Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. wlkw

    wlkw

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      4 086


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      88 401


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      37 138


  4. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      43 516


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 01.02.2017 во всех приложениях

  1. Форум автомобильный, так что о дорогах и машинах. Дороги в Тайланде хорошие, много приличных асфальтовых дорог. Портят картину дожди, местами размывает или намывает грязь, но дорожныее службы справляются. Ясное дело, очень много скутеров и легких мотоциклов, писал об этом выше. Тяжелых моциков как то совсем мало, а вот чего много там, так это пикапов всех мастей и производителей. В тайланде оченбь редко встречаются машины класса Газель или хендай Поинтер. Есть, но очень редко. Так как в стране много скутеров, там введены раздельные стоп-линии на перекрестках, первая линия для скутеристов. Джипы, точнее пикапы, у них Тюнингуются совсем не так как у нас, Ставятся катки, но не большого диаметра, низкопрофильная резина, может быть заменена, занижена подвеска. Прямо "на глаз"видно, что пикап занижен. "Пацанский" пикап: Пикапы могут там выполнять любую работу. Пикап - самосвал (тойота) Пикап - маршрутка. Это такси, как раз меня отвозила на ж/д станцию. В принципе, учитывая жару, в нем довольно неплохо, едешь себе, воздухом обдувает... Вот эта машина, тоже самое типичное такси, дежурило при нашей гостинице. Машинка на базе судзуки и дахатси или аналогичных китайских клонах. Их еще часто называют "Тук-Туками". Хотя обычно под этим понимают трехколесную машинку. tuk-tuk thailand
    4 4 лайка
  2. http://bit.ly/2kWha0t первая ссылка... =) думал все реноводы знают про нашу же тему
    3 3 лайка
  3. 3 3 лайка
  4. Поздравляю с первым днем последнего месяца зимы! А не пора ли нам начать обсуждение меню? Про глинтвейн уже все ясно, но и закуска нужна ведь будет, а то и правда , не за дачу переживаю, поверьте, за здоровье гостей праздники волнуюсь... И так: глинтвейн, шашлык, наверное традиционно по попросим @Nasti_k замариновать? Уж очень он вкусный получается Блины каждый свои привезет немного, будет разнообразно и интересно, да? Соки, вода, хлеб, зелень, одноразовая посуда Что еще?
    3 3 лайка
  5. Трехколесный, классический Тук-Тук. Машинки эти имеют себе вполне автомобильные колеса, многие на литых дисках. Часто их довольно красиво оформляют, и ночью они выглядят как новогодняя елка. Почему-то мне показалось, что многие ездят на газу, во всяком случае большой балонн часто просматривается, за задним сиденьем. Водители такого такси частенько пристают, предлагая свои услуги, но "за рукав" не цепляются. Прокатиться на нем прикольно, но для обзорных поездок особо не годятся из за крыши. Она низковата на мой взгляд, полностью перекрывает обзор вверх. Но ездить можно вполне. Мотоциклы с коляской. Говорят, что их в мире почти перестали производить. наш "Урал" - одна из немногих мелкосериек в мире. В Тайланде производство самопальных колясок поставлено на "широкую ногу" причем в отличии от наших тяжелых и средних мотоциклов, все эти коляски крепятся к легким мотоциклам, но грузят их совсем не по детски.... Типичная конструкция: Фотографии в альбоме «тайланд» на Яндекс.Фотках
    3 3 лайка
