Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Вов-ан

    Вов-ан

    Пользователи


    • Лайки

      25

    • Число публикаций

      6 302


  2. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      25

    • Число публикаций

      17 815


  3. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      24

    • Число публикаций

      10 346


  4. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      20

    • Число публикаций

      37 138


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 02.01.2017 во всех приложениях

  1. Интересно, и правда такое выпускалось, ли линию самоделку не пустишь, давно проши такие времена
    4 4 лайка
  2. Наша Чуня на территории Артека, на фоне горы Медведь (нашел фотку):
    3 3 лайка
  3. Андрей, я думаю..она такой человек, что всегда рада общению, но возможно обстоятельства, а может просто не хочет напрягать. Просто смотрю ее репортажи, снежищщии у вас оказывается...
    2 2 лайка
  4. Всем добрый день! В августе ездили на широкие земли Белгородской области. Были во всех местах, которые предлагают. Посему, возникли некоторые вопросы и уточнения. 1. Посещение музея-заповедника "Прохоровское поле" + посещение Звонницы + Посещение мемориального комплекса "Курская дуга" Кроме посещения в пгт. Прохоровка танков, Звонницы и Парка Победы, планируется ли посещение музея и собора Петра и Павла? Если да, то с экскурсией ли эти объекты?! Лучший вариант - это конечно же с экскурсией по музею, т.к. это лучший музей, который мы посещали. По стилю экспозиции очень напоминает музей в Брестской крепости. Всё четко, в правильном порядке. В некоторых местах с использованием современных технологий. В общем, просто суперский музей! Советую! 2. Посещение музея-диорамы "Огненная дуга" На мой взгляд, это худший музей из всех музеев про Великую Отечественную. Спасает его только Диорама. Собственно, кроме неё смотреть там нечего. Музейщики - грубые женщины с хамским отношением ко всем, кто приходит. Хотя, может нам так "повезло". Я правильно понимаю, что: 6 мая мы едем-едем и все собираемся в назначенном месте. 7 мая мы едем-едем и приезжаем в Прохоровку (и проводим там целый день, т.к. это реально занимает целый день). 8 мая мы едем-едем и приезжаем в музей и потом на кораблик. А 9 мая мы едем-едем и приезжаем домой?! Если всё так, то не забывайте, что 8 мая - это ПОНЕДЕЛЬНИК. А что самое страшное в понедельник, кроме начала рабочей недели?! Правильно, практически ВСЕ музеи (за очень редким исключением) берут выходной. Поэтому, либо мы едем 7 мая в Прохоровку и в музей-диораму не успеваем. Либо мы едем галопом по Европам и успеваем в музей до 18:00.
    2 2 лайка
  5. НДФЛ (Налог на Доход Физических Лиц)- 13 процентов. Заплати и не греши. Ибо выигрыш это тоже доход. Или не плати и не парься. Все равно о таком выигрыше налоговая никогда не узнает.
    2 2 лайка
  6. Маруся, меня нет не в fb, не в инстаграмм.. Вика меня знает лично, у нас хорошие отношения.. Если она не сообщила о своём приезде, значит она посчитала, что так будет лучше.. Я не буду выяснять причины..
    1 1 лайк
  7. Марусь, если Вика решила не сообщать о своём приезде, значит у неё не было в планах встречаться с форумчанами.. Наверное на это у неё есть свои причины.. Я открыт для всех..
    1 1 лайк
  8. Спасибо! Просто чувствуем уже себя в твоих надежных руках. Поезд тронулся. До встречи утром!
    1 1 лайк
  9. Судя по fb и инстаграму, у вас там сейчас в гостях @Белка
    1 1 лайк
  10. Квартира будет свободна только к 14-и часам (как положено), так как он нашёл гостей со 2-го на 3-е.. Температуру победил (почти), так что всё нормально.. Чем занять вас до 14-ти часов уже придумал..)) Планировал это на следующий день, но обстоятельства всё расставили на свои места..)) 9 утра - встречаю вас на вокзале.. 9.00-10.00 - завтрак в народном ресторане "оГород".. (цены Очень бюджетны и готовят вкусно) 10.00-12.00 - посещение Ботанического сада "Ботаника".. 12.00- 14.00 - поездка на народные гуляния в этнографическом музее "Семёнково" 14.00 - заселение в вашу уютную квартиру с дальнейшим отдыхом....
