Таблица лидеров

  1. therapeFt

    therapeFt

    Супермодераторы


    • Лайки

      221

    • Число публикаций

      28 180


  2. Андрей.Ф.

    Андрей.Ф.

    Пользователи


    • Лайки

      128

    • Число публикаций

      421


  3. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      125

    • Число публикаций

      12 877


  4. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      108

    • Число публикаций

      10 419



Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 19.09.2017 во всех приложениях

  1. 11 11 лайков
  2. 9 9 лайков
  3. 9 9 лайков
    Ой, как же хочется праздника, я уже окунулась во все эти приготовления и мне так хочется побыстрее вас всех увидеть и что бы все получилось как задумано и что бы погода хорошая была и все приехали и даже собрались те кто сомневался в начале)))))
  4. 8 8 лайков
    Мы долго искали и считали, прикидывали и продумывали и нашли на наш взгляд один из лучших вариантов. База отдыха «Шишки на Лампушке» http://lampushki.ru/ (виртуальный тур по базе) База расположена в живописном месте на берегу озера в окружении красивого леса. До базы можно доехать по трассе Сортавала , поворот на поселок Раздолье и к озеру Лампушка. Расстояние от КАДа 66 км. Координаты базы для навигаторов или просто найти по названию базы. Широта: 60°35′24.48″N (60.590133) Долгота: 30°6′37.62″E (30.11045) Для проживания нам предоставляются номера в гостинице и Финская Калевала (отдельно стоящее строение) на 8 финских сьютов Тринадцать(15) - 2-местных номеров, в стоимость которых включен завтрак 10 номеров "Стандарт" по цене за номер 5000руб (3д/2) В каждом номере имеется: две полуторные кровати, письменный стол и шкаф, телевизор со спутниковыми каналами,доступ к беспроводному Интернету (Wi-Fi),собственная ванная комната с душевой кабиной, постельное белье, набор полотенец, фен и туалетные принадлежности, чайник с комплектом посуды для чаепития. 5 номеров "Улучшенный" по цене за номер 5500руб (3д/2н) В каждом номере имеется: двуспальная кровать, письменный стол и шкаф, телевизор со спутниковыми каналами,доступ к беспроводному Интернету (Wi-Fi),собственная ванная комната с душевой кабиной, постельное белье, набор полотенец, фен и туалетные принадлежности, чайник с комплектом посуды для чаепития. 8 Финских сьют , по цене 9500руб (3д/2н) – 4-местное размещение (1 спальня с двухспальной кроватью и мини-кухней, 2-ая спальня с двух-ярусной кроватью (две кровати одна над другой), санузел с теплым полом, сушильный шкаф, sky box, личная парковка. Аренда дополнительного места (с постельным бельем и полотенцами)- 1000 / 1 сутки Аренда детской кроватки (с матрасом и полным комплектом постельного белья)- 350 / 1 сутки Время заезда: 18:00 и выезда 16:00. Банкет состоится 9 декабря в ресторане базы в 18.00 стоимость банкета 1900 руб. дети до 13 лет будут сидеть за детским столом, все кто старше считаются взрослыми Так же на базе возможно заказать завтраки обеды и ужины. ФОТО БАЗЫ: Распределение по номерам: Стандарт 1. Alla 5000 руб. 2.Tnik+1 5000 руб. 3. Премудрый пескарь+2 ребенка(9 и 12) 5000 руб. 4. Mr. Alex+Света+ Эля(9)+Вика(2.8) 5000 руб. 5. AlexAY+1 5000 руб. 6. Ёlka+Илья(8) (одна ночь) 7. Полковник + Лёка 5000 руб. +3800(банкет) оплачено 8. Ale+2 (Ребенок 12 лет) 5000 руб. (допместо?) 9. Евгения +2 (Ребенок 4 года) 5000 руб. (допместо?) 10. Улучшенный стандарт 1. 2. Greyhound+2 (допместо) 5500 руб. + 5700(банкет) оплачено (допместо?) 3. Горбунов + 1 5500 руб.+1900(банкет оплачено 50%) Финский сьют 1. Serafima+Намбо+Ваня(2.5)+Виктор(12.5) 9500 руб.+3800(банкет) оплачено 2. (бронь) 9500 руб.+3800(банкет) оплачено 3. Кирилл + Оля + Макс (16) + Лелик (10) 9500 руб.+5700(банкет) оплачено 4. 5. 6. 7. 8. Предоплата на проживание и банкет за всех участников мероприятия внесена в кассу базы отдыха. До 09 октября определиться с проживанием и участием в празднике. Оплату за проживание и банкет можно будет перевести до 01 ноября. Счет для перевода денег : Владелец: Серафима Александровна К. Номер счета: 40817810755860242431 Наименование банка получателя: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ БИК: 044030653 Корр. счёт: 30101810500000000653 ИНН: 7707083893 КПП: 783502001 В окне; "Назначение платежа" к переводу указывайте : "ДР клуба" Или можно перевести на банковскую карту № карты: 4276550023826582 Те кто сделают перевод просьба сообщить Насте или Симе о данном факте, любым доступным вам способом.
  5. 8 8 лайков
    Ну, в итоге, взяли "Серого" (цвет - "серая платина") в "Петровском". Комплектация "Привилеж" со всеми опциями, кроме подогрева лобового стекла ("червячки" меня ужаснули, да и не Аляска тут у нас), зато со "стабилизатором" аж с 11 функциями. Сделали антикор, установили задние локеры, наклеили пленку на морду, вставили сетки в передний бампер. Затонировали "заднюю полусферу" (хотел только стекло пятой двери, чтобы не светили, но сделали и двери тоже). Заключили договора, одобрили кредит и сделали страховки 24.09.2017. На это ушло почти все воскресенье - с 9-15 до 16-30. Долго одобрялилсь в банке - техническая процедура. Машину забрали в пятницу 29.09.2017 с 12-00 до 13-30 примерно. Можно было и раньше забрать, но мы смогли только в пятницу. Из-за пятницы пролетели с заключением ОСАГО от Ресо, поскольку по пятницами в салоне ОСАГО от Ресо не оформляют. Но это мелочь. Салону огромное спасибо, все прошло прекрасно. "Серый" под покрывалом впечатлил. Попытка купить покрывало или получить в подарок не увенчалась успехом Для полного "щастя" от посещения саолна не хватало хотя бы полбака бензина. Спасибо, что предупредили о минимуме бензина. Лампочка горела, кирпич еще не мигал. На заправке затолкали в бак 49,110 литра. Еще бы гаек в винтами по 4 штуки - для крепления номера к рамке. Сами рамки - отличные, и без винтов держут номер достаточно цепко. Из салона поехали домой, а не в ГАИ, поскольку пятница и уже пробки. К тому, же в нашем строгинском гаи после обеда в пятницу ловить уже нечего. Из дома решила записаться на прием в ГАИ, чтобы не стоят в очередях "как все". Начали с сайта госуслуг. В наше