Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      19

    • Число публикаций

      40 436


  2. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      11 810


  3. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      15 402


  4. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      17 815


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 09.01.2017 во всех приложениях

  1. Заводить машину надо чтобы на ней потом куда-то поехать. Иначе можно дозаводиться до того, что в какой-то момент машина вообще никуда не поедет. Конечно сейчас машины не карбюраторные, но даже впрыскной мотор значительно увеличивает обогащение смеси в минус тридцать градусов. Если после запуска никуда не поехать, а только погреть машину на холостых, то после нескольких таких циклов свечи могут начать работать с перебоями из-за нагара. Греть машину на холостом не стоит, лучше начать движение не перегружая двигатель, т.е. не ездя ни в натяг, ни на повышенных оборотах. Условия смазки будут гораздо лучше, т.к. производительность маслонасоса и развиваемое им давление будут выше, чем на холостом ходу. Если машина не заводится после ночной стоянки, то надо искать причину, а не бегать прогревать машину каждые четыре часа. Также рекомендуется залить масло вязкостью 0w30 или 0w40. Также очень вредит автомобилю в сильные морозы "докторский" режим, т.е. поездки на короткие расстояния со множеством запусков, когда мотор не успевает прогреться полностью. Не забывайте, что масло разогревается медленнее ОЖ, а если оно не прогрето, но вы едете под нагрузкой, особенно в натяг, то это ведет к значительному увеличению образования низкотемпературных отложений в двигателе. Все машины с электроприводом зеркал имеют и их подогрев. Я никогда не работал мотористом на подводной лодке. Я инженер-механик и семь лет отходил в море механиком на торговых судах. Вот так из форума узнаёшь новые подробности своей биографии ))) Хотя мотористом тоже работал, на практике, пока учился в ВУЗе. С этого все начинают. Боря, я не уверен, что кому-то нужны ответы ))) Но отвечать всё же буду. Писал об этом несколько раз. Цены точно не упадут из-за снижения курса евро, т.к. они никогда не росли в соответствие с курсом. При этом никто не отменял инфляцию, подорожание запчастей российского производства и т.д. Уровень роста цен будет зависеть от политики производителя. Но наиболее адекватные вряд ли подымут цены более чем на 5%. Напомню, что в 2016 году Рено вообще не меняло цены на свои машины.
    11 11 лайков
  2. Риск был большой, ведь поезд мог опоздать. Но не было выбора. На тот поезд, что прибывал в 8.30 (тогда на пересадку было бы почти три часа) сразу не было плацкартных билетов. ЗЫЖ Кто не рискует, тот не пьет Vana Tallinn в хорошей компании ЗЗЫЖ Выше по сообщениям просили фото. Прикрепляю.
    5 5 лайков
  3. Вот вам всем... Тамань 08:12. 07.01.2017.
    5 5 лайков
  4. Как говорится: хорошо все уметь, но не дай бог все самой делать…
    4 4 лайка
  5. Свечи залил скорее всего, либо они уставшие совсем. Были в карелии на НГ, после -41 ночью, днем в -35 не завелись все три машины, колеос дизель, мастер дизель и мой бензин. На моем тоже залило все свечи во время попыток запуска. Спасла дизельная пушка, на полчаса под бампер, и все завелись как летом)))
    4 4 лайка
