Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 22.08.2018 во всех приложениях

  1. 9 баллов
    "И вот настал тот долгожданный день, назначенный самой судьбой...." принимайте в свои стройные ряды, не стройного новобранца.. Синий, дизель, Панорама-люк, Комфорт плюс Завтра поеду на учет ставить я чет у себя бумажной сервисной книжки не обнаружил.. ее дают ? или теперь все в электронном виде ?
  2. 8 баллов
    Новый кроссовер Renault будет называться Arkana Компания Renault Россия раскрыла название совершенно нового кроссовера С-сегмента, который будет представлен на Московском автосалоне 2018. Модель получила имя Arkana – это название образовано от латинского слова Arcanum («тайна»), сообщает пресс-служба Renault Россия. Напомним, в настоящее время московский завод Renault ведет подготовку к запуску нового кроссовера. Поставки модели с завода в Москве на российский рынок начнутся в 2019 году. Новый кроссовер Arkana дополнит модельную линейку SUV Renault Россия: Duster, Kaptur, Koleos и Sandero Stepway. Московский завод Renault был выбран первой индустриальной площадкой для производства нового глобального кроссовера C-сегмента, благодаря высоким стандартам качества и достигнутому уровню роботизации. https://www.autostat.ru/news/35526/
  3. 8 баллов
    Картинки кликабельны р. Трубеж Продолжение следует...
  4. 8 баллов
    Прикупил себе еще одни дуги, на этот раз те которые полностью меня устраивают. Основным критерием было как можно меньшее расстояние от крыши до дуг и минимальная шумность, ну и цена конечно, туле за 15 тыс. рука не поднялась брать ))) Эти турецкие, стоят 5930 руб. называются Erkul WINGCARRIER V2. Написал небольшой отчет на драйве , может кому пригодится.
  5. 8 баллов
    Впервые довелось проехать на Колеосе достаточно большое расстояние (более 300км по M11) по совершенно свободной трассе с достаточно высокой скоростью (130-150 км/ч). Поскольку ехать такое расстояние с равномерной скоростью без круиза тяжко, а на круизе в "D" крайне не экономично, то всю дорогу экспериментировал с ручным режимом и, кажется, нашёл оптимальный для себя вариант по комфорту и экономичности. Всё, что написал ниже относится к машине с бензиновым двигателем 2.5, для других двигателей настройки вариатора и криз-контроля могут быть другими. Первое, что заметил, это то, что в "D" на круизе вариатором никогда не устанавливается передаточное отношение, соответствующее 7-й виртуальной передачи ("M7"), используются "передачи" "M6" и "M5" в зависимости от скорости и уклона. Это обеспечивает поддержание оборотов на полке максимального момента и даёт возможность круизу уверенно поддерживать заданную скорость. Но с точки зрения экономичности это не самый оптимальный режим. Второе: если переключаться из "D" в ручной режим при нажатой педали газа или включённом круизе то передаточное отношение не меняется (это знают все, кто пользовался ручным режимом), а вот если при переключении в ручной режим газ не нажат, то происходит переключение на пониженную передачу и начинается довольно интенсивное торможение двигателем. Это можно использовать на затяжных спусках для экономии топлива и минимизации использования тормозов. Третье: В ручном режиме вариатора на круизе выдаётся рекомендация по переключению передачи в виде значков "+" или "-", если текущая передача не устраивает круиз. Четвёртое: В ручном режиме вариатора круиз не пытается "давить на газ" со всей дури на подъёме даже если заданная скорость скорость падает, мгновенный расход не растёт, в отличие от режима "D". Получается, что для экономичного движения на круизе по равнинным участкам трассы можно действовать по следующему алгоритму: - разгоняемся до крейсерской скорости в режиме "D" и включаем круиз; - дёргаем рычаг влево и на себя чтобы включить передачу на одну больше, чем та, которую выбрал круиз и спокойно едем. - если скорость начинает сильно падать на подъёме, то понижаем передачу, следуя рекомендации ("-"), либо просто включаем "D" до окончания подъёма. На небольших подъёмах можно просто ничего не делать, скорость будет немного снижаться, а потом снова восстанавливаться на спуске или равнине. Лично мне такой вариант с точки зрения комфорта управления на круизе понравился гораздо больше, чем орущий на повышенных оборотах двигатель с резкими ускорениями на подъёмах. По расходу на участке 300 км получилось 8.6 при средней скорости 124 км/ч, считаю, что это очень даже не плохо.
