Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      27

    • Число публикаций

      88 359


  2. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      25

    • Число публикаций

      37 138


  3. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      34 660


  4. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      40 433


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 19.03.2017 во всех приложениях

  1. Участникам диалога, рекомендуется ознакомится с п. 4.5 , 5.10, 5.11, 5.14 Правил Форума . При продолжении пикировки и взаимных разборок в любой из тем, ОБОИМ будет вынесено предупреждение с переводом в "читатели". Личные претензии рекомендуется обсуждать в личных сообщениях, либо при личной встрече,либо воспользоваться п. 4.5 Правил Форума.
    4 4 лайка
  2. А еще и ко мне на склад съездили, с небольшой экскурсией ))) Благо это совсем рядом )))
    4 4 лайка
  3. Всем привет! Хочу показать вам немного весенних картинок Суздаля. Понравившиеся картинки открывайте. В первых строках хочу сообщить о том, что содержимое в отчёте рекламой не является. Наклонный шрифт - это информация взятая в интернете. ...Способов поздравить супругу с Праздником Весны великое множество. Помимо стандартного набора подарков, я подарил ей поездку в старинный город Суздаль.
    3 3 лайка
  4. Какое-же это уважение?))) Так это было обобщение ващет))) Человек-женщина, может понять что такое автомобиль, если ей в этом не мешать. Чтобы у человека-женщины был хороший грамотный инструктор. И она обучалась автошколе, а не с нервничающим мужем. Уметь водить автомобиль, т. е - средство повышенной опасности, надо грамотно, учитывая все обстоятельства, или не водить вовсе. Так получалось, что в той-же Греции, ездить по серпантинам удобнее на механике, ну и какой толк, если человек-женщина, этого не умеет, к примеру... Я училась на ВАЗ 2104, и ничего))) По мне можно сказать, что я не человек-женщина?
    3 3 лайка
  5. Мы покупали Клио 2 за 78 т.р., обучались и продолжаем ее эксплуатировать в Крыму летом. Но вошло в нее еще примерно столько же денег, чтобы она взбодрилась.
    3 3 лайка
  6. serduk и Dimoriss блокированы оба на неделю, с получением обоими пяти горчичников. За игнорирование неоднократных предупреждений Администраторов форума. В след раз последут блоки на МЕСЯЦ!
    3 3 лайка
  7. Вот уж и не подумал бы, что мой причесон можно назвать стильной прической ))) Вот что остается фактом, так то, что я много лет стригусь у одной женщины и ничего не люблю менять... ))) Посмотрел на себя любимого и свой прикид... Этакий седеющий кот. Нам было сказано улыбнуться и лично я, на это, произнес куууууу! Ты угадал!
    3 3 лайка
  8. Чувствую ща насоветуют. Вам надо на профильный форум. Я менял 1.5 на 2.0 - это долго и геморно
    3 3 лайка
  9. мдя...,да простят меня модераторы ...какая приборка??ей по..ер.какие кузова??какие крепления??? вы конструктиввыше читали???бош,сименс,дэлфи)) ставь то что было раньше.за счет сервисмено-баранов
    3 3 лайка
  10. Все скатилось в Эм и Жо:-) Я займу нейтралитет и соголашусь со всеми сторонами: дело в том, что для большинства женщин-обывателей действительно "надо ехать", а не думать про ручки и прочее. А женщины, которые активничают на авто-форумах - это любители составляющих автомобилизма. Так что если эти понятия разделить, то все встанет на свои места) А по существу поста: ваши мнения еще раз подтвердили мои предположения, что это бездарная затея. А потому, благодарю!
    2 2 лайка
  11. Это дискриминация Гендерная принадлежность не имеет значения. Многие дамы форума учились и ездят на механике. У меня никогда не было автомата, я вообще считаю, что надо уметь ездить и на механике и на автомате. А учиться, когда полная жесть, зимой, когда заносы. Чтобы потом не было мучительно больно.
