Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Вов-ан

    Вов-ан

    Пользователи


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      6 302


  2. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      11 809


  3. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      34 660


  4. Yukon59

    Yukon59

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      666


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 04.02.2017 во всех приложениях

  1. Совсем забыл сообщить Ведь меня же Зина бросила, что метнулся надысь по близлежащим монастырям. Открывайте пожалуйста изображения. Картинки жмутся до неприличия. Я не знаю как с этим бороться.
    5 5 лайков
  2. В Ниве может крутиться одно колесо, притом даже переднее, пока не заблокировать межосевой, впрочем как и на грузовике УРАЛ. Чтобы получить задний привод, надо не только снять передний кардан, но и заблокировать межосевой, иначе она и с места не съедет. Парт-тайм с подключением передка используется на Уазе, на Ниве постоянный полный привод, т.е.фул- тайм.
    3 3 лайка
  3. А это точно?? Был абсолютно уверен, что у неё постоянный полный привод!! Вот из инета.. Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.
    3 3 лайка
  4. ДА!!! Когда то давно, мы плескали касторку... Всем привет, сегодня был Дастик:"Чехардит, не едет...", конечно много раз видали свечи в "воде", но что бы так!!! Впервые... конечно же "полечили", будем ждать результат!!! Всем удачи на дорогах! Помните Друзья: " Сначала взгляд в зеркало, затем, сигнал поворота и только потом маневр!!!" Ваши АлексАвто. Звоните, интересуйтесь, записывайтесь, приезжайте! Ждём!
    2 2 лайка
  5. С блокировкой обязательно устанавливать усиленную главную пару, и масло другое, и все ок....в пределах разумного конечно)) Правда это не совсем на Ниве было, вернее совсем не на ней)))
    2 2 лайка
  6. 2 2 лайка
  7. У тебя задние колёса были вывешены и крутились, включенный дифференциал раздатки (рычаг вперёд) не давал передним колёсам крутиться.. Перевёл бы его наза (заблокировал диф.) и она бы поехала с вывешенными задними.. Блин, ну как тебе ещё объяснить??!!)) Хорошо, вот например у тебя забуксовал твой Латик.. Правое колесо буксует (крутится), а левое стоит.. Ведь бывало же так??!! Можешь поменять колёса местами..)) Но ты же не считаешь, что у тебя привод машины осуществляется только правым (левым) колесом, глядя, что второе стоит??!! Вот всё тоже самое, только вместо колёс оси, передняя и задняя!! Постоянный полный привод, есть раздатка, там есть диф.. Когда буксует одно из колёс на одной из осей именно диф. раздатки не даёт крутится колёсам другой оси.. Его блокирует именно этот рычаг!! Заблокировал диф. переведя его назад и начинают крутиться колёса другой оси, где нет буксующего колеса.. Но в нормальных условиях у тебя "гребут" все 4 колеса!!! Так же, как у Латика передние правое и левое..)))
    2 2 лайка
  8. Попробуй почистить реестр от прописок Клипа - часто помогает. Пуск-выполнить- regedit и в поиске редактора реестра пишешь "Can Clip".Или пуск-настройка-панель управления-редактор реестра-найти. Найденные ключи удаляешь. Снести виндовс всегда успеешь. Удачи!
    2 2 лайка
  9. Короче, как владелец Нивы говорю - эти ручки замыкают и размыкают дифф (одна из них) и включают и выключают раздатку (понижайку) (вторая из них). 100 % не правильно. В Ниве всегда крутят все 4 колеса. Чтобы получить задний привод, нужно снять передний кардан.
    2 2 лайка
  10. Не сцы, пристроим))) Я первую ссылку поменял, ты заметил? Частных объявлений всего 3.
    2 2 лайка
  11. Никакой. Там просто один дрын и за блокировку и за понижайку.
    2 2 лайка