  6. Всем привет..)) Мне всё чаще стали задавать вопрос про "Встречу Друзей" 2017.. Состоится она или нет.. Друзья мои, в этом году я возьмусь за организацию этого действа только в случае, если оно будет проходить на Вологодчине.. Так что, если кому то интересно приехать на Вологодчину, то всё в наших руках..)) Кириллов у нас уже 3 года на запасных ролях.. Расположен он равноудалёно, что от Питера (620 км., дорога от Череповца до Кириллова новая, отличного качества), что от Москвы (596 км.).. В окрестностях Кириллова у нас выделено 2 базы.. 1. "Экотель" более дорогой (около 1300 в сутки с гостя).. 2. "Старый Канал" (я за него), бюджетно (600 руб. с гостя), уютно, на воде.. До Вологды можно доехать и на поезде, до Кириллова ходят автобусы очень часто, там уже мы подхватим на месте.. Посмотреть в окрестностях Кириллова есть чего!!! И расположено всё достаточно близко (не дальше 20 км.) Так что культурный момент здесь учтён!! Всё остальное (вопрос питания, атмосфера душевности, весёлый смех и хорошая музыка) гарантировано будет на уровне не хуже, чем в предыдущие 3 года..)) В общем думайте, решайте..)) До мая у вас ещё есть время..)) Заранее бронировать в этом году мы ничего не будем, дабы не стать заложниками этой брони..)) Если "кворум" наберётся раньше, то значит и свяжемся с ними раньше.. Всем желающим принять участие во "Встрече Друзей" 2017, которая пройдёт в г. Кириллов (130 км. от Вологды, 620 км. От Санкт-Петербурга, 600 км. от Москвы), просьба принять решение до 1-го мая 2017-го года!! До 1-го мая НИКАКИХ предоплат делать не нужно!!! Главное принять решение!! Но взвешенное и ответственное!! В мае скорее всего придётся перевести какую-то часть денег, как за проживание, так и за питание!! Предварительная сумма за проживание-600 рублей в сутки за человека!! Предварительная сумма за питание будет посчитана в мае, скорее всего будет в районе 1000 руб. за 3 дня!! Предварительный список участников. 1. Василий (Hagen)+5 (малый коттедж) (1-6) бронь 5000 руб. (проживание) 2. Алексей (Greyhound)+Ольга+Женя. (1 номер) (7-9) бронь 3000 рублей (проживание) 3. Катя (Kasper)+Юра (Мегавольт)+2. (1 номер) (10-11*2) бронь 4000 руб. (проживание+питание) 4. Карина (KARIKA) + Лана + Дима + малыш. (2 номера, новый коттедж) (12-14*1) бронь 6000 руб. (проживание+питание) 5. Андрей (mironov) (качели, мангал) (15) бронь 1000 руб. (проживание) 6. Алексей (therapeFt) (1 номер) (16) бронь 1000 руб. (проживание) 7. Друзья Грейхаундов (Наталья+София) 2 человека (17-18) бронь 4000 руб. 8. Друзья Моряка (Пётр+1) (19-20) 9. Таня (Катяна) (1 номер) (21) полная оплата 3400 руб. (проживание+питание) 10. Игорь (Петрович)+1 (1 номер)(22-23) бронь 2000 руб. (проживание)+1000 (питание) 11. Александр (sanya40) + 2 (1 номер) (24-26) бронь 5000 руб. (проживание+питание) 12. Миша (Моряк) +1 . (27-28*1) бронь 4001 руб. (проживание). 13. Константин (scopn) (29) 14. Таня (Тутитуту)+Виктор+3.. (30-31*3) 2000 руб. (питание) 15. Таня (Премудрый пескарь)+2 Итого: 31 взрослых и взрослых детей и 7 детей маленьких.
    3 3 лайка
  7. maximys2004, залезь в бак, посмотри, что у тебя там.
    3 3 лайка
  8. порву Тиме статистику - могу все, но люблю сладкое
    3 3 лайка
  9. нет варианта-умею ,но не хочу
    3 3 лайка
  10. Ищите ELM327 USB V1.5 на чипах CH340+PIC25K80. Я покупал такой с переключателем https://ru.aliexpress.com/item/ELM327-USB-modified-for-Ford-ELMconfig-FTDI-chip-HS-CAN-MS-CAN-Forscan-OBD2/32704315332.html?spm=2114.10010208.1000022.1.iDkyAs&isOrig=true#extend Перепаял провода идущие от переключателя, что бы перекидывались 6 и 14 пины на 13 и 12 пины для диагностики второй сети CAN (мультимедиа).
