Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      18

    • Число публикаций

      17 815


  2. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      11 808


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      37 138


  4. Sergey58

    Sergey58

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      3 012


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 20.01.2017 во всех приложениях

  1. Я бы даже сказал, что в расширенном формате..)) Практически "выездная фотосессия из Первопрестольной"!!)) А вот куда девать всех остальных желающих-это Большой вопрос.. Но об этом мы подумаем в мае..)) Спасибо, Наташа..)) Вопрос по Марусе снимаем.)) Если всё же она не поедет, то там ещё Катяна предварительно планирует..)) Подведём предварительный итог.. База "Старый Канал" на данный момент нами уже занята полностью.. Ждём апрель-май.. Есть у меня подозрение, что больше желающих и не появится!! Во-первых всё же далековато.. Во-вторых уже бы что-то отписали.. По опыту ещё и отказники будут.. Так что разместимся..)) Ну а если желающие всё же будут и их будет много, то... "..об этом я подумаю завтра!"..(Скарлет О"Хара)
    2 2 лайка
  2. Этот шлягер у них самый топовый(на мой взгляд).А шведы вообще-боги диско. Ну так пик сексуальной активности-запредельный уровень тестостерона)).На юбилее школы ностальгировали,но на притязания тогдашней моей любви тактично ответил отказом-ибо чё-то закабанела Татьяна(а тогда спал и видел)) Ну и До кучи -золотая эра мелодичного рока.
    2 2 лайка
  3. Друзья, простите, недосуг был ответить. Маруся, конечно же, я готова принять тебя с распростертыми, какгрится
    2 2 лайка
  4. Он так не говорил.. Он сказал, что про эту встречу в июне ты ему рассказала.. Как я могу кого-то "прописать" к Стрекозе без её ведома??!! Все пары "комуналок" формируются только по обоюдного согласию..)) Так что если вы с Наташей готовы жить вместе, то всё хорошо!! Алексей, я писал ровно то, что прочитал на туристических сайтах ещё до общения с хозяевами базы.. Но в процессе общения я задал вопросы, которые были "выстраданы" из опыта прошлых Встреч.. А именно не количество, которое заявляет база на приём, а количество спален (номеров).. Их количество равняется по сути количеству экипажей.. Мы же не собираемся спать в помещении а-ля казарма??!! Так что размещение в банкетном зале исключено по определению!! Мы там в спальных мешках рядком ляжем??!!)) Так же, как и размещение в палатках-машинах исключено!! Вы поймите, База просто не расчитана на бОльшее количество людей для более-менее комфортного проживания гостей!!! Количество туалетов и душевых не так велико!!! Так что количество спальных мест увеличить можно, но лично ты готов спать "на земле", а рядом будут спать в номерах?? Я не хочу устраивать "цыганский табор".. И не буду этого делать!!
    2 2 лайка
  5. Надело каждый раз при замене ижекторов конвертировать в hex и вводить данные вручную. Написал скрипт и добавил в mod_utils конвертацию ASCII в HEX. Работоспособность пока не проверял т.к. машина на яме после рондеву клапанов и поршней из-за подделки ремня грм. На питоне пишу со вчерашнего дня т.ч. сильно за быдлокод не ругайтесь)))Если кто рискнёт проверить просьба отписаться. Файлы под версию 0999 вкинуть в папку pyren99. Gdrive
    2 2 лайка
  6. Думаю, что желающие еще будут. Эти встречи ну очень позитивны! Я сама пока в раздумьях...и хочется и колется и мама не велит )))
    2 2 лайка
  7. Может оно и вжик, но мне хватило 450 км по автростраде для того, чтобы испугаться и больше на таких машинках не ездить Незабываемые впечатления от того, как эта скорлупка буквально засасывается, попадая при обгоне на трехполосной трассе между дальнобоем и автобусом на скорости под сотню. Тот случай, когда можно оценить памперсы, а их в багажник мало влезает
    2 2 лайка
  8. Андрей, пока очень предварительно... но возможно я буду. З.Ы если один снимаешь номер, как оплачиваешь, только за своё извините койко-место, или целиком? (учитывая, что мест два)
    2 2 лайка