  6. 7 баллов
    Картинки кликабельны. Продолжение. Время от времени я покидаю насиженное место ради пары кадров, но затем снова возвращаюсь. Жалею, что не прихватил из машины штатив, да уж ноша больно тяжела...
  7. 6 баллов
    Вот и мне привалило "счастье" в виде хруста сзади при проезде лежачих полицейских, причем далеко не всегда и обычно проходит после открытия/закрытия багажника. Вспомнил про то, что у меня несколько раз читалась ошибка "DF017 - Датчик положения двери задка". Решил понаблюдать и увидел чёткую закономерность хруста и появления ошибки, причём ошибка бывает не только запомненная, но и присутствующая. Пропадает ошибка - пропадает хруст. Получается, что дверь как-то не плотно закрывается. Я плохо представляю конструкцию замка, но там явно есть доводчик, который дотягивает дверь после закрытия и, похоже, именно он не справляется со своей задачей. Пока специально ничего не смазываю, буду дальше наблюдать, не исключено, что и до гарантийного случая дело дойдёт.
  8. 6 баллов
    Очень много слов, но как всегда не по сути проблемы. 1. Рено четвертый по продаваемости автомобиль в России. О каком "исчезающе малом" количестве Рено Вы говорите? Шкода занимает 10-е место по результатам 6-ти месяцев в России, тогда получается, что эта марка вообще умирает? Вы каким образом всё это оцениваете, чтобы делать подобные выводы? 2. Абсолютно согласен с Вами, что необходимо прислушиваться к мнению покупателя. Если бы Рено это не делало, то не было бы не Логана, ни Дастера, ни Каптюра, а сам бренд с Меганами и Лагунами в России был бы где-то рядом с Пежо и Ситроеном. Только когда Вы говорите, что надо слушать клиентов, то Вы подразумеваете, что слушать необходимо исключительно только Вас. Но сами поступаете абсолютно противоположно тому, что говорите. Пишете, что не купите Колеос из-за отсутствия МКПП, а покупаете Шкоду с АКПП. При этом Кодьяк с механической коробкой вполне доступен. Так какую ценность имеет Ваше мнение, если Вы сами не поступаете в соответствие с ним. 3. Относительно Вашей знакомой, которая не купила Колеос, я вполне имею право высказать своё удивление, прочитав о том, что она планируя купить довольно дорогой кроссовер класса D, покупает Кашкай, который на полтора класса ниже и заметно дешевле, а не прямого конкурента. Вы приводите это как некий пример ошибки маркетологов, но это некорректно без знания того, что именно не устроило Вашу знакомую в имеющихся в наличии автомобилей. Может она хотела красную с белым салоном, а в наличии оказалась только с коричневым и черным. Такое бывает, т.к. при наличии 4-х версий с двумя моторами, 8-мью цветами кузова, 3-мя цветами салона и рядом доп. опций, все варианты сочетаний в наличии не могут быть ни у одного производителя. Если мы говорим об ошибках маркетологов, то назовите в чём она состоит. пока это всё голословные утверждения. 4. По поводу того кто куда ушел и откуда пришел. В этой теме есть форумчане, которые купили Колеос, перейдя с другой марки. Но я считаю, что это не повод писать, что маркетологи конкурентов ничего не понимают, и призывать их срочно менять стратегию из-за выбора одного отдельно взятого клиента. Это рынок, он даёт выбор, и это очень хорошо. Каждый может найти товар по душе. Идеальных автомобилей нет, а кто ошибся или нет, определяется финансовым результатом, а не мнением отдельного форумчанина одного из множества форумов. Тем более, что не стоит зарекаться. Ваш пример это хорошо показывает. 5. По поводу хамства. Вам стоит сначала перечитать, то что Вы пишите сами. Иначе получается как в пословице про бревно в глазу.