    3 3 лайка
  11. Маленький отчётик о пригнанной машине.Кому то будет интересно.Прошу модераторов,если что,перенести куда надо тему,но "корень" пусть повисит здесь,так как тема посещаема.Спасибо. Итак: Опель Виваро,он же Рено Трафик.Но комплектация Westfalia от Опеля или Evado от рено.Так в чём же суть? Машина оборудована салоном типа повышенной комфортности со спальным трансформируемым салоном.Сиденья второго ряда,могут врвщаться вокруг своей оси на 360 градусов.Так же могут и двигаться назад и вперёт,как сиденья первого ряда.Регулируется по наклону,как спинки,так и подлокотники. Имеется откидной столик и кстати очень удобный.Куча разных полочек и кармашков для мелочей.Подстаканники. Многие части пластика в салоне,обшиты мягкой тканью.Салон имеет продольные полозья и допускает передвижение сидений по всей длинне. Машина оборудована обогревом сидений,навигацией,круизконтролем,двойной печкой и кондиционером,датчиком дождя и света,автономкой,полным электропакетом.Так же стеклопакетами со сдвижными форточками.Литые диски.Мотор 137 л.с.Сделан чип-тюнинг у оффов с отметеой в ПТС.Имеется блютуз,USB и AUX входы.Громкая связь.А навигация читает и DVD. Так же данная модификация имеет дополнительную шимоизоляцию и тонировку с завода. Что касаемо ощущений от езды,то абсолютно ничего кроме комплиментов,я сказать не могу.Прекрасная обзорность,чуткие тормоза и отменная управляемость,что ещё надо))) А это ещё одно удобство))))
    2 2 лайка
  12. Стояночка. На 1.9 обогрев стоит в крышке топ.фильтра.
    2 2 лайка
  13. А я не очень понимаю этого. Обновление техюрегламента ведь для всех одинаковое. И тот же Де Рой должен будет на своих Ивеко новые моторы строить.
    2 2 лайка
  14. МАЗы на "Дакаре". Сергей Вязович выложил всю правду о поломках, лишивших его экипаж места в топ-5 НОВОСТИ - АВТОСПОРТ В день отдыха, который "Дакар" взял в минувшее воскресенье, Сергей Вязович, руководитель команды "МАЗ-СПОРТавто" и одновременно пилот 511-го МАЗа, наконец-то в деталях рассказал о том, что на самом деле происходило на маршруте СУ4 в четверг и из-за чего конкретно два белорусских экипажа потеряли более трех часов времени… Экипаж Сергея Вязовича очень неплохо начал вкатываться в эту гонку: во вторник и среду он показывал на спецучастках четвертое время, что позволило ему взлететь на четвертое место в генеральной классификации. Однако четверг стал "черным" для белорусской команды: как сообщалось, из-за поломок гидроусилителя и течи радиатора МАЗ #511 надолго застрял в дюнах в самом начале СУ4 (примерно на 80-м километре) и в итоге хотя и финишировал в рамках лимита времени, отведенного на прохождение дистанции, но уступил победителю этапа Жерару де Рою 3 часа 34 минуты 51 секунду. Пришедший на помощь и участвовавший в полевом ремонте экипаж Алексея Вишневского отстал на 3 часа 43 минуты 57 секунд… В воскресенье в интервью пресс-службе компании G-Energy (технический партнер "МАЗ-СПОРТавто", поставщик масел) Сергей Вязович расставил все точки над "i": "Поломки, которые мы получили на четвертом этапе, скорее всего, связаны с качеством тех агрегатов, которые мы использовали, - сначала вышел из строя насос гидроусилителя, потом потек радиатор гидроусилителя, пропало давление топлива. Поменяли насос, но дело оказалось не в нем, а в компрессоре, который приводит в движение топливный насос. Компрессор заклинило, и только на его замену мы потратили два часа..." Пока стояли и занимались ремонтом, начался ливень, и всю оставшуюся дистанцию, более 300 километров, МАЗы ехали далеко не в полную силу - на горных серпантинах, на полевых дорогах с черноземом особенно не разгонишься. При этом русла пересохших рек, которые большинство участников грузового зачета прошло ранее посуху, уже успели ожить и наполниться, поэтому ехать приходилось по бампер в воде. Двигались медленно, теряя уйму времени. На последних 60 километрах спецучастка скорость еще упала, так как пришлось двигаться уже в темноте. Сразу после финиша "МАЗ-СПОРТавто" обратилась за помощью к команде Buggyra Racing, которая готовила двигатели и поставила вышедшие из строя агрегаты, и тут выяснилось, что поломки были и на других машинах, - проблема, в общем-то, распространенная. Мартин Коломы и Алеш Лапрайс, пилотирующие на этом "Дакаре" грузовики Tatra, останавливались по тем же самым причинам, причем поменяли уже больше шести (!) насосов на каждой машине и имеют те же проблемы с