Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. UFO - XXL

    UFO - XXL

    Пользователи


    • Лайки

      27

    • Число публикаций

      1 270


  2. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      18

    • Число публикаций

      40 434


  3. Greyhound

    Greyhound

    Модераторы


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      8 548


  4. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      17 815


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 14.01.2017 во всех приложениях

  1. 9 9 лайков
  2. Вот это был загул! Коньками никто не отделался. После ВДНХ поехали в центр к Пушкину А.С. оттуда пешком по Бульварному кольцу до Старого Арбата, потом на Смоленскую площадь. По пиву и гренкам. Почти застрял. Это все потому что кто-то много ест! Настя и тебе преогромное спасибо! У меня просто не было другого варианта поставить Олю на коньки. Посиделки в чайхоне... пусть нам все завидуют! Пиво было вкусное, хоть мне и довелось совсем немного пригубить. Вечерняя Москва великолепна, нам все-таки удалось ухватить праздничного убранства. P.S. Будете в наших краях, заходите. P.P.S. С Насти буду брать честное слово посетить Москву летом.
    7 7 лайков
  3. Эх, жаль, что невозможно передать снимком шум прибоя и солёный воздух с моря.
    6 6 лайков
  4. День удался на славу, за что оооогромное спасибище ребятам Леше и Оле !!!! И коньки, и чайхана, и прогулка по былым местам:)))
    4 4 лайка
  5. Алексей (надеюсь, не перепутала имя)), Вы не представляете, как приятно читать такие слова. Ибо женщина создана для восхищения, по моему мнению. Будь то жена, подруга или просто тётка с форума. Спасибо, мой дорогой. Я бы это не написала, если бы не винишко ( читай тему про вино), но не жалею: пусть мужчины это лишний раз узнают. Комплименты, добрые слова, восхищение - это так нужно нам
    4 4 лайка
  6. Скромно шаркая ножкой: это только начало. Если соберусь писАть отчет, то там будет очень много интересного. Балаклавская картинка
    3 3 лайка
  7. Если по мере удаления от термостата патрубок от тёплого становится холодным, значит термостат закрылся. Тут мне рисуется такая картина (у себя в сильные холода замечал аналогичную). Запустился, погрелся немного, окна оттаяли, в салоне чуть потеплело и поехал. По ходу движения температура двигателя достигает рабочих значений. Но термостат не открывается, так как с отбором избыточного тепла с лихвой справляются внешний обдув и работающий отопитель. Сбросил скорость, перешёл на пониженные передачи, тепловые потери двигателя практически не изменились, но уменьшилась интенсивность внешнего обдува воздухом, да и вентилятор печки уже, наверняка, работает на более низких оборотах, в итоге ОЖ догревается до срабатывания термостата. Термостат - штука крайне медлительная. Начал открываться, стало засасывать в мотор жидкость из радиатора с температурой -24, упала температура. Термостату "дана команда" на закрытие. Но пока он "развернётся", ещё какой-то объём прогретой жижи покинет двигатель и такой же объём морозной в мотор поступит. Вот и получается такая "термокачка".
    2 2 лайка
  8. @Дан, просьба не устраивать провокации. Пусть продавец и покупатель сами разбираются в рамках правил. Информация останется в теме.
    2 2 лайка
  9. Не факт, что испаряемость у 95-ого и 92-ого от одного производителя будет существенно различаться. Надо сравнивать паспорта на продукцию конкретно на АЗС, где производится заправка. В сети не нашёл паспорта на 92-ой Лукойловский, только на 95-ый и 98-ой. По этим документам видно, что объёмные доли бензинов, испаряющиеся при температуре 70 град. (а именно эта фракция обеспечивает лёгкий холодный пуск и устойчивый прогрев двигателя), практически одинаковые (возможно, между 95-ым и 92-ым разница будет другой, неизвестно). Другое дело, что бензин перестаёт испаряться в принципе при температуре ниже +30 градусов. А необходимая для образования топливо-воздушной смеси температура при запуске холодного двигателя создаётся непосредственно в цилиндрах, в ходе такта сжатия. Так вот, если компрессия по каким-либо причинам недостаточная (клапана, к примеру подвисают, что часто проявляется именно на холодном двигателе), то может попросту не возникнуть необходимых условий для испарения бензина и создания ТВС при такой низкой температуре воздуха и, соответственно, самого двигателя.
