Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      13 265

    • Число публикаций

      88 403


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      9 272

    • Число публикаций

      43 516


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      7 680

    • Число публикаций

      40 434


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      7 191

    • Число публикаций

      8 903


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 28.05.2017 во всех приложениях

  1. Скин-патч v. 1.5 от 01.09.23: Важная информация: 1. Скин-патч - неофициальная доработка штатного программного обеспечения R-Link 2. При его установки и использовании теоретически существует определённая вероятность повреждения штатного программного и аппаратного обеспечения системы, хотя, мне о таких случаях неизвестно. Также установка скин-патча может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании со стороны официального дилера. Я стараюсь делать всё максимально аккуратно и проверяю все изменения на своей машине, но 100% гарантии работоспособности и безопасности дать не могу. Всё что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск! 2. Скин-патчи, сборки карт и всё, что я выкладываю на нашем форуме - это некоммерческие проекты. Если кто-то решил на этом заработать, то я не имею к этому никакого отношения. 3. Под каждую версию ПО ("прошивки") необходимо устанавливать соответствующую версию Скин-патча. Функционально они все одинаковые. "x" в номере версии - любая цифра. Если вы не нашли Скин-патч под свою версию прошивки, то вначале обновите прошивку: Установка на несоответствующие версии прошивок может привести к непредсказуемым последствиям. Если это произошло, то для начала попробуйте установить правильную версию. В 99% случаев это решает все проблемы. Установка (читать обязательно): Файлы для установки Скин-Патча: Камеры и тревожные точки, а также карты совместимы с предыудущими версиями Скин-патча (начиная с версии 1.2), переустанавливать их не нужно. Файлы для удаления Скин-патча и возврате к официальной версии (установка аналогично установке Скин-патча): История изменений: Скриншоты: Самые свежие камеры контроля скорости и тревожные точки с сайта openspeedcam.net (только для тех, кто установил Скин_Патч): в облаке elecromera.com На Меге: https://mega.nz/folder/pJtj2aQZ#tHFBl4482B08tPd4Me7KKg (по двум указанным адресам файлы одинаковые, качайте откуда удобно) ****************************************************************** Огромная благодарность всем, кто участвовал в бета тестировании! ****************************************************************** На Самсунги Скин-Патч и прошивки для R-LINK 2 устанавливать нельзя! Там другое устройство (S-LINK) и другая я нумерация версий. Совместимость с R-LINK 2 в настоящее время неисследована. Файлов для возврата к заводской версии пока нет.
    33 33 лайка
  2. Бросьте! Любые ники нужны, любые ники важны. )) Я абсолютно не ревностно отношусь к схожести ников ))) Теперь по теме. Второй день владелец Колеоса 2. Поменял две, не очень старых своих Рено, на одного очень нового Колю )) Premium 2,0 Dci 177 л.c. CVT X-Tronic +Панорамка + Комфорт + + Безопасность. Взял у партнеров Клуба, Петровского Автоцентра. За пару дней уже накатал по работе три сотни км и понял, что я не ошибся в своем выборе. Учитывая то, что никаких тест-драйвов я не брал, в машине до этого сидел раза два, не более, то можно четко говорить, что именно угадал )))
    24 24 лайка
  3. Пока не добрался до компьютера, выложу фото, что наснимал телефоном.
    24 24 лайка
  4. Принимайте в свои ряды) Поменял Меган-3 на Колеос-2 2019 г.в. 2.5 бензин со всеми пакетами и сигналкой с gsm, коричневый салон, цвет бэж) Сел как в родное, все знакомо, сидение в самый низ опустил и тело сразу зафиксировалось в привычном положении))
    23 23 лайка
  5. После трёх с половиной месяцев простоя в ремонте, мой пепелац снова в строю. Все это время я перемещался на подменном авто Рено Каптуре. И изрядно к нему привык, надо сказать. Мой Николас стоял на приколе с 10 декабря и по 24 марта. Я изрядно забыл то, что в нем и где. Где и какие кнопочки, Настройки и тд и тп. Очень все непривычно. Опять его осваиваю и даже немного бурчу, мол тут что то не так и там что то не эдак. Зато, мой Николас в качестве компенсации получил Дополнительную, двухлетнюю гарантии, до 5 лет и до 150 тысяч км пробега. Бум надеяться, что она ему не понадобится. Как видно на фото, на момент поломки я проехал на Колеосе 83 тысячи. За время его ремонта накатал тысяч семь на подменках. 3 333 км только на подменном Каптуре последнего поколения. Сегодня ездил на машине и как то тяжело настраивался и вспоминал, что, где и как... Видать старею. ((( З.С. Дилеру, а именно Петровскому Автоцентру, всем кто помогал решать мои проблемы, от чистой души ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Весь этот "долгострой" не его вина. Дилер по максимуму сгладил все что мог. Вовремя и четко предоставил подменку. Заказы требуемых запчастей производил без промедлений. Контролировал все процессы. Свозил на эвакуаторе мой Колеос к другому Дилеру (Автопродикс), где на моем Колеосе по страховке заменили лобовое стекло. Перед выдачей машины сделал ей химчистку и легкую полировку.
