Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. MrAlex

    MrAlex

    Модераторы


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      4 096


  2. Дима Саратовский

    Дима Саратовский

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      697


  3. KLM

    KLM

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      12 854


  4. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      11 809


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 20.10.2015 во всех приложениях

  1. качаем вложение задаём вопросы. В стоимость входит завтрак на два дня субботу и воскресенье, если что корректируем. reno_11-13_12.xls
    5 5 лайков
  2. 3 3 лайка
  3. да одно и тоже, тогда ему выделим отдельный номер перезалил reno_11-13_12.xls
    3 3 лайка
  4. Суровые пмедики в греческом футболе.) http://sport.bigmir.net/football/other/1736064-Vybrosili-s-polja--Surovaja-pomocsh--vrachej-v-chempionate-Grecii
    3 3 лайка
  5. вот это рыбалка. нафиг воблеры за 1200 р.)))
    3 3 лайка
  6. Может лыжи не едут или я забыл. От конечной суммы за проживание номера отнимаем 10% так нагляднее будет
    2 2 лайка
  7. идет третий день позиционных боев ...
    2 2 лайка
  8. Саш,так что с номерами? Как я понимаю ты получил от базы еще свободные номера и молчишь?! Все хотят получить ясность по поводу проживания. Тем более скоро надо будет предоплату собирать
    2 2 лайка
  9. Хочу рассказать о своем пристрастии - тут наверно не хобби .а профи ....с 2 класса занимаюсь и теперь выступаю на турнирах ,правда уже в ветеранах
    2 2 лайка
  10. На стройке бетонная плита срывается со строп крана и падает на недостроенный 4-ый этаж, после чего перекрытия (вместе с несущими балками) "складываются" до уровня земли.Через пару секунд, весь этот мусор "уходит" в недоделанный 2-ух этажный подземный гараж....Прораб (наблюдая за строительством):- Бл@, ни хрена себе, тетрис!... Звонили два сотовых телефона, верещал стационарный,настойчиво вопил Скайп.Хозяин квартиры сидя на унитазе истерично кричал: - В дверь ещё позвоните кто-нибудь! Ещё в дверь!
    2 2 лайка
  11. Армированный силиконовый патрубок интеркулера Salers для Scenic 2 фаза 2 k9k 732. https://vk.com/club45436337
    2 2 лайка
  12. Всем доброго дня. Планируется командировка, через неделю, в Мурманск, ищу недорогую комнату/квартиру для проживания, срок 2-4 недели. Все время буду на объекте, собственно приезжать буду только на ночлег. Нужна кухня, стиральная машина. Посмотрел цены, от 2 т.р. начинается аренда комнат. Стоимость более чем приемлемая, но хотелось бы быть уверенным что по приезду я обрету ночлег. Хочу заранее решить вопрос с проживанием, чтобы сократить поиски по приезду. Еду на машине, так что если кому что надо туда, обратно увезти, или кто хочет со мной прокатится, велкам. Я не курю, не пью, стройный голубоглазый блондин, приятный собеседник, обожаю брюнеток а уж блондинок и шатенок люблю всем сердцем. Понесло Остапа.
    1 1 лайк
  13. Я не поняла, а скидка учитывается где для каждого? увидела что от общей суммы есть, а по каждой строке где? тогда наверно будет так reno_11-13_12 -2.xls
    1 1 лайк
  14. Обычные проверки АКПП/Вариаторов: Запустили мотор, погрели минуты три. Включить R потом D Не должно быть сильных "пинков", вибрации. Селектор в D и поехали. Варик как троллейбус, едет без толчков и рывков. Сбрасываем газ, выкатываемся - без толчков и рывков. ну и про треск тем было много. разогнать до 60 и "гашетку в пол" - обороты подпрыгнут и машинка поедет. Все это в положении полного привода (авто) ИМХО
    1 1 лайк