компрессором. "Как оказалось, мы стали заложниками ситуации, - прокомментировал произошедшее Сергей Вязович. - Но что интересно: такие же насосы и компрессоры мы использовали летом 2016 года на ралли-рейде "Шелковый путь", и тогда никаких проблем с ними не возникало. Видимо, все дело в новой партии этих агрегатов. Поэтому мы вернули на свои машины все, что стояло на "Шелковом пути". Конечно, мы поставили "бэушные" компрессор и насос, но выхода нет - едем дальше!" Напомним, что по итогам первой части ралли-рейда в грузовом зачете лидирует двукратный победитель "Дакара" Жерар де Рой, пилотирующий капотный Iveco Powerstar #500. За ним идут три экипажа "КАМАЗ-мастер": Эдуарда Николаева (отставание от лидера - 2 минуты 23 секунды), Дмитрия Сотникова (+6:36) и Айрата Мардеева (+16:32). На пятом и шестом местах - Паскаль де Бар (Renault #510, +32:25) и Федерико Вильягра (Iveco Powerstar #502, +34:30). На седьмом месте еще один "камазовец" - Антон Шибалов (#515, +42:39). Замыкают первую десятку Ханс Стейси (MAN #504, +43:30), Петер Верслуис (MAN #509, +45:16) и Маурик ван ден Хувель (Scania #514, +1:05:44) Экипаж #522 Александра Василевского перед началом второй части "Дакара" занимает в генеральной классификации 11-е место. Его отставание от лидера составляет 1 час 13 минут 23 секунды. Экипаж #511 Сергея Вязовича находится на 17-й позиции, проигрывая лидеру 3 часа 24 минуты 37 секунд. Экипаж #533 Алексея Вишневского занимает 20-е место в генеральной классификации с отставанием от Жерара де Роя на 4 часа 35 минут 44 секунды. • Генеральная классификация после пятого этапа в зачете грузовиков
    2 2 лайка
  15. Найди патрубки печки (входят в моторный щит, почти по центру) на одном из них спускник под «минусовую» отвертку. Второй спускник на корпусе термостата, один в один как чёрный пластмассовый колпачёк на колёсном «соске». Третьего на нашем моторе нет.
    2 2 лайка
  16. Теперь об "Экотеле".. Расположен на берегу Сиверского озера в 3 км. от Кириллова . Начнём с плавучей гостиницы.. Она похожа на ту, что и в "Старом канале", так как сделаны они по сути на базе одного и того же дебаркадера.. Плавучая гостиница Летние апартаменты. Принимает гостей с 01 мая по 30 сентября. Спальных мест всего - 14 * Большая кают-компания * Кухня с полным набором бытовой техники и посуды * Сауна с выходом на озеро * Умывальники - 2 * Туалеты - 2 Стоимость аренды всей гостиницы - 17 000 руб/ сутки Это самые бюджетные варианты размещения в "Экотеле".. Дальше идут отдельные домики на 3-4 человека, очень комфортные и красивые.. Но уже дороже.. Более подробную информацию вы можете посмотреть на странице в ВК "Экотель" Ну вот как то так..)) Думайте, выбирайте..)) У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы.. Готов их обсудить..
    2 2 лайка
  17. Немного про номерной фонд "Старого Канала".. В основном он представлен двухместными номерами, но есть и трёшки.. Удобства, как я понял, на этаже.. Их количество выясним позже, если будет интерес.. судя по окнам, это комнаты в "плавучей гостинице".. Понимаю, что очень всё скромно, но учитывая, что мы в них будем только ночевать, а всё остальное время поводить на воздухе, то вполне приемлемо, а учитывая стоимость в 600 руб., так и совсем отлично..)) Более подробную информацию можно найти на их страничке в ВК.. "Старый Канал"..
    2 2 лайка
  18. Сейчас на всех автофорумах в топе тема "Запуск авто в морозы". Все машины вдруг стали какашечными и разочаровали владельцев. А меня не разочаровали, ни одна ни другая. Круз та вовсе простоял с 3 января по 8 на парковке. Вчера приехал и завел с полоборота. Чего разочаровываться то? Ты обслуживаешь авто, оно тебя возит, ты его не обслуживаешь, ходишь пешком. Я пешком не хожу
    2 2 лайка
  19. С таким же успехом можно разочароваться в любой марке. Зачем плодить одинаковые темы? За последнюю, морозную неделю, таковых насоздавали несметное кол-во.
    2 2 лайка
  20. Нечего добавить. К ускоренному кородированию примененных материалов, течи через весьма не продолжительный промежуток времени. В итоге, можно и систему забить, вскипятить и что угодно. Произойдет не одномоментно конечно. Но пары лет хватит, чтобы суметь загубить систему и прийти к заменам радиатора... Я уж промолчу, что так называемый Тосол в Дзержинске и Обнинске клепают в каждой подворотне... А съеденные такими жижами блоки, при чем массово, я несколько лет назад наблюдал и не раз.
