Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      40 433


  2. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      37 138


  3. UFO - XXL

    UFO - XXL

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      1 270


  4. KLM

    KLM

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      12 854


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 16.02.2017 во всех приложениях

  1. Добрый день дорогие друзья. Столкнулся с такой проблемой, после сильного мороза поработав пятнадцать минут перестала работать печка рено грандсценик2 2006года с климатом, а точнее вентилятор печки. Проверив предохранитель вентилятора было принято решение добраться к резистору печки(процедуру разборки перчаточного ящика опускаю, так как по этому поводу обсуждалось не раз) К стати очень будьте внимательны к фильтру салона, вся проблема происходит от того, что поток воздуха поступающий в салон охлаждает радиатор резистора, и если поток слабый или немного подгулявший подшипник вентмлятора, происходит перегрев!!! В магазинах данная запчасть стоит от 60-100 зеленых денег, на разборке от40-60..Если есть желание купить новый, то их на рынке полно, так как подходят они от : 1. Номер ОЕ: - 6441L2 - 6441.L2 - 7701048390 - 7701207718 2. Машина: - Peugeot 1007 (KM) - Peugeot 207 (WA, WC) - Peugeot 207 CC (WD) - Peugeot 207 SW (WK) - Peugeot 406 (8B) - Peugeot 406 Break (8E/F) - Peugeot 406 Coupe (8L) - Peugeot 607 (9D, 9U) - Citroen C2 (JM) - Citroen C3 (FC) - Citroen C3 II - Citroen C3 Prulier - Citroen C5 (DC, DE) - Renault Clio III (BR0/1, CR0/1) - Renault Clio Grandtour (KR0/1) - Renault Grand Scenic - Renault Megane II (BM0/1, CM0/1) - Renault Megane II комби, купе, кабрио - Renault Modus - Renault Scenic I - Renault Scenic II Но кто хочет отделаться малой кровью делаем следующее: -аккуратно снимаем защитный корпус платы резистора, кисточкой прочищаем саму плату,видим зажим прижимающий полевой транзистор, снимаем его аккуратно розжимая лапки крепления от радиатора , выпаиваем транзистор(если нет подходящего паяльник или руки не под то заточены лучше пропустить этот пункт и отдать в любую радиомастерскую, там за 20-30грн отпаяют и припаяют новый) -едим на радиобазар и покупаем транзистор IRFP064N. Это аналог оригиналу, ничем не умирающий его характеристикам. (сам такой поставил) или ищем один из этих: т основной даташит: 55V / 0,008Ω / 80A тело — TO 247 AC N — channel * характеристики аналогов — 75 / 140 / 0,008 — 60 / 55 / 0.008 — 55 / 75 / 0.008 — 150 / 171 / 0.008 — 150 / 290 / 0.008 — 200 / 130 / 0.008 — и даже так 600V / 195W / 80-40A Обязательно покупаем терсопасту, обмазываем между транзистором и радиатором и ставим на место зажим.. Собираем кожух защиты платы подключаем в автомобиль. Все. Радуемся всем скоростям мотора вентилятора. Цена вопроса 60 грн+15грн термопаста. Фото добавлю позже, думаю и так понятно как решить нашу проблему.
    5 5 лайков
  2. мне вот что странно: 1. проблема с троением не появлялась ранее, беглый просмотр иностранных форумов ничего не показал. Значит проблема проявляется на большом пробеге и возрасте автомобиля - износ узлов. 2. Ошибка калибровки датчика обходится в софте на ЭБУ простой операцией. Давно бы сделали это официальной прошивкой, либо в неофициальной подкрутили бы показания без всяких резисторов. Сопротивление - это борьба со следствием, а не с причиной. Так что это не костыль, костыль хоть как-то решает причину, а это маскировка проблемы. Может быть, если не решать эту проблему, через некоторое время и в теплое время года проблема будет воспроизводиться, что с резистором, что без него.
    3 3 лайка
  3. Есть у меня устойчивое осЧуЧение, что эта тема обсуждением так и завершится, не соберется компания на слет, дорогое удовольствие получается.
    3 3 лайка
  4. Ничего страшного в этом нет, если очередной человек поделился своим опытом решения распространённое проблемы.
