Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      19

    • Число публикаций

      19 547


  2. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      40 433


  3. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      11 808


  4. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      37 138


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 13.01.2017 во всех приложениях

  1. Эх, жаль, что невозможно передать снимком шум прибоя и солёный воздух с моря.
    4 4 лайка
  2. Шумопоглатиель. Лежит за крылом в районе петель двери. Я в первый раз подумал, что это пакет с гонджубасом припрятан
    4 4 лайка
  3. Удалите всю папку cache, или файлы в ней начинающиеся на ddt_*****. Тогда при выборе DDT screens снова запуститься определение подходящего блока, сможете выбрать нужный блок. Сделайте в демо с архивными дампами скриншоты менюшек и по ним восстанавливайте настройки.
    3 3 лайка
  4. Алексей (надеюсь, не перепутала имя)), Вы не представляете, как приятно читать такие слова. Ибо женщина создана для восхищения, по моему мнению. Будь то жена, подруга или просто тётка с форума. Спасибо, мой дорогой. Я бы это не написала, если бы не винишко ( читай тему про вино), но не жалею: пусть мужчины это лишний раз узнают. Комплименты, добрые слова, восхищение - это так нужно нам
    2 2 лайка
  5. Я отвечу как обычно это происходит на практике, чтоб не углубляться - при таком раскладе, аккумулятор начинает кипеть, а кипячение для аккумулятора хорошо только в одном случае - при восстановлении. Итак что происходит, когда аккум начинает подкипать? Что-то таблетка не срабатывает, начинается выделение водорода и прёт кислота наружу. Но под капот каждый день никто не заглядывает, заводим авто и при высолах закупорены дренажные отверстия, аккум делает ЧПОК. Но это хорошо, когда он жёлтенький и сразу видно что лопнул. А если чёрного цвета, да в грязи? А машина не заводится... прикурим? Прикурил... последний раз.
    2 2 лайка
  6. Аж интересно стало, что это за гигант? Может действительно решили искусственно развести с Тусаном? Цена его появления: 90$ набор запчастей на Али и более-менее прямые руки. Кстати, как говорил Эдуард, копеечное по нашим меркам изменение - для конвейерного производство выливается в копеечку.
    2 2 лайка
  7. Вопрос к потенциальным участникам.. Может есть смысл заказать экскурсию в "Кириллово-Белозерском монастыре"??!! Раз уж мы туда всё равно поедем, стоит позаботится, чтобы время прошло не зря..)) Здесь 2 варианта: 1. заказывать автобус из Кириллова сразу в экскурсоводом.. (дороже) 2. до монастыря добираемся своим ходом, там встречаемся с экскурсоводом.. (дешевле) Без экскурсовода конечно можно обойтись, но по опыту они берут не много денег, а вот качество экскурсии на много лучше!! Испытано Аллой в Прилуках..)))
    2 2 лайка
  8. По следам бесед о правилах форума и запрете матов: Говорят же "помянешь черта, и он тут как тут"... Стоило всего два раза вскользь заговорить о запрете матов, как - пожалте бриться! Мужик спотыкается о камень, падает и орет: -Женщиналёгкогоповедения, совокуплённый камень!!!
