Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      56 964


  2. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      40 436


  3. Baks

    Baks

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      8 232


  4. Shmel-jr

    Shmel-jr

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      8 042


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 23.03.2017 во всех приложениях

  1. Причина данного вопроса так называемая "турбояма".Обычно турбина "подхватывает" после 2000 об. когда двигателю реально начинает не хватать наддувного воздуха, но турбине нужно время что бы войти в режим (грубо- раскрутиться).Связано это с потоком выхлопных газов, возникает парадокс - нужен воздух что бы поднять обороты а его просто просто нет из за недостатка этих оборотов. Тут и возникает эта турбояма. На навороченных тачках эта проблема устраняется установкой дополнительного компрессора (Тигуан к примеру) с приводом от дополнительного ремня прямо с одного из шкивов двигателя (у Тигуана с помпы) через электромуфту типа как у кондея.В нужный момент (при резком нажатии педали газа)врубается через муфту компрессор (с характерным щелчком и видно визуально) в систему наддува прет воздух , турбина в этот момент выходит в режим ,создает нужное давление , компрессор выполнил свою функцию и благополучно отключается. Бывает на валу турбины устанавливаются электромоторы их функция та же - принудительно крутануть турбину и мгновенно вывести её в "режим".В общем как то так.
    3 3 лайка
  2. Надо прокатиться, чтобы заднее левое колесо подцепилось. А так все готово
    2 2 лайка
  3. что-то вспомнилось...)) Даже Коля отказался от ВАЗа в качестве первой машины))
    2 2 лайка
  4. Согласен. Вот придет время менять Флюху, подумаю. Посчитаю денежку...
    2 2 лайка
  5. Вдогонку отдельные фото Estafette Phase 2 Minibus (2 porte) "Ecole de Surf- Pays Basque" -1968 год. Миниатюры
    2 2 лайка
  6. В личке, походу, не в кайф. Принародно круче.
    2 2 лайка
  7. приезжайте ко мне. я дам на своей бензе 1.6 прокатиться. И тогда моймете что не все потеряно в динамике вашего автоШутка конечно
    2 2 лайка
  8. Моя История покупки Рено Каптур! Проехав на своем Ситроене за 5 лет 135 000 км, после 120 000 понял, что все вокруг были правы!)) начал сыпаться) а я до последнего не верил, ведь менял только расходники и все было без проблем! а тут еще и ДТП обе фары и капот под замену, все пластмасски и покраска бампера, радиатор печки забился, с проводкой делега, граната захрустела а под конец мне еще задний бампер сразу в 2ух местах поцарапали! причем видно что 2 разные авто(синие следы и белые)Тут и отдел продаж закрыли который я возглавлял, стало быть куча времени свободного, начал ездить по салонам искать авто!Вообще изначально после этой машины хотел брать кроссовер, т.к. ездил на служебном Дастере около 3000км, причем один раз по таааким дебрям и на переднем приводе! очень понравилась машина, ее проходимость, подвеска, клиренс. Помню это зимой было, стояли обе во дворе и при выборе на чем ехать выбирал Дастер). Но бюджет небольшой у меня..Жена говорит давай брать Х-Рей. Поехал, посмотрел, прокатился в 2ух салонах. Перечитал тонны форумов, пересмотрел кучу видео. Понял что не смогу я мириться с этой полумеханникой и ее тупизмом! и что буду жалеть о покупке.. 730 000 в полнейшей комплектации. Хороша она только с движком 1.8 на механике. но мне механика не подходит.