Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает самые популярные публикации с 09.01.2017 во всех приложениях
-
Заводить машину надо чтобы на ней потом куда-то поехать. Иначе можно дозаводиться до того, что в какой-то момент машина вообще никуда не поедет. Конечно сейчас машины не карбюраторные, но даже впрыскной мотор значительно увеличивает обогащение смеси в минус тридцать градусов. Если после запуска никуда не поехать, а только погреть машину на холостых, то после нескольких таких циклов свечи могут начать работать с перебоями из-за нагара. Греть машину на холостом не стоит, лучше начать движение не перегружая двигатель, т.е. не ездя ни в натяг, ни на повышенных оборотах. Условия смазки будут гораздо лучше, т.к. производительность маслонасоса и развиваемое им давление будут выше, чем на холостом ходу. Если машина не заводится после ночной стоянки, то надо искать причину, а не бегать прогревать машину каждые четыре часа. Также рекомендуется залить масло вязкостью 0w30 или 0w40. Также очень вредит автомобилю в сильные морозы "докторский" режим, т.е. поездки на короткие расстояния со множеством запусков, когда мотор не успевает прогреться полностью. Не забывайте, что масло разогревается медленнее ОЖ, а если оно не прогрето, но вы едете под нагрузкой, особенно в натяг, то это ведет к значительному увеличению образования низкотемпературных отложений в двигателе. Все машины с электроприводом зеркал имеют и их подогрев. Я никогда не работал мотористом на подводной лодке. Я инженер-механик и семь лет отходил в море механиком на торговых судах. Вот так из форума узнаёшь новые подробности своей биографии ))) Хотя мотористом тоже работал, на практике, пока учился в ВУЗе. С этого все начинают. Боря, я не уверен, что кому-то нужны ответы ))) Но отвечать всё же буду. Писал об этом несколько раз. Цены точно не упадут из-за снижения курса евро, т.к. они никогда не росли в соответствие с курсом. При этом никто не отменял инфляцию, подорожание запчастей российского производства и т.д. Уровень роста цен будет зависеть от политики производителя. Но наиболее адекватные вряд ли подымут цены более чем на 5%. Напомню, что в 2016 году Рено вообще не меняло цены на свои машины.11 11 лайков
-
Риск был большой, ведь поезд мог опоздать. Но не было выбора. На тот поезд, что прибывал в 8.30 (тогда на пересадку было бы почти три часа) сразу не было плацкартных билетов. ЗЫЖ Кто не рискует, тот не пьет Vana Tallinn в хорошей компании ЗЗЫЖ Выше по сообщениям просили фото. Прикрепляю.5 5 лайков
-
5 5 лайков
-
Как говорится: хорошо все уметь, но не дай бог все самой делать…4 4 лайка
-
Свечи залил скорее всего, либо они уставшие совсем. Были в карелии на НГ, после -41 ночью, днем в -35 не завелись все три машины, колеос дизель, мастер дизель и мой бензин. На моем тоже залило все свечи во время попыток запуска. Спасла дизельная пушка, на полчаса под бампер, и все завелись как летом)))4 4 лайка
-
Всем привет..)) Мне всё чаще стали задавать вопрос про "Встречу Друзей" 2017.. Состоится она или нет.. Друзья мои, в этом году я возьмусь за организацию этого действа только в случае, если оно будет проходить на Вологодчине.. Так что, если кому то интересно приехать на Вологодчину, то всё в наших руках..)) Кириллов у нас уже 3 года на запасных ролях.. Расположен он равноудалёно, что от Питера (620 км., дорога от Череповца до Кириллова новая, отличного качества), что от Москвы (596 км.).. В окрестностях Кириллова у нас выделено 2 базы.. 1. "Экотель" более дорогой (около 1300 в сутки с гостя).. 