    23 23 лайка
  6. Часть 3. День 5. 3.01.2018Утром хозяин хостела, Гасан, отвёз нас на своей машине к озеру и обратно. Стоило это 40 манат (1300 рублей). Дорога разбитая, мы решили поберечь машины. По дороге увидели, что правильно сделали, что не стали искать место под палатки ночью, их – немного, и лишь при свете дня мы бы что-то нашли. Мда, короткий световой день тоже влияет на наши планы. У озера мы бы тоже не встали – там заповедник с оградой и охраной. Однако это не помешало воткнуть у озера вертолётную площадку и большую гостиницу. И ладно бы она пряталась в складках местности, так нет, она выставила вперёд колченогую шахту лифта, чтобы обитатели гостиницы (надо полагать, семья Алиевых и их приближённые) не натрудили ноги, спускаясь пешком по лестнице. Эта шахта доминирует, смотрится очень чужеродно в прекрасной долине горного озера, но, видимо, сделать ничего нельзя – там правящее верхушка, как и у нас, главенствует над всем, в том числе и эстетикой. Нам повезло, что у нас нет еще культа личности, как в Азербайджане. Там повсюду висят плакаты Гейдара Алиева, первого президента Азербайджана, стоят его статуи, его именем названы парки и другие общественные места. Что интересно, не увидел ни одного портрета Ильхама, хотя он у власти уже 14 лет, больше, чем был отец. Также часто стоят гигантские флагштоки со столь же огромными флагами. После Гянджи поехали в Шеки. Это древний город (основан в VIII веке до н. э.) был важным центром на Шёлковом пути – через него он идёт в Кахетию, Тбилиси и так далее до Чёрного моря. С тех пор остались настоящий Караван-сарай и крепость, в которой находится дворец Шекийских ханов. Также тут было собственное шёлковое производство, которое сохранилось и по сей день. В Караван-сарае ныне гостиница. Выглядит очень аутентично, город к посещению рекомендую. Далее путь лежал в сторону Баку. По дороге заехали на несколько минут в город Шемаху, издалека посмотрели на огромную мечеть, а через 50 километров у села Мараза заехали посмотреть мавзолей Дири-Бабы, шейха, погребённого в ней в 1402 году. Небольшое двухэтажное здание наполовину утоплено в массив скалы и в свете фонариков смотрится очень загадочно. Забавный эпизод. Остановились на заправке Лукойл, попросил полный бак, но не сразу спросил, можно ли платить картой. Залили к тому моменту 10 литров. Потом выяснилось, что картой платить нельзя (а манаты кончились). Звонили руководству, там человек что-то считал, перезвонил, сказал можно расплатиться рублями, это будет 250 рублей. Отдал 300 рублей и получил манат сдачи. Так и не понял, как они считали. Баку, конечно, город контрастов. На окраинах – серые хрущёвки, чем ближе к центру, тем больше новых красивых домов. Ещё встречаются районы с хаотичной застройкой, похожие на бразильские трущобы, и это почти в центре города, но дни их сочтены, судя по тому техника вывозит остатки строительного материала из других подобных районов. Гасан нам посоветовал хостел в Старом Баку, «Шир» (ага, из Толкина), но там оказалось дороговато и машину некуда поставить. Поехали к друзьям, тем, которые не успели в Грузию в «Baku Home Hostel». Смело рекомендую – удобно, чисто, недорого (10 манат в общей комнате и 15 – в двухместной), а рядом бесплатная парковка. Часть 4. День 6. 4.01.2018 На машинах посетили окрестности – гору Яныр-даг, которая горит уже несколько столетий, описана ещё Марко Поло в 15 веке, а сколько она горела до него, никто не знает. Там выходит на поверхность попутный газ, и говорят, что сто лет назад, пламени было в два раза больше. Потом – храм зороастрийцев, почитателей огня. Это древняя религия отделилась в своё время от индуисткой, сюда занесена персами ещё до нашей эры. Но потом арабский мир принял ислам, другие религии были изгнаны, и зороастрийцы чудом выжили в Азербайджане, даже несмотря на советскую власть. Насколько я понял, смысл учения Заратустры в том, что человек сам волен выбирать свой добрый путь, и огонь – символ духа, который ему помогает. Простились с друзьями и поехали в центр города – гулять по Баку. В Старом городе купили 30-летний портвейн (очень вкусный) и гранатового вина, ещё погуляли по набережной и до смотровой рядом с Пламенными башнями. В их основании зашли в салон Лаборгини – персонал прифигел, но не прогнал, нас попросили только снять рюкзаки и не трогать машины. Для справки, Ламборгини Авентадор в России стоит больше 22 млн. руб., почти как сто моих машин. Затем занесли вино в хостел и пошли гулять по уже вечернему Баку и ужинать в азербайджанской кафе внутри Старого города. День 7. 5.01.2018Довольно рано выехали в сторону Дагестана. По дороге остановились у горы Бербашмак (долго я запоминал это название). Хотели заехать туда на машинах, но в середине подъёма нас остановил крутой склон, на который заехать могла бы только полноприводный внедорожник.