    2 2 лайка
  12. 2 2 лайка
  13. Что выбрать? Новый Hyundai Solaris, Kia Rio, Лада Веста и Volkswagen Polo
    2 2 лайка
  14. Живу в Красногорске. По утрам корка капитальная. Полу-жиденькая такая. Для себя пока никакого смысле спешить с переобуванием не вижу, на самом деле. К чему лишний риск.
    2 2 лайка
  15. Давай я за него скажу прости меня Димон. И живите мирно и счастливо. Извинения он него ты не получишь. Ты согласен что в данном случае Сердюк на 100% не прав?
    2 2 лайка
  16. Не правильный подход.. Раньше, чем ты его "задолбаешь", ты уйдёшь в Бан за нарушение правил форума.. Он пойдёт туда же, если продолжит вашу "вендету"!
    2 2 лайка
  17. Я вот одного не понимаю. Димон на данном форуме показ себя честным порядочным человеком. Мы с ним спокойно вели беседу, я сказал что Мерен дорог в обслуживании и он угоняем, Дима в ответ привёл другие доводы. А зачем тебя понесло называть Мерседес хламом, Диму перекупам и пошло поехало. В данном конкретном случае ты не прав, сам разогрел беседу до красна и сам же ещё и виноватым Диму выставляешь. Интригант ))))))))) Димон , что касается тебя, я много раз говорил не обращай внимания. Что касаемо данных машин, У черно и пробег совсем маленький. Сколько он встанет в Спб под ключ? Если там пневмо подвеска, то одна стойка стоит около ста штук. А на эти деньги можно почти всю подвеску Колеоса перебрать. Косаемо комфорта Мерен конечтно хорош.
    2 2 лайка
  18. Он может предлагать всё, что угодно. Это его право. Не нужно так на это реагировать!
    2 2 лайка
  19. Кто бы спорил! Промолчать? Помочь купить хлам? По моему не самый верный подход, к которому ты призываешь. Нравится или не нравится автору топика, но лучшек дать отрезвляющий, но верный совет!
    2 2 лайка
  20. При обслуживании дизельных Колеосов с пробегами ближе к 100 тыс. стали выявляться проблемы с тормозными шлангами – их вздутие (именно только у дизельных). У нас уже было четыре таких автомобиля. Так что при посещении сервисов обращайте внимание на эту часть автомобиля.
    2 2 лайка
  21. Т.е. вы оба уверены в том, что у всех есть возможность купить вторую новую машину в семью? Было бы так, человек бы тему не открывал.
    2 2 лайка
  22. Мы вчера обсудили что надо злодейские узоры выбрить на растительности
    2 2 лайка
  23. Довольный кот А вообще тебе еще такую стильную прическу, как у Бори и будете..самые крутые хипстеры форума
    2 2 лайка
  24. Не лучше ли качественно обучить у тренера, и купить все же нормальный авто обильно сразу! Откуда такое недоверие у любимой женщине. Неужели все же правду говорят, что мужчины любят или жену или автомобиль.
    2 2 лайка
  25. Ну и рожа у меня!Спасибо всем за прекрасную компанию, Боре за удивительную экскурсию и увлекательный рассказ. Я на даче, собака счастлива, я в нирване, жизнь прекрасна!
    2 2 лайка
  26. Привет всем! У меня сегодня обновление системы до версии 11.319 (как было указано на сайте). Сейчас пока грузится на SD. Как дойду до машины, посмотрю, что там такого интересного.
    2 2 лайка
  27. Ну что, есть уже первые переобувшиеся??!!)) Сегодня заезжал на шинку диск править, так мастер сказал, что уже начали переобуваться.. Аномально тёплый март, хотя сегодня с утра было минус 6 и вся дорога в корке.. Интересно, а как они теперь ездят в такие утренники..)) Во вторник сниму шипы и одену комплект "высокой" резины.. Она фрикционка.. Так что морозные утренники не страшны.. А вот на лето когда переходить пока не знаю.. Летняя резина совсем "ушла", хотя ей и два сезона.. Просто стёрлась.. Хоть и SAVA производства Словении.. Или её докатывать или новые покупать.. Пока не решил..
    2 2 лайка
  28. Вот это верно. Да я был бы только рад, если бы всё было так. Но всё не так).