    1 1 лайк
  11. Я такой! А еще я сейчас бульончик пойду варить Ой-ей, конфуз! Исправил.
    1 1 лайк
  12. 1 1 лайк
  13. Че смеешься, приезжай! Я уже меда баночку наложил, чай приготовил, собираю запасы на завтра!
    1 1 лайк
  14. Дастер-2 своими руками -)
    1 1 лайк
  15. Вы что тут флуд разводите?! Сурьезная тема!
    1 1 лайк
  16. Будем на связи, кто кого подхватит, всем быть вовремя, потому что пока раскапустимся, время потеряем. Я не против дам, но пока получается одни мужчины. Тут либо все с девочками, чтобы им было не скучно, либо устроим мальчишник. А все не придут с женами, получается что дамам нашим будет просто одиноко.
    1 1 лайк
  17. Ок. Я не правильно сформировал предложение. Права не имеют отношение к длине перевозимого в Сценике длинномера
    1 1 лайк
  18. Толя, они сами возьмут налог при выплате выигрыша, если это необходимо. Если не возьмут, значит сумма не облагается. И ты прав, до 4 т.р. не облагается.
    1 1 лайк
  19. Тогда лучше купи, я думаю что в магазинах автозапчастей, они будут. Я бы распечатал на цветном принтере, вложил в файл с картонкой для жесткости, и все это скотчем закрепил.
    1 1 лайк
  20. Красная тряпка это альтернатива, чтобы из-за одного раза не покупать знак. Да, на край вешаешь, чтобы при твоих маневрах, другие участники движения, видели твои реальные габариты. Знак и нарисовать можно, распечатать на цветном принтере. Я бы все же яркую тряпку повесил.
    1 1 лайк
  21. Знак крупногабаритного груза необходимо устанавливать, когда груз на 1м выступает за границу автотранспорта с передней либо задней части, а также на 400мм по бокам. Знаком обозначается край крупногабаритного груза.
    1 1 лайк
  22. Водостоки длиной ровно три метра возил в обычном Сценик-3. Помещались по диагонали от левого верхнего угла багажника до правого края в угол между стойкой и лобовым над торпедой. Если нужно немного длиннее, то провел бы так же по диагонали, но через левое заднее открытое окно.
    1 1 лайк
  23. Дима,похоже на то,что границу для б/у закроют(своеобразные контракции) а новые производимые у нас обяжут использовать ГЛОНАСС. Скажу по немецки но думаю поймут все -Das Idioten.
    1 1 лайк
  24. Подтверждаю, буду! Надеюсь поехать на метро, на всякий случай Там вроде "Просвещения" рядом.
    1 1 лайк
  25. 1 1 лайк
  26. Баню оплатил, начало в 13.30, а не в 13, как писал выше, и до 17 часов. Если желаете больше, быстро пишите-звоните мне, я продлю сразу, иначе не успеем.
    1 1 лайк
  27. два сорок, это от крышки багажника в упор до "бардачка" сеня гранд
    1 1 лайк
  28. Возил по 3 метра, по диагонали - левый задний угол , под лобовое с правой стороны. Гранд Сценик.
    1 1 лайк
  29. Сюда пойдем Я сейчас еду вносить предоплату, заказываю с 13 до 17, час озвучили 1300 руб. Интересы большинства превыше всего, т.к. 3 из 4 подтвердивших участие живут в Выборгском и Калиниском, потому и заказываю на Художников, я уже подтянусь ко всем. Предварительно подтвердили участие: Саша AlexAY, Саша Горбунов, Борис Полковник и я. Друзья, активнее подтягиваемся, хочется собраться и провести время с пользой!
    1 1 лайк
  30. Итак, завтра день Ч, я сейчас хочу заехать в пару бань, пос и отреть-поговорить и буду предоплачивать на завттра, на 13 планирую начало, и часа на 4 думаю заказывать.
    1 1 лайк
  31. В ТОМТОМе вышел 980 релиз карты. А у нас тишина...
    1 1 лайк