Ладно, думаю, фиг с ним, ведь Веста то круче будет! и по трассе хорошо идет нежели икс рей. Но с коробкой та же делега! (недавно видел как дергается она в пробке, ужас) 630 000 в полнейшей комплектации.Тааак думаю...делега.. Что ж покупать то? Придется бюджет увеличивать..Ну думаю, лям потяну!Стал искать варианты, зашел в Хенде, Крета прям сразу справа стояла, но я даж внимание не обратил, думаю не по карману. Посмотрел Солярис, Элантру и тут подхожу к Крете, смотрю на ценник, удивительно! за лям! стал рассматривать, понравилась она мне по всем параметрам) менеджер говорит, лидер продаж, все дела, супер авто! тогда я еще ничего не знал что она в себе скрывает Задался целью купить её! поехал в салон другой, прокатился....и все понял...))Но это я щас это явно понимаю, тогда мне просто казалось...Что ж за машина такая? Что тут не так? Вроде кроссовер, вроде такой четкий, но внутри ощущаешь себя совершенно не так! посадка низкая, ощущения от вождения никакие..короче как на легковом авто, причем низкого класса. Потому что даже в ситроене чувствуешь себя уверенней как то, что ли. Но тогда я еще пребывал в прострации и не до конца осозновал реальность))После нее поехал на Террано, ну это вообще танк танком, тугой, здоровый, непонятный)) Понравился он мне кстати! Но не подошел, да и жене не понравился)И вот поехал в Рено прокатится на Коптуре. Сразу все понял, совсем другой Автомобиль! Вот реально, ориентировался только на ощущения, хоть и катал только по трассе во всех случаях теста. Сидишь высоко, как на джипе а не на кроссовере (я еще сиденье вверх поднял, всегда так езжу на своем ситре, обзор сразу в разы увеличивается), по салону все удобно, но чуть беднее выглядить чем Крета, НО это только на первый взгляд.Все машины смотрел только в самой полной комплектации, ибо по другому не желаю брать новое авто, только в топе!По цене он тоже выигрывает у Креты. А внешний вид, соглашусь со всеми, реально необычный и красивый)Короче после тест драйва понял что буду брать Каптур! 2.0 4х4 стайл. цвет выбрали с женой белый с черной крышей.Полного привода у меня никогда не было, очень уж хочется Смотрел как его в Крым гоняют, все очень довольны дальними путишествиями, а мне это оч важно, т.к. домой езжу минимум раз в год, 1100 км в одну сторону. Сиденья удобные, не устаешь. Ну и как оказалось подвеска у нее мягкая и долговечная!Короче выбор очевиден! Подал заявку на кредит, жду ответа РН Банка)По мне, так Крету можно взять только в том случае если тебе не важно\не нужен кроссовер! ну легковой он и все тут! ИМХО 17.02.17Поездив по салонам Рено выявил:Мейджор предложил наиболее выгодные условия...со скидками на трейд ин и доп скидкой от салона Каптур в полной комплектации 2017г. (2.0 АТ 4х4 Стайл) Белый Лед с черной крышей выходит в 1 115 000 + Допы (антишум+антигравий по днищу, сетка радиатора, защита муфты, накладки на пороги 4шт, набор водителя, коврики 5шт, гидр.упоры капота и резина Мишлен X-ice nord 3 + шиномонтаж) 77 000 со скидкой.Итого выходит 1 192 000Ездил в Петровский там выходит 1 150 000 + те же допы со скидкой 55 000. в Автомире что то подобное..Но главное для меня, в данном случае, это цена трейд ина, в Петровском мне сказали что максимум дадим 270 000, а в мейджоре предварительно 330 000, но при этом оценщик обещает что точно не ниже 300 000 заберем, типо согласуем если выявят недостатки после Комплексной Диагностики ну еще + у меня комплект резины летней на родных 17 дисках Феникс заберут за 15 000. Процесс согласования - это некий аукцион среди дилеров в других регионах страны.