Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. UFO - XXL

    UFO - XXL

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      1 270


  2. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      56 964


  3. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      10 346


  4. Greyhound

    Greyhound

    Модераторы


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      8 548


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 28.06.2017 во всех приложениях

  1. Всем привет! Сгоняли на недельку с Мариной В Крым. Делюсь впечатлениями и картинками. Изображения кликабельны Планы у меня на заслуженный, но короткий отпуск были совершенно иными, но Марина сделала предложение, отказаться от которого я был не в состоянии. Наскоро схватили вещи, закинули их в машину, и не дожидаясь субботнего утра, пустились в путешествие во второй половине пятничного дня, собирая по-полной пробки созданные маньяками дачного отдыха. М4 вполне себе проезжаема. Доставляют неудобства пункты оплаты проезда. Росавтодору давно пора сделать некий абонемент для сквозного движения автомобилистов едущих на отдых. Думаю, что трафик в этом случае значительно сократится. О чём это я? Это же Автодор! Там думают совсем о другом и не тем местом.. Лето в этом году волшебное(хи-хи)... Начавшийся в Тульской области дождь прекратился лишь в Тамани при подъезде к парому. Почти всю дорогу пришлось ехать с включёнными стеклоочистителями. Воронежская и Ростовская области запомнились наличием радаров. Многие из них бьют в корму. Идет строительство дороги последнего узкого участка в районе Лосево. В Ростовской области дороги убиты, особенно правый ряд. Дальнобои тащатся в левой полосе. Сигналы фарами не помогают, перестраиваться никто не желает, приходилось обгонять справа. Если в Краснодарском крае уйти на станицы, в обход Краснодара, то нужно готовиться к нудному движению в колоннах. Дороги тут явно перегружены. Засады ГИБДД находятся в самых провокационных местах. Паромы ходят исправно. Очередей пока не замечено. Ночью, в районе Ростова послышался скрежет при нажатии на педаль тормоза. Этого я никак не ожидал. Перед поездкой я менял задние колодки, передние сомнений не вызывали. Их износ составлял примерно 40-50%. С большой осторожностью добрались до Тимашевска и в районе пяти утра легли немного поспать в машине. Магазин автозапчастей в Тимашевске должен был открыться в 8:00, мы подъехали к нему чуть раньше. Пока ждали открытия я пошёл на разведку. В результате, нашел шиномонтаж, в котором договорился о том, что с моей бедой мне здесь помогут. Открытых в такую рань автосервисов я так и не нашёл. Быстренько сбегал за машиной и к открытию магазина уже были сняты передние колёса и выявлена неисправность. Оказалось. что правая внешняя колодка сточена до металла. Это при том, что все остальные три имели износ 50%. Эта внезапная поломка сломала все наши планы. В результате, на паром мы приехали только в районе 11ти утра.
    6 6 лайков
  2. И последние фотка с уловом из Шексны-"вяленым" лещом -публикуется по просьбе Саши(Sanja40).
    2 2 лайка
  3. Сразу напишу(чтобы не обзывались "господином") это всего лишь мои предложения и ничего больше, тем более без претензий к кому либо. И сразу напишу, что я привёл примеры только закреплённых тем, т.е. важных. 1. Тема "Clio" была создана и начата с сообщений о тех.харрактеристиках Клио 2-ого поколения. Посему и назвал бы её немного развёрнутее, например, "Clio2 тех.харрактеристики" и поудалял бы, почистил сообщения, начиная с включая и мои сообщения и это последнее тоже. 2. Тема "ClioIII" начата с выкладывание тех.документации. Люди постарались, респект большой. Так её соответственно можно назвать "ClioIII техническая документация", а сообщения удалить, примерно начав с этого (и мои ответы естественно тоже) 3. Ну в общем-то есть FAQ. Но если будет тема "вопрос-ответ" и она будет также закреплена, я был бы только рад. Но это не в моей компетенции. К тому же если создать подобную тему мне, то я стал бы чувствовать себя ответственным за её ведение, а вести я её полностью не способен. Я, несмотря на частые посещения форума, бывает на форум неделями не захожу. Да и ответить на вопросы скорее всего смогу на те, что касаются в основном Клио3. Посему предложение создать такую тему поддерживаю, и готов по мере возможности делиться информацией в теме, если я ей владею. Да я б подписался на эту тему и отвечал, если конечно знаю, что ответить. И ответы на вопросы в этой теме я предложил бы публиковать в самом первом сообщении. Но это как ни крути и есть FAQ. 4. Да и ещё один момент. Если позволяет это делать форум, то ввёл бы ограничение на написание сообщений в темах закреплённых. К примеру туда сможет написать пользователь, написавший определённое кол-во сообщений, например, 100 сообщений. Пользователь бы к этому времени немного начал бы ориентироваться в темах форума. Но к теме "вопрос-ответ" это ограничение бы не применял. Пусть пишут и спрашивают все.