  32. Так вышло, что я приобрел велликолепную троицу миниатюр. Для кого то, поверхностный взгляд на три миниатюры вызовет недоумение. Зачем покупать три практически одинаковых модели, да еще вовсе не за копейки, а за большие деньги. Но! Я собираю не просто миниатюры. Я собираю историю бренда. А как показало изучения, машина одного типа, но в миниатюрах заложено то, что это копии машин, участвовавших три года подряд в первых Гран При Франции и своими успехами заложившими успех и известность развивающегося бренда во Франции. Так вышло, что до меня пока что добралась одна миниатюра, а две с оказией приедут к концу января. Но, повезло в том, что добралась из троици именно первая, самая успешная и с нее то и начну рассказ, а остальных представлю много позже. А мои поиски информации в интернете натолкнули на потрясающее видео первого Гран При Франции 1906 года, на котором мелькают все три машины команды Рено, участвовавшие в той гонке Ну и по ходу у меня в коллекции начал формироваться целый кластер исторически спортивных Рено. Встречайте! Renault Type AK Course Grand Prix A.C.F. - 1906 год Автомобильная гонка, которая считается первым Гран-при, прошла в Ле-Мане в 1906 г. Название «Гран-при», вошедшее в историю, отсылает нас к щедрой премии 45 ооо французских франков, которую разыгрывал Автомобильный клуб Франции (ACF). В общей сложности в первом Гран При Франции стартовало 32 экипажа 12-ти производителей. Разрешалось командам иметь по три экипажа. Такие производители как: 1. Brasier 2. Clement-Bayard 3. Darracq 4. FIAT 5. Hotchkiss 6. Lorraine-Dietrich 7. Itala 8. Mercedes 9. Panhard 10. Renault представляли по три экипажа. И еще два производителя представили по одному экипажу: 11. Gobron-Brillié 12. Gregorie. От Renault ехало три экипажа под номерами - 3A, 3B, 3C, за рулем которых были Szisz, Edmond, Richet. Премию получил венгр Ференц Сис, пилот «Рено Тип АК». Гонка вызвала большой интерес, и организаторы решили продолжить соревнования, изменяя места, но всегда выбирая городские маршруты. Только в 1925 г. гонка стала проводиться на настоящем треке, когда 17 команд соревновались на автополигоне Линас-Монлери на юге Парижа. Надо сказать, что братья Луи, Марсель и Фернан основав в 1899 году свою компанию Renault сразу отдавали свое внимание автогонкам. Луи и Марсель сразу видели большое значение маркетинговой составляющих в продвижении своих машин через популяризацию в автогонках. Именно автогонки сделали имя Рено известным во Франции. Однако в 1903 году в печально известной гонке Париж-Мадрид происходит катастрофа. В катастрофе погибает Марсель Рено и еще девять человек. Луи пораженный гибелью брата заявил, что не смотря на то что компания будет продолжать конкурировать в гонках, сам он никогда больше не будет гонять за рулем. А уже в июне 1906 года автомобильный клуб Франции, после разногласий с организаторами Gordon Bennett Races провел свою собственную гонку. Первый Гран пройдет рядом с тихим городком Ле Ман на 64 мильной треугольной формы трассе, в 130 милях к западу от Парижа. Для этой гонки Renault построили абсолютно новый автомобиль использовав в нем свой двигатель 1905 года. Автомобили для гонки были построены по новой формуле. Максимальный вес автомобилей составлял 1000 кг. По правилам По правилам гонки команда могла вывести на трассу три автомобиля. Экипаж состоял из двух человек, каждый из которых мог управлять автомобилем. Расход топлива был ограничен до 30 л / 100 км. Построенный Renault был не самый продвинутый автомобиль, но у него было было два явных преимущества. 1. Впервые в гонке он использовал гидравлические демпферы. 2. Вторым и куда более важным преимуществом стало применение задних колес со съемными ободами Мишлен. Французская компания Мишелин, производившая резиновые колеса впервые запатентовала съемные шины еще 1891 году. К 1906 году многие уже использовали съемные резиновые шины, накачивающиеся воздухом. Такая компания как Panhard & Levassor применяли такие шины уже с 1895 года. К 1906 году съемные шины использовались многими из лучших гонщиков ... велосипедов. Но для гоночных автомобилей использование таких шин считалось очень спорным. Автопроизводители не рисковали применять их. Однако их применение позволило экипажу из двух человек менять оба задних колеса менее чем за 4 минуты! В то время как конкуренты меняли задние колеса с жесткими ободами боолее чем за 16 минут! Водителем Renault в том Гран При был Ференц Сис, родом из Венгрии. Он был еще механиком у Луи Рено в той роковой гонке Мадрида, а потом