Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      88 409


  2. алексей110

    алексей110

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      5 926


  3. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      17 815


  4. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      37 138


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 19.02.2017 во всех приложениях

  1. «Итак, итоговый документ о сборе средств на анализ Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN. Сбор был начат 10 Февраля 2017г. в 14:57 мск.вр. Всего было собрано 7292 руб 47 коп Расходы составили : 1. на закупку масла 224 р\л. отправлено 0.6 л = 134 руб 40 коп 2. на отправку пробы через службу доставки boxberry - 613 руб (c приобретением упаковки за 60 руб и тариф на отправку 553р до места назачения с оплатой курьера) 3. оплаты лаб. исследований 5348 р. 4. коммиссионый сбор за перечисление лабе 267.40 (еще не точно, по черновику сбербанк-онлайн) Итого расходов 6362 р 80 коп предполагаемый остаток 929 р. 67 коп. будет переведен torcon после оплаты лаборатории в сборе приняли участие, за что большая благодарность следущим людям: asand3r, Racer, Walex, ace83, torcon, алексей110, sfim, F4R, Jagdpanther, Escadra, rev, cluher, san_sanuch, espes, NLykov Очень порадовали, и мы им тоже очень благодарны, представители других реношных форумов, а именно: - Modigar, Duk_NVRN из клуба dusterclubs.ru - More из клуба duster-clubs.ru - sfim, алексей110, асе83, erofi из клуба club-renault.ru - Walex, Escadra из клуба megane2.ru/forum Прошу представителей этих клубов опубликовать "спасибо" и ссылку на это сообщение у себя в форумах. Если я кого то не указал - напишите в личку, разберемся, поправим. Но вроде никого не забыл Были не написавшие свои ники - Иван Андреевич Е, а также еще и один скромный неизвестный, приславший 100 рублей Отследить движение посылки можно на сайте http://boxberry.ru/departure_track/ номер посылки 0000010451679 И еще - прошу прощения если что то с моей стороны было сделано не так. Особые слова прощения у espes и NLykov - писал им скидываться когда сумма была почти собрана - не понятно было с переводом rev - он где то затерялся. И если бы от него не пришел перевод, то сумма бы не набиралась. Но он пришел и Ваши переводы и частично его образовали "перебор". Простите. Теперь всё высказал, ещё раз спасибо ВСЕМ принявшим желание. ВЫ ВСЕ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!!!»© ждём результатов лабы...
    3 3 лайка
  2. Каких только магазинов не увидишь! Господа, это гробы...............
    2 2 лайка
  3. У нас все стулья сломались. Кстати мелких с нами будет трое, Сереж, добавь, в список, пожалуйста к нам еще Игоря 7 лет, это Витькин сын) Доставлено тапком)
    2 2 лайка
  4. Олег,до июня 2010 г. на Свифт ставили робота, автомат "пошёл" с 06.2010.А так машина и движок хороши-у самого был Splash 2008 г. в течении 3,5 лет.Проблем не было никаких-только плановое ТО и "приятные" воспоминания !
    2 2 лайка
  5. не вздумайте удалять если б сне нужно было сделать сделал бы все как у вас написано ....... А его я чего то не пойму во всех темах какой то бред несет , а зачем неясно ....... мержен ты чей будешь , птенец гуру что ли ? Что вы из одного м........ , теперь подстраиваться под него будете , есть модераторы надо будет закроют и перенесут ......... внимание не обращайте , лучше еще опытом поделитесь
    2 2 лайка
  6. Извините, о какой конкретике речь, пока нет какого-то отклика. 1. Добираться можно двумя способами на машине и самолетом, что вполне логично. )) а) Самолетом все просто, в среднем, билеты туда-обратно на одного человека стоят 300-350е, и из Мск/СПб, виза гражданам РФ не нужна. На сентябрь пока есть билеты по 250е через Стамбул б) Автомобилем несколько сложнее конечно, но в некоторых отношениях удобнее. Расчет я делал для поездки из СПб. Для своего Велика 2.0Т на автомате. Получилось, что если ехать втроем, то расходы на дорогу туда-обратно примерно соответствуют стоимости авиабилетов на троих или даже чуть меньше. Соответственно, если ехать вчетвером, то уже получается выгода в финансовом отношении. Ну и естественно путь лежит по очень живописным местам Европы, потому само по себе многого стоит. Для других автомобилей расчет возможно будет несколько иным. Всем путешественникам понадобится действующая шенгенская виза. 2. Размещение предполагается в г.Бар и окрестностях. И тут уж все зависит от финансовых возможностей приезжающих. Минимально это 25-40е на 2-4 человек в сутки, скромная гарсоньера или номер в недорогом мини-отеле. Возможно даже чуть дешевле найдется. Стоимость продуктов питания сравнима с их стоимостью в СПб. Что-то дешевле, что-то дороже, но в совокупности получается примерно так-же. Есть недорогие ресторанчики и кафе. 3. Кроме пляжного отдыха, предполагаются совместные посиделки, путешествия в горы и осмотр достопримечательностей. Возможен и выезд на рыбалку например. Мероприятия будут рассчитаны на 3-4 дня. После их окончания, желающие могут продолжить отдых самостоятельно. 4. Необходимое количество Рено в аренду я постараюсь организовать ))) Ну вот как-то так, для начала.
