Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      43 516


  2. пилотяга

    пилотяга

    Пользователи


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      1 773


  3. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      17 815


  4. Shr-lnm

    Shr-lnm

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      2 852


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 29.12.2016 во всех приложениях

  1. нет pyren.py -p COM6 --exp --log=media.txt
    3 3 лайка
  2. Друзья!!! С Наступающим Новым Годом!!! Всех Благ и Здоровья!!! Успехов в Новом году!!! Наш сервис работает по графику: с 31 го по 4-е каникулы, с 5-го числа, по графику! С Новым Годом!!! Ваши АлексАвто.
    3 3 лайка
  3. Фоторепортаж. МАЗы на "Дакаре": грузовики сошли на берег в Зарате и взяли курс на Асунсьон НОВОСТИ - АВТОСПОРТ Белорусская команда "МАЗ-СПОРТавто" благополучно добралась до Аргентины и во вторник забрала свою технику, плывшую три недели на пароме, в порту города Зарате. После технических проверок и дозаправки "Красные Зубры" отправились к месту старта 39-го ралли-рейда "Дакар" - в столицу Парагвая Асунсьон. Команда "МАЗ-СПОРТавто" летела в Аргентину с пересадкой в Стамбуле. Перелет до турецкой столицы длился около трех часов. Из Стамбула в Буэнос-Айрес летели в общей сложности около 17 часов с дозаправкой в Сан-Паулу. Как сообщает пресс-секретарь команды Алла Синько, путешествие оказалось довольно утомительным: когда столько времени проводишь в воздухе, стирается понимание дня и ночи. Прилетели в Аргентину в воскресенье около 9 часов вечера по местному времени. Добрались до гостиницы и отсыпались. Понедельник был посвящен акклиматизации и решению организационных вопросов. Рано утром во вторник команда в полном составе отправилась забирать машины. Путешествие машин через Атлантику на пароме длилось около трех недель. Техника: три боевых грузовика, четыре автомобиля технического сопровождения, пресс-кар, джип - мобильная лаборатория по контролю свойств смазочных материалов (с командой "МАЗ-СПОРТавто" едут специалисты компании-партнера G-Energy - после каждого этапа они будут делать замеры и проверять качество масел, которые используют МАЗы). Когда машины грузят на паром, их пломбируют. Ответственность за сохранность автомобилей на период плавания несут организаторы гонки. Никаких особых мероприятий по консервации техники перед погрузкой на паром не производится, соответственно приемка и ввод в строй машин сводится к базовому техническому обслуживанию: проверяются уровни технических жидкостей, целостность колес и работоспособность всех систем. Как рассказал руководитель группы Дмитрий Боборыко, МАЗы добрались до Южной Америки в хорошем техническом состоянии. Никаких проблем при сходе на аргентинскую землю не возникло. После выезда из порта команда сразу же отправилась на заправку. Кстати, на протяжении всей гонки болиды и машины технического сопровождения заправляются на общественных заправках, что активно приветствуется местным населением: среди южноамериканцев очень много любителей фотографироваться с гонщиками и эффектными машинами. В среду "МАЗ-СПОРТавто" выдвигается на Асунсьон. Все участники "Дакара" будут добираться до столицы Парагвая по одинаковому маршруту по дорогам общего пользования. Расстояние, которое предстоит преодолеть, - 1200 км. Строгих временных рамок по передвижению не установлено. Главное - в назначенный час прибыть на административные и технические проверки. Вот здесь уже все строго: 31 декабря наша команда должна предстать перед комиссарами "Дакара" точно в 17.15 по местному времени. Так что когда белорусы у себя дома будут встречать Новый год, коллектив "МАЗ-СПОРТавто" будет проходить проверки. Скорее всего, они затянутся и до аргентинского Нового года... Что касается погоды, то в Аргентине сейчас очень жарко - около +35°C. В Боливии же, высоко в горах, будет холодно - около +5°C. Напомним, что старт 39-го ралли-рейда "Дакар" состоится 2 января. За 12 гоночных дней участникам марафона предстоит проехать почти 9000 км по территории Парагвая, Боливии и Аргентины, при этом на спецучастки придется более 4000 км. Финиш состоится 14 января в Буэнос-Айресе. Всего