Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. disel

    disel

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      5 809


  2. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      10 341


  3. ansav

    ansav

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      11 327


  4. Той

    Той

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      6 136


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 09.12.2016 во всех приложениях

  1. ПРОГРАММА 09 Декабря 2016 16-30 Заезд на базу 20-00 Ужин 10 Декабря 2016 10-00 Завтрак 11-00 Прогулки на свежем воздухе 13-00 Глинтвейн от Лёки 14-00 Обед 17-30 Сбор гостей. Фуршет 18-00 Банкет 23-00 Окончание официальной части 11 Декабря 2016 10-00 завтрак 15-00 выезд из номеров
    5 5 лайков
  2. Мы на базе, ура! Традиционно, некоторые заблудились при подъезде, но в итоге добрались все. Ужин прошел в спокойной, дружественной обстановке, далее последовала не формальная часть.
    3 3 лайка
  3. Добрались до Питера,в 14.00 будем у Бориса возле офиса.Ни гвоздей,ни жезлов вроде не нашли!)))
    3 3 лайка
  4. Да не, именно сантимов, там не 10-15, а все 20 сантиметров будет..фото вкину если получиться Как обещал, заливают , разница ощутима...
    3 3 лайка
  5. а по моему мнению - это именно Крета покусала Каптюр со всех сторон, потому как маркетологи Рено не ожидали такого мощного ответа от корейцев.
    2 2 лайка
  6. Ты уже ума лишился со вкладами? Не хочешь менять не меняй! Форум своими опусами извиняюсь засрал, в профильных и не только темах. Пипец!
    2 2 лайка
  7. По практике Ниссана, коль уж я там отработал 5 лет, скажу что там такая же неясность. Раньше в регламенте четко была прописана замена. У кого раз в 45, у кого раз в 60. И это достаточно сильно увеличивало стоимость владения а/м по сравнению с конкурентами при наглядном просмотре стоимости ТО. Был и такой абсурд, когда на двух идентичных а/м с разницей в возрасте не более полугода в сервисных книжках указывались разные регламенты. Владельцы соответственно были так же в недоумении, особенно если они знали друг друга. А Ниссан отвечал как написано, так и обслуживать. Затем замену масла cvt из регламентов убрали, оставив только комментарий, что меняется по состоянию. Что произошло? Улучшили масло? Может быть. Был NS2 стал NS3. Вариаторы стали надежнее? Да вроде те же. Или это маркетинг и удешевление стоимости владения - увы, не знаю! Да и вряд ли кто скажет) ... да, кстати, меняли путем слива и залива нового масла. У нас в Рольф центре, т.к. мы несем 100% ответственность и гарантию за выполняемые работы, мы придерживаемся регламентов Рено. Но, при необходимости и Вашем желании, мы готовы отступать от правил и решать вопросы в индивидуальном порядке.
    2 2 лайка
  8. дисплей, процессор, плата - новые не купить, самые важные части в щитке! нужно оценить общее состояние щитка и потом делать выводы, ремонтировать этот или искать хорошее предложение по бу с разбора. Еще момент - сами индикаторы (стекла) бывают 4-х видов, и некоторые из них не совместимы. p/s однажды делал щиток там индикатор стоял made in Japan!!! хотя обычно тайвань да китай...
    2 2 лайка
  9. В общем понятно, но в частности не очень... Если бы речь шла о разработке новой версии модели с МКПП, то тогда ясно, зачем вкладываться в то, что заведомо будет приносить малую прибыль (если будет), это не интересно. Здесь же модель уже была разработана и даже была в продаже и даже где-то продается (я не ошибаюсь? Если эта версия машины с МКПП больше не производится, то тогда очевидно, что возобновление её производства не выгодно (точнее, не выгодно производство коробки, если она больше нигде не используется). Т.е. все есть, остается только просто поставить на рынок. Получается, что все убытки падают на сервисное обслуживание? Сомнительно, МКПП сами по себе надежны их трудно ушатать ? В целом ясно, чем больше номенклатура, тем больше гемороя, но не всегда очевидно.