    2 2 лайка
  21. Интересная модель. Интересно на ней будет скорость замерить. Я вот тут писал о своем таком эксперименте Интересно, действительно ли FTDI выигрыш в скорости дает, или в моем эксперименте что-то было не честно. А с нами секретами поделитесь? ) Что там было не так? --cfc включили? Таинственный Dector, по всей видимости, обладает огромной и очень полезной экспертизой, но очень скрытен (( Я проверил Builder - ом. Вроде правильная команда 2E010901... В 0999 порядок вроде уже исправлен.
    2 2 лайка
  22. Красная ATF, зелёный антифриз, синяя незамерзайка, ну масло ДВС и коробки в зависимости от пробега и зимой на снегу (если есть следы подтеков и капли) вся картина как на ладони.
    2 2 лайка
  23. да, конечно есть. версии на 1 литр и 5. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/9300B130 http://www.tsintez.ru/system/download/kat_tech_zhidkosti.pdf
    2 2 лайка
  24. Цвет антифриза не важен . Производитель вводит цветные добавки (красители) лишь для маркетинга и упрощения поиска утечек , они никак не влияют на эксплуатационные свойства ... Рено применяет алюминиевые сплавы и другие материалы , в системе охлаждения , которые инертны к антифризам так называемых групп G12 G12+ ....... Они ездили недолго тыщам к ста а то и раньше в алюминиевых головках появлялись разьеденные тосолом раковины которые приводили к местному перегреву и утечке охлаждающей жидкости (тосола)
    2 2 лайка
  25. Тосол - это название данное антифризу, состав которого был разработан в СССР. Собственно, название ТОСОЛ является аббревиатурой. Первые три буквы “ТОС” – название подразделения, в котором жидкость разрабатывалась (технология органического синтеза). А окончание “ОЛ” указывает на наличие в составе спиртовых соединений (этиленгликоля). Благодаря этиленгликолю и невозможно замерзание жидкости при низких температурах. Но состав то все равно другой! И отличающийся от антифриза рекомендованного заводом. Залить можно? Можно. Работать будет? Будет! Вот только никто уже не скажет, сколько прослужит система охлаждения.
    2 2 лайка
  26. Для некоторых инструкции должны начинаться фразой: "Ну что? Сломал?" )))
    2 2 лайка
  27. Вот скопировал 1480761032_11469.txt. Правил только ответ на 2181
    2 2 лайка
  28. кстати, в рендере выше просматриваются черты Frendzy... я уж и забыл об этом концепте а у нас их и нет, разве что забредшие туристы. Я тоже видел лишь в Чехии, подтверждаю, офигенен. А надпись Инициале - это топ-комплектация
    2 2 лайка
  29. а при разгоне и ошибочном переключении вместо высшей передачи на низшую все эти характеристики так же летят в "тар-тары" и движки это испытывают намного чаще чем запуск с буксира ..... а проблемы чаще как возникают , масло не то какое положено а то что подешевле , или соляра не та мороз ударил не заводится , сначала на фильтр лил горячей водой , потом разрядил аккумулятор , потом крюк веревку искал , водичка попала на ремень допоборудования или на шестеренку коленвала , пока цеплял она замерзла , вот дернули и ремень и проскочил , на что валить конечно на буксир .....
    1 1 лайк
  30. Его там отродясь не было Пластмассовый разборный стакан без каких либо примочек и подогрева А Гомельчанина приглашаю на очередную клубную встречу http://laguna-club.by/showthread.php?t=155&page=219 Та много чего полезного сможешь узнать про эксплуатацию дизеля.
    1 1 лайк
  31. Ага. И фильтр не забыть поменять.
    1 1 лайк
  32. 1 1 лайк
  33. Стоимость шиномонтажа выше, резина сильно дороже, плюс она низкопрофильная и "нестандартная" (то же дороже) Вот что выдает яндекс: https://market.yandex.ru/catalog/54469/list?hid=90490&glfilter=5065223%3A12104304&glfilter=5065225%3A12104334&glfilter=5065227%3A12104353&deliveryincluded=0&onstock=1&how=aprice цена от 10т.р., зимние от 14т.р. Стандартные 16е в разы дешевле....
