Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      17 815


  2. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      56 964


  3. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      11 810


  4. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      40 436


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 16.03.2017 во всех приложениях

  1. Закрутило, завертело и стало так мало времени, что я молчал несколько дней, не писал про миниатюры из коллекции. И все таки, есть такое слово НАДО! Собрался с мыслями, решил не продолжать пока что про Renault Megane, повествование про который начал немного ранее. Решил вернуться к линейке Renault Fregate, собранной и продолжающей пополняться. Подтолкнуло к этому то, что спустя 5 месяцев ACMA Renault наконец то переслало моей сестре в Германию, заказанный в прошлом году Fregate Ondine Cabriolet - 1953 года. Модель еще до меня не добралась, но известие о ней подтолкнуло вернуться к другому прошлогоднему поступлению в мою коллекцию ))). Надо сказать, что к этой миниатюре у меня возникло очень много вопросов. Хоть и значится 43 масштаб, но к нему у меня вопрос. Замерами не занимался, но что то я склоняюсь к тому, что это 48 или 50 масштаб. Теперь о самой миниатюре. Детальное изучение интернета привело к твердому пониманию, что все пикапы на базе Фрегатов, это самоделки. И переделки выполненные на базе универсалов Renault Fregate Domain или Manoir. Отрыл даже один фотоотчет, на котором человек заварил задние боковые двери кузова, вварил за первым рядом сидений перегородку, срезал верх и соорудил некое подобие пикапа. С учетом того, что у универсала сзади дверца состояла из двух частей, нижней- откидывающейся вниз и верхней, поднимаемой вверх, переделка, со срезанием верхней части кузова универсала, значительно упрощалась. Ну а что касается присутствия такой вольной миниатюры в коллекции, то пусть будет! Ну а ниже я все же повторю историю модели. Renault Pick-Up Calberson - 1956 год. «Фрегат» был создан в первые послевоенные годы в расчёте на покупателей из среднего класса. Изначально предполагалось, что это будет заднемоторный автомобиль, напоминающий увеличенный в размерах Renault 4CV. Работы над заднемоторным прототипом, получившим внутреннее обозначение Project 108, велись вплоть до 1949 года, когда внезапно было принято решение о переходе на «классическую» компоновку, повлекшее за собой производившееся «в авральном порядке» полное перепроектирование автомобиля. Официальная премьера «Фрегата» прошла на Парижском автошоу 1950 года, хотя серийное производство началось лишь в ноябре 1951. Начиная с 1953 модельного года стали предлагаться два варианта комплектации — более бюджетный Frégate Affaires, стоивший 799 300 франков, и Frégate Amiral за 899 000, соответствующий прежнему обычному «Фрегату». Покупатель Affaires экономил почти 100 000 франков за счёт упрощённой отделки салона и панели приборов, отсутствия «клыков» на бамперах, противотуманных фар и части блестящей декоративной отделки, а также омывателя лобового стекла. Тем не менее, автомобиль всё ещё был крайне дорогим по меркам послевоенной Франции, и его продажи оставались на очень невысоком уровне: в 1953 году было продано лишь 25 000 экземпляров, причём большая часть из них была в более дорогой комплектации. «Фрегат» модели 1955 года. В 1955 году появилась новое оформление передка автомобиля: место трёх горизонтальных полос с хромировкой занял окрашенный под цвет кузова массивный горизонтальный брус, помещённый на фоне частокола из расположенных вертикально тонких хромированных прутиков. С 1956 году на автомобиль стал устанавливаться новый 2141-кубовый двигатель Etendard, развивавший 77 л.с., появилась комплектация Grand Pavois с улучшенной отделкой. В 1957 году в списке дополнительного оборудования появилась полуавтоматическая коробка передач Transfluide с гидромуфтой. Также за дополнительные деньги можно было заказать форсированный до 80 л.с. за счёт увеличения степени сжатия с 7 до 7,5 вариант мотора. «Фрегат» модели 1958 года. Модель 1958 года облицовка передка вновь изменилась — горизонтальный брус был убран, уступив место решётке из мелких горизонтальных полос. В таком виде автомобиль выпускался до самого окончания производства 18 апреля 1960 года. Всего было выпущено 163 383 автомобиля этой модели. Изначально не планировали выпускать Фрегат с кузовом универсал. Рено уповало на успех Рено Колорале. Поэтому он появился позже. Маноир -это самый дорогой вариант Фрегата с автоматической коробкой и довольно часто с 2 дополнительными сиденьями ( 7-ми местный вариант), появившийся в линейке Рено в 1959 году. До этого, универсал производился только под названием Domaine и появился в линейке Рено в 1956 году. Миниатюры
    3 3 лайка
  2. 120 мне кажетса мало. Мотор .навес.турба. сцепа .коробас.мозги с карточкой..---уже можно дизельного инвалида взять и просто заменить мотор. Насчёт забивки после промывки- не только смазка турбы забьется.забьються форсунки днищ поршней- перегрев или ещё хуже..