строгинское ГАИ можно было записаться лишь на 11 октября, в другие поближе (и подальше) - с 5 октября. Это мне показалось странным. Да и ездить почти неделю без номеров как-то стремно. Отдельное спасибо салону - подсказали что на Перерве в Марьино народу минимум и вообще все день в день в делается. Пошли на сайт Автокод, где записались на Перерву на сегодня (30.09.2017) на 11-30. Странно, да? База очереди в ГАИ одна, а ответы сайтов разные. Ну да ладно. Приехали за полчаса, в 11-30 сдали документы на оформление заявления, за 15 минут прошли "площадку" и в 14-30 вышли из гаёвни с номерами. С 12 до 14 у них то здесь, то там обед, выдаваемый за технологический перерыв. Подождали, уныло бродя по залам. Тесновато, сидячих мест мало. Просто потерпели полтора часа... Номера нам выдали 799 региона - это, наверное, Море Соплей где-то на Сатурне Пара гадостей от ГАИ, не вполне очевидных: 1. Есть запись в очередь через интернет - это одно. А есть регистрация через интернет - это совсем другое. Запись в очередь - тупо получить через сайт "номерок" в ГАИ на определенное время, и все. Распечатал "номерок" (или просто открыл на телефоне), просканировал в терминале гаевни и попал в очередь. По деньгам все то же самое, как если бы приезжать без записи. Регистрация через интернет - это самостоятельное заполнение документов, оплата госпошлин с карты и приезд в гаи только за номерами. СтОит процентов на 30 дешевле, но нужно быть очень внимательным, заполняя все бумажки. Нам тетька в окошке натупила, не найдя в своих справочниках кузов Сандеро (написала не "хэтчбек", а "прочие". Ага, панелевоз, млин) и страшно представить, что бы мы сами понаписали. 2. Формально, ГАИ и в Строгино, и в Перерве работают круглосуточно - только две ночных гаевни на всю Москву. Но только по предварительной записи через интернет. То есть, съездить ночью в гаи, пока все спят, просто не получится. Не понимаю, это услуга для вампиров что-ли?.. Так что сегодня еще чуть-чуть понервничаем от радости, а с завтрашнего дня начнем спокойно обкатывать "Серого". "Серый" - уже третий Рено. Первой была "Люська" - шикарная красная Клио 2007 года со всеми понтами. Второй - синий "Симба" 2010 года, в прошлом году уведенный у цыган купленный в Мэйджоре. Еще какое-то время года три назад удалось покататься на Логане 2008 года в комплектации "пустой, зато 8клап и ручка". Так что сравнивать есть с чем. "Рено - самое оно"
  6. 7 7 лайков
    pyren v 0.9.f (beta) https://gofile.io/?c=g8zaxD ...Поддержку android передаю в добрые руки... Исправлено: - ошибки при генерации документации doc_maker - ошибка кодировки в mod_utils
  7. 7 7 лайков
    Почти загрузил.
  8. 7 7 лайков
    Вот оно - мечта любого любителя, переходящего на новый уровень своего творческого потенциала, но уже не любительского! Сегодня доставили. Все по накладной. Заказывал у GlobalMediaPro.ru, доставку осуществлял SPSR
  9. 7 7 лайков
    Так, попробую фотки выложить, кому интересно- Уж извините, я предупреждал что я тот еще фотограф. Кста- багажник Thule WING BAR EDGE модно-черный, встал просто отлично, не гудит, вообще супер. Только трудновато на него было найти KIT под Колю, только у одного представителя был в наличии.
  10. 7 7 лайков
    Всем привет. Для тех кто следил за судьбой этого Сеньки - отчет посвящается. (кому лень читать в тексте есть абзацы) Тема по критериям попадала под несколько разделов, но поместил ее именно в автопроег и путешествие ))) потому как именно этим и была наша поездка)) Как многие помнят сенька начал продаваться еще в апреле, и после определенных переговоров у меня с Серегой (абориген) была договоренность забрать его сразу по отмашке в мае из Москвы в Крым. Были еще желающие на эту машину, но я был первый и наверное немного более настойчивый, договорившись оставить эту машину именно для моей семьи. Дело близилось к маю, но чем ближе была сделка, тем больше препятствий появлялось, для совершения оной. всю историю рассказывать не буду очень долгая и порой утомительная, скажу только что в промежутке между договором и фактически покупкой я еще раз успел побывать в Москве, и вернуться оттуда с копной седых волос на другом авто. Но это история другая. "дорога туда" Поездка за сеней тоже была полна приключения......Поездка на попутках через сайты бип и бла бла....это еще то испытание...в общем после череды неудачных попыток договориться о поездке (самолет отпадал сразу потому как на ближайшую неделю цена самого дешевого билета была 18тыр....) я поехал вместе с еще 2-мя попутчиками на шевролете эпика (автомат) как только я в него сел мне показалось что, что то не так с машиной, при наборе скорости она очень тупила издавала гудящий звук со всеми вытекающим, я задал вопрос водителю "что за...?" он уверил, что все нормально. И к этому вопросу мы возвращались по очереди постоянно, при каждом обгоне попутного авто. потом проехав уже около 200 км мы начали все потихоньку успокаиваться и дремать, но дремоту прервал странный барабанящий звук.....не знаю что именно там произошло, но звук был один в один, когда у меня на опеле открутился бугель шатуна и поршень с шатуном ушли в свободное плавание....но у меня упало давление масла а тут просто барабанило так что казалось там кто то сидит и бьет мотор. в итоге электроника сработала и машина просто встала, за 13 км до Керчи....КЛАСС!!! подумали мы и выяснилось, что машина только-только после "ремонта" именно этой же проблемы (и я считаю что человек не красиво поступил, взяв в такую дальнюю дорогу людей, на непроверенном авто. Это хорошо Крым маленький и тут деревня на деревне....а на материка едешь едешь и одни поля, да леса..) В общем поплевались мы....пожелали удачи водиле и пошли пешком в Керчь. По пути увидели, среди ремонтных работ, в овраге, валяющийся на крыше, рейсовый автобус...