  12. Как раз это мне категорически не нравится. Гнобление мелкорозничной уличной торговли и общепита превращает город в какую-то пустыню, где за батарейкой для часов скоро придется ездить исключительно в торговые центры (а не они ли и заказали этот беспредел?) и покупать ее на за 10 рублей (как я купил в киоске последний раз), а за 100, причем того же качества. Плюс буквально бесит плиточная вакханалия. Сдирание всего и везде с заменой на практически то же самое, на мой взгляд, говорит о чьей-то (интересно, у кого это "бывшая" на плиточном бизнесе сидит?) финансовой заинтересованности. А уж то, что все это делается наскоком и нахрапом по всему городу, вообще ни в какие ворота не лезет. У них даже рабочих не хватает, чтобы всю закупленную плитку быстро положить, совсем охренели от жадности. Два несчастных вестибюля "моей" Тульской уже полтора года (!) мучают. Странное совпадение: живущие в разных районах сестра и мать резко негативно оценивают весь этот плиточно-киосковый беспредел. Мать также негативно оценивает последние изменения в маршрутках. Видимо, все-таки, не все москвичи в восторге от мэра и окружения. з.ы. Коренные москвичи, не со всего Союза. з.ы.1. Свое мнение о парковках и эвакуаторах я неоднократно высказывал в другой теме. Тоже без восторга и умиления.
    2 2 лайка
  13. Основная масса недовольных коренных - это некоренные подмосквичи, понаехавшие со всего союза. Которым запретили помойки свои бросать посреди дороги. Которым тротуары и пешеходные зоны не нужны. Которым все не нравится потому, что живут в халупах ипотечных и батрачат за еду. Потому что хорошо там, где нас нет.
    2 2 лайка
  14. Был там в начале 2000-х, сидел на крыльце этой церкви и в храме бывал - отличительная особенность его как и многих древних храмов - внутри колоны. Достаточно приятное место.
    2 2 лайка
  15. Друзья, сколько можно обсасывать очевидное. Обе машины уже на ГД, но надо учитывать их скорость и то, что серый автомобиль продолжает движение по ГД, а синий выехал под знак "Уступи дорогу". Если они об этом уже забыли, действует правило- помеха справа. Всегда необходимо оценивать конкретную ситуацию. Повторюсь, на месте синего авто, я бы пропустил серый автомобиль.
    2 2 лайка
  16. Раз выше постом обещал, надо выполнять ))) Я про Вел Сатис, но не концепт, а реальный. Вообще, реноводы их между собой называют Волосатиками, Волосатыми ... )))) Забавно. Скажу сразу, что однажды, когда эти машины появились в продаже у Дилеров Рено в России, я рассматривал эту модель для покупке себе. Я не смог категорически принять его внешность. А зря! Достаточно было сесть внутрь этого автомобиля и .... кайф, мое, комфорт и красота. Внутрянка этой машины меня очаровывала напрочь. И нафиг не нужны были никакие Лексусы шмексусы, Меррседесы шмерседесы... Эта машина комфортом своим, клала большинство машин на обе лопатки. А внешность снаружи своей экстравагантностью снаружи, экстравагантностью «утюга» у меня все внутри все убивала. И я ее не купил. Но, так как я много общался в дальнейшем с ребятами Вел Сатис Клуба, владельцами Волосатиков, то я слышал всегда только одни восторженые отзывы об этом авто. Были среди них и те, кто когда то владели и Мерсами и БМВ представительского уровня и пересели на Волосатого и обожали его, ставили по комфорту его выше. Итак: Renault Vel Satis ph2 - 2005 год. После представления впервые концепт кара несущего имя VelSatis в 1998 году на Парижском Автосалоне, в 2001 году на автосалоне в Женеве появляется реальный Вел Сатис первого поколения, который пошел в продажи. Мы то переделали его название на свой манер. Но я до недавнего времени и вовсе не знал, что название Vel Satis является аббревиатурой слов Velocity (скорость) и Satisfaction (удовлетворение). Машина стала изначально необычна тем, что она была по сути своего кузова 5-дверным бизнес хэтчбэком Е класса, а не седаном. Это уже ломало стереотип. Ибо в бизнес классе мир привык видеть исключительно седаны. К еще одним особенностям автомобиля можно было отнести то, что его высота была значительно больше чем у конкурентов. Vel Satis стал первым Renault получившим адаптивный круиз-контроль. Машина имела передний привод и агрегатировалась Турбированный 2.0 (4-цилиндровый, 16-клапанный) - F4RT 3.5 V6 (24-клапанный) Турбодизель 2.2 (4-цилиндровый, 16-клапанный) Турбодизель 3.0 (24-клапанный) После 2005 года: 2.0 T 3.5 V6 2.0 dCi 2.2 dCi 3.0 dCi В России они продавались только с двухлитровым турбированным мотором. На мой взгляд, самым