  9. 6 баллов
    Коллеги, а какой смысл фантазировать насчёт места производства Колеоса. Откуда выдумки про крупноузловую сборку в Китае и т.д. Всех забанили в поисковых системах? Производство Колеосов по полному циклу началось на заводе Dongfeng Renault в 2016 году, оттуда же начался экспорт в Австралию и Мексику. Кстати, одновременно началось и производство Каджара. Производство в Ю. Корее и поставки в Европу начались в 2017 г. Место производства выбирается не случайно. В Китае, как и в России закрытый рынок, и если хочешь там что-то продавать, надо производить на месте в кооперации с местной крупной компанией. Ю. Корея тоже немалый рынок для Колеоса, ведь там в отличие от Европы, любят большие машины. Да и рынок там был много лет такой же закрытый как в Китае. За эти годы там приучили население ездить на местных машинах. Даже ослабление пошлин не поменяло ситуацию, и продажи иномарок в Ю. Корее ничтожно малы. Кроме того, на Колеосе много комплектующих японского производства, которые не используются в других машинах Рено. К примеру, вся гамма двигателей, кроме дизеля 1,6 л,, на других моделях не встречается. Поэтому для облегчения логистики был прямой смысл производить машину поближе к Японии. В Европе никогда не будет много ни Колеосов, ни его конкурентов. Слишком большая по размеру машина, да ещё и с дизелем, с которым в Европе сейчас воюют. При этом кроссоверы поменьше, включая и машины, которые только выглядят кроссоверами в Европе набирают популярность. За первые 6-ть месяцев этого года в Европе самыми продаваемыми кроссоверами в первой двадцатке продаж всех классов стали следующие машины: 5-ое место Тигуан (за счёт Германии) 6-ое Кашкай 9-ое Каптюр 11-ое Сандеро, 50% продаж приходится на Степвей 15-ое Пежо 3008 17-ое Пежо 2008 18-ое Дастер В двадцатке 7-мь машин это кроссоверы или машины мимикрирующие под них. Крупные кроссоверы встречаются в основном в 6-ом десятке. Для любителей Шкоды отдельно сообщу, что Кодьяк занимает 78-ое место. Ваша француженка человек с интересной логикой. Хотела Колеос, а купила машину на полтора класса ниже - Кашкай. Напоминает мне Вашу ситуацию, когда Вы исписали на форуме десятки страниц, возмущаясь, что нет Колеоса с МКПП, а потом купили Шкоду с автоматом )) Я был последний раз у дилера во Франции в мае. Причём не в столичном Париже, а в провинциальном Туре. На складе были не только Колеосы, но и Алясканы. Если Ваша знакомая не хотела машину из наличия, то ожидание машины под заказ могло составить около 3-х месяцев. Но прикол в том, что Кашкай под заказ надо ждать два месяца. Дилеры заказывают производство на 2 месяца вперёд. К примеру, в августе машины заказываются на производство октября, вне зависимости от места расположения завода. Не удивительно, что наш климат и дороги подталкивают россиян к желанию обладать машиной с высоким клиренсом. А любовь к дачам, загородным поездкам и путешествиям на автомобиле хорошо совмещается с универсальным кузовом кроссовера. Кроме того, внедорожник всегда у нас был более престижным в сравнении с хетчбеками и седанами. Отсюда и 42% рынка России составляют эти самые кроссоверы и внедорожники. Исследования не нужны, все и так очевидно ))
  10. 6 баллов