    3 3 лайка
  3. Да даже и кроме турбы. На трущихся поверхностях формируется довольно устойчивая масляная пленка, которую промывка просто "сдирает", оголяя металл. Первый же запуск после промывки как первый запуск нового движка. Повышенный износ на несколько сотен километров обеспечен. Опять же вернемся к "куску масляного говна". А почему только турба? Что, других мест в движке, где может забится, мало? Даже при замене масла (например минерал на синтетику или обратно) сначала можно без промывки залить полусинт. Страшного ничего нет. Все эти страшилки про свертываемость - сказки производителей промывочных масел, не более. Просто при замене надо старое масло лучше сливать. Бензиновый вместо дизеля? Да легко. Только проще будет продать дизель и купить бензинку. 1. Мозги. 2. Еще раз мозги. 3. Снова мозги. 4. Топливный насос в бак. 5. Возможно проводка. (А почему возможно? Конечно проводка.) 6. Гемор при переоформлении. Думай сам.
    3 3 лайка
  4. в пень её с 1.4, турбиной и салоном... бездоказательно... я б не взял...
    2 2 лайка
  5. Одна из самых больших статей расхода будет замена цепи, если ее не меняли 20-40 тыс руб.1.4 масложором обычно не страдает, но все же внимание обратить стоит. По коробке как повезет. DSG7 понадежнее предшественника. Загонять на комплексную диагностику к оффам, а там уже решать
    2 2 лайка
  6. Вот и Петрович отзвонился и подтвердил свои намерения и свой двухместный номер!! Славная компания собирается, чёрт побери!!)))
    2 2 лайка
  7. Да, такую присадку перекупы любят. Риск после промывки, безусловно, есть. Ни в коем случае не претендую на истинность! Советы из серии "Машу кашей не испортишь". Уж если капиталка... Пусть топиксатртер сам думает и решает. Наше дело предложить. Вот интересно, а бензиновый можно мотор вкрячть? Не дешевле капиталки в 120 т.р. будет?
    2 2 лайка
  8. Как бы это помягче сказать, даже не знаю. В сортах г*+$на (супротека) не разбираюсь. Если начался жор масла, то люди заливают "восстанавливающую" компрессию присадку, чтобы машина без дыма из выхлопной могла спокойно доехать до мрэо или до перекупа. По поводу промывочного масла. Оно напромывает так, что какой нибудь большой кусок масляной какашки отвалится и поползет в турбину. Вал в турбине крутится в масляном клине. И если подача масла забъется этим мусором после промывки, то последствия не трудно предсказать. Модете мыть, мне все равно. Турбин и моторов на всех хватит
    2 2 лайка
  9. На драйве попадалось, в лагуну дазельную лили, промывали лукойл промывочное. Тест Лукойла промывочного показал, что не такое уж оно едкое \ вредное. Чем вредит промывочное турбине, можно по пунктам и "по полочкам"? 1. См. на Ютьюбе. "Размачивается" хотел написать. 2. Спор о подобных присадках вечен! 3. Никак. Просто профилактика при покупке авто. Именно. Скорее все так и есть. Я просто дал (написал) человеку то, что он хотел услышать - надежду. Мне кажется, найдет он все подтеки, поменяет прокладки, сменит масло и все будет ОК!
    2 2 лайка
  10. Турция в нашем случае - это самый простой, выгодный, удобный, качественный и дешевый вариант, но меня пугает та политическая нестабильность, которая там сейчас. Не говоря уже о высокой вероятности терактов. Турки такие же безалаберные в этом вопросе, как и египтяне. Нам в Кемере тоже очень понравилось, но рисковать двумя детьми, купившись на комфорт и цену - даже мой фатализм не позволяет.
    2 2 лайка
  11. Сегодня проверил сценарий для прописки кодов инжекторов. На edc16c3 с форсунками bosch 0445110110B всё отработало как надо. Инжекторы прописались и работают. В сценарий добавил мелкие правки для удобства использования. Для работы в папку pyren99 скопировать scen_ecri_calinj1.py и заменить mod_utils.py с гугл диска.
    2 2 лайка
  12. Не нужна тебе эта машина Мотор 1.4 как у нас говорят сервисники "одноразовый" На первых годах выпуска там вообще был кошмар. Цепь можно было провернуть поставив авто на пригорке на передаче.
    1 1 лайк
  13. Поэтому и предлагают. После 75 надо скидывать, гарантия кончилась, имхо. Посмотри на ютубе обзоры покупки бу октахи Может там уже меняли какие узлы по гарантии?