слабым движком для этой не самой маленькой машины. Я такой двигатель эксплуатировал на машине поменьше, на Лагуна-3, для которого он был в самый раз ))). Но в Клубе Волосатиков у нас были обладатели ввозных экземпляров, с по сути Ниссановским, трехлитровым, дизельным двигателем, показывавшим чудеса минимального расхода диз топлива в загородном режиме ))) В апреле 2005 года модель претерпела рестайлинг. Была немного изменена решётка радиатора, задние фонари и задний бампер. Кроме новых цветов кузова и новых колёсных дисков, дверные ручки окрашены в хром. В салоне более высокое качество тканей и материалов. Были оптимизированы системы радиосвязи и навигации. Именно такая модель и представлена у меня в коллекции. Всего по годам было выпущено 2001 - 412 200 - 21 495 2003 - 13 127 2004 - 8 361 2005 - 7 609 2006 - 4 683 2007 - 2 812 2008 - 1 685 2009 - 1 567 Итого: 60 184 автомобиля. По сути своей, продажи крайне не высокие. И имхо это потому, что внешность автомобиля опередила свое время. По результатам краш-теста EuroNCAP автомобиль дважды получал 5 звёзд. Было проведено 2 краш-теста: в 2002 и 2005 годах. Ну а в жизни, в этой стилистике у Рено был выпущен еще один, не менее интересный автомобиль, некое двухдверное купе, Рено Авантайм, который меня и вовсе сразил на всегда своей красотой и всеми параметрами. И он имел очень ограниченные продажи. И его миниатюра у меня есть. Но, о ней наверное теперь позже. Надо фотографировать ее для этого )))
    2 2 лайка
  17. Читал очень много и практически все подряд, но под одеялом и с фонариком, ни разу. Банально не удобно. Зрение тоже .было испорчено, носил очки, потом линзы. P.S.: прицепил голосовалку.
    1 1 лайк
  18. За 10 лет Ее точно делали))) У Рено тех лет все намного хуже и дороже, это мое личное мнение.
    1 1 лайк
  19. Снимай форсы и на стенд. У тебя в форсах пыль,теперь они в клине. Разберут промоют где нужно заменят обратные клапана. Потом заведешь. Других вариантов я не вижу
    1 1 лайк
  20. Задняя балка это нормально, ремонт стоит 17500.На этих машинах раз в 5 лет её обычно делают. Проблема в том, что нет маслёнок, и смазка в пальцах в которых стоят подшипники заканчивается, потом все это ржавеет, потом появляется сильный люфт в рычагах, и колеса становятся ёлочкой. Если вовремя балку не делать, то потом помимо 17500 предется покупать 2 новых рычага, они идут только Китай, и стоят 18500 каждый. А если раз в 2 года все разбирать и смазывать, по работе 6500, то балка будет служить долгие годы. Но как показывает практика люди катают до последнего. По поводу вибрации не замечал, вроде ровно на всех авто работает двигатель. На самом деле, даже если подвеска вся убита, учитывая рулевую рейку, можно все сделать уложившись в 50000-57000. А других особых болячек у 206 нет. Заменить конечтно можно купив Китай за 35т но потом будет жрать резину, так как 99% кривые)))) Самый верный вариант отремонтировать оригинал за 17500)))
    1 1 лайк
  21. 1. На Матизе 3-х горшковый мотор трясло тоже прилично (открытая дверь дрожала). Просто для сравнения. 2. На ВСЕХ Пежо - 206 задняя балка - расходник. Замена стоит дорого.
    1 1 лайк
  22. Денис, ты прав, но мне кажется, что это приведёт к быстрому износу, ведь не просто так их сразу не сделали так!! У меня знакомый установил блокировку на Калину..)) Пока ездит, но и пробег около 10 000 всего..
    1 1 лайк
  23. Этим летом как раз из сухого кувета выезжал одним задним колесом))
    1 1 лайк
  24. Все я понял, значит я не прав! а по ощущению как будто передок отключается.
    1 1 лайк
  25. Только бензин, F4Rt на АКПП или M4R на ручке, и то и другое 2 литра, 170 и 140 сил соотв., и только дилерскую, всё остальное - выброшенные деньги. Можно еще дилерскую с M9R на АКПП посмотреть.
    1 1 лайк
  26. Так и я про тоже. ПРЯМ ЗАХОТЕЛОСЬ НА НЕЙ ПРОКАТИТЬСЯ.
    1 1 лайк
  27. Все правильно это все есть, ЕВD, ABS+BAS.
    1 1 лайк
  28. Вроде все Винду сносят...
    1 1 лайк