    Спасибо Марусь! Продолжу. Утро было тяжёлым. Мыслей в голове было так много, что они стучали мне в виски как молотки по наковальне. Но все они традиционно сводилось к тому, что нефиг так много пить. Ночевали мы в разных комнатах и никто не хотел вставать первым. Ведь это автоматически означало, что тот кто поднимется раньше, станет готовить завтрак. Видимо, в этот день из нас двоих самым голодным был я... Завтрак я пригртовил очень плотный. В завершении мы заварили себе крепкого чая и с удовольствием его выпили. Уф... полегчало.. Нужно сказать, что никуда кроме Переславля мы не собирались. Но тут вдруг пришла очередная мысль махнуть в Углич. "Марина - сказал я - а слабо в Углич?" "Ага, но только через Ростов - ответила она" И вот мы уже мчимся по направлению к Ростову Великому. Выехали мы после известных событий не рано, поэтому в Ростове было решено особо не задерживаться. Первым пунктом запланирован Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь. 57°10′28″N, 39°23′33″E К нему мы и направляемся. Морковка, лук, ковры и матрешки. И все это у одного продавца. Забавно. На развале перед входом покупаем магнитик, хотя он будет уже не первым из этого города.
  11. 6 баллов
    1. Вы не видели новой машины, Рено вообще ещё ничего не сообщало кроме названия. Как при такой скудности информации можно решать, что лучше. 2. Цена нового Мегана в России будет на уровне 1,4 млн. руб. и выше. Без учёта этого фактора сложно решать, что лучше. 3. На рынке России доля кроссоверов и внедорожников достигла 42%, а доля машин С-класса упала до 6%. Т.е. из 100 человек, собирающихся купить новую машину, 42 смотрят в сторону кроссоверов, и только 6 на одноклассников Мегана. Вы сами в прошлом году купили Колеос, а не Октавию или Сиид 5. Стоит дождаться новой машины, может она Вам понравиться больше Мегана. Только давайте обсудим это в другой теме. Здесь выбор Колеоса обсуждается.
  12. 5 баллов
    Кашкай, как и все кроссоверы в С классе, конкурент "Аркане", дизайн не всегда решает к сожалению. Много факторов, которые влияют на выбор авто на мой взгляд. Если Рено не будет учитывать материалы отделки, дизайн панели и торпедо, то думаю это пойдет во вред продажам. Одно дело, когда есть гармония - к примеру Рено Дастер 2 - у него полная гармония внешности и внутреннего убранства, тоже и Логан 2, но панель от Дастера в Аркане... Тогда по Вашей логике в Кашкае должна стоять панель от Террано?
  13. 5 баллов
    Новый кроссовер Renault Arkana понесет купеобразие в массы Долгожданный кроссовер Renault класса C+, к выходу которого французы начали готовить нас еще год назад, наконец-то рассекречен. Правда, пока в статусе шоу-кара, поэтому ни подробных характеристик, ни изображений интерьера еще нет. И все же автомобиль по имени Arkana стал одним из главных украшений скудного московского автосалона: как и обещал шеф-дизайнер компании Лоренс ван ден Акер, это «настоящий Renault», нарисованный в новом корпоративном стиле марки. Название образовано от латинского слова arcanium, что в переводе означает «тайна», и читается с ударением на вторую «а». Но главным сюрпризом стал тип кузова. Купеобразного кроссовера в массовом среднеценовом сегменте российского рынка еще не было! Arkana имеет пятидверный кузов типа лифтбек с большой подъемной пятой дверью и седанистым хвостиком багажника. Причем в Renault особенно гордятся тем, что идея создания этой машины родилась именно в России. Компания провела анализ рынка и предпочтений клиентов, сделала исследования с участием нескольких сотен потенциальных покупателей в России — и на основании этих данных во французской штаб-квартире проекту был дан зеленый свет. Разрабатывали Аркану, конечно же, не у нас (например, дизайном занимались во Франции), но