не доехал до деревни, где праздновали НГ, почти 20 км, вышло из строя сцепление на Шевроле-Нива. Когда приехал и пытался прицепить трос к своей машине, то в проушину стандартный крюк не пролез, очень толстые края в проушине. В итоге просто привязал трос, который благополучно перетерся уже когда въехали в деревню, т.к. края проушины достаточно острые. В итоге: нужно при покупке троса смотреть на крюки, чтобы они были большего размера, или ставить/вешать дополнительный альпинистский карабин, но выдержит ли он такую нагрузку. P.S. Ехал кстати не больше 50 км, мгновенный расход был около 18 литров. Перед стартом включал полный привод, отпускал тормоз, натягивал трос и только после этого нажимал плавно на газ. P.S.2 Пока ехал на помощь у машины отца остановилось 4-е машины плюс машина ДПС с предложением о помощи. Была даже девушка на маленькой легковушке с маленькой собачкой, тоже предлагала помощь в буксировке ). Дорога кстати пустынная и было под -20. Не перевелись еще добрые люди на дороге ))).
  19. 6 баллов
    Рада была всех увидеть. Хотя бы на фото. Клуб поздравляю с ДР. Клубней с наступающим Новым Годом.
  20. 6 баллов
    Я старый, терять нече! Снегурка, тому виной! Вот, Сергий и вправляет, какой он гарный Дед Мороз))) Что показывает руками? Ну-у... не знаю... Сдается мне, без супруги был.
  21. 6 баллов
    Прошу прощения за вертикальную съемку, я просто был сражен талантами
  22. 5 баллов
    Кипит работа ! Кто то забирает готовый автомобиль , кто еще только что подъехал ....
  23. 5 баллов
    Всем большое просто огромное СПАСИБО!!!!!!! Rusak32 тебе отдельное СПАСИБО!!! Подсказал лузеру как и куда нажимать и какую "фамилию" называть))) Завелся с проводком, да один раз на старт нажал уже сам че то сообразил, за свечи подумал. Стоит кипятиться, закрыл ушел домой. Щя поеду до сервиса пусть посмотрят, Мне показалось что там этот тоненький проводок на втягивающем переломлен. Да и в тепле сниму блок посмотрю преды. Еще раз спасибо. Как же хорошо что есть на свете хорошие люди.
  24. 5 баллов
    Об пороги штаны будут пачкать все. Ни от чего они не защищают. И мало того не помогают в посадке. Не такая уж и высокая. На нормальном бездорожье все защиты или погнуться или набъется грязи под них и будет дребезжать. Накладка на бампер тоже странная защита - судя по видео плоскость бампера достаточно низко от проема. Вряд-ли зацепишь его при погрузке. Ну главное чтоб дитя не плакало)))) Ну главное чтоб поменьше доставляло хлопот. По видео если интересно мнение - гораздо лучше без мата, но смотреть мимо камеры не красиво)
  25. 5 баллов
    Прошёл сегодня очередное "малое" (без замены свеч) ТО. Пробег у меня сейчас 23800 км, так что делать ТО-2 с заменой свечей не стал. Возможно, ближе к 30 тыс. поменяю только свечи, чтобы соответствовать рекомендациям производителя, а может и не буду. Изначально хотел впервые пройти ТО в Петровском автоцентре (ПАЦ), у меня с ними раньше отношения как-то не сложились, решил, что нужно это исправлять, тем более, что к Рольф Полюстрово, где я покупал и обслуживал Колеос, у меня были мелкие замечания после предыдущего ТО. Но в ПАЦ на Руставелли просто не оказалось записи в то время, когда мне было удобно, а другие автоцентры этого дилера уж очень неудобны территориально. Других питерских дилеров я совсем не знаю, поэтому соваться к ним не стал. Решил вернуться в Рольф. Дальше столкнулся с полнейшей неразберихой с ценами (узнавал по телефону): ПАЦ на Руставелли - 9500 р, ПАЦ на Софийской - 11800 р., Рольф Полюстрово - 11800 р. Рольф Лахта - 9500 р. Калькулятор на сайте Рено - 9500 р. Те, у кого цены были выше, предложили скидки, но до 9500 не дотянули. В итоге записался в Рольф Лахта. Я у них обслуживался с 2008 по 2015 гг. (с небольшим перерывом) и особых замечаний не было. Машину сдал вечером в пятницу, ТО должны были начать делать в субботу утром. Также заявил о стуке в рулевом (потому и оставил на ночь). При приёме машину даже не посмотрели, всю ночь она простояла на парковке перед автоцентром. Было немного страшновато оставлять машину там, т.к. у них идёт ремонт фасада, раскидана куча стройматериала и ездит техника. Но обошлось. Утром сначала позвонила девушка с вопросом "чего же Вы не приехали", а когда я ей объяснил, что машина с вечера стоит у них под носом она переключила на мастера-приёмщика. Обсудили по телефону с мастером проблему со стуком в рулевом (я дополнительно ещё и бумажку с описанием проблемы в машине оставил), перешли к вопросу ТО. Спрашиваю: "сколько стоит?", он - "13700 р". У меня чуть челюсть об стол не упала, даже не помню, что я ответил кажется матернулся. Он спрашивает: "А сколько Вы хотите?", я отвечаю: "9500 р, как на сайте Рено", он: "не проблема, подгоню под 9500". На том и порешили. Я на ТО не присутствовал, поэтому "No comments". Машину забрал ближе к вечеру. Замечаний не выявил. Помыли хорошо. Расходники поставили те, которые должны были поставить. С ценой не обманули, ещё и оплатил частично "спасибами" от Сбербанка. А вот карту "Renault Assistance Plus" не дали, мотивируя тем, что это программа распространяется только на постгарантийные машины. Скорее всего, это не правда. Я немного поспорил, но доводить до скандала не стал. Параллельно с ТО проводили диагностику стуков в рулевом. Этим занимался инженер по гарантии. Результат описал в соответствующей теме.