Кредит мне вчера согласовал РН Банк. Сегодня ездил, сделал предоплату, забронировал авто (он в наличии). Уже завтра начнут ставить допы И вроде бы нет предела моему счастью! НО!)) Комплексная Диагностика возможна только в воскр! и то вечером...а моя машинка как раз в воскр уже будет готова принять меня в свои объятия Но т.к. скорей всего будет согласование, а занимает оно от 3ч., за новеньким Каптуром я смогу поехать только в понедельник.. А рассчитывал то уже в субботу!! Эх.. Все мои опасения были только на счет сдачи свое авто в ТрейдИн. Т.к. мой Ситроен С4 2011 г. выпуска, хоть и был в самой полной комплектации, с панорамной крышей и большим дисплеем с навигацией, но имел кучу дефектов по кузову (после ДТП фары, капот, бампер, решеточки и т.д., с трещиной посреди лобовухи, покоцанная крышка багажника и поцарапанный бампер) а также пробег в 136 000 км.!19.02.2017Предварительно прошел Комплексную Диагностику, на которой еще были выявлены различные мелкие течи по АКПП, куча порванных сайлентблоков, подушка движка, граната и еще куча всего по мелочи (хотя обслуживал всегда во время, все ТО и никогда не скупился на ремонт и з\ч). Но что поделать, Ситроен, есть Ситроен) и после 110 000 км. начинается сыпаться, как те девченки в клубе после крепких коктейлей В итоге насчитали мне всего лишь 280 000 + 10 000 за колеса…нда..думаю, не густо! Отправили все данные на аукцион и я уехал домой в расстроенных чувствах.. 20.02.2017 День покупки.На следующий день (обещали дать точный ответ по сумме в 13:00) приезжаю в 12:45 к оценщику. Сидим ждем, что же там решилось у нас по итоговой сумме. Оценщик Константин не в настроении, видно, что волнуется, говорит: ну если ничего не согласуем, то нужно будет еще пройти пару диагностик! И тогда пойду к руководству что то решать, но его прямой руководитель как раз ушел в отпуск, поэтому ничего не известно.. В общем, сидим, ждем, надеемся В 13:05 приходит ответ. Готовы выкупить за 331 000 вместе с колесами! Фууух! Слава богу! Я обрадовался! Но Константин обрадовался еще больше! Все, поздравляю! Получилось! И я пошел собирать все вещи из машины, коих у меня накопилось по разным углам, аж на 3 пакета!))) Пока собирал вещи, стало так грустно..вот, думаю, и все..прощай мой Ситроен! Целых 5 лет мы с тобой были вместе, прошли 136 000 км. и в горе и в радости ты меня возил..а я тебя ремонтировал, кормил маслом и бензином..а теперь пришло время прощаться..слезы аж наворачиваются на глаза, настолько стало грустно.. Пакеты бросил к ним в коморку, отдал пока что только ключ от Ситроена и пошел в Рено, еще разок прокатится на Каптуре) и оформлять кредит и страховку.Прокатившись на Каптуре и убедившись, что выбор сделан правильный начали оформлять страховку) Очень порадовало, что ОСАГО выходит всего лишь 7800, а КАСКО всего 56 000 (изначально называли цифру в 76 000)! По итогам, мой кредит обошелся мне всего лишь в 14 300 рублей в месяц на 3 года.После, пошли смотреть мою новую машину, проверил почти все по чек листу. Из недостатков, обнаружилось только 3 соринки на краске)) Менеджер Дмитрий рассказал мне все подробности, какие кнопки что делают, завели машину, проверили автозапуск и т.д. Все в норме! На одометре 12 км.) Далее доподписали все договора, оплатил первый взнос и допы и примерно в 19:00 пошли за машиной.