  29. Приехали в Москву за машиной, потому что в столице дешевле. Купили, надо из города выбираться. Продавец пытается объяснить дорогу покороче и чтоб ГАИшников не было. - Напарник с просьбой,"вы нам лучше расскажите, как на МАРУ не нарваться, а то говорят ее опять отпустили." Сижу на рыбалке, вдруг поймал золотую рыбку, она с просьбой "отпусти, любое желание исполню!" Хорошо, сделай, чтобы я одновременно с женой кончал. - Ну и что? - Пока рыбачил три раза кончил. Муж приходит с работы после получки:- дорогая, я тут хлеба принес...Надо же, я думала ты водки купишь. Муж радостно доставая из-за пазухи две бутылки..."Как знал, как знал!" Если деньги мерить кучками, то у меня ямка. -Вы такая бледная, Вам надо врачу показать. - Меня лучше морю показать. Повысили пенсионный возраст. Идем с другом на работу- помним, что работаем, но не помним где...
    1 1 лайк
  30. Я бы 1.5 дизель в полном фарше взял в хорошем состоянии .....
    1 1 лайк
  31. Спасибо. Это моя первая вылазка будет, не думаю, что сразу и оформлю сделку. Я живьем 107го не щупал, вот и решил посмотреть, попробовать. А тут у Рольфа вчера вечером появился этот автомобильчик. Вроде и цена интересная и ни в чем нехорошем не замечен. VIN есть и пробивается по всем доступным источникам без проблем. Это на Витебском, сейчас и поеду.
    1 1 лайк
  32. Обычно 150т редко они ходят. Если поедешь и при переключении будут задержки или рывки, то очень скоро. После покупки приезжай я тебе робот адаптирую через комп, если сцепа живая работать будет мягче. Одаптацию лучще делать каждые 40-60т. Если на выходных и Приморский район, звони вместе посмотрим проедим, я гляну ещё и двигатель.
    1 1 лайк
  33. Я так понимаю там робот, если его ещё не меняли то скоро может крякнуть, сцепление 10000 и замена 7, а самый дорогой агрегат это моторчик переключения, новый стоит 96000т, Б/у 30000т, ремонт 18500. Подвеска очень надёжная, двигатель тоже. На этих коробках в долгих пробках надо переходить в нейтраль. Если сцепление в норме и правельно настроено. То при включение D автомобиль должен немного сам поехать, передачи должны переключатся без каких либо задержек.
    1 1 лайк
  34. Я на авто.ру тоже увидел такой же из Кирова,но 2013г....пробег-40000км,но и хотят за него 340000 ₽.
    1 1 лайк
  35. Я так думаю: Это обращение,на многих форумах. Человек уже не знает во что верить и где искать помощи.
    1 1 лайк
  36. 2.0 комплектация "Привеледж" Хороший вариант
    1 1 лайк
  37. У меня Нива ела 10-ку только по трассе. В городе больше, а по бездорожью я ни разу не ездил. Это со старой топливной, нафиг его. Вот аппарат: http://www.petrovskiy.ru/used/109559/ По цене Нивы почти что. 2 литра на ручке, 4х4.
    1 1 лайк
  38. Нормальный тест,для АКБ. Эксайд и тюменский с лосем на сколько хватает крутить,в минус 23?
    1 1 лайк
  39. Ой, как ты всё усложняешь. Я всего ли предложил тему. Как для меня, так легче понять ремонт по видео. По толковому(повторюсь)
    1 1 лайк
  40. Твоя тема, ты её и веди. Думаю, против ни кто не будет. Ну и по возможности будут подкидывать материал. Можно попросить модеров, чтоб закрепили её....
    1 1 лайк
  41. Да и зачем тебе? Это нормально, что он жужжит после глушения мотора.
    1 1 лайк
  42. Знаю точно, что есть.
    1 1 лайк
  43. Это он удачно зашел))
    1 1 лайк
  44. Если ты придумал что-то идиотское, то обязательно кто-то уже подумал до тебя об этом
    1 1 лайк
  45. Прошел ТО 0 Проверили уровень всех жидкостей, исправность всех ламп, состояние ходовой и трансмиссии визуально.., давление в шинах, предварительно помыв авто. Все совершенно бесплатно!)
    1 1 лайк
  46. Там же сожрано посадочное место под подшипник. Хоть золотой поставь он будет болтаться. Человеку нужен дифф
    1 1 лайк
  47. Добрый День! Помогите с проблемой которая возникла год назад и до сих пор никто не может помочь. При разгоне, когда едешь в гору и т.д. обороты уже 2,5-к 3 начинает загораться и моргать 3-и лампочки Chek, Stop и Спираль накала. В то же время тяга не пропадает. Приотпускаешь педаль газа и они гаснут. Как быть что делать??? Пол года назад поменяли новые форсунки, эффекта 0. 2003г.в. 1,5дизель Спасибо!
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00