2. "Старый Канал" (я за него), бюджетно (600 руб. с гостя), уютно, на воде.. До Вологды можно доехать и на поезде, до Кириллова ходят автобусы очень часто, там уже мы подхватим на месте.. Посмотреть в окрестностях Кириллова есть чего!!! И расположено всё достаточно близко (не дальше 20 км.) Так что культурный момент здесь учтён!! Всё остальное (вопрос питания, атмосфера душевности, весёлый смех и хорошая музыка) гарантировано будет на уровне не хуже, чем в предыдущие 3 года..)) В общем думайте, решайте..)) До мая у вас ещё есть время..)) Заранее бронировать в этом году мы ничего не будем, дабы не стать заложниками этой брони..)) Если "кворум" наберётся раньше, то значит и свяжемся с ними раньше.. Всем желающим принять участие во "Встрече Друзей" 2017, которая пройдёт в г. Кириллов (130 км. от Вологды, 620 км. От Санкт-Петербурга, 600 км. от Москвы), просьба принять решение до 1-го мая 2017-го года!! До 1-го мая НИКАКИХ предоплат делать не нужно!!! Главное принять решение!! Но взвешенное и ответственное!! В мае скорее всего придётся перевести какую-то часть денег, как за проживание, так и за питание!! Предварительная сумма за проживание-600 рублей в сутки за человека!! Предварительная сумма за питание будет посчитана в мае, скорее всего будет в районе 1000 руб. за 3 дня!! Предварительный список участников. 1. Василий (Hagen)+5 (малый коттедж) (1-6) бронь 5000 руб. (проживание) 2. Алексей (Greyhound)+Ольга+Женя. (1 номер) (7-9) бронь 3000 рублей (проживание) 3. Катя (Kasper)+Юра (Мегавольт)+2. (1 номер) (10-11*2) бронь 4000 руб. (проживание+питание) 4. Карина (KARIKA) + Лана + Дима + малыш. (2 номера, новый коттедж) (12-14*1) бронь 6000 руб. (проживание+питание) 5. Андрей (mironov) (качели, мангал) (15) бронь 1000 руб. (проживание) 6. Алексей (therapeFt) (1 номер) (16) бронь 1000 руб. (проживание) 7. Друзья Грейхаундов (Наталья+София) 2 человека (17-18) бронь 4000 руб. 8. Друзья Моряка (Пётр+1) (19-20) 9. Таня (Катяна) (1 номер) (21) полная оплата 3400 руб. (проживание+питание) 10. Игорь (Петрович)+1 (1 номер)(22-23) бронь 2000 руб. (проживание)+1000 (питание) 11. Александр (sanya40) + 2 (1 номер) (24-26) бронь 5000 руб. (проживание+питание) 12. Миша (Моряк) +1 . (27-28*1) бронь 4001 руб. (проживание). 13. Константин (scopn) (29) 14. Таня (Тутитуту)+Виктор+3.. (30-31*3) 2000 руб. (питание) 15. Таня (Премудрый пескарь)+2 Итого: 31 взрослых и взрослых детей и 7 детей маленьких.3 3 лайка
-
3 3 лайка
-
3 3 лайка
-
3 3 лайка
-
Ищите ELM327 USB V1.5 на чипах CH340+PIC25K80. Я покупал такой с переключателем https://ru.aliexpress.com/item/ELM327-USB-modified-for-Ford-ELMconfig-FTDI-chip-HS-CAN-MS-CAN-Forscan-OBD2/32704315332.html?spm=2114.10010208.1000022.1.iDkyAs&isOrig=true#extend Перепаял провода идущие от переключателя, что бы перекидывались 6 и 14 пины на 13 и 12 пины для диагностики второй сети CAN (мультимедиа).3 3 лайка
-
Маленький отчётик о пригнанной машине.Кому то будет интересно.Прошу модераторов,если что,перенести куда надо тему,но "корень" пусть повисит здесь,так как тема посещаема.Спасибо. Итак: Опель Виваро,он же Рено Трафик.Но комплектация Westfalia от Опеля или Evado от рено.Так в чём же суть? Машина оборудована салоном типа повышенной комфортности со спальным трансформируемым салоном.Сиденья второго ряда,могут врвщаться вокруг своей оси на 360 градусов.Так же могут и двигаться назад и вперёт,как сиденья первого ряда.Регулируется по наклону,как спинки,так и подлокотники. Имеется откидной столик и кстати очень удобный.Куча разных полочек и кармашков для мелочей.Подстаканники. Многие части пластика в салоне,обшиты мягкой тканью.Салон имеет продольные полозья и допускает передвижение сидений по всей длинне. Машина оборудована обогревом сидений,навигацией,круизконтролем,двойной печкой и кондиционером,датчиком дождя и света,автономкой,полным электропакетом.Так же стеклопакетами со сдвижными форточками.Литые диски.Мотор 137 л.с.Сделан чип-тюнинг у оффов с отметеой в ПТС.Имеется блютуз,USB и AUX входы.Громкая связь.А навигация читает и DVD. Так же данная модификация имеет дополнительную шимоизоляцию и тонировку с завода. Что касаемо ощущений от езды,то абсолютно ничего кроме комплиментов,я сказать не могу.Прекрасная обзорность,чуткие тормоза и отменная управляемость,что ещё надо))) А это ещё одно удобство))))2 2 лайка