    1 1 лайк
  34. По цветам проводов. Чёрный толстый - минус, красный толстый - плюс. Ещё есть жёлтый - плюс, на нем питание должно быть постоянно, а на красном только при включенном зажигании. Жёлтый обеспечивает сохранение настроек.
    1 1 лайк
  35. Сколько зим, сколько лет!!! Привет, Дорогой!!!))) Так ты и не загадывай пока..)) До 1-го мая главное что-то решить..)) Вам 447 км. ехать, если по Онеге через Вытегру рвануть.. Будет сухо-проедете легко..)) Спасибо за приветы!! Алаверды.. Большой привет Светланке и ребятам!!)))
    1 1 лайк
  36. Если завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал, угловое ускорение вращаемого маховика заметно выше, чем при запуске дизеля стартером Из-за этого на (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы получить проскок.
    1 1 лайк
  37. Я заводил с десяток раз ничего с ним не случилось .... я никак не пойму по каким причинам там его можно убить ... если все эксплутационные жидкости соответствуют температуре за бортом , и на скорости 25-40 на четвертой заведется без последствий ...
    1 1 лайк
  38. Всякое было. И антифриз, и тосол, и етиленгликоль бодяжил (он, кстати, прозрачный желтоватого цвета или мне такой попался). Но то, что остается в блоке после тосола, просто не описать. Какие-то прозрачные желеобразные гранулы миллиметров 3-5 в диаметре. А потом енто все в радиатор или печку. Бр-р-р-р. Ужас. От бодяжного гликоля или антифриза такого нет (во всяком случае я такого не наблюдал). Причем автопром был совковый.
    1 1 лайк
  39. Усе, добрались до дома. По Питеру толком не погуляли, хотя и времени на это было достаточно. В автобус загрузились глубокой ночью, до отъезда не спали. В автобусе поспать тоже не удалось. Так что в Питере мы утром оказались с красными глазами, усталостью и единственным желанием где-то поспать Дети вроде выспались, но все равно уже устали от путешествий. Дочка упорно отказывалась слезать с мамы (у папы на руках тут же начинала реветь и орать), а потом вообще уснула. Гулять холодно, в кафе 6 часов с детьми не усидеть. В общем поели где-то в центре, помучались пару часов в попытках куда-то сходить и что-то посмотреть и вернулись на вокзал. Там и просидели в зале ожидания оставшееся время за разговорами с родственницей. Зато теперь я ориентируюсь в метро, на Ладожском и на автобусных вокзалах. ЗЫЖ В следующий раз буду брать билеты на автобус с Балтийского вокзала. Если бы знали, что прям около вокзала станция метро, то так и сделали бы. И идти совсем ничего и запас по времени между поездом и автобусом составил не 1ч 15 мин, а 1ч 40 мин.
    1 1 лайк
  40. Вы мне, человеку занимающемуся оптовыми продажами антифриза более 20 лет, бывшему дистрибьютером Дзержинского ТосолСинтера, производящему антифриз под своим брендом, будете про состав рассказывать? Ну тогда хотя бы Вики почитайте. И не упрощайте все до состояния примитивизма.... https://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз
    1 1 лайк
  41. Ну как же другой? Основа и у зарубежных антифризов, и у тосола одна - этиленгликоль и вода. Другое дело - входящие дополнительно в состав смазывающие и антикоррозийные присадки. Их коктейль у каждого свой. Здесь ситуация как с маслами. Одна основа - присадки разные. Само собой, что лучше придерживаться рекомендаций, но и странно было бы, если бы кто-то рекомендовал конкурента. А разъеденные алюминиевые патрубки видел как и у тосольных жигулей и камазов, так и у антифризных иномарок...
    1 1 лайк
  42. Ну если воздух в систему попадет, то его в любом случае нужно спускать ) На корпусе термостата есть спускной клапан, проворачивается от руки На патрубке к радиатору печки также есть клапан, проворачивается шлицевой отверткой. На удивление, для этих операций даже не нужно разбирать пол машины, все доступно )))) По антифиризу, использовал фирменный реношный концентрат, разведенный в пропорции 1/1
    1 1 лайк
  43. Ух ты. А без пробелов можешь писать? У меня пузырей стало сильно меньше (даже сейчас, в мороз их почти нет), когда поставил фильтр mahle. До этого с разными фильтрами пузырей было вагон даже на горячую.