Самые яркие ощущения были, когда менеджер выгнал авто за ворота приемного бокса, я с ним попрощался и сел за руль! Вот она!!! Моя новая машина!!! Полностью моя!!! Счастью нет предела..) Отъехав 100 метров от салона, понял, что забыл все пакеты со своим барахлом))) Вернулся, забрал, еще раз поблагодарил Менеджера и тронулся в путь, домой!Первый человек кому позвонил сообщить, была мама) Судя по возгласам и голосу она была счастливее меня)) Как тот оценщик! Видимо на МКАДе были пробки, и навигатор повел меня через Одинцово и всякие деревни, по всяким улочкам и дорогам по которым я еще не ездил) но оно и к лучшему)Ехал тихо, спокойно, почти сразу почувствовал непонятный запах гари, о чем уже многие писали. Он кстати остался и по сей день (пока всего 2 дня владения авто). Еду и думаю, блин, че то не так удобно сидеть! Вроде все настроил..но че то прям совсем не то..блин думаю ну ладно, еще приноровлюсь. А когда на светофоре полез что то достать с заднего сиденья, понял, что у меня поднят подлокотник! Ё моё! Опустил, устроился и Вы не поверите, совсем другое дело! Абсолютно! Так что подлокотник решает! Отдельно хотел сказать про навигатор, он прыгал бешено всю дорогу! Хоть медленно едешь, хоть быстро, просто даже на месте скачет картинка туда-сюда! Я пока что не понял, но думаю пройдет, разберусь Как приехал в город, поехал проверять расклейку (по работе). Так что кроме трассы, сразу попробовал покататься по дворам разным. В общей сложности, парковался и оставлял машину около 7 раз. Безумно понравилась функция свободные руки! Ключ (если его можно так назвать)), всегда лежит в кармане, ты просто выходишь, хлопаешь дверью и идешь, а она сама закрывает! А когда подходишь, просто достаточно нажать на черную кнопочку на ручке) Это просто супер! Я не ожидал что это так классно будет Доехал до дому, запарковал в грязи и снегу (других мест уже не было), дождался брата. Машина ему очень понравилась (раньше видел ее только в инете), просто супер! Кстати я сразу вписал его в страховку, т.к. 20 марта улетаю в Тайланд на 2 недели и оставлю машину ему, а процесс обкатки нового авто тормозить ну никак нельзя!)).Взял 3 бутылочки пива на первую обмывку и пошел домой) Последнее время ложусь спать под утро, а авто то еще без номеров, очковал короче) Выглядывал в окно каждые пол часа, стоит? Стоит родная, красуется) сверху вообще отличается от всех машин под окном! P.S. До сих пор не вериться что у меня есть полноприводный Каптур!!!)) Еще раз УРА, УРА, УРАаааа!!!
    1 1 лайк
  9. У Renault разные салонные зеркала(автозатемнение) ~10 разных моделей. Посмотрите внимательно на свое ЭХЗ. Есть такие, где фотоэлемент находиться на верхней части зеркала. Есть внизу и оно быстрее работает. Сам фотоэлемент выделен отдельно в корпусе зеркала или встроен в стекло зеркала. Сейчас у Renault уже новой тип. Такой на новом CAPTUR. Но у Koleos II свое особенное зеркало. С кнопкой включения специально для E'gen. Но теперь индикатор работы зеркала будет раздражать,постоянным свечением. Сравните блок стеклоподъемников и управления зеркал у Koleos II И у нового CAPTUR Так что замечания про явную "дешевизну" Koleos II по сравнению с другими моделями Renault очень даже обоснованны.
    1 1 лайк
  10. Их (пружин) там восемь!!! Ещё по одной в нутри, плюс лепестки... в плане конструкции...А ХРЕН ИХ ЗНАЕТ!!! Шутка, всё устройство призвано сглаживать колебания, у дизелей ещё и двухмассовый маховик этими делами заведует, гадина под 40 тыс тянет по денежке...
    1 1 лайк
  11. Всем привет! Пропала "сцепа на Гусику" -Ларгусе Выжимной - разорвало: ...ну и пробег: Всем удачи, мира и добра, здоровья!!!
