Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Лесник

    Лесник

    Пользователи


    • Лайки

      23

    • Число публикаций

      16 636


  2. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      20

    • Число публикаций

      10 341


  3. Подруня

    Подруня

    Пользователи


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      1 414


  4. Dimoriss

    Dimoriss

    Пригоню и продам пригнанное


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      10 605


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 12.11.2016 во всех приложениях

  1. Стекло в порядке. Появились, конечно, маленькие сколы от камушков, но никаких потёртостей и т.д. не наблюдается. Датчик дождя работает адекватно. Машине 8 (ВОСЕМЬ, Карл, ВОСЕМЬ!!!) лет. Около 130-ти тыщ. Сегодня поехал на техосмотр. Ничего не готовил. Только лишь помыл))) С первого раза! И тормозит, и не люфтит, и светит куда надо)))
    4 4 лайка
  2. Опять один и тот же спор. Однозначного решения его вы не найдете. Просто надо признать за данность, что каждый выбирает то, что ему нравится и что ближе. Вот и все. Это практически как с девушками)))) кому то нравятся худенькие, а кому то такие у которых есть за что подержаться)))) Вот и все решение вашего спора. Все просто на самом деле)))
    4 4 лайка
  3. Ну вот кто тебе все эти Сказки то рассказал?? ТО я делаю обычно через 15, салон зимой прогревается конечно плохо, но когда прогреется, становится ЖАРКО даже в лютый мороз!! У меня нет тэнов в печке, по этой причине я купил обычный ФЕН от прикуривателя.. За 15 минут он делает в салоне "Ташкент".. А потом уже и сама машина готова греть..)) В салоне соляркой не пахнет у исправной машины, так же, как и у бензиновой не пахнет бензином.. Про ремонт.. Опять же "от лукавого".. ТО и прочие замены абсолютно аналогичны бензинкам, а мотор работает исправно (тьфу 3 раза).. В год проезжаю около 40 000.. Давай посчитаем по расходу.. Средний на бензине-это 10 литров (это очень оптимистично), на дизеле 6 (с запасом) и того 4 литра с сотни или по ценам Лукойла 155 руб. 16 коп. (38.79 Экто ДТ Евро 5). С тысячи 1550, с десяти 15 500, с 40 000 - 62 000 рублей в год!!! Вот и весь мой смысл.. при пробеге 40 000 в год я экономлю 62 000 рублей. Так что каждый решает сам.. Но с уважением нужно относиться к любому мнению!!!!
    4 4 лайка
  4. Весело тут у Вас. Вон кино случайно в инете нашел, вот это хорошие машины
    4 4 лайка
  5. Анатолий, про жуликов нашел, причинно-следственной связи между высказыванием Дмитрия и тобой я не вижу, а посему прошу тебя изложить свою версию, видение ситуации: почему ты считаешь что "жулики" было сказано о тебе? Там ни слова о том что данные эпитеты применены в отношении форумчан.
    3 3 лайка
  6. Вот тебе лично,я объясню,что за жуликов я имел ввиду,ибо ты не "горячий Вахтёр". Жулики для меня те,кто чрезмерно крутит пробеги и я уж ни как не имел ввиду ни кого из форумчан.Надо видимо было ремарочку впихнуть для понятливости.Согласен,тут был неправ Ты с Виталиком в одну школу не ходил?
    3 3 лайка
  7. Анатолий, успокойтесь уже. У всех разные мнения и взгляды. Поверьте мне Дмитрий нормальный добрый человек и не кого гнобить не будет.
    2 2 лайка
  8. Анатолий, если ты сейчас не дашь убедительного объяснения своим словам, получишь предупреждение за провокационное поведение. Могу. Так же наблюдаю совершенно безосновательную истерику в теме, специально созданной для пустого трепа флуда на тему купли-продажи авто, их пробегов и т.д.
    2 2 лайка
  9. ну бензин конечно вонль имеет адскую, но чтоб нравилась соляра, однако... а как Вам запах газа? Все куда сложнее в жизни. Берешь себе худенькую, а она как начинает хавать все что движется и бах уже в двери не лезет))) или берешь пышешчку, а орна вдруг задумает худеть до анарексии. Так и тут сговорились и продают бензин, а надо бвсе машины на газ переводить ,а дизель на газодизель)))
    2 2 лайка
  10. При следующей замене свои поставишь - донашивать ... мне на каждом ТО , их предлагают поменять ... на я держусь пока...
    2 2 лайка
  11. Да , по ссылке расход практически одинаковый... если по ощущениям разницы нет, то смысл платить больше... я тоже с 95 начинал, даже 95+ потом перешел на 92 , практически изменений в расходе и ощущениях нет, свечи уже 90 тыс откатали, надеюсь ,что и до регламентных 120 дотянут)) ...