    3 3 лайка
  5. Мария, Вы "явно" не в теме.У меня Lada Xray-2016 г. в люксовой комплектации-Вы хотите сказать,что я мазохист...ну это просто смешно.Когда покупали был выбор между Рено Степвей и Xray.Выбрали "Lada" и не жалеем.Поверьте -это не "шаха" и не "девятка"-это абсолютно другая машина .И сборка очень даже неплохая-видимо когда собирали были "трезвые" на конвейере и машинка получилась "ласковая" и доработанная....
    2 2 лайка
  6. Хочешь, давай детей ко мне. Я одна в двухместном. Если они чужой тети не испугаются
    2 2 лайка
  7. А вот как ремонтируют сталинки в Калининграде Думаете тут какой-то подвох? А вот и да. Ремонтируют дома не государственные службы, а местный застройщик. Вместо трат на обычную рекламу он делает бесплатные качественные ремонты, чем привлекает клиентов, которые впоследствии покупают квартиры в его новостройках 2. Появилась новая игра на знание географии. Европа куда проще, чем Россия http://motovskikh.ru/europe94% за 02:28:58
    2 2 лайка
  8. О достоинствах и недостатках Дастера, возможно будет полезным сравнение для несложного вологодского бездорожья:
    2 2 лайка
  9. Тема нужная например столько номеров и авто на которых такие же резисторы не было списком..... я бы дополнил что проблема еще возникает от забитых дренажей , которые иногда необходимо прочищать хотя бы раз в год
    2 2 лайка
  10. Открути стойки стаба совсем и прокатись без них. Точно будешь знать втулки/стойки стаба, или нет. Первым делом я бы отрегулировал зазор между подрамниками, тем-более ты недавно снимал. Сам столкнулся недавно с этим. Стук глухой, жесткий, как-раз в р-не колеса. Блиииин! Опять 25! Прежде чем что-то писАть, хоть в гугл залезь!))) А лучше своими ручками разбери)))) Взял и обозвал подшипник резинкой
    2 2 лайка
  11. http://trinixy.ru/139519-2017-god-v-sovetskom-komikse-1960-goda-21-foto.html Диафильм про год грядущий
    2 2 лайка
  12. Приезжай без сковородки
    1 1 лайк
  13. после езды по лужам, с разъемов под задним бампером, на ПТФ и на фонаре заднего хода постоянно бежит вода.
    1 1 лайк
  14. Саша, забрал этого Жёлтенького?? Если нет, то посмотри у нас на продажах Клюха появилась с честным пробегом и историей..)) Немного дороже, но оно того стоит!!!))
    1 1 лайк
  15. Всем доброгоподумал мож кому пригодится информация по генераторам валео,с одноконтактным реле.Стёрлись щётки,не хотелось ставить совсем фуфло,номер валео с одним контактом пришлось поискать .У меня конкретно-генератор TG11C040(8200 410 671),но данное реле стоит на многих генераторах этого типа.Вчера получил деталь-один в один с оригинальным,цена вопроса 1600руб.Может конечно здесь эта инфа есть,пардоньте,не нашёл,всем удачи.
    1 1 лайк
  16. Отвлечемся немного от храмов, а то станет скучно. Вот в этом дереве Вы ствола не увидите. Все что видно, это свисающие с веток корни, которые достигли земли, выросли и полностью скрыли ствол дерева. Они фактически им и стали. Это приводит к таким результатам. Теперь дерево и забор одно целое и умрут вместе. Забору повезло больше, его бы уже давно снесли, но теперь будет жить. А вот здесь свисающие корни. Немного полюбопытствовал, фотки были с координатами GPS, нашел это место на карте https://www.google.ru/maps/@13.7307464,100.5187273,3a,22.7y,26.03h,81.02t/data=!3m6!1e1!3m4!1s7H_-36gFjEbYqoftHuj4SA!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1?hl=ru
    1 1 лайк
  17. А что вам это даст? Если адаптер работает правильно, то вы и свой файлик после скана получите, а если не работает, то saveEcus не поможет. Кроме того, лагуна 2 фаза 2 может содержать массу различных ЭБУ и далеко не факт, что в присланном файле будут именно такие блоки, как на вашей машине
    1 1 лайк
  18. Как? Как-нибудь...вероятно. Тут я вкратце описала, что было с момента покупки моей машины.. но это '15 год, потом еще была повторная замена сцепления. Когда я в житейском разговоре с одним работником тех-центра, посетовала на свою печаль, то он вполне спокойно ответил, что работая на Автофрамосе, случалось разное. Не буду тут муссировать эту тему, потому что это выглядит несколько некрасиво. Но я могу допускать халатность сборщиков. Мне жестоко не повезло. Ни во что хорошее я больше не верю, честно. Но всегда радуюсь за других людей, мне кажется, что они вытащили счастливый лотерейный билет. Я же про мазохизм, касаемо себя писала. Если наступать на те же грабли, что у меня, то башки совсем не останется.