-
2 2 лайка
-
А я не очень понимаю этого. Обновление техюрегламента ведь для всех одинаковое. И тот же Де Рой должен будет на своих Ивеко новые моторы строить.2 2 лайка
-
МАЗы на "Дакаре". Сергей Вязович выложил всю правду о поломках, лишивших его экипаж места в топ-5 НОВОСТИ - АВТОСПОРТ В день отдыха, который "Дакар" взял в минувшее воскресенье, Сергей Вязович, руководитель команды "МАЗ-СПОРТавто" и одновременно пилот 511-го МАЗа, наконец-то в деталях рассказал о том, что на самом деле происходило на маршруте СУ4 в четверг и из-за чего конкретно два белорусских экипажа потеряли более трех часов времени… Экипаж Сергея Вязовича очень неплохо начал вкатываться в эту гонку: во вторник и среду он показывал на спецучастках четвертое время, что позволило ему взлететь на четвертое место в генеральной классификации. Однако четверг стал "черным" для белорусской команды: как сообщалось, из-за поломок гидроусилителя и течи радиатора МАЗ #511 надолго застрял в дюнах в самом начале СУ4 (примерно на 80-м километре) и в итоге хотя и финишировал в рамках лимита времени, отведенного на прохождение дистанции, но уступил победителю этапа Жерару де Рою 3 часа 34 минуты 51 секунду. Пришедший на помощь и участвовавший в полевом ремонте экипаж Алексея Вишневского отстал на 3 часа 43 минуты 57 секунд… В воскресенье в интервью пресс-службе компании G-Energy (технический партнер "МАЗ-СПОРТавто", поставщик масел) Сергей Вязович расставил все точки над "i": "Поломки, которые мы получили на четвертом этапе, скорее всего, связаны с качеством тех агрегатов, которые мы использовали, - сначала вышел из строя насос гидроусилителя, потом потек радиатор гидроусилителя, пропало давление топлива. Поменяли насос, но дело оказалось не в нем, а в компрессоре, который приводит в движение топливный насос. Компрессор заклинило, и только на его замену мы потратили два часа..." Пока стояли и занимались ремонтом, начался ливень, и всю оставшуюся дистанцию, более 300 километров, МАЗы ехали далеко не в полную силу - на горных серпантинах, на полевых дорогах с черноземом особенно не разгонишься. При этом русла пересохших рек, которые большинство участников грузового зачета прошло ранее посуху, уже успели ожить и наполниться, поэтому ехать приходилось по бампер в воде. Двигались медленно, теряя уйму времени. На последних 60 километрах спецучастка скорость еще упала, так как пришлось двигаться уже в темноте. Сразу после финиша "МАЗ-СПОРТавто" обратилась за помощью к команде Buggyra Racing, которая готовила двигатели и поставила вышедшие из строя агрегаты, и тут выяснилось, что поломки были и на других машинах, - проблема, в общем-то, распространенная. Мартин Коломы и Алеш Лапрайс, пилотирующие на этом "Дакаре" грузовики Tatra, останавливались по тем же самым причинам, причем поменяли уже больше шести (!) насосов на каждой машине и имеют те же проблемы с компрессором. "Как оказалось, мы стали заложниками ситуации, - прокомментировал произошедшее Сергей Вязович. - Но что интересно: такие же насосы и компрессоры мы использовали летом 2016 года на ралли-рейде "Шелковый путь", и тогда никаких проблем с ними не возникало. Видимо, все дело в новой партии этих агрегатов. Поэтому мы вернули на свои машины все, что стояло на "Шелковом пути". Конечно, мы поставили "бэушные" компрессор и насос, но выхода нет - едем дальше!" Напомним, что по итогам первой части ралли-рейда в грузовом зачете лидирует двукратный победитель "Дакара" Жерар де Рой, пилотирующий капотный Iveco Powerstar #500. За ним идут три экипажа "КАМАЗ-мастер": Эдуарда Николаева (отставание от лидера - 2 минуты 23 секунды), Дмитрия Сотникова (+6:36) и Айрата Мардеева (+16:32). На пятом и шестом местах - Паскаль де Бар (Renault #510, +32:25) и Федерико Вильягра (Iveco Powerstar #502, +34:30). На седьмом месте еще один "камазовец" - Антон Шибалов (#515, +42:39). Замыкают первую десятку Ханс Стейси (MAN #504, +43:30), Петер Верслуис (MAN #509, +45:16) и Маурик ван ден Хувель (Scania #514, +1:05:44) Экипаж #522 Александра Василевского перед началом второй части "Дакара" занимает в генеральной классификации 11-е место. Его отставание от лидера составляет 1 час 13 минут 23 секунды. Экипаж #511 Сергея Вязовича находится на 17-й позиции, проигрывая лидеру 3 часа 24 минуты 37 секунд. Экипаж #533 Алексея Вишневского занимает 20-е место в генеральной классификации с отставанием от Жерара де Роя на 4 часа 35 минут 44 секунды. • Генеральная классификация после пятого этапа в зачете грузовиков2 2 лайка
-
Найди патрубки печки (входят в моторный щит, почти по центру) на одном из них спускник под «минусовую» отвертку. Второй спускник на корпусе термостата, один в один как чёрный пластмассовый колпачёк на колёсном «соске». Третьего на нашем моторе нет.2 2 лайка
-
Теперь об "Экотеле".. Расположен на берегу Сиверского озера в 3 км. от Кириллова . Начнём с плавучей гостиницы.. Она похожа на ту, что и в "Старом канале", так как сделаны они по сути на базе одного и того же дебаркадера.. Плавучая гостиница Летние апартаменты. Принимает гостей с 01 мая по 30 сентября. Спальных мест всего - 14 * Большая кают-компания * Кухня с полным набором бытовой техники и посуды * Сауна с выходом на озеро * Умывальники - 2 * Туалеты - 2 Стоимость аренды всей гостиницы - 17 000 руб/ сутки Это самые бюджетные варианты размещения в "Экотеле".. Дальше идут отдельные домики на 3-4 человека, очень комфортные и красивые.. Но уже дороже.. Более подробную информацию вы можете посмотреть на странице в ВК "Экотель" Ну вот как то так..)) Думайте, выбирайте..)) У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы.. Готов их обсудить..2 2 лайка
-
Немного про номерной фонд "Старого Канала".. В основном он представлен двухместными номерами, но есть и трёшки.. Удобства, как я понял, на этаже.. Их количество выясним позже, если будет интерес.. судя по окнам, это комнаты в "плавучей гостинице".. Понимаю, что очень всё скромно, но учитывая, что мы в них будем только ночевать, а всё остальное время поводить на воздухе, то вполне приемлемо, а учитывая стоимость в 600 руб., так и совсем отлично..)) Более подробную информацию можно найти на их страничке в ВК.. "Старый Канал"..2 2 лайка
-
Сейчас на всех автофорумах в топе тема "Запуск авто в морозы". Все машины вдруг стали какашечными и разочаровали владельцев. А меня не разочаровали, ни одна ни другая. Круз та вовсе простоял с 3 января по 8 на парковке. Вчера приехал и завел с полоборота. Чего разочаровываться то? Ты обслуживаешь авто, оно тебя возит, ты его не обслуживаешь, ходишь пешком. Я пешком не хожу2 2 лайка
-
С таким же успехом можно разочароваться в любой марке. Зачем плодить одинаковые темы? За последнюю, морозную неделю, таковых насоздавали несметное кол-во.2 2 лайка
-
Нечего добавить. К ускоренному кородированию примененных материалов, течи через весьма не продолжительный промежуток времени. В итоге, можно и систему забить, вскипятить и что угодно. Произойдет не одномоментно конечно. Но пары лет хватит, чтобы суметь загубить систему и прийти к заменам радиатора... Я уж промолчу, что так называемый Тосол в Дзержинске и Обнинске клепают в каждой подворотне... А съеденные такими жижами блоки, при чем массово, я несколько лет назад наблюдал и не раз.2 2 лайка
-