    2 2 лайка
  9. Здесь речь совсем не идёт о тех, кто покупает у нас автомобили. Для каждого существует свои критерии выбора и личные предпочтения. Какие-то автомобили им соответствуют, какие-то нет. Каждый сам для себя эксперт. Вы совершенно правильно описали процесс выбора автомобиля вдумчивым клиентом. Но разве holod описывает личный выбор, или он глубоко изучил предмет обсуждения? Он просто развешивает ярлыки, объявляя Каптюр "полуфабрикатом", дилеров разводчиками "лохов" и т.д. и т.п. Это не дискуссия, а набор безапелляционных утверждений. На мои просьбы аргументировать свою позицию, я получил только дополнительный набор негативных эмоций, но к сожалению, ни одного факта. Нет идеальных автомобилей, я это уже не раз подчеркивал, но судя по мнению holod, недостатки есть только у автомобилей Рено. Хотя сам он ссылается на статьи, в которых приведено гораздо более объективное мнение, и отражены недостатки как машин Рено, так и их конкурентов. При этом я достаточно много времени посвятил тому, чтобы объяснить какие перспективы есть у платформы В0, причин тех или иных решений и т.д. В конце концов неплохо бы уважать чужой выбор, и не считать форумчан, выбравших Каптюр "лохами" выбравшими "полуфабрикат. И я уж точно не писал, что holod, cuceknet и Вы - неуважаемые. Хотя, хотелось бы, чтобы обсуждение сотрудников Рено велось в более уважительной форме. По поводу снисходительных ответов, это мягко говоря, не так. Я трачу десятки часов своего времени в месяц на участие в этом форуме и не вижу никого, кто бы ещё из моих коллег вел бы подобные дискуссии. Более того, я даю много информации, которой Вы не найдёте в других открытых источниках. Что касается Вашего мнения, оно безусловно интересно, но только если Вы сами будете учитывать, что оно не единственное на которое нам стоит опираться. Обратите внимание. что здесь есть форумчане, которые придерживаются иной точки зрения. Это с одной стороны. С другой стороны, то что я описываю - это не теории, это решения которые применяются на практике, и за которые производитель и дилер отвечают своими доходам, рыночной долей и пр. Поэтому при всём уважении к форумчанам, а многих я знаю лично много лет, дискуссии на форуме, особенно с двумя-тремя участниками, не являются полноценным источником данных. Я так понимаю, что с момента покупки машины уже прошло довольно много лет. Согласитесь, что обсуждать по прошествии столь длительного времени некую неконкретную "пургу" довольно сложно. Что касается оплаты доставки, то мы предложили Вам эксклюзивную услугу, доставку нужной Вам машины с нашего склада в другом городе. Насколько я знаю, никто из других дилеров, кто имеет центры в нескольких городах, не предлагал своим клиентам подобное. Мы всегда старались предложить клиенту максимум выбора. Но оперативная перевозка одного единственного автомобиля из одной столицы в другую довольно затратное мероприятие, поэтому мы всегда предлагали нашим клиентам разделить эти затраты с нами. Вы можете поинтересоваться сколько стоит эвакуатор из Москвы в СПб, чтобы убедиться в том, что наша доплата всегда была минимальной. Кроме того, это всегда было соглашение сторон,основанное на добровольном решении. В любом случае, если между нами возникли какие-то разногласия или недоразумения, я хотел бы принести Вам свои искренние извинения. А есть информация, что они не тянутся ))) Прямо сейчас, когда мы дискутируем с Вами в этой теме, я параллельно обсуждаю в личке покупку автомобиля в нашей компании с другим форумчанином. Откуда Вам известно, что дилер не был готов дать ещё больше скидок и подарков? Ведь Вы не знаете закупочную цену конкретного автомобиля, доп. скидки и бонусы, которые получит дилер за реализацию данной машины и т.д. Это закрытая информация, которую Вам никто не расскажет. Общее представление о том, что у дилера тарифная маржа не более 5% и то, что у него бывают бонусы за выполнение плана, не очень сильные аргументы для получения скидок. Более того, тарифная маржа и бонусная схема разные у разных автомобильных брендов.
    2 2 лайка
  10. А ведь сегодня Старый Новый год! Всех поздравляю и включаю обратный отсчет...
