Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      11 808


  2. Кирилл 2010

    Кирилл 2010

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      325


  3. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      17 815


  4. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      34 660


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 07.01.2016 во всех приложениях

  1. 8 8 лайков
  2. Всем привет..)) Решился я загодя создать тему про нашу уже 3 по счёту встречу в июне месяце.. Только в этот раз приглашаю собраться не на Вологодской земле, а в Ярославской губернии!!!! Остановится в красивейшем месте на берегу Великой реки Волги на Базе отдыха "Лесной Остров"!!! Почему решил так задолго??!! Чтобы было время подумать и принять решение, чтобы была возможность забронировать базу, выбрав те дома, что нам понравятся, чтобы была возможность обсудить программу Встречи и другие моменты, в общем, чтобы всё было качественно..)) База отдыха расположена в 32 км. от Рыбинска, в 15 км. от Мышкина, в 40 км. от Углича!! Такое расположение даёт нам возможность посетить любой из 3-х городов или все 3 города вместе, увидеть самые интересные места и просто активно и интересно провести время!!! База отдыха расположена на берегу Волги.. Территория очень ухожена, с ландшафтным дизайном.. Стоимость не превышает стоимость нашего отдыха в "Острове", а именно 1000 рублей с человека за сутки!! 4 комфортабельных коттеджа смогут принять до 55 гостей.. При желании могут разместиться и больше.. Коттедж "Раздолье" может принять 13-15 человек.. Коттедж "Усадьба" может принять до 20 гостей.. Коттедж "Теремок" может принять 10-12 человек.. Коттедж "Дача" может принять 4-6 человек.. Зайдите на сайт Базы Отдыха "Лесной Остров", если вас заинтересовало моё предложение..)) Он очень информативный, много фотографий, подробно всё изложено!! Так что Добро Пожаловать на Ярославскую землю на длинные, июньские выходные!!!! Жду вашим мыслей, ваших мнений, давайте сделаем этот Праздник ВМЕСТЕ!!!!!!)))) Предварительный список участников.. 1,2,3. Алексей ( Greyhound ) + Оля + Женька.. (Усадьба) 4,5,6. Юра (Мегавольт)+ Катя (KASPER) +1 (Раздолье) 7,8. Андрей Михалыч (KAMMEV) + Лена. (Теремок) 9,10,11,12,13,14. Василий (Hagen) + 5. (Дача) 15,16. Алексей (therapeFt) + 1. (Усадьба) 17,18. Рита (MsMargo) + Володя+Степан. (Усадьба) 19. Игорь (Петрович) (Теремок) 20,21. Андрей (mironov)+1 (Теремок) 22,23. Карина (KARIKA) (Усадьба) 24,25. Николай (TNik)+1 (Раздолье) 26,27,28. Максим (woland69)+Оля+1.. (Усадьба) 29,30,31. Юрий (Огуретрикс) +Оля+Ярослав+Таисия. (Усадьба) 32, 33. Сергей (serg8001)+1 (Раздолье) 34. Елена (marfa) (Теремок) 35,36.37. Евгений (Yevgeny)+Марина+Денис (Uglurk) (Усадьба) 38,39. Таня (Катяна) + Елена (подруга) СПб (Теремок) 40. Константин (ckopn) СПб (Теремок) 41,42. Игорь (Gesh@) + Юлия. (Теремок) 43,44.45. Сергей (sfim)+2 (Раздолье) 46,47. Михаил (Moryak)+Алина (Раздолье)
    7 7 лайков
  3. Добрый день дорогие форумчане. Не так давно, по осени мною была приобретена машина Рено Клио 2 98 г.в. Бюджет был более чем скромен всего 100 т.р. Почему я ее приобрел? 1. Цена. 2. Считаю, что умею крутить гайки и болты (не без помощи конечно). 3. Машина довольно простая и надежная как АК-47. 4. Запчасти стоят не дорого (кроме кузовщины). Перебрав подвеску о ней можно забыть минимум на 100 т.км. 5. Это первая машина для самостоятельного вождения моей супруге, надо руку набивать, на Л3 ездит хорошо, но великовата она для нее. Итак, это все лирика. Что же мы купили за 100 т.р.? машину с весьма адекватной подвеской (пока летом думаю только шаровые махнуть и есть подозрение на рулевые наконечники, но пока ничего не гремит). На оставшиеся деньги я застраховал машину на 2 водителя + приобрел зимнюю нешипованную резину Nokian Nordman RS 14' и диски от Логана чуть-чуть БУ (не биты не крашены в спорте не участвовали… пришлось катать один диск, при покупке не заметил, но по цене 1,6 т.р за 4 шт. нормально). Машина бита. О косяках знал до покупки. Сильно пострадала левая водительская дверь. Провисла на петлях. Кузовной ремонт то что не нравится будет стоить +- 8 т.р. Бывший хозяин сказал, что надо менять ремень ГРМ. Ну надо, так надо. Ниже привожу смету того, что было куплено для ремонта или так сказать гранд ТО J 01 декабря 10:42 SKF VKMA 06003 ролик грм 1 1 117 ₽ 30 ноября 12:48 Liqui Moly 7507 масло 1 398 16 октября 13:24 Asam-SA 30094 колодки тормозные 1 605 ₽ 13 октября 12:47 Dello 3011020655005R прокладка сливной пробки 16,7x24x1,5mm min 10 2 46 13 октября 12:47 Liqui Moly 1900 быстрый очист. schnellrein. 0,5л 2 356 12 октября 16:00 NPA NP51101422 корпус термостата пластиковый рено все модели 1 179 12 октября 16:00 NPA NP51101845 прокладка термостата рено все модели 1 196 12 октября 16:00 Asam-SA 30289 фонарь 2 206 12 октября 16:00 Dello 30770300620062 прокл.слив.болта масляного поддона.[16x22x2] min1 3 45 12 октября 16:00 a.b.a. automotive25207027 ролик натяжителя ремня 1 771 12 октября 16:00 a.b.a. automotive25209906 ролик натяжителя ремня 1 418 12 октября 16:00 Dayco 4PK995 ремень приводной поликлиновой 1 301 12 октября 16:00 Dayco 3PK 1040 ремень приводной поликлиновой 1 275 12 октября 16:00 Felix 430206026 g12 energy 1 кг готовый антифриз желтый 6 582 12 октября 16:00 Lukoil 207465 масло лукойл люкс 5w40 sn/cf мот син 4л 1 951 12 октября 16:00 Nissan KE903-99932 жидкость тормозная 1 494 12 октября 16:00 Bosch 0 242 235 668 свеча зажигания 4 568 12 октября 16:00 Airtex 1577 помпа 1 1 137 12 октября 16:00 Champion L236/606 фильтр топливный 1 245 12 октября 16:00 Mann W753 фильтр масляный 1 234 12 октября 16:00 Purflux A 223 фильтр воздушный 1 248 Итого 9372 р. И не копейкой больше. Забегая вперед, скажу что траты не были окончательными, естественно я не учел расходники такие как герметик, кое какаие промывки, дистиллированную воду, заправку газового баллона для пушки тепловой, но в общей сложности это не превысило 1 т.