    1 1 лайк
  44. КОМАНДА "КАМАЗ-МАСТЕР" УСПЕШНО ПРОШЛА ПЕРВЫЙ МАВРИТАНСКИЙ ЭТАП AFRICA ECO RACE Новости 08.01.2017 Участники ралли-марафона Africa Eco Race прошли первый спецучасток мавританского этапа гонки. Для того, чтобы вовремя успеть к старту с бивуака в Дахле спортсменам пришлось выезжать около 5 утра, далее им предстояло пересечь границу Марокко и Мавритании. "Мы проехали около 350 км, пересекли границу, никаких проблем во время этой процедуры не возникло. Затем проехали еще около 60 км к месту старта, после чего у нас осталось около 4 часов свободного времени. Мы не теряли его зря: постарались отдохнуть, поспать, потому что подъем был очень ранним", - рассказал Андрей Каргинов. По словам Сергея Куприянова, организаторы предусмотрели возможные задержки с прохождением границы и специально сделали соревновательный участок коротким, всего 172 км. "Мы в прошлом году уже проезжали этот этап и сегодня было понятно, что он будет очень-очень-очень быстрым. Наверное, самым быстрым за всю гонку. Это делается специально с учетом прохождения границы и возможных задержек. Этот спецучасток должен оставить день соревновательным, но, при этом, не должен создать никаких проблем", - пояснил пилот Сергей Куприянов. Тем не менее, без проблем, увы, не обошлось. "Мы видели мотоциклиста, который стоял, у него что-то случилось, возможно упал. Видели одного из лидеров в категории "внедорожники" Тьерри Маньяльди, который возился с машиной", - рассказал Куприянов. "Вообще, странно, что нас обогнал только один внедорожник. У нас, грузовиков, организаторами предусмотрены ограничения скорости, а у джипов этих ограничений нет. И сегодня были как раз "прямики", по которым можно было ехать так быстро, как позволяла машина: ни поворотов, ни других опасных моментов, к тому же в дорожной книге все было прописано достаточно четко. А что касается нас, то в целом ошибок не было, все прошли быстро, уверенно, надежно и, надеюсь, порадовали фотографов, которые снимали участок с большими "подбросами", - добавил Сергей Куприянов. Пилот Андрей Каргинов, сумевший сегодня закрепить лидерство своего экипажа в категории "грузовики" так же добавил, что ожидает, что завтрашний участок окажется по-настоящему сложным, песчаным с труднопроходимыми сыпучими песками. Сегодня спортсмены ночуют в бивуаке близ города Тивлит. Завтра им предстоит проехать спецучасток протяженностью более чем в 400 км и снова вернуться в Тивлит, то есть, трасса будет представлять собой не прямой отрезок, как обычно, а петлю, что для Africa Eco Race 2017 является традицией. Результаты 6 этапа Каргинов 1ч18м37с Куприянов +2м38с Валтр +5м47с Томичек +6м4с Гонзалес +30м54с Дарадзи + 31м37с Вся лента новостей
    1 1 лайк
  45. Длина 86 мм., диаметр под трипоид 81 мм (мерил снаружи), С противоположной стороны на вал диаметр 29 мм (мерил внутри). Если у кого-нибудь есть возможность подобрать по размерам, то пожалуйста.
    1 1 лайк
  46. или я невнимателен илир какой хоть пыльник то?откуда ?шрус?трипоид? Мощность, л.с. 113 Объем двигателя, см³ 1600 Номер двигателя K4MT78 Тип топлива Бензин Турбонаддув Нет Привод Передний Тип КПП МКПП Передач КПП 5 Код модификации JM0C, JM0J, JM1B Климатическая установка Нет Усилитель руля Гидравлический Датчик дождя Нет Корректор фар Да Омыватель фар Нет Антиблокировочная система (ABS) Да
    1 1 лайк
  47. На компе архивируй к примеру в RAR, а на телефоне потом распакуй. Пятиминутное дело!
    1 1 лайк
  48. Ничего не понимаю, что происходит с форумом.. Все мои сообщения за два дня пропали.. А сейчас висит моё в теме, но по факту при открытии темы его нет.. Делать фотоотчёт не рискую.. Просто будет жалко своего труда, если опять пропадёт.. Всем привет из Вологды!! У нас всё хорошо, хоть и холодно.. И немного фото..
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00