    2 2 лайка
  4. сделано действительно качественно. После обтяжки выглядит очень достойно...
    2 2 лайка
  5. Причина в порванной мембране, естественно. Посчитал не очень логичным из-за дырки в просиликоненой тряпке менять турбину. Передув не перманентный. По городу катался с клипом, передува вообще не было. Появляется только на трассе. После каждого вылезшего чека отворачиваю гайки на пол оборота и передув отползает на более высокую скорость.
    1 1 лайк
  6. Не сдержался, тоже заказал, после 2 литров пива))) с белой ниткой под светлый салон. Уже выслали. Фото выложу!
    1 1 лайк
  7. Всем привет!!! Мы тоже присоединимся к Вам , если только очень холодно не будет в конце июля))))
    1 1 лайк
  8. Очередная замена масла в вариаторе - "Ёжик на магнитах небольшой " а вот масло грязное
    1 1 лайк
  9. Спасибо за явки-пароли! )) В Питере я его нашла в Перекрестке, пристально правда не рассматривала, вдруг опять не то )
    1 1 лайк
  10. Крым не для пляжного отдыха - там кататься надо))) Малой подрастет и тоже будем туда ездить...
    1 1 лайк
  11. обычно оставляю 3 мм накладки примерно. меньше стремно, можно поршень суппорта повредить.
    1 1 лайк
  12. Чтобы заработали пиды megane 2, минимальная строка инициализации должна иметь вид: ATAT0\n10C0 Ну или в строку инициализации pyren в начало добавить ATAT0\n PS: Версия torque 1.8.154
    1 1 лайк
  13. Александр заезжайте ,буду рад встречи .Кофе и печеньки с меня
    1 1 лайк
  14. Не ставил ещё, пока ждут своего часа. Саша Горбунов посмотрел, сказал что колодкам ещё ходить и ходить, как сотрутся, тогда и поменяю все вместе.
    1 1 лайк
  15. Заработал Torque на Megane 2, а всего-то нужно было отключить адаптивный таймаут.
    1 1 лайк
  16. не, это анрил. примерно как купить отдельно стекло для смартфона (вместо дисплея в сборе) - теоретически стекло можно поменять, на практике счастливцев можно пересчитать по пальцам у меня диски ходят минимум два комплекта колодок, но попробую и третий заход. толщина еще достаточная, миллиметров 8-9 (из 11).
    1 1 лайк
  17. какие втулки?.Куда шарик вставляется?
    1 1 лайк
  18. нет пока, с ужасом жду, когда родные кончатся с таким ценником буду катать до состояния фольги
    1 1 лайк
  19. Особенно учитывая стоимость))
    1 1 лайк
  20. Народу было совсем мало. Вода+21-22, воздух -+21-24 Дождей не наблюдалось.
    1 1 лайк
  21. Хорошо, жду предложения. Перечитывать сейчас все закрепленные темы не имею возможности, к сожалению, но постараюсь сам это сделать. К слову о обязанности других людей и время бежать на работу: модераторы тоже работают, у них тоже есть семьи, и то что делает администрация форума, это не основной род нашей деятельности.
    1 1 лайк
  22. Я менял, у меня 543023532R идёт на обе стороны. Левой или правой нет. Ваш артикул я тоже запрашивал, но он не бился по ВИНу в Автодоке, и я не стал рисковать. Хотя, если я верно помню, в Экзисте он предлагался в качестве замены. Продаются по штучно, я ставил 543023532R на обе стороны.
    1 1 лайк
  23. Сегодня вёз матушку на дачу в неудачное время, почти в час пик, поехал по одинцовскому объезду первый раз в этом году. В один конец 350₽!!! Триста пятьдесят, Карл, за 18км И ведь поток больше, чем на м-11.... Зато прямо из центра нигде не стояли. Я из-за раскопок Собянина открыл для себя такие переулки и огороды в центре, что никогда без необходимости туда не полез бы. Задолбали рельсы))
    1 1 лайк
  24. В жару у всех атмосферников (до 120 л.с.) не корректная работа ДВС .(Плотность воздуха над асфальтом) + бензонасос.
    1 1 лайк
  25. АвтоВАЗ представил универсал Vesta и его версию Cross НОВОСТИ АВТОПРОМА АвтоВАЗ официально представил новые модификации Vesta - универсал SW и его "