р. Когда начали делать плюсом приобрели прокладку под клапанную крышку 300 р. Колечки впускного коллектор 4*75р. Опору двигателя правую 1,6 т.р. Вот честно говоря я готов был к б/у машине, но вот чтобы так… опорой ее назвать сложно было, скорее это гравитационная пастель была. Палец вырван из резина наглухо и двигатель просто лежал на остатках опоры. Подведем итог по затратам? 9372+1000+300+300+1600 итого 12572 рубля. Ах да + 270 р. Промывочное масло. Мне так хотелось. Что дуда лилось раньше я не знаю. Ремонтом решено было заняться с Владимиром aka Dip. Инструмент у него весь в наличии, в гараже полный порядок. При работе в паре вроде не ругаемся, делаем все с чувством, с толком, с расстановкой. Если что не идет, закурим, да гуглом воспользуемся. День первый. 19 декабря 2015 г. время 10,15. Владимир заезжает ко мне домой (живем мы толи к счастью, толи к несчастью в диаметрально противоположных уголках города, а что бы не было повадно еще и на разных берегах Воронежа ), едем ко мне в гараж забираем клюху, к тому времени все запчасти были уложены в багажник, клюха помыта и ждала своего часа. Едем в гараж к другу Владимиру, в гараже быстро переобуваем его Семена, ставим одну деталюшку, отгоняем семена. Попутно заехали заправили баллон для пушки (и таки хочу вам сказать, в Воронеже это проблема… всего в одном месте заправляют композитные баллоны) Заезжаем в магазин…. Время 13,00. Ну вот вроде бы пора и начинать, в гараже тепло. Все запчасти разложены, фронт работ определен, закатываем рукава. Запрыгиваем под машину. Так так так… Бампер в труху, локкеров нет по определению, о защите двигатель даже не подозревает. Короче морды пластика нет. Ну что же… обидно, радует одно – абсорбер на месте . Открываем капот и погнали: Снимаем воздушный фильтр и всю требуху к нему. Откручиваем опору, вывешиваем движок. И… загвоздка – таких натяжителей мы еще не встречали – чистое убожество. Но и не надо забывать, что и машина то из прошлого века. Все надежно и брутально. Больше в этот день мы ничего сделать не могли, приехал друг Пашка на мегашке, а потом было шоу «Гравитация»… 20 декабря. Голова не болит, почему вся одежда мокрая? Нет, сегодня машину делать не будем. 21 декабря. Понедельник. Вечер. Ура!!! Я стал отцом!!! Моя любимая родила мне сына!!! Ну и на радостях, ломая стереотип я не стал пить. А пошли мы в гараж. Сняли два ремня доп оборудования и не так уж и сложно то было, но руки повыкручивали… Млять!!! Ремни вроде как и не плохие, но сцк… ролики Карл, Р_О_Л_И_К_И!!!! Карл!!! Руки бы оторвал мастеру который ставил на таки ролики новые ремни. Слили жижу с радиатора, сняли ГРМ и помпу. ГРМ +- но на подходе, натяжной не плохой но видно что уставший ему пора на покой. Помпу новую поставили, хотя старая не плохая была вроде, но новая куплена и не люблю лазить по два раза в одно и тоже место. Ставим ГРМ на место, крутим руками движок, вроде все четко! Надо заводить… Завели. Работает. Хорошо. Ставим на место ролики доп. оборудования и ремни. Сделано! - Клапана регулировать будем? - Один хрен масло из под крышки гонит, менять прокладку думал, там 8 клапанов не 16, в два раза быстрее сделаем. (Перед этим на Клио 3 регулировали 16 клапанник). Самый нами любимый момент с Вовой, вскрываем клапанную крышку!!! ТА ДАМ!!!!!! А вот и малыши карандаши. Цвет бронза. Отложений нет. Ролики рокеров без единого задира или намека на него. Радует. Эмульсии на крышке нет. Похоже голова ни разу не вскрывалась. Пробег до подле не известен на одометре 118 т.км После осмотра, крышку в мою машину – ее на мойку, там столько отложений, что будет очень здорово покопаться археологам . До и после. Попутно решено снять дроссельную заслонку и впускной коллектор, т.к. он весь в «сале», а я этого терпеть ненавижу. Секас был знатным, так и не сняли. Кто будет снимать еще надо и топливную рампу снимать… Время начало 2-го ночи пора по домам, завтра еще на работу. 22 декабря. Вечер. Нашел что не давало снять коллектор. Приехали сняли. Опечалились. С горя почитали мурзилку, отрегулировали клапана. Колечками впускного коллектора можно убить носорога. Заказали колечки, коллектор погрузили в машину, т.к. грязный. По домам. Вот таким он стал после мойки, до мойки камера не фокусировалась Где то между 23 и 24 декабря. Колечки не приехали, пИчаль… где их брать? Срок поставки конский. Опора приехала, хорошо. 25 декабря, Тяпница. А не заехать ли в магазин на левом берегу, ну так чисто для прикола? Вдруг колечки есть. !!!!!!! Таки есть и дешевле чем в наших горячо любимых магазинах, попутно беру прокладку клапанной крышки – счастье J Вечер того же дня. Сборка. Дальше проще, собираем в обратной последовательности. - Вов, а откуда 2 этих болта? - Давай смотреть…, Ага один вот отсюда, на какой он здесь? Потом определились. Второй так и не нашли куда приткнуть. Ну что заводим? Поехали!!! Ключ на старт! Зажигание!!! НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ, ДА ДА, НЕТ НЕТ НЕТ… пррррр не заводится… меняемся местами, пробум заводить НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ДА Чих Пых дрых…. Да что за мля… А ну вот конечно! Для таких как мы и написано как провода в свечи вставлять чет мы тут сплоховали, маненько не так вставили. Но катати она завелась и так. Хотя что движок жутко, но может работать и на одном цилиндре я знал еще когда у меня был Логан Ключ, зажигание, джик и завелась, как и полагается