  15. Саша,меня вычёркивай,жена ни хочет ни в какую(((
    1 1 лайк
  16. Спасибки Сань, теперь ты всех очень порадовал ))) Быстренько проверяем и отписываемся. Нам надо быстренько решать с предоплатой!
    1 1 лайк
  17. последнее не вылазили с сервиса эти авто... ) 1 26.05.2015 - 173480km 2. 30.10.2012 - 122123km
    1 1 лайк
  18. Спасибо! Хвала всевышнему и Александру, да продлятся его дни и не укоротится тень его))
    1 1 лайк
  19. Добрый день. Летние: Шина 185/65 R15 88H GT Radial Champiro VP1 – по 1400руб. Зима 175/65/14 : TS31668 175/65 R 14 86T NOKIAN HKPL 7 XL Winter 3491,67 TS31864 175/65 R 14 86T NOKIAN HKPL 8 XL Winter 3827,58 T428381 175/65 R 14 86R NOKIAN HKPL R2 XL Winter 3422,37 T429501 175/65 R 14 82T NOKIAN WR D4 Winter 3222,29 TS31905 175/65 R 14 86T NOKIAN NORDMAN 5 XL Winter 2368,17 T427856 175/65 R 14 82R NORDMAN RS Winter 2158,89 T428100 175/65 R 14 82T NOKIAN WR D3 Sale 2897,23 175/70/13 : TS31683 175/70 R 13 82T NOKIAN HKPL 7 Winter 3097,45 T428379 175/70 R 13 82R NOKIAN HKPL R2 Winter 2875,66 TS31901 175/70 R 13 82T NOKIAN NORDMAN 5 Winter 2203,91 T427854 175/70 R 13 82R NORDMAN RS Winter 2179,01 TS42436 175/70 R 13 82T NOKIAN HKPL 5 Sale 2180 T428096 175/70 R 13 82T NOKIAN WR D3 Sale 2302,47
    1 1 лайк
  20. Luk 510011110. Сейчас в запасе куплен вновь Valeo 804544 с большим присоединительным диаметром, переходника в комплекте нет, старый не нашел, в Автодоке с номером не смогли помочь. Спасибо Андрею (mironov), в Вологде нашелся б/у.
    1 1 лайк
  21. Scénic III | PR 15 110FE5 | JZ0D | Mocha brownRegistration numberAB717WP Vehicle identification number (VIN)VF1JZ0DA641697482 ModelScénic III Model typeJZ0DДата выпуска 06 2009 Vehicle fabrication number D035204Equipment level EA4Additional to equipment level SAN913Additional to Limited Edition SAN513Paint code TECNBSeat trim DRAP10Interior trim HARM04Country of application of technical legislation TLFRANEngine type K9KEngine type and suffix K9K836Engine fabrication number D010287Gearbox type TL4Gearbox type and suffix TL4018Gearbox fabrication number S003995Type of transmission BVNumber of gears 6Air conditioning type. Normal air conditioningAxle type TR4X2Fog lamps PROJABNavigation assistance level 8Other options 7Rear bench seat SJARSpecial protection SKTGRVSpeedometer display KMTechnical envelopes (See Oval Plate) CEE1Tinted glass VTType of front seats 6Type of radio 11Type of remote door opening 6Type of wing mirrors 11Version PR 15 110FE5Wheel rim type RALU16 SAFETY FUNCTION 2WITHOUT INTERIOR IDENTIFICATIONMODEL RANGE SHEETFRONT AND REAR FOOTWELL LIGHTSCOMMERCIAL VERSIONREAR HEADREST FULL HEIGHT ADJUSTMENTWITHOUT GRIT PROTECTION KITMILD CLIMATEHARMONIE INTERIEURE 04WITHOUT SUPPLEMENT FOR VERSION ADAPTATIONSEAT UPHOLSTERY FABRIC 10LEFT-HAND DRIVECLOTH OR PLUSH SEAT COVERINGBUILT UP SPECIAL VEHICLE ORDER: WITHOUT SPECIAL VEHICLE ORDERWITHOUT ROLL BAR16 ALUMINIUM WHEELSWITHOUT SPECIAL SERIES DEFINITION SUPPLEMENTFOG HEADLIGHTSMANUAL HEADLIGHT BEAM ADJUSTMENTSEAT WITHOUT HEATINGDOCUMENTATION PHASE 1DOC PERIOD 2008081 KWSTANDARD SPARE WHEELEURO 05 DEPOLL WITH OBD EXCEPT X95 AND X91 RECOGNISED AS EURO 04 DEPOLL WITH OBDEXTENDED EUROPEAN ENVIRONMENTAL RESTRICTIONS 1DIESELWITHOUT FUEL CONVERSIONMD ENGINE LEVELSOP02C - VSC2L 433 HANDS-FREENO PRODUCT FUNCTIONLONG CHASSISEQUIPMENT LEVEL EA4DOOR MIRRORS 03NAVIGATION AID 1 LEVEL 1 (NAV1G1)NO WHEEL DISC PROTECTORELECTRIC DOOR LOCKINGREAR AND ONE-TOUCH ELECTRIC WINDOWSFR PASS MAP READING LIGHTNO EXTERIOR FUEL FILTERSTANDARD SUSPENSIONLIGHTS + AUTOMATIC WIPERFR AND REAR PROXIMITY RADAR5 DOOR