Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. UFO - XXL

    UFO - XXL

    Пользователи


    • Лайки

      26

    • Число публикаций

      1 270


  2. antoxa77

    antoxa77

    Пользователи


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      8 204


  3. Sr.GIO

    Sr.GIO

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      1 333


  4. Подруня

    Подруня

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      1 414


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 02.02.2017 во всех приложениях

  1. Столкнулся с тем что иногда самоуверенность подводит. Многократно рассматривая то что я собрал в коллекцию миниатюр в разделе Концепт Каров Рено, я пришел к выводу, что собрал все то, что выпускалось в миниатюрах в этом направлении. Слава Богу, что у французов на форуме есть так называемая Библия по миниатюрам Рено и я ее иногда пересматриваю. Вот в очередной раз, листая, наталкиваюсь на модель концепта и понимаю, что у меня такой нет! А раз нет, надо найти и приобрести. Что и было сделано в этом году. Нашел на ебее довольно быстро. И дошла она до меня очень быстро и без проблем. Как водится, миниатюра была выпущена ограниченным тиражом по заказу Рено. На картонной коробке значится Spark, но уже на самом шикарном, подарочном боксе стоит клеймо Norev. Вот пойди и пойми, кто выпустил саму миниатюру. Думаю что все же Spark. Теперь о самой модели. Получив ее, я понял что не представлял и миниатюру не концепта, а вышедшей в продажи реальной машины. А раз так, то я решил для начала представить их вместе, чтобы было видно развитие от идеи до воплощения. Реал отдельно все же представлю, но после концепта. Итак, встречаем... )))) Renault Vel Satis concept car, Paris Motor Show- 1998 год Рассматривая концепт Vel Satis, и зная немного о том, что и когда у Рено и появлялось и как выглядело, понимаешь, что эти линии Рено начало обкатывать на публике несколько раньше. И обкатывало под эгидой главного дизайнера Рено Патрика Ле Кемана (Patrick Le Quément), работавшего в Рено с 1988 года по 2009 год. А это значит, что концепт представленый Рено в 1998 году на Парижском Автосалоне появляется в свет в конце карьеры дизайнера в Рено, а в жизнь выйдет уже при новом главном дизайнере, голландце начавшем возглавлять дизайн в Рено с 2010 года, Лоуренсе Ван Ден Акерере ( Laurens Van Den Acker). Но за три года до появления в свет Вел Сатиса, на автосалоне во Франкфурте, публика могла наблюдать другой, очень больших размеров,концептуальный седан Renault Initiale. Надо сказать, что концепт - двухдверный Vel Satis длиной 4680 мм решен в том же стиле — "промышленный дизайн". Рубленые формы, острые углы, отсутствие декоративных деталей. Vel Satis очень похож на Initiale: такой же "утюгообразный" капот, чем-то напоминающий Renault 40CV 70-летней давности, та же стеклянная крыша, переходящая в лобовое стекло, вертикальное заднее стекло. Доступ в салон открывают огромные двери шириной 1780 мм — дизайнеры уверяют, что это самые большие распашные двери среди легковых машин. Внешние решения такого плана Рено позже воплотит в другом футуристичном автомобиле, в Renault Avantime. Традиционных ключей нет. Вместо них — электронная система доступа с пластиковой кодовой карточкой. И эта система позже перекочует на Рено куда меньших классов и станет настолько привычной и удобной, что от нее будет мне как потребителю, очень сложно отказаться. Рассказывая о концепт-карах, мы часто говорим, что в отделке салона использован алюминий. Про Renault Vel Satis надо говорить по-другому: в отделке алюминиевого салона использованы дерево и натуральная кожа. Кожей обшиты сиденья, обод рулевого колеса да рычаг КПП, а из дерева сделано