    2 2 лайка
  10. Вы наверное удивитесь, но я проникся этим франтом-с капотом в виде утюга, а скорее в виде гробика и продолжу именно про него ))) Вернее уже про третий из них в моей коллекции. Хочу отметить, что каждая из представленных миниатюр индивидуальна и представляет отдельные машины и какие то значимые моменты в истории Рено. Сразу скажу, что модели посвещу два поста. В первом представлю саму миниатюру и немного расскажу исстории. Во втором продожу исторический экскурс с фотографиями. Ну не вмещает один пост все фотографии Renault 35/45CV Coupe Vanderbilt - 1907 год- «24 Нeures de New-York 1909 год» . С 1905 по 1910 гг. в Соединенных Штатах Америки прошел целый ряд давно забытых 24-часовых гонок. Единственные 24-часовые гонки, дожившие до наших дней - это гонки в Ле-Мане, Спа и Дайтоне, но в рассматриваемое время в Америке они проводились каждый год. Первые среди них проводились на вышедших из употребления ипподромах, которые спустя несколько кругов зачастую превращались в пыльный котел из-за пыли под травой, которую автомобили поднимали своими колесами. Первое упоминание о 24-часовой гонке датируется 1904 г., Первая настоящая 24-часовая гонка прошла в 1905 г., когда около полудюжины автомобилей приняли старт в Колумбусе, Огайо. В 1907 г. в Соединенных Штатах прошло не менее семи 24-часовых гонок: в Брайтон Бич, Бруклине, Моррис Парке, Бронксе, Милуоки, Пойнт Бризе и Детройте. Победы одержали автомобили Ford, Lozier, Locomobile, Jackson, Thomas, Renault и Fiat. Год спустя прошли 24-часовые гонки в Брайтон Бич (ее выиграли автомобили Lozier и Simplex) и Милуоки (Locomobile), а также в Аскот Парке в Лос-Анджелесе (Locomobile), а во время гонки в Бирмингеме (Алабама) в результате аварии погиб швейцарский гонщик Эмиль Стрикер на Renault. В 1909 г. прошла серия из трех "двухсуточных" гонок в Брайтон Бич, где победителями стали Simplex, Renault и Lozier; тем временем, Хадсон одержал победу в Сиэтле. в 1909 году начинаются годы кризиса. Повсеместный спад гоночной активности приводит к застою в техническом развитии. Renault уходят из гонок. Первый Гран-При в Европе прошел в LeMans, Франция в течение двух дней в июне 1906. Победителем стал Ференц Сис в новом Renault Type AK оснащенным 13-литровым, четырех цилиндровым двигателем. Уильям К. Вандербилт-младший был настолько впечатлен исполнением настоящего гоночного автомобиля, что он просил Renault построить для него и его друзей версию поменьше. В общей сложности для него было изготовлено 10-15 Renault Vanderbilt Coupe Racers были Type AI. Пять автомобилей на сегодня живы. А перед нами миниатюра одного из таких автомобилей. А чем же они славны я расскажу чуть позже. ))) Один Renault Vanderbilt Racer принадлежит Кирку Гибсону из Харрисбург, штат Пенсильвания. Он описывает свой автомобиль так : "двигатель 7.4 литра, 35/45 л.с., и она работает очень хорошо." В октябре 2006 года один Renault Vanderbilt Racer (первоначально принадлежал Гарри Пейн Уитни) из коллекции Отис Чандлер был продан за $ 1,1 миллиона долларов на аукционе компании Gooding & Company.
    2 2 лайка