    1 1 лайк
  12. Большое СПАСИБО Артему и его Команде! Теперь на Сценике обновленный дисплей приборной панели с красивыми качественными скинами и русскими текстами. Мне результат очень понравился! И даже новая функция появилась - индикатор загрязнения воздуха показывает загазованность снаружи. Прикольно А заодно починили замок заднего ремня и вернули на место показания датчиков давления в шинах, потерянные как-то весной. (Датчик левого заднего оказался на месте и заработал) Спасибо!
    1 1 лайк
  13. Терпи до последнего))
    1 1 лайк
  14. В них есть смысл в том плане, что могут чего-нибудь интересного рассказать. Сам вот не смотрю обычно, но завтра ж "новыи машынки"
    1 1 лайк
  15. Я не люблю тренировки смотреть. Фигня непонятная.))
    1 1 лайк
  16. Чтобы не быть голословным
    1 1 лайк
  17. Обращайтесь! Если будет нужна помощь с записью - дайте знать. Насчет акции не переживайте, придержим
    1 1 лайк
  18. Можно в 8)) Первую Попов, вторую Башмаков)
    1 1 лайк
  19. И в пятницу тоже))
    1 1 лайк
  20. Как говорят в ОД - это "оригинал второго уровня"
    1 1 лайк
  21. Это моя "фишка" в переводе. Т.к. оригинальный перевод - гугл просто отдыхает, то я его переделал
    1 1 лайк
  22. Так как в Ренаультре лечусь, то ставлю исключительно эти з/ч. Их в ультре предлагают активно. Нареканий не было никаких. По сути, как я понял, это удешевленный оригинал. Думаю, щетки не исключение) Бошевские, которые купил недавно, кстати, оказались хороши. Пока не скрипят, не щелкают.
    1 1 лайк
  23. Добрый день! Предварительная стоимость - около 27 500 рублей (без учета рихтовочных работ по порогам и крыльям). По срокам - 7 дней. Более подробно и точно по срокам и рихтовочным работам можно будет обговорить, когда приедете на СТО. Вы можете выслать фотографий повреждений на pp9p@petrovskiy.ru (почта Мастера-консультанта малярно-кузовного цеха) и Вам сделают более точный просчет по работам.
    1 1 лайк
  24. Не рассказывай, пусть думают, что это из любви к искусству вождению и чувству автомобиля))) Я имел в виду, что спускаться там проще простого)
    1 1 лайк
  25. Как-кто ? Наши "Китайские" друзья ...цена ей 3000 максимум,а они хотят впарить по 25 тыр ! Ося Бендер отдыхает !!!
    1 1 лайк
  26. у меня фаза2, при этом магнитола мр3 не читает, да и CD она, собака бешеная, тоже не читает, только навигацию. Но даже если бы и читала, флешка удобнее в заполнении носителя контентом. Поиск нужной песни? Вы о чем? Можно подумать, пролистать пару папок с мп3 до нужной, а в ней - до нужной песни будет дольше, чем перебрать несколько дисков и потом опять же листать в них до нужной песни. К слову, у меня в компе привод болванок появился пол года назад, а до этого я 4 года без него жил преспокойненько.
    1 1 лайк
  27. Ну там самая жесткая дорога - это на гору Пантакратор.)) Помню, приехал, а там припарковаться негде и развернуться на крутом подъеме сложно. В общем, испытал некоторе неприятное чувство.))) Потом кто-то уехал и я всунулся как-то.