  9. AFRICA ECO RACE 2017. ДОЛГОЖДАННЫЙ ФИНИШ НА РОЗОВОМ ОЗЕРЕ Новости 15.01.2017 Большой ралли-марафон Africa Eco Race 2017 завершен. Сегодня спортсмены проехали последние километры по Африканскому бездорожью и приняли участие в торжественной церемонии финиша на берегу Розового озера в Дакаре. Первое место в зачете "грузовики" занял экипаж Андрея Каргинова команды "КАМАЗ-мастер". "Может быть это и громкие слова, но мы очень рады, что нам удалось не только сохранить машину, но и показать отличный результат. У нас отличная команда, отличное руководство, наши спонсоры - самые лучшие и наш результат соответствует всему этому", - подчеркнул пилот Андрей Каргинов. Другой экипаж команды, выступавший на Africa Eco Race (его пилотом является Сергей Куприянов), в своей категории оказался четвертым. Экипаж Куприянова в Африке - не новички, нынешний ралли-марафон оказался для спортсменов третьим. По словам пилота Сергея Куприянова, каждый год это соревнование дарит участникам новый, уникальный опыт. "В прошлом году у нас было ощущение, что мы что-то не доделали, говорили о том, что нужно вернуться, взять реванш. В этот раз ощущения совсем другие, ведь эти две недели - как целый год в обычной жизни с точки зрения накопленного опыта. И я сейчас говорю не только о пилотировании автомобиля, но и о жизненном опыте, как таковом. Это, конечно, уникальный сплав и преодоления себя, и совершенно новых ощущений, эмоций, которых в обычной жизни не испытать. Здесь каждую секунду что-то происходит, и ты должен как-то на это реагировать. В этот раз "Африка" снова напомнило нам известное правило: нужно очень четко оценивать ситуацию, не полагаясь на свои субъективные представления о том, что происходит", - пояснил пилот Сергей Куприянов. Несмотря на то, что что ралли-марафон длится всего две недели, на подготовку к нему уходит почти год. "Подготовка к очередному ралли-марафону начинается практически сразу после финиша гонки, домой приезжаем с новыми идеями, обдумывая, как избежать тех проблем, с которыми столкнулись во время соревнования. Что касается Africa Eco Race 2017, говорить о каких-то выводах пока рано, эти мысли еще зреют. Приедем домой - обдумаем", - заметил менеджер команды "КАМАЗ-мастер" Сергей Савостин. Все время соревнований участники "КАМАЗ-мастер" следили за результатами своих коллег по команде, выступающих на "Дакаре" в Латинской Америке. Ни одно собрание не обходилось без объявления новостей с другого континента. "Мы - единый организм, который не делится на тех, кто выступает в Африке, и тех, кто выступает в Америке. Мы, всё равно, живем одним результатом, работаем на него. Поэтому, естественно, мы переживаем, болеем, если возникают вопросы к специалистам, которые едут с ними, мы созваниваемся, решаем их, мы действительно одна большая команда", - подчеркнул менеджер команды "КАМАЗ-мастер" Сергей Савостин. "Кстати, в Набережные Челны мы прилетаем одним рейсом с экипажами, которые участвовали в "Дакаре" в Латинской Америке. Будем обсуждать итоги, делать выводы и, исходя из этого, принимать какие-то решения", - резюмировал он. Отметим, что поддержать команду на Розовое озеро приехало немало российских болельщиков, которые поздравили спортсменов и пожелали удачи на следующих соревнованиях.
    2 2 лайка
  10. 1 1 лайк
  11. Я как бы в курсе). Все 3 - мои. Жены, сестры, дочки и т.д. машину продаёт.
    1 1 лайк
  12. Генеральная доверенность И налоги ему не платить
    1 1 лайк
  13. Помню, помню..))) Если не ошибаюсь, то вторая половина 80-х..)) А-ля "Top Gun" саундтрек..)) Классное время!! Очень мелодичное!! Даже Manowar звучал как-то не грубо..)) А вот из моего любимого..)) Сегодня вдруг на ум пришла..)) Легендарная группа и красивый живой звук..))
    1 1 лайк
  14. Про пробег я промолчал а то опять обвинят меня в "сепаратизме" Продам BMW Клюха в подарок Еще один подлог Машина по документам 2001 года
    1 1 лайк
  15. Тебе тож спасибо, что отписал. А то бывает сделают и в тишину. А это для статистики нужно. Удачи на дорогах.
    1 1 лайк
  16. оба не оригиналы. как всегда, поторопишься и купишь не то знал бы, что такая подстава будет с первым модулем, купил бы лучше сразу Валео в другом месте (он же оригинал) за 3тыс заводской был Валео естественно
    1 1 лайк