    2 2 лайка
  10. Семья приехала на дачу и отец сына начал учить из лука. - Вот смотри, сынок, берешь лук, натягиваешь тетиву, прицеливаешься и плавно отпускаешь. Отец отпускает тетеву и стрела попадает прямо в центр мишени. - Понял? - Понял. Сын берет лук, натягивает тетиву, целится, отпускает и стрела летит за забор к соседу. - Ну давайбеги за стрелой, говорит отец. Сын возвращается и говорит: "Пап, у меня для тебя две новости, плохая и очень плохая." - Ну давай с плохой. - Я дяде Сереже ххх насквозь прострелил. - а очень плохая? - И маме обе щеки.
    2 2 лайка
  11. 2 2 лайка
  12. девочки - не ссорьтесь!!! (ц) предлагаю всем выдохнуть! будет негоже разосраться вдрыск на вопросе не о чем.... да, многих не устраивает то, каким образом формируются пакеты опций и комплектации - есть такое дело... давайте исходить из реалий: у кого-то из производителей есть широкий выбор опций, у кого-то нет такового... не стоит из-за этого устраивать виртуальный мордобой... ну и голосование рублем - никто не отменял...
    2 2 лайка
  13. Вот так подойдет? Вход в метро прямо из вокзала. Вход в автовокзал один и выход на платформы один, оба по центру здания.
    2 2 лайка
  14. Завтра все разрулим. Во-ван Чернобур пустой едет, считаю целесообразнее его попросит забрать Настю, если все сложится, нежели тебе сажать еще одного пассажира. Я завтра вас всех наберу около полудня, все порешаем P.S.: сейчас звонил Женя Нинако, Настю он забирает сам, лично, Настя об этом предупреждена им, вопрос закрыт. Если вдруг у меня будет сверхлимитный багаж, может по дороге с кем пересечемся, скину часть груза, но это все если, может и не понадобится. В общем, все завтра.
    2 2 лайка
  15. Тем у кого антенна мешает вьезду в гараж, ворота и для тех у кого сперли, скрутили антенну .. Нам подходит шток от кия и хендай. Он короче на 10-15 см , на качество приёма радиостанций не влияет и ценник не космос, KIA и HYUNDAI 96215-2P000
    2 2 лайка
  16. Именно так и происходит при подклинивании передних тормозов с одной стороны. Надо разбираться, а то, не дай Бог, снова крутанет, когда будете ехать в расслабленном состоянии.
    1 1 лайк
  17. Не видя дефекта сложно сказать. Нам такие еще не попадались. Но в принципе причин не много. Исключая мех.воздействие может быть некорректно проложенная магистраль, т.е. эти сами шланги, дефект материала самих шлангов, либо прорезание хомутами. Давление там не большое, поэтому разрыв от давления исключаем. На вскидку как то так...
    1 1 лайк
  18. Просьба Уважаемым участником спора, при цитировании хотя бы урезать цитаты ... с мобильных устройств совсем не удобно читать .... да и п.4.7 Правил форума никто не отменял... А по существу, да очень странно, что Рено не дает выбора , например мне (( ... Каптюр после М3 видится шагом назад (3 СМ клиренса и минус удобства), хотя при наличии 2-х литрового вариатора, я бы рассмотрел переднеприводную, но не факт... Каджар был бы идеальным выбором (пока очень заинтересованно гляжу на Кашкай)... Сценик 4 (не гранд) рассмотрел бы так же ... Меган 4 , то же вероятно, если совсем не будет урезан для РФ ... Колеос для меня много машины, но и не нужен вроде 4х4 ... В одном салоне Рено, потенциальный покупатель Каптюр начал сравнивать его с Кретой, на что продавец ответил, что Крету придется ждать, а вот "этого гуталина" (Каптюра) у нас завались... посмотрел статистику продажи (в соседней теме) Крет , которые при попытке сравнения с Каптюром не особо считали конкурентом, ежемесячно в 2 с лишним раза больше продается ... т.е. чем-то она берет покупателя ? И вот насколько с мобильника мог врубится в смысл дискуссии, продавец и покупатель вряд ли смогут найти общий язык, но у покупателя всегда есть преимущество "проголосовать рублем" ... а продавцов, как того гуталина и выбор достаточно широк ... а уж бороться или нет ( и какими способами) за лояльность клиента, каждая марка решает сама ...