    2 2 лайка
  11. Всех приветствую вот и сдесь проявились отголоски моей покупки у АФ1 на эспас- клубе и дальше хочу предупредить всех и рассказать вот такую историю . в начале августа я создал тему о поиске запчасти а точнее ГБЦ на свой мотор . Сергей АФ 1 отписал что голова есть стали общаться в ЛС . убеждал меня что ГБЦ шлифована все в огне и проверенна , обозначил стоиомость . я попросил скинуть мне ее фото в ответ получил сообщение что чуть позже . До этого случая АФ 1 продавал запчасти на клубном ресурсе . и вроде тема его в 35 страниц тоже имела жизнь. как всегда в жизни есть те кому нравится и кому не нравится , всегда есть довольные и есть и недовольные . Так и я думая что в клубе и на ресурсе многие друг друга знают и многие друг другу помогают кто советом кто запчастями , кто словами понадеялся на честность продавца и его слова . перевел деньги Сергей и стал ждать головы в СПб . Получил голову отвез мастеру ктр собирает мой мотор . посмотрел он и указал мне на недостатки , показал их мне и сказал что голова работать должным образом не будет. и посоветовал мне вернуть голову и искать другую . Я сообщил о своем желании Сергею в ЛС в течении 2 недель , он как пишет не получал ничего , продублировал еще раз , написал в почту . в ответ тишина , человек ушел в омут . Это меня насторожило я попросил друзей в Минске осведомится все ли в порядке с Сергеем и жив ли он здоров и почему не отвечает на письма . товарши написали что звонили ему что жив здоров сказал что будет решать вопрос . Я сижу жду ответов на свои письма а их так и нет . Я снова пишу товарищам они советую отжалеть денег за телефон и позвонить Сергею что я предпринимаю . и далее Сергей говорит как раз об этом звонке и его времени . А время идет и уже прошел месяц ожидания ответов и тишины со стороны Сергея . Далее я стал писать в теме Сергея о том что необходимо решить проблему и довести дело до конца . ( Тут посыпались мне письма в ЛС о том что Сергей не всегда честен и порядочен с покупателями и факты надувательства имеют место быть ) Он попросил предоставить доказательства что голова неработоспособна . я предоставил фото головы трещин и ненадлежащего состоянии клапанов и седел . далее опять тишина со стороны Сергея . Попросил высказаться других участников клуба кто готов подписаться под тем что голова в огне и ее можно ставить . все высказались что себе бы такую голову не поставили а если бы видели фото такой головы перед покупкой то и не купили бы ее . но Сергей убеждал меня и всех что голова огонь проверенна и можно ставить и ездить . А если я хочу вернуть то он удержит с меня 20 процентов стоимости головы и пересылка за мой счет . на мой вопрос почему 20 % и с чего , развернутого ответа не получил. Администрация ресурса высказалась что справедливо было бы вернуть полную стоимость ГБЦ , но Сергею плевать на всех и вся и плевать на клуб и людей которые состоят в нем и на ресурс на ктр . он продает свои запчасти и зарабатывает себе на хлеб . Далее его удалили с ресурса и теперь врядли пустят обратно . По итогу на сегодняшний день я отправил за свой счет голову в Минск , хорошо что там есть люди понимающие что такое клуб и ценящие отношения сложившиеся там . Сергей исключен из ресурса , продолжает наверно продавать сдесь и обманывать покупателей . на ресурсе ввели рейтинг продавцов чтоб покупатели понимали с кем имеют дело , думаю что сдесь тоже надо ввести такой рейтинг . не исключаю мысли о том что Сергей наверно многим тоже помог как и мне а может и лучше даже , но думаю что информация ктр я расказал в своем повествовании будет полезна всем кто будет сталкиваться с ним по вопросам запчастей .
    2 2 лайка
  12. Ох Наталья, как имел честь познакомиться с Вами на ДР клуба, так не перестаю восхищаться!