    1 1 лайк
  19. Народ кому не жалко скиньте savedEcus.p с лагуна 2 фаза 2. Надо помочь человеку.
    1 1 лайк
  20. Тоже фигня. Попробовали бы они у нас в Апатитах в апреле, когда снег тает, к дому по дворам проехать. Буханка и то застревала). А зима такая: https://www.youtube.com/watch?v=u3Mr8OUISSg
    1 1 лайк
  21. Откуда инфа? Фасады ремонтируют за счет бюджетных средств к чемпионату кривоногих в 2018г, чтобы пустить пыль в глаза. И то из-за кризиса ремонт будет только на одной улице. А тем временем в Центральной городской больнице во время операции с потолка упал плафон - как всегда "Денег нет, но вы держитесь!".
    1 1 лайк
  22. Перевела 1200, из Unicreditbank, в 16:47 16.02.2017 поскольку пользуюсь нечасто, не знаю, где номер операции или квитанции посмотреть.
    1 1 лайк
  23. Если у вас насос ТННД находится у ТНВД то подрос может быть только от фильтра к насосам или с обратки. Если подрос до груши, то соляра будет уходить в бак. Если подрос от груши к фильтру, то это не страшно, т.к. конструкция фильтра в форме 300гр. стакана и забор в насос идет с нижней точки. Развоздушить фильтр можно сняв быстросъем на обработку или сброс в бак при этом прокачав грушей до наполнения фильтра. Всасать воздух невозможно если трубка забора находится в топливе. Это мое мнение и я могу ошибаться.
    1 1 лайк
  24. Ох уж эта "карамельная" Европа!!)) Где они там бездорожье то нашли?? Ровная грунтовка с большим количеством опавших листьев??!! И из под колёс не грязь, а листопад??!!)) Ну с таким "бездорожьем" у меня Сеня справится хоть сейчас!!)) А Вологодское бездорожье выглядит вот так!!)))
    1 1 лайк
  25. а дворник никому не нужен? или кошелёчек?
    1 1 лайк
  26. Можно использовать как костровой? В списке править? Магазин находится не совсем удобно для вас, в этом проблема. На другом конце Наро-Фоминска. https://yandex.ru/maps/-/CZtjyUiw Открывается рано, шашлык там всегда есть свой (не фабричный), но я могу еще позвонить хозяину и забронировать/заказать. Еще проблема, что он может показаться не дешевым, но качество нам нравится. Могу позвонить узнать цены.
    1 1 лайк
  27. Предложенное камрадом Lclab решение на языке технарей называется "костыль". Обычно оно применяется, пока не вышел официальный патч Если надо устранить всего лишь неровную работу мотора в течение минуты и в узком диапазоне температур, я считаю такое совершенно допустимым. Никто же не предлагает заменять датчик сопротивлением и так ездить.
    1 1 лайк
  28. Можно открутить болты крепления, приопустить подрамник, вставить что-то длинное в сайлент и попытаться из стороны в сторону пошевелить. Порваный будет виден сразу...
    1 1 лайк
  29. Вряд ли. Я у себя проверял так - все показалось хорошо. А потом, когда пришлось приопускать подрамник для замены втулок стаба, увидел и потрогал их вживую, так из одного внутренняя втулка почти выпала, вторая на подходе была. Делай все остальное, а тогда уж методом исключения. Может тоже втулки стаба будешь менять, тогда и посмотришь... Если аморты точно мёртвые, то начни с них. В процессе замены все остальное проверишь. Зачем лишний раз крутить-мутить?
