Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Доктор37

    Доктор37

    Пользователи


    • Лайки

      20

    • Число публикаций

      430


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      88 409


  3. sfim

    sfim

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      2 921


  4. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      10 346


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 04.12.2016 во всех приложениях

  1. pyren v 0.9.9(8) (beta) https://gofile.io/?c=Z5732r MD5 (pyren_v0998_beta.zip) = 46812439fed9231d74bee0c0772de571 Исправлено: - ошибка в расчете некоторых параметров - много исправлений в mod_ddt Добавлено: - опция --can2. Работа с блоками на второй CAN шине. pin 12 и 13. Будет создан savedEcus2.p - опция --dev теперь с параметром. Нужно указать команду открытия development сессии (например, --dev1086) - опция -e для demo. Можно указать список блоков для которых запустится demo (например, -e 11476,11588,11570,11593 откроет блоки KOLEOS II). savedEcus.p не меняется. Пример запуска demo c блоками от KOLEOS II (ваш savedEcus.p не изменится) pyren.py -ppp --demo -e11476,11588,11570,11593 или для новой платформы XBB pyren.py -ppp --demo -e11621,11576,11558,11563,11342,11423,11590,11579 Поиск блока зажигания на машинах RENAULT до 2003 и машинах NISSAN (KWP FastInit) mod_ddt.py -pCOM3 -a7A -iF Поиск блока зажигания на машинах RENAULT до 2003 и машинах NISSAN (KWP SlowInit) mod_ddt.py -pCOM3 -a7A -iS
    7 7 лайков
  2. Мои пока думают.Я их "озадачил"- если согласятся то по срокам с 3 по 5 января...
    2 2 лайка
  3. У меня это выглядит примерно так: Starting DDT process Getting ID IdRsp: 61 80 82 00 44 53 47 06 44 5A 39 05 11 50 03 12 83 41 00 15 00 01 00 00 00 00 00 Address:"04" DiagVersion:"6" Supplier:"DZ9" Soft:"8341" Version:"0015" Loading eculist No such ECU in data base. Try minimum distance search (Strong) Try minimum distance search (Weak). Be very careful!!! DAE_X84_Serie_V1.xml 048DZ983410012 DAE_X84_Serie_V1.xml 044DZ983410012 DAE84_PP.xml 044DZ983410003 You may enter the file name by yourself or left empty to exit File name: Т.е. если IdRsp и следующая строка пустые, это значит, что скрипт не нашел в дампе ответа на команду 2180. После запуска pyren с ключиком --dump и входа в меню ЭБУ зажигания, в папке dumps у Вас должен появиться файл 1479548001_10742.txt Первые цифры это время создания и скрипт выбирает последний созданный такой файл. В нем должны быть ответы на все команды и на 2180 в частности. Если у вас там есть пустые файлы xxxxxxxxxxx_10742.txt, то удалите их и оставьте не пустой. Или сами сделайте такой файл, взяв ответ из одного из старых логов. Строка должна быть типа 2180:61 80 82 00 44 53 47 06 44 5A 39 05 11 50 03 12 83 41 00 15 00 01 00 00 00 00 00 Теперь снова зайдите в pyren в demo режиме и зайдите в меню ddt ECU : 10742 FG0110706.XML 1 - DE : Device errors 2 - ID : Identifications 3 - SY : System state 4 - SP : System parameters 5 - LC : System configuration 6 - AC : Ececuting tests 7 - VP : VIN programming 8 - RZ : Resets 9 - SC : Configuration scenarios 10 - DDT : DDT screens Q - <Up> Choose :
    2 2 лайка
  4. Очень часто мне задают вопрос, о том какой принцип покупки моделей в коллекцию. ДЛя многих принцип - приобрел то что понравилось. Не смотря на то, что коллекция у меня тематическая, посвященная одному бренду Renault, и казалось бы это очень узкая направленность, но это вовсе не так. Даже в таком узком направлении можно было бы концентрироваться только и исключительно на ... ретро, легковые, грузовые, концепты, спортивные, полиция, скорые помощи, спец транспорт, рекламные, Тур де Франс, пожарные, военные, автобусы, такси и тд. и тп. У меня же есть все эти направления. А собирая все направления одного бренда, начинаешь отсекать повторы, выбирать. Ведь