  6. Пару слов о скутере, больше не осилю сегодня. Перед поездкой 2 часа в Москве водил скутер на площадке и 5 дней в Тайланде. Ездил на 50 куб. и на 125 куб. раньше никогда не водил, хотя нет, лет 45 назад, было дело.... Водить действительно легко, в первый день выше 40 не превышал, на второй 60-80, на третий 90, на четвертый поменял скутер на 125 кубов. Все радужно, но так же и обманчиво. За одну неделю у нас в группе двое разложилось на дороге. Причем не на шоссе, а на грунтовке вниз, примерно со стоячего положения. Скутера очень просто водятся по шоссе на прямой, но все засады при трогание с поворотом, спусках, проселочных дорогах. В общем все просто, нет практического опыта, моторики рук, автоматизма управления. Я и сам два раза в развороте чуть не раздолбал свой "велосипед", слава Богу, я не исповедовал агрессивный стиль езды. Наличие йода, бинта, воды - обязательно. Мне бы это пригодилось дважды, когда упал товарищ и еще обращался какой-то европеец, видимо плохо повернул, не упал, зато разодрал пальцы ног, во что-то "впилился", как я понимаю. Не легких скутерах комфортно ездить до 60 км. Дольше становится как-то неуютно и шумно. Понимаешь, что нужна другая экипировка, в первую очередь нормальный, подогнанный шлем, что бы не было грохота в ушах и "ветродуя". Во вторых, приходит понимание, что нормальные люди на таких скоростях в шортах не ездят, хочешь ездить быстро, экипируйся, ну и нормальный скутер нужен, большой и устойчивый. Хотя для езды в Тайланде больште скорости нафик не нужны. Мне понравились местные водители. В целом ездят очень спокойно, даже в городах. Никто не пытается подрезать скутериста или выдавить с дороги. Машины там в основном пикапы всех мастей. Обгоняют на дороге с большим зазором, 1-1,5 метра, если есть возможность. скорость все соблюдают примерно по правилам, 60-80 км. Правда, сплошную и двойную линии ни во что не ставят, но опять же, все по тихому, по домашнему, без визга колес, гуделок и т.д. В общем, едь спокойно и наслаждайся жизнью, если в отпуске. Что касается скутеров, то "полтинник" едет примерно с одинаковой скоростью, что и 125 кубовик (далее идет ограничение по комфорту и вменяемости водителя). Различия начинаются при подъеме в гору. Полтинник "тухнет" прямо на глазах, а что бы ускорится на подъеме, так это вообще за пределами фантастики, если только ездок совсем легкий. Ну а на 125 кубовом все равно примерно. Понятно, что он резче и стартует, это хорошо, но больше шансов сдуру оказаться за пределами дороги... Топлива в скутере 3-4 литра, хватает не на долго, на самом деле. Как только половину отработал, лучше заправиться ибо стрелка движется прямо на глазах, когда бензин (92) кончается. Так что я бы порекомендовал первые пару-тройку дней покататься на полтиннике, потом видно будет, надо ли оно вам!! Да, права никакие не требуются, т.е. они вроде и нужны, но никто не спрашивает.
    3 3 лайка
  7. с ней аккуратнее, это DDT2000, либо mod_ddt, либо ddt4all. Все основано на базах DDT2000 и полном описании параметров блоков. А PyRen работает на базе Клипа, и если ничего лишнего не ресетить - ничего не сломает... https://www.drive2.ru/l/460629402414221188/
    2 2 лайка
  8. Лёха,езди до тепла так,потом разберешься,с карты -ж все работает.у многих вообще нет этой функции и тыкать на карту не так тяжело
    2 2 лайка
  9. сначала с ключом -o сохраняете полный список параметров. удаляете из файла лишние строки запускаетесь с ключиком -f и смотрите только интересные параметры
    2 2 лайка
  10. Господа и Дамы, всем доброго времени суток. Прошу прощения за долгое молчание и отсутствие, но на то были свои причины. Меня тоже запишите Alex_met+1
    2 2 лайка
  11. мкм - 10 в минус шестой ))) нано - 10 в минус девятой )))
    2 2 лайка
  12. На русский я сам переводил для себя и только одну xml. За качество не ручаюсь, поэтому и не опубликовал. Переводил через api переводчика яндекса и потом рукам допиливал. Если кто желает повторить для своего авто-пишите в личку - расскажу детали. Ошибка сообщает о том, что название com порта не читаемое ) А вообще, demo в bus_monitor работает только совместно с log. Сначала записываем лог bus_monitor.py -p COM3 --log=mon.log -r 230400 а потом дома можно посмотреть заново bus_monitor.py -pp --demo --log=mon.log как-то так должно работать
    2 2 лайка
  13. Не тряпкой. И без снятия. Берешь эту тряпку, обматываешь гранату вокруг, а вовнутрь дуешь компрессором из боченка для промывки с бензином. Ничего нигде не забрызгаешь, а шрус чистый! Себе так делал! Смазку набивал Литол-24(шрус). Мороз -27,все да!