  17. всем добрый вечер. отписуюсь о проделаной работе. открутил пробку бачка потом развоздушку печки не потекло закрыл. открутил на термостате не сразу потекло закрыл. открутил на печке потело. немного проехал и повторил пека термостат и всьо заработало.так что всем спасибо.
    1 1 лайк
  18. Отзывы, в первую очередь, здесь на форуме. У меня, например, задняя нижняя опора стоИт Sasic (номера к сожалению не помню, а Диалоджис на рабочем ноуте стоИт), поставил я её 3,5 года назад, а она ещё живее всех живых.
    1 1 лайк
  19. А ещё интереснее, как пробег уменьшается в объявлениях со временем Нет, не предлагали. Марку видел, по параметрам подходит, но как-то очень редко встречается и не дешево. Это да, согласен. Из 20км, около 10 - трасса М20. И при движении на дачу из города есть очень неприятный левый поворот с трассы на дорогу к дачному поселку. Обычно прижимаюсь к разделительной заранее и заранее включаю левый поворотник, а потом ещё и начинаю педалью тормоза мигать стоп-сигналом. Расширение справа в этом месте не так давно сделали. Но, если сзади образовался приличный "хвост", а на встречке образовался разрыв в которой можно повернуть налево, то очень часто находится "гонщик", который начинает сзади обгон всех подряд. Честно - страшно. И аварии, к сожалению из-за таких там бывают. Я своих женщин поначалу учил, чтобы на этом повороте, если сзади есть машины, то перед поворотом, наоборот, уйти на правую обочину и там спокойно ждать разрыва в обоих направлениях, а потом повернуть без помех.
    1 1 лайк
  20. Хотели Доккер, но кризис помешал. Если ситуация начнёт налаживаться, то к этому проекту вернутся. Информация для тех кто ждет Колеос. Из-за формальностей с ЭРОЙ - Глонас начало продаж немного сдвигается, примерно на месяц, т.е. конец апреля-май.
    1 1 лайк
  21. Рекомендации технической службы относятся не только к одному единственному дилеру. Если не верите мне, то сделайте запрос в Рено и получите ответ. Согласитесь, что не все рекомендации возможно отразить в инструкции по эксплуатации. И я надеюсь, что Вы не считаете выдумкой мою информацию о том, что именно по просьбе Рено, Эльф стал завозить сертифицированное масло 0w30. Что касается информации о том, что заводится, а что нет, я сужу не по интернету, а по 5-ти собственным СТО.
    1 1 лайк
  22. нажимаешь на фамилию, вводишь её в появившемся окне, и нажимаешь создать. Потом вводишь все данные авто... А вообще, когда открываешь Диалоджис, в нижнем левом углу шильд Рено на жёлтом фоне и рядом знак вопроса. Кликни на него. Откроется pdf-документ «Обзор приложения Dialogys», в нём довольно подробный ликбез...
    1 1 лайк
  23. Создайте в досье нвого клиента, заполните для него все паратметры и таблички. В следующий раз для доступа к нему нажимаете на "фамилия" и вводите в строчке свою фамилию, потом снизу жмете "выбор автомобиля" и выбираете забитый авто
    1 1 лайк
  24. 1 1 лайк
  25. в техноте - это силовой модуль в каталогах это и регулятор отопителя, и дополнительные резистор, и резистор вентилятора отопителя, и даже просто сопротивление
    1 1 лайк
  26. Да, сейчас посмотрел, на Сеню выдаёт «блок резисторов», а на Флюэнс, почему-то, на то же самое - «блок управления вентилятором салона»)
    1 1 лайк
  27. Ну так нефиг на городском автомобильчике на автостраду соваться
    1 1 лайк
  28. датчик за бортом правильно показывает в мануале тоже самое про крайние положения написано но вот если режим авто на климате, то он не фигачит вентилятором на полную даже если +15 выставить. если отключить кондей - тогда да, врубит вентилятор на полную катушку да и климат в авторежиме врубает кондей даже если за бортом выше 15 градусов, а температура в салоне выставлена меньше 22. у меня заводская установка "очень холодный климат". Может там настройки немного отличаются
    1 1 лайк
  29. 1 1 лайк
  30. Лил в летнюю( отдали 150 литров за полцены , пока фура была без водителя)ездил в морозы на этом в морозы, соляра была слегка мутновата но не прихватило же. И отказываться от антигеля не собираюсь. Я всегда спрашиваю на АЗС что за топливо и до какой температуры...за то что спрршу по "шапке" не дадут,да и сертификаты всегда можно самому глянуть, они как правило на видных и доступных местах
    1 1 лайк
  31. Замутил таки стальной щиток. Хотел сначала из люминя сделать, но какой-то он хлипкий больно.