    1 1 лайк
  28. У нас с тобой любимые места совсем рядом https://www.google.ru/maps/@39.7336434,19.9223997,3a,75y,261.94h,65t/data=!3m6!1e1!3m4!1saw08_FD_hAOXpayUASxHAw!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru
    1 1 лайк
  29. И пожалуй я продолжу рассказывать и представлять Renault Estafette, в ключе ее 50-летнего юбилея, состоявшегося в 2009 году. Дело в том, что ACMA Renault в том же 2009 году подготовило не только юбилейную миниатюру, но посвятила и модели ежемесячную новостную газету. В ней Ассоциация Коллекционеров Миниатюрных Рено подробно рассказала про историю развития модели. Вот и представляя юбилейный Эстфетт от ассоциации, я ее объединил с еще одной своей миниатюрой. Estafette Phase 2 Minibus (2 porte) "Ecole de Surf- Pays Basque" -1968 год. Во первых, в этом новостном листке, который я упомянул ранее представлено фотографии трех прототипов Рено Эстафетт. Таких фото в интернете я не нашел. Что пишут сами французы про данное модели имя? Estafette - это имя означает ответственного военного, передающего передавать телеграммы, нарочный, посыльный, курьер, гонец. Запуск модели изначально был запланирован на 27 июня 1959 года. Но по каким то причинам старт был был немного отодвинут на 1 июля 1959 года. Дата запуска совпадала с началом летних каникул во Франции. А реклама Рено гласила,, что французы наконец то смогут увидеть плоды семилетних усилий Рено по созданию автомобиля. Отдел рекламы Рено использует при этом гениальную идею совместить запуск с каким то чемпионатом Франции .... честно я не разобрался с каким. Но цель была в том, чтобы организовать конкурс по доставке на время рекламы в городские магазины в разных регионах. В конкурсе могли участвовать женщины. Было отобрано 21 кандидат для участия в последнем туре, который прошел с 9 по 11 октября 1959 года. Победитель же, должен был отправиться за рулем Estafette, чтобы вручить ключи от машины Мисс Франция. У французов даже приведены исторические и очень интересные фотографии с этих конкурсов по доставке рекламы и различных товаров Кроме того, на фотографиях представлена очень наглядно эволюция развития и варианты Рено Эстафетт, за все время ее выпуска. Гамма 1959-1962 годов выпуска: - Estafette 600 kg Type R 2130 Fourgon (Фургон) , Высокий фургон, Plateau, бортовой грузовичок с мягким верхом и Микровэн. - Estafette 500 kg Zone Bleue Type R 2131 Доступен в версии Фургон и тентованной платформы. Гамма 1961-1962 годов выпуска: Estafette 600 kg Alouette Type R 2130A Estafette 500 kg Alouette Type R 2131A Гамма 1962-1965 годов выпуска: Estafette 800 kg Alouette Type R 2132A Estafette 500 kg Alouette Type R 2133 с обновленными двигателями и немного измененными внешне бамперами. Гамма 1962-1968 годов выпуска: Estafette 800 kg Type R 2132 Доступен в версиях Фургон, Высокий Фургон, Платформа с тентованным кузовом и Микровэн. Estafette 500 kg Zone Bleue Type R 2133 Доступен в версиях Фургон, Платформа с тентованным кузовом и Микровэн. опять обновлены двигатели и немного внешний вид. Гамма 1965-1968 годов выпуска: Estafette 1000 kg Type R 2134 Доступна в версии Фургон с удлиненным кузовом и Платформа с мягким верхом. Изменены двери, с распашных на сдвигающиеся. Гамма 1969-1972 годов выпуска: Estafette 800 kg Type R 2136 Доступна версия Фургон, Высокий Фургон, Микровэн Estafette 800 kg Alouette Type 2136A Estafette 1000 kg Type R 2137 Доступна версия Длинного Фургона и Тентованая Платформа. Опять обновлены моторы, бамперы и повторители . Гамма 1973-1980 годов выпуска Конфигурация идентична предыдущей серии, но осуществлен существенный фэйслифтинг, новая решетка радиатора, новые зеркала, окрашенные бамперы.