    2 2 лайка
  7. Это общая концепция автомобилей 20-30 годов. Вертикальное ветровое стекло и козырёк, как у кепочки.)) А ГАЗ-АА сделан по образу Форд-АА. Всё же У Рено уже тогда был свой неповторимый облик или стиль. Взять, хотя бы "гробик" моторного отсека.)) В те годы у всех производителей "мордой" автомобиля был радиатор.
    2 2 лайка
  8. - "Скорее бы в шкаф!",- думал любовник. - Существует легенда, что если женщину не обижать, она и не обидится. - Срочно нужны деньги на ветер! Влюбленный Изя написал своей девушке Циле смс: "Спокойной ночи,любименькая,несравненненькая Циля!" . Ответное смс: "А шо таким тоном?" Кульминацией корпоратива стал торт, выскакивающий из стриптизерши. Как узнать, когда испортился сыр с плесенью? Объявление: "Из лаборатории генного моделирования сбежала собака. Откликается на кличку « Доцент Какнаев». Особых примет нет. Выглядит как обычный голубь" . В Одессе на Привозе существует только три размера одежды: «на вас», «не на вас» и «надо мерить»! Как говорила тётя Роза: "Живите от Мендельсона до Шопена!" - Хаим, вы за белых или за красных? - Да! - Шо, да? - Шо да, то да! - А я сегодня кота купил. - Зачем? - Жена мышей боится. - А мыши откуда? - Сам вчера принёс. - Для чего?!! - Давно хотел кота завести... Ученые скрестили кота с ящерицей. Его невозможно надолго кастрировать.
    2 2 лайка
  9. Смотреть надо саму машину. Но я бы всё-таки купил Клио 3 в МСК. Это нормальная, настоящая машина, которая защитит хозяйку в случае чего. А этот Пежо - яичная скорлупа.
    2 2 лайка
  10. Идём на каток. С23-1ночи. 197227, г. Санкт-Петербург, ул. Туполевская 4. (схема проезда http://maps.yandex.ru/-/CVr5QKNs) Присоединяйтесь если есть желание. Телефон в подписи. Там же можно поиграть в теннис.
    1 1 лайк
  11. Ошибся я, конечно же 26-го, в воскресенье. Устал не то слово. Конец недели вообще выдался стрессовый, я все выходные один был на даче, и честно говоря, видеть никого не хотел. Надо было в норму придти. Только сегодня, после обеда, почувствовал что позитивное настроение возвращается, по крайней мере, снова ощутил готовность общаться.
    1 1 лайк
  12. Устал ты, брат, отдохнуть бы тебе малёк...
    1 1 лайк
  13. Саша, на месте есть возможность купить колотые березовые дрова, 1 куб стоит 2000 рублей. С доставкой. Ок, нас много собирается, каждый по чуть-чуть привезет, на костер хватит! Я уже купил уголь, розжиг, мангалы, одноразовую посуду, скатерти, бумажные полотенца. В общем, все не продовольственные товары, которые брал на себя. Да, еще купил бутылку кетчупа Хайнц. В среду закуплю остальные продукты, которые за мной закреплены.
    1 1 лайк
  14. На двигателях 1,5 - точно автомат. На 1,3 - в основном, робот, но, вроде бы, автоматы тоже встречались. Там какая-то сложная зависимость по году/месяцу и месту выпуска (Япония/Венгрия). Надо смотреть на профильных форумах.
    1 1 лайк
  15. Сходили, на двоих плюс прокат коньков 1100. Решили ходить каждую субботу с 23-00.