    2 2 лайка
  13. Привет! В первой теме есть примерный план: Даты майских празников на 2017 год: с 6-го по 9-е (хотя где-то отмечают, что 6 мая будет сокращенным рабочим днем) Предварительно, в программу включаю: * Посещение музея-заповедника "Прохоровское поле" http://www.prohorovskoe-pole.ru/ * Посещение Звонницы https://ru.wikipedia.org/wiki/Звонница_на_Прохоровском_поле * Посещение мемориального комплекса "Курская дуга" http://russights.ru/post_1346709542.html * Посещение музея-диорамы "Огненная дуга" http://www.duga31.ru/muzey.htm * Водная экскурсия: http://www.agrobel.ru/h/picnik/vodnieprogulki.html * Шашалыки, застолье, приятное общение и времяпровождение
    2 2 лайка
  14. Такое оценил бы только Степан, пожалуй! ))
    1 1 лайк
  15. выдерживаю паузу... есть и альтернативные варианты... немножко сильно неадекватные, но тем не менее... повышаю мастерство (ц)...
    1 1 лайк
  16. Я-я, доберёмся сами, а экскурсовод нужен, однозначно!
    1 1 лайк
  17. Договорились встретиться завтра, то есть 14 января в 12:00. Место встречи - главный вход ВДНХ.
    1 1 лайк
  18. Да собственно только набором ингредиентов и умением их вкусно приготовить) Вот, к примеру, борщ я готовлю отменно (нескромно, да понимаю, но так))), а вот с харчо не дружу Я и рецепты изучала, и много раз истязала себя приготовлением, в желании научиться, но в результате, это был не харчо, а красный рисовый супчик ))) Тоже самое могу и отнести к солянке! Даже Ляна давала мне свой фирменный рецепт...да что там рецепт, мы вместе готовили...ну и что?! У нее - не оторваться от этой вкуснятины, мое - можно смело собакам...))) Вот почему, а, Дима?! )))
    1 1 лайк
  19. В этом нет никаких сомнений, но буряк - это украинская свекла. А свекла - это русский буряк. В этом ключевое отличие украинского борща от русского.
    1 1 лайк
  20. А подробнее для тех кто в Зимбабве.
    1 1 лайк
  21. Baks прав, это разница в цене между Кретой и Тусаном. За последние несколько лет круиз-контроль стал актуальной опцией в России, по крайней мере в СПБ и Мск это уже так. Хотя лет пять назад многие считали его бесполезным. Всё меняется в этом мире.
    1 1 лайк
  22. Положитесь на сервис Петровского Автоцентра - мы заботимся о Вашем автомобиле! Мы предлагаем всем владельцам Renault воспользоваться спецпедложением на замену ремня ГРМ по специальной цене – от 6 000 рублей. Предложение действительно с 16 января по 28 февраля. Узнать подробности и записаться можно по телефону 702-11-11.
    1 1 лайк
  23. Уберите опрос, сейчас придет Svetlana Lav и устроит, и борщ и гвозди и капиталку и все что угодно
    1 1 лайк
  24. И это основная ошибка в рассуждениях. Вот из википедии, например: При 13.5Ач емкости получаем от 0.34 до 1,1 миллиОм внутреннего сопротивления. Что для 12 Вольт означает до 10000А теоретически достижимым. Ну а неразрушающие токи получим из второго параметра. Для нашей емкости допустимо 877А постоянного тока получается. Коробочка выдает, конечно, существенно меньше теоретических пределов, но ничего героического на самом деле нет. Теперь про второй аспект - по заряду\разряду основного АКБ. Чтобы запустить двигатель, достаточно его крутить максимум 10 секунд, если кроме АКБ все в порядке. Для этого потребуется "емкости" примерно 500А / (10/60) = ~0.8А\ч. Для передачи такого заряда даже током всего 10А понадобится 500 секунд, то есть меньше 10 минут. А уж номинальным током в 60А, хватит и минуты. В теории. На практике хватит 5 минут заряда коробочкой, чтобы АКБ смогла завести исправный автомобиль и без "шайтана". А уж в параллель с коробочкой, они вместе легко справятся. И никакого чуда, только современные технологии.