как выяснилось это было https://kerch.fm/2017/09/29/pod-kerchyu-perevernulsya-avtobus-est-postradavshie.html мы переглянулись, но делать было нечего, всем нужно было в Москву, хотя у меня еще больше вкрадывались мысли "а стоит ли мне вообще ехать на материк за машиной, пусть вроде как и клубной, к человеку, вроде, не однодневке, но тем не менее все было в основном на словах, да и многие, дома, меня отговаривали изначально от поездки в даль за не проверенной машиной, после 2-х неудачных попыток дальних поездок, после которых седых волос, вроде на еще молодой голове, стало гораздо больше". Но я понимал что если упустить шанс, то вариант купить что либо хоть немного надежное близится к нолю. Обжигался на покупках достаточно до этого. Но жена, как не странно, изначально отговаривавшая меня от поездки, сказала "Едь, вариантов нет! И дай Бог, ты был прав, что есть еще честные люди, типа тебя, которые пусть даже в ущерб себе, но стараются рассказать все, будущему владельцу, в надежде, что кто то с тобой поступит так же." В общем через сайты указанные выше м ы нашли 3 места на попутку-бусик......в итоге приехал рейсовый автобус на 50 мест....мы были в шоке, но ехать было надо! про автобус вкратце.....у них все схвачено...едут быстро, на пароме вообще не стоят.....(не буду писать как и почему, все и так поймут)....короче к организации поездки претензий нет.....только автобус хоть с виду и норм - но он ГОВНО!!! точнее сидения, с виду вроде все норм...но больше часу сидеть на них нереально, в итоге 24-х часовая поездка обернулась кромешным адом, для моей спины, шеи, жопы, и всего-всего....потому что я так надеялся в дороге поспать перед обратной дорогой ( я работаю в ночную....и перед поездкой я 2 суток уже не спал) но в автобусе поспать тоже не удалось. Я и еще несколько человек ночью просто тупо вставали в проходе и по несколько часов к ряду, просто стоя ехали и болтали.....как оказалось не только я не могу ехать в этих седлах....весь автобус жаловался, но поделать уже ничего было нельзя. В общем что было в дороге я описывать более не стану....скажу только что голова от всего происходящего полнилась сомнениями, переживаниями и вообще......"ЧТО Я ДЕЛАЮ ЗА ТРИ ДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ ОТ ДОМА!!!!" все это еще больше усиливало панику и мозговой штурм....а ведь надо еще ехать назад.....и я знаю как это.....ехать издали...на непроверенной чужой машине, - это и морально и физически оооочень трудно. "Короткая, но такая долгожданная встреча" В общем то, вот так в переживаних и ожиданиях чего то плохого, но с теплящейся " надеждой на светлое будущее", доехал я в Москву, где меня встретил Серега (абориген), который, кстати говоря, в пути всячески меня пытался приободрить и успокоить в моих переживаниях, говоря что "Все будет хорошо, не переживай!" от чего мне в пути становилось, хоть и не на долго, но как-то легче. Доехали мы до местонахождения Сеньки, в пути я себе всячески представлял как я буду лазить, вокруг него, и искать все к чему можно доколупаться....что бы хоть в этот раз не обосраться при покупке машины, что бы дома в очередной раз не опозорили за привезенный хлам.!!! отвественность перед семьей в этот раз была на мне гигантская, писать почему, я не буду, просто поверьте на слово, от этой поездки зависело многое. Но приехав к Семену, я переживал что уже было ооочень темно, я думал, что все хрен полазишь и ничего не увидешь....а как же покупать....а что если на свету все будет печально, а назад все вернуть уже будет поздно....а ведь опыт показывает что люди, продавая машины, многое просто не говорят....и буквально с каждой минутой хоть какого то осмотра Сени, я понимал, что, БЛИН!!!! По ходу не зря ехал!!!! По ходу хороший человек попался!!! Не обманули!!! Да все описанные проблемы в его теме. - вот они.....Трещина на лобаре - есть, небольшая вмятина на пороге - тоже (хотя это вообще не считаю проблемой....да вот же он пескоструй на задних арках с фото.... - но блин в живую он вообще выглядит не так серьезно как на фото....и блин, да!!! реально больше то ничего особо и нет.....свеженька я бодренькая машинка в хорошо сохранившемся кузове....И МНЕ РЕАЛЬНО СТАЛО ЛЕГЧЕ!!!!!ВОТ ПРЯМ ОТЛЕГЛО!!!!А когда проехались на нем, так я вообще поплыл......ОЩУЩЕНИЯ КЛАСС!!!! Мы ударили по рукам, подписали бумажульки, я попытался вспомнить чего же я еще не спросил про авто....но было расспрошено просто больше чем надо,.....а со стороны Сереги были попытки вспомнить чего же он мне не сказал......но все было напрасно.....было оговорено уже, наверное, все, что можно было и нельзя.... и больше. На память сделали фото своих небритых и усталых лиц....и я уехал назад....с ощущением что вот вот и я уже буду дома.....что назад я еду без каких либо переживаний, и с каждым километром привыкания и приростания к машине, ощущение уверенности становилось все больше, и явнее!!! Наверное его уже можно было даже потрогать, думал я тержась за руляйку сеньки.!!!! "пару слов о ощущения от управления сени" за рулем, как дома!!! Высоко сижу далеко гляжу - до этого ездил только на легковушках так сказать (в основном опеля с очень низкой посадкой - омега, сенатор, вектра С (это из больших машин, кроме них были еще просто жоповозки типа нексии) - машины классные комфортные, ничего не могу про них сказать плохого), но сеня по своему тоже на высоте.!!! Продуманность салона до мелочей приятная, все какое-то, вроде, не такое как раньше, не очень привычное, но и не пугающее, а удобное!!! эти маленькие подрулевые переключатели....сначала они меня "улыбнули"....капец они же миниатюрные!!!! но блин, они реально удобные....и за всю дорогу, в отличии от предыдущих машин, я ни разу случайно не задел ни один переключатель меня это реально удивило!!! НИ РАЗУ не сработали просто так дворники!!! Проборка отлично читается из любого положения за рулем! И не отвлекает! Тандем, а иначе его и не назовешь, мотор и коробка работают, хоть и не привычно, из предыдущего опыта, но отлично!!! 2.0 + 6 ступеней!!! Машина не гонка, это однозначно!!! на 3-й передаче валить 120 тут нуууу никак, ни то что нельзя....а просто не возможно!!! (на всех достаточно мощных опелях 120 и 3-я это залог успешного выхода на обгон огроменного паровоза автоколонны) но здесь просто другие передачи, и обгоны совершаются тоже хорошо просто при других значениях на коробке! мне показалось что пару передач вообще можно выкинуть!!!