    1 1 лайк
  32. На климате транзистор стоит. Греется больше на малых оборотах. Но по симптомам похоже на "зелень". Глючит в сырую погоду.
    1 1 лайк
  33. вслед за Логанами обновили и Доккер с Лоджи Помимо нового рулевого колеса добавили задние столики,автоматический режим стеклоподъемника, возможность поставить заднюю камеру, а еще убрали 75 dCi для Лоджи Появится во Франции в апреле Жалко, что у нас не начали собирать (только я не помню что, Доккер или Лоджи). А хотели...
    1 1 лайк
  34. Женщины, по мнению мужчин - просто провоцируют. И неважно, сильный он, или слабый. Готов поддаться тот, кто внутренне созрел для этого. Причин может быть масса. И ты не прав, по поводу естественного отбора. Есть дамы, внутренние *мамочки*, им как-раз нужен слабый. Ну вот яркий пример фильм "Зимняя вишня" и Соломин, как типаж такого мужчины. З.Ы. Мнение женщин о таких мужчинах
    1 1 лайк
  35. 1. В начале осени (после этого пробег около 5 тык.) я всё же поставил стойки TRW JTS 7580, они короче на 3 см, пруток толще заметно на глаз, сами шарниры покрупнее, помощнее, и... в общем-то больших изменений не заметил. Всё как и прежде, при давлении в шинах 2-2.2 есть небольшое побрякивание, при давлении 2.4 его уже нет. Чисто субъективно, вначале казалось, что крены меньше, но это скорее из-за самовнушения. Но порадовало, то что шарниры покрупнее, вероятно прослужат дольше. Видно будет. Кстати по поводу длины линков. Инженеры оказывается всё таки адаптировали под увеличенный клиренс и расстояние между точками крепления, был всё таки рассчёт. Я только потом вспомнил, что когда я менял амортизаторы 3 года назад, я тогда ещё заметил, что ухо крепления линков на европейских амортизаторах находится чуть ниже, чем на адаптированных, но особого внимания этому не уделил, посоветовавшись ещё с одним товарищем. Получается, что короткими линками, в этот раз, я просто вернул изначальный (заводской) угол расположения стабилизатора и самих линков. А 3 года я ездил с изменённым, не заводским углом, но погоды это не меняло, по крайней мере я ничего серьёзного не замечал. Так что если менять амортизаторы на родные, то и покупать стойки (линки) стоит родные, а если менять на европейские, то можно линки и покороче. 2. Захрустел подшипник правый опорный. Купил 2 новых. При замене и разборке старых обнаружил, что в смазке грязь и ржавчина на тарелках подшипника местами, не на рабочих поверхностях. Поставил новые подшипники, предварительно заменив (только в правом) заводскую смазку, как показалось, на более густую. Набил смазки много, больше, чем заводской, предварительно все части как следует обмазав, защитив от ржавчины. И опять же чисто субъективно побрякиваний стало меньше. Прошло время, видимо смазка разошлась и всё вернулось на круги своя. Старые подшипники(пробежавшие не более 30 000) промыл, рассмотрел, причин выбросить не нашёл и набил их новой смазкой, пусть лежат, много места в гараже не займут. Опорники, не опорники брякают... х.з. Вроде пружиной зажаты они всегда. Следующим экспериментом будет замена амортизаторов и пружин с изменением баланса - небольшим увеличением жёсткости амортизаторов, но характеристики пружин попробую оставить те же. Когда это будет не знаю, детали пока исправны, а денег стоят.
    1 1 лайк
  36. Из первых уст: видеоблиц с гонщиками "МАЗ-СПОРТавто" после финиша "Дакара" НОВОСТИ - АВТОСПОРТ В субботу в Буэнос-Айресе финишировал 39-й "Дакар" - самая престижная и самая трудная гонка в мире ралли-рейдов. Команда "МАЗ-СПОРТавто" достойно выступила на этом марафоне: экипаж Александра Василевского занял шестое место в абсолютном зачете среди грузовиков - это лучший результат белорусов за все время выступлений на "Дакаре"; экипаж Сергея Вязовича семь раз финишировал в топ-6 на этапах прошедшего ралли-рейда - это тоже командный рекорд; самый молодой в истории "Дакаров" пилот грузовика Алексей Вишневский не только сумел финишировать, но и занял 21-е итоговое место - хороший результат для дебютанта! Скоро "МАЗ-СПОРТавто" вернется на Родину. Впереди - пресс-конференции и интервью, детальный "разбор полетов" и анализ проблем, которые имели место в гонке. А сегодня мы решили