    2 2 лайка
  14. Я не знаю что это за фаза, но по моим расчетам должно быть во так. M2Ph1 : F7 DA 3C A4 C4 60 M2Ph2 : F7 DA 34 A4 C4 60 Не могу дать полной гарантии, так что ваш страх и риск
    2 2 лайка
  15. 6-8 часов это максимум. Ну два дня это понятно, тут же не за норма час платишь. Ребята неспеша, все проверят, ну и паралельно другие работы делают. Ни чего такого. Главное что бы лапшу на уши не навешали. А то бывает простаит авто, все завтра-завтра а они оказывается ни разу такую пррцедуру не делали и тупо очкуют, инфу собирают и на другом зарабатывают. И этот заказ потерять не хотят.
    2 2 лайка
  16. Заключительная часть. Продолжение. Иногда приходится сосредоточиться на спусках и подъёмах.
    2 2 лайка
  17. Случайно зашел в тему и очень удивился. Сравниваем не сравнимое. Топик-стартер речь о какой марке, модели ведёт? Если не определиться с этим вопросом, то вся тема сплошной флуд. В большинстве случаев, бензиновые машины дешевле дизельных в аналогичной комплектации. Если речь идет об экономии, то прежде всего за счёт меньшего расхода надо сравнять стоимость машин. Наши расчёты стоимости владения по разным моделям показывали, что для дизельных машин в российских условиях экономия появляется после 60-120 тыс. пробега по разным моделям. Далее, каждый знает за сколько месяцев или лет он достигает такого пробега и считает можно ли что-то сэкономить. Это рациональный подход. Всё остальное лирика из серии "нравится- не нравится, жри моя красавица". На современных бензиновых машинах с маленькими турбомоторами экономии может вообще не наступить никогда. Что касается периодичности обслуживания, то для единственной дизельной машины Рено на российском рынке, а это Дастер, установлен межсервисный пробег 15 тыс. км. Это распространяется на машины выпущенные с мая 2015 года.
    2 2 лайка
  18. Сегодня что-то поздно пришел с работы, поэтому будет короткая зарисовка из жизни бабочек. . Шли по дороге, и встретили вот такое чудо: Бабочка... Но все, как известно, познается в сравнении
    2 2 лайка
  19. Всем здравствуйте! Случилось мне тут анонсировать свою поездку в Тайланд, пришло пора отчитаться. Сам замысел был прост, встретить Новый Год "в лете", в теплых краях, на берегу моря. Никогда на новогодние каникулы никуда не выезжал. Ну и в соответствии со своими текущими увлечениями - полетать на параплане. Объявил дома, тут же поступили желания мены и сына принять участи в этом действии . Оно и понятно. К постепенной реализации замыслов приступил еще летом. В первую очередь купил билеты на самолет, брал здесь (http://www.trip.ru/). Естественно,пытался сэкономить, а как же! Методом перебора получилась компания из Бахрейна Gulf Air. По ценам получилось дешево, три билета туда-обратно -менее 80 тыс рублей. Остальные авиакомпании предлагали выше 90 тыс и более, за сотку, короче. Сервис в самолете был вполне нормальный, несмотря на самую низкую цены, в процессе полета "наливали" и закусывать давали неоднократно Конечная цель путешествия была вот в этот отель https://www.google.ru/maps/@10.5652002,99.2739384,3a,75y,294.37h,102.26t/data=!3m6!1e1!3m4!1skDtLnX-0AlIuXOo31xmUaA!