  11. Серегй ты и здесь пытаешс брызгать грязью все что не лайкает тебя . видно сразу и без прекрас . Люди знаю их лично , что ты называешь тратили время за это им сказано спасибо и добавлены плюсы в карму и если меня спросят к кому обратится то я смело их смогу порекомендовать , в отличии от тебя , ты простой барыга и надуватель.Втюхивающий запчасти по ЛС а открыто признавать свои ошибки тебе в глаза неприятно . о составляяющей головы и ее парметрах я прислал фото в ктр все высказаличь что трешны и состояние вызывают сомнения на ее работоспособность , но ты не отправил фото мне , а прсото написал голова огонь . я попросил ттебя развернуть это понятие возможно мы по разнмоу понимаем это слово . ты отмалчался и дальше уже ссылаешся на всех ився чтоб не запятнать свою репутацию , но всемм стало ясно и понятно кто прав а кто нет . а после того как ты отказался забрать голову обратно и начал придумывать мифические причины , в надежде что я отстану и оставлю это дело , а ты будешь дальше втуливать и зарабатывать, но попался немного стойкий и привыкший доводить до конца все дела за которые взялся человек . и написал правду как естьи . без прекрас и обмана . это конечно не нравится тебе но ты сам это го захотел , наверно помог многим и сбеее в том числе но считатся членом клуба тебе наверно нельзя и сдесь на этом ресурсе . торгуй запчастями на авито или на рынке , но не в клубном пространстве и не пользуйся тем что лди создавали , привлекали раскручивали и поддерживают ресурс , а ты просто пришел и решил всем этим воспользоватся себе во благо .
    2 2 лайка
  12. Написала Артему в личку. Предложила помочь с организацией. Ну или сама взяться если лн передумал.
    2 2 лайка
  13. С проживанием и ценами надо вносить предложения
    2 2 лайка
  14. Шикарно, завораживающе, сказочно, волшебно...даже не знаю какие можно эпитеты подобрать, чтобы выразить восторг от увиденного! Браво!
    2 2 лайка
  15. Al Goodman Смысл поставить аккум большой ёмкости конечно есть, поскольку в мороз ёмкость падает в разы, а с большим аккумом это компенсируется изначально бОльшей ёмкостью Но больше ёмкость - больше цена за аккум ... Стоит ли овчинка выделки, хз Да всё не так, 60 ампер это не то, что выдаёт генератор, а то, что он МОЖЕТ выдать при заданном напряжении, заряд аккума зависит от степени его рязряженности, релерегулятор поддерживает на выходе генератора напряжение в пределах 13,6 -14,6 вольт (для кальциевых ак-ов желательно поднять на полвольта-вольт), ток зарядки не будет зависеть от ёмкости От ёмкости зависит время до полного заряда аккума, но не ток заряда
    2 2 лайка
  16. Это все замечательно, но где второй пункт???))))
    2 2 лайка
  17. Дык, может, Огненную дугу убрать из списка? С учётом того, что Юля написала. Программа программой, но мы вроде пока не выбрали, где жить
    2 2 лайка
  18. Думаю, что ты выразил общее мнение..)) Займусь экскурсоводом уже в мае, сейчас ещё Очень рано.. Есть мысли по этому поводу.. В общем найду я нам экскурсовода для объектов культурного наследия в Кириллове и его окрестностях..)))
    2 2 лайка
  19. И это основная ошибка в рассуждениях. Вот из википедии, например: При 13.5Ач емкости получаем от 0.34 до 1,1 миллиОм внутреннего сопротивления. Что для 12 Вольт означает до 10000А теоретически достижимым. Ну а неразрушающие токи получим из второго параметра. Для нашей емкости допустимо 877А постоянного тока получается. Коробочка выдает, конечно, существенно меньше теоретических пределов, но ничего героического на самом деле нет. Теперь про второй аспект - по заряду\разряду основного АКБ. Чтобы запустить двигатель, достаточно его крутить максимум 10 секунд, если кроме АКБ все в порядке. Для этого потребуется "емкости" примерно 500А / (10/60) = ~0.8А\ч. Для передачи такого заряда даже током всего 10А понадобится 500 секунд, то есть меньше 10 минут. А уж номинальным током в 60А, хватит и минуты. В теории. На практике хватит 5 минут заряда коробочкой, чтобы АКБ смогла завести исправный автомобиль и без "шайтана". А уж в параллель с коробочкой, они вместе легко справятся. И никакого чуда, только современные технологии.
    2 2 лайка
  20. Им нельзя столько много отдыхать, запрещено, как им говорят "Жэсточайшэ"