    1 1 лайк
  29. Не обижайтесь, я это, чтоб подтолкнуть к позитивно у решению В свое время на первой машине- старых Жигулях изучила названия всех деталей авто и никому не желаю этого опыта. А дочери оплатила обучение у хорошего учителя. И она сразу стала водить не хуже, чем я, имеющая, кажется, пятилетний стаж вождения. И, если выбирать у кого учиться, то на мой взгляд у бывших гонщиков. Они "за точены" на предотвращение аварий и учат водить безопасно, а не держаться за руль для сдачи экзамена.
    1 1 лайк
  30. Ну Андрей,много ты видел от меня конфликтов с кем либо?Я всецело тебя понимаю и я тоже могу признать свои ошибки,но я не могу терпеть упрямства и некомпетентности.Начал первым он и очень давно.Я предлагал не замечать друг друга,не прошло.Приведу простой пример: разговор про Эра-Глонасс.Человек утверждает со слюной у рта,что всё,перегон более не возможен,хотя по сути не имея ни малейшего представления о работе системы и что она уже согласована в упрощении установки.И это не моё мнение,а института НАМИ и АО Эра - Глонасс,с которыми я и мои коллеги,постоянно держим связь.Но пока не оглашаем,так как не известны точные сроки.А сердюк видишь ли уже всё знает.Просто бесит.Моторы у него 1.5 фуфловые.Один он ездит на правильной машине и правильно говорит.
    1 1 лайк
  31. Поверь мне Боря, очень хорошо Свитер еще стильный. Сразу ощущение мягкости и уюта.. а для женщин это важно. Не знаю, был ли ты в барбершопе, но напрашивается)))
    1 1 лайк
  32. Если возвращаться к той картинке, то вопрос остаётся: откуда Нексия ехала, не должна ли она была пропустить тех, кто на круге, следуя знаку УД. А то на круге "весело" получается. Сначала нексии вылезают на круг под знак УД, а потом не уступают тем, кто по кругу для перестроения ехал. На круг под знак УД надо выезжать так, чтобы не создать помех и тем, кто перестраивается на ГД (круге). Либо взаимное уважение, либо все встаёт
    1 1 лайк
  33. Ещё один вариант - Ланос.
    1 1 лайк
  34. Хорошо конечно взять качественное и функциональное и за недорого. Или за дорого, если денег много. Или если нужно очень. Кстати, о последнем, о нужности и требованиям к регистратору. Дело в том, что если определиться с требованиями, то можно сэкономить, купив регистратор без лишнего функционала, за который деньги берут. Поясню, допустим, Вы не ездите ночью, только днем. Значит можно брать видеорегистратор попроще, где на эту реализацию этого режима не тратили особо денег, он и дешевле будет. Вы скажите, да кому такая фигня нужна!? Отвечаю, для примера, мои два деда ездят исключительно в светлое время суток. Да и я тоже ночью не езжу, хотя вечернее время и захватываю. Нудна ли вам GPS? Я не знаю. У меня вся техника с ЖПСом, но не пользовался этой фишкой ни разу, вот такие дела. Так же как и вай-фаями, если бы они были. Ну и так далее. В итоге выйдете на камеру средней ценового диапазона. У меня на одной машине стоит голимый китаец ноу-нейм натуральный, отработал 5 лет сломался, починил (починился!!) работает опять. На другую поставил экшн-камеру, так получилось, что была лишняя. Днем снимет хорошо, ночью так себе. В дополнение стоит навигатор с камерой, уже лет 7-8, не ломается. Из первых серий, что в Москве были. Был в двух авариях, в одной что-то на записалось ничего, а во второй предпочел запись не показывать, она была какая-то неоднозначная. Так что я лично этими камерами сильно не парюсь. Но если человек работает на машине каждый день, много ездить, то тут я считаю, что на камере экономить не нужно, должна быть качественная, возможно не одна даже.
    1 1 лайк
  35. Встреча прошла замечательно! В очень теплой, дружеской и веселой атмосфере. Всем большое спасибо! Особое - Сергею за настройку навигатора, а Борису - за экскурсию на склад. Проделана огромная работа, результаты впечатляющие! Удачного и скорейшего завершения и оформления!