порядочному Рено с пол тыка. Ой, ой, ой, а что за звук то? Такой как в старом ЛИАЗЕ? А….!!! ну машина то вывешена, случайно передачу воткнул, вот она и позвякивает пустыми скобами суппортов, колодки то мы уже сняли… А вот тут интересности! А знаете что такое ремонт или тех обслуживание в стиле СРАЛИМАЗАЛИ? Нет? А я расскажу. Когда снимали колодки передка сильно удивились не равномерному износу оных, нет ну то что внутренние и внешние по разному уходят это факт. А вот что на правой стороне ноль, а на левой почти полные это неожиданно. Тормозит машина хорошо, вроде не ведет ее. АБС стучит… Ну да ладно, снимаем и шок, смотрим друг на друга, еще раз на колодки, и идем курить… Молчим, курим. - Я первый раз такое вижу!, вдруг говорит Dip. - А это вообще законно? Спрашиваю я… Короче колодки разных фирм и подкидывали их видимо по мере необходимости из того что было. Печаль беда… Хрен с ним, проточили бороздки на тормозных дисках болгаркой. Поменяли масло с промежуточной промывкой Ликви моли + потом просто промывка от Лукойла. И наконец масло Лукойл суперлюкс и свежий фильтр. Попутно промывалась система охлаждения… Помните какао из нашего детства? Так вот три раза я такую ерунду сливал из систем, при первой заливке добовлял промывку от накипи и тратата тратата, смысл был промыть чуток систему, последний раз сливал уже чистую воду. АААААААААААААААААААААААААААА!!!! Глуши мотор масло гонит!!!!!!!! АААААААААААААААААААА!!!!!!!!! а вот и крайний болт! А зачем мы его выкручивали?! Ну все, все на месте, мотор протерт. Все сухо, все чисто. А что осталось? Осталось тормоза прокачать, ну и если сил хватит, то глянуть что там с задними тормозами и фильтр топливный подкинуть. ХХХХРЯСЬ и нет на левом суппорте соска для прокачки… Курим, одеваемся едем домой, начало четвертого, уже суббота. Принимаю волевое решение больше ничего не делать. Остальное сделаю сам и по мере необходимости. 30 декабря. Вешаем бампер, чет еще. Собираемся и убираемся в гараже. В гостях хорошо, а дома луше! Спасибо тебе Dip aka Владимир за твой вклад в эту машину. Что осталось сделать? 1. Купить фильтр салона! Протупил не думал, что он есть. 2. Поменять фильтр топлива. 3. Поменять левый внутренний пыльник на приводе, запчасть есть, но есть сомнения комплектная ли она. Наверное куплю новую + надо съемник купить – пригодится. 4. Поменять масло в коробке ( А вообще оно там в уровень?) Течет сальник на коробке, деталь копеечная, но вот работы… Может совмещу с заменой сцепления если придется делать. 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО хочу восстановить передок по пластику так как это и должно быть! 6. Масло в ГУРе по обстановке, может буду делать может нет. 7. Кузовщина… Двери отдам жестянщику, а с покраской пока думаю, может пленкой ее затянуть? Не утомил Вас? Расстроен ли я? НЕТ! НЕТ! И еще раз НЕТ! Купил то что хотел, делал то что нравится, во время ремонта я отдыхал. Что хотел спросить? 1. Есть ли дешевый аналог штуцера на суппорта? То что сломанный я выкручу – это факт. 2. Помогите с реферансами передка пластика, Диалоджис есть, но разобраться с локкерами не могу. Брать буду аналоги. Фото не много, но есть. Некогда было фотографировать, не думал я что буду писать это К чему вся эта писанина? Да нет уж все и страшно, Но мастеру автолюбителю я считаю обязательно нужен моментный ключ на маленькие моменты! Обязательно. И это дело я думаю прикупить. Хотя на работе есть поверенные. Кстати очень не плохая вот такая штука, сильно не пользовались, но запотеть не дает. www.youtube.com/embed/wEJluQdEXvg Всем удачи! По мере продвижения восстановления буду отписываться. P.S. Два дня гоняю на Клюхе. Есть минус – заводится не с кнопки, сама не закрывается J Я вновь начал получать удовольствие от езды по городу и его дорогам с мега клиренсом, такой же кайф я испытывал на Логане и на внедорожниках! Ну и чуть соли на рану противникам дизеля. Зажигалка вещь! Но дизель все таки к моему стилю более предпочтителен. P.P.S. Я не хочу наезжать на бывшего владельца, может быть это вовсе не его вина. Но вот что еще вспомнилось, изоляция проводов малярным скотчем КАРЛ!!! МАЛЯРНЫМ КАРЛ!!! На этом пока вроде все
    4 4 лайка
  4. Культурная программа) 10 июня, вечер: приезд наиболее непоседливых форумчан, ужин в "Усадьбе".. 11 июня: завтрак не ранний.. отъезд в славный город Мышкин с форсированием реки Волга на пароме.. прогулка по Мышкину с посещением самых интересных интересностей.. Переезд из Мышкина в не менее славный город Углич, но уже сухопутной дорогой.. Прогулка по Угличу с посещением самых интересных интересностей!!! Возвращение на базу.. Поздний обед, баня, рыбалка, дискотека, ужин, песни, пляски. общение..)) 12 июня: завтрак совсем не ранний.. Отъезд в Столицу Бурлаков, в знаменитый Рыбинск!!! экскурсия по городу, прогулка на теплоходе по Рыбинскому водохранилищу.. Возвращение на базу.. Обед, баня, рыбалка, дискотека, ужин, песни, пляски, общение..)) 13 июня: завтрак совсем-совсем не ранний... Сборы домой.. Это очень кратко, но будет как-то так..))) На самом деле будет интересней..)))) Так, для ориентировки, приблизительные расстояния от наших форумчан до Базы отдыха "Лесной Остров".. Санкт Петербург -700 км. Москва - 260 км. Калуга - 450 км. Удомля - 300 км. Воронеж - 770 км. Кострома - 160 км. Петрозаводск - 840 км. Архангельск - 1035 км. Ярославль - 82 км. Рыбинск - 32 км. Вологда - 240 км. Как мы можем заметить, расстояние довольно комфортное, чтобы летом уложить на дорогу в один световой день (или ночь)..))) Ну а теперь думайте сами..))))
    3 3 лайка
  5. 3 3 лайка
  6. пока собственно и организовывать нечего, если нужна будет конкретная помощь, всегда пожалуйста.