при постоянном участии сотрудников российского подразделения. Кроссовер длиной примерно 4,5 м не стал вариацией какой-либо из существующих моделей и создан фактически с нуля. В Renault старательно избегают упоминания платформы Global Access (то есть B0), ведь она пережила действительно масштабную модернизацию и по-хорошему уже должна иметь отдельное название. Из-за серьезно увеличенной по сравнению с Каптюром и Дастером колесной базы заметно переделана силовая структура пола кузова. А в конструкции шасси более 55% новых компонентов — в первую очередь, из-за возросшей массы и расширенной колеи. Анонсирован и абсолютно новый рулевой механизм: судя по всему, с регулировкой руля по вылету, как уже сделано на Дастере второго поколения. Кроссовер оснащен 19-дюймовыми колесами, а на задней оси установлены дисковые тормоза, причем по размеру задние диски практически такие же, что и спереди. До сих пор единственной моделью на платформе B0 с дисковыми механизмами сзади был бразильский «заряженный» хэтчбек Renault Sandero RS. В компании обещают, что новая вариация платформы будет использоваться на будущих кроссоверах Renault для России. Ожидается сюрприз и под капотом. О нынешних моторах 1.6 и 2.0 можно забыть. Французы обтекаемо заявили, что у Арканы будет «абсолютно новый силовой агрегат, который является передовой разработкой Альянса и его партнеров, сочетающий мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью». Единственный моторный партнер Альянса Renaut-Nissan-Mitsubishi на сегодняшний день — это концерн Daimler, в кооперации с которым недавно создан бензиновый турбомотор 1.3, уже появившийся на некоторых моделях Renault и Мерседесе A-класса. Не исключено, что речь именно об этом двигателе. Зато уже точно известно, что Arkana будет предложена как с передним (в этом случае сзади полузависимая подвеска), так и с полным приводом и многорычажкой. Выпускать купеобразный кроссовер станут на московском заводе Renault: модернизация сборочной линии с повышением степени автоматизации началась еще весной и будет продолжаться еще несколько месяцев. Важно, что этот завод станет первой сборочной площадкой для Арканы, хотя к инициированному в России проекту еще на начальной стадии подключились другие страны: в адаптированном виде модель выйдет на рынки Бразилии, Китая и Южной Кореи. Европа пока вне игры. Серийный кроссовер Renault Arkana появится на нашем рынке в первой половине 2019 года, поэтому всех подробностей о конструкции придется подождать. Цена? Об этом тоже пока рано, но нетрудно прикинуть, что новая модель расположится между Каптюром (максимум 1,35 млн рублей) и Колеосом (минимум 1,83 млн).
  14. 5 баллов
    Картинки кликабельны... Этим августовским субботним утром мы проснулись довольно поздно.Во время завтрака, вяло ковыряя яичницу у себя в тарелке я вдруг выпалил: "А мож в Переславль?!" Сказано-сделано. Недолгие сборы. Убийственная информация от Яндекс-пробок нас остановить была уже не в состоянии... Дачники, дачники и куда же вас несет? Пол дня толкаться в пробках, чтобы переночевать на свежем воздухе, а на следующий день пол дня толкаться в тех же самых пробках по дороге домой. Мммда, я этого никогда не понимал и видно, уже не пойму. Ну да ладно. Отстояв огромную пробку на Ярославке, мы попытались её объехать и... попали в ещё более страшную пробку. В общем домой мы приехали после глубокого обеда. По пути заехали на Ботик. Но народу было так много, что желание погулять пропало само собой.