    1 1 лайк
  16. На более ранних Свифтах были как роботы, так и нормальные автоматы. Роботы, как обычно - полное гумно, а автоматы - очень надежные. В целом, машина отличная. Я ездил на 2008 г.в. - вспоминаю с теплотой, ни одной проблемы не было.
    1 1 лайк
  17. Друзья программисты. Может кто-то возьмется сделать программу для ардуино, чтобы можно было подключить ардуино с дисплеем и сделать бортовик по собственным нуждам? Кому то нужна масса сажи в сажевом, кому то наддув турбины, кому-то температура ОЖ, работа свечей накаливания. Я думаю, можно сделать базовую программу, и как то доступно написать, как пользователь может сам добавить адрес, и завести нужный ему параметр. Может кто-то пожелает скинуться финансово на это. Я бы скинулся.
    1 1 лайк
  18. 1 1 лайк
  19. Ну еще кино смотреть в фулл хд наверно. Запостил тапком
    1 1 лайк
  20. Спасибо! Я ее уже в этой теме представлял Есть немного времени, на улице отвратительная погода, все текущие дела сделаны и можно немного продолжить представлять легендарную Renault NN. Очень странно, но среди миниатюр я совсем не нашел вариантов NN в классическом кузове «седан». Очень и очень странно. В основном идут в кузове «Torpedo». Я же в этот раз представлю миниатюру в таком же кузове как предыдущая - «Torpedo Decouvert». Хотя мои изучения и поиск фотографий позволяют утверждать, что этот кузов имеет четкое название Coupe-Landaulet. Landaulet потому, что задняя часть отрывается. Если бы не открывалась задняя часть, то кузов имел название Coupe-Limosine. В книге Рене Белу есть два фото машин 1927 и 1926 годов, которые я и привожу. Coupe-Landaulet 1927 15CV Type PL Coupe-Limosine 1926 10CV Type NE Кроме того, на французском форуме любителей довоенных Рено я нашел сканы-выкопировки из газет с фотографиями Renault NN Coupé Taxi 1927 года. Будем считать, что она и выступает прообразом миниатюры такси которую сейчас и представляю, хотя господа из Eligor дали миниатюре следующее название Eligor 1042 d Renault KZ «С° des taxis parisiens» - 1928 год, а уже на днище модели значится Eligor Renault NN1 - 1927 год. Приму за нечто среднее ))) Ибо все же нашел фотографи реальной Type NN1 Taxi Coupe-Landaulet. http://www.les-renault-d-avant-guerr...nt-l-heure.htm Renault NN1 «С° des taxis parisiens» - 1927 год. Найденное фото в статье опубликованной в 1934 году, Рено НН купе такси на "прогулке" по холмам и долам "на юго-востоке Парижа (Yerres долина), пересекает в брод реку... Французы на форуме даже обсуждают водителя идущего на риск и то, что не удивительно что у многих их старинных машин сплошная коррозия рам и кузовов ))). Они же отмечают, что водитель в особой форме, что подтверждает то, что это такси. Они так же по каким то известным им признакам выводят что это машина с 4-х цилиндровым двигателем. Но кто то высказывает предположение, что это может быть и Type KZ. Выходит и сами французы, любители и знатоки Рено, до конца не способны вывести порой какой тип кузова перед очами ))) И отмечают, что в период с 1925 по 1929 года в Такси шли несколько типов кузовов и возможны варианты. В кончном итоге, анализируя даже масштабность фото, размеры человека и автомобиля на ней, они остановились на том, что все же это NN Taxi Coupe-Landaulet& Вот так. Где уж мне тогда с моими поверхностными знаниями, чтобы адекватно установить модель, год, тип кузова и тд и тп. Ну и до кучи приведу выкопировки с французского форума, посвященные модели Renault NN, ее тех данным, типам кузовов и прочей информации по ней. Миниатюры
    1 1 лайк
  21. При самых приятных, под пивко, на старой волге)))...
    1 1 лайк
  22. мне совершенно по боку сколько тем в интернете.,просто заехав к авто электрику с данной проблемой получите ответ--500 грн диагностика с разбором ящика снятия кожуха рукоядки передач и.т.д, а далее 50 баксов ремонт этой болезни(или-же покупка новой)вот и все..просто любой человек прочитав 5 минут устранит поломку своими руками..Вот и все..не нужно наваливаться ,никого путать не хотел..Скажите удалю эту тему..