    2 2 лайка
  7. могу высказать свое мнение относительно данного места, Остров, домики симпатичные и вполне комфортные,но территории нет практически, с одной стороны Волга, с другой шоссе и далее болота...так что не разгуляешься.Зато рыбакам раздолье, можно с крыльца рыбалить
    2 2 лайка
  8. Друзья мои, у данного мероприятия под названием "Встреча друзей" уже сложились определенные традиции. Два года мы собирались в Вологде, а в этом году решили перенести встречу в Ярославль. Она задумывалась давно, еще осенью 2014 года, но тогда, по стечению обстоятельств, наша встреча была перенесена снова в Вологду, поэтому в этом году мы решили восстановить справедливость, и все же посетить славный город Ярославль и его окрестности! Ждем всех желающих на тёплой встрече друзей!!
    2 2 лайка
  9. Насчитал 53 места. По опыту, этого нам более чем достаточно будет. Про Медовый и остальные слеты скажу так, не всем могут приехать к Михаилу, не все могут приехать на международные слёты. У всех есть обстоятельства, график отпусков на работе и тому подобное, огород в конце концов. Встреча друзей изначально планировалась под совместное времяпровождение длинных июньских выходных, что и подтверждается в очередной раз. Эти посиделки не пересекаются по времени с другими, проходят в самодостаточном и, я бы сказал, самобытном формате. Экскурсии, что бы ни говорили, сделаем централизованными, но без фанатизма. Все желающие сели по машинам, доехали до Углича (Мышкина), пошли смотреть достопримечательности. В Угличе, кстати, есть возможность посетить музей местной ГЭС, надо только заранее договориться. Про расстояния говорить ничего не буду, у нас авто-клуб.
    2 2 лайка
  10. Дим, это другой формат, с обилием шашлыка, пива, обязательной баней и культпоездками. Проживание исключительно на турбазах или в кемперах, у кого они есть и при разрешении администрации. Первая встреча так и проходила, посмотри отчеты. Для палаток у нас Валдай предусмотрен, если за рыбой, то можно будет и на Селигер заглянуть. А у дяди Миши свой Вудсток с мёдом, крепкими напитками, палатками и массовыми мероприятиями.
    2 2 лайка
  11. Важно не количество, а качество. Сделай, пожалуйста. Заранее благодарю.
    2 2 лайка
  12. 1. Стойки - 543020017R 2шт 2. Рычаги - 545006560R и 545016101R 3. Тяга рулевая 485215612R 2шт. 4. Наконечники 485204680R и 485202710R По цене глянешь сам.
    2 2 лайка
  13. Гусеницы вместо колес и шпалы вместо асфальта: Renault Duster покоряет Заполярье Тест-драйв Турбодизель под капотом, гусеницы вместо привычных колес, автономный подогреватель и дистанционный запуск мотора, а еще новый силовой агрегат 1.6 с цепным приводом ГРМ, произведенный в Тольятти, - именно с таким набором новогодних сюрпризов PR-команда "Renault Россия" встречала журналистов на Кольском полуострове в середине декабря. Минус 15-20°С за бортом, сугробы где-то по колено, где-то по пояс, покрытые слоем снега и льда заполярные трассы, отсутствие дорог и мерзлая целина притундровой тайги - таково краткое описание условий, в которых журналистам предстояло 4 дня тестировать автомобили Renault Duster. По понятным причинам наибольший интерес представляло то, как будут вести в подобных условиях экономичные 1,5-литровые турбодизели мощностью 109 л.с. и условно новый 114-сильный бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 л. Условно новый он потому, что собственно силовой агрегат HR16DE/H4M производится и устанавливается на легковые автомобили Renault и Nissan с 2006 года, а вот на российский Duster его поставили лишь в середине 2015-го, в ходе обновления модели, сменив прежний K4M с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ. Причина замены, вероятнее всего, в локализации производства в РФ H4M, который теперь выпускается на заводе двигателей в Тольятти, в то время как K4M поставлялся из Испании. К чему привела подобная рокировка, предстояло узнать в ходе заполярного тест-драйва, так как у белорусских дилеров подобные модификации расходятся как горячие пирожки, тестовых машин с 1.6 просто нет. К прежнему 1.6 особых претензий не было. Duster, оснащенные им, были весьма сбалансированными машинами, в укор которым можно было поставить лишь почтенный возраст мотора (старт выпуска в РФ - 1999 г.), плавающие холостые обороты и необходимость контроля уровня масла. При несвоевременной замене ремня (60.000 км) у K4M возрастал риск повреждения клапанов, расход топлива по современным меркам был великоват. Зато ресурс 400.000 км и более и возможность ремонта "на коленке" - это те преимущества, наблюдать которые сегодня у серийных легковушек приходится крайне редко. Новый мотор обещает быть более экономичным. Цепь ГРМ в нем, по словам производителя, рассчитана на весь срок службы мотора, а вот замена свечей в H4M производится со снятием впускного коллектора... Блок цилиндров уже не из чугуна, а алюминиевый, отсутствуют гидрокомпенсаторы в ГРМ, при этом расход топлива ниже, мощность и крутящий момент выше. На заполярных трассах, связывающих редкие в тех краях города, новый 1.6 каких-либо выдающихся эмоций не дарит. Автомобиль хорошо разгоняется, не шокирует расходом топлива, несмотря на "люстру" и поперечины на крыше. Стрелка спидометра проходит отметки 90 и 100 км/ч. Тяги хватает. На прямиках разгоняем машину до 130-140 км/ч, и это, похоже, не предел. Но под колесами лед, о чем изредка напоминает моргающая лампа системы ESP, которая в этих краях пришлась весьма кстати. Нехватка мощности ощущается лишь на затяжных подъемах, когда на 6-й передаче Duster недвусмысленно намекает на недостаток тяги. В салоне нас трое, багажник до отказа забит поклажей пассажиров. Выручает переключение на 5-ю передачу, на которой Duster 1.6 не только "не тухнет", но еще и разогнаться способен. Обороты, правда, за 3000, но машина едет весьма резво. Вне асфальта, на извилистых заснеженных грунтовках, автомобиль с новым 1.6 раскрывается во всей красе. 