лишь несколько панелек. Все остальное — алюминий. Кузов машины — тоже алюминиевый. Благодаря этому удалось снизить массу Vel Satis до 1320 кг — недостижимый пока результат для серийных автомобилей таких же размеров. Салон Vel Satis буквально напичкан неожиданными решениями. Например, при выключенном зажигании передняя панель "спит": не видно приборов, притух жидкокристаллический дисплей над центральной консолью. Но как только оживает двигатель, тут же приподнимается большое "веко" за рулевой колонкой, обнажая алюминиевую панель приборов. Нажатие кнопки — и над центральной консолью показался жидкокристаллический дисплей, на который выводится карта навигационной системы и изображение, передаваемое телекамерами заднего обзора. Точно такой же дисплей — для сидящих сзади (он располагается между передними сиденьями). Кстати, навигационная система Carminat работает в стандарте DVD, разработанном фирмой Pioneer, который позволяет увеличить плотность записи информации в восемь раз по сравнению с обычными цифровыми компакт-дисками. Руль тоже необычен. Вращается только его обод, а спицы уходят под неподвижную ступицу. На многофункциональной ступице — кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. В каждой двери — по два мини-бара с индивидуальной системой охлаждения. В каждом мини-баре — по фужеру и бутылке шампанского. Чтобы попасть на раздельное заднее сиденье (Vel Satis — машина четырехместная), достаточно нажать кнопку на двери: переднее сиденье само отъедет вперед, а маленькое боковое стеклышко спрячется в задней стойке крыши. Как только пассажир садится назад, датчики дают команду переднему сиденью и стеклу вернуться в исходное положение. Откроем капот. Он поднимается вверх на передних петлях и одновременно немного отъезжает вперед, занимая вертикальное положение перед носом автомобиля. Под капотом. ничего интересного! Все спрятано под серебристые декоративные кожухи. Не видно ни проводов зажигания, ни стоек подвески, на которых качаются здоровенные 20-дюймовые легкосплавные колеса, ни расположенного поперек силового агрегата, который приводит передние колеса. И правильно, что не видно. Ведь если на полноприводной машине Initiale стоял 392-сильный мотор V10, то здесь все скромнее. Двигатель заимствован у хэтчбека Renault Laguna Initiale: это V-образная 24-клапанная "шестерка" рабочим объемом 2946 куб. см. Правда, мощность мотора увеличили со 190 до 210 л. с. и агрегатировали с ним 5-ступенчатую секвентальную автоматическую КПП (до сих пор такие трансмиссии на автомобили Renault не устанавливались). Два "полноразмерных" концептуальных автомобиля разработали неспроста. Ясно, что французы прощупывали почву для нового автомобиля, который должен был сменить Renault Safrane. В итоге, встречайте господа, машину, которая сначала в концепте, а потом уже и в реальном воплощении однозначно опередила свое время.
    4 4 лайка
  2. Заключительная часть. Продолжение. Иногда приходится сосредоточиться на спусках и подъёмах.
    4 4 лайка
  3. Андрюха тут вариантов нет только Дустер и только бензин(порадуй Сердюка хоть чуть чуть) Я бы годовалый или двухлетку из первых рук посмотел p\s или Ховер посмотереть как вариант
    3 3 лайка
  4. На курице я настаивала. А пирог как раз Алексей Васильевич возжелали. Ну, и многие не откажутся С этими автозаменами пишу, как таджик
    3 3 лайка
  5. Ровно 3 года будет, как мы посетили "Васильки" и Кириллов.. Женька совсем вырос, Карина стала бабушкой, Евгений с Денисом выбрали другой путь (очень жаль, скучаю по ним), мы тоже не стали моложе, но жизнь продолжается и вот спустя 3 года мы возвращаемся туда, где когда-то нам было хорошо..)) "Разведка боем" конечно же будет, как только база начнёт работать, то есть на майские.. После этого и примем окончательное решение.. Ну а пока кол-во желающих не превышает возможности размещения "Старого канала"..))