    1 1 лайк
  36. Renault в Женеве: возвращение Alpine, электрокар с генами формульного болида и Captur а-ля Rus НОВОСТИ АВТОПРОМА Львиная доля женевских новинок от Renault очередной раз не для нас. С французами не поспоришь, ведь шансы на успешные массовые продажи в Беларуси, России или Казахстане у мускулистого пикапа Alaskan, изящного Espace или электрокара ZOE приблизительно одинаковы и, увы, сегодня равны нулю. Причин много, основная - цены на новинки и кризис, поразивший авторынки упомянутых стран. Но свет в конце тоннеля пусть немного, но просматривается. Так, уже нынешним летом и у нас, и у соседей по Таможенному союзу появится абсолютно новый Koleos, в РФ в прошлом году были проданы первые Twizzy, а обновленный европейский Captur даже унаследовал некоторые внешние черты своего российского "родственника" в оформлении передней части и получил его легкосплавные диски. В Швейцарии же главный шоу-стоппер от Renault - ярко-синий ZOE e-Sport Concept. В отличие от скромного внешне серийного Renault ZOE, который с момента своего дебюта в 2012 году нашел 67.744 покупателя (25.478 в 2016-м), e-Sport Concept куда более эмоционален. Раздутые колесные арки, агрессивное оформление передней части, спортивная корма - весьма неожиданный и перспективный взгляд на будущее электрокаров. Что касается ZOE e-Sport Concept, то внешность далеко не единственный его конек. Кузов e-Sport Concept полностью изготовлен из легкого углеволокна. Автомобиль массой 1400 кг, из которых 450 кг приходятся на АКБ, способен разгоняться до "сотни" всего за 3,2 секунды. Подобные динамические показатели ему обеспечивают два электромотора, приводящие в движение колеса передней и задней осей. Мощность силовой установки ZOE e-Sport Concept - 460 л.с. Для сравнения: мощность болидов Формулы E ограничена "всего" 270 л.с. При этом благодаря новой батарее на одной зарядке новинка, как и серийный ZOE, способна проехать уже не 200, а 300 км. Как вам подобный электрокар? Лично мне очень по душе. Когда французы увеличат реальный пробег на одной зарядке до 400-450 км, а у нас появится хоть какая-то инфраструктура для нормальной зарядки электрокаров, что весьма реально, учитывая строительство АЭС в Островце, автомобиль с внешностью ZOE e-Sport Concept лично я вполне рассмотрел бы в качестве машины на каждый день. В той же Северной Европе, невзирая на холодный климат, электрокары уже давно перестали быть чем-то из ряда вон выходящим. Своим концептом французы в Женеве открыто заявили, что электрический автомобиль вполне может быть весьма эмоциональным и привлекательным, оставаясь при этом суперэкологичным. Если следующее поколение ZOE получит схожую внешность, количество покупателей этой и без того успешной модели может лавинообразно возрасти за счет молодежной аудитории. И рано или поздно автомобильный мир соскочит с нефтяной иглы окончательно и бесповоротно. Вторая новинка от французов - Renault и не Renault одновременно. Речь идет, конечно же, о возрожденной марке Alpine c ее первой серийной машиной XXI века Alpine A110. В 1971 году пилоты, выступавшие на прежней Alpine A110, сперва заняли весь подиум на ралли в Монте Карло, а в 1973-м одержали безоговорочную победу в чемпионате мира по ралли. Серийная Alpine А110 не скрывает своих спортивных амбиций и явно рассчитывает получить свою долю на рынке спорткаров. Компактный (4178 мм в длину, 1798 в ширину и 1252 в высоту) алюминиевый кузов без опций весит всего 1080 кг. При этом 44% массы приходится на переднюю ось, 56% - на заднюю. Подобной развесовки создателям новой Alpine A110 удалось достичь благодаря расположению топливного бака за передней осью, а силового агрегата - перед задней осью. То есть основной вес машины сосредоточен в базе. В качестве силового агрегата здесь используется турбированный 1,8-литровый бензиновый двигатель альянса Renault-Nissan максимальной мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. В тандеме с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией Getrag доработанный