6-я здесь не нужна, а вот в диапазоне от 2-й до 5-й передачи гражданский Duster подобен спортивному автомобилю. Подвеска, невзирая на мороз, успешно отрабатывает все неровности, шипованные покрышки Dunlop в буквальном смысле вгрызаются в укатанный снег и лед, стрекочет ESP, мотор изредка напоминает о себе ревом на высоких оборотах, а штатный навигатор едва успевает пересчитывать время прибытия к месту ночевки. За 37 км грунтовки мы сократили его на час! Система явно не ожидала от нас и Duster 1.6 подобной прыти. Днем позже новый мотор и трансмиссия еще раз по-хорошему удивят нас своей эластичностью. Идя первой машиной по снежной целине, где о дороге напоминает лишь отсутствие деревьев на пути, и, по сути, выполняя роль "бульдозера"-первопроходца, Duster 1.6 ни на секунду не дал усомниться в своих возможностях. Да, мы отключали ESP (она, кстати, автоматически включается после 50 км/ч), да, приходилось ехать в режиме блокировки муфты, подключающей задний мост, да, мы пользовались "пониженной" первой передачей, но Duster 1.6 ни разу не застрял, не остановился в сугробе, не заглох. Не было даже намека на то, что ему не по плечу предложенное организаторами бездорожье. Отдельно стоит остановиться на работе рулевого управления. Если в прежнем 1.6 устанавливался обычный гидроусилитель руля, то новому мотору положен уже электрогидроусилитель, насос которого приводится в действие не ремнем ДВС, а электромотором, установленным отдельно. На первом тесте обновленного Duster, где аналогичный механизм использовался на турбодизеле, обратная связь на руле мне показалась не столь прозрачной, как в случае с обычным гидроусилителем на машине 2.0. На 1.6 же, проехав около 35 км по шпалам старой железной дороги, которая в некоторых местах была единственным путем в притундровой тайге, я готов взять свои слова обратно. Связь с колесами на руле тестируемой машины не вызывает никаких нареканий. Более того, уступив руль коллеге на контрольной точке, я еще несколько часов чувствовал себя вышедшим из тренажерного зала. Удержать Duster на шпалах без рельс очень непросто. Отвлекся на миг - и уже падаешь с крутой железнодорожной насыпи. Так произошло с одним из коллег. Без посторонней помощи вернуться на шпалы практически невозможно, а вот с помощью второго Duster вполне по силам, что мы и сделали. Турбодизель в условиях Заполярья тоже не подкачал. Перед запуском на морозе до -20°С автономный обогреватель заботливо прогревал автомобиль на протяжении 45 минут. И утром мы садились в уже теплый и уютный салон, где волей-неволей приходилось снимать куртки. В части ездовых качеств дизельный Duster ничем не разочаровал, лишь при обгонах рука автоматически тянулась к рычагу переключения передач, чтобы переключиться на ступень ниже. 6-я в 109-сильном турбодизеле все же больше предназначена для размеренной езды. В остальном дизель не уступает бензиновым аналогам и в достоинствах, и в недостатках. Их немного, но они есть. К примеру, в условиях мороза и двухчасового светового дня (восход в 11.35, закат в 13.30), несмотря на автономный подогреватель, не остался незамеченным тот факт, что при водителе и трех пассажирах в салоне система отопления всех Duster не справляется с разморозкой стекол. Лобовик чистый, заднее стекло с обогревом, а вот боковые покрыты слоем льда, как в советских троллейбусах, в них ничего не видно. Хорошо хоть наружные зеркала заднего вида немного просматриваются. Примечательно, что если в экипаже три человека, ситуация существенно лучше. Еще одна известная проблема - кнопка заднего стеклоподъемника, расположенная аккурат под локтем пассажира, если тот положил руку на подлокотник двери. В итоге стекло то и дело открывается, если его не заблокировать с места водителя. В остальном претензий к машине нет. Помимо турбодизельной версий в качестве "особого блюда" в один из дней теста нам предложили турбодизельные версии Duster на гусеничном ходу. И не один экземпляр, а сразу два варианта гусеничных блоков: один - румынского производства, который мне уже довелось опробовать в грязи испытательного полигона, но то были какие-то 500 м дистанции, второй - российский. В распоряжении было почти 2 часа и лесные дороги у деревни Нильмогуба, славящейся на весь полуостров своим дайвинг-центром с белухами. Забегая вперед, скажу, что российский вариант гусеничных блоков оказался на голову выше румынского. Автомобиль на них идет мягче и быстрее, а еще у него получается более высокий клиренс. Правда, система крепления блоков, вернее - процесс их установки, явно несколько сложнее. На что похож Duster на гусеничном ходу, сказать сложно. Вездеходом его не назовешь, так как большие камни и бревна для подобной машины серьезная преграда, автомобилем в силу отсутствия колес - тоже. Правильнее всего назвать это транспортное средство шоу-каром, и эту роль оно выполняет на 100%. Максимальная скорость движения с российскими гусеницами - 45 км/ч, с румынскими - 60 км/ч. Но это теория, а на деле российский вариант явно лучше. С ним Duster едет даже на 4-й передаче без особых проблем. Комфортная скорость по лесу - 25-30 км/ч (по спидометру - 50-60 км/ч). У румынского варианта максимальная передача 3-я, на 4-й ему очень тяжело - сказывается разница в весе гусеничных блоков и их характеристиках. Характеристики гусеничных блоков Страна-производитель Вес гусеничного блока (1 шт.), кг Длина соприкосновения гусеницы с землей, мм Длина гусеничного полотна, мм Ширина гусеничного полотна, мм Увеличение клиренса авто, на мм Рекомендуемая максимальная скорость, км/ч Высота грунтозацепа, мм Россия 87 900 2871 320 155 45 20 Румыния 110 1010 2560 355 145 60 38 Самый неудобный маневр на гусеничном ходу - разворот в ограниченном пространстве. Самые ощутимые преимущества - увеличение дорожного просвета и пятен контакта с дорогой. Недостаток - увеличение неподрессоренных масс, стоимость комплекта - ориентировочно $4000-5000. Право на жизнь у подобных гусеничных блоков есть, ведь автолюбители часто покупают игрушки и подороже. Хотя я бы предпочел гусеницам разумный лифт подвески, лебедку, защиты бака, топлипроводов и заднего редуктора. К слову, многое из перечисленного уже есть в каталоге аксессуаров Duster. Танком машина не станет, но подальше от трактора отъехать позволит :). Что же показала езда на Duster по Заполярью? Наверное, то, что доступный кроссовер от Renault, вне всяких сомнений, стоит своих денег и даже способен дать немного больше. Что его новому турбодизелю в тандеме с автономным подогревателем не страшны морозы ниже -20°С, а его новый бензиновый мотор 1.6 эластичнее и экономичнее предшественника при сопоставимом уровне цен. Что ESP у Duster на зимней дороге по-настоящему необходимая функция. Гусеничные же блоки, пожалуй, лишь повод пристально изучить список дополнительных аксессуаров, предлагаемых для Renault Duster, где можно найти куда более земные и полезные опции, такие как, например, защита бака или тот же предпусковой подогреватель. А еще я бы с удовольствием попробовал прокатиться на новом Duster 1.6 с моноприводом. По стоимости он доступнее других модификаций, ехать должен весьма задорно. Юрий ЛИХУТА Фото и видео автора и "Renault Россия"