    1 1 лайк
  23. Вот у людей пробеги...72000...90000...102000...Везучие!!!!!!!
    1 1 лайк
  24. Я потом добавил в сообщение про автомат))) Там на разных моторах разные коробки ставили. Есть альтернатива, в отличие от Пежо и Форда. Хотя, если не заморачиваться и супруга будет кататься не активно, а только в "церковь и на дачу", то по-фигу какая коробка. Понятно, что не погонишь. Я просто пример привёл. Показать, что бывают такие цены.
    1 1 лайк
  25. Да, потому и писал выше, что ценник не твой. Если бы в 200 уложиться, найти вариант не убитый, то ты и сам получил бы удовольствие поездив на такой машине))) Типа такого. Но с акпп.
    1 1 лайк
  26. И это всё, что Вы имеете нам сказать по теме?? Вот поэтому она и была мёртвая, пока Полковник не написал хоть что-то конкретное. Да, в Питере хоть с этим легко. А у вас никТо не даёт мульти? Италия, например, у нас двухлетние давала, Испания, Греция. Все-таки Латвия поближе, попроще, дешевле. С тем же успехом действительно можно провести слёт в Греции или Испании, только, вероятно, у всех будут разные предпочтения по месту и уровню комфорта. А в Латвию и на машине реально поехать желающим, и болтики летают недорого, и автобусы ходят (от нас точно). Как писали в спецтеме, в стране всё дёшево.
    1 1 лайк
  27. Надёжность, в первую очередь. Нормальный автомат, а не робот, как у Форда и не проблемная, как у Пежо. Салон, конечно проще и пластмассовее и фишек меньше. Но машина очень удобная. Правда почти отсутствует багажник, но для вас это не главное, как я понимаю. Нет. За 300 тыщ лучше продолжать ездить на Приоре. Или чуть добавить и Ларгус взять. Много коробок влезет))) ИМХО.
    1 1 лайк
  28. Салон в Женеве открывается 9 марта...
    1 1 лайк
  29. Вот и отлично. Тем более тогда прошу всех о дизеле даже и не пытаться тут писать
    1 1 лайк
  30. Танк Т-34 Двигатель: 12‑цил. V‑образный дизель В-2 Мощность: 500 л. с. Скорость по шоссе: 54 км/ч от 12 500 000 o Подробнее Купить от 12 500 000 o Подробнее Купить
    1 1 лайк
  31. По поводу безопасности и надежности Клио в разы будет лучше Пежо Да Пежо можно купить дешевле но в дальнейший эксплуатации вытащить денег больше чем Клио
    1 1 лайк
  32. хм. это - другое. комфортнее в движении, но дороже в обслуживании.
    1 1 лайк
  33. Если честно, то шарлатанством я бы сие не назвал. Аппарат конечно же работает. Вот только уникальности в этом нет никакой. Нет и еще одного.. НАНО... настолько притянуто, что дальше некуда. Все это мне напомнило беззастенчивый стиль рекламировать себя одним из ваших конкурентов, компанию AGA. Как пример их рекламы. Они брали всем известный, абсолютно работающий и известный всем препарат под названием «холодная сварка» (по сути своей препарат на основе обычных эпоксидных смол с наполнителями) и говорили, что если бы на Титанике была их Холодная сварка, то он не утонул бы. Вот нечто подобное сейчас делаете Вы! Скромнее господа и маленько честнее, без раздутия уникальности и рабочих свойств препаратов которые Вы представляете. Не более того!
    1 1 лайк
  34. тяги одинаковые что правая что левая, наконечники разные. амортизаторы для длинной и короткой базы разные.562100028R на гранд
    1 1 лайк
  35. Еще немного фотографий этой миниатюры. А заодно несколько фото посвященных NN Маяковского. На них счета и расписки Владимира Маяковского, присланные ему за покупку, содержание и ремонт автомобиля. На части фотографии из поездки в Ленинград на автомобиле "Рено" Маяковского, 1929 год. Фотограф из Казани: Александр Родченко. Когда машина была в Москве, Маяковский попросил Родченко, чтобы он сделал серию фотографий Лилии Брик в машине. В это же время Лилия задумала отправиться в путешествие из Москвы в Петербург. Маяковский поехать с любимой не смог, зато в путешествие отправились Брик, Родченко и водитель. Однако далеко они не уехали: через 30 километров от Москвы у них спустило колесо. В итоге Родченко провел эксклюзивную репортажную съемку небольшого приключения возлюбленной Маяковского. - Это сегодня делается очень быстро - один кадр в секунду, - говорит Анна Романова. - А тогда такая съемка занимала много времени. В итоге Брик отказалась от своей идеи, решила, что ей будет просто скучно. Собранные кадры можно назвать живым дневником путешествия: заправка, поездка, ремонт на дороге, пикник… И Лилия на всех фото не красавица, но везде разная и настоящая, какой ее и любил Маяковский. А не разместить их здесь я не мог... Это реально история и Рено в ней. А по фото ясно видно, что у них был классический седан Renault NN.