    1 1 лайк
  30. Не поленился, сходил в гараж, разобрал эту «резинку»))) специально для Геннадия) К слову: резины в нём нет вообще. Он полностью пластиковый, внутри металлическая обойма и пластмассовый сепаратор с шариками...
    1 1 лайк
  31. Самое ценное что ф орумчанин сделал недорого и поделился своей радостью и опытом с остальными .... побольше бы таких форумчан
    1 1 лайк
  32. Пока думаю, что с шашлыком делать. По фак_ту мониторинга, сейчас не сезон и купить готовый проблематично. Но в МЕТРО все-же есть (не во всех). Напротив моего дома имеется Мясницкий ряд (но предполагаю, что там некошерно по цене), сегодня зайду посмотрю. В "Перекрестке" шейка охлажденная по акции выходного дня по 300 рэ. Может ее взять? буду думать. Если поедем через дачу, то чтобы успеть к 12, будем в Наре ~ ок. 10 утра. Если твой магазин открывается рано, можно заехать. Это не на станции случайно? (тот-же Мясницкий ряд?) Мне кажется сейчас готовый редко продают, может под заказ. *на даче не были, но на нашей улице, постоянно проживают, так что надеюсь дорога чищена. А на участок меня через забор перекидывают))) З.Ы. У меня там еще чайник эмалированный имеется, тоже прихвачу.
    1 1 лайк
  33. У меня треснутые опоры стучали,подшипники в идеале.
    1 1 лайк
  34. А по научному подшипник опоры под номером 6. А под номером 2 - опора) Вот вам подшипник опоры)))
    1 1 лайк
  35. А оно того стоит? Неужели фирмачи не сделали бы это сами? В подвеске, а особенно в передней, все считано, просчитано и рассчитано. Внесение изменений как-то бывает чревато нехорошими последствиями. Если заложен max лифт в 3 см, и нече выдумывать. И вопросы про вертикальный не будут возникать. Кстати иненно у вертикального запас по углу наклона очень хороший, но повторюсь, не надо слишком увлекаться. Чревато.
    1 1 лайк
  36. Убедите меня что спецы делают правильно и по технологии... и я поменяю своё мнение это первое, если вы прочитаете внимательно мои сообщения то я никому не сказал чтобы они ставили все сопротивления. И ездили. Второе и третье я ни с кого денег не беру и не говорю чтобы мне их давали, а выкладываю факты чтобы помочь людям устранить проблему, ну или помочь им найти решение или правильный путь. у меня такое чувство что здесь половина тех кто хочет срубить бабла и вторая почти половина которые только путают или критикуют попытки людей ну или те что просто ждут пока кто то разберётся,, лишь единицы которые не преследуют комерческого интереса и помогают советами, так вы помогите разобраться- предложите свой алгоритм действий как вы же и писали ... хоть свой приблизительный... я думаю никто не будет против этого.. но вы же напишете что не обязаны восполнять пробелы в знаниях новичков, забыли наверное что сами зелёными были
    1 1 лайк
  37. Стук и от амортов может быть. Там может внутри все кончилось, не обязательно наружу должно выбежать. Если что - только оригинал бери с нашими дорогами. Каябы мне на год хватило...
    1 1 лайк
  38. Все гораздо проще. Один качает машину за крышу, другой держится за стабилизатор и втулку одной рукой, зажимает в кулак- будет люфт, сразу почувствуется. Или можно просто палец приложить к месту соединения стаба и втулки. Звук стука втулок -глухой, стойки- звонкий.
    1 1 лайк
  39. глухой стук отдающий в ноги это либо сайленты заднего подрамника. либо шаровые если открутить стойки от поперечного стабилизатора и он будет легко поддаваться движению под слабым усилием то однозначно втулки на замену.
    1 1 лайк
  40. Похожее грюканье я вылечил заменой задних с/б переднего подрамника. Причем стук был ТОЛЬКО тогда, когда ОДНО колесо попадало в яму. Пришлось поменять практически все - наконечники, тяги, втулки и стойки стаба, опоры амортизаторов., опорные подшипники, амортизаторы, втулка рулевой... Не успел только поменять рычаги в сборе - добрался наконец до истинного источника стука- сайлентблоков подрамника. После замены понял,что зря потратил кучу денег на замену всего вышеперечисленного...