  15. 5 баллов
    В этом заказе стекло неоригинальное. Оригинал сейчас стоит 78 тыс. руб., клей 1300 руб., работа в Москве и Спб будет стоить 3 600 руб. В регионах на пару сотен руб. дешевле. На круг выйдет 82 900 руб. Это далеко не 2000 долларов, о которых писал белорусский коллега. При этом цена без скидок, которые даст любой дилер на эту работу. Для сравнения, замена стекла с обогревом только зоны дворников на моём Инфинити Q70 стоила 120 тыс. руб.
  16. 5 баллов
    Дорога то Ростова до Углича весьма разнообразна. Отличное дорожное полотно совершенно внезапно сменяется полностью убитыми участками, где дорожный знак "ограничение скорости 40 км/ч" выглядит просто издевательством, поскольку больше десяти-пятнадцати разогнаться тут не реально. Это происходит на всем протяжении. Очень непонятная ситуация. Борисоглебский монастырь проезжаем мимо-нет времени. Оставляем его на "потом". С некоторых пор мы не стали любить столпотворения людей. В этом плане тут нам повезло. Жизнь в Угличе замирает с последним отплывающим теплоходом. В тоже самое время убывают туристические автобусы. Улицы пустеют, торговля сворачивается, кафешки пустеют и всё тут засыпает. Церковь Димитрия Царевича на крови
  17. 5 баллов
  18. 5 баллов
    1. Arkana не на платформе B0 2. Как платформа связана с регулировкой по вылету? Рулевой вал к элементам платформы не относится. Что должно поменяться в Аркана, если это совершенно новый автомобиль и его оснащение не объявлено? 3. Зачем применять довольно крупную АКПП, агрегатирующуюся с очень ограниченным списком ДВС, но при этом имеющую узкий диапазон передаточных отношений и оганичение по моменту в 330 Н.м, если есть более лёгкий и компактный агрегат, который можно использовать с более широким выбором ДВС, имеющий диапазон передаточных отношений, соответствующий 7-8-ми ступенчатой АКПП и ограничение по моменту 380 Н.м.
  19. 5 баллов
    Совершенно новый кроссовер С-сегмента будет называться Renault ARKANA. Презентация шоукара новой модели состоится 29 августа на Московском международном автосалоне 2018. Название новой модели образовано от латинского слова ARCANUM («тайна»), которым на протяжении столетий отмечали особенно значимые явления и события. Имя ARKANA подчеркивает уникальность будущего кроссовера и его невероятную притягательность. Концепция модели ARKANA ассоциируется с таинственностью, привлекательностью и новаторским духом. Renault ARKANA – это важная веха в истории российского рынка SUV, которая перевернет привычное представление об идеальном автомобиле для жизни, сочетающем в себе инновационный дизайн и настоящее удовольствие от вождения. Совершенно новый кроссовер Renault ARKANA, продажи которого начнутся в России уже в 2019 году, намерен сломать стереотипы и сформировать новый тренд на автомобильном рынке в С-сегменте. Благодаря уникальным для своего класса решениям в области дизайна и инноваций, новинка займет особое место в продуктовой линейке Renault и усилит лидерство Renault Россия в этом перспективном быстрорастущем сегменте. Узнайте больше о Renault ARKANA на презентации, которая состоится 29 августа в рамках Московского международного автосалона 2018. Подробная информация о создании новой модели Renault ARKANA, её производстве и технических характеристиках будет анонсирована в рамках серии мероприятий по запуску модели. *Корректное произношение названия модели на русском языке – «Аркана». https://media.group.renault.com/ru/ru-ru/groupe-renault/media/pressreleases/21214896/renault299
  20. 4 балла