MPVX95 FAMILYSTANDARD BODY SHELL ARCHITECTURETECHNICAL LEGISLATIVE COUNTRY FRANCEWITHOUT HOT COUNTRIES AIR CONDITIONING CONTROLWITHOUT RAIN FORD AND RIVER KITWITHOUT DUST PROTECTION KITASSISTED PARKING BRAKEESP0-SEAT THIRD ROW SEATSNO DISCHARGE LAMPFRONT SIDE AIRBAG WITH CURTAINTINTED WINDOWSWITHOUT ANTI-THEFT DEVICENORMAL ROOFK9K ENGINEWITHOUT HEADLIGHT WASHERWITHOUT DAYTIME RUNNING LIGHTSCOUNTER UNITS IN KILOMETRESNO LUGGAGE RETAINING NETREAR SEAT VENTMAKE OF TYRES: STANDARD TYREMOCHA BROWNREGULATED AIR CONDITIONINGWITH SMOKING ACCESSORIESINTERIOR CONSOLE WITH SLIDING STORAGE COMPARTMENTWITHOUT ROOF BARCRUISE CONTROLWITHOUT SPORT SEATSWITHOUT WINDCHEATER NETRENAULT BRANDWITHOUT SUPPLEMENT TO SPORT PACKINSTRUMENT PANEL 04WITHOUT LIGHT SPECIAL VEHICLE ORDERLEATHER STEERING WHEELWITH REAR SEATSTYRE PRESSURE DETECTIONWITH PARTICLE FILTERWITHOUT DECANTER FILTRENO BOOT STORAGE4X2 TRANSMISSIONFRONT SEAT TYPE 06PASSENGER COMPARTMENT HEAT REQUIREMENT 46-SPEED MANUAL GEARBOXRADIO NO 05WITHOUT SUPPLEMENT FOR DEFINITION / WITHOUT LIMITED SERIESBASIC CHASSIS 13.07.2012 150439km
    1 1 лайк
  22. А с чего ты взяла, что встреча будет назначена за несколько дней или месяцев? ))) У меня к женщинам индивидуальный подход, т.к. каждая уникальна)))
    1 1 лайк
  23. Интересно. https://www.youtube.com/watch?v=XSViM1Yy-dk https://www.youtube.com/watch?v=gWpQd4VCBxA
    1 1 лайк
  24. Москвиииич... Ититьего....:)))))))
    1 1 лайк
  25. Дмитрий, почитал Вас и у меня создалось впечатление, что пытаетесь сами себя запутать, домысливая то, чего нет. Просьба еще раз перечитать все что писал я и Андрей, но понимая что Вы это вряд ли сделаете, поясню еще раз: 1.Относительно юридической стороны дела. Расширенная гарантия на шины - это коммерческая акция, а не обязательство продавца. Обязательную гарантию по "Закону о защите прав потребителя", равную 6-ти месяцам, Вы получаете при покупке в любом месте. Это гарантия защищает потребителя от брака производителя. Расширенная гарантия защищает Ваши шины от проколов и порезов, это как я уже написал коммерческая акция, а такие акции продавец имеет право привязывать к конкретному месту продаж. Например, мы имеем полное право давать скидку на какой-то товар только в одном из наших центров. 2. Что касается кассы. Посмотрите на наши чеки, у нас везде одно и то же юридическое лицо: "Петровский СПб". Тем не менее все контрольно кассовые-машины регистрируются в Налоговой инспекции по фактическому месту их нахождения, чек Вы получите с тем адресом по которому он пробит, но всегда с одним и тем же юр. лицом. Я только не очень понимаю какое все это имеет отношение к шинам. 3. Никто не призывает Вас звонить к нам, или ждать обратного звонка. Как я уже писал выше, на всех наших сайтах есть возможность отправить свой вопрос в электронном виде и получить ответ на Вашу электронную почту, и прочитать его тогда, когда Вам удобно. К сожалению, Вы не пользуетесь этой возможностью. Согласитесь, что сложно ожидать оперативный и точный ответ, когда вопрос задается на форуме поздно вечером в субботу, да еще в неконкретной форме. 4. Что касается отсутствия информации, то я и здесь не смогу с Вами согласиться, Приведу выдержку с нашего сайта по поводу акции "Заправься с Мишлен": В ней конкретно указано где эта акция действует. Заправьтесь с шинами Michelin! Успейте воспользоваться отличным предложением на зимние шины Michelin. До 15 декабря купите комплект зимних шин (4 шины) и получите в подарок топливную карту номиналом до 3 000 рублей. Предложение действительно в Петровском шинном сервисном центре на Митрофаньском шоссе, 30. Мы работаем ежедневно с 9 до 21 часа. Узнайте подробности акции по телефону 702 11 11. 