    1 1 лайк
  41. Наташа! Выздоравливай! Так привози! Тут и выбросишь! Ну... наверное... прилипчивая немного. Я ей давно не пользуюсь, просто в наличии на конюшне.
    1 1 лайк
  42. про горизонтальный да. а вертикальный наверно бессмыслекнно. вообще как бы заморочится по поводу изменения угла вертикального сайлентблока.Никто ниче не делал?
    1 1 лайк
  43. Что-то слишком серьезный я с утра, наверное не выспался, надо срочно расслабляться, сегодня в этих балканских краях праздник Трифон-зарезан (ударение на последний слог) - начало подрезания виноградной лозы. Пииииить бум! Плясааааать бум!
    1 1 лайк
  44. Всем доброе !!! С наступлением заморозок вылезла опять проблема , заскрипели втулки стаба. Перелопатил весь интернет , и вот что нарыл !!! http://renault.epcdata.ru/scenic3/19113/mechanical/perednie_nenesushie_elementi/stabilizator_poperechnoy_ustoychivosti/01029359/6/ 1. Ставить оригинал очень дорого .. 2. Sasic 2304016 так же скрипят (резиновая ) 3. Ваз 2131 (полиуритан )http://polyurethane.kiev.ua/index.php?productID=3182 4. Ниссан Ноут 546139u000 http://www.autodoc.ru/Web/part/nissan/558/art/546139u000 (резиновая ) 5. Точка опоры 13 01 2386 (полиуритан )http://www.autodoc.ru/Web/part/точка опоры/5532/art/13012386 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9AA09757&flag=2596 6. Moog RE SB 6849 (резиновая )http://www.autodoc.ru/Web/part/moog/134/art/RESB6849 7. X5 Resourse 37 -0007 (полиуритан )http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/37_0007_vtulka_stabilizatora_7701056678/ 8. X5 Resourse 37 - 0002 (полиуритан ) http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/37_0002_vtulka_stabilizatora_7701059672/ Подскажите что можно и лучше поставить !!!
    1 1 лайк
  45. Теперь препарируем саму стойку. Стягиватели пружины (покупал когда-то для 21093) надевал раз 5. Не хватает хода. Пришлось до стягивания намотать на крайние витки бандаж из рабицы. Помогло, но на пределе. Стойка по частям. А вот и главная причина протечки. Машина ведь года 2 во дворе простояла. Видимо и заезд в яму как-то ускорил процесс разбивания сальника штока. Пыльник штока изрядно помят и конечно требует замены. Но где дача и где ПА. Пришлось провести небольшую реставрацию подрезав ненужное и обмотав нижнюю часть армированным серым скотчем. Это – опорный подшипник. Мололи кофе когда-нибудь вручную? Звук примерно такой же. Но где ж его взять? Будем чинить. Отщелкиваем защелки и он распадается на 3 части. Вместо смазки – ржа и песок. Отмытые шарики. Смотреть на них больно, но они еще послужат. Не расколоты, и ладно. Обильно смазываем подшипник водоотталкивающей литиевой смазкой (это я потом узнал, что она такая хорошая, а там мазал чем было). Арку колеса после чистки поливаем мовилем. Хуже, думаю, не будет. Ну вот, все и собрано. В обратной разборке последовательности. Да, и еще, перед установкой амортизатор надо прокачать. Туда-сюда, пока не устанешь. В начале прокачки шумит, потом затихает. После на бок уже не класть. Если этого не сделать, то говорят аммо может выйти из строя из-за попавшего куда не надо воздуха. Я напоследок еще и домкратом вверх-вниз поиграл. Испытанные трудности: - откручивание гаек кулака с помощью трубы (это быстро) - откручивание гайки штока (а вот это была песня). Нужен шестигранник на 8 и накидной ключ на 21. Г-образный шестигранник пытается свиться пружиной, поэтому лучше использовать шестигранную головку. А еще лучше заранее в чашку с гайкой штока маслица или тормозухи подлить, пущай отмокает. - отсутствие возможности купить на даче требуемые запчасти. А в остальном – всё хорошо.