работал в качестве главного тест - пилота Рено. Во время гонки ему пришлось остановиться девять раз из-за проколов шин. И он исчерпал все шины для замены. Но он все равно опередил на тридцать две минуты Fiat пилота Nazzaro занявший второе место. Теперь коротенько о самом Ференце Сис (Szisz ) родился в Венгрии 20-ого сентября 1873. Ференц был крещен через пять дней. Фамилия его семьи происходит от немецкого слова "Süß", что означает "сладкий". Его предки были из саксов. Его дед приехал в Венгрию из Трансильвании где жило достаточно много саксов и принимал участие в Венгерской войне в 1848 году. В войне за независимость на венгерской стороне. Его сын - отец Ференца - работал главным конюхом в то время когда у него родился Ференц. Его мать была Джулианна Сомоджи. У них было семеро детей, а Ференц был шестым почти самым самым младшим. Ференц продолжил обучение в Doboz, где его отец работал в качестве доверенного лица графа Frigyes Weinkcheimen. В юном возрасте, в 23 года он уже заинтересовался автомобилями. Он получил профессию слесаря . В свободное время изучал современный дизайн автомобиля и изучал разную технику. Поэтому он отправился в Вену, затем в Зальцбург, затем в Мюнхен, а затем в Берлин и, наконец, оказался в Париже. Там в Париже, 1 мая 1900 года, он поступил на службу на завод Renault. Братья Рено признали его талант, поэтому Сис вскоре стал лидером испытательного отдела Renault. В то же время, он начал участие в гонках в качестве механика в экипаже Луи Рено . Их первой совместной гонкой стала гонка 1902 года, Париж-Вена на Renault в классе легких автомобилей. Тогда в Австрии из за аварии будучи лидерами в начале гонки , они потеряли несколько часов на ремонт и в конечном заняли всего 28 место. В 1905 году, именно после гибели брата Луи, Ференц Сис и дебютировал в качестве пилота. Он стал одним из трех пилотов Renault, наряду с Морисом Бернин и малоизвестной Ж. Эдмон. Не смотря на то что Сис считался самым быстрым из трех пилотов Renault, он смог выйти на старт в гонке только с четвертое места, а после того, как после первого круга его машина и вовсе откатилась на одиннадцатое место. Несмотря на проблемы перегрева системы охлаждения и неприятности с шинами Сис поднялся на пятое место. Ту гонку выиграл Leon Thery. В конце года он был отправлен в Америку на гонке в Кубке Вандербильта на Лонг-Айленд. На втором круге, он вышел на второе место. Текущий радиатор, проблемы в системе зажигания и проблемы с шинами проблема в конечном итоге привели его к отставанию от лидера на целый круг. Однако к концу гонки он все равно оказался на пятой позиции. И вот наконец то триумфальное Гран При Франции, состоявшееся 26-го и 27-го июня. В этой гонке гонщики должны были пройти 12-ть кругов длиной 103,18 км каждый, за два дня. Автомобили стартовали друг за другом с интервалом одна минута. И Сис там стал лидером уже на четвертом круге. А к концу первого дня он уже имел 26-минутный отрыв от второй машины. Его главным конкурентом был Феличе Наццаро был третьим на Fiat 130 hp. Фиат был мощнее. На следующий день Сис продолжил лидировать и преодолев расстояние за 12 часов, 14 минут и 7 секунд, в среднем более ста километров в час! (Чтобы быть точным: 101,8 км / ч.). Так он стал звездой во Франции. Плакаты, открытки с изображением Сис продавались во Франции. Одну такую открытку он отправил своим родственникам в Венгрию. На ней было написано следующее: "Попросите румынскую леди перевести то, что написано Вашим братом . Фери". (Фери общепринятое прозвище Ференц в Венгрии.) Через год в Гран При Сис занял второе место, уступив первое место своему основному конкуренту предыдущего года. В 1908 году Сис еще раз участвует с Рено в Гран При. Но на этот раз ему не повезло . Будучи долго на третьем месте он из за проблем с шинами не доезжает до финиша. С 1 января 1909 года Cис покинул Renault, вероятно, потому, что компания вышла из гонок в конце 1908 года. Он открывает мастерские-гараж в пригороде Парижа и его специализацией становится ремонт