Спустились, купили внизу небольшие кебабы в лаваше, всего по 1 манату за штуку, а также килограмм гранатов. Кебабы съели на границе, её преодоление заняло чуть больше часа, несмотря на довольно тщательный досмотр. Явное превышение нормативов по алкоголю пограничников не заинтересовало, видимо, искали наркотики и оружие. Около трёх часов мы были уже в Дербенте, где посетили крепость Нарын-кала. После неё решили город не смотреть, а поехать дальше, в Махачкалу. Махачкала удивила своим диким трафиком – машины перестраивались, подрезали, делали четыре ряда, где должно быть два, притом без особой на то необходимости. При этом разметки не видно, уличное освещение слабое, что в общем создаёт нервическое настроение. Ты понимаешь, что надо смотреть на 360 градусов, и всё равно уповать на Аллаха в этом хаосе. Сергей спровоцировал аварию – перестроился из-за внезапно остановившейся на поворот машины, а машина следом не успела. Авария была лёгкая, но у обоих водителей был фальшивый полис ОСАГО. Оставили их разбираться и поехали дальше. Остановились в мотеле «Пегас» (на горелке приготовили ужин). Удобно, недорого (1500 руб за трёхместный номер), даже завтрак наутро принесли (два варёных яйца, хлеб, сыр, масло). День 8. 6.01.2018Этот день я планировал посвятить горному Дагестану.Первым пунктом был бархан Сары кум. Это уникальный памятник природы, и учёные до сих пор точно не знают, как куча песка высотой более 100 метров и площадью 175 гектар могла появиться на Кавказе. Как проехать к нему, я точно не знал, а потому свернул на первую попавшуюся дорогу. Доехав по ней почти до бархана, мы оставили машины и пошли гулять. Вернулись, а рядом с машинами двое лесников. Оказывается, мы нарушили охранную зону. Поехали оформлять правонарушение. На обратном пути увидели стенд с предупреждением и ещё один с сорванным плакатом, но никто из нас не заметил их – думаю, это «баннерная слепота» - способность человека не замечать рекламу. Должен был быть стенд и на той поляне, где оставляли машину, там мы бы его точно заметили, но его сломали. Нас отвели в крохотное село Кумтор-кале, где располагается эээ… (лесничество?) и написали протоколы на мужскую часть нашей группы. Я в объяснении написал, что у них с навигацией проблемы – нет указателя на правильный заезд, поломанные и плохо читаемые стенды. Сказали, что финансирование есть, будут над этим работать. Нас напоили чаем, девушкам подарили плакаты. Пригласили в следующий раз останавливаться у них и ходить по специальной тропе. Часа два-три мы на этом потеряли. Всю программу уже не успевали посмотреть. После Буйнакска проехали самый длинный в России Гимринский автомобильный тоннель (3200 м) и нам, наконец открылись красоты гор – два водохранилища, вершины, ущелья – очень жаль, что времени было мало. Из пяти достопримечательностей Гергебильского района: село Гамсутль («Дагестанский Мачу-Пикчу»), Гунибская крепость, Салтинский подземный водопад, Хунзахский водопад, Кадарахская теснина, мы успели посмотреть только последнюю. Эх, нам бы весь световой день и подлиннее… Поужинали на берегу Шамилькалского водохранилища и решили не останавливаться в горах, а ехать сразу в Грозный. Во-первых, это безопаснее, а во-вторых, не надо было делать утром двухсоткилометровый сложный участок, из них треть – серпантины. Это было бы довольно тяжёлым началом пути домой, на этот участок мы затратили более 4 часов, а серпантинами я тогда «объелся». Чеченские города (Гудермес, Аргун, Грозный) удивили обилием контурной светодиодной подсветки на зданиях, современными мечетями, арками над дорогой с фотографиями Ахмата Кадырова и Путина. Хостел «Турист» был почти в центре, не понравился очень большой мужской комнатой на 14 человек, в которой уже проживало пятеро. Но нам было в общем всё равно, решили остаться. Мы с Сергеем легли спать, а остальные пошли гулять по городу. Потом рассказывали, как было странно видеть в абсолютно пустом городе, заполненном подсвеченным фонарями туманом маленьких детей, катающихся на качелях в час ночи. Это походило на кадры из триллера. День 9. 7.01.2018 Подъём был поздний, в 8 часов, но я его не дождался, встал на двадцать минут раньше. Чтобы лучше проснуться, пошёл гулять, дошёл до мечети «Сердце Чечни», внутри на мягком ковре спали несколько человек, в основном – охранников, обошёл её, вернулся в хостел, начал готовить завтрак. Дальше дорога. Много дороги. Очень много дороги. На КПП на въезде в Ставропольский край оштрафовали за то, что пассажир на заднем сиденье не был пристёгнут. Хотели отпустить, но приехало какое-то начальство и нарушение оформили. В Ростове оставили Таню. К 9 часа утра приехали в Королёв. Статистика По Клио • Общий пробег 5724 км • Потрачено 321 литр • Средний расход – 5,6 л/100 км • На топливо потрачено 12600 рублей Сид ел ощутимо больше. Сколько на человека пока не посчитали, думаю, около 15 тысяч или чуть больше. Из бюджета вылезли из-за хостелов, перепробега, едой преимущественно в кафе, штрафов. Если бы поехали вчетвером в каждой машине и экономили, то реально было бы в 10 тр. уложиться. Если кто-то хочет повторить подобное путешествие и есть вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
    23 23 лайка
  7. БАНКЕТ! Не спеша, не торопясь, в 6 часов мы собирались...
    23 23 лайка
  8. Всем большое спасибо за прекрасное время! С днем рождения!! Спасибо организаторам за отличную организацию, место супер!! За подарки отдельное спасибо!!