    1 1 лайк
  30. Странно, обычно левая сторона переживает правую (во всём)))
    1 1 лайк
  31. Чем флешка лучше?..... Ну... например, размерами... ёмкостью.... отсутствием необходимости софта для прожига.... отсутствием необходимости специального устройства для прожига.... скоростью перезаписи... отсутствием необходимости «нежного» обращения, дабы не поцарапать... поддержкой многочисленными «гаджетами» (нетбуки, планшеты, телефоны....) имеющими порты USB, miniUSB, microUSB.... Для чтения и перезаписи CD нужен пишущий привод, а им могут похвастаться только десктопы и ноутбуки (и то уже не все. Многие от приводов отказываются, как в своё время отказались от «флопиков», потому, что это уже «вчерашний день») А флешку можно перезаписать практически на всём, даже на современном телефоне))) Ну и как неоднократно говорилось выше - не все магнитолы читают МР3, не все магнитолы имеют чейнджеры на 6 дисков (да и напрягает, если честно, эта возня с дисками) Далеко не так (см. выше) А зачем выбирать? Я на флешку скидываю не всё подряд, а только музыку «для души»), поэтому не имею необходимости ковыряться в содержимом, а слушаю всё подряд))) Не убедил?) ........ну и ладно)))
    1 1 лайк
  32. На всеми любимом Корфу есть такие места, где надо тронуться на подъёме в 45 градусов, на мкпп это сделать сложнее Конечно. А если машина на 1 передаче уже едет или на скорости, то от бросания сцепления уже ничего не зависит
    1 1 лайк
  33. Так поменяй и будет счастье Вы видимо далеки от темы дизеля. У дизелей таких проблем нет, т.к. выхлопных газов на хх вразы больше чем на бензинке и раскручивается все на ура с низов, да и говорим мы сейчас о сименсе в котором управляемая турбина.
    1 1 лайк
  34. Ели запчасти стабильного качества то они примерно одинаково служат +- пару тысяч. С ступичными конечно перебор, а вот тяги или наконечники лучше парами, чем потом второй раз за схождение платить 700-1000р, чисто для экономии средств и времени на ремонт. 1) SNR там есть два варианта комплектации с кольцом для крепления датчика абс и без, раньше цена отличалась в 3 раза, так что смотри что тебе надо. 2) опоры оригинал (кстати будут турецкие), подшипник или оригинал или SNR 3) лучше лимферд, только TRW не бери они долго не ходят. 4) диски смотри или SNR или оригинал, смотря что дешевле, в оригинале должна быть цена за пару у остальных за штуку
    1 1 лайк
  35. Замена сайлентблоков рычагов: 1) Поднять перед, снять колеса, открутить защиту картера. 2) Открутить и выдернуть шаровые. 3) Подвязать радиатор (он стоит на переднем подрамнике, который необходимо снять). 4) Открутить передний подрамник поз. 2 на рис.1 (на рис. 1: 2 болта поз. 11, 4 болта поз. 15, 2 гайки поз. 12), снять передний подрамник. 5) Открутить болты крепления рычагов - на рис. 2 болт поз. 8 и болт поз. 6. Снять рычаги. 6) Выпрессовать старые сайлентблоки, впрессовать новые. Выпрессовка-впрессовка без проблемно выполняется в гаражных условиях без спец инструмента. Выколотки только подобрать подходящего диаметра по месту. Сборку выполнять в обратном порядке с парой исключений: 1) Болт поз. 6 (рис. 2) можно сразу затягивать, а болт поз. 8 (рис. 2) затягивать в положении рычага, имитирующем опирание автомобиля на колеса (Можно, не устанавливая передний подрамник, поставить колеса и опустить передок машины. Или домкратом поднять рычаг в районе шаровой, но тогда надо заранее замерить, в каком положении был рычаг на стоящей на колесах машине.). 2) Сам я на этот счет не заморачивался, когда снимал/ставил рычаги, однако форумчане писали, что необходимо выдерживать зазор 10 мм между передним подрамником и подрамником (на рис. 1 передний подрамник поз. 2, подрамник поз. 1). Если зазор будет маленький, потом возможно брякание.
    1 1 лайк
  36. Цена за элемент по акции только на покраску, ремонт не включен, учти на всякий случай ;)
    1 1 лайк
  37. А вы же можете в личных сообщения ФЕРами мерятся.