    1 1 лайк
  25. Это не ты, это недоумение, как минимум моё и Сергея, по поводу СМИ. Тем хуже для СМИ, обсуждая такую фигню в федеральных новостях, они вызывают все меньше доверия и уважения лично у меня. А жаль, Вести-Москва стараюсь смотреть регулярно)) "Выступает хор мальчиков и Бунчиков" - это классика, помню с детства))
    1 1 лайк
  26. МАЗы на "Дакаре". Борьба ва-банк на СУ10: Вязович - четвертый, Василевский - шестой! НОВОСТИ - АВТОСПОРТ "Красные Зубры" продолжают отчаянно сражаться за места в первой десятке грузового зачета. В четверг на десятом этапе, маршрут которого вел из Чилесито в Сан-Хуан, экипаж Сергея Вязовича показал четвертое время дня, уступив только трем КАМАЗам, что позволило ему отыграть три позиции в "генералке" и подняться на 13-е место. Экипаж Александра Василевского финишировал с шестым временем, упрочив свою седьмую позицию в генеральной классификации. Спецучасток десятого этапа подбросил участникам "Дакара" не мало сюрпризов: жара под 50 °C после прохлады гор; острые камни и кусты с колючками-"гвоздями", рвущие в клочья шины; неоднозначные привязки к местности в роуд-буке. В результате в отведенное регламентом время смог финишировать лишь 31 экипаж из 47-ми стартовавших… Победителем СУ10 стал Эдуард Николаев (КАМАЗ #505) - он прошел 448-километровую дистанцию за 5 часов 33 минуты 6 секунд. Вторым в четверг финишировал Дмитрий Сотников (КАМАЗ #513) - его отставание от Николаева составило 7 минут 1 секунду. Обоим экипажам пришлось менять колеса из-за боковых порезов после прохождения первой части спецучастка (дотянули до зоны нейтрализации на подкачке). Сотников еще раз порезал переднее левое колесо на второй части СУ10, и на этот раз он был вынужден ехать с пробоиной до самого конца. Третьим, с гандикапом 7 минут 41 секунда, на этапе финишировал Айрат Мардеев (КАМАЗ #501). Экипаж Сергея Вязовича показал на СУ10 четвертое лучшее время, отстав от победителя на 12 минут 51 секунду. Это уже шестой финиш 511-го экипажа в топ-6 по итогам дня на этом "Дакаре". Следом за Вязовичем финишировал Алеш Лопрайс (Tatra #503, +16:04). Экипаж #522 Александра Василевского по итогам дня занял шестое место, уступив Николаеву 22 минуты 51 секунду. Это повторение лучшего результата на этом "Дакаре" - ранее Василевский становился шестым на СУ5. Позади МАЗов финишировали Жерар де Рой (Iveco Powerstar #500, +22:43), Мартин Мацик (LIAZ, #518, +28:17), Ханс Стейси (MAN #504, +28:17), Федерико Вильягра (Iveco Powerstar #502, +30:27), Терухито Сугавара (Hino #516, +33:16), Мартин ван ден Бринк (Renault Sherpa #506, +33:41). Не повезло в этот день Антону Шибалову (КАМАЗ #515) и Мартину Коломы (Tatra #508) - они отстали более чем на три часа каждый… С серьезными проблемами столкнулся в четверг и экипаж #533 Алексея Вишневского. Он финишировал с более чем пятичасовым опозданием, получит большой штраф и будет классифицирован не выше 31- позиции. Тем не менее в стартовой ведомости 11-го этапа МАЗ Вишневского числится, значит, будет продолжать… В генеральной классификации после десятого этапа новый лидер - вперед вышел Эдуард Николаев. Дмитрий Сотников отступил на второе место (его отставание - 5 минут 15 секунд). Жерар де Рой остается третьим, но после четверга проигрывает КАМАЗам уже достаточно много: от Николаева голландец отстает на 24 минуты 17 секунд, от Сотникова - на 21 