    22 22 лайка
  9. 22 22 лайка
  10. 22 22 лайка
  11. Дима весь вечер работал фоторепортером. Настя правда поправила сий момент фотографировала его с Симой. Посему, фоток Димы наверняка будет не много. Поправлю сий момент
    21 21 лайк
  12. Дальше расскажу, как туда добраться. Есть 2 варианта: со снятием зеркального элемента и без (для тех, кто боится его сломать). Просто пихать что-то между корпусом и зеркалом и пытаться отжать довольно опасно, может треснуть. Там есть специальные полукруглые выступы, обозначающие места, куда нужно вставлять шлицевую отвертку. Нужно перевести зеркало в такое положение, которое позволит вставить отвёртку в щель в районе пулукруглых выступов между зеркальным элементом и ответной частью и слегка её повернуть для отщёлкивания. Достаточно отщёлкнуть в двух местах. Далее, нужно снять "скорлупу". На защитной плёнке есть 2 лепестка, под которыми находятся защёлки. Они просто отжимаются отвёрткой, в какую сторону будет понятно. Далее скорлупа просто снимается вверх. Далее смазываем сверху шарнир и при желании пружину. Я использовал белую литиевую смазку в аэрозоле. Если было грязно, то имеет смысл предварительно промыть. Можно также снять (3 самореза) и смазать привод регулировки зеркала, он тоже был совершенно сухой. Но, возможно, делать это не стоит, чтобы на смазку не налипала грязь. Если нужно, то после разборки зеркала также можно снять поворотник и датчик температуры, там всего 4 самореза и несколько защёлок. Дальше я не разбирал. Поворотник, кстати, разборный и вполне ремонтопригодный. Если снимать зеркальный элемент страшно, то снять скорлупу можно отжав защёлки через щель с помощью отвёртки. Верхнюю защёлку нужно отжимать вверх, а наружную - от машины.
    20 20 лайков
  13. Подарил себе на Новый год. Давно подумывал об универсале, и - вот, в новый год - на универсале от Ровер: Rover 75 Tourer 2.5AT Langskip Двигатель 2.5 бензиновый (177 л.с.) Автоматическая коробка передач Передний привод Машина 2001 года выпуска.
    20 20 лайков
  14. Люба уже не ждун. По планам ее машина должна была пойти в производство 10-12 сентября. На нет. Машина, неожиданно для всех уже у Любы ))) Рамки Клуба поставим на днях. Шильда Клуба на машине. Предстоит ещё установить блокиратор КПП и капота. Они только ещё поступают к дилерам. Ну и не смогли законектить Любин телефон с системой. Мой через кар плей законектился, а ее отказался и соответственно поехала домой из Автопродикса домой по встроенным картам машины )))). Разберёмся. Да и это все уже в другую тему )))
    20 20 лайков
  15. Вот они мы! Спасибо всем, кто приехал! Вот несколько фото любезно предоставленных @KARIKA и моих. Наша хвостатая банда. Хаундов становится больше. Работа, она может застать где угодно. Даже не верится, что нас зальёт ночью... Маэстро @Намбо за работой.
    20 20 лайков
  16. Все бы хотели! Повод можно будет придумать и приехать туда на выходные весной, когда и пруд будет и шашлык можно сделать и вообще... Боря толкает речь. Все внимательно слушают.... Надо отдать должное Полковнику - он был очень простужен, но продержался практически до самого конца...
    20 20 лайков
  17. Да, Артем с супругой молодцы! Отработали на все 100 процентов! Они уже родными стали )) Ваня строго следил за их работой... ...и остался доволен )))
    20 20 лайков
  18. Красное на синем или о том, кого я назвал Клубничками ))) Наш ведущий - Артем, уже не первый раз показавший безупречное мастерство
    20 20 лайков
  19. Все начиналось в пятницу вечером... в финском сьюте №7...
    20 20 лайков
  20. Лук! ))) Вчера был международный день Пино-Нуара))
    20 20 лайков
  21. И так, Мохав стал немного подуставать...все-таки 190К и 8 лет в Питере не прошли для Корейца даром. Конечно, надо было менять еще год, а лучше два назад....но Рыжая не давала...уж дюже мы к Мухе прикипели.....а тут так сложились звезды.... Новый Мохав стоит 3050т.р. и дилеры КИА не дают скидок. Опять же модель уже 11 лет выпускается, по электронике - прошлый век. Сейчас выходит обновление, но что там будет и за сколь...тут еще год ждать...плюс детские болезни. Вообщем пару лет решили пересидеть в другом авто. По итогу выбора сегодня забрал белый Кодьяк, 150лс турбо дизель, комплектация Стайл, пакет ассистентов (активный круиз), зимний пакет (подогрев всего и вебасто), салон кожа-алькантара, пакет семейный (столики, шторки на окнах, офигенные подголовники для сна, держатели планшетов, пледы), складной фаркоп (не сильно прям нужная вещь - но он такой, сцуко, офигенный). Планирую откатать гарантию 3 года, а там посмотрим... Без трейдина и кредита удалось выбить из Рольфа скидку 170т.р., сигу, сетку в бампер, брызговики. Может и не много, но комплектуха оказалась в наличии прям как я хотел. При приемке можно посмотреть авто и снизу (на всякий, я даже заморочился с толщиномером) Нашёл с доставкой из Москвы офигенные корыта, закрывают всё, рекомендую... Пока ехали с Витебского проспекта домой на Оптиков по ЗСД протестил активный круиз - КАЙФ... Теперь кидайтесь помидорами
    19 19 лайков