Renault Sport мотор разгоняет Alpine А110 до "сотни" за 4,5 секунды. Рассчитанный на гражданскую аудиторию Alpine А110 предлагает водителю три режима движения: Normal, Sport и Track. У каждого из них свои настройки двигателя, коробки, выхлопа, рулевого управления, тормозов и электронных систем, оптимальные для соответствующих условий движения. Производится машина во французском Дьеппе, где базируется Renault Sport. Озвучена и стоимость новинки для Франции - 58.500 евро, включая НДС. В 2017 году Alpine A110 смогут приобрести жители Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Италии, Люксембурга, Голландии, Польши, Португалии, Испании и Швейцарии. Годом позже машина доедет и до Великобритании с Японией. России и Беларуси, как видите, в списке нет, но Польша-то рядом. О том, каким видится компании Renault ближайшее будущее рынка Таможенного союза, я расспросил директора Renault в регионе Евразия Дени Левота. - Дени, вы разделяете оптимизм некоторых операторов российского рынка новых автомобилей в части его роста в 2017 году? В 2016-м он сократился почти на 11 процентов. - Мы считаем, что в 2016 году рынок достиг свой низшей отметки. Несмотря на то что январь 2017-го не был для нас каким-то специфически успешным для начала года, по совокупному количеству факторов мы понимаем, что рынок постепенно начинает восстанавливаться. Если обратиться к опыту прошлых лет, то рынок в РФ изменялся довольно быстро: он стремительно поднимался, столь же стремительно опускался и снова быстро восстанавливался. В этот раз мы ожидаем, что рост рынка будет очень плавным. Наши оптимистичные ожидания - к 2020 году он должен достичь 2 миллионов экземпляров. - Глядя на успех Renault в регионе Евразия, конкуренты среди ключевых его факторов называют субсидирование продаж со стороны государства. Так ли это? - Я бы здесь сделал оговорку, что государственные субсидии влияют на размер рынка новых автомобилей, а не на продажи конкретной компании. Автомобильный бизнес важен для России, поэтому государству выгодно поддерживать рынок новых авто. Но успех Renault с этим не связан. Учитывая то, как меняется курс российского рубля к евро, наши продукты должны быть способны выживать в условиях девальвации. За последние 24 месяца девальвация рубля к евро составила около 50 процентов. Наш высокий уровень локализации, более 63 процентов, позволил нам сохранить конкурентные цены и проявить себя даже на падающем рынке. Второй фактор - адаптация наших автомобилей к российскому рынку. Было бы очень просто представить на российском рынке европейский Renault Captur, но для РФ это слишком низкий автомобиль, без полного привода, именно поэтому мы приложили усилия и дали российскому рынку тот автомобиль, который там нужен. Российский Kaptur больше, просторнее. Он создан на платформе успешного Renault Duster. В итоге новый продукт завоевал на старте продаж практически такой же объем рынка, как и Duster в 2012-м. При этом, заметьте, не произошло никакого "каннибализма" между двумя моделями. И это уникально, что на одной платформе мы смогли сделать две абсолютно разные модели. Это и есть ключ к успеху Renault в России и Беларуси. - Платформа Duster действительно весьма удачна, а в дальнейшем вы планируете ее использовать для новых моделей, ориентированных на РФ и РБ? Кроссоверы действительно очень популярны в Таможенном союзе, в этой нише еще есть свободные места. - Относительно кроссоверов я с вами полностью согласен. Именно поэтому мы расширяем линейку кроссоверов, выводя на рынок новый Koleos. Но это другая история, так как это будет ввозной автомобиль. Отвечая на ваш вопрос, скажу, что мы постоянно скрупулезно изучаем сегмент кроссоверов, открывая новые двери и находясь в поиске новых ниш в сегменте SUV. О новых моделях поговорим несколько позже. Замечу, что практика Kaptur оказалась успешной. - Совсем скоро европейцам будет представлен абсолютно новый Duster, а когда новый Duster получат покупатели Таможенного союза? - Ответ не будет настолько прямым. Новый