    1 1 лайк
  36. Прошу прощения за долгое молчание. Закрутила и замучила совсем работа. Но каждому действу когда то наступает предел. Поняв, что я совсем заработался и меня от работы мутит, тошнит и воротит, решил от нее несколько отвлечься. А заодно восполнить один большой пробел. Я почему то, долго избегал и не рассказывал про модель Рено, которая у многих на слуху. Знают ее те, кто от знаний по Рено часто очень далек.... ..... Начал писать и опять работа, закрутила, завертела, понесла так что не остановиться. Итак: Речь идет о легендарном для России Renault NN. Кого не спроси, большинство укажет на то, что эту машину приобрел Владимир Маяковский для Лили Брик, своей музы. И стал фактически первым, частным владельцем иномарки в Советской России. Нам все это еще в школе расказывали и видимо оттуда идут массовые знания об этой взаимосвязи автомобиля и поэта. Ища информацию об этом автомобиле, решил и я освежить немного память на тему Рено и Маяковского ))) «...Не избежать мне сплетни дрянной, Ну, что ж, простите, пожалуйста, Что я из Парижа привез «Рено», А не духи и не галстук.» «Покупаю Рено. Красавец серой масти: 6 сил, 4 цилиндра, кондуит интерьер. 19 декабря поедет в Москву». Но, лучше сами все почитайте, пройдя по приведенным ссылкам. Я все равно лучше чем там, рассказать не смогу http://www.automobili.ru/live/person...ir-mayakovsky/ http://renault-drive.ru/blogs/intere...akovskogo.html Renault NN был запущен в производство в 1924 году и пришел на смену предыдущим моделям Рено — MT и KJ. Про Type KJ я в этой теме рассказывал, ибо она у нас прославилась как Московское Такси. http://rcforum.ru/showpost.php?p=2996609&postcount=104 Автомобиль Renault NN создавался в первую очередь как конкурент Citroen 5HP. Он был впервые представлен публике на Парижском автосалоне 1924-го года и, по сути, представлял собой удлинённую на 200 мм версию Рено MT. Увеличившаяся до 2,65 м колёсная база позволила разместить внутри 4 места. Всего было продано около 150.000 экземпляров модели NN и сменившей её в 1929 году несколько потяжелевшей NN2. NN1: производился с 1924 по 1928 NN2: производился с 1928 по 1929 Весьма сходная конструкция была и у выпускавшегося в 1927-32 гг Renault Monasix, оснащённого 6-цилиндровым двигателем. Преемниками же модели NN среди 4-цилиндровых машин семейного класса стали Renault Monaquatre и, в дальнейшей перспективе — Renault Juvaquatre. На момент создания модели NN Луи Рено по-прежнему размещал радиатор позади двигателя, поэтому спереди автомобиля не было привычной решётки, которую заменяли отверстия с обеих сторон капота. Автомобиль развивал максимальную скорость 70 км/час (43 mph), имел четырехцилиндровый двигатель мощностью 15 лс и 17 лс, относился к категории 6CV по французской системе налогообложения. Машина имела трехступенчатую коробку передач. Масса автомобиля составляла 1050 — 1550 кг Компоновка переднемоторная с приводом на задние колеса. Автомобиль выпускался в следующих кузовах: седан, торпедо, купе. Но на мой взляд, это слишком упрощенная классификация, которую нам дает Википедия. Рассматривая фото реальных НН, я наталкивался даже на бортовые грузовички на базе НH, пример которого можно увидеть вот здесь http://www.les-renault-d-avant-guerr...amionnette.htm Касаемо легковых НН, сами кузова тоже очень и очень разнообразны и я часто не способен их квалифицировать и даже в них окончательно разобраться. Для начала, чтобы освежить техническую информацию про этот автомобиль, я конечно же обратился к книге «Toutes les RENAULT» (Все Рено) автора Rene Bellu, странички которой изначально и приведу, начав представлять миниатюры этой модели из моей коллекции. И первой я представлю миниатюру Renault NN «Torpedo Decouvert» - 1927 год Миниатюра от Eligor. Очень