  22. Вчера таки сбылась мечта идиота! Установил я себе омыватель камеры с 3-й попытки - Бог троицу любит Решил все же не разбирать дверь полностью и ограничился только снятием внутренней обшивки и выщелкиванием одной из лампочек подсветки номера. Съездил в автомагазин и купил другой жиклер, на это раз на защелках, а заодно там же прикупил и парочку резиновых колец-уплотнителей. 3 метра шланга и тройник были закуплены раньше, на фото я ещё и жиклер с гайкой положил, но поставил тот, что с защёлками. Для установки жиклера есть два подходящих места - площадки слева и справа от кнопки открывания багажника. После некоторых размышлений решил ставить слева от камеры. Площадка слева больше, а мой новый жиклер с наклоном, т.е. и штуцер выходит под углом и чем больше пространства, тем лучше он встанет. Ну и ближе к камере, значит не так точно надо настраивать распыл, да и меньше будет зависеть от температуры и густоты жидкости. Высчитал центр и просверлил дырку в этой площадке. За ней оказалась ещё одна перегородка, просверлил и ее. Через дырку увидел хвост чёрного болта, крепящего большую пластиковую накладку, которую решил не снимать. Слава богу хвост оказался не длинным, и места для штока жиклера и шланга там хватает. Просмотрев через эту дырку и прощупав пальцами и просмотрев через нишу для подсветки номера, определил, где сверлить дырку в двери изнутри - чуть левее и чуть выше болта. Просверлил там дырку побольше, чтоб вставить уплотнительное кольцо, а за металлом уже была пластиковая стенка, куда я вошел перпендикулярно снаружи - в ней просверлил дырку по диаметру шланга. Всадил в метал уплотнительное кольцо: Дальше просунул через все эти дырки кусок алюминиевой проволоки, изнутри на садил на проволоку шланг и стал его запихивать, направляя снаружи начало шланга проволокой, чтоб высунуть шланг наружу. Пришлось ещё в конце и пинцетом помочь, но все вышло. Вот как получилось внутри: Насадил на шланг жиклер, протянул остаток шланга внутри двери, прихватив в пару местах хомутиками, чтоб не болталось, дотянул шланг до омывателя заднего стекла, разрезал штатный шланг, насадил все концы на тройник: Попросил жену понажимать на рычаг, а сам снаружи убедился, что стыки не протекают. Потом всадил жиклер на место - защелки так и не щелкнули, но и так плотно село, да ещё и подвытянул шланг изнутри, так что никуда не денется. Опять попросил жену понажимать рычаг, а сам слегка подрегулировал направление распыла. Получилось замечательно! Похоже, что жиклер мне попался веерный и он омывает сразу все площадь линзы камеры. А за счет близости ещё и напор офигенный - сшибет любую налипшую грязь Хотел снять видео, но солнце стало прямо спереди машины и ничего бы не получилось. Сниму при случае как льет снаружи, как смотрится на экране и выложу сюда. Шланга, кстати, хватило бы и 2 метра - я и запасы оставил и все равно метр отрезал. Но, естественно, без нюансов не получилось. Размышлял, где лучше ставить тройник - до штатного клапана или после - в результате поставил где получилось, то есть до клапана. И вижу, что неправ - дал возможность системе осушаться за счет открытого шланга на омыватель камеры. Теперь бывает и "сухой" взмах заднего дворника. Буду переделывать, но вот думаю как лучше. Вижу два варианта: 1. Просто поменять местами клапан и тройник - то есть клапан будет до тройника. Вариант очень прост в решении - надо снять только одну верхнюю панель, выдернуть тройник и клапан из штатного шланга и поменять их местами. Но при этом все равно ветка верхний омыватель стекла - нижний омыватель камеры будут осушаться, так как они соединены через тройник и нет клапанов на этой ветке. В принципе нестрашно - отрезок от клапана до омывателя стекла недлинный, успеет быстро заполниться жидкость, так как штатный магистральный шланг не осушится. Ну а на камеру чуть позже дойдет, так как там отрезок намного длиннее. 2. Поставить ещё один клапан поближе к омывателю камеры - рядом с дыркой в металле изнутри. Тогда все ветки будут прикрыты клапанами и не будут осушаться. Чуть сложнее в имплементации, т.к. опять надо снимать всю внутреннюю обшивку, но я уже это делаю меньше, чем за 5 минут - опыт, сын ошибок трудных Главное, что смущает в этом варианте - хватит ли напора "пробить" 2 клапана? Не получится ли, что один сработает, а второй уже нет, т.к. напор после сработки первого ослабнет? Может у кого уже есть опыт в инсталляции подобных систем?
    19 19 лайков
  23. Не вопрос. Начиналось параллельно... Сима с Настей приготовили обалденный ужин: нажарили стейки, поджарили картошечку, нарубили салатик... Продолжение уже на банкете будет...
    19 19 лайков
  24. Фотографий у меня не много, так как времени для этого не было, так что, чем богаты..)) Как всегда, планируя приехать первым, я приехал... 4 экипажем..)))) Практически сразу за мой приехала Танюшка (Премудрый Пескарь) с мальчишками.. А База нас встретила дружной компанией Грейхаундов, Наташи с Соней (друзья Греев), Карины и Сани с Алёнкой и Алинкой (Калуга) и прекрасной погодой!!! Ну и конечно же меня встречали наши четвероногие участники, которые уже посетили много Встреч и Слётов и знакомы не по наслышке!!)) Риксон (Калуга)!! и Жуля (с лёгкой руки не помню кого теперь Жруля))) и Белка..)) Как нам и обещали, весь "флот" на весь срок проведения Встречи нам был предоставлен бесплатно.. И был ОЧЕНЬ популярен среди участников!! Женя на лодке, Алинка и Соня на катамаране чуть не вышли в фарватер Шексны..)) А Таня катала своих мальчишек на лодке по каналу..)) Наша пристань и сам канал.. продолжение следует..