Интересная модель. Интересно на ней будет скорость замерить. Я вот тут писал о своем таком эксперименте Интересно, действительно ли FTDI выигрыш в скорости дает, или в моем эксперименте что-то было не честно. А с нами секретами поделитесь? ) Что там было не так? --cfc включили? Таинственный Dector, по всей видимости, обладает огромной и очень полезной экспертизой, но очень скрытен (( Я проверил Builder - ом. Вроде правильная команда 2E010901... В 0999 порядок вроде уже исправлен.2 2 лайка
-
Красная ATF, зелёный антифриз, синяя незамерзайка, ну масло ДВС и коробки в зависимости от пробега и зимой на снегу (если есть следы подтеков и капли) вся картина как на ладони.2 2 лайка
-
да, конечно есть. версии на 1 литр и 5. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/9300B130 http://www.tsintez.ru/system/download/kat_tech_zhidkosti.pdf2 2 лайка
-
Цвет антифриза не важен . Производитель вводит цветные добавки (красители) лишь для маркетинга и упрощения поиска утечек , они никак не влияют на эксплуатационные свойства ... Рено применяет алюминиевые сплавы и другие материалы , в системе охлаждения , которые инертны к антифризам так называемых групп G12 G12+ ....... Они ездили недолго тыщам к ста а то и раньше в алюминиевых головках появлялись разьеденные тосолом раковины которые приводили к местному перегреву и утечке охлаждающей жидкости (тосола)2 2 лайка
-
Тосол - это название данное антифризу, состав которого был разработан в СССР. Собственно, название ТОСОЛ является аббревиатурой. Первые три буквы “ТОС” – название подразделения, в котором жидкость разрабатывалась (технология органического синтеза). А окончание “ОЛ” указывает на наличие в составе спиртовых соединений (этиленгликоля). Благодаря этиленгликолю и невозможно замерзание жидкости при низких температурах. Но состав то все равно другой! И отличающийся от антифриза рекомендованного заводом. Залить можно? Можно. Работать будет? Будет! Вот только никто уже не скажет, сколько прослужит система охлаждения.2 2 лайка
-
Для некоторых инструкции должны начинаться фразой: "Ну что? Сломал?" )))2 2 лайка
-
2 2 лайка
-
кстати, в рендере выше просматриваются черты Frendzy... я уж и забыл об этом концепте а у нас их и нет, разве что забредшие туристы. Я тоже видел лишь в Чехии, подтверждаю, офигенен. А надпись Инициале - это топ-комплектация2 2 лайка
-
а при разгоне и ошибочном переключении вместо высшей передачи на низшую все эти характеристики так же летят в "тар-тары" и движки это испытывают намного чаще чем запуск с буксира ..... а проблемы чаще как возникают , масло не то какое положено а то что подешевле , или соляра не та мороз ударил не заводится , сначала на фильтр лил горячей водой , потом разрядил аккумулятор , потом крюк веревку искал , водичка попала на ремень допоборудования или на шестеренку коленвала , пока цеплял она замерзла , вот дернули и ремень и проскочил , на что валить конечно на буксир .....1 1 лайк
-
Его там отродясь не было Пластмассовый разборный стакан без каких либо примочек и подогрева А Гомельчанина приглашаю на очередную клубную встречу http://laguna-club.by/showthread.php?t=155&page=219 Та много чего полезного сможешь узнать про эксплуатацию дизеля.1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
Стоимость шиномонтажа выше, резина сильно дороже, плюс она низкопрофильная и "нестандартная" (то же дороже) Вот что выдает яндекс: https://market.yandex.ru/catalog/54469/list?hid=90490&glfilter=5065223%3A12104304&glfilter=5065225%3A12104334&glfilter=5065227%3A12104353&deliveryincluded=0&onstock=1&how=aprice цена от 10т.р., зимние от 14т.р. Стандартные 16е в разы дешевле....1 1 лайк
-
По цветам проводов. Чёрный толстый - минус, красный толстый - плюс. Ещё есть жёлтый - плюс, на нем питание должно быть постоянно, а на красном только при включенном зажигании. Жёлтый обеспечивает сохранение настроек.1 1 лайк
-