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1 (прекрасный сервис Гугла, надо сказать) На всякий случай - бронировал отель здесь https://ru.hotels.com/?intlid=HOME+%3A%3A+header_main_section Добирались мы туда на поезде. Поезда у них там древние, по нашим понятиям, узкоколейки, но едут. Соответственно и вагоны у них там узкие. Вагоны бывают с кондиционером и без. если едите в вагоне с кондиционером (так же как и в автобусе), то наличие теплых вещей обязательно, и это несмотря на то, что "за бортом" выше плюс 30 градусов, вне зависимости от того , есть солнце или нет. Кондиционеры выставляют на +18, холод собачий...... Я ехал в старых плотных брюках (потом выбросил, брал только туда) и одет был вполне по осеннему, так же как и мои домочадцы. Вагон внутри выглядит специфически. Дело в том, что у них нет багажных полок и мест для хранения багажа под сидушками, как в наших вагонах. Есть такие вот металлические конструкции, куда и кладутся вещи. Они же и лестницы по совместительству. Нашел в инете картинку более общего плана. В завершение слепил небольшой ролик на тему ж/д вокзала. Да, кому интересно, для покупки билетов на ж/д и автобусы, я пользовался сервисом https://12go.asia/ru - он русскоязычный, ни разу не подвел. Да, зашел в туалет в вагоне:
    1 1 лайк
  20. Посмотрела сегодня график работы. 25 нас вполне устраивает. Будем хохлится. Если приедем, то вдвоем. Пиво рязанское везти? Могу огурцы маринованые захватить, если надо
    1 1 лайк
  21. Значит у тебя зеркало приклеено. У меня ни на мою руку в перчатке, ни на руку жены в варежке не реагирует. Только потянуть.
    1 1 лайк
  22. Вот кто из нас фантазирует, так это вы))). Мне не надо мануал читать, у меня машина с функцией «свободные руки» есть Представьте себе, именно таким образом, последние четыре года, я машину и открываю))). Не надо дёргать ручку, чтоб ЦЗ разблокировал двери. Достаточно вставить руку в ручку - замок разблокирует, а уже потом дёргаешь ручку))) Французы может и не идиоты, а вот у вас, похоже, машина без «свободных рук» и как это реализовано в Сене, вы видимо не в курсе)
    1 1 лайк
  23. Чтобы ЦЗ сработал ручку надо именно дернуть. Какие ещё оптические датчики?
    1 1 лайк
  24. Да вот нет такого.....
    1 1 лайк
  25. 1 тыр Под кредит и более. Все равно за год загашу.
    1 1 лайк
  26. При случае сможешь дать скрин коррекции форсунок или давление топлива на старте? Импенданс например преднатяжителей? Тест туманок или скоростей дворе ков, процент открытия заслонок смешения воздуха в печке??? Ну или с каким усилием ручник затянул тросики?адаптацию масла не разу не слыхал...я межсервис и без диагностики любому сброшу. Походу лаунч так се..
    1 1 лайк
  27. Скорость включил, но коленвал прокручивается, может компрессия слабая. Про тормоз не знал. А в Диаложисе не знал что такое есть.
    1 1 лайк
  28. Обзор 1,6 CVT http://auto.kp.ru/daily/26636.5/3655192
    1 1 лайк
  29. Не бери в голову. Все нормально. У нас замечальщиков много.
    1 1 лайк
  30. Ну это же элементарно - 10 в минус 9 от молекулы! Люди на внутриядерном уровне работают и получают золото (или его эквиваленты) из пар трения
    1 1 лайк
  31. @VPT, Слава, да с моей то стороны какие обиды? Нанотехнологий в жизни, по пальцам рук пересчитать. Остальное маркетинг и не более. При том какая несётся хрень, уже все видно невооружённым глазом. ))) Тут уж не до нано уровней.