можно взять ту или иную машину выступающую в качестве полиции, пожарной или скорой помощи или просто в стандартной, заводской комплектации ))) . И вот тогда то и вступает в действие принцип «понравилось/не понравилось». Именно в этом случае, часто, появляются повторы одной и той же модели в разных утилитарных направлениях. Миниатюра модели, которую я представлю в этот раз, тоже у меня не в единичном экземпляре. В данном случае это Renault Master третьего поколения, появившийся у Рено в 2010 году. Ранее я писал о том, что и в моей компании есть в эксплуатации два таких, которые пришли в дополнение к 2 Пежо Боксер и к Мицубиси Кантор. Оба Мастера у нас в боевом, рекламном раскрасе http://rcforum.ru/showpost.php?p=3167988&postcoun.. Обе машины пробежали уже под 70 тысяч и зарекомендовали себя, в сравнении с тем же Пежо Боксер, как абсолютно безупречные, надежные и вовсе не требующие каких то дополнительных денег, кроме как на ТО и расходники. Надо сказать, что направлении легкого и среднего коммерческого транспорта Рено в Европе один из заслуженных лидеров. Увидев то, что фирма Perfex выпустила несколько разных экземпляров Мастера третьего поколения, среди которых один в оформлении пожарной машины, а второй в виде скорой помощи, и имея очень широкую линейку пожарных Рено, в этот раз мой выбор пал на скорую помощь. Внешне они были полностью идентичны, отличал их только раскрас и конечно же внутреннее оборудование, скрытое от глаз коллекционера. Я решил, что в данном случае интереснее представить широту присутствия Рено в жизни. Итак, встречаем парочку, стандартный и в заводской комплектации и спец фургон скорой помощи из конкретного французского региона! 1. Renault Master III - ambulance SAMU «31 HAUTE-GARONNE - TOULOUSE» - 2010 год. 2. Renault Master III L3H3 - 2010 год. Renault Master — серия малотоннажных автомобилей, выпускаемых компанией Renault с 1980 года. Автомобили второго и третьего поколений продавались также под маркой Opel Movano в континентальной Европе и Vauxhall Movano Великобритании (разработкой и производством занималась компания Renault). В разные годы Renault Master выпускались с разными типами кузовов, как фургоны стандартных размеров, так и модели с увеличенной высотой, длиннобазные модификации (имели префикс LWB). Наибольшее распространение получили модели с кузовом типа фургон. Модификации Master повышенной грузоподъёмности продавались подразделением Renault Trucks как Renault B, а позднее под названиями Messenger и Mascott. Новое, третье поколение Renault Master было представлено в мае 2010 года, автомобиль также выпускается под несколькими марками (Opel/Vauxhall Movano и Nissan NV400). Однако, впервые автомобили от Opel и Nissan доступны в заднеприводной комплектации, в том числе и со спаренными задними колёсами. Автомобили всех марок комплектуются дизелем объёмом 2.3 л, доступным в трёх вариантах мощности от 100 до 150 л.с. Renault Trucks прекратило производство Mascott и также продаёт Master третьего поколения (только в варианте самоходного шасси, грузоподъёмность до 2.5 т.). В 2016 году появилась версия Renault Master X-Track, с дифференциалом повышенного трения, увеличенным дорожным просветом и защитой днища кузова, а также полноприводная модификация Renault Master 4x4. Теперь немного о SMUR/SAMU- Service Mobile d'Urgence et de Réanimation/ Service d'Aide Médicale Urgente -Сервис Мобильой помощи в Чрезвычайных Ситуацияя и Интенсивной Терапии / Аварийная Cлужба Медицинской Помощи. Эта служба работает во Франции, в Бельгии , Швейцарии и в других франккоговорящих странах. Во Франции, транспортные средства и персонал SMUR несут на себе надписи "SAMU", который фактически является системой центральной координации всех передвижных средств SMUR. Это вызывает некоторую путаницу у общественности, Подразделения SMUR