    2 2 лайка
  14. Всем доброго дня, с Рождеством и Новым годом. Вчера на спидиметре моего Сени высветилась 1 с 5 нулями, как говорится, разменял 100 ккм. Это мой первый опыт достижения такого пробега на одном автомобиле и хочу поделится своим опытом, вернее, статистикой, эксплуатации моего Сценика. Может кому то это и пригодится Ни одной другой машины у меня так долго не было, если не считать отцовской беленькой ВАЗ 21013 1985 г.в., на которой началась моя самостоятельная автомобильная жизнь и которую мы продали в возрасте неполных 11 лет с пробегом 87 ккм Покупал я его новеньким, в салоне, в Уфе, в июле 2008 года, с пробегом на спидометре 8 км. Заказывал в марте 2008 года и ждал 3,5 "долгих" месяца. Через 4 дня после покупки пришлось посетить СТО, гремела левая стойка. Как оказалось, при перевозке повредили левый опорник и мне его заменили по гарантии. В следующий раз заехал уже через год, на первое ТО ( к тому времени проехал чуть больше 13 ккм) и мне, вместе с ТО, по гарантии заменили полностью рулевую рейку. Правда зачем это сделали, я не понял. Никаких стуков у меня не было. С ней сейчас так и езжу. По гранатии (!) же поменяли лампы ближнего света, но это уже осенью 2009 г. Они оплавились и перестали светить. Оказалась бракованная партия ламп на заводе. К слову сказать, все ТО делаю только у ОД, несмотря на то, что гарантия уже закончилась, сам покупаю все расходники, кроме масла, и еду к ОД. В среднем между ТО проезжаю 12-13 ккм. Да и годовой пробег получается где-то в районе 13-15 ккм. За 2015 год вообще проехал на Сценике всего 10,7 ккм (больше стали ездить на Сузуки жены), хотя и езжу на работу почти каждый день. На сегодня езжу уже на втором АКБ, оригинальный поменял перед зимой в 2013 году. Купил тоже Рено. Старый отдал приятелю, и тот ездит на нём до сих пор (!) Он поставил его в качестве второй АКБ на дизельную Делику Первый комплект передних колодок заменили на 61 ккм, задние - на 77 ккм. Поставил TRW. Так с ними пока и езжу. Думаю передних ещё тысяч на 20 хватит, но менять уже придётся вместе с дисками. Задние пока как новые На 85 ккм поменя оба передних рычага. Померли шаровые. Решил сэкономить, купил Sagem. Оказались полным Г. Правый уже опять пришлось заменить (в ноябре 15 г.). Поставил оригинал. Сейчас узжу уже на третьем комплекте стоек стабилизаторов (их научился менять сам и делаю это где-то в течени часа, если не спеша, у себя в гараже), на третьем комплекте опорников (если не считать того, который сломали на автовозе). Левый в мороз начал стучать, возможно придётся весной менять. Последний комплект опорников SNR поставил на 87 ккм В начале лета 2014 года (на 81 ккм) заменили подшипник кондиционера. В прошлом году в июне пришлось немного дозакачать "фреон" в кондей, после зимы перестал охлаждать. Но потом до конца лета его хватило. Правда, лето, в прошлом году было больше похоже на осень. До сих пор в качестве летней резины в погребе лежат родные Мишлены (испанского производства), протектора ещё мм 3-4 точно есть, но какое-то стало бить Хочу свозить на шиномонтажку и посмотеть, что с ними на самом деле и можно ли отделаться "малой кровью", или предстоит покупка (как минимум) двух новых покрышек На зимней (тоже Мишлен 2008 гв. и сделанной во Франции ) ещё процентов 60-70 шипов на месте, но шипы хоть и стали гулять в своих "пазах", но держатся. На 82 ккм, при ТО в 2014 году, заменили все жидкости (охлаждающую и тормозуху), промыли радиаторы (основной и кондея). А, вот ещё. При каждом ТО чистят охладитель радиатора (специальным очистителем, которое я покупаю сам). На 67 ккм поменяли ремень ГРМ и обводной. Ремень ГРМ (комплект) покапупал оригинал, а вот на обводном тоже немного "сэконмил". Как оказалось, зря. Прошёл 33 ккм и почти рассыпался. Хорошо, что вовремя заметили. В ноябре прошлого года тоже заменили. Купил оригинал. Ну про саму эксплутацию много чего написано. Усвоил для себя, что на летней резине в грязь ни-ни. Встаёт практически на ровном месте. Я не рыбак, но на природу ездим. Осенью - грибы. Один раз еле вылез по сухой траве в горку. Шлифует и всё. Теперь в основном, если дорога не очень, едем на Сузуки SX4 4х4, либо на Сене, но только в компании с кем то, кто может вытащить. При этом на зимней по снегу Сеня идёт как танк. Главное - не провалится Комфорт "походки" (мягкость и относительная тишина) тоже на высоте. Про салон трансофрмер тоже можно говорить много. Икеевские шкафы (2 м 35 см высотой), кухонные гарнитуры, диваны, стриальные машины, двери, мотоблок... Всё это перевозил на нём неоднократно. И без привлечения всяких ГАЗелек и т.п. В прошлом году (осенью) начали подумывать про замену Сени, но как то так мне с ним жалко расставаться стало. Ужас. Не хочу я его ни на кого другого менять. Всё-таки почти 8 лет уже вместе. Но он меня ни разу за всё время не подвёл (тьфу*3). Думаю, этот год тоже на нём проезжу. А там уж жизнь покажет Как то вот так :).
    1 1 лайк
  15. Андрей, что ж так трудно передать.... Я не про название, хотя думаю уже надо вам выбрать название слёта , я про аргументы в объяснении : встреча друзей и поэтому.... Давай уже опустим это. Если ты меня услышал и подумал, то этого уже достаточно! Независимо от того изменил что-то или нет! Ты организатор и последнее слово за тобой, я подстроюсь
    1 1 лайк
  16. Рита!!!! Лучше бы не сказал даже Цицерон!!!!!!! Всё просто и правильно!!!! Действительно, все, кто приезжал на эти встречи, теперь не чужие люди!!! Со многими общаемся часто, с кем то реже, но всегда о всех помним и ждём!!!!)))