    2 2 лайка
  12. Поездил я на 95м три месяца..., буду возвращаться на 92й, не вижу никакого смысла переплачивать 3р с литра, особенно зимой. Это я еще свечи после 95го не смотрел http://www.drivernotes.net/garage/33879/renault-megane-2.0-cvt-2013-34068/fuel
    2 2 лайка
  13. Немножко информации о Ниссан NV-200 http://www.faqnissan.ru/faq/021/016.html
    2 2 лайка
  14. Не удержусь, вставлю реплику про дизель. Тены в салоне отсутствуют на комплектациях из Италии. А таких машин в России немного. Для Бельгии, Германии, Франции тены ставятся, ну, может быть, отсутствуют за редким исключением. За 7 лет владения и общения с к9к запахов солярки в машине не слышал на разу. Пару раз воняло на заправках с раздолбаных заправочных пистолетов. Владею и К9К и чипованным F4R.
    2 2 лайка
  15. Анатолий, мы вроде как закончили этот разговор.. Не продолжай пожалуйста! Дастер-отличная машина! Лично я считаю именно так! Но и Сценик дизельный-это не "хлам" и "помойка".. Это вполне надёжная и Очень комфортная машина! По этой причине считаю, что необходимо уважительно относится к владельцам всех марок машин!! Именно об этом и просит Администрация форума.
    2 2 лайка
  16. Доброго здоровьечка. одноклубники. С недавних пор я стал обладателем чудесной оранжевой колесницы с системой полного привода. Нет,покупкой я доволен,ругать не буду, все нравится и есп классное и не гремит и ест мало и вообще классная машина. Но. Любую машину надо эксплуатировать,прислушиваясь к рекомендациям,а я всегда слежу за тем,чтоб машина была в идеальном состоянии. отсюда вопросы. Мне часть людей рекомендует всегда ездить в режиме ауто, часть рекомендует только но переднем до грязюки.1) как лучше для самой машины? 2) как лучше для владельца? Ну и естественно какой бензин лучше лить?
    1 1 лайк
  17. у меня на машине, если снять фишку с этого датчика и завести двигатель, вентилятор постоянно работает. защита наверно какая-то.
    1 1 лайк
  18. Номер 2 - это датчик давления масла, номер 3 - температурный датчик включения вентилятора охлаждения. 10 делений это не 100 градусов. 5-6 делений это примерно 80-95 градусов. При достижении стрелки до первой красной полосы, уже говорит о том, что с системой охлаждения есть проблемы, а это уже за 100 градусов. Если вы хотите точно разобраться в какой момент и при какой температуре срабатывает датчик, вам необходимо подключить диагностическую программу на станции, завести машину и в режиме реального времени отследить все показатели. Очень плохо, что не принято у вас менять жидкости в автомобиле. Тосол, тормозную жидкость, ГРМ менять каждые четыре года в не зависимости стояла машина или нет, либо каждые 60 000 км, если следить по одометру.
    1 1 лайк
  19. Если ты меня простишь,то я больше не буду флудить и тебя задалбывать
    1 1 лайк
  20. Он сам не будет включать при температуре ниже +3-5 градусов. Индикация при этом гореть будет.
    1 1 лайк
  21. Может быть, что на катушках 1-2 цилиндров уплотнительные колечки подустали, а на 3-4 ещё живые.
    1 1 лайк
  22. После снегопада утречком капот откройте и посмотрите, не намело ли снега на мотор.
    1 1 лайк
  23. Мы, "доктора", можем и третий глаз и внутреннее ухо вылечить Любой каприз))
    1 1 лайк
  24. Ритуль, и не говори!! ДТ Евро 5 Экто на Лукойле вообще какой-то карамелью пахнет..)))
    1 1 лайк
  25. скоро Рено станет глазастее)) Renault будет внедрять передовые системы компьютерного зрения Руководитель Группы Renault Карлос Гон на конференции Web Summit 2016 в Лиссабоне сообщил о создании стратегического альянса с компанией Chronocam, которая занимается разработкой систем компьютерного зрения. Этот французский стартап, по словам его специалистов, использует отличные от других систем компьютерного зрения механизмы распознавания. В их основе лежат «нейроморфные вычисления», имитирующие работу человеческого мозга. Такой алгоритм якобы позволяет наблюдать сцену в динамике, а не как набор независимых кадров и отбрасывать лишние детали. Кроме того, эти алгоритмы хорошо поддаются распараллеливанию. Разрабатываемые компанией сенсоры, со слов сотрудников Chronocam, способны обеспечить частоту до 100 тысяч кадров в секунду (обычное