    2 2 лайка
  21. Всё очень просто. С вечера нужно найти место съёмки, определить место восхода, узнать время этого самого восхода, утром вылезти из теплой постельки и топать на место съемки. Разолжить все причиндалы и сделать несколько пристрелочных кадров перед рассветом и терпеливо ждать условленное время. Нужный свет длится считанные минуты. Опаздывать нельзя.. Именно так я попытался сделать и в этот раз. Вот только калитка к понравившемуся месту съёмки оказалась закрыта на замок. Оказывается, что это была охраняемая территория и дверку на ночь закрывают.... Пришлось искать первое попавшееся место. Вышло совсем не то. что я хотел.
    2 2 лайка
  22. Ща я вас добью.. Картинка называется "Рождение нового дня. Январь 2017. Гурзуф." ОТКРЫВАЙТЕ!
    2 2 лайка
  23. Вот вам всем... Тамань 08:12. 07.01.2017.
    2 2 лайка
  24. Пока ещё рановато это обсуждать, но НГ каникулы 2017 будут длинными. В планах провести их с пользойв Крыму. План примерно такой: выезд из мск 31 января. Встреча НГ в Краснодаре, затем Ялта с алко и не алко вылазками по окрестностям, затем можно перебраться в Судак с такими же "трезвыми" вылазкми по окрестностям. Старт обратно 7го или 8го января. Все обсуждаемо и решаемо. Программу нарисую и при желании её обсудим. Скучать не придётся. Отчеты вы мои читали. Давайте поговорим об этом (и.....тренируйте печень)
    1 1 лайк
  25. У концентратов запахи еще те... Но! Обычно они импортные и у них очень хороши пакеты отдушек и пакеты с ПАВ моющими функциями + изопропиловый спирт с высоким качеством очистки. Иначе ее и ввозить не имеет смысла.
    1 1 лайк
  26. Василевский удержал шестое место - лучший финиш в истории МАЗа на "Дакаре"! Вязович хлопнул дверью… НОВОСТИ - АВТОСПОРТ Экипаж Александра Василевского сумел избежать проблем на заключительном этапе ралли-рейда "Дакар" в субботу и удержал за собой шестое место в генеральной классификации. Это самый лучший финиш в истории "МАЗ-СПОРТавто" за все шесть лет выступлений на "Дакаре"! Сергей Вязович также отличился в субботу - он финишировал с третьим временем на СУ12! Многие считали последний "дакаровский" этап формальностью: спецучасток здесь совсем короткий - всего 64 километра, добиться большого преимущества и отыграться практически невозможно. Однако борьба на "Дакаре" всегда идет до последнего, к тому же от ошибок, отказов техники, стихийных бедствий и дурного глаза никто не застрахован. Поэтому болельщики белорусской команды "МАЗ-СПОРТавто", следившие за гонкой в онлайн режиме, продолжали держать пальцы скрещенными даже после того, как стало известно, что экипаж Александра Василевского показал на СУ12 девятое время и фактически обеспечил команде рекордный результат - шестое место в генеральной классификации. Ликование началось, когда 522-й МАЗ, успешно преодолев всю 786-километровую дистанцию между Рио-Куарто и Буэнос-Айресом, пересек финишную черту - они сделали это! Победителем заключительного этапа стал Эдуард Николаев (КАМАЗ #505) - на преодоление 64-километрового спецучастка у него ушло 34 минуты 25 секунд. Второе время, отстав от напарника на 33 секунды, показал Айрат Мардеев (КАМАЗ #501). А третьим в субботу стал экипаж Сергея Вязовича - он уступил победителю СУ12 и всего "Дакара" лишь 44 секунды. Вязовичу удалось хлопнуть дверью на прощание! Экипаж #522 Александра Василевского на СУ12 показал девятое время, уступив Николаеву 2 минуты 37 секунд. Экипаж #533 Алексея Вишневского закончил спецучасток с 17-м результатом, проиграв Николаеву 4 минуты 56 секунд. Финиш в Буэнос-Айрес подвел последнюю черту на этом "Дакаре". Победителем ралли-рейда в зачете грузовиков стал Эдуард Николаев (это уже вторая его победа на "Дакарах"). Второе место досталось Дмитрию Сотникову - он уступил своему коллеге 18 минут 58 секунд. Прошлогодний победитель "Дакара" Жерар де Рой (Iveco Powerstar #500) оказался лишь