    1 1 лайк
  19. проверь затяжку болта, который крепит палец шаровой в поворотном кулаке. с обеих сторон. вот ссылка на мою историю
    1 1 лайк
  20. 1 1 лайк
  21. считать прошивку, изменить ее, залить обратно. А штатными средствами никак.
    1 1 лайк
  22. скорее всего это последствие ремонта, по конфигу выше писал уже - проверить прошивку, настроить CLIP-ом по дисплею - либо сам индикатор, либо его управление напишите как такое получилось?
    1 1 лайк
  23. вот тут : а вот тут по ссылке правила на сайте сбера :
    1 1 лайк
  24. Коля с вокзала едет на Поллюстровский, у него там дела, далее я с ним на связи и скорее всего сам же его и заберу на севере.
    1 1 лайк
  25. 1 1 лайк
  26. Вот и отлично. вован уже должен был тебе позвонить. Желаю с Пасечником весело, а главное с пользой, провести время. за творческими беседами
    1 1 лайк
  27. По встречи Николая с Сергеем решаем...
    1 1 лайк
  28. Из официальной газеты Лукойла http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00242/
    1 1 лайк
  29. Но, согласитесь, хоть и вопросы задаются острые и порой дискуссия на грани фола, - это все от искренней привязанности к марке! те, кому все равно, не проявляют интереса... От себя скажу - если конкретная модель выводится на некий локальный рынок (например, в Россию), то лично мне обидно и противно узнавать, что набор опций этой модели не такой как у нее же, например, в других странах... как по отношению к коробке, так и остальным... В России это как правило, урезанный набор опций, по сравнению с другими странами. Чувствуешь себя второсортником... ... По поводу МКПП и опций... кто знает, как бы шли продажи, если бы были богатые комплектации доступны с механикой... не факт что только коробка определяет желание клиента купить ту или иную комплектацию... может наоборот тоже? кстати это можно легко узнать среди форумчан, сделав глобальный опрос, да даже можно замутить его и на дружественных форумах с одинаково поставленными вопросами... выборку можно думаю легко набратьв количестве более 200 сотен человек (суду пол количеству респондентов в озвученных ранее фокус-группах)... конечно! воткни в Колеос МКПП и получишь более дешевую стоимость авто!
    1 1 лайк
  30. Работать надо бежать, по мне так хоть ПЗУ хоть ППЗУ - но есть актуальные и правильные названия которые позволяют быстрее передать информацию, можно и к ламповой технике вернуться и вспомнить первые ЭВМ, это уж без меня... Вы опять мимо), я выше написал что это конфигурируется CLIP-ом, я сотни раз это делал, как и пробег менял тоже при помощи CLIP и это возможно.
    1 1 лайк
  31. Что вы все напали на Эдуарда. Он один на форуме из Официалов, за что ему большое спасибо. Он не может отвечать за все рено.
    1 1 лайк
  32. Да.амморты Монро.но можешь свои оставить.а пружины фирмы киллен
    1 1 лайк
  33. Хотелось бы отписаться по испытанием Polyna 1.5 Давно бы надо было, да всё как-то не до этого было. Работала смазка полвесны и всё лето без проблем особых, в обычных режимах(трасса-город) накатала около 5 т.км. Состояние проверил -норма. Только немного обесцветилась, побелела, но не от воды, воды замечено не было. Далее еду в Новороссийск в сентябре. Дорога дальняя, тепло, чем южнее, тем теплее, а в Краснодарском крае так вообще жара, за +30. Сутки в пути, останавливаясь только для перекура-перекуса, кофе и т.п. Ролик очень продолжительное время работал при оборотах около 15 тыс. По трассе скорость 140-150. Погонял та ещё по побережью черноморскому. азовскому и вообще. Обратно та же песня, опять сутки в пути и скорости теже. В общей сложности ещё тысяч 5 накатал. Приезжаю домой -прислушиваюсь - небольшой шелест. Снимаю ролик, проверяю, начинает коксоваться, заметны небольшие комочки и кусочки, вся смазка состоит из них, на вид структура как грязно-серое топлёное сливочное масло, мягкая, но мелкими-мелкими комочками. На ролике следы вытекания смазки. Не справилась смазка с поездкой на очень большие расстояния и в таких режимах. Вероятно она будет работать в ролике, если не гонять так далеко и быстро. Могу если кто попросит фотку выложить, во что превратилась смазка. Пока под рукой нет, дома на компе есть.