5.Мне кажется, что все же отношения должны строится на взаимном понимании. Я не исключаю, что кому-то удобно получать информацию голубиной почтой или по телеграфу Морзе. Мы немедленно перейдем на такой вид связи, как только будет реальный спрос на нее. А пока все же давайте использовать те формы, которые наиболее распространены: это телефон и электронная почта. Мы с удовольствием используем еще социальные сети и форумы, но оперативность такой связи все же низкая. И последнее. Чем конкретнее вопрос, тем яснее и содержательнее ответ.
    1 1 лайк
  26. Как это мило.))) Напомнило мне одного человека, который ВАЗ-2106 "приучал" к 76-му бензину. Сначала подмешивал к 93-му, а потом и полностью перешёл.))) Говорил привыкла.)))
    1 1 лайк
  27. Я рассчитываю на воспитательный эффект. Изолента должна приучить эту резинку не оттопыриваться. На втором крыле такого безобразия нет, вроде бы. Буду вести мониторинг. Когда резинка задевала за кромку двери, раздавался характерный звук.
    1 1 лайк
  28. Как правило виновник ДПКВ, в большинстве случаев, но бывают исключения. Пишите что делаете - всем миром поможем!!!
    1 1 лайк
  29. Спасибо ребятам за проведённый в субботу шиномонтаж - ценник весьма привлекателен!
    1 1 лайк
  30. чистка дренажей и 99% что блок управления накрылся
    1 1 лайк
  31. а я разве писал что нужно штырь выкручивать? Отгибаете обшивку потолка багажника и откручиваете гайку крепящую антенну к кузову, а дальше написано выше. Был бы Гранд там проще через средний ремень не отгибая обшивку можно открутить. Если просто посмотреть состояние внутри то можно провода не отключать все на месте разобрать. А так провода идет вправо под обшивку боковины багажника там разъемы.
    1 1 лайк
  32. Первая брачная ночь, молодожены лежат в постели, свечи, романтика, красота. Вдруг: -Милый, ты знаешь, я ведь еще девственница и о этом...как его...шмексе...се@@е ничего не знаю. Расскажи мне, как это? Муж, возбужденный таким вопросом: -Конечно, ласточка моя! Вот смотри - вот что у тебя между ног - это как бы тюрьма, а что у меня - это как бы заключенный. Теперь берем и садим заключенного в тюрьму, во-от так... Так прошел первый раз, молодой упал на подушку, довольный, отдыхает, молодая, вся в возбуждении: -Милый...а мне кажется, заключенный из тюрьмы сбежал. -Да? Тогда надо его снова посадить. Снова, теперь уже в других позах и т.д. После очередного раза муж никакой падает на подушку, тяжело дышит, из последних сил тянется за сигаретой...вдруг слышит: -Милый...милый! Может, мне только кажется, но заключенный опять убежал! Мужик нервно орет: -Твою мать, но ведь ему же не пожизненное дали!! Первая брачная ночь. Молодые муж и жена лежат в постели. Она явно стесняется. Он осторожно обращается к жене: - Если у тебя будет желание со мной потрахаться - ты возьми рукой мой ч@@н и потяни два-три раза. Я буду знать, что мне делать! Она спрашивает: - А если у меня не будет никакого желания? Он отвечает: - Тогда потянешь раз 50-60! Приходит мужик к хирургу и выкладывает на стол мужское достоинство очень приличного размера: «Доктор, отрезайте половину! «-»Да вы что, такой шедевр губить! «-»Доктор, на двоих реально крови не хватает, он»встает»-я падаю! »
    1 1 лайк