потому что они как то взаимозаменяют друг друга. и вроде особого толку от их количества нет. Передачи короткие...и езда по трассе в основном происходит на 5 и 6-й!!! даже 4-я включается редко, потому как эти две передачи полностью перекрывают весь диапазон скоростей на трассе. сильно не всекал, но машина достаточно высокая и тяжелая, как мне показалось очень уверенно и комфортно идет по дороге - был негативный опыт вождения машин более высоких чем остальные седаны (например ниссан примера п 12 - после 100 км/ч табуретка!!!) думал тут будет так же и из за высоты кузова и посадки - ан нет!!!! комфортный автобусик. Не сильно то он уступил полуспортивной посадке в омеге б и сенаторе б. Очень удивил расход бензина такого неоднозначного тандема мотора и коробки!!! при средней скорости передвижения 100 км/ч побывав и в многочасовых пробках на трассе под Ростовом и ККРае и очерединах на подъездах к парому...плюс дорога это череда затяжных подъемов....без возможности обгона....в общем 6.1 литр на сотню!!!! при чем на материке был 5.8 расход поднялся уже ближе к парому в ККрае...и на наших галимых крымских дорогах с кучей деревень и без какой либо возможности обогнать паровозы из грузовиков и автобусов..не нарушая правила. В общем на 1881 км пути именно столько от Сереги (люберцы) до меня (Симферополь) машина 110 литров горючки. Что очень порадовало!!! на опелях я 2 раза ездил это же расстояние затраты были 150+ литров!!! СПАСИБО СЕРЕГЕ (АБОРИГЕНУ), ЧТО ОН ВСЕЛИЛ НАДЕЖДУ, ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ ХОРОШИЕ ЛЮДИ!! СПАСИБО КЛУБУ, ЧТО ЕСТЬ ТУТ, ИМЕННО ЛЮДИ!!! Пусть я их пока узнал только в лице Сереги (аборигена), и некоторые люди дававшие советы в рамках форума, но это много стоило!!! Фото прилагается Под Воронежем по ходу вызывают НЛО!!! непонятно нахрена какой то квадрат огроменный на поле светит в небо!!!! регионы разные, но картина в окне тупо одинаковая!!!!! сеня на пароме Ну и наша мини встреча с утомленными не бритыми лицами в живую выглядим более веселыми и молодыми ))) Спасибо за внимание!! Всем успехов. Написано на эмоциях, могут быть ошибки, просьба не пинать!!!
  11. 7 7 лайков
    pyren v 0.9.e (beta) https://gofile.io/?c=IIptKp Исправлено: - отображение некоторых экранов в mod_ddt - динамическое изменение таймаута ELM при выполнении некоторых запросов (спасибо Shr-lnm) - уменьшен эффект мерцания при отображении данных под Windows (спасибо Shr-lnm) Добавлено: - универсальный лаунчер _pyren_launcher.py (спасибо Shr-lnm) - новый распаковщик базы extract.py. Дополнительно извлекает базу VIN и MTC (BVMEXTRACTION) - отображение картинок и графических кнопок в mod_ddt. Необходимо положить папку graphics из базы ddt2000 рядом с папкой ecus - утилита doc_maker.py. Извлекает из базы DocDb и формирует html-файл с диагностической документацией для заданного VIN Подключение базы данных DDT2000 скопируйте директории ecus и graphics из DDT2000data туда, где лежат директории EcuRenault, Location и Vehicles Подключение базы данных MTC и DocDb Воспользуйтесь утилитой extract.py для извлечения всех необходимых данных с инсталляционного диска КЛИП Скопируйте директорию BVMEXTRACTION туда где лежат директории EcuRenault, Location и Vehicles. С инсталляционного диска скопируйте и распакуйте файл DocDb_XX.7ze с документацией на нужном языке. Получившуюся директорию DocDb_XX скопируйте туда где лежат директории BVMEXTRACTION, EcuRenault, Location и Vehicles
  12. 6 6 лайков
    Фото кликабельны. Открывайте.
  13. 6 6 лайков
    Купили Сандеро Степвей 2017 года. Привилеж, без подогрева лобовика, но со "стабилизацией". Машина нравится. Правда, есть некоторые моменты, которые нельзя оставить без внимания. Моменты и положительные, и не очень положительные. По поводу положительных буду восторгаться, по поводу "не очень" - бурчать (беззлобно так, для порядку). Восторгалка №1 - простор в салоне. С моими 183/114 (это не давление прединсультное, а мои рост/вес ) уселся легко и быстро. Все под руками, все перед глазами. Восторгалка №2 - газовый упор капота. Не надо отковыривать палочку, целиться ей в дырочку и т.п. Просто поднял капот и так же просто его опустил. Восторгалка №3 - климат. Настроил и забыл. Можно побурчать про отсутствие кнопки выключения климата (надо круитить ручку вентилятора до упор влево). но такая кнопка сейчас редко где встречается. Восторгалка №4 - тишина в салоне. Не знаю, это чудо-шумка или просто машина сама тихая. Но шум от дороги громче звука двигателя. По крайней мере на скоростях до 80 км/ч. Похвально, Рено! Восторгалка №5 - блютус в балалайке. Знаю, что приличные люди давно этим восторгаются. А я вот только сподобился Только не надо пытаться подключить новый телефон в пробке - штук 30 кандидатов с открытым блютусом найдется Восторгалка №6 - парктроник. Просто попискивает. И не надо пялиться на дисплей. Чем ближе к препятствию, тем назойливее пищит. За 40 см до препятствия писк становится непрерывным. Восторгалка №7 - ручной режим в коробке. В любой пробке включил "2" и тыркайся сколько хочешь. Она будет стартовать со второй. Зимой это тоже полезно, кстати. Восторгалка №8 - сигнализация о непристегнутых ремнях. Не захочешь, а пристегнешься - так орет. Восторгалка №9 - "корыто" на верху торпеды сделано так, что можно поставить в него мобильник стоя. И он стоит достаточно устойчиво, выдерживая и разгоны, и подъемы. Восторгалка №10 - ДХО. Работают без включения габаритов. Восторгалка №11 - ящик в центральном подлокотнике. Дно обрезинено. Ничего не катается, ничего не шумит. Бурчалка №1 - сиденье с "провалом" под поясницей. Но про это все знают. Бурчалка №2 - управление балалайкой без навигации. Ну я уже привык, что балалайка включается нажатием на круглую ручку, которая еще и громкость регулирует. Здесь же балалайка включается маленькой кнопочкой, а громкость регулируется кнопочками побольше. Крутилка служит для ручной настройки на станцию и блужданий по меню. Теперь надо отвыкать тыкАть пальцАми в магнитолу и пользоваться пультом под рулем. Все-таки мне кажется, что громкость регулируется чаще, чем ручная настройка