    1 1 лайк
  34. 1 1 лайк
  35. Меня этот вопрос так же живо интересует.
    1 1 лайк
  36. автоматической такой процедуры нет. Нужно будет вручную анализировать разницу и составлять команды, чтобы эту разницу убрать. Вроде на такой версии должно работать. Проверьте что все другие диагностические программы выгружены из памяти.
    1 1 лайк
  37. Если грубо, то при максимальном разрежении лапка должна упираться в ограничитель, но не раньше. В техноте говорится про отрицательное значение (минус) -650 мбар. Атмосферное принимается за 0, а не за 1 бар. При этом, не сказано, что -650 это предельное или номинальное давление. Во всяком случае, вакуумный насос должен создавать разрежение, способное дотянуть шток до упора. То есть, если соединить вакуумную трубку от насоса с турбиной, минуя клапан, то шток должен втянуться до стопора. Сам стопор регулируется таким образом, чтобы в крайнем положении создать зазор между лепестками 1,5-2 мм, что соответствует максимальной производительности турбины. Стопор сложно сбить при ремонте турбины, но опять же грубо можно проверить так: - выкрутить его, не сбивая положение стопорной гайки - снять шток, не сбивая положение внутренней гайки - опустить лапку до упора - это будет соответствовать смыканию лепестков геометрии - приставить стопор и засечь насколько мм стопор не даёт доходить лапке до крайнего положение. Должно получиться 4-6 мм. Сам шток сбить легко, если не засечь положение холодной улитки до разбора
    1 1 лайк
  38. Короче у меня проблема всей этой хрени была в красном верхнем 10 амперном предохранителе на ABS в салоне авто.Визуально на свету разрыва не видно было. Проблему ищите с малого.
    1 1 лайк
  39. надо на холоде измерять ток в цепи. нагреватель не греет корпус фильтра, его мощности (100 ватт) хватает лишь на то, чтобы повысить температуру проходящего топлива на пару градусов. так что подогрев не панацея и не причина глюков на холоде.
    1 1 лайк
  40. Есть с обменом на твои В Брянске В Истре в Питере и Минске.
    1 1 лайк
  41. Тезка, может посдержанее стоит? Ведь для Эдуарда Владимировича здесь тоже не "аттестационная комиссия". И очень похоже , что общение в данной теме даже не работа, а личное желание. А получается что уже чуть не в обязанность ставится отвечать на все вопросы форумчан. Как практикующий экономист-аналитик, предположу что ответ на этот вопрос вообще лежит в области коммерческой тайны. Слишком много сюда подвязано. Не только вопросы сертификации, но и внутренних затрат компании, которые особо открывать конкурентам не следует.
    1 1 лайк
  42. видимо тут уже нежен реверс инжиниринг, чтобы найти код, а в нем проверку наличия зажигания при закрытии авто с ключа.
    1 1 лайк
  43. Поправил с планшета на скорую руку, пока в виде ссылка
    1 1 лайк
  44. а завтра утром достань его, заведи авто и потрогай эти пластинки.. P/s Специально для тебя кода элементов 414 и 449 выделил Жирным
    1 1 лайк
  45. Ох... чую скоро полетят сообщения типа "не хочет заводиться", "не работает то да сё.."
    1 1 лайк
  46. Может это https://www.drive2.ru/l/457392165304175797/
    1 1 лайк
  47. там где это передается в приборку - да. На Сценик-3 также все передается в приборку, и показание потенциометра датчика (в Ом) и значения среднего и моментального остатка топлива в литрах. Поэтому у нас проще.
    1 1 лайк
  48. В данном случае выражение "ЧТО вы мне тыкаете" имеет двоякий смысл.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00