    1 1 лайк
  14. Он пока не продается, Андрюш! Уж больно хорош ))) Тебе спасибо говорит
    1 1 лайк
  15. Вообще у вага не очень хорошие времена. Вот допустим у поло поршня звенят и меняют шпг на 60 т.км. И это на моторе 1,4. Но тем не менее стереотипы сильней.
    1 1 лайк
  16. Рита, прокатись на ней сама за рулём.. Так же посетите дилера, где она обслуживалась, пусть при тебе ещё раз сделают комплексную диагностику!! А там и решишь.. У меня знакомый взял такую Октавию пару лет назад.. Именно с 1,4 и с DSG.. В отпуск на ней раза 2 в год катает, плюс здесь ежедневно.. Ещё не слышал, чтобы он стоял на ремонте.. Доволен, как Слон!! На Сеню твоего уже есть покупатель??
    1 1 лайк
  17. Dsg там проблемная, а именно как повезёт. В основном мультитроник меняют - стоит космических, причём везут под свой вин, но это у официалов, может уже кулибины приспосабливают любой. Ну и бывает диски с маслом меняют. 1,4 если с турбиной будет кушать масло. Самый беспроигрышный вариант Октавии это 1,6 и механика, в крайнем случае гидроавтомат.
    1 1 лайк
  18. Вы меня не слышите это маркировка шорт блока или пресс форма почти литья одинаковая, а не самого двигателя. Такой прикол от лягушатников. Буквы берутся только с табличке
    1 1 лайк
  19. У двигателя ресурс маленький будет. т.к. это даунсайзинговый ДВС. По этим КПП были проблемы сначала. Сейчас не знаю. В данный момент SKODA отзывает для обновления программного обеспечения блока управления коробкой передач более 43000 а/м с DSG7, проданных с 2012 по 2016гг. Лучше почитать профильные форумы по этой марке.
    1 1 лайк
  20. Андрюш, ты о шашлыкинге думай, а так же лавашах и прочих вкусностях. P.S. 100% захватим пару дополнительных дней, чтобы по пробкам не тошнить.
    1 1 лайк
  21. Насчет Туниса я бы на твоем месте сто раз подумал Как показывает печальная статистика Тунис не безопасный курорт Теракты там были и не один раз что нельзя сказать про ту же Турцию Опять же в вопросе медицины в Турции все четно. Был у нас случай с сыном Заболел породнилась температура По стахановке обратились к доктору. Так его осмотрели сделали укол и кучу лекарств в придачу. Дома еще пользователь всю зиму. На следующий день ребенок бегал как ни в чем не бывало. Главное при поездке взять для детей правильный страховой полис без франшизы
    1 1 лайк
  22. Я от ваз 2110 ставил работают хорошо самое главное смазать литольчиком
    1 1 лайк
  23. Какая-то нереальная ситуация по знакам при такой разметке. Но в нарисованной ситуации уступает красный. Синий едет по своей полосе и никуда не перестраивается, а красный перестраивается.
    1 1 лайк
  24. 1 1 лайк
  25. Упс))) Тут разговор за 1,9))) . тогда не вангую) мне с мобилки не видно профиль)
    1 1 лайк
  26. Ну что же. Никто не помог с советом, придется самому отвечать. Порылся на форуме латика, подумал и родилось предположение. Проверил, так оно и есть. У меня магнитола простая без USB. Сын машину свою продал и мне отдал такую бяку. MP3 плеер FM передатчик, который вставляется в прикуриватель. Вот он, вставленный в гнездо прикуривателя, и блокировал закрытие машины. Открытию он не мешал, т.к. был в этот момент обесточен, а закрытие блокировал. Поэтому и не работали обе карточки. Теперь перед выходом из машины вынимаем эту бяку и все окей.
    1 1 лайк
  27. Бухаешь что ли? Мы про кроссоверы говорим - поподробнее в YOUTUBE зайди и посмотри обзоры Кодьяка
    1 1 лайк
  28. Мне трудно сравнивать. На Лукойле я езжу уже больше 2-ух лет. Просто, по памяти, после перехода с Эльфовской 30-ки на Лукойл 30-ку мне показалось, что слегка потупее стала машина, очень не на много, едва заметно, но всё же. В принципе, по характеристикам, вязкость у Лукойла при 100 градусах чуть-чуть больше, чем у Эльфа, что подтверждает мой субъективный сравнительный анализ.
    1 1 лайк
  29. Вообще-то я не конкретно о чем-то, а о проблеме в целом. Любите вы посмотреть на буквы (максимум прочитать первую и последнюю строчку) и, не осмыслив текста обхаять. Турба, само собой, застрелиться в первую очередь. Где гарантия, что после замены застрелившейся турбы история с "масляной какашкой" не аукнется ещё несколько раз и в разных местах? Это и diesel разъяснил по подробнее.