третьим, проиграв Николаеву 41 минуту 19 секунд. Четвертое место сохранил за собой Федерико Вильягра (Iveco Powerstar #502, +1:00:04). Пятое занял Айрат Мардеев (+2:26:50). Экипаж #522 Александра Василевского в итоге финишировал шестым (отставание от победителя - 2 часа 34 минуты 57 секунд), улучшив свой прежний "дакаровский" рекорд (в 2015 году Василевский занял 10-е место). Экипаж #511 Сергея Вязовича, который несколько раз на этом "Дакаре" останавливали технические проблемы, занял 13-е место, проиграв Николаеву 5 часов 10 минут 21 секунду. Экипажу #533 Алексея Вишневского совсем немного не хватило до попадания в топ-20: в генеральной классификации дебютант "Дакара" оказался на 21-й позиции. Его итоговый гандикап - 11 часов 49 минут 31 секунда. Будет дополнено… "ДАКАР-2017". 12-Й ЭТАП. 14.01.2017 Старт: Рио-Куарто (Аргентина) Финиш: Буэнос-Айрес (Аргентина) Общая протяженность: 786 км Скоростной участок: 64 км • Официальные результаты 12-го этапа в зачете грузовиков • Генеральная классификация после 12-го этапа в зачете грузовиков
    1 1 лайк
  27. Очень плохо. Но все же, немного перемешивается и немного помогает. И конечно же надо в тепло и пропрыскивать то, что в трубках. Концентрат для шибко практичных. Мешающих жижу под конкретную погоду. Надо сказать, что концентраты мы долгое время ооочень успешно продавали.
    1 1 лайк
  28. Концентраты частенько удобны. То как их надо разводить, ты заранее сказать не можешь ))) Ибо есть факторы. И, иногда можно добавить концентрат в бачок с незамерзайкой до -10 и понизить температуры замерзания.
    1 1 лайк
  29. Я добавлю. Разбираются в личке! Поскольку автор отзыва купил у продавца деталь через другой форум... Поскольку там все свелось к тому что темы продавца закрыты Поскольку покупатель здесь появился благодаря закрытию темы там, посылу третьих лиц участвующих на обоих форумах Поскольку я заранее всех участников предупредил заранее, что не дам втягивать Администрацию форума и сам форум в чужие разборки Поскольку я озвучил, что наличие отзыва тут - это нормально Поскольку я сразу сказал что на нашем форуме Администрация не станет занимать ничью сторону Заранее озвучиваю еще раз. Отзыв всеми учтен. Дальнейшие разборки будут удалятся. В случае появления третьих лиц с провокационными постами, они на форуме будут безжалостно блокироваться.
    1 1 лайк
  30. Я подумаю, хотя не ловец ни разу) Просто как раз сегодня подумала, что в пробках не хочется возвращаться, попозже бы
    1 1 лайк
  31. Сверху нереально. Повторюсь, в полевых условиях эта задача крайне труднореализуемая. Прикуривание помогло или нет? Непонятно. Если уверены, что АКБ в порядке и все клеммы на местах, то можно не заморачиваться с перестановкой аккумуляторов, а сразу искать эвакуатор и договариваться с сервисом.
    1 1 лайк
  32. С толкача не получится, у Свободного АКПП. Снять стартер тоже весьма непросто в "полевых" условиях. Если до этого проблем с запуском не было и АКБ снимали просто подзарядить, то, для начала, проверьте - не забыли ли какую-нибудь клемму установить, хорошо ли притянули, не болтаются ли. А АКБ точно в порядке? Фары хорошо горят?
    1 1 лайк
  33. Утро началось со звонка Петровича..)))Вот это я понимаю Желание принять участие!!)) И при этом Игорь просил 2 номера!! Но для кого второй номер так и не сказал!!)) А я тут сегодня вдруг вот что решил, если с погодой повезёт, то я останусь до утра 13-го.. Провожу всех 12-го июня в понедельник, а сам останусь ещё на лоне природы с удочкой и бутылочкой пива..)) Утром сразу с базы на работу и поеду!!))) Никто не захочет компанию составить??!!)) Но это конечно при условии хорошей погоды!!))
    1 1 лайк
  34. Если моя правильно поняла, то Muhaha имеет намерение купить мед.справку, без прохождения врачей.
    1 1 лайк