на "Дакар-2017" заявлен 491 участник. В гонке примут участие 316 транспортных средств, в том числе 183 мотоцикла и квадроцикла, 83 автомобиля и багги, 50 грузовиков. Для "МАЗ-СПОРТавто" это будет шестой старт на "Дакаре". Команда заявила на ралли-рейд три "боевых" экипажа в таком составе: #511 - Сергей Вязович (пилот), Павел Гаранин (штурман), Андрей Жигулин (механик); #522 - Александр Василевский, Дмитрий Вихренко, Антон Запорощенко; #533 - Алексей Вишневский, Максим Новиков, Алексей Неверович. Вязович и Вишневский будут пилотировать новейшие автомобили с моторами Gyrtech/Caterpillar, Василевский выступит на автомобиле предыдущего поколения с двигателем Тутаевского моторного завода.
    2 2 лайка
  4. Так там сколько дури
    2 2 лайка
  5. Иди его догони
    2 2 лайка
  6. https://vk.com/video-50189302_456245666
    2 2 лайка
  7. Размечтался, я несколько лет назад при переезде Невского по Фонтанке в пробку встала, пришлось НГ в машине мандаринами встречать, благо хоть с собой были... Нароооооду будет - главное своих не потерять
    2 2 лайка
  8. Волна "народного гнева" будет слишком велика. А вот заставить совершать регистрационные действия с авто только при наличии этой штуки, вполне возможно. Хочешь купить б\у автомобиль, поставь блок. Таким образом "пенсионеры" не смогут возмущаться и "народный гнев" удастся погасить. p.s. Пусть эту "идею" не прочитают в правительствах и она не реализуется! Газели и подобные тоже с завода не оборудовались ремнями, однако заставили всех переоборудовать пассажирские кресла.
    2 2 лайка
  9. New Logan 2017 xeonnick Артём Я езжу на Renault Logan ☸Black Pearl☸ и Москвич 2141 Баклажанчик Киев, Украина В Украине появился в продаже обновленный Логан, даже официалы не успели (или не хотели) презентацию провести. Некоторые инновации действительно уникальные, на автошоу в Париже была Дачия Логан но таких фишек не было. Что удалось заметить основное: — Багажник другой, с номерным знаком и без кнопки — Новый мультируль — Новые бампера и фары — Агрессивный дизайн "хищника" — Новые в салоне воздуховоды как у Каптюр — Появились молдинги на дверях — Если не ошибаюсь крышка бензобака открывается из салона (уголочка больше нет) Больше фото и цена
    2 2 лайка
  10. На мультимедиасистеме Media Nav можно потренироваться. В случае чего есть программка Micom config, ей можно будет восстановить конфигурацию. Пришел USB ELM сканер из китая с переключателем CAN для Ford. Нужно будет немного доработать под рено, перебросить пины для переключения на диагностику CAN2. Потом поэксперементирую с Media Nav. Dmitrym Из README_RU.txt - опция --exp (использовать только в крайних случаях) включает кнопки в DDT
    2 2 лайка
  11. Экспертный режим включается в командной строке Будьте очень аккуратны!!!!
    2 2 лайка
  12. Виталик, я просто в шоке..))) Гонщики там реально "без границ" должны быть!! На 160 Honda обогнать, как стоячую-это какой запас то иметь нужно по скорости??)) Мне понравился голос за кадром, Пропускай этот Камаз нахрен))))) Наверное там адреналина не меньше, чем у пилотов Ф1..)))
    1 1 лайк
  13. И в определенном месте поршня не по днищу а по юбке ниже пальца. И вообще на дизелях зазор больше чем на бензинках, насколько помню.Да и в самом деле пробег маловат для серьезного износа.
    1 1 лайк
  14. нет не прав - я обслуживаю эти автомобили с новья и знаю что говорю. а диаложис не всегда глаголет истину , даже диллерский - например сегодня он выдал что на дизельном флуенсе нет шланга обратки. а какие доказательства вы хотите?
    1 1 лайк
  15. не верю что при таком пробеге могут быть большие зазоры. вообще зазоры проверют щупом а не спичкой.
    1 1 лайк
  16. Горького 113.. Я планирую 4-го января вас покатать.. Хочу свозить в Семёнково (этнографический музей под открытым небом, экспозиции там в избах, в них тепло), в Ботанический музей "Ботаника", музей "Резной палисад", домик "Петра Первого", музей "Забытых вещей".. Может и ещё куда, будет видно.. А так планируй..)) Или может на 3-ее все эти мероприятия перенести?? Потеплее всё таки будет на 5 градусов..)))) Я свободен и 3-го по сути..)
    1 1 лайк