    1 1 лайк
  30. Да потому что рабочий диапазон работы турбины до 100тыс об/мин и она очень чувствительна по масляным темам. Почему когда насос дает слабое давление масла в первую очередь лопается вал турбы пополам, а не мотор стучит не задумывался?
    1 1 лайк
  31. Часто бываю на природе. С детьми и без. Никогда не оставляю мусор. Никогда не жгу пластик. Детей приучил с детства. НО что то съедобное всегда разбрасываю. Бумагу жжу. У нас в поселке дачном обнаружил странную ситуевину. Я даже не говорю сейчас, что она гадкая. Она именно странная. Не понимаю до сих пор в чем дело. Есть помойка по ходу дороги. Там мы собственно и выбрасываем мусор. НО кто то постоянно не доезжает о неё 50-60м и сбрасывает свои мешки. Странность в том, что нет другой дороги, кроме как через помойку. Ладно было бы лень доехать, но ведь все равно все пути ведут в Рим. Не понятно в общем почему не довозят. Не хочется казаться не скромным. Но расскажу. Мы и наш сосед купили участки почти одновременно. Вокруг довольно много мусора. Познакомились как водится, пообщались и решили потихоньку очищать. Едем с дачи, что то захватываем в мешки или коробки, у помойки сбрасываем. И вот что я как то увидел. Еду а передо мной машина старого дачника. Багажник открыл и сует в него древний корпус от телека. Загрузил, доехал до помойки и выгрузил. А ведь годами ездил мимо...И стал я обращать внимание. То одно вывезли, то другое. Вроде включились люди. Сложного то ничего нет как оказалось. И жаловаться никуда не надо. В общем к концу прошлого лета округа стала чистенькой и никто не сорит. Приятно стало. Только коровки лепехи свои не убирают. Но это ничего. Пусть шлепают))
    1 1 лайк
  32. Да я видел почти сразу как появились, честно говоря Кадьяк мне внешне не очень глянулся, Колеос-2, кстати, понравился сразу, хоть и азиат)) Мазда СХ-5 новую скоро привезут... Йети опять же))
    1 1 лайк
  33. Первыё два пункта можно не дефектовать, сразу под замену, а то новую турба не долго проживет. Тем более не ясно как дефектовать маслянный насос, нигде данных нет. Прокладку полюбому менять она обжимается один раз Гайки и шпильки хорошо подходят от ВАЗ, только не забудьте что гайки медные надо
    1 1 лайк
  34. У нас сейчас две конторы появились которые за денежки перебирают и делают разборными тяги, шаровые, стойки стабилизатора правда из знакомых еще никто не пробовал у них делать http://novcv.ru/uslugi/vosstanovlenie-sharovykh-opor-i-rychagov http://www.cam-spb.ru/remsharopor.php
    1 1 лайк
  35. Года 2-3 назад развивалось направление Баку. Кто там был отзывались хорошо за сервис, по морю не скажу. Как он, Каспий? А так по сути почти турки.
    1 1 лайк
  36. У меня трв-эшные наконечники по 3-4 т.километров отходили и в помойку.Сейчас стоят лемфёрдер,уже 60 000к.Вчера менял опорные подшипники,проверил тяги и наконечники-как новые.
    1 1 лайк
  37. Артём, вот это уже совет!!! Спасибо!! А не подскажешь, какой именно Супротек?? Их там оказывается разнообразие...
    1 1 лайк
  38. Ну а если убрать руки от лица, то есть что написать??!! Я поставил плюс только за то, что человек хотя бы что-то написал, а не просто поиздевался..
    1 1 лайк
  39. заливать промывочное масло в турбовый мотор - просто рукалицо. И еще плюсуют за это )))))
    1 1 лайк
  40. Какое задание?? Что за задание??? Где оно задаётся???Ещё и денег небось "за задание"содрали?? Регулировка была на реостате возле левой кленки укручена.... Включаешь габариты или свет и дисплей угасает на заданную регулировку....отключаешь- приборка в полный накал...
    1 1 лайк
  41. Эта дивайсина прикидывается CD чейнджером, поэтому названия треков и нет. Магнитола видит как бы разные диски с разными дорожками.
    1 1 лайк
  42. Конечно можно) У нас отдельный банкетный зал В Прохоровку поедем на своих машинах, по городу планирую найти автобус; вопросом по экскурсоводам занимаюсь. Поддержу - с экскурсоводом будет интереснее, чем без Отпишусь как только будет конкретная информация.
    1 1 лайк
  43. Есть опасения конечно. Ближе к делу будет ясно, придется ли искать рычаги. Насколько я понял, в Воронеже с этим проблем не было, а по сравнению тем, что творилось там на улицах, мы были просто пушистыми и белыми зайчиками У нас любят большие черные американские шевролеты и более скромные лендкрузеры)
    1 1 лайк
  44. Клипс, которые на решётке (нижнее фото), в каталоге не нашёл.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00