    3 3 лайка
  6. Уже традиционно встретил Новогодние праздники на побережье Черного моря. Поскольку однотипных отчетов на эту тему у меня достаточно, то постараюсь быть краток.. Если получится, конечно. Итак: Пройдено 4 099 км. Расстояние в одну сторону до Гурзуфа составило 1766 км. Поездки по полуострову вылились в 567 км. Выехал из Зеленограда в 4:00 31 декабря. М4 свободна и вычищена до асфальта. После Воронежа снега почти нигде не было. Это позволило без труда доехать до Краснодара. В станице Пластуновская остановился в гостинице "Золотая Корона" и стал единственным её постояльцем. Спокойно разгрузил все необходимое, принял душ, открыл шампанское и достал мандарины. Встретил Новый Год, посмотрел телевизор и примерно в половине второго лёг спать. Рано утром тронулся к переправе. Наличие электронного билета 1 января не актуально. На накопительной площадке кроме бродячих собак и сонных охранников никого больше не видел. Можно было спокойно купить билет тут. Паром Елена заполнился примерно на четверть или того меньше. Из новшевств: на верхюю палубу паромов вход теперь закрыт. Жаль. Именно оттуда открываются самые замечательные виды. Пассажирский зал парома совсем пустой.
    3 3 лайка
  7. Вот и настал последний день отпуска. Как же не хочется отсюда уезжать! В телевизоре сказали, что в Москве морозы. А тут так славно! Но, делать нечего, нужно просыпаться, каким-то образом выбраться из постели, собраться и топать на завтрак. В "Форуме" очень хорошие завтраки. Это, наверно, одна из причин моей привязанности к этому отелю. Особенно нравятся горячие каши. По утрам, после возлияний, это незаменимая штука... По пути попросил девушку на ресепшене заказать мне такси в Новый Свет через пол часа. Такси прибыло через пять минут.;) Пришлось водителю подождать. Новый Свет оказался почти безлюден. Если в другие курортные посёлки люди уже поехали, то сюда ещё они не добрались. Взял визитку у водителя для того, чтобы он забрал меня обратно, прошёлся по набережной и отправился на тропу. Эту картинку я бы навал "Не сезон"
    3 3 лайка
  8. Спасибо! Продолжу. Зимнее море создает особое настроение. Это трудно передать, нужно просто сюда приехать. Гурзуфское утро.
    3 3 лайка
  9. Немного о еде и ценах. Кухня здесь довольно разнообразная и однообразная по своему. Если питаться в приличных заведениях, типа ресторанов при гостиницах или кофе, то выбор больший, но вся пища острая, в основном. Есть все от мяса и до морепродуктов. В большим изобилии рис. Единственное место, где пища была не острой, это аэропорт, хотя там тоже везде стояли пузырьки с приправами, всегда можно было поперчить. Чем проще заведение, тем больше перца, это гарантированно, по другому и не делается. Это нужно учитывать при питании на улице, базарах и т.п. местах. Там же на уличных базарах можно встретить в продаже всяких насекомых в ассортименте, прочих червячков и ободранных лягушек. Этого добра не много, на самом деле, но периодически встречаются. Я не пробовал. На самом деле, это пережаренная в масле чешуя и хитин, но как то так получилось, что я в первый день отпуска видел в изобилии этих огромных тараканов, бегающих по улице...., похоже, что там же их и отлавливают для кухни. Так что отвращения к этому блюду не было, но и желания не появилось. Цены гуманные и весьма, все в зависимости от того, где питаешься. В приличных местах хорошая тарелка с едой (т.е. наешься точно) стоит примерно 150-250 бат, или 250-450 рублей. Цены вполне московские, но блюда большие. В то же время, примерно такая же еда, но по проще в оформлении, может стоить в уличных пунктах питания (т.