  17. Я бы тогда обратился к тем альтруистам за 16500. Только стой над душой, чтобы не вырезали еще и катализатор. Иначе получишь вонючего инвалида
    1 1 лайк
  18. Здравствуйте вот решил написать немного о Каптуре немного поделиться впечатлениями Когда покупал машину взамен Сандеро . думал отдам свой Меган 3 жене а сам буду ездить на Каптуре. Машина хорошая но по моему мнению уступает М3. Потому на Каптуре рулит жена. Сразу подвеска у М3 мягче руль легче экстерьер салона на мой взгляд красивее и интереснее Не понимаю почему при расхаде 11 литров делать бак 50 л. На мегане 8 л а бак 60. С снаружи КАПТУР красив очень симпатичен но вот внутри увы не впечатляет. Ну а в целом машина хорошая высокая довольно динамичная Жена счастлива что после Сандеро меньше подрезают, внутренне испытываешь уверенность. В целом приобретением я доволен а жена счастлива.
    1 1 лайк
  19. Только что всё опробовал. То ради чего туда лез, сделал без проблем. Изменил время переключения камеры заднего вида. Так же попробовал активировать показ температуры и тоже всё прошло удачно. А вот уже в разделе ECU configurations ничего изменить не получилось. Нажимаю ОК и ничего не изменяется. Вот логи ECU EML
    1 1 лайк
  20. разделяю с тобой, Андрей, эти опасения. Очень даже может быть и примеров тому масса. И впарить эту обязанность они смогут без особого труда.
    1 1 лайк
  21. Я думаю нет так как Эра не была предусмотрена заводом изготовителем. Это как с ремнями безопасности взять к примеру Волгу ГАЗ- 21 или Победу
    1 1 лайк
  22. А меня больше волнует заставят или нет остальные автомобили оснащать этим "чудом" за свой счёт??!!
    1 1 лайк
  23. При предъявлении клубной карты 21т.р. Если речь про сценик 13 года с 636 мотором Я думаю это тот, в котором сгорел датчик температуры перед сажей и регенерация не идет в штатном режиме
    1 1 лайк
  24. Рио не стал эталоном? в ноябре их продали 8500, а Логан+Сандеро 5500 шт. К сожалению, Логан уже не стоит 300 тр как 8 лет назад, и тогда на пустом рынке он удачно занял нишу между Калиной и Фокусом. Сейчас экономом его уже не наховёшь, он сражается с Солярисом и Рио Цены вполне соизмеримы, и самая большая разница между этими автомобилями - комфорт на рабочем месте. В конкурентной борьбе Логан проигрывает именно из-за эргономики, и если бы они хотели выиграть, то стоило сделать больше, чем заменить руль.
    1 1 лайк
  25. Нужно ID ЭБУ знать, чтобы сгенерить. Чтобы его получить нужно просканировать пиреном. Ну или у кого-нибудь есть такой же и он по памяти может назвать ID Он не разборный (((( У меня такой Y кабель.
    1 1 лайк
  26. Спасибо большое. Буду пробовать... Я себе для этих целей заказал удлинитель. Нужно будет только пины на выходе перепаять.
    1 1 лайк
  27. Речь наверное о том, что общедоступные генераторы пин кодов RPE2 и RPE3 не считают пин-ы для этих моделей авто... А есть у кого-нибудь на посмотреть дамп прошивки ЦЭКБС от М3? Не дамп EEPROM, а дамп ПО
    1 1 лайк
  28. Вы все еще настаиваете что с завода ставили только на левую сторону а на правую не ставили? Просто комуто лень было прикручивать правый при замене ремня
    1 1 лайк
  29. Цветные карандаши в Питере
    1 1 лайк
  30. У большинства проблемы в забитых радиатора из за замены родной охлаждающей жидкости на непонятно что , пробитых прокладках , головках из за историй перегрева , бывают еще проблемы с заслонками , вентилятором печки , воздухом в системе а термостат он работает у меня уже 8 лет пробег под 150 . Потом клипом видно что нагревается медленней бензинок но все равно приемлемо а тены отогревают стекло быстрей чем на бензиновых у соседей по стоянке .
    1 1 лайк
  31. И снова здравствуйте! Заезжала к нам Лагуна 3. Утром человек жаловался на посторонние шумы со стороны грм. К вечеру пропала зарядка от генератора. Обнаружили следующее Говорит менял ремни 40т.км назад. Слабо верится если честно
    1 1 лайк
  32. Ну Вы и раздули...читайте техрегламент таможенного союза. Требование гланаса для новых ТС, для бу машин которые стоят у нас на учете требование гланас не применяется. А Вот для ТС ввозимых к нам пока не понятно. Требование есть, но выполнить его нельзя.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00