    Я уже не раз писал о том, что Вы далеки от понимания законов элементарной экономики. Рено ничем не отличается от других производителей любых товаров. Планирование каждого продукта базируется на установленных нормах рентабельности, объемах продаж и т.д. Абсолютно все используют фокусные группы и т.д. Только в очередной раз напишу, что фокус-группа это не Вы лично, а несколько десятков или сотен человек, которые подбираются по следующему принципу. Часть людей, это те кто купили автомобиль Рено. Другая часть, те кто при выборе автомобиля рассматривали Рено в качестве потенциального выбора, но выбрали другую марку. Последняя группа это те, кто при выборе не видел себя владельцем Рено даже в потенциале. Я видел результаты последней фокус-группы в сравнении с конкурентами. Она показала крайне высокий результат в пользу Arikana. И это не форумное обсуждение, когда машину никто не видел кроме как на картинке. Фокус-группа видела предсерийную машину с салоном, двигателем, тех. характеристиками и ценой. Участники могли посидеть в машине и сравнить с рядом стоящими конкурентами. Если Вы знаете более точный способ понять, нравится ли проектируемый продукт потенциальным покупателям, расскажите. Возможно его начнут использовать. Что касается хорошей модели, то эта не та в которой есть упор капота, а ту которую покупают. Хотя тут я должен отметить, что наш форум местами напоминает лавочку возле парадной с бабушками-пенсионерками. Им не нужен повод для сплетен, и повод и сплетни они придумывают сами. Рено не показало ничего кроме дизайна кузова. Он показан таким, как будет на серийной машине, за исключением отдельных деталей. Будут другие зеркала, не будет 19” колёс и ещё кое каких мелочей. Машина полностью готова к производству. Осенью завод в Москве сделает первые предсерийные машины. Не удивительно, что в ситуации, когда до начала продаж остаётся ещё около 6-ти месяцев, Рено хочет сохранить интригу и не раскрывает дизайн интерьера и тех. характеристики. Все это будет показываться постепенно до начала продаж. Чтобы показать серийную машину, Рено не надо ждать следующего Московского автосалона через два года, достаточно просто начать продажи и поставить машины в салоны дилеров. Так было с Дастером, который когда-то просто объявили к продаже за три месяца до появление машины в шоу-румах.
  21. 4 балла
    А ты представь, что в багажнике, например, лодка лежит надувная или детская коляска, плюс то, о чём написал Пётр. У меня, например, даже без лодок и колясок в багажник всё не помещается, когда едем с двумя детьми на 2 недели отдыхать за город. Там одной только обуви и одежды на разную погоду пол-багажника, плюс продукты на первое время, т.к. магазинов рядом нет. Я ездил много лет без бокса (багажники были близкие по размерам) и как-то помещались, даже при наличии коляски, но весь салон был скарбом забит. Когда 2 года назад купил бокс, то понял какое это счастье, когда есть бокс и в салоне нет вещей. О потраченных на него 15 тыс не жалею, хоть и использую всего 2 недели в году. Объём на самом деле не такой маленький как кажется. У меня, например, бокс - 460 л (а бывают намного больше), а багажник у нас 540 л, цифры соизмеримые. Большой, чемодан, конечно в бокс не положишь, но, например, детский велосипед в собранном виде у меня влазит, а в свободные места кучу всего мягкого и бесформенного. Залезать, кстати, на Колеосе вполне удобно, всякие табуретки, о которых я писал ранее совершенно не требуются: встаёшь на порог, держась за рейлинг и бокс как на ладони. Двухстороннее открывание бокса на мой взгляд обязательно, иначе будет очень неудобно. Форму бокса нужно выбирать под свои задачи, они очень разные. Я, например, знаю человека, которые возит в длинном боксе 4 комплекта беговых лыж и 3 сноуборда со всем снаряжением и всё это остаётся чистым в отличии от перевозки в открытом виде.