е. столы на тротуаре, базары) - примерно в 1,5 - 2 раза дешевле. В совсем местах по проще и в "сельской местности" - еще в два раза дешевле. Минимальное, но полноценное блюдо (по объему и питательности) - от 40 бат (70 рублей) - дешевле не ел. В основном это рис, к нему морепродукты или мясо. Разумеется, перца до черта. Так что такую пищу еще нужно уметь (мочь) есть. К счастью, я острое люблю, но и даже я не избежал сортира в первые дни. Пища была качественная, на самом деле, но организм не смог сразу приспособиться к острой пище, потом все потреблял нормально. Четверть жаренной курицы ( в чане с маслом) по стоимости от 20 до 50 бат (30-90 рублей). Т.е. если "на мели" в деньгах, то на 150 рублей в сутки будешь сыт, это гарантированно. Другой вопрос, что эта пища будет достаточно однообразна и через пару тройку дней уже от неё будет воротить.. Говорят, что если питаться с базара, т.е. самому готовить, то будет еще дешевле. А теперь вспомним, что года 2-3 назад рубль был в два раза крепче,1 рубль=1 бат. и все было в два раза дешевле. Понятно, почему наш люд тянулся на зимовку в Тайланд. Главное только туда добраться, все остальное -сущие копейки. Но. в общем, и сейчас не дорого. Спиртное есть, но выбирать не из чего. пара сортов европейского пива, 3-5 сортов местного, Вина своего они не делают, есть немного привозного. Рисовая водка (дрянь), ром, виски - примерно такого же качества. Это я про распространенные магазины широкой доступности. В общем, тайваньцы алкоголем особо не заморачиваются и это правильно.
    2 2 лайка
  10. У всех так. Зная количество зубов на шкивах и количество впадин на ремне между метками можешь посчитать, один раз во сколько оборотов совпадают метки )))
    2 2 лайка
  11. На твоем моторе метка на тнвд не нужна. Шкив можно ставить в любом положении
    2 2 лайка
  12. Это нормально. Проверяется по другому выставляется вмт и закручивается сначало фиксатор коленвала когда коленвал уперся в фиксатор вставляется второй в шестерню распредвала. Если все встало свободно, значит все ок
    2 2 лайка
  13. Если зимой пропадает дизельный стук , то скорей всего вам кто то летнюю соляру продает вместр зимней ... Если при минус 20 и ниже у вас авто заводится без танцев с бубном то с компрессией все в порядке .... В измерениях компрессии при спуске с горы задом на первой передаче у меня опыта мало , мож кто из опытных знает ...
    2 2 лайка
  14. Ну если с Нивой сравнивать, то почему дизельный Дастер? Смотреть Аутентик 4х4 1,6.
    2 2 лайка
  15. И трактор, если не ошибаюсь?
    2 2 лайка
  16. вот здесь в диалогисе она Dialogys\data\mrnt\ru\nt\big\NT4650\4659A.pdf 4659A.pdf
    2 2 лайка
  17. Эх... давно это было... Васильки... А помнишь... ночь, улица фонарь и... И вообще вечер, который плавно перешедший в почти белую ночь провели в задушевной компании. Сусанин навигатор, если что, доведёт. Разведка боем нужна, заодно посмотришь, сколько койко-мест реально есть на базе и как там с парковкой дела обстоят.
    2 2 лайка
  18. Это заводская опция, ставится на машину в производстве. Все необходимые тесты для этой системы пройдены и сертификаты получены. Просто Рено, в отличие от некоторых конкурентов, не будет ставить ЭРА Глонасс в обязательном порядке на те машины, которые имели сертификат соответствия на 1-ое января 2017 года. Но если покупатель захочет иметь ЭРА Глонасс на таких машинах, то он сможет заказать эту опцию, и Рено произведёт автомобиль с учётом пожеланий клиента. Такой подход позволил увеличить цену машин с 1-го января всего на 1,7%, хотя многие конкуренты подняли цены 3-5% из-за обязательного наличия системы аварийного оповещения.