    1 1 лайк
  17. Со мной не надо согласовывать, я лишь попытался обратить ваше внимание на отдельные моменты, а ты воспринимаешь всё как критику. Извини, не хотел никого обидеть!
    1 1 лайк
  18. Где Клайпеда, там и Паланга, они ж рядом. Олег Николаич, не знаю насчет первой ночи, я уже в Клайпеде забронировала (указав карту, на которой у меня сейчас нет денег)) - и пока ничего. Хотя из Вильнюса (где я тоже оформила бронь) пришло письмецо - мол, нам нужны гарантии. На что я им ответила: ничего не знаю, я еще ни в чем не уверена, деньги сейчас платить не буду, хотите - отменяйте бронь. Пока молчат)) И цены сейчас пока не сумасшедшие. Вот та вилла, о которой я говорила в пропавшем сообщении: там при весьма неплохих условиях стоимость в день 2600 р.за одноместный (двухместный будет более рентабельным даже) https://secure.booking.com/myreservations.lt.html?bn=632214171;pincode=8444;source=conf_email;pbsource=conf_email_hotel_name Понятно, что можно и за 2 тысячи найти, но здесь мне показалось так мило. И до моря недалеко В начале августа, наверное, и купаться можно будет еще. Поддерживаю и одобряю Ой нет, я ошиблась. Там вообще 2100 р. в сутки получается (посмотрела сейчас бронь свою)
    1 1 лайк
  19. как то все изменилось.и как то не привычно.Но всё равно.С Новым Годом и Рождеством! Хочется пожелать всем нам 129 долляров за баррель.Но это чепуха.Главное не .болейте,доргие мои.Ну и смотрите своим неприятностям только в спину.а счастье своё встречайте только в лицо.
    1 1 лайк
  20. Андрей, я не старейшина... Просто высказал свои мыли. И я немного о другом. В отчётах тех кто уже был на медовом есть посещение Углича и Мышкина..., а значит эти города попадают под просмотр при поездках на медовый. В целом предложение понравилось и я в любом случае послежу за темой, может и сложится присоединится. Мне только не нравится что прайс на сайте от 14 года и какие то большие промежутки например по фото .... И думаю будет тяжело расселять , ведь надо коттеджи занимать целиком. Но это всё решаемые вопросы.
    1 1 лайк
  21. Всем привет , с Рождеством и с Новым Годом !Андрей Миронов предлагал примерно тоже самое(боюсь ошибиться) еще в прошлом году.Лично я только за-вот только один момент база не маловата будет ? И еще проблема...с животинками?В "Острове" было по-моему все отлично с этим.Ребята из Питера...если накладно совместить 2 поездки-эту+Медовый...нет проблем выбирайте что по душе-никто не против.Я бы еще раз поехал в Вологду,но не в Остров(люблю что-то новое).А Волга в Ярославской области-это то что надо...300 км...вообще сущая ерунда.Но по-любому лучше собрать побольше информации а потом уже обсуждать ее здесь.
    1 1 лайк
  22. Ещё после первого прочтения мы задумались и поездке. Но... если поедем, то в первой половине августа. В Палангу. Хотел даже забронировать жильё, но во всех вариантах снимают с карты стоимость "первой ночи" Так что пока обождём. А тебе спасибо за наводку. Желание съездить появилось большое. Тем более, что не так и далеко - машиной недорого будет.
    1 1 лайк
  23. Хорошая идея! Даже замечтательная! Но Мышкин находится не в 15 км. Через Волгу нет моста, там только переправа, а следовательно нужно заехать вначале в Углич, в котором можно провести больше половины дня. Т.к. там очень интересные экскурсии про Дмитрия, убитого сына Ивана Грозного и не только. Потом в объезд ехать в Мышкин, там не успеть, т.к. всё время потрачено в Угличе и ехать обратно. Так что экскурсионно-культурный маршрут нужно вам очень хорошо обдумать =)
    1 1 лайк
  24. 1 1 лайк
  25. А какие мысли насчёт замены ? У нас мысль на Сене 3 останавливается ))
    1 1 лайк
  26. Ну что тут сказать? Как ты относишься к машине,так и она к тебе. Такой автос и не стыдно продавать будет.
    1 1 лайк
  27. 1 1 лайк
  28. Просто нашёл в инете.. Там Николаю (TNik) всего 32 км. до базы, не думаю, что откажет съездить и посмотреть.. Ещё в самом Ярославле есть Игорь (Гешо), можно и к нему обратиться.. Про животных.. В "Острове" животные стоят 1000 рублей в сутки.. вы платили такую сумму хоть раз?? В первый раз вы не платили совсем, второй раз 300 рублей за всё время пребывания с одной собакерии.. Обо всём можно договориться, если мы будем снимать хотя бы пару коттеджей.. Так что смотрим, ждём.. Если кто-то готов предложить более интересный вариант размещения, где и животные будут бесплатно, то поправить заголовок не трудно..))) Буду рад любой информации.. Просто ещё осенью 2014-го, проведя не один вечер в поисках, я понял, что либо очень дорого, либо попроще.. "Лесной Остров" показался мне хорошим соотношением цена-качество.. Можно перенестись полностью в Ярославль на базу, что предлагал Михалыч (позже найду ссылку), но это будет совсем другая тематика, хотя можно всё изменить, не вопрос..)))) Посскриптум.. Расстояния брал из обычного поисковика.. Задавал для ориентира Мышкин.. В зависимости от берега реки брал +-15 км. (расстояние от Базы до Мышкина)...
    1 1 лайк
  29. Мысль хорошая, предложение весьма заманчиво.
    1 1 лайк
  30. Антенна gps и антенна магнитолы выполнены как одно целое и находится на крыше. Эта антенна многочастотная и состоит и штыря антенны gps вокруг которого намотана с переменным шагом антенна приемника.
    1 1 лайк
  31. Не знаю, поможет или нет. ...Я как-то БМВ открывал с мертвым аккумом..Сигнализация была подключена к ближнему свету. Открутил фонарик освещения заднего номера прицепился к проводам с дополнительным аккумулятором и машина открылась.
    1 1 лайк
  32. Наличие ТЭНов обозначается в комплектации машины. Посмотреть по WIN. У меня обозначено как " ЭЛЕМЕНТ ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА 02 ". Вероятно, что ТЭН есть, но не активирован. Активировать (включить) можно с помощью Кан Клип. Вам проще подъехать к Shmel-jr и будет без проблем. С праздниками. Удачи!