  33. На днях перечитывал datasheet от ELM и обратил внимание на интересную фразу "Surely there has to be a way to eliminate that final timeout, if you know how many responses to expect? There is a way – instead of sending 01 00 for the above request, the ELM327 will also accept 01 00 2. This tells the IC to send 01 00, then return immediately after receiving 2 responses. It can not speed up a slow ECU, but it will eliminate the final delay, as the ELM327 knows the number of responses to expect. This one change might give you 10 to 12 responses per second, instead of the 6 obtained previously. " Сегодня попробовал сделать еще и такой эксперимент. У меня на Sagem 3000 получается до 27 откликов в секунд каждый из которых возвращает по 26 байт. У меня два USB-ишных ELM-ки. На одной получается время отклика 31 мс и на второй 57 мс. Внешне они отличаются USB чипами. На быстром стоит FTDI на том что помедленнее CH340. Не знаю в этом дело или нет, может и в драйверах. И это при скорости 38400 на com порту. Ошибок на шине не появляется. По результатам тестов подправил модуль mod_elm.py. Теперь: - при работе с CAN шиной отключается автоформатирование - параметр busLoad ставится в 0. (это параметр добавлял когда появились сообщения что на некоторых машинах появляются ошибки в ЭБУ связанные с аномалиями шины.) - добавляет это волшебное число в конце запроса. - когда выходишь из скрипта, он выдает статистику ошибок ELM вот в таком виде **************************************** * * ERRORS STATISTIC * * error_frame = 0 * error_bufferfull = 0 * error_question = 0 * error_nodata = 0 * error_timeout = 0 * * RESPONSE TIME (Average) * * response_time = 0.0312733053699 * **************************************** Кто хочет потестить, вот эти модули скопируйте в версию 0.9.4 mod_elm.py mod_scan_ecus.py
    1 1 лайк
  34. Оригинал у дилера 6000 р.
    1 1 лайк
  35. у меня в шкафчике на работе за 6500 валяется. Надо?
    1 1 лайк
  36. Проверить как не знаю, но знаю что масло надо менять во время и фильтр. Проверить по заказ нарядами делалось ли это все... Был кашкай, ездила жена. Накатала 100 тем. Все гуд...
    1 1 лайк
  37. Сегодня ставил эксперименты с отправкой длинных команд в ЭБУ по CAN шине через ELM. Расскажу что у меня получилось - может кому-нибудь пригодится. Проблема с длинными командами заключается в том, что в ELM по умолчанию включено автоформатирование “AT CAF1”. Очень удобно - не нужно разбираться как данные передаются по CAN шине, но зараза не умеет передавать длинные команды. Выход похоже только один - отключить это автоформатирование “AT CAF0” и взять все в свои руки. Еще дополнительно нужно явно указать что мы будем подавать длинные команды “AT AL” По CAN шине данные передаются фреймами до 8 байт длиной. Когда посылаешь чего-нибудь на CAN шину нужно указывать количество посылаемых байт. Когда включено автоформатирование за нас длину добавляет ELM, когда оно отключено, количество данных нужно указывать самому. Если нужно послать до 7-ми байт включительно, то все влезет в один фрейм и он будет выглядеть как: “0L DD DD DD DD DD DD DD” 0L - это длина в байтах не считая самый первый байт который называется PCI Если нужно послать больше 7 байт то фреймы будут выглядеть как “1L LL DD DD DD DD DD DD” “21 DD DD DD DD DD DD DD” “22 DD DD DD DD DD DD DD” и т.д. Первый фрейм начинается с единицы, за ним 3 шестнадцатеричных символа длины (можно послать до 4096 байт) и потом 6 оставшихся байт занимают полезные данные. Все последующие фреймы должны начинаться с “2” и следующий символ это порядковый номер фрейма в этой посылке. В каждый последующий фрейм влезает до 7 полезных байт. Не полные фреймы можно забить нулями. Ниже пример на котором я тренировался. В моем ABS это команда тестирования насоса “300100FFBFFF00000000000000” Здесь 13 байт (0x00D). В один фрейм не влезет. 