    1 1 лайк
  38. И вот что у нас получилось. Завтра сделаю задний глючащий ремень и датчики давления шин. ЗЫ: для любителей подобного апгрейда - есть еще пара таких приборок
    1 1 лайк
  39. Три дня назад минуты 3 работы обогрева утром при прогреве автомобиля... Мне удобно. Не скажу что без обогрева все плохо,но скажем стеклоподъемники электрические у меня, хотя почти не пользуюсь,так как климат- получается 'весла' механические меня бы не напрягали. Да кстати, вспоминаю не близкие поездки,выезд утром при -5 ,а финиш вечером при -27. В конце пути обогрев приходилось включать для помощи жидкости стеклоомывателя(-25 была залита),замерзала не успев выполнить свою задачу.
    1 1 лайк
  40. а если учесть, что перепресованные сайленты ходить будут минимум в два раза меньше (если не в три), чем новые рычаги, то и дешевле
    1 1 лайк
  41. Наташ, но сейчас, если учишься на АКПП и сдаёшь на ней-же, то выдают права только на вождение машин с АКПП, чего не скажешь про механику, там можно на любой коробке. Честно говоря, человек не умеющий ездить на МКПП, будет сильно рисковать на серпантинах...
    1 1 лайк
  42. Соглашусь, но это было некоторое утрирование. В общем, мое мнение просто менее безапелляционно, считаю, что уметь ездить на механике всё же хорошо бы, но необязательно учиться на ней с самого начала, в принципе, так же можно взять и несколько уроков, если, например, предполагается поездка в Грецию, а дома механики нет и никто на ней ездить не умеет. А кто-то и жизни в Грецию (условно) не поедет или будет ездить там на автобусе - кому что. Нет единого, во всем удобного решения, и от стереотипов можно отойти в зависимости от обстоятельств и предпочтений.
    1 1 лайк
  43. Все эти симптомы говорят именно о полохом контакте в 10 (ДЕСЯТИ) красных проводках, а не одном. Которые соединяют 2 подрулевых переключателя. Если и они исправны, то искать исходя из этой информации: внутренняя неисправность подрулевых, неисправность проводки от правого подрулевого до ЦЭКБС, соответствующие разъёмы на подрулевом и ЦЭКБС, ну или в конце концов сам ЦЭКБС. Это то что вспомнил быстро, навскидку, может что ещё забыл. Клип в помощь, который покажет и исправность двигателя стеклоочистителей и сосотояние кнопок, переключателей. Я бы в первую очередь компьютерную диагностику сделал, потом ясно стало бы куда копать, от чего плясать. Клип это не только чтение ошибок.
    1 1 лайк
  44. Цена по замене ремня ГРМ на Симболе без кондиционера = 14400 руб., с кондиционером = 15500 руб. Заправка кондиционера – 3,500 руб.
    1 1 лайк
  45. Ну Андрей,много ты видел от меня конфликтов с кем либо?Я всецело тебя понимаю и я тоже могу признать свои ошибки,но я не могу терпеть упрямства и некомпетентности.Начал первым он и очень давно.Я предлагал не замечать друг друга,не прошло.Приведу простой пример: разговор про Эра-Глонасс.Человек утверждает со слюной у рта,что всё,перегон более не возможен,хотя по сути не имея ни малейшего представления о работе системы и что она уже согласована в упрощении установки.И это не моё мнение,а института НАМИ и АО Эра - Глонасс,с которыми я и мои коллеги,постоянно держим связь.Но пока не оглашаем,так как не известны точные сроки.А сердюк видишь ли уже всё знает.Просто бесит.Моторы у него 1.5 фуфловые.Один он ездит на правильной машине и правильно говорит.
    1 1 лайк
  46. Виталя, ты почему злой такой? Нет большего счастья, чем несчастье соседа?
    1 1 лайк
  47. Ханкук. Золотая середина.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00