на станцию. Поэтому лучше сделали бы крутилку для громкости и вкл/выкл. Бурчалка №3 - дефлекторы на торпеде. Боковые мотаются +/- 3 мм, поскольку должны крутиться. Центральные дефлекторы крутиться не должны, но даже при полном перекрытии потока сильно травят воздух. Бурчалка №4 - кнопка открытия багажника. Слишком высоко от нижнего края багажника находится. Подцепить крышку снизу, одновременно нажимая кнопку, можно только широкой мужской лапищей. Кроме того, ход самой кнопки очень большой. Бурчалка №5 - настройка часов и сброс показаний компа. "Нажми и подожди определенного количества мыргов на дисплее". Как-то нелогично. Проще было вторую кнопку поставить для сброса показаний, как на Симболе, например. Бурчалка №6 - подлокотники. Штатный на двери и установленный между сиденьями - сильно ниже локтей оказываются. Левый локоть лежит на подоконнике, а правая рука опирается на подлокотник только запястьем. Бурчалка №7 - центральный подлокотник. Устанавливается так, что воткнуть пряжку ремня в защелку или отпустить ручник можно только изящно сильно изогнув руку. Или тупо подняв подлокотник. Бурчалка №8 - сигнализация о непристегнутых ремнях. Так орет, что не захочешь, а пристегнешься Бурчалка №9 - ну очень суровая крышка розетки прикуривателя, на петле, к тому же. Суровее только лючок бензобака Выглядит как розетка от фаркопа... Бурчалка №10 - с ДХО подсветка панели приборов не работает. Приборы темные и грустные. Оживают, если включить габариты, но тогда нужно включать и ближний, поскольку ДХО не работают с габаритами. Поэтому я буду ездить по-старинке - с ближним. И красивыми желтыми стрелками спидометра и тахометра. Для начала, пожалуй, хватит. Буду дописывать сюда по мере выявления достоинств и... странностей.
  14. 6 6 лайков
    Моё увлечение этим летом - zentagle и родственный ему дудлинг. В названия можно не вдаваться, суть...медитативный рисунок, без предварительных набросков и использования карандаша и ластика. Проще говоря, это сродни тому, что многие рисуют на клочке бумаги неосознанно. Благодаря этим рисункам, на небольших форматах 9х9 см, создается гармония внутренней энергии, что позволяет энергии Ци, течь беспрепятственно.. ))) Мне было-бы интересно посмотреть ваши работы, если у кого-то есть такое-же увлечение/хобби. У меня скорее дудлинг... но в общем, не суть.. Самая первая, еще *корявая*... Вторая...
  15. 6 6 лайков
    Сегодня мой Сценик прошел ТО195 в Клубном сервисе. Не успел я форум почитать, да с Сашей поговорить, как Сергей уже все сделал! Спасибо! Сценик побежал к своему новому рубежу.
  16. 6 6 лайков
    Перечитал первый пост. Как-то я корявенько его написАл. В дальнейшем постараюсь быть внимательнее. Фото кликабельны ...Следующий день мы решили посвятить Севастополю. На автомобильном пароме с Северной отправляемся в Артиллерийскую бухту. После долгой дороги нужно отдохнуть. Мы любим этот город и всегда с огромным удовольствием приезжаем побродить по этим прекрасным улицам. Приглашаю вас на прогулку. Площадь Нахимова.
  17. 6 6 лайков
    Провел небольшую фотосессию:
  18. 6 6 лайков
    Ну, уж ,Женю-то я даже пьяный узнаю))) Молод. бодр и на новой машине)) А Боря - устал, сед, тих, но не унывает. И на ночь глядя - два подарка. Несравненная, тонкая и нежная РеНаташа с глазами, как два вишнёвых омута, и - Никлас - ума палата.
  19. 6 6 лайков
    Так и хотел спросить: снимал светосильным зумом (2.8) на широком угле? А это, оказывается мобильник )))) А у меня просто катастрофа сегодня и полное фиаско...((( Ходил с ребенком на занятия в детский центр. Подумал: как классно - будет возможность попробовать в боевых условиях новый фотоаппарат и широкоугольный фикс... До этого момента я 7 лет снимал на любительскую зеркалку D5000 и только в автоматическом режиме. Теорию на ручном режиме вроде освоил, был уверен, что проблем не будет. Отснял 200 кадров... Уже в процессе понял, что я лох в этом деле и никакая теория мне не помогла! Более менее что-то похожее на фотографию получилось на трех снимках (! из 200 !!!)... Я в отчаянии (((
  20. 6 6 лайков
    А что за девчонки в касках, в подземелье? Я смотрю многие прошли через съёмку одуванчиков с пчёлками, старые брёвна и т.п.))) Моя интерпретация осени
  21. 6 6 лайков
    Октябрь. Дождь. Мокрая осенняя красота.
  22. 6 6 лайков
    После оценки всех за и против сегодня куплены билеты на Сапсан. Халявы, как год назад нет. Самый дешевый билет стоит 2525 руб. Деньги за банкет и проживание переведём чуть позже.
  23. 6 6 лайков
    По "прогрессивности" двигатели мало отличаются друг от друга. Ваши ребята забыли, что двигатель "тандема Дастер-Каптюр" это тот же мотор, что и Меган III в версии Renault Sport. Если сравнивать двигатель M4R (Лагуна, Латитьюд, Меган, Флюенс) и М5R (Колеос), то последний имеет более продвинутую конструкцию, хотя являются моторами одного семейства. Применение того или иного семейства двигателей на разных моделях прежде всего связано с геометрическими ограничениями тех или иных платформ, а также с выбором агрегатирующихся трансмиссий. M4R c вариатором и приводом 4х4 не помещается в Дастер и Каптур.
  24. 6 6 лайков
  25. 6 6 лайков
    Привет друзья, как говорится а вот и я Сачканул я после прошлой гонки по очень позитивной причине - уже во вторник (в ночь на среду) улетел на Корфу. Честно скажу гонку (прошлую) видел, но эмоционально был несколько рассредоточен и не очень впечатлился. Ну а после того как сошел Квят, честно говоря особо и не смотрел. Хотя если бы не предвкушение отпуска на таком замечательном острове, то я наверное сильно расстроился бы. Скажу только пару слов про "несчастный случай" - сиречь про стартовый инцидент. Несчастный случай, это одновременно и "несчастный" - т.