    1 1 лайк
  32. Дизель как и любой бензиновый автомобиль можно перегреть как летом так и зимой. Покупать дизель лучше новый Сегодня был на работе У нашего "зама" служебный Дастер 1.5dci февраль 2015 года с топливной Делфи Пробег уже 150.000 км Заменил только амортизаторы. Тормозные колодки и прочие расходники не в счет.
    1 1 лайк
  33. Не ругайся. Пока я писал ты исправлял. Об открывании и закрывании где-то было, что при косяке одной двери отрубается вся сторона. Смотри проводку водительской, а лучше - диагностика.
    1 1 лайк
  34. Чрезвычайно содержательное сообщение. Главное полностью соответствует заявленной теме.
    1 1 лайк
  35. Визуально одинаковы. Распиновка питания у них разная. На форд не пойдет
    1 1 лайк
  36. bus_monitor.py --demo -p port --log mon.log имя лог файла там обязательно, сначала снять лог на реальном подключении, затем смотреть его в демо. При этом там будут по-кругу все данные из лога прокручиваться, типа как запуск-движение-остановка и т.д...
    1 1 лайк
  37. Перепаяли или перепрограмировали блок управления свечей? И если каждый раз после неудачной попытки на завдском блоке доставать ключ и вставлять обратно будут ли они опять калиться до бела (90~100%) ?
    1 1 лайк
  38. Абсолютно согласен и даже не собираюсь отрицать. Одно но! В моем занудстве есть колосальнейшая польза для других. Уж лучше я позанудствую, зато кто то осознает всю мифичность и нано и чудо технологий, поймет что голимая реклама..... Ибо, уверяю Вас, понимают это дааалеко не все.
    1 1 лайк
  39. Настюш, твои шашлыки замечательны!!!! может что -нить сладкого к чаю могу испечь?
    1 1 лайк
  40. Традиционно Nasti_k и не отказывается от роли маринователя шашлыка:)))) Ой и спасибо за похвалу
    1 1 лайк
  41. В позапрошлом году Сергеич был с ребенком. Лошадки и атмосфера понравились
    1 1 лайк
  42. Можем вообще не сжигать ничего. Чего-нибудь швырнем в костёр символически)) В общем, решаем на 25-е? К 12-ти? Просьба к модераторам обозначить тогда дату и время в названии и уточнить число участвующих. Кирилл +3? Катя и Юра?
    1 1 лайк
  43. Товарищи язычники! И сочувствующие.. им в некотором роде. Не знаю,какими словами озвучить, чем сегодня *порадовал* господин Петрович. Но на часах было 7 утра, а месседж уже пиликал. В общем, (шаркаю ножкой)... Петрович проголосовал за 25 февраля, суббота. Грит, в воскресенье будут дела по инвентаризации гарема))) Но в общем, если очень критично, то как скажите. Лично мне, А-Huli, без разницы...
    1 1 лайк
  44. Вот такие мы, москвичи, кровожадные!
    1 1 лайк
  45. 1 1 лайк
  46. Внес в список. Ты с семьей будешь, 2 взрослых и 2 детей?
    1 1 лайк
  47. Влад, огромное спасибо за эту красоту!!! Через твои фотографии даже чувствуется настроение зимнего моря.. Спокойствие и размеренность, какая-то потаённая мудрость... Летом там совсем иначе!! Фотографии высочайшего уровня!! Я даже запах моря почувствовал!!
    1 1 лайк
  48. Поступила просьба от автора темы удалить тему! Полез проверять, в чем же причина просьбы удалить. Обнаружил то, что несколько мужиков откровенно глумятся, оскорбляют женщину и автора топика. Результат. Двое блокированы на неделю. Увижу повтор от этих двои, будут БЛОКИРОВАНЫ НАВСЕГДА! Тема закрыта.
    1 1 лайк
  49. навеяло. анекдот есть про лампочки)) *Фраза девушки, которая уложила весь автосервис: — "Я когда даю в зад, у меня не горит лампочка". Ответная фраза приемщика, от которой все полегли на месте: — "Понятно, а с машиной то что?"