неплохое и качественное воплощение, хоть и довольно простоватое. имеет расцветку, которую несли в том числе и Парижские такси- желтую сеточку по черному фону. У модели, хоть и с великим трудом, но приподнимается капот. В данном случае миниатюра с кузовом - Torpedo Decouvert. Как я выше и писал, что разобраться с такими типами кузовов очень не просто. Потому как если смотреть на кузов чистого Торпедо, то это открытый автомобиль у которого сооружается/поднимается мягкая крыша над всем кузовом. А в данном случае средняя часть кузова выглядит жесткой с постоянной крышей с жестким козырьком над водительским сидением и при этом с мягким, опускающимся верхом для задних пассажиров. Долго крутил и искал фото такого НН. Что это на самом деле? Ведь французская Вики дает варианты кузовов 4-door Sedan 4-door 2-door Coupe 2-door Torpedo Ну то что четырехдверный авто, это точно. Но на мой взгляд это некая смесь 4-door Torpedo и Sedan Найти абсолютно такой кузов не смог, но нечто похожее все же нашел )) Встречайте. Миниатюры
    1 1 лайк
  37. я же сказал что на первом сценике проделывал лифт подвески. Соответственно сделал, опробовал, поделился. ошибочное утверждение, если конечно вы не берете в расчет только переднюю. А зачем газовать на члена клуба, переходить на ты и подкалывать, придираясь к отдельным словам. Вроде не школьники, не в армии или прочих заведениях, основывающихся на обезьянних принципах доминирования. Изначально я задал 2 вопроса про сайлентблок и привода с одной целью , чтоб на него ответили. Получил только один внятный ответ от vip62. в принципе я прекращаю писать по этой теме, дабы не приманивать других тролей. уважаемый mergen жду ваших бесценных комментариев в других темах. БРАВО
    1 1 лайк
  38. Пока народ в политике рубится за Шария, я немного про Тайланд напишу. Внизу фотки по добыче естественного каучука . Там таких деревьев полно и это сплошь плантации, все деревья растут строго по линиям. Вообще в Тайланде видимо диких лесов нет, может быть где то на севере, в горных районах. Все сплошные плантации. Добавлю еще один видос, это я просто бродил с Покхаре, что-то снимал..., вот, составил видео. Часть видео с крыши гостиницы. Это старые районы города.
    1 1 лайк
  39. Ну по большому счету люди купили Дастер, им нравится, это самое главное. Не вижу вижу ничего плохого в данном авто. Может даже и себе его купил был, но в последние года так 2 тут постоянные упоминания от группы лиц: "Дастер, Дастер ... " Ну это же не выносимо, по улице идешь, видешь Дастер, стразу форум вспоминаешь.
    1 1 лайк
  40. а дворник никому не нужен? или кошелёчек?
    1 1 лайк
  41. Тема нужная например столько номеров и авто на которых такие же резисторы не было списком..... я бы дополнил что проблема еще возникает от забитых дренажей , которые иногда необходимо прочищать хотя бы раз в год
    1 1 лайк
  42. Даже подобного голоса в диско не знаю.Знаковая фигура тех лет(на мой скромный взгляд)Давно уже не с нами Лаура.. Самый раскрученный её хит,но последующие вещи(на мой взгляд) круче.Альбом 87 года,можно сказать,"настольный" для меня.
    1 1 лайк
  43. А что с ним случилось?? Я даже и не знал, что его уже нет..(( Последний альбом нужно будет найти.. Промо очень понравилось.. А меня сегодня неожиданно вечером потянуло на ещё одного безвременно ушедшего.. И ведь тот же возраст, что и у Сайлора.. все отзываются о нём, как об очень добром и хорошем человеке!! А Кристиан Хорнер и Джерри Хелливелл даже своего новорожденного сына назвали в честь него.. Ты прав.. Уходит эпоха.. Очень жаль.. Вечная им память..
    1 1 лайк
  44. 39431 # 24 декабря 2016 23:30 Памяти недавно ушедшего от нас вокалиста Status Quo Рика Парфитта
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00