минуту 2 секунды. Четвертое место занимает Федерико Вильягра (+54:47), пятое - Паскаль де Бар (+1:18:47), шестое - Петер Верслуис (+1:47:03). Экипаж #522 Александра Василевского после десятого этапа сохраняет в генеральной классификации седьмую позицию. Его отставание от лидера составляет 2 часа 3 минуты 31 секунду. За Василевским идут Терухито Сугавара (+2:14:57), Айрат Мардеев (+2:16:24), Алеш Лопрайс (+2:43:37), Ханс Стейси (+3:05:42) и Мартин Мацик (+3:26:39). Экипаж #511 Сергея Вязовича поднялся в четверг в генеральной классификации с 16-й на 13-ю позицию. Его гандикап - 3 часа 37 минут 40 секунд. По экипажу #533 Алексея Вишневского пока никакой информации нет. Будет дополнено… "ДАКАР-2017". ДЕСЯТЫЙ ЭТАП. 12.01.2017 Старт: Чилесито (Аргентина) Финиш: Сан-Хуан (Аргентина) Общая протяженность: 751 км Скоростной участок: 448 км • Официальные результаты десятого этапа в зачете грузовиков • Генеральная классификация после десятого этапа в зачете грузовиков
    1 1 лайк
  27. Не только при пуске но и при работе холодного двигателя
    1 1 лайк
  28. Зачем вам это знать, что вы будете с этим делать? В случае низкого давления заглушите авто посредине леса и пойдете пешком домой? Откуда вы знаете что ваш датчик не врет? Я так и не увидел чтобы назвали хоть одну современную легковую машину с аналоговым датчиком давления масла.
    1 1 лайк
  29. Вчера на Дроме выложили Кресту после аварии, перед побит примерно так же, ну хоть проверили его безопасность и работу системы Эра- Глонас, оператор позвонил секунд через 10 после столкновения.
    1 1 лайк
  30. сдаюсь, понял я, понял, пусть Бали будет сказочным , а Бутово? Но вот чего не понял, так того, что такая новость достойна открытого обсуждения на ТВ в не самое позднее время, когда зрители до 18 могут еще не спать. Да и не хотел бы чтобы мои домашние это увидели. Мы много слов знаем, но это не означает, что такое хождение по острию будет очень приятно. Я -ханжа и мне кажется, что эта новость "перегрета". ИМХО
    1 1 лайк
  31. Ну как сказать, если сможешь ориг упаковку от подделки отличить, то очень хорошо.
    1 1 лайк
  32. Вечер добрый! Действительно давно Вас здесь не было. Сейчас в основном обсуждаем свежую базу данных от ddt. Появилась база от 2016 года принципиальная разница только в алгоритмах расчетов параметров по базе, но в последних версиях там все достаточно отлажено и должно рассчитываться одинаково. ddt4all по умолчанию ничего не опрашивает и периодический опрос нужно запускать самому, в mod_ddt периодический опрос по умолчанию включен. Правда еще mod_ddt может еще некоторые переводы вставить если он запускается через pyren, но там переводится далеко не все и это не очень большой плюс. В остальном большой разницы нет. Кому что нравится....
    1 1 лайк
  33. Влад, я не хотела сказать что-то обидное... Просто есть такая возможность совмещать хобби...с бонусами в виде ден.знаков. А так как я читала и любопыствовала у своего френда в жж, как это происходит, то в общем, не вижу ничего зазорного. Он выкладывал на фотобанки не все конечно... Меня больше поражало, что человек жил только на это, причем сначала путешествуя по Индии, потом Перу и тд. Такой вольный художник. Не все так могут. Форос шикарен!
    1 1 лайк
  34. Поверьте, не поможет ))) ИМХО. Отвечайте вседа за себя и никогда не кивайте «на людей» . Это не так.