  35. МАЗы на "Дакаре". Василевский поднимается на шестое место в "генералке" перед заключительным этапом! НОВОСТИ - АВТОСПОРТ Предпоследний этап на "Дакаре" стал сложнейшим испытанием для "Красных Зубров", но главный итог пятницы, 13-го - экипаж Александра Василевского отыграл еще одну позицию в генеральной классификации и поднялся на шестое место! Учитывая, что протяженность скоростного участка заключительного этапа составляет всего 64 километра, а ближайший преследователь отстает от 522-го МАЗа на полчаса, можно сказать, что белорусы практически гарантировали себе место в топ-6 на этом "Дакаре". Правда, нужно еще проехать и эти 64 километра, и 722 километра лиазонов до Буэнос-Айреса… Победителем 11-го этапа, маршрут которого был проложен между аргентинскими городами Сан-Хуан и Рио-Куарто, стал Эдуард Николаев (КАМАЗ #505) - он прошел 287-километровую дистанцию спецучастка за 3 часа 56 минут 47 секунд. Аргентинец Федерико Вильягра (Iveco Powerstar #502) уступил россиянину всего 52 секунды и финишировал вторым. Третьим и четвертым гонку в пятницу закончили пилоты "КАМАЗ-мастер" Айрат Мардеев (#501, отставание - 9 минут 53 секунды) и Дмитрий Сотников (#513, +11:54). И только пятым на финише СУ11 был Жерар де Рой (Iveco Powerstar #500) - прошлогодний победитель "Дакара" уступил Николаеву 14 минут 41 секунду. Далее в итоговом протоколе дня расположились Тон ван Генугтен (Iveco Trakker #507, +17:40), Алеш Лопрайс (Tatra #503, +20:04), Вулферт ван Гинкель (Iveco Trakker #525, +22:43) и Мартин Мацик (LIAZ, #518, +25:58). Экипаж #522 Александра Василевского на СУ11 показал десятое время, уступив Николаеву 28 минут 49 секунд. "Это был сложный этап, - прокомментировал гонку в пятницу Василевский. - Были и скоростные участки, и фэш-фэш, который не позволял поддержать высокий темп. Но машина не подвела. Сегодня мы десятые и пока шестые в абсолютном зачете..." Экипаж #533 Алексея Вишневского финишировал на 16-й позиции, проиграв победителю этапа 1 час 26 минут 25 секунд. "Первая часть спецучастка была песчаной и довольно сложной, - рассказал Вишневский. - Вторая часть СУ11 оказалась более простой, но опасной, особенно поначалу - ехали по горному серпантину, где было много острых камней. Затем пошла скоростная дорога. Проехали всю дистанцию без особых приключений…" Экипажу Сергея Вязовича в пятницу вновь крупно не повезло: почти сразу после старта обрезало шлицы кардана. Выручил 533-й экипаж - ребята остановились, помогли с ремонтом - отсюда и такая потеря времени у них на финише. После замены карданного вала 511-й МАЗ поехал дальше, но фэш-фэш им также помешал держать высокий темп. Последний участок дороги был скоростным и проблем не вызвал. Финишировали на 18-й позиции, отстав от Николаева на 1 час 31 минуту 57 секунд… В генеральной классификации после 11-го этапа ситуация сложилась следующая: впереди - Эдуард Николаев. Дмитрий Сотников уступает ему 17 минут 9 секунд. Жерар де Рой остается третьим, но проигрывает Николаеву уже 38 минут 58 секунд. Четвертое место сохранил за собой Федерико Вильягра (+58:39). На пятое в пятницу вышел Айрат Мардеев (+2 час 26 минут 17 секунд). Экипаж #522 Александра Василевского после 11-го этапа вышел на шестую позицию. Его отставание от лидера составляет 2 часа 32 минуты 20 секунд. За Василевским идут: Алеш Лопрайс (+3:03:41), Терухито Сугавара (Hino #516, +3:11:44), Ханс Стейси (MAN #504, +3:42:06). И замыкает первую десятку Мартин Мацик (+3:52:37) Экипаж #511 Сергея Вязовича, несмотря на проблемы, остался на 13-м месте. Его гандикап - 5 часов 9 минут 37 секунд. Экипаж #533 Алексея Вишневского поднялся с 21-й на 19-ю позицию. Он отстает от Николаева на 11 часов 44 минуты 35 секунд. "ДАКАР-2017". 11-Й ЭТАП. 13.01.2017 Старт: Сан-Хуан (Аргентина) Финиш: Рио-Куарто (Аргентина) Общая протяженность: 759 км Скоростной участок: 287 км • Официальные результаты десятого этапа в зачете грузовиков • Генеральная классификация после десятого этапа в зачете грузовиков
    1 1 лайк