видео высокого разрешения сейчас имеет частоту 60 кадров в секунду), динамический диапазон 140 дБ и lossless-компрессию в 10—1000 раз. Такие параметры должны ускорить распознавание людей и препятствий по сравнению с другими системами. А вдобавок новая технология может снизить стоимость ассистентов водителя (ADAS). Renault и Chronocam займутся интеграцией технологии в системы предупреждения о столкновении, экстренного торможения и удержания в полосе. А в дальнейшем эти же решения могут лечь в основу систем автономного вождения. Ранее фирма Chronocam SA уже привлекла инвестиции в размере 15 миллионов долларов от компаний Intel Capital, iBionext, Robert Bosch Venture Capital GmbH, 360 Capital, CEAi и Renault Group.
    1 1 лайк
  26. Все прекрасно наварилось обычной омедненной проволокой ,обычным полуавтотатом. Зуб не великой площади да и нагрузки на него никакой.
    1 1 лайк
  27. Все эти 2вд 4вд по большому счету туфта при наличии электронной муфты . Задний "мост" в любом случае подкручивает , при включении 4вд усилие распределяет назад чуть побольше (по обучению во фрамосе помню) 60%перед и 40% зад. при включении 2вд назад идет % 20-25 . Гуру говорили что людям надо рекомендовать ездить на AUTO. Можно заметить что если "нормально" впереться то буксовать будет только перед а зад оставаться неподвижным из за пробуксовки муфты, при этом идет её усиленный нагрев (касается это все и ДАСТЕРов. Это же не ОFF ROAD господа где все сцепляется и блокируется механически , намертво! Так что про эту переключалку можешь забыть и забить предварительно поставив её в AUTO .
    1 1 лайк
  28. Чистка ненадолго. Добраться можно сняв переднее правое колесо и подкрылок со стороны бампера
    1 1 лайк
  29. По-Вашему так, как Вы сделали, это культурно? Не хотите продолжать дискуссию - просто не отвечайте. Или же нужно было высказаться примерно так, как это сделаю сейчас я (в моём понимании культуры общения). Окей. Пусть каждый из нас останется при своём мнении. Спасибо за беседу.
    1 1 лайк
  30. Ты реально невменяемый в этом вопросе. Сам напросился. Отдыхай на выходные.
    1 1 лайк
  31. Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин. Я так понимаю у тебя такой движок... как по мне, легко может переваривать 92, но если денег не жалко и нет предубеждения, что 95 - это 92 с присадками лей 95. Динамика наверняка будет по лучше. По поводу привода мне сложно судить... но чисто на переднем наверняка жрет меньше. Но... не забывай раз в месяц подключать полный принудительно.
    1 1 лайк
  32. 5л- это минимальный уровень, который способен показать указатель топлива. Значит никак не понять 5л, 3л или 1л в баке. Высоки шансы ушатать насос ну или поехать за бензом и заглохнуть. Я бы залил хотя бы 10л.
    1 1 лайк
  33. Ну блин.... 24т.+21т. - это новая турбина-ориг. + работа по замене. ЕГР заменили.... Смех. Ох уж эти Бош-сервисы - во всех городах одинаковые. И народ как стадо баранов валом туда валит, поведясь на звучную вывеску. А могли бы подумать - какое отношение BOSCH имеет к сервису, если только это не ремонт болгарки или дрели? Тебе человек в самом начале предложил приехать к нему на диагностику, где ты бы получил реальный результат за сумму просто смешную по сравнению с бошем этим. Нет, ты опять туда же. Прямо целая страна поклонников Мавроди...
    1 1 лайк
  34. Ты про меня не забудь. Когда я вырасту, привезёшь мне принца...
    1 1 лайк
  35. 1 1 лайк
  36. 1 1 лайк
  37. Судя по всему имеется ввиду "Город над Сожем"
    1 1 лайк
  38. вот тут информативно и познавательно по коробке DP0, в том числе и про уровень масла и про его замену
    1 1 лайк
  39. Последние. Может пригодится кому...
    1 1 лайк
  40. И первый же документ, посвящен АКПП DPO, где в очень доступной форме, можно почерпнуть полезную информацию. Автоматическая Коробка Передач - DP0 (док. Рено нояб. 1997г.) - 704 KB 1. Общие сведения. 2. Режимы управления коробкой передач. 3. Особенности функционирования и эксплуатации. 4. Конструкция. 5. Гидрораспределители. 6. Функциональная схема компьютерного управления. 7. Связь компьютера с переферийными устройствами. 8. Электронное управление. 9. Диагностические карточки. 10. Режимы диагностики. 11. Электрическая схема.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00