Duster, безусловно, будет, когда - я сегодня не скажу. С появлением Kaptur позиционирование Duster больше сконцентрировано на теме off-road. Именно поэтому перед нами не стоит задача скопировать Duster, который появится на европейском рынке. Россия и СНГ - это рынки с очень особенными требованиями к автомобилям. Сегодня в РФ и завтра в СНГ мы запускаем лимитированную серию Duster Dakar, и я думаю, что у нее большое будущее, так как это как раз то, что ждут наши потенциальные покупатели. Мы сейчас разрабатываем большое количество лимитированных серий Duster, которые станут своего рода сюрпризами в шоу-румах наших дилеров в этом году. - В последнее время автопроизводители все чаще предлагают покупателям онлайн-продажи. Какую долю, по-вашему, они могут в ближайшее время занять в общем объеме продаж? - Со стартом Kaptur мы тоже запустили онлайн-продажи в России, но в любом случае клиентам нужны услуги дилеров. Вы можете купить машину онлайн, но забирать и обслуживать ее вам все же придется у дилера. Я не готов сейчас комментировать, сколько составят онлайн-продажи, 5 или 10 процентов, но и не буду приуменьшать важность онлайн-составляющих продажи, так как ни один клиент сегодня не приходит в шоу-рум, не посмотрев автомобиль в Сети. Поэтому лимитов на продвижение онлайн-продаж, по сути, нет, так как это сильный, но вспомогательный инструмент в продажах. Менеджера в салоне он пока не заменит. - А каковы перспективы прихода электромобилей Renault в РБ и РФ? Что для этого является необходимым и достаточным условием? - Это, конечно же, будущее. Мы лучше всех знаем, как продавать электромобили, потому что мы лидеры на европейском рынке. Чтобы делать это эффективно, нужны три вещи: автомобили, инфраструктура зарядных станций и готовность людей пересесть на электромобили. Автомобили у нас есть (Twizzy, ZOE, Kangoo, LCV), у нас также есть опыт продаж и эксплуатации электрокаров в Швеции и Норвегии с их низкими температурами. В части инфраструктуры должна быть как минимум готовность муниципальных властей к их строительству, так как и в России, и в Беларуси люди в городах живут преимущественно в многоквартирных многоэтажных домах. Что до готовности людей пересаживаться на электротранспорт, то это вопрос их экологического сознания... Как и подобает французу, Дени Левот мыслит по-европейски. На деле же большинство людей, пересаживающихся пусть не на электрокары, а хотя бы на гибриды, движимо соображениями не экологии, а экономии. В остальном сложно не согласиться. Из моторов, работающих на углеводородах, все уже выжато по максимуму в части и КПД, и экономии, и экологии. Тем не менее Женевский автосалон 2017 года окончательного ответа на вопрос, куда двинется мировой автопром, так и не дал. Toyota по-прежнему делает ставку на гибриды, Renault считает, что это промежуточный этап, и сразу предлагает пересаживаться на электрокары, у Tesla такое же мнение, но путь несколько иной. А еще есть автомобили на водороде, которые на нынешнем автошоу скромно ютились сбоку от входа. Пока же в серийном производстве бал правят привычные всем бензиновые и дизельные моторы, а стоимость нефти в большей степени зависит не от того, сколько ее осталось, а от политической конъюнктуры.
    1 1 лайк
  37. Вот похожая тема, много наработок
    1 1 лайк
  38. Нормальное явление,для прогрева авто с климатом.
    1 1 лайк
  39. Какая-то нереальная ситуация по знакам при такой разметке. Но в нарисованной ситуации уступает красный. Синий едет по своей полосе и никуда не перестраивается, а красный перестраивается.
    1 1 лайк
  40. Интересно. Что-то подобное было в мае 2014го в Жулебино. У меня до сих пор хранится отрез праздничной ленточки Говорили от дает 50% скидку))
    1 1 лайк
  41. Согласно рекомендациям производителя он указывает минимально допустимую толщину а она от номинала отличается на 1-1.5 мм
    1 1 лайк
  42. Посмотрите вот здесь http://meganeed.ru/diag/ - добрый человек подборку сделал.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00