  36. Да нормально всё. Ну вот штатный аккум- пусть будет ведро 5л нештатный- 10л на запуск мотора расходуется из этого ведра 1стакан гена эту потерю восполняет. если ездить на короткие дистанции+ фары+ музыка (унца-унца-ай- нанэ-нанэ) , то гена не сможет вернуть этот стакан в ведро. И по большому счету, не важно какого оно объема. Но если ездить долго, а заводить редко, то батарейка зарядится нормально. Если на машину поставить заряженный аккум любой емкости, хоть 190ач, то напряжение будет как и положено 14,2в Другое дело, если аккумулятор высажен сильно+ фары +музыка. Время зарядки возрастет, и он может недозарядиться. Поэтому, я не стесняюсь иногда аккум заряжать от устройства.
    1 1 лайк
  37. Силовые на аккумуляторе. Надо в первую очередь протянуть массовые провода от мотора к кузову ну и при желании провода на стартере.
    1 1 лайк
  38. Как говаривала моя учитель по математике, дай Бог ей здоровья,: "Дети, не болтайте ерундой!" Гусар, предлагаю оставить тему аккумуляторов в покое. Надоела ересь про генератор, выдающий ампер*часы. Себе ставьте хоть от мапэда.
    1 1 лайк
  39. Здесь речь совсем не идёт о тех, кто покупает у нас автомобили. Для каждого существует свои критерии выбора и личные предпочтения. Какие-то автомобили им соответствуют, какие-то нет. Каждый сам для себя эксперт. Вы совершенно правильно описали процесс выбора автомобиля вдумчивым клиентом. Но разве holod описывает личный выбор, или он глубоко изучил предмет обсуждения? Он просто развешивает ярлыки, объявляя Каптюр "полуфабрикатом", дилеров разводчиками "лохов" и т.д. и т.п. Это не дискуссия, а набор безапелляционных утверждений. На мои просьбы аргументировать свою позицию, я получил только дополнительный набор негативных эмоций, но к сожалению, ни одного факта. Нет идеальных автомобилей, я это уже не раз подчеркивал, но судя по мнению holod, недостатки есть только у автомобилей Рено. Хотя сам он ссылается на статьи, в которых приведено гораздо более объективное мнение, и отражены недостатки как машин Рено, так и их конкурентов. При этом я достаточно много времени посвятил тому, чтобы объяснить какие перспективы есть у платформы В0, причин тех или иных решений и т.д. В конце концов неплохо бы уважать чужой выбор, и не считать форумчан, выбравших Каптюр "лохами" выбравшими "полуфабрикат. И я уж точно не писал, что holod, cuceknet и Вы - неуважаемые. Хотя, хотелось бы, чтобы обсуждение сотрудников Рено велось в более уважительной форме. По поводу снисходительных ответов, это мягко говоря, не так. Я трачу десятки часов своего времени в месяц на участие в этом форуме и не вижу никого, кто бы ещё из моих коллег вел бы подобные дискуссии. Более того, я даю много информации, которой Вы не найдёте в других открытых источниках. Что касается Вашего мнения, оно безусловно интересно, но только если Вы сами будете учитывать, что оно не единственное на которое нам стоит опираться. Обратите внимание. что здесь есть форумчане, которые придерживаются иной точки зрения. Это с одной стороны. С другой стороны, то что я описываю - это не теории, это решения которые применяются на практике, и за которые производитель и дилер отвечают своими доходам, рыночной долей и пр. Поэтому при всём уважении к форумчанам, а многих я знаю лично много лет, дискуссии на форуме, особенно с двумя-тремя участниками, не являются полноценным источником данных. Я так понимаю, что с момента покупки машины уже прошло довольно много лет. Согласитесь, что обсуждать по прошествии столь длительного времени некую неконкретную "пургу" довольно сложно. Что касается оплаты доставки, то мы предложили Вам эксклюзивную услугу, доставку нужной Вам машины с нашего склада в другом городе. Насколько я знаю, никто из других дилеров, кто имеет центры в нескольких городах, не предлагал своим клиентам подобное. Мы всегда старались предложить клиенту максимум выбора. Но оперативная