Рено. После шестилетнего отсутствия он кратковременно возвращается на трассу по просьбе основателя компании Alda Fernand Charron. Во время Первой Мировой Войны он становится добровольцем. Возглавит французские транспортные войска в Алжире. Через 8 месяцев заразится брюшным тифом и вернется в Париж. После войны он будет работать на авиационном заводе Breugeot. Он даже кратковременно вернется в гонки. В начале 30-х годов, Сис ушел из бизнеса и посвятил свое время садоводству. Ференц мирно скончался в своем доме 21 февраля 1944 г. Его жена последовала за ним в 1958 году. Сегодня, их могила поддерживается в порядке ACF и Renault. http://8w.forix.com/f06.html Кстати. В третьем Гран При Франции 1898 года значится, что Рено уже заняло всего лишь 8 место. Но вот что примечательно, пилотом значится Sergey Dimitriewich из России! https://fr.wikipedia.org/wiki/Grand_Prix_automobile_de_France_1906 https://fr.wikipedia.org/wiki/Grand_Prix_automobile_de_France_1907 https://fr.wikipedia.org/wiki/Grand_Prix_automobile_de_France_1908 Двигатель бензиновый, 6 цилиндровый - 12,995 куб см. Расположение двигателя переднее продольное. Максимальная мощность двигателя 90 л.с. (66 кВт ) Трехступенчатая, механическая коробка передач. Вес пустого автомобиля - 998 кг Максимальная скорость 154 км / ч Шасси - стальной каркас Тип кузова - родстер Миниатюры
    1 1 лайк
  33. Пока не понятно. В Техрегламенте написано, что модуль должен быть установлен на всех вновь выпускаемых в обращение автомобилях. С точки зрения наших гос. органов это вроде как все автомобили, со вновь получаемыми ПТС. Никаких исключений для б/у в Техрегламенте как бы нет. Но насколько я понял, на сегодня точно никто не знает. Кто-то говорит, что на машины на которые ранее оформлялся СБКТС вроде бы это распространяться не будет, только новые сертификаты невозможно будет оформить, кто-то говорит, что границу закрыли на замок для всех машин. Закончатся праздники, заработает таможня, и всё станет ясно.
    1 1 лайк
  34. i Сообщения VitBY о температуре ОЖ перенесены в тему Индикация температуры охлаждающей жидкости
    1 1 лайк
  35. МАЗы на "Дакаре": все проверки пройдены - команда к старту готова! Новые фото и видео НОВОСТИ - АВТОСПОРТ Белорусская команда "МАЗ-СПОРТавто" в последний день 2016 года успешно прошла все административные и технические проверки в Асунсьоне и в полном составе получила допуск на старт 39-го ралли-рейда "Дакар", который на этот раз пройдет по территории трех государств: Боливии, Перу и Аргентины. Для "МАЗ-СПОРТавто" 31 декабря выдалось не менее хлопотным, чем для всех остальных белорусов в преддверии Нового года. Только пока мы стояли в самых длинных за весь год очередях в магазинах и что-то варили, жарили, нарезали и шинковали на кухнях, готовясь к праздничному застолью, наши спортсмены проходили административную идентификацию по 23 пунктам. Что такое административная проверка на "Дакаре"? Идет сверка всех документов, начиная с паспортов и заканчивая данными, которые подавались при регистрации. Кроме того, выдаются различные материалы и оборудование: дорожные книги, ваучеры на топливо, сопроводительные материалы информационного плана, а также все, что будет необходимо гонщикам с медицинской точки зрения во время соревнований. Технические проверки - это 5 постов. Здесь проверяются на соответствие техническому регламенту соревнований автомобили. Проверяется состояние элементов безопасности. Проверяется наличие специальной спортивной экипировки. Напомним, "МАЗ-СПОРТавто" привезла на "Дакар-2017" два обновленных грузовика МАЗ - эти машины стали легче, мощнее и динамичнее предшественников, имеют более продвинутую конструкцию и современное оснащение. Новые гоночные МАЗы укомплектованы весьма конкурентоспособными 12,5-литровыми двигателями Gyrtech / Caterpillar. Пилотировать эти автомобили будут Сергей Вязович и Алексей Вишневский. Александр Василевский поведет в бой третий МАЗ - проверенный временем грузовик предыдущего поколения с тутаевским мотором, у