е. судьба Феррари (болид Феррари бьет болид Феррари, причем когда они не борются друг с другом) и "случай" (очевидно, что никто не виноват, но ...). Все знают школу РБР, я имею ввиду обгон путем удара (или не удара, тут как повезет) в бочину обгоняемого соперника. У Феттеля был единственный надежный вариант не дать Максимке таранить себя в бок - закрыть внутреннюю траекторию. Ферстапен просто нажал педаль и ехал себе прямо (типа лидер борется в чемпионате, так что ежели чего подвинется). Кими вот именно сейчас, именно в данной конкретной ситуации удался ну просто замечательный старт. То есть все молодцы и никто ничего не нарушал. Правда все трое и сошли. Чистый несчастный случай. Потом, как я сказал вылетел Квят (млиаепрст) и больше мне ничего интересным не показалось. Узкая трасса, подсыхающая траектория и езда по кругу. Вот вроде бы и все. Но это, так сказать, сугубо личное, субъективное впечатление в особых обстоятельствах. Может кому чего и было интересно. Ну а вчерашнюю гонку я смотрел более внимательно что-ли. Не скажу что прям с особым интересом, но некоторые детали замечал. Хотя отсутствие Даньки, надо сказать отсутствие малоприятное, настроение мягко говоря не поднимало. Первое, что я сделал после гонки - это вспомнил наш с Лешей разговор, полез на предыдущую страницу и вытащил вот этот фрагмент: "Это я спрогнозировал проблему. Но прогноз то именно на будущее, гонок через пять-шесть. Пока в реале проблема не проявилась. Пока есть и старые двигатели и один вообще "не целованый". Я просто взял пропорцию, типа 2,5 двигателя на 1/2 чемпионата. Получается что 1,5 двигателя на вторую половину чампа - кажется не хватает. Но чисто физически, пятый двигатель понадобится явно не на следующем этапе, а как раз где-то к 15-й гонке." Итак, 15-я гонка, Феррари не поставили пятые двигатели и оба их двигателя "крякнули". Можно конечно пошутить, что я накаркал, но я себя провидцем не считаю, скорее нужно сказать, что математика очень простая и точная наука, а цифры - вещь упрямая. Гонка же в целом прошла живенько, хотя один пит-стоп, по сравнению с предыдущим годами, это большой шаг назад в интересе к гонкам. Обгоны на этом ГП были (ну если бы еще в Малазии не было обгонов, то Ф1 можно было бы смело закрывать). Но при этом график "круг за кругом" (есть такой на ньюсе) во второй половине гонки представляет в основном прямые параллельные линии. Из новаций можно отметить странное "соотношение сил" между Мерседес и РБР. То ли РБР как-то вдруг резво поехал. То ли Мерседес почему-то провалился, на вовсе не медленной трассе, но факт есть факт - РБР были быстрее в гонке. Льюс правда говорил, что у него нестабильно работала система ERS в начале гонки. А у Вальтери, по словам команды "не сработали новинки" ... Посмотрим. На результатах чемпионата такая расстановка вряд ли как-то скажется. Разве что Феррари ... А что Феррари? Я не думаю, что Феррари - это команда, которая сможет взять в оставшихся гонках все "свои очки". То есть даже если Мерс уже занялся машиной следующего сезона и, так сказать, "сбросил темп" доработок, Феррари, если получит (очень если) какое-то потенциальное преимущество в гонках, то реализовать это преимущество ... вряд ли это про Феррари. В КК пропасть, Мерс может спокойно пару гонок пропустить в целях экономии средств. А в ЛЗ Феттелю нужно отыгрывать в среднем по 7 очков за гонку. Такое возможно только при пяти победах ( как говорится "я вас умоляю"), либо при техсходе Льюиса (ага, только вероятность техсхода Феррари несколько выше). Ну да ладно, пробежимся так сказать по героям вчерашнего зрелища. 1. Ферстапен. Молодец! Зрело, качественно, солидно. Знал что Льюис не будет защищаться и пошел на обгон. Но это проблемы Льюиса. В целом отлично! 2. Хэмильтон. Любая гонка впереди Феттеля - большой шаг к титулу. Ну а когда совсем нет ни впереди, ни сзади, то совсем хорошо. Я про то, что еще один такого рода результат на финише и Феттелю для титула (ну чисто умозрительного, потенциального, ну или для поржать) уже не хватит и побед в оставшихся гонках. Оценить как проехал Льюис в данном случае сложно, а вот результат пусть и не максимальный, но более чем устраивающий. 3. Риккардо. Ну как бы неплохо, с одной стороны. Но на фоне напарника ... я бы не назвал результат Дэна выдающимся. Нормально проехал, ну как бы и все. По крайней мере поводов нюхать потные кроссовки я не вижу. 4. Феттель. Ну немного разукрасил парень гонку. Молодец конечно, спору нет. С последнего места опередил даже Боттаса. Ну да, это все красиво и наверное он гонщик дня (ну типа "чемпион по SMS-голосованию"), только в чемпионате дела все плачевнее и вскоре видимо останется ездить разве что в свое удовольствие. 5. Боттас. Ну здесь можно сказать разве что "что это было"?? Пилот Мерседес был злобно обогнан Редбулом, потом проиграл пилоту Феррари стартовавшему с последнего места ... Команда правда сказал, что дело не в Вальтери, а в ... в чем-то другом. Шут его знает. Очевидно одно - результаты Вальтери на данном этапе чемпионата уже никакого значения не имеют. Пятым он приедет или третьим, а может восьмым - от этого никому не будет ни холодно ни жарко. Может поэтому на нем какие-то новинки и опробовали. 6. Перес. Есть в спорте такая фраза типа "преодолеть себя". Наверное это и есть главный результат Серхио. Плохое самочувствие, тяжелая гонка (Малазия этим "славится"), тем не менее хорошо проехал и реализовал потенциал машины. Молодец конечно и чувствуется удовлетворение от работы. 7. Вандорн. Вот тут очень большая радость. Во-первых, Макларен позволил ехать на такой трассе и завоевать позицию в борьбе, а не в лотерее. Во-вторых, при относительной неудаче Алонсо (самого Алонсо) парень не подкачал и привез команде приличные очки. Да и в личном зачете дела поправил. Понятно, что 14-е место или 17-е - это мало кого интересует, но тем не менее в конце пелотона Стофель опережает и Алонсо и Квята и Магнуссена. Учитывая, что после десяти этапов у него было 0 (ноль) очков, то дела у парня пошли неплохо. 8. Стролл. Сложно оценить достижения канадца. Команда сказала, что Масса его пропустил. Ну пропустил и пропустил. Зачем Вандорну при этом проиграли оба? Впрочем это их проблемы. Проехал наверное неплохо, ну и слава богу. Очки команде привез - и молодец. Ехал в темпе Массы (или Масса в его темпе), у которого: (Лоу) "мы сочли правильным обмен позициями – к тому же машина Массы была повреждена". Ну и ладно. 9. Масса. Фелиппе не числится среди "кандидатов на расхват", так что ездит себе и ездит. Оценить тут нечего. То ли "машина повреждена", а бывает еще у Фелиппе и золотуха случается и расстройство желудка. В общем Масса стабильностью давно не блещет, но на фоне Строла выглядит опытным и неплохим гонщиком. Дела в чемпионате команда поддерживает, в смысле держится впереди ТР, ну а до ФИ уже не достать. 10. Окон. Тут был продемонстрирован потенциал болида ФИ. Хороший такой потенциал. Парень попал в кучу передряг, но все равно пробрался в очки. Молодец! Место в чемпионате определено, можно ездить в свой удовольствие, а лучше на работать на результаты будущего сезона. Ну а что касается Даниили нашего Квята, то кроме песни "Аргентина - Ямайка" ничего в голову не приходит.