    2 2 лайка
  19. 2 2 лайка
  20. Есть на конюшне кастрюли: и на плите сварить, и на мангале. Но, по моему мнению и опыту, запечённая в углях - гораздо вкуснее и романтичнее.
    2 2 лайка
  21. Посмотрела сегодня график работы. 25 нас вполне устраивает. Будем хохлится. Если приедем, то вдвоем. Пиво рязанское везти? Могу огурцы маринованые захватить, если надо
    2 2 лайка
  22. Если ты придумал что-то идиотское, то обязательно кто-то уже подумал до тебя об этом
    2 2 лайка
  23. --------------------------------- Оказалось, что в этом году, в городе открыто очень много кафе. Раньше такого не наблюдалось. Не смотрите на отсутствие людей на этих картинках. Просто на улице сейчас идет дождь. К вечеру он закончится и улицы преобразятся. Набережная.
    2 2 лайка
  24. Вот и подошла к своему завершению первая часть отпуска. Погода в это утро испортилась и с неба полил мелкий противный дождь. После завтрака я спустился к морю, как водится, бросил монетку и отправился собирать вещи. Оставшуюся часть маленьких каникул я проведу в Судаке. К этому времени постояльцев в гостинице заметно поубавилось. Опустела автомобильная стоянка и в ресторане во время завтрака было совсем свободно. До свидания Гурзуф! По дороге решил заехать в Алушту и погулять по набережной. Дождь к тому времени немного поутих, но всё ещё накапывал. Но, как говорится, нет плохой погоды, есть неподходящая одежда. Одеваю плащ с капюшоном и вперёд! Это моя машинка так одиноко стоИт на набережной.
    2 2 лайка
  25. -------------------------- Сегодня у меня запланированы дворцы. Воронцовсий и Ливадийский. Расстояние до них от Гурзуфа небольшое и утром можно понежиться в постели подольше. Воронцовский дворец зимним утром просто великолепен. Пока тут немноголюдно.
    2 2 лайка
  26. Продолжение. Севастополь Артековцев очень прилично одевают. А ребята молодцы, их жизнеутверждающие речёвки вдохновляют! Мост влюблённых.
    2 2 лайка
  27. Продолжение... Ненавижу сидеть на одном месте больше двух-трёх дней. Моя цыганская сущность постоянно зовёт куда-то. Конечно, тут есть огромный минус. Этот минус заключается в том, что во время перемещения пить нельзя, но желание куда либо уехать перевешивает. Тешу себя мыслью о том, что по приезду все с лихвой наверстаю... Сегодня у меня в планах мой обожаемый Севастополь. Решаю немного свернуть с трассы и заехать к Форосской церкви, затем. через Байдарские ворота, проехав по старой дороге, вновь выехать на трассу. Потом прямым ходом отправиться в Херсонес, переместиться в центр и погулять, а в конце поездки отправиться в Балаклаву. Световой день зимой короток, поэтому нужно поторапливаться. Зимнее море необыкновенно, а облака порой завораживают. Снимок сделан в районе Фороса. Продолжение следует..
    2 2 лайка
  28. Продолжение... Ещё каринки... Открывайте.
    2 2 лайка
  29. В интересное время живём..))) Ну а теперь вернёмся опять к "проходимцам".. В исходном у нас стоимость новой Нивы, а именно 455 000 рублей.. Что на их можно купить??!! 1. Нива новая, но такая древняя..))) 2. Дастер "убитый", но с "минимальным" пробегом..)) 3. Ховер.. Тёмная лошадка.. Ничего про них не знаю, нужно изучать, но не знаю, а зачем мне рамный внедорожник??!! 4. УАЗ и сразу установить ГБО, а так же стать охотником, рыболовом и грибником (ну не пропадать же машине!!!))) Вывод: пока на перепутье и всё больше склоняюсь просто сменить работу..))) До апреля время есть..)) А в РФ уже всё больше "забивают" на ОСАГО.. Я пока не созрел, но полис за 1000 мне уже предлагали.. Он будет абсолютно настоящий, но если будет ДТП, то вам ничего не светит.. И многие на это идут.. ДТП бывает не каждый год, а по 10 000, если ты не житель сельской местности, готовы платить не все..