    1 1 лайк
  35. МАЗы на "Дакаре". Назло злопыхателям: Вязович - 6-й на этапе, Василевский - 7-й в "генералке"! НОВОСТИ - АВТОСПОРТ Опытные экипажи белорусской команды "МАЗ-СПОРТавто" продолжают сражаться за места в первой десятке грузового зачета. Во вторник на СУ8, устроенном между городами Уюни и Сальта, экипаж Сергея Вязовича показал шестое время, экипаж Александра Василевского - десятое. Благодаря этим результатам Василевский поднялся на седьмую позицию в генеральной классификации, Вязович остался на 16-й позиции, но сохраняет оптимизм и настрой побороться за попадание в топ-10. Дистанция восьмого этапа, маршрут которого вел из Боливии в Аргентину, также была сокращена из-за очередных погодных "сюрпризов": вместо 492 километров спецучастка грузовикам пришлось проехать только 171. Тем не менее и на укороченном отрезке испытаний экипажам хватило. Так, выход одного из многочисленных речных русел оказался настолько коварным, что машины там застревали одна за другой. В числе неудачников оказались даже победители "Дакара" Айрат Мардеев и Ханс Стейси. Причем КАМАЗ Мардеева настолько глубоко зарылся в мокрый рыхлый песок, что вырвать его оттуда удалось только с помощью другого КАМАЗа (Антона Шибалова). При этом были порваны все буксирные фалы и потеряна уйма времени… Жерару де Рою не повезло в другом - голландец потерял около семи минут на замене колеса. Взорвалось от перегрева колесо и на КАМАЗе Эдуарда Николаева, но… уже после финиша. Победителем восьмого этапа стал голландец Мартин ван ден Бринк, выступающий на капотном грузовике Renault Sherpa #506, - он прошел всю дистанцию за 1 час 55 минут 20 секунд. Вторым во вторник финишировал Федерико Вильягра на Iveco Powerstar #502 - аргентинец уступил ван ден Бринку всего 17 секунд. Эдуард Николаев (КАМАЗ #505) отстал на 42 секунды - третий результат дня. Четвертое время показал Дмитрий Сотников (КАМАЗ #513) - его отставание от победителя СУ8 составило 2 минуты 42 секунды. Пятым вторник закончил Тон ван Генугтен (Iveco Trakker #507, +3:49). Экипаж Сергея Вязовича показал на СУ8 шестое лучшее время, отстав от победителя на 5 минут 54 секунды. Это уже пятый финиш 511-го экипажа в топ-6 по итогам дня на этом "Дакаре". Следом за Вязовичем во вторник финишировали Петер Верслуис (MAN #509, +6:09), Мартин Мацик (LIAZ #518, +6:39) и Жерар де Рой (Iveco Powerstar #500, +7:13). Экипаж #522 Александра Василевского по итогам дня занял 10-е место, уступив ван ден Бринку 9 минут 17 секунд. Позади МАЗа на 12-м и 15-м местах финишировали Алеш Лопрайс (Tatra #503, +10:53) и Мартин Коломы (Tatra #508, +17:48). Экипаж #533 Алексея Вишневского на СУ8 показал 28-е время (отставание - 1 час 21 секунда). К сожалению, возникли проблемы с топливной системой - отсюда такая потеря времени… На 38-й позиции гонку во вторник закончил Антон Шибалов (КАМАЗ #515, +1:53:01), на 39-й - Айрат Мардеев (КАМАЗ #501, +1:55:10), на 40-й - Ханс Стейси (MAN #504, +1:57:49). В генеральной классификации после восьмого этапа произошла смена лидера. Вперед вырвался Дмитрий Сотников, на второе место вышел Эдуард Николаев (его отставание - 1 минута 46 секунд). Прежний лидер Жерар де Рой переместился на третью позицию - голландец отстает от Сотникова на 2 минуты 20 секунд. Четвертое место занимает Федерико Вильягра (+29:06), пятое - Паскаль