  26. 6 6 лайков
  27. 6 6 лайков
    Сегодня забрали Олин Сандеро из сервиса. Дабы отделить мух от котлет разделю отчет на две части: ТО-75000 и кузовной цех. Часть первая, ТО-75000. Имея положительный опыт обслуживания моего Сандеро в Рольфе, решил отправить Ольгу на ТО в этот же сервис. Сервис не подвёл, приняли хорошо, работы провели, дефектовку ходовой сделали, всё объяснили, рассказали, сделали скидку по клубной карте, по окончании работ выдали карту Renault assistance plus. Старые запчасти, за исключением масляного фильтра, как и положено лежат в багажнике. Мастер-приемщик был Переборщиков Михаил, ему и всей команде слесарного цеха большое спасибо, как и сотруднице на ресепшене, каюсь, забыл имя. Часть вторая, кузовной цех. Дабы не терять время на разъезды и дополнительные согласования, было принять решение менять лобовое стекло, пробитое камнем, в кузовном цехе Рольфа. Запчасть имелась в наличии, поэтому машина автоматом поехала из слесарного в кузовной цех. Работы были проведены на удивление быстро, в тот же день позвонили, сказали, что машину можно забирать... Хорошо, что приехали на выдачу за светло. Первое, что бросилось в глаза - коряво установленная пластиковая накладка левой стойки, которая ещё оказалась сильно поцарапанной, как её снимали остаётся загадкой. Показал мастеру, получил дежурный ответ так и было, надо смотреть у аналогичных машин. Показал на правую часть, что там все плотно подогнано, без зазоров, ничего не торчит. После этого мастер переустановил накладку, все сошлось, без зазоров. Решил с пристрастием осмотреть "последствия" ремонта. 1. Под левой петлёй капота обнаружил саморез, дальше больше. 2. Левая уплотнительная резинка, которая идет от капота по верхней кромке дверей топорщится, потому что пластиковая накладка петли установлена криво и тоже вся поцарапана. Ладно, мы люди не гордые, топаем на ресепшен, просим помощи у мастера слесарного цеха. Хоть и не их косяк, оперативно подошли трое!!! и всё поправили. 3. Дальше взгляд падает на жабо... Такого рукожопства я не ещё видел, а стёкол за годы эксплуатации Реношек я поменял немало. Это левая сторона. Это правая сторона. За что же так поцарапали!? 4. Дальше... обнаружен зазор между кромкой лобового стекла и пластиковой накладкой правой петли. Вроде всё собрано правильно... Потом дошло - ОНИ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ВКЛЕИЛИ КРИВО!!!! Так и есть слева и справа зазоры от кромки стекла до края стойки разные! Справа, даже виден след от старого герметика!!! Слева. Почти вплотную к бортику. 5. Вишенка на этом торте - грязь на стойках под уплотнителем, разве по технологии не положено всё вычистить перед установкой нового стекла? Мастер кузовного цеха ничего не сказал про внесение претензии в акт приемки. Сказал, что жабо можно перекрасить в пятницу, нужно просто приехать и позвонить. Если бы не обнаруженные пункты 3-5, я бы и не вспомнил, что косяки надо задокументировать, потому что слова к делу не подошьёшь. Резюме по второй части. 1. Кузовной цех, как я понял, один на все марки. Рабочие, которые занимаются ремонтом, делают работу из рук вон плохо, а судя по сборке деталей левой стойки, некоторые вообще не знают технологии снятия-установки деталей на конкретную машину. 2. Рекомендовать ремонтировать машину конкретно в этом сервисе Рольфа я не могу. Мой пример описан выше. 3. Окончательное мнение о работе кузовного цеха будет составлено после проведения работы над ошибками. Я надеюсь, что они будут проведены в полном объеме и без задержек. Пока только недоумение - почему так? Потому что дешевая, не очень новая машина, проблемы взаиморасчётов с Ингосстрахом?
  28. 6 6 лайков
    Сегодня вклады заменила. Пробег 156 700. Любуйтесь ))
  29. 6 6 лайков
    Сегодня день Renault Symbol . Вывеску подключили
  30. 6 6 лайков
    Активировал Android Auto. Все легко и просто: ELM327 v1.5 + ddt4all (https://www.drive2.ru/b/482101764993057056/). Смысла объяснять подробно не вижу - инфы полно. 2 параметра менял (Car Play и AAP)
  31. 6 6 лайков
  32. 5 5 лайков
    Жена получила в субботу синего с белой кожей. Двигатель 2.5 л, люк, вентиляция сидений, автопарковщик. Брали, что было, особо не выбирали. Люк не хотели, но отказаться не удалось )) За выходные проехали 300 км. Фотоотчёт будетт позже.
  33. 5 5 лайков
    pyren v 0.9.h (beta) https://gofile.io/?c=p7yc2I Исправлено: - поддержка блоков UDS в mod_ddt
  34. 5 5 лайков
    Ну конечно же можно, изначально прочитал пост о том, что кто-то уже активировал эту функцию, пост про это тут. Начав разбираться и глубже изучать вопрос, понял, что страшного ничего нет, нужно только оборудование и делать все по инструкции от сюда. И того что было проделано: 1) Взят у знакомого ЕЛМ 327 версия 1,5. Существует еще версия 2,1 - Она не подходит!!!! 2) Была сделана распиновка (простыми проводами) как указано тут 3) На ПК установлена программа ddt4all взята отсюда, за это огромное спасибо Zmiterm! 4) После этого следуя скриншотам, взятым из ПДФ файла от сюда, были проделаны те же манипуляции. Итог: При подключении телефона через ЮСБ кабель, предварительно установив на смартфон программу Андройд Авто, на борту имеем навигацию Гугл, с пробками, названием улиц и нумерацией домов.
  35. 5 5 лайков