  22. 4 балла
    Новый тизер и анонс трансляции в вк: Завтра в 9:30 мы запустим прямую трансляцию с ММАС! Присоединяйтесь к нам, чтобы в числе первых узнать самые актуальные и интересные новости с Московского международного автосалона 2018!Здесь вы сможете своими глазами увидеть долгожданную премьеру шоукара новой глобальной модели Renault ARKANA и узнать о других важных событиях Renault. Мы поделимся информацией о серии Stepway, куда входит обновленный переднеприводный кроссовер Renault SANDERO Stepway, кросс-седан Renault LOGAN Stepway и грузопассажирский Renault DOKKER Stepway! https://vk.com/renaultru
  23. 4 балла
    В Рено так не поступили. Тем более, что европейский Каптюр - это приподнятый Клио без возможности установки полного привода. С Джуком наверняка будут кой-какие одинаковые детали, но не глубокая унификация. Хотя что-то общее у них у всех будет. Все они потомки платформы «В» Альянса Рено-Ниссан. Этого двигателя на Arkana не будет.
  24. 4 балла
    Проблема в том, что Вы очень узко смотрите. Возьмите статистику прошлых лет и увидите, что в Москве Рено было всегда занимало позицию ниже, чем в целом по рынку России. Это исторический факт и в этом нет для нас ничего нового. К примеру, в Московской области картина уже выглядит по другому. При этом роль Москвы на рынке России каждый год сокращается. За первую половину года в России продано 849 тыс. машин, рост составил 18%. При этом Москва продала 112 тыс. и выросла на 14%, т.е. ниже рынка. Доля рынка Москвы во всей России сократилась до 13%, а ещё помню времена, когда Москва была 50% от всей страны. Поэтому влияние Москвы на формирование моды на автомобили в России почти незаметно. Поездите по регионам и увидите, что там все совершенно по другому. Даже у нас в Питере. При этом Вы пишите про успехи Шкоды, но за 6-ть месяцев марка выросла в Москве на 10%, а Рено на 16%. Т.е. Шкода растет ниже рынка, а Рено выше. Продажи Шкоды выросли на 715 машин, а Рено на 899 шт. Реально можно порадоваться за КИА и VW, они единственные из масс-бренда кто имеет в первой десятке более высокие темпы роста, нежели Рено. Но на них сейчас работает обновление модельного ряда, а мы готовим им достойного конкурента. В следующие три года Рено полностью поменяет модельный ряд, что позволит нам улучшить позиции не только в России, но и в Москве. Надо отметить, что сейчас имея относительно старый модельный ряд, большая часть которого находится на стадии подготовке к замене, мы отлично сохраняем свои позиции. Смотреть на рейтинг отдельных моделей вообще не информативно, т.к. не отображает общую ситуацию по марке. Рено очень не хочет иметь зависимость от какой-то одной модели, т.к. не успех ее на рынке может привести к серьезным проблемам всей компании. Задача иметь равномерно продающийся модельный ряд. Кстати, такая же позиция у VW и Ниссана. А вот зависимость почти на 50% от Рио у КИА не очень хороший признак. Они тоже это увидели и начинают бороться. Но даже если посмотреть на рейтинг моделей, рост продаж Каптюра в Москве составляет 43%. Сложно говорить о потери популярности с такими цифрами. При этом лидер падения Тойота РАВ4, хотя ни у кого нет и мысли, что такое может быть. На цифры надо не просто смотреть, а ещё анализировать и видеть картину в ретроспективе. Иначе можно опять наделать ошибочных выводов, как у Вас получилось и в этот раз. Кстати, по поводу Субару. Они продали за 6-ть месяцев во всей России 3637 машин, меньше почти в два раза, чем Рено только в Москве. Не играйте цифрами одного месяца, вот 6-ть месяцев продаж. Логан и Сандеро растут, да и Дастер в плюсе.
  25. 4 балла
    Купил зимний комплект. Диски r17 фирма КиК модель КС774 по размерам 7x17/5x114.3 ET 40 Dia 66.1 цвет дарк платинум, уж больно приглянулись и цена хорошая 17300 руб. Шины липучка Michelin Latitude X-ICE 2 (made in usa) 225\65 -25000 руб. Датчики давления 4 шт.- 7000 руб.