    1 1 лайк
  50. Медную 5мм трубку удалось найти по 70р./м (взял 15м сразу на 2 машины). Две 0.5л банки тормозной жидкости Renault 7711 218 589 по 257р. Трос ручника левый (Дания) MEGANE SW 98- (код оригинала 8200 035 047) NK 9039102 за 300р. Трос ручника правый NK за 500р. Тугая длинная пружина за 100р. Штуцера M10/1 METZGER 5706021008333 по 30р. Прокачные штуцера М7 (перед) и М10 (зад) по 80р. Самая большая проблема - это найти скобы для тормозных шлангов. На рынках смотрят как на инопланетянина. Только один чел. на Маршале вспомнил, что видел похожие в секторе Mercedes. Да, только там и были, 2 шт. по 50р., немного разные по ширине, но не критично (черные на фото): При большом желании можно приспособить от ВАЗ 2108, но придется уменьшить вдвое их высоту. Недавно, когда менял магистраль и на Лагуне, жена была в Москве, где в РенаУльтре приобрела оригинальные скобы 8200 646 065 (на фото справа) по 92р. В РенаУльтре же были куплены и тормозные шланги TRW PHA353 по 500р. (для Лагуны PHA254). Еще 2 разных шланга Bendix по 500р. были случайно найдены на Маршале (где хорошими брэндами никто не торгует) и пошли на замену резиновых вставок в задние трубки. Старые турецкие шланги TEKLAS видимых повреждений не имели и могли бы еще послужить, но раз обновлять, так уж усё. Общая стоимость материалов = 4360 рублей Приступаем! С помощью роликового резака отрезаем куски нужной длины, откидным надфилем снимаем фаску и подтачиваем торец трубки: Зажимаем трубку, вставляем главную детальку и крутим струбцину до ощутимого упора: Получается примерно так: Есть небольшое противоречие между инструментом на 4,75мм и трубкой 5мм, но проблем это не создает. Народная молва гласит, что конец трубки должен быть зажат так, чтобы выступать ровно на высоту широкой части главной детальки: Были сделаны 3 пробы: чуть ниже, вровень и чуть выше (см. фото). Мне больше понравился вариант чуть выше (справа), который и был взят за основу. Прокладываем магистраль, вставляем и подсоединяем шланги: Я вставлял шланги на яме и думаю, что это лучше, чем на подъемнике, так как балка находится в нейтральном положении и шланги не скручены. Штуцера затягивал от души, но ни одного не сорвал. Переходники между существующими трубками и новыми являются "мамами", что привело к необходимости вминать полученный "грибок" струбциной внутрь. Для исключения вибрации трубок, где можно, используем пластиковые стяжки (за 6 лет ни одна еще не оторвалась!). Шланги на фото - это заменители оригинальных резиновых вставок: Обратите внимание на блестящие пружины, которых у меня никогда не было, хотя крючки производителем предусмотрены. Внутренние загрязнения оси суппорта приводили к тому, что силы пружины внутри него не хватало, чтобы после затяжки ручника всё возвращлось на место. Как следствие - раскаленное заднее колесо, раскладывание тряпки под машиной, опускание на неё в чистой одежде и возвращение клещами назад тросика ручника. Пружины были отрезаны и сформованы от более длинной. За конструкцию суппорта производителю надо сказать отдельное "спасибо". Угол, под которым трос выходит из оболочки таков, что трос сразу же трёт ее край. Это приводит к его оголению, ржавлению и слетанию защитного резинового колпачка. Последнее фото из серии "Найдите 10 отличий": Ну, и в конце ... жена в салоне, я у штуцеров ... раз-и-два-и-три-и-нажимаю-отпускай ... P.S. На этих Новогодних каникулах сделал всё тоже самое с Лагуной жены. Разницы почти никакой, только длина шлангов и защитные щитки. Данные по шлангам различной длины и их заменителям свел в таблицу (прилагается). Brake_hose.xls
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00