    1 1 лайк
  30. Ну да, литовцы предложили тут нас немцам вернуть в отместку Крымнаш, так тут шутят, что мы для начала Клайпеду и её район вернем, а потом посмотрим
    1 1 лайк
  31. Да нет никакого прохождения, приходишь в страховую и фсё
    1 1 лайк
  32. Так брались ужо, дверь сменилась, куда заходить и всё
    1 1 лайк
  33. Спасибо! Ты конечно отлично спетросянил.)) + тебе Но ни на одной бегзинке такого небыло. Да и компресия у нас больше.
    1 1 лайк
  34. за эти деньги реально Ховера посмотреть. Знакомый пять лет катал и горя не знал. менял только стойки стаба. и один раз заменил сцепление - спалил когда за Уазом по колее полез.
    1 1 лайк
  35. Понимаю что разница в цене но повторюсь https://www.zr.ru/content/articles/839259-benzinovyj-renault-duster-protiv-dizelnogo-schitaem-rasxody/ . Если с бюджетом проблемы я бы Ниву взял-можно и 2-3летку.
    1 1 лайк
  36. Их есть у меня...
    1 1 лайк
  37. Возьмем. У меня есть блюпуп колонка.
    1 1 лайк
  38. Ну что ....маразм крепчает Участники совещания приняли решение разработать и представить для утверждения в Правительство Российской Федерации в первом квартале 2017 года специальный упрощенный порядок добровольного дооборудования системой ЭРА ГЛОНАСС автомобилей,выпущенных в эксплуатацию ранее 01.01.2017 г.
    1 1 лайк
  39. нет все работают, один еще от старой машины был по проводу USB, второй взял Wi-fi чтобы к телефону конектится а третий другу брал
    1 1 лайк
  40. Отлично, Кать! Вези, что считаешь нужным, а там на месте разберемся Бекон промелькнул, потому что я скопировала текст. Сейчас исправила на просто колбасу. Ну ваще.. я смотрю, никто особо не рвётся, кроме двух пиНоНерок... (Натусь, тарелки глубокие небольшие, стаканы, чтобы можно чай налить) Если решетки не будет, то курица отпадает... Для картошки могу свою кастрюлю привезти, если конечно получится на своей машине поехать.. Я не знаю.. вероятно..Еще муз.диски ставили.. Но для этого нужен аккум. Марин, с картошкой, можно частично сварить частично запечь... Чтобы толерантность и прочиЯ приличия))) ___________________________________ Убедительная просьба к модераторам!!! Внесите пожалуйста всех отписавшихся желающих на первую страницу в список, чтобы понять сколько человек будет присутствовать, дабы рассчитать кол-во мясо-поедальной продукции. Так же, туда же, список продуктов. ___________________________________ Хотелось бы спросить что насчет блинов? Привозим свои? OMG! А про шампура -то забыли! У кого есть?
    1 1 лайк
  41. Если только разъёмным...
    1 1 лайк
  42. Доброго всем вечера. Вы меня извините вы случайно не за Пансионатом Солнечная Поляна собираетесь на поляне у леса а если дальше в лес то очистные будут и сараи местных жителей возле Пансионата МГУ? Просто у меня жена детство в Солнечной поляне провела и мы частенько приезжаем туда на квартиру. К Вам если что присоединиться можно и что для этого нужно? Спасибо извините за наглость.
    1 1 лайк
  43. Традиционно Nasti_k и не отказывается от роли маринователя шашлыка:)))) Ой и спасибо за похвалу
    1 1 лайк
  44. Ну и ладненько. Нельзя настолько удобную весчЬ убирать
    1 1 лайк
  45. Открыли объезд Новая Усмань,рогачевка. Висит знак автомагистраль. Днем 120 рублев,зато за 10минут
    1 1 лайк
  46. Мне тоже оригинал не нравится из-за скрипов. Приходится из режима "Авто" выключать, а то пугают.))) Чемпион вышеуказанный поставил до НГ. Пока нравятся. Посмотрим в дальнейшем.
    1 1 лайк
  47. Влад, это ищешь? http://www.club-renault.ru/forum/topic/72581-осенний-отпуск-в-европе/ Шикарный отчёт!
    1 1 лайк
  48. Для кого я делаю Апельсин???
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00