несут на себе звезду жизни. Эти мобильные медицинские подразделения предназначенные для оказания экстренной помощи больным на месте происшествия или в случае недомогания, а также для транспортировки пациентов нуждающихся в медицинской помощи. Первая SMUR была создана в Париже в 1956 году профессором Морисом Кара (Maurice Cara -hôpital Necker) для транспортировки пациентов из одной больницы в другую во время эпидемии полиомиелита. Мобильный блок состоит из аварийного врача (или иногда анестезиолога), медсестры и фельдшера. Транспортное средство может быть машина скорой помощи, автомобилем или вертолетом. В некоторых случаях блоки SMUR могут также работать в больнице, в случае угрожающих жизни аварийных ситуаций. Подробненько есть на аглицком в Википедии. https://fr.wikipedia.org/wiki/Servic...dicale_urgente Вот такой экземплярчик я и приобрел для разнообразия ))) Миниатюры
    2 2 лайка
  5. там просто должна быть строка sys.argv.append('--can2') замените, например #sys.argv.append('--si') и раскомментарьте ее, чтобы получилось sys.argv.append('--can2')
    2 2 лайка
  6. Ну да. В СТО бездари сидят, а автовладелец, не разбирающийся в авто, поначитавшись автофорумов, сделает лучше чем в сервисе. А потом будет всех винить за неверные советы и постить нечто подобное: Хороших сервисов полно, в т.ч. и клубных.
    2 2 лайка
  7. У меня тоже была проблема с этим клапаном: http://www.club-renault.ru/forum/topic/72013-ploho-zavoditsya-pri-temperature-okruzhayushhego-vozduha-v-rayone-30-gradusov/#comment-1984744 Я себе такой ставил- A2C59506225( это тоже самое,но подешевле). В Автодоке клапан X39-800-300-005Z стоит - 3800 рублей, а в EXIST- 9300 рублей Ничего себе разница...
    2 2 лайка
  8. Все получилось, не с первого раза но получилось. Почему не с первого раза нужно думать. Сперва поправил mod_scan_ecus.py как писал Shr-lnm строки 127-128 и строки 176-177, был включен параметр --dump. Запустил. Пошел поиск эбу. Очень быстро нашелся 1 из 8 запрошенных, пошла загрузка, не дошла до конца, начался поиск заново, опять нашелся 1 эбу, пошла загрузка и в какой то момент скрипт остановился, вроде как потерял связь с BT ELM. Подозреваю из-за --dump. Вторая попытка. Отключил --dump, поправил mod_scan_ecus.py, только в строке 127-128, строки 176-177 вернул как и были изначально. Запустил скрипт, пошел поиск, нашелся эбу Радио. Полазил по пунктам. Сделал скриншоты. Ничего не пробовал поменять. Нужно убедиться что безопасно. Что имеем. На практике доказано что можно подцепится ко второй сети CAN и увидеть блоки висящие на ней. Было бы круто если бы вы доработали PyRen для работы со второй сетью, многие вам скажут спасибо. Останется только доработать сканер для удобного переключения, хорошо подойдет сканер для Ford с переключателем, нужно будет перепаять только два провода. Назрел вопрос, может глупый, какого черта производитель разделил сети, и что будет если их соединить? Может тогда и не нужно сканер дорабатывать. Из базы DDT в DDT2000data\vehicles\x52\addressing.xml видно что •CAN (Primary CAN network/Réseau CAN primaire) BaudRate=500000 •CAN2 (Secondary CAN network/Réseau CAN secondaire) BaudRate=500000 логи когда скрипт не сработал logs_error.zip.pdf лог с успешным соединением logs.zip.pdf savedEcus.p.pdf
    2 2 лайка
  9. Добрый вечер всем! Прошу подсказать по ошибке DF 773. Машина глохнет на полном ходу. Попытки завести ни к чему не приводят. Через 15 минут машина заводится. Едет. Ошибка уходит в память. Смотрели клипом. Только это ошибка в памяти. Цепь проверили раз 10, все провода звонятся... Клеммы аккума почистили, вскрыли клеммы ЭБУ, поджали, убрали остатки засохшего силикона, собрали, эффекта ноль. Машина заводится после стоянки отлично, топливный фильтр свежий. Нет какой то зависимости между пробегом и частотой появления неисправности. То до школы ребёнка не могу отвезти, то до Владимира туда и обратно без проблем... Потихоньку начинаю привыкать к этой ситуации. Зная, что не смогу завести в первые 15 минут, просто сижу в машине с аварийкой, после чего спокойно запускаю двигатель и еду дальше. Понимаю, что однажды может не запуститься, но без машины совсем туго.