Сколько зим, сколько лет!!! Привет, Дорогой!!!))) Так ты и не загадывай пока..)) До 1-го мая главное что-то решить..)) Вам 447 км. ехать, если по Онеге через Вытегру рвануть.. Будет сухо-проедете легко..)) Спасибо за приветы!! Алаверды.. Большой привет Светланке и ребятам!!)))1 1 лайк
-
Если завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал, угловое ускорение вращаемого маховика заметно выше, чем при запуске дизеля стартером Из-за этого на (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы получить проскок.1 1 лайк
-
Я заводил с десяток раз ничего с ним не случилось .... я никак не пойму по каким причинам там его можно убить ... если все эксплутационные жидкости соответствуют температуре за бортом , и на скорости 25-40 на четвертой заведется без последствий ...1 1 лайк
-
Всякое было. И антифриз, и тосол, и етиленгликоль бодяжил (он, кстати, прозрачный желтоватого цвета или мне такой попался). Но то, что остается в блоке после тосола, просто не описать. Какие-то прозрачные желеобразные гранулы миллиметров 3-5 в диаметре. А потом енто все в радиатор или печку. Бр-р-р-р. Ужас. От бодяжного гликоля или антифриза такого нет (во всяком случае я такого не наблюдал). Причем автопром был совковый.1 1 лайк
-
Усе, добрались до дома. По Питеру толком не погуляли, хотя и времени на это было достаточно. В автобус загрузились глубокой ночью, до отъезда не спали. В автобусе поспать тоже не удалось. Так что в Питере мы утром оказались с красными глазами, усталостью и единственным желанием где-то поспать Дети вроде выспались, но все равно уже устали от путешествий. Дочка упорно отказывалась слезать с мамы (у папы на руках тут же начинала реветь и орать), а потом вообще уснула. Гулять холодно, в кафе 6 часов с детьми не усидеть. В общем поели где-то в центре, помучались пару часов в попытках куда-то сходить и что-то посмотреть и вернулись на вокзал. Там и просидели в зале ожидания оставшееся время за разговорами с родственницей. Зато теперь я ориентируюсь в метро, на Ладожском и на автобусных вокзалах. ЗЫЖ В следующий раз буду брать билеты на автобус с Балтийского вокзала. Если бы знали, что прям около вокзала станция метро, то так и сделали бы. И идти совсем ничего и запас по времени между поездом и автобусом составил не 1ч 15 мин, а 1ч 40 мин.1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
Вы мне, человеку занимающемуся оптовыми продажами антифриза более 20 лет, бывшему дистрибьютером Дзержинского ТосолСинтера, производящему антифриз под своим брендом, будете про состав рассказывать? Ну тогда хотя бы Вики почитайте. И не упрощайте все до состояния примитивизма.... https://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз1 1 лайк
-
Ну как же другой? Основа и у зарубежных антифризов, и у тосола одна - этиленгликоль и вода. Другое дело - входящие дополнительно в состав смазывающие и антикоррозийные присадки. Их коктейль у каждого свой. Здесь ситуация как с маслами. Одна основа - присадки разные. Само собой, что лучше придерживаться рекомендаций, но и странно было бы, если бы кто-то рекомендовал конкурента. А разъеденные алюминиевые патрубки видел как и у тосольных жигулей и камазов, так и у антифризных иномарок...1 1 лайк
-
Ну если воздух в систему попадет, то его в любом случае нужно спускать ) На корпусе термостата есть спускной клапан, проворачивается от руки На патрубке к радиатору печки также есть клапан, проворачивается шлицевой отверткой. На удивление, для этих операций даже не нужно разбирать пол машины, все доступно )))) По антифиризу, использовал фирменный реношный концентрат, разведенный в пропорции 1/11 1 лайк
-
Ух ты. А без пробелов можешь писать? У меня пузырей стало сильно меньше (даже сейчас, в мороз их почти нет), когда поставил фильтр mahle. До этого с разными фильтрами пузырей было вагон даже на горячую.1 1 лайк
-