    Моя история получила продолжение. В прошлую пятницу Ольга сдала машину в сервис на устранение обнаруженных дефектов. В этот раз всё с чувством, с толком... Машину забрали в понедельник вечером. Жабо покрасили, стекло переклеили, накладку левой стойки или отполировали, или заменили, так и не понял, выглядит как новая. Все уплотнители и пластиковые детали плотно подогнаны, придраться не к чему. Вот так.
  36. 5 5 лайков
  37. 5 5 лайков
    sony A99+ Zeiss 24-70/2.8 70mm iso 50, F11, Экспокоррекция -2, Три вспышки YongNuo Speedlite YN-560 III. Одна рисующая, вторая заполняющая и одна кОнтровая. Мы пришли сегодня в порт.. Ж\Д паром Авангард.. Год постройки 2009. Порт приписки Новороссийск Длинна 133,7м. Скорость 10уз. Осадка 4,8м. Открывайте!
  38. 5 5 лайков
  39. 5 5 лайков
    Поэтому я последние годы езжу в Питер, потому что рвать уже нечего)))
  40. 5 5 лайков
  41. 5 5 лайков
    Не путай меня, я сам запутаюсь)) Поясни, что ты имел в виду под промышленным погонажем в плане того, что именно нельзя в домашних условиях сделать? Только не смейтесь, я обшил беседку цельным поликарбонатом... не знаю, что выйдет из этой затеи. Пилить его не просто оказалось, пол дня место готовил))
  42. 5 5 лайков
    Машина в минимальной комплектации, с мотором 2 литра о котором все говорят что "онанеедет". Так вот- она едет. И неплохо. А 300 тысяч за более дорогой мотор с лишней поллитрой у меня просто не было. Из допов ничего не предлагалось кроме ковриков. Думаю что они ничего из допов и не умеют ставить. А туда ничего и не надо, кроме сетки в бампер, защиты двигателя(вот странно что ее нет с завода) и сигналки. Если первые 2 пункта в Лоранте можно сделать Тысяч за 8-10 легко, то сигналки пока еще рабочей нет. Ждем корректную Пандору в ноябрю. Но ставить ее у оф.дилера- это моветон. Поеду в Лорант когда позовут.
  43. 5 5 лайков
    Питер, ау! Планирую 13 октября вечером быть в городе. Мёд - в машине. Литры, банки, вёдра и рамки (по заказу).
  44. 5 5 лайков
    К сожалению, не смогу дать развернутый ответ. Все сугубо индивидуально и определяется "под себя". Рассказывать и дискуссировать на эту тему можно бесконечно. Первое Рено - Меган2 - был куплен новым в салоне, отлично отъездил 4 года и 55тыс пробега и был продан, утратив 40% своей цены без каких-либо ДТП и с гаражным хранением. Риск покупки машины без гарантии конечно есть, однако с каждым годом я вижу все больше решений суда в пользу автопроизводителей, отказывающихся в гарантийном ремонте и добавляющем те или иные "пункты" в правила эксплуатации автомобиля, невыполнение которых, лишит автовладельца гарантии (у коллеги на Киа так и прописано, что водитель обязан убедиться в уровне масла в двигателе - на новом автомобиле!). Рено в этом смысле кстати поводов никогда не давали и я не помню ни одного подобного "скандала", о которых бы читал или слышал, тут все отлично и наоборот, многие говорили и о замене коробок по гарантии и даже двигателей. Если переводить на цифры, то за 40% от автомобиля мы имеем только гарантию для собственного успокоения, т.к. если агрегат был заранее с дефектом - как правило 3 года он не прослужит, и его либо заменит первый владелец как раз по гарантии, либо он и дальше будет нормально функционировать. С другой стороны, многие покупают пригоняемые перекупщиками машины, обжигаясь на скрытых продавцом дефектах и проблемах. И от этого также нет 100% гарантии, даже покупая машину на заказ, хотя, если обращаться к профессионалу, риск будет сведен к минимуму. И как раз очень обидно, что люди получают и смотанный пробег и залитые непонятные присадки (лишь бы с рынка уехало). Возможно, если бы подобные продажи проводились через дилера, такой бы хлам даже не приезжал в страну. Повторюсь, что каждый решает по себе и своему кошельку. Были б деньги - купил бы и новый Колеос =) А нет, так и "Б/У" из Европы нормально.
  45. 5 5 лайков
    Купил Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/60 R16 92T, к зиме готов
  46. 5 5 лайков
    Значит тебе шипы не нужны))
  47. 5 5 лайков
    Уважаемые одноклубники. Просьба до 09 октября определиться с проживанием и участием в празднике. До 13 октября мы должны внести предоплату. Оплату за проживание и банкет можно будет перевести до 01 ноября. Счет для перевода денег : Владелец: Серафима Александровна К. Номер счета: 40817810755860242431 Наименование банка получателя: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ БИК: 044030653 Корр. счёт: 30101810500000000653 ИНН: 7707083893 КПП: 783502001 В окне; "Назначение платежа" к переводу указывайте : "ДР клуба" Или можно перевести на банковскую карту № карты: 4276550023826582 Те кто сделают перевод просьба сообщить мне или Симе о данном факте, любым доступным вам способом.
  48. 5 5 лайков
    Проблему с двигателем оставила на потом!!!а можно сказать ,,оставила в прошлом! Приобрела ,ЛАДА XRAY 1.6 .106 механика...говорят на базе рено!!пока всё гуд!!!
  49. 5 5 лайков
    Ещё пара песенок.
  50. 5 5 лайков
    Вспомнилось. Было это в конце 80-х, мне чуть больше тридцати, период между первым и вторым браком. И был у меня приятель – ходок еще тот.)) В общем, мы с ним периодически вместе в загул пускались. Так получилось, что по грустным обстоятельствам( родители рано умерли) у него и квартира, и машина были. Как-то звонит: сегодня едем ко мне, есть пару девочек из Вагановки. Я заинтересовался – балетные девочки это интересно. Подъезжаем к училищу, я остаюсь в машине, а он идет внутрь. Выходят втроем, несут полные пакеты с чем-то, девушки подозрительно…не очень худенькие. Думаю, наверное, преподаватели, располневшие после окончания карьеры. Когда приезжаем, девушки с деловым видом идут на кухню и начинают приготовление к застолью. В их пакетах продукты, которых я давно не видел( 80-е, не очень сытые годы). Садимся за стол, я понимаю, что к балету дородные барышни отношение имеют весьма опосредованное. Разочарованно спрашиваю у приятеля: «Это кто, ну явно же не балерины?» Он усмехается – конечно, поварихи из Вгановки. Если бы были балерины, то чем бы ты сейчас закусывал. Я прикинул и согласился. Девчонки были веселые, совсем нестрашные. В общем, столько выпить можно было.))) А главное, покушали очень вкусно. Вот такая история о балете))