еще раз вернуться на финиш "Дакара" и представить вам подборку коротких видеороликов, которые подготовила пресс-служба команды сразу после завершения заключительного 12-го этапа. Экипаж Александра Василевского вкатывался в гонку очень осторожно: после второго дня занимал лишь 22-е место. Но затем ребята стали понемногу прибавлять: после СУ3 поднялись на 15-ю позицию, после СУ5 - на 11-ю, после СУ8 - на седьмую. Предпоследний этап вывел 522-й МАЗ на шестую позицию, экипаж сумел удержать ее в заключительный день "Дакара". Молодцы! Экипаж Сергея Вязовича здорово начал этот "Дакар": дважды финишировав четвертым на СУ2 и СУ3, 511-й МАЗ поднялся на четвертую позицию в генеральной классификации! Увы, технические проблемы в четвертый день ралли-рейда (отказали компрессор и насос гидроусилителя) отбросили экипаж на 35-е место. Но ребята не сдались, продолжали бороться и четыре раза подряд финишировали в топ-6 - это позволило им выбраться на 13-ю позицию. У 511-го МАЗа были хорошие шансы на попадание в топ-10 по итогам всей гонки, однако на предпоследнем этапе произошел еще один досадный технический сбой - срезало шлицы кардана переднего моста... Тем не менее экипаж сумел блеснуть в последний день "Дакара", показав третье время на спецучастке. Итог - 13-е место в "абсолюте". Экипаж Алексея Вишневского перед стартом "Дакара" имел статус "боевого", то есть должен был участвовать в гонке наравне с двумя другими экипажами. И во второй день ралли-рейда дебютант Вишневский сумел опередить опытнейшего Василевского. Однако четвертый этап все изменил: 533-й экипаж остановился, чтобы помочь с ремонтом Вязовичу, - потеря более трех часов времени отбросила ребят на 26-ю позицию... Тем не менее Вишневский сумел подтвердить, что является быстрым пилотом: на СУ5 он показал восьмое лучшее время дня - очень хороший результат для новичка! 533-й МАЗ вернулся в топ-20 и наверняка смог бы пробиться в середину второго десятка, но его еще дважды останавливали технические проблемы: на СУ8 возникли неполадки с топливной системой; на СУ10 - с радиатором. На СУ11 экипаж останавливался, чтобы вновь помочь с ремонтом 511-му МАЗу... В общем, гонка для экипажа Вишневского складывалась очень непросто, однако ребята со всем справились и смогли решить главную для себя задачу - финишировать. И 21-я позиция в итоговом протоколе при таком раскладе - это зачетно! Вечером в субботу в Буэнос-Айресе прошла церемония награждения победителей и призеров 39-го "Дакара". Всем участникам, сумевшим пройти марафонскую дистанцию и финишировать, были вручены памятные медали.
    1 1 лайк
  37. Олег, вот таким незамысловатым способом взял и вернул меня в школу..))) 1986 год, возможно +- 1 год..)) Хорошо помню и эту группу и эту композицию..)) Сейчас из того же "сборника" подкину..)) В аккурат то же время!! Наверняка у меня на одной кассете и были записаны..))) Каким же это сейчас наивным и простым кажется, но за душу трогает до сих пор..)) Ностальгия, мать её..)))
    1 1 лайк
  38. 1 1 лайк
  39. Очень хорошо помню то время. Это было начало 90-х. Я принес к другу кассету с записью этого альбома. У него классная была техника: дека Pioneer, усилок Technics. акустика S90. И мы устроили "презентацию" этого альбома. Были все: Стас, Турбо.. Стас, Игорь, Валера, Юрка, Танюха, Оля и я... Всех помню. Потрясающее было время.... Супер!! Просто супер!! Если постарше, то на пару лет) Я пошел в армию в 1993г. По белорусскому ТВ в начале 90-х шла программа, которая называлась "USA Top 20". Во где были клипы!!! Отвал башки!!!))
    1 1 лайк
  40. Не встревайте в тему с очевидно глупыми ответами! Надеюсь вы покупали не бронеавтомобиль, а авто для комфортного пользования.
    1 1 лайк
  41. И не говори, Олег..))) Середина 80-х просто потрясала обилием хорошей музыки!!!))) У меня был моно кассетник, "Квазар", на нём и слушал всю эту музыку..))) А ещё был бобинник "Elfa-323", на нём тоже было много чего..)) улыбаюсь сейчас, когда вспоминаю..)) Тоже был влюблён и даже не подозревал, что меня ждёт впереди..)) Из того же времени и так же любимое..)) До сих пор с удовольствием их слушаю!!! А 85-ом это просто была "Бомба"!!!)))
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00