    19 19 лайков
  25. i В данной теме будут располагаться ссылки на инструкции и фотоотчёты по самостоятельной разборке салона, снятии внешних элементов, по доступу к различным узлам и агрегатам, различные "самоделки" и т.д. и т.п. Также здесь буду размещать ссылки на фотографии, которые могут помочь при самостоятельном ремонте или доработках. В дальнейшем планирую преобразовать эту тему в полноценное оглавление раздела. 1. Салон и багажник 1.1 Снятие бардачка 1.2 Снятие боковых облицовок центральной консоли для доступа к салонному фильтру 1.3 Снятие левой боковой крышки торпеды для доступа к предохранителям 1.4 Снятие блоков USB в центральной консоле 1.5 Снятие потолочной панели с подсветкой и блоком управления ЭРА-Глонасс 1.6 Снятие верхней облицовки двери багажника 1.7 Фото разобранной панели /для снятия R-Link/: общий план крупные планы аналогичные фото для Каджара 1.8 Подетальная схема передней панели. Скриншот из Диалоджиса 1.9 Установка подсветки подлокотника 1.10 Снятие плафонов в передних дверях 1.11 Снятие внутренних облицовок дверей и молдингов с подсветкой Ещё одна инструкция 1.12 Оклейка центральной консоли карпетом 1.13 Доработка подлокотника для увеличения его высоты 1.14 Модлинг в торпеде: Снятие Оклейка винилом 1.15 Фото полностью разобранного для шумоизоляции салона 1.16 Фотоотчёт по полной шумоизоляции от Авто-Локер 1.17 Уменьшение высоты подголовников 1.18 Снятие задней панели центральной консоли 1.19 Снятие крышки микрофона ANR в потолке (только дизеля) 1.20. Проклейка подлокотника антискрипом 1.21 Разборка облицовок центральных стоек и их шумоизоляция 1.22 Пластиковые упоры двери багажника 1.23 Фото снятого бокового воздушного диффузора приборной панели и вид на защёлки с торца торпеды. 2. Внешние элементы 2.1 Отличие пластиковых металлических передних крыльев. Скриншоты из Диалоджиса. 2.3 Фото внутренностей переднего бампера в районе противотуманок 3. Подкапотное пространство 3.1 Фото подкапотного пространства: Дизель 1 3.1 Доступ к блок предохранителей под капотом и блоку защиты и коммутации /БЗИК/ 4. Прочее 4.1 Насос и форсунки фароомывателей. Скриншоты из Диалоджиса Фото выдвинутых фароомывателей 4.1 Снятие форсунок стеклоомывателей. 4.2 Датчики открытия двери багажника. Скриншоты из Диалоджиса и фотографии снятого датчика
    18 18 лайков
  26. Спасибо, друзья, что приехали! Безумно рады всех увидеть и обнять! Вот мы какие!
    18 18 лайков
  27. Ну вот и настал момент, когда я решил немного поделиться впечатлениями от своего нового(хотя, уже не совсем) автомобиля. Пройдено 3000км и это самое впечатление уже, можно сказать, как-то сложилось. Но начну по порядку: Как же я дошел до такой жизни, что купил не понятно что. Как выяснилось, в глазах некоторых наших уважаемых форумчан поступок абсолютно непонятный и по этой своей непонятности уступает лишь Паше с его «китайцем».)) Впрочем, и в моей покупке без Паши не обошлось, но об этом позже. Ну вот, снова отвлекся. Началось все, как у всех. Мой любимый Меган подошел к тому серьезному возрасту, когда стоило задуматься о замене. С другой стороны, пробег был совсем небольшой и, казалось бы, с заменой можно и повременить. Но тут сыграли важную роль два фактора. 1. Это львиная доля поездок по городу, по пробкам, а значит МКПП начинает уже просто доставать. В общем, появилось острое желание пересесть на автомат. 2. Неожиданно узнал от некоторых дилеров, что возраст много автомобиля подошел к той критической черте, после которой его не смогут принять по трейд ин. Все это заставило задуматься. Конечно же, первый взгляд был сразу же обращен в сторону Рено. Но, увы, сразу стало понятно, что там ничего для меня нет. Платформу В0 после Мегана как-то не хотелось. Колеос для меня просто избыточный по размеру и я не готов был платить за него 2млн. Не то, чтобы не было этих денег, а вот просто жаба душила. В общем, стал смотреть в сторону Кашкая. Там получалось так, что комплектация, которая меня устраивала, стоила 1,5 млн. Был, конечно же вариант с турбированным 1,2л, но это как-то страшновато. Был в раздумьях. Постепенно стала закрадываться мысль: а зачем мне обязательно кроссовер, дань моде? Дачи у меня нет, езжу, в основном ,по городу. Ну может зимой из сугроба будет легче выгребать, но и на Мегане я не сильно застревал в снегу. В общем, продолжал ездить на своем Меганчике, мысль о замене автомобиля стала какой-то абстрактной. Тут появилась информация об Аркане. Задумался – может стоит подождать? С другой стороны, ждать еще не менее года. Что за это время будет с рублем, что со мной(не мальчик все же), да и что за автомобиль не до конца понятно. Решил, что надо решаться сейчас и думать более предметно. И вот тут Паша с его С4. Решил посмотреть, хотя бмвэшно – псашный двигатель, что бы там Паша не говорил, уж очень смущал меня. Отзывы – просто ужас! Вечером сказал жене и получил изрядную порцию критики за…скупость – если покупать машину, то только новую. В выходные был нанесен визит к дилеру PSA «Эксис». Надо признать, что во многом сыграло свою роль то, что это, вообще, ближайший от нас автосалон. Приехав в Эксис сели в С4 и к нашему величайшему удивлению нам все понравилось – салон очень просторный, материалы в нем более чем достойные, расположено все удобно. Смущал, разве что , тип кузова, седан. Все же хэтч был бы для нас обоих предпочтительней, но за неименеем…. Подошел менеджер, предложил проехаться. На удивление, сочетание двигателя 1,6л(116л.