де Бар (+45:43), шестое - Петер Верслуис (+57:56). Экипаж #522 Александра Василевского после восьмого этапа поднялся в генеральной классификации на седьмую позицию. Его отставание от лидера составляет 1 час 42 минуты 26 секунд. За Василевским идут Терухито Сугавара (Hino #516+1:43:27), Мартин Коломы (+2:02:23), Айрат Мардеев (+2:10:29), Алеш Лопрайс (+2:29:19), Антон Шибалов (+2:34:45), Ханс Стейси (+2:39:11), Йос Сминк (Ginaf #521, +2:48:03) и Мартин Мацик (+3:00:08). Экипаж #511 Сергея Вязовича в генеральной классификации находится на 16-й позиции. Его гандикап - 3 часа 26 минут 35 секунд. Экипаж #533 Алексея Вишневского, несмотря на возникшие во вторник проблемы и большую потерю времени, остался на 20-м месте. Его отставание от лидера составляет 5 часов 42 минуты 45 секунд. Ближайший преследователь Вишневского - Тон ван Генугтен (+6:04:25). "Мы довольны результатами: Александр Василевский уверенно вошел в первую десятку, и теперь наша задача - сохранить и по возможности улучшить его позицию, - прокомментировал итоги восьмого этапа руководитель команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергей Вязович. - К сожалению, организаторы отменяют этапы и сокращают спецучастки. С одной стороны, это вопросы безопасности, которые превыше всего. С другой стороны, все ведь готовились к серьезным испытаниям и спартанским условиям... Что касается нашей команды, то в любом случае, если [в оставшиеся до финиша дни] появится возможность, мы будет всеми силами сокращать отставание от лидеров…" "ДАКАР-2017". ВОСЬМОЙ ЭТАП. 10.01.2017 Старт: Уюни (Боливия) Финиш: Сальта (Аргентина) Общая протяженность: 892 км (изменен из-за непогоды) Скоростной участок: 492 км (сокращен до 171 км) • Официальные результаты восьмого этапа в зачете грузовиков • Генеральная классификация после восьмого этапа в зачете грузовиков
    1 1 лайк
  36. Хорошая реклама поездок в Карпаты для белорусов. Страшного бездорожья так и не увидел. Каптюр не Дастер, но очень близок к нему по проходимости. Крета бы здесь не проехала ))
    1 1 лайк
  37. Риск был большой, ведь поезд мог опоздать. Но не было выбора. На тот поезд, что прибывал в 8.30 (тогда на пересадку было бы почти три часа) сразу не было плацкартных билетов. ЗЫЖ Кто не рискует, тот не пьет Vana Tallinn в хорошей компании ЗЗЫЖ Выше по сообщениям просили фото. Прикрепляю.
    1 1 лайк
  38. Покупателя милости прошу с отзывом. Попрошу Активистов-третьих лиц УДАЛИТЬСЯ и не втягивать Администрацию нашего форума в Ваши разборки! Ибо Вы сам не участник сделки и НЕ ВПРАВЕ втягивать других и наш форум, через который не было сделки, в дрязги, разборки! О том что произошла спорная сделка, мы все приняли к сведению! Учтем. Спасибо. Но сразу хочу предупредить. Администрация не собирается занимать чью либо сторону.
    1 1 лайк
  39. Нет, ни днище ни двигатель мыть не надо. Никогда не мыл и проблем ни с чем не было. Мой совет. Лучше каждый два года промывай дренаж, а раз в три года радиатор
    1 1 лайк
  40. Приветствую! Днище не мыл никогда, оно пачкается сразу все равно Иногда просил промыть арки колес и пороги поглубже к днищу, но не часто... По мойке двигателя целая тема, спор, в котором рождается истина)
    1 1 лайк
  41. Предохранитель 25а под мозгами, справа от АКБ
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00