    1 1 лайк
  33. Подъедь ко мне на Гастелло. Смогу определить есть ли тэн. Если нету - могу поставить
    1 1 лайк
  34. Опорники не, а отбоники да. Пару постов выше про отбойники. Стойки есть разные, но машина должна оставаться машиной, стандартные стойки, при условии что они работают, нормально себя ведут в плане жёскости. Отбойники не маловажную роль играют, как правило они имеют свойство раздавиться. Если от ВАЗ не устроит, то вот ориг. отбойник 540500006R.
    1 1 лайк
  35. 1 1 лайк
  36. Для меня это тоже загадка. Перед тем как уйти домой с аккумулятором, я проверил водительскую дверь. Она открылась. После чего её закрыл (просто захлопнул) и пошел домой. Еще жене сказал, что машина открытая осталась. Раньше ключем (за 5 лет владения) не пользовался никогда. Первый раз сегодня утром. Вот теперь не знаю что делать. Домкратить, сложно. Машина на улице, холодно лежать под ней. Единственный вариант остается, вызывать "вскрывальщика". Если ключем открывается только с аккумулятором, то он не имеет смысла. Должен быть "механический вариант". В видео от Петровского АЦ, говорится что таким образом можно открыть автомобиль с разряженным аккумулятором https://www.youtube.com/watch?v=4eJFe1wS0NY. Тоже самое написано в мануале " Встроенный ключ используется для запирания или отпирания левой двери в случае отказа карты RENAULT: – разряжен элемент питания карты RENAULT, разряжена аккумуляторная батарея;" пункт 1.3
    1 1 лайк
  37. маленький ликбез. 1-Недоводить масложора до 1 литра на 1 т. и более 2-иногда заглядывать под капот 3-передачу 5 или 6 ю тормоз -если повезёт 4-неполучится бежать от тачки подальше Ну вроде всё ,страниц было много а толку?Удачи всем без неприятностей
    1 1 лайк
  38. Алексеюшка, у тебя во всём твоём образе на столько много Обико Морале, что тебе даже Рома Абрамович свою Дашу Жукову доверит довести от ..... и до.....))))) Дима, спасибо за такое предложение, приятно, честно, но может это не совсем ТО, чем открывать Апельсин этого года??!! Нас ведь было всего 4 человека!!! Из которых 2-это принимающая сторона..))) Но если скажешь, я сделаю..)) Мы сегодня с Кариной сделали много интересных кадров..)))) Жаль, что уже без Лёшки.. Кстати, обсудили наши планы и идеи на счёт лета.. Вот там будет действительно "Бомба", если всё получится!!!)))) Хотим в июне на длинные выходные собрать форумчан на Ярославщине..)))) Подробности позже..))) Лёш, а я всё про Аннушку думаю.. Ведь впереди от 29 до 34..(((( Одно греет, что при таком морозе стёкла у неё всегда будут чистыми..)) И хрен какими рассолами у нас тут грязь разведёшь..)))
    1 1 лайк
  39. если рассуждать прямо то человек из темы в названии интересовался про разнос 1.5дси мотора. Логически каждый зашедший в тему понимает что он может найти здесь либо зрелище типа видео разноса или его словестное эмоциональное описание, либо способы его избежать. Про описание я описал, простите видео снять не успел. Мотор другой но из представленных описаний мной 1.9рено или хрен знает сколько трактор в деревне набоку. ЯСНО дело мое описание подходит больше. У меня ж из за турбины все случилось а не из за пьяного юного тракториста. Про то как избежать, понятно все в один голос сказали "надо смотреть под капот, и если уж случилось то случилось, мол стой и смотри как олень. Рассуждения пропали по причине сбоя на Форуме, очень жаль , второй раз печатать не хочу. просьба модератору,не смотря на удовлетворение автора, не закрывать тему, т к такое явление будет случаться еще и еще. Тема интересная, хотелось бы услышать версии не только о том как остановить разнос, а и том как его избежать или как сделать так чтоб при начале его уже подготовиться и не бегать и орать вокруг машины а тупо дернуть какой нибудь рычажок и все. Спор желательно чтоб велся по теме а не с отрицанием действий. Проще всего объявить людей углубляющихся в проблему идиотами.
    1 1 лайк
  40. Всё говорит о том что сажевому приходит конец, регенерациями(неудачными) жижит масло в итоге мотор работает не на масле, а на хитрой смеси масла с диз. топливом. Мотор и турбина передаёт вам в это время привет. Но страшного то ничего нет, сбрасываем интервал и дальше катаемся. Масло то оно после сбрасывания становиться свежим.
    1 1 лайк
  41. вас послушаешь дак все мугаки и бабы бестолковые.Вы разнос наблюдали лично? Сам присутствовал при разносе своего мотора рено меган сценик 1.9дти и остановил скинув в панике первое что пришло в голову это топл.трубку с насоса.ПОМОГЛО, прошло еще около 10 сек и мотор заглох. А ТЕПЕРЬ ПРИЧИНА: дело было после зимы, когда долгое время мотор не крутил из=за того что не сувался на трасу и светофоризмом не страдаю( хотя движок довольно располагающий). Гудел подшипник ступичный, поменял его, трещащий шрус и оба рычага передних, и собственно при проверке после этих манипуляций разогнав машину до 150 с небольшим, почувствовал что она начинает тупить, педаль в пол а она все замедляется и замедляется.решил остановиться глянуть под капот. Останавливаюсь, открываю дверь и тут НАЧАЛСЯ АПОКАЛИПСИС!!! Физика как я понял была в том что крякнувшие (на ходу) втулки в компрессоре позволяли крыльчатке крутится в силу того что на ходу при высоких оборотах вал самостоятельно ловил центр, а когда я остановился и турбина перешла на холостые она начала бить и втулки разлетелись окончательно, создалось отверсстие для масла и оно пошло в мотор.Разнообразных ситуаций с бульдозерами и беларусами наслышался много и всегда процесс разноса был непредсказуем. Моя машина до этого ела масло 0,5 л на 10000, и то что это показатель её замены я не считал. Поэтому случиться может это с любым автовладельцем, единственное что я решил для себя то что в следущий раз приобрету дизельный авто только когда стану миллионером. Кстати глуша на пятой передаче и тормозах вы рискуете лишится и тормозов и мотора. САМЫЙ верный способ БЕЖАТЬ подальше.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00