которого есть важное преимущество - он лучше ведет себя в условиях высокогорья... Для "МАЗ-СПОРТавто" это будет шестой старт на "Дакаре". Экипажи сформированы в таком составе: #511 - Сергей Вязович (пилот), Павел Гаранин (штурман), Андрей Жигулин (механик); #522 - Александр Василевский, Дмитрий Вихренко, Антон Запорощенко; #533 - Алексей Вишневский, Максим Новиков, Алексей Неверович. Окончательные цифры по числу участников 39-го "Дакара" после всех проверок выглядят таким образом: в гонке стартует 318 транспортных средств, в том числе 144 мотоцикла, 37 квадроциклов, 87 автомобилей и багги, а также 50 грузовиков. В соревновательной части "Дакара" примет участие 501 спортсмен.
    1 1 лайк
  36. Масляный фильтр LS933, или W79. Топливный фильтр FCS759 Салонный фильтр AHC234 Воздушный фильтр LX3014 Или аналоги всех вышеперечисленных номеров..... .....но на фильтрах лучше не экономить, ИМХО......
    1 1 лайк
  37. Можно что в Экзисте, что в Автодоке.. Цены в них приблизительно равны.. Масла заливать в систему 4,5 литра.. А вопросы задавайте, для этого форум и существует..)) Поможем, чем сможем..))
    1 1 лайк
  38. Доброе утро, а для меня все ясно. Сначала Рено попытались предложить новые версии карт, что-то не пошло, они вернули старые версии в магазин. Дата не версии, а загрузки карты на сайт Я уже писала, на французском форуме связывались с горячей линией, им ответили, что последние карты, версия 975, если не ошибаюсь, с багами, поэтому откатили на предыдущую.
    1 1 лайк
  39. Тулбокс обновил на виндоус 10. Разницы не заметил. Приходилось делать сброс настроек в р-линке(случайно извлек sd на ходу), после потребовалось заново загрузить приложения. Так вот чтобы их загрузить, в новой версии тулбокса пришлось поставить "загружать обновления непосредственно на карту памяти". По картам совсем непонятно, весии прошлогодние 955. Но почему такие свежие даты? У меня как раз и Россия 955, и Европа 960, и обе со слабым покрытием. Сильно отстают от реалий.
    1 1 лайк
  40. Всем добрый день! Подключаюсь к обсуждению нашего любимого R-Link. Скидок на Рождество на карты нет. Сегодня ездил но новому участку ЗСД (западного скоростного диаметра) - летел по воздуху (или по воде), заглянул в R-Link store. На что обратил внимание - немного изменился интерфейс, для загрузки предлагают последнюю версии R-Link Toolbox (RLink2Toolbox-latest.exe). Посмотрел версию файла - ничего не понятно - версия файла - 0.0.0.0, а версия продукта - 1.1.8 (год - 2016). а старый файл (2014 г.) - версия файла и продукта - 3.3.1.2930. Из любопытства (любознательности) решил поставить на виртуальной машине новую версию - на первом шаге возникла проблема с кодировкой кириллицы, поэтому оставил. Правда, у меня Windows 10. Кто либо испытывал новый R-Link toolbox? По картам - предлагают купить Россию, Балтию, Финляндию - v.955.6813 от 18.11.2016 или Европу (45 стран) v.960.7089 от 19.11.2016. Здесь с версиями не совсем понятно. И еще - у меня сегодня R-Link во время поездки сам перезагрузился. Посмотрю - если это разовый случай, то нестрашно, а если опять будет при каждом включении перезагружаться, то неприятно. Обратил внимание на дату обновления телефонной книги - некоторое время назад, опять - после старт-стопового режима у меня дата обновления телефонной книги все время была 2000-01-01, а сейчас - установилась актуальная дата, т.е. 2016-12-26.
    1 1 лайк
  41. Скажем есть у Вас бизнес. Пусть перевозка грузов, такси да мало ли какой. Завтра уже к вам могут придти и рассказать о том где вы, что вы и как вы, а если не поделитесь- просто закроют. И не дай Бог, если у вас нет крыши, сопоставимой с этими товарищами... Как с населения побыстрому собрать отпечатки пальцев? Особенно с подрастающего поколения. Элементарно, внедрив их в смартфоны. Просто мысли вслух.
    1 1 лайк
  42. добавьте пожалуйста схему переднего бампера, если можно с указанием каталожных номеров, способ крепления его к кузову
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00