6 байт отправляются с первым фреймом и оставшиеся 7 со вторым. 1 00D 300100FFBFFF 21 00000000000000 Не повторяйте это на своей машине если не уверены что эти команды вам подойдут!!!! Все вместе с инициализацией выглядит так TX: at z RX: ELM327 v1.5 TX: at e1 RX: OK TX: at l0 RX: OK TX: at s0 RX: OK TX: at h0 RX: OK TX: at al RX: OK TX: at caf0 RX: OK TX: at sh 740 RX: OK TX: at cra 760 RX: OK TX: at fc sh 740 RX: OK TX: at fc sd 30 00 00 RX: OK TX: at fc sm 1 RX: OK TX: at sp 6 RX: OK TX: 0210c0 RX: 0250C00000000000 TX: 100d300100FFBFFF RX: 3004050000000000 TX: 2100000000000000 Здесь предпоследний фрейм это FlowControl. Эбу просит нас отправлять последующие фреймы не более чем по 4 за раз и с интервалом не меньше 5 миллисекунд.
    1 1 лайк
  38. 1 1 лайк
  39. я вам не скажу, что делают когда кажется. Сами догадайтесь. И хватит лезть всюду со своим Дастером. Человек чотко сказал что он хочет и спросил как проверить. Намеку на выбор или Колеос или Дастер не было. Так что смените пластинку. От этой уже оскомина у всего форума
    1 1 лайк
  40. Медь НЕ ЗАКАЛЯЕТСЯ!! Поддается закалке сталь и то не всякая. Еще вопросы?
    1 1 лайк
  41. Доработал фиксацию смотрового лючка
    1 1 лайк
  42. Могу только поддержать Аллу. И в плане одноместного размещения, и в целом. Лично я расстроилась из-за того, что, например, KOZZMA не поедет (из-за невозможности размещения с животными) Не, ну понятно, щас начнется заброс красным овощем - мол, не сейте смуту, "всё, я сказал", "Алекс вспотел, вас замещая, а вы неблагодарные" и прочее. Но я все равно)) Не ЗАмещая, а РАЗмещая, пардон
    1 1 лайк
  43. Грамотно! На большинстве двигателей с ремнем ГРМ предусмотрен визуальный контроль за ремнем. Или смотровой лючок или легко съемная крышка защитного кожуха ремня. В 1.5 Dci верхняя часть кожуха тоже съемная (на двух защелках), но ее закрывает левая опора двигателя. Конструктора проморгали. А 1.9 Dci считается хуже (мин. расход 6 л. против 4л. у 1.5 Dci) и вместо него выпускается 2.0 Dci и супер новый 1.6 Dci(Energy dCi 130) с цепным приводом ГРМ и мин. расходом 3.6 л. А фиксацию своего смотрового лючка доработаю - сделаю на фирменных защелках. Но уже сейчас на душе спокойно - ремень под присмотром и даже можно оценить натяжение - размера окошка хватает. Состояние обратной стороны ремня отлично видно в зубное Г-образное зеркало (применяют зубные врачи). Всем удачи!
    1 1 лайк
  44. Вот вам и полторашка очередная) . на 1.9 есть лючок для осмотра состояния ремня
    1 1 лайк
  45. При замасливании ремня ГРМ из-за подтекания масла через сальник шкива коленвала или помпы ремень до регламентной замены НЕ ДОЖИВЕТ! То-же при появлении на нем трещин и разлохмачивании краев. Простой и быстрый осмотр через самодельный смотровой лючок в верхнем кожухе ремня может предовратить обрыв или проскакивание ремня и спасет двигатель. Во многих двигателях он предусмотрен изготовителем, а в Рено нет. Фото прилагаю.
    1 1 лайк
  46. Окошко даст возможность контролировать на наличие трещин, задиров, «подъедания» краев, течи и забрызгивания от помпы и сальника и своевременно принять меры, не дожидаясь его обрыва! А так эксплуатация вслепую.Потечет помпа или сальник- ремень забрызганный и менять ремень по регламенту будет поздно.То-же и видимыми трещинами и сползаниеем. Чтобы было видно думаю сделать окошко побольше и ближе к центру крышки ГРМ. Тогда будет видно и внутреннюю зубчатую часть ремня.Для осмотра можно использовать угловое зеркало (есть в медтехнике) За ответ спасибо.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00