с.) и 6- ступенчатой АКПП оказалось очень неплохим. Да и сам двигатель - старый, проверенный годами атмосферник. Оставалось понять во что это все выльется с учетом трейд ин. Менеджер по трейд ин проверил толщину краски( я не скрывал, что пятая дверь была покрашена после недавнего ДТП). Когда же увидел пробег, глазки у него загорелись. Цену он назвал вполне приемлемую с учетом скидки и решение было принято. Дальше последовал выбор цвета( к сожалению, он ,этот выбор, был небольшим) и комплектации. Комплектация для этого типа двигателя была выбрана максимальная, а вообще, для этой модели предтоповая. Нет в ней штатной навигации, бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя. В общем, решение было принято. Меганчик мы отдали в трейд ин и, как я и думал, он тут же «ушел». Потом мне менеджер признался, что уехал к его родственнику в Калининград. С4 изначально стоил 1млн. 230т. С учетом всех скидок нам машина встала на 200тыс.дешевле. Через пару дней все оплатили и с нашими форумачанами отбыли в отпуск, в Италию, где неделю отдыхали, находясь в приятном ожидании получения нового автомобиля. И вот 27 сентября нам вручили ключи и документы. Я заранее оплатил постановку на учет, чтобы не ездить потом по МРЭО. КАСКО оказалось не слишком дорогим, т.к. автомобиль для угонщиков не интересен. Страховая даже не требует установки каких-то дополнительных противоугонных устройств. Правда, я все же поставил СтарЛайн Е-91 с автозапуском. Конечно же были опасения, связанные с привыканием к АКПП, но, как известно, к хорошему привыкаешь быстро. Мне безумно понравился автомат, тем более, что он здесь очень приличный – 6-ступенчатый Aisin. Теперь немного о всех плюсах и минусах моего нового приобретения. Естественно, я не могу обойтись без сравнения с Меганом, т.к. считаю это вполне допустимым – оба автомобиля относятся к гольф-классу. Начну, пожалуй с «плюшечек», которые есть в Мегане , но, увы, отсутствуют в С4. Итак: -газовые упоры на капоте. Мелочь, а приятно. В С4, почему-то допотопная «кочерга»; -датчик уровня масла на «приборке». Вот эту штуку мне действительно жалко. Все же в двух последних авто от Рено это было и я к этому очень привык. Теперь надо опять лезть под капот и проводить манипуляции со щупом; -регулируемый поясничный упор. Тут без вариантов - штука полезная и удобная; -очечник в потолке. Надо сказать, что вот им я пользовался . Тут его нет, а выштамповка под очки в крышке бардачка – это все же не то; -подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках. Конечно, мне это абсолютно по барабану, но, забавно, что в пассажирском козырьке она есть, а в водительском отсутствует. Т.е. налицо дискриминация по половому признаку со стороны PSA – подразумевается, что за рулем только мужчина. Написал и подумал: а может просто лампочка перегорела?)) Надо будет проверить)); -бензобак с крышкой. Как-то уже привык к отсутствию крышки на горловине бензобака в Мегане и был неприятно удивлен ее присутствием в С4. Впрочем, привык быстро; -отсутствие опускающегося подлокотника с подстаканниками на заднем сиденье. Никто и никогда в моем Мегане ими не пользовался, но всевозможные автоблогеры это отмечают, как ужаснейший недостаток. Может быть… Теперь о том, что приятного в С4: - очень просторный салон из потрясающе мягких материалов, причем последнее касается и кресел; -эргономика на высоте, особенно управление климатом ; -клиренс. Здесь он 176мм, что для седана совсем немало; -камера заднего вида, причем с очень приличным разрешением и на удивление мало забрасывается грязью. Последнее, возможно связано с тем, что кузов – седан; -самозатемняющееся зеркало заднего вида. Штука реально удобная, что особенно можно оценить, если сзади пристроился кто-то с колхозным ксеноном; -круиз-контроль с ограничителем скорости. Пока оценить не успел; -хорошее звучание штатной мультисистемы; -багажник вроде бы и не очень большой, 440л, но за счет спрятанных дуг можно не бояться повредить багаж. Кроме того, заднее стекло вогнутое, что резко увеличивает проем – крышка багажника очень высоко поднимается; -как бы не убеждали меня во времена владения Меганом, что запаска под днищем – это хорошо, все же ее нахождение в багажнике мне больше импонирует; -обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Функция безусловно хорошая. Вот только жалко, что на обогрев руля поскупились; -смешная функция – возможность выставить цвет подсветки шкал приборов и индикации цифровых значений. В принципе, штука бесполезная, т.к. все равно почти все склоняются к белому.; -возможность «подружить» мультимедиа с IOS и Android. Кроме того, есть складывающиеся зеркала, регулируемый по высоте и выносу передний подлокотник, все стеклоподъемники импульсные с доводчиком... Наверное, что-то еще забыл. Да и ладно «Шумка» у обеих машин примерно одинаковая. Что касается подвески, то и тут примерное равенство, но все же, я отдал бы предпочтение Мегану, т.к. его подвеска тише. Меган абсолютно бесшумно проплывал «лежачих полицейских». В С4 же в таких ситуациях что-то «хрумкает» в передней подвеске. Но все это, конечно же лирика. Главное, как машина ведет себя в движении. И вот тут С4 явный лидер. Меган на его фоне просто не едет. Сразу оговорюсь, что речь идет о Мегане с двигателем 1,6л в паре с МКПП. Мне очень нравится, как С4 подхватывает на низах, плавно переключает передачи. Как я уже писал, от автомата получаю огромное удовольствие. Управляемость, тормоза, примерно, на одном уровне. Теперь немного фоток: Это именно наша машина, но еще в салоне Это уже в процессе эксплуатации. Задние фонари светодиодные . Смотрятся очень неплохо Что-то у меня со "скрытым текстом" какая-то фигня.