    1 1 лайк
  46. Закончились мои мучения))))) Докладываю! )))) В субботу с утра (при помощи наезда моей второй половинки + дождя) было принято решение позвонить в Гном-авто (1 формула или формула 1) сервис. Операция по замене стоек стабилизатора действительно очень несложная. Вполне можно самому думаю за пол часа на стойку сделать.... Необходимые инструменты: 1. Яма/эстакада/подъемник (если нет, то думаю хватит и домкрата, но придется снять колесо) 2. Молоток. 3. Монтажка 4. Ключ лучше торцевой (на скоко - не помню) 5. Длинное зубило или что-то наподобии (чтобы выбить (или срубить) старую закисшую стойку) 6. Можно взять кого нибудь в помощь или иметь такого человека, чтобы мог если что придти-подержать и т.п. 7. Болгарку на всякий случай.... Что надо купить: - Собственно стойки - Советую еще купить новую гайку, т.к. старая возможно будет никакая, если вообще будет... Что я увидел, и что делалось в сервисе: Я не знаю, как была произведена диагностика (неисправность правой стойки), но при поднятии машины = снятия нагрузки со всего этого дела сразу стало видно, что: 1. правая стойка в "нормальном" состоянии (еще пол года - год имхо протянула бы - сделал вывод после снятия!!) 2. левая. Её считай "НЕБЫЛО"!! т.е. нижнюю 1/3 стойки (см.картинку выше) (конец болта с гайкой+нижняя часть стойки отсутствовала "за подлицо") просто срезало самим стабилизаторм навернее при попадании в очередную яму. Что неудивительно, т.к. болт стойки какой то хиленький.... не для наших дорог однозначно (для французских навернее в самый раз)))) сам болт мм навернее 5, не больше 6 - хиленький..... 3. Гайка правой (боле-менее) стойки пневмо-гайковертом открутилась без проблем, болт был вибит вверх, и стойка снята. Поставлена новая. Всё. Болт стойки имел потрепанный вид. Весь ржавый с наростом ржавчины с 1 стороны и протертостью с противоположной - рабочей стороны. 4. Остаток болта левой стойки весь приржавел к внутренним поверхностям втулки и выбить его не удалось. Конечно если самому делать, то можно было бы его и высверлить, и хотябы ВДшкой попрыскать, или зубилом срубить (последнее мне вечером в голову пришло...), но т.к. в Гном авто это не первый случай, то было принято решение снять рычаг (№2) и спилить остатки закисшей стойки болгаркой, что и было сделано. По деньгам и по обслуживанию. Замена стоек - по 400 рэ/штука Снятие - установка рычага - 1200 рэ Стойки - 400 рэ за комплект из 2-х шт. Итого 2400 - ИМХО дорого конечно, но 1200 за рычаг, а без снятия его никак не получалось(((, но еслиб у официалов делал, то былобы еще дороже, т.к. также пришлось бы снимать этот рычаг, а это доп.работы. По обслуживанию охарактеризую как очень хороший гаражный сервис. Бокс с 3-мя подъемниками. Мастера - навернее как и везде... Из плюсов - можно "стоять над душой" и контролировать процесс попутно задавая "дурацкие вопросы". В ответ мне мой мастер не хамил, но и особо не распинался.... Из минусов: - Если плюс не в плюс, то негде посидеть у телека, как собственно нет и телека с диванчиком, конфетами и всяким журналами.....)))))))) - Навернее все-таки в минус. Мастер накосячил - испортил 2 болта. Сорвал резьбу криво закрутив. Один болт он бы навернее и без моего бы вмешательства поменял, но с другой стороны - кто его знает (это болт №4 на рисунке, но не тот, который изображен, а второй (соседний / дальний)....; 2-й болт не поменяли, т.к. он "закрутился и затянулся" (это было сказано старшим мастером Андреем) Это 2-й болт шаровой опоры. Сказали, когда будете шаровою менять, тогда и болт поменяем.... Думаю, он не открутиться, т.к. заржавеют его остатки скоро. А все почему сорвали? Потому что пневмогайковерты блин! Закручивали бы руками - всё было бы цело! Вот такой отчет. Короче вывод, как всегда один и тот же, подтвердился и в этот раз. "Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам!" ЗЫЖ Теперь у меня двоякая ситуация. С 1 стороны, для меня хорошо, что в боксе можно быть и контроллировать процесс, с другой стороны разум говорит "езжай на замену ремней к дилеру..." Но жаба и первое опять за своё "дилеры накосячить тоже могут.... лучше самому контролировать" ))))))))))))))))))
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00