КОМАНДА "КАМАЗ-МАСТЕР" УСПЕШНО ПРОШЛА ПЕРВЫЙ МАВРИТАНСКИЙ ЭТАП AFRICA ECO RACE Новости 08.01.2017 Участники ралли-марафона Africa Eco Race прошли первый спецучасток мавританского этапа гонки. Для того, чтобы вовремя успеть к старту с бивуака в Дахле спортсменам пришлось выезжать около 5 утра, далее им предстояло пересечь границу Марокко и Мавритании. "Мы проехали около 350 км, пересекли границу, никаких проблем во время этой процедуры не возникло. Затем проехали еще около 60 км к месту старта, после чего у нас осталось около 4 часов свободного времени. Мы не теряли его зря: постарались отдохнуть, поспать, потому что подъем был очень ранним", - рассказал Андрей Каргинов. По словам Сергея Куприянова, организаторы предусмотрели возможные задержки с прохождением границы и специально сделали соревновательный участок коротким, всего 172 км. "Мы в прошлом году уже проезжали этот этап и сегодня было понятно, что он будет очень-очень-очень быстрым. Наверное, самым быстрым за всю гонку. Это делается специально с учетом прохождения границы и возможных задержек. Этот спецучасток должен оставить день соревновательным, но, при этом, не должен создать никаких проблем", - пояснил пилот Сергей Куприянов. Тем не менее, без проблем, увы, не обошлось. "Мы видели мотоциклиста, который стоял, у него что-то случилось, возможно упал. Видели одного из лидеров в категории "внедорожники" Тьерри Маньяльди, который возился с машиной", - рассказал Куприянов. "Вообще, странно, что нас обогнал только один внедорожник. У нас, грузовиков, организаторами предусмотрены ограничения скорости, а у джипов этих ограничений нет. И сегодня были как раз "прямики", по которым можно было ехать так быстро, как позволяла машина: ни поворотов, ни других опасных моментов, к тому же в дорожной книге все было прописано достаточно четко. А что касается нас, то в целом ошибок не было, все прошли быстро, уверенно, надежно и, надеюсь, порадовали фотографов, которые снимали участок с большими "подбросами", - добавил Сергей Куприянов. Пилот Андрей Каргинов, сумевший сегодня закрепить лидерство своего экипажа в категории "грузовики" так же добавил, что ожидает, что завтрашний участок окажется по-настоящему сложным, песчаным с труднопроходимыми сыпучими песками. Сегодня спортсмены ночуют в бивуаке близ города Тивлит. Завтра им предстоит проехать спецучасток протяженностью более чем в 400 км и снова вернуться в Тивлит, то есть, трасса будет представлять собой не прямой отрезок, как обычно, а петлю, что для Africa Eco Race 2017 является традицией. Результаты 6 этапа Каргинов 1ч18м37с Куприянов +2м38с Валтр +5м47с Томичек +6м4с Гонзалес +30м54с Дарадзи + 31м37с Вся лента новостей1 1 лайк
-
Длина 86 мм., диаметр под трипоид 81 мм (мерил снаружи), С противоположной стороны на вал диаметр 29 мм (мерил внутри). Если у кого-нибудь есть возможность подобрать по размерам, то пожалуйста.1 1 лайк
-
или я невнимателен илир какой хоть пыльник то?откуда ?шрус?трипоид? Мощность, л.с. 113 Объем двигателя, см³ 1600 Номер двигателя K4MT78 Тип топлива Бензин Турбонаддув Нет Привод Передний Тип КПП МКПП Передач КПП 5 Код модификации JM0C, JM0J, JM1B Климатическая установка Нет Усилитель руля Гидравлический Датчик дождя Нет Корректор фар Да Омыватель фар Нет Антиблокировочная система (ABS) Да1 1 лайк
-
На компе архивируй к примеру в RAR, а на телефоне потом распакуй. Пятиминутное дело!1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
Ничего не понимаю, что происходит с форумом.. Все мои сообщения за два дня пропали.. А сейчас висит моё в теме, но по факту при открытии темы его нет.. Делать фотоотчёт не рискую.. Просто будет жалко своего труда, если опять пропадёт.. Всем привет из Вологды!! У нас всё хорошо, хоть и холодно.. И немного фото..1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00