    18 18 лайков
  28. Всем привет! Сегодня рассталась со стареньким Колей, который прослужил верой и правдой 5,5 лет (пробег 165 000) и приобрела Колеос 2 двигвтель 2,5 комп. Премиум (все пакеты). Ощущения пока неоднозначные... но очень приятные.
    18 18 лайков
  29. Всем добрый день! Меня зовут Рустам, я из Владикавказа. Единственный в регионе обладатель второго Колеоса ))) Цвет бордовый, двигатель 2,5 бензин
    18 18 лайков
  30. И в заключении... Утро воскресенья. Под утро заморосил дождик, но вскоре прекратился. Валентин встал первый. Чайник поставил. Постепенно народ стал подтягиваться. Запалили костер. Традиционное фото Хочу поблагодарить Лешу с Ольгой за планирование и организацию сего мероприятия! Ребята, вы супер! Спасибо вам огромнейшее!
    18 18 лайков
  31. VELSATIS-CLUB Огромное СПАСИБО Марине из Гомеля за такой замечательный торт
    18 18 лайков
  32. Вот и закончилась моя семилетняя дружба со вторым сцеником. Много хорошего было связано с ним. Но время идет, а автомобиль это не коньяк, и со временем не становится лучше. Настала пора расставаться. Раздумия были долгими и мучительными, все таки семь лет и 220 тысяч км связывали нас. Но решение принято и теперь новый автомобиль (Форд фокус универсал), надеюсь, будет также радовать мою семью. Когда покупал б. у. Рено, да ещё и дизеля, очень переживал как он будет вести себя, но все опасения, можно сказать, были напрасными. Да, были некоторые неприятные моменты за эти годы, а особенно в последний, но из-за них не скажу, что Рено плохой автомобиль. Поломки неизбежны на любой машине такого возраста и такого пробега. А может мне просто повезло и я не испытал тех страшилок, что пишут на этом да и других форумах. В общем ни капли не жалею о принятом семь лет назад решении купить эту машину. После покупки нового авто сразу возникла проблема куда девать те вещи, которые были распиханы по бардачкам и ящичкам Сценика. В этом плане равных ему, наверное, нет. Жена усевшись в новую машину сразу обратила внимание на ограниченность пространства в сравнении с Семеном. В общем радость от покупки смешивается с горечью от расставания. Спасибо тебе, Сеня, что был с нами все эти годы. Надеюсь ты найдешь нового хорошего хозяина и будешь радовать его также, как меня. P.S. извиняюсь, может не там тему создал.
    18 18 лайков
  33. Настя и Сима - наши героини, организовавшие этот незабываемый праздник! Праздник продолжается... Мне надо делать уроки...
    18 18 лайков
  34. Спасибо всем кто приехал! Спасибо за душевную компанию, за ту атмосферу праздника которая была благодаря вам. Жалко что праздник закончился, но радует что впереди ещё будут новые встречи!!!!! А всем кто очень хотел но в силу разных обстоятельств не смогли быть с нами, очень ждём вас на следующем ДР!!!!!
    18 18 лайков
  35. Это МЫ! И еще несколько фото с другого ракурса.
    18 18 лайков
  36. Триптих - утреннее.
    18 18 лайков
  37. К обеду подъехали Сергей с Олей и с ребятами. И к вечеру у стола собралась еще большая компания))) И от такой душевной компании было даже теплее чем от костра , в котором приятно трещали дрова обласканные огнем ))) И были разговоры и были песни под гитару, за что спасибо Олегу и Кире, нашим душевным Маэстро))) Вид на наш лагерь. "Всем нашим встречам разлуки увы суждены..." Затушен костер и туристы разъезжаются домой. Но воспоминания этих дней будут греть нас еще долго и заставлять мечтать о новых встречах с долгими посиделками у костра в отличной компании друзей))))
    18 18 лайков
  38. Хочется сказать Огромное СПАСИБО всем участникам форума за участие в слёте, Дружескую атмосферу, Позитивный настрой. Отдельно хочу выделить Принимающую сторону. Виталий , ты фактически в одиночку организовал все , практически на Отлично !!!! Мелкие недочеты, настолько мелкие, что придраться к ним может только уж очень придирчивый гость))) Замечательное место, в которое хочется вернуться , Банкет с большой буквы банкет, и душевные посиделки в сосновом бору на свежем воздухе в традициях клуба ))) Спасибо за позитив этих трёх дней !!!! Зы Ждём фоток, как минимум от этих двух фотографов )))
    17 17 лайков
  39. Мур мур мур, сказала 5-месячная степная рысь, живущая с нами в корпусе ))) Мурррр, всем членам Клуба Рено! Зааааааамечааааательно отдохнули Клубом Рено, отпраздновали 11-й день его рождения. Спасибо всем всем всем кто приехал. Девочкам-клубничкам спасибо за столь замечательную организацию, велликолепный выбор места празднования, за все все все! И, как правильно говорят, до новых встреч! Ночью все это выглядит вот так .... Напившиеся в зюзю Клубни (не будем на них показывать пальцем, оседлав слоника, ездят по лесу как по пампасам ))))
    17 17 лайков
  40. На закате ходит парень возле дома моего... (c) )))
    17 17 лайков
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00