перевозка одного единственного автомобиля из одной столицы в другую довольно затратное мероприятие, поэтому мы всегда предлагали нашим клиентам разделить эти затраты с нами. Вы можете поинтересоваться сколько стоит эвакуатор из Москвы в СПб, чтобы убедиться в том, что наша доплата всегда была минимальной. Кроме того, это всегда было соглашение сторон,основанное на добровольном решении. В любом случае, если между нами возникли какие-то разногласия или недоразумения, я хотел бы принести Вам свои искренние извинения. А есть информация, что они не тянутся ))) Прямо сейчас, когда мы дискутируем с Вами в этой теме, я параллельно обсуждаю в личке покупку автомобиля в нашей компании с другим форумчанином. Откуда Вам известно, что дилер не был готов дать ещё больше скидок и подарков? Ведь Вы не знаете закупочную цену конкретного автомобиля, доп. скидки и бонусы, которые получит дилер за реализацию данной машины и т.д. Это закрытая информация, которую Вам никто не расскажет. Общее представление о том, что у дилера тарифная маржа не более 5% и то, что у него бывают бонусы за выполнение плана, не очень сильные аргументы для получения скидок. Более того, тарифная маржа и бонусная схема разные у разных автомобильных брендов.
    1 1 лайк
  40. Вчера на Дроме выложили Кресту после аварии, перед побит примерно так же, ну хоть проверили его безопасность и работу системы Эра- Глонас, оператор позвонил секунд через 10 после столкновения.
    1 1 лайк
  41. Немного про номерной фонд "Старого Канала".. В основном он представлен двухместными номерами, но есть и трёшки.. Удобства, как я понял, на этаже.. Их количество выясним позже, если будет интерес.. судя по окнам, это комнаты в "плавучей гостинице".. Понимаю, что очень всё скромно, но учитывая, что мы в них будем только ночевать, а всё остальное время поводить на воздухе, то вполне приемлемо, а учитывая стоимость в 600 руб., так и совсем отлично..)) Более подробную информацию можно найти на их страничке в ВК.. "Старый Канал"..
    1 1 лайк
  42. Всем добрый день! В августе ездили на широкие земли Белгородской области. Были во всех местах, которые предлагают. Посему, возникли некоторые вопросы и уточнения. 1. Посещение музея-заповедника "Прохоровское поле" + посещение Звонницы + Посещение мемориального комплекса "Курская дуга" Кроме посещения в пгт. Прохоровка танков, Звонницы и Парка Победы, планируется ли посещение музея и собора Петра и Павла? Если да, то с экскурсией ли эти объекты?! Лучший вариант - это конечно же с экскурсией по музею, т.к. это лучший музей, который мы посещали. По стилю экспозиции очень напоминает музей в Брестской крепости. Всё четко, в правильном порядке. В некоторых местах с использованием современных технологий. В общем, просто суперский музей! Советую! 2. Посещение музея-диорамы "Огненная дуга" На мой взгляд, это худший музей из всех музеев про Великую Отечественную. Спасает его только Диорама. Собственно, кроме неё смотреть там нечего. Музейщики - грубые женщины с хамским отношением ко всем, кто приходит. Хотя, может нам так "повезло". Я правильно понимаю, что: 6 мая мы едем-едем и все собираемся в назначенном месте. 7 мая мы едем-едем и приезжаем в Прохоровку (и проводим там целый день, т.к. это реально занимает целый день). 8 мая мы едем-едем и приезжаем в музей и потом на кораблик. А 9 мая мы едем-едем и приезжаем домой?! Если всё так, то не забывайте, что 8 мая - это ПОНЕДЕЛЬНИК. А что самое страшное в понедельник, кроме начала рабочей недели?! Правильно, практически ВСЕ музеи (за очень редким исключением) берут выходной. Поэтому, либо мы едем 7 мая в Прохоровку и в музей-диораму не успеваем. Либо мы едем галопом по Европам и успеваем в музей до 18:00.
    1 1 лайк
  43. Если понадобится финансирование на организацию прохождения колонны, Клуб из своих средств это организует.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00