    1 1 лайк
  10. Боря спасибо за заботу Я с MrAlex уже договорился Контрабанду 4 литра визу для MrAlexа
    1 1 лайк
  11. Вашим возможностям выбора можно искренне позавидовать. )))
    1 1 лайк
  12. На 4.4.2 работает без проблем, а на 4.2.2 не подключается у меня.
    1 1 лайк
  13. на 4ххх не пдключается на 2.3.6-самсунг работает на ура
    1 1 лайк
  14. Что за мотор? Что со свечей лить может?
    1 1 лайк
  15. Я ехал.. из Питера... вчера... дорога все так же хороша... снег валил почти всю дорогу, чистили местами... если будут чистить своевременно - то нормально... если нет, то не дай Бог на кашу заехать... очучения незабываемые (примерно как с горки Камикадзе в аквапарке съехать)... у меня обошлось без последствий... летать категорически не советую...
    1 1 лайк
  16. жизнь боль это когда ты купил только пригнанный гс3 2013 года за 750 (коротыш новый за 750 можно было взять в 13-м) и ещё ввалил 100 тысяч за робота вот это вот боль. Остальное лирика. Все, закончилось время перегонов, пора уже подводить черту, все что боле менее живое уже пригнано и загноно, новые моторы с системой старт-стоп вносят свои корректировки, все больше проблем с запуском в холодное время суток. В общем, все не весело.
    1 1 лайк
  17. Вот уже год как я купил Октавию, пора подвести небольшой итог владения. Плюсов много .Комфорт,эргономика, мощность, надежность. Багажник просто чудо!! Что заметил по минусам.Это слабое ЛКП,на капоте много сколов,а ведь прошел всего год. К лобовому стеклу тоже нарекания, оно какое то "мягкое", пара сколов уже есть. Из поломок ничего серьезного ничего не было (т т т), пару раз глюканула магнитола, просто тух экран, но тач-пэд работал, через выключение зажигания и спустя несколько часов все работало вновь."Плавающий отказ". Обратился к дилеру, обещали помочь,если запишу видео данной проблемы. Больше ничего не было.Сейчас пробег 22500. Езжу постоянно и много. На заснеженной дороге до работы иногда "шалю", пытаюсь сорвать машину в занос, системы безопасности не дают. Приятно чувствовать о себе заботу.))) Предпусковой подогреватель тоже очень в тему, тем более у нас, на севере. Ездили в отпуск, в Сочи, через всю страну. Расход на трассе составляет 6.8 литра бензина на 100 км.В сочинских пробках пожег немного сцепление, не критично. ТО-1 тоже делал в Сочи, там меня знают еще по Супербу. Все сделали хорошо, без нареканий.Продолжаю наблюдение. Всем мир!!
    1 1 лайк
  18. Доброго всем времени суток.Подскажите,купил стойки стаба длинной 280мм,а старые оказались короче..Могу ли я их поставить и как это отразиться на поведении самого стабилизатора?
    1 1 лайк
  19. Ещё раз спасибо!
    1 1 лайк
  20. Адресация там не пересекается. Наверное из-за загруженности. Кроме запросов диагностического сканера, там летает масса важной информации. Наверное, чтобы при заклинивании ченжера (или еще чего) ESP или приборка не отключались...
    1 1 лайк
  21. регулятор давления топлива-замена
    1 1 лайк
  22. Билет купил Приеду 9 го в 7.30 на Балтийский вокзал Это так натюрморт
    1 1 лайк
  23. Мембрана отдельно меняется
    1 1 лайк
  24. Подкинуть музычки разной на 5-6 часов?? Или в "Онеге" есть ди-джей??
    1 1 лайк
  25. А я вот тоже отзыв сейчас забабахаю, вот как напишу, а повод есть. Заехал как-то глянуть что нового, бац, химчистка от 1900, спросил чего и как на моего сеню, и цена прекрасная 3400 с копейками за все. За салон, за багажник, за мойку люкс. Вчера вечером машину оставил, сегодня забрал. Все сделано на высшем уровне, при мне немного доделывали где показал, но все мы люди, все всё понимаем. Ехал как белый человек. Для семьянина с двумя детьми поддерживать салон в чистоте очень проблематично. Особенно сложно было с задней полкой, которая прикрывает багажник, ведь когда-то в нем ездили и бампера, и турбины и двс, и даже бочка из под масла все идеально чисто, ребята говорили мол если пятна где проступят, ты это заедь, кресла оставь, мы пройдем ещё разок. Но я не видел вообще разводов и тд. Чувство новой машины просто прям какое-то. Ну и за вонючку естественно респект. Ну и конечно же особая благодарность Григорию Морозову и его команде, Диме спасибо за то что помог такси до дома организовать. Да и вообще молодцы, всегда рад приезжать в ПАЦ и всегда доволен работой. Если что-то не так, всегда подскажу ребятам что и как сделать в машине и это, реноводы, ай да на химчистку, такие халявы бывают только по купонам раз в год и в сомнительных местах, а тут у дилера. Ай да на очередь. Фото сюда чуть позже скину.
    1 1 лайк
  26. На заднюю ось я изготавливал сам проставки. Получилась весьма интересная конструкция. Поскольку проставка косая, токарь изготовил заготовку с углублением в нижней части, а мне пришлось спиливать верх под углом к нижней плоскости. Проставка устанавливается высокой частью назад. Пружина при такой компоновке при сжатии остаётся почти прямой. Изготовлена из капролона. Обошлись мне в 500 рублей за пару плюс 2 часа на доделку и установку.
    1 1 лайк
  27. Извините и Вы меня за грубость по отношению к Вам. Думал, Вы теперь всем докторам мстите. С низким клиренсом сейчас ездить совсем не могу. Дорог в нашем поле с направлениями в виде колей просто нет. Каждый день со слезами в душе скребу днищем. Так что это вынужденная мера.
    1 1 лайк
  28. Я что, объяснил невнятно? Здесь правила общения диктуют Администрация, а не старожилы. Последнее устное предупреждение!
    1 1 лайк
  29. Доктор, «так и хочется Вам нахамить» С уменьшением клиренса делают всё с точностью до наоборот. Укорачивают/ставят более мягкую пружину.
    1 1 лайк
  30. Доктор, если вы в самом деле доктор, вам надо идти людей лечить. А машины оставьте другим. Только не тем механикам, под контролем которых вы натворили такое.... Я хамлю Вам? Это Вы мне говорите не хамить? Вы - старожил форума и у Вас я беру пример общения на этом форуме. Только в моих ответах нет ни капли хамства, лишь только парирование Ваших комментариев.
    1 1 лайк
  31. Вы знаете, я рад, что могу с Вами общаться на нормальном языке. Но я нигде не писал, что увеличивал длину штока. Где Вы это прочитали?
    1 1 лайк
  32. Ничего нового. Азбука, известная всем..... Ну, или почти всем... И прошу заметить Доктора37,что в статье увеличивают клиренс не удлиннением штока амортизатора, а проставками под/на пружину, или увеличением жёсткости пружины. А амортизатор «удлинняют», чтобы он не срабатывал на «отбой»...
    1 1 лайк
  33. Прекратите переходить на личности и обсуждать уровень чьих либо знаний! Спорте мирно, аргументировано. Первый кто продолжит в подобном ключе, как было доселе, понесет суровое наказание! Методы увеличения клиренса. Читаем, анализируем... http://rosautopark.ru/page/24353
    1 1 лайк
  34. Ну если у вас профессиональные знания в области медицины на таком же уровне, как и любительские в области ремонта авто, то не знаю, кто там у вас доволен, и все ли в порядке у них со здоровьем. Лично я бы к вам ни ногой. Вы так легко пренебрегаете глубиной посадки аморта в цапфу, что просто удивительно, как грамотный человек, учивший в школе физику и геометрию ( а ведь только таким дают медицинские дипломы ) может так поступать. При чем здесь сам фиксатор? Он служит для лишь облегчения посадки, просто направляет аморт в нужное положение и позволяет понять когда он сел как положено. П.С: Мне один "травмотолог" ключицу так срастил, что теперь кость торчит и плечо под нагрузкой болит. Тоже наверное решил, что садить на место необязательно....
    1 1 лайк
  35. Учусь у старожилов этого форума. Как видите, приходится отвечать той же монетой...
    1 1 лайк
  36. Номер амортизаторов в студию, 100% что поставили амортизаторы от европейского мегана, а теперь говорите что они чемто от сцениковского отличаются. Это вообще жесть, вы решили в канаву уйти или на встречку улететь. Такое сотворить только подпилом фиксатора можно, а это уже черевато выскакиванием амортизатора.
    1 1 лайк
  37. Оригинальные стойки на дилерские меганы - каяба. Монро только на европейцев
    1 1 лайк
  38. Да нет, обычный меган 2, сарай бензиновый. Маркировку не списал, помню только, что Монро. По всей видимости, заводские.
    1 1 лайк
  39. Парни мне предоставили тёплый гараж с подъёмником. Они меня и предупредили, что после установки мегановских клиренс рухнет. Сказали, что уже проходили через это и в прошлый раз клиент купил новые сцениковские, после чего клиренс вернулся к норме. Я не поверил. Поэтому перед ремонтом проверил зазор между краем крыла и колесом. Он составил 6 см. После установки мегановских и небольшого теста по близлежащим грунтовым дорожкам повторный замер показал 3 см с обеих сторон. Пришлось выравнивать клиренс, немного приподняв корпус амморта из стакана цапфы, точнее - на 2 см. После этого зазор встал на свои 6 см. Всю работу делал сам, старые амморты сидели в цапфе как положено. Свои заключения по поводу изменения клиренса делаю исключительно из собственного опыта. Согласен, что выглядит это нелогично, но против факта не попрёшь. sfim, я человек отходчивый, если хотите диалога, перестаньте хамить. Не к лицу взрослому человеку так себя вести.
    1 1 лайк
  40. Пустое всё это. Там же было два спеца по ремонту Рено с 12-ти летним стажем....
    1 1 лайк
  41. Фотки штоков? Типа, у кого длиннее? Кузов автомобиля покоится на пружине, длина и жесткость которой, вкупе с расположением опорной чашки и определяет дорожный просвет. амортизатор лишь препятствует сжатию/разжатию пружины, гася колебания кузова. Да, сейчас я брошусь разбирать подвеску, отпиливать шток для того что бы фотками доказать вам, что клиренс не изменится.
    1 1 лайк
  42. Ну понеслась... давайте фотки с размерами для подтверждения ваших аргументов!
    1 1 лайк
  43. Не люблю ошибки, поэтому и цепляюсь. Это моя слабость. Меняю все всегда сам. Ошибки в измерениях не допускал. Замеры и штока и клиренса проводил в присутствии двух опытнейших механиков, 12 лет занимающихся ремонтом Рено. Они то меня и предупредили, что клиренс рухнет. Амморты были б/у со второго мегана. Никаких поставок не было. Я никогда ни с кем не спорю. Я лишь констатирую факты, произошедшие со мной и моим авто. Диванных теоретиков не люблю и в споры с ними стараюсь не вступать. Они грезят победами на страницах форума, не вдаваясь в задачи на практике. Извращать мои слова и потом говорить:- Глупость, не? считаю верхом низости. Все сказал.
    1 1 лайк
  44. По поводу короткого штока на мегановском амортизаторе я писал выше. Не веришь возьми сними свою стойку и разбери, у тебя сейчас шток вышел на такую же длину как на старом. Тем что на стоячем авто шток амортизатора не выдвинут доконца, т.к. сверху давит масса авто, а следовательно шток никак не повлияет на высоту. Это все я уже писал выше. LESJOFORS это европейская контора которая специализируется на пружинах. KAYABA делает все подрят. По моему вывод очевиден Склоняйтесь к первому варианту, если правильно номер подобрали
    1 1 лайк
  45. Доброго времени суток! Подскажите, что лучше поставить: 4072965 LESJOFORS 1 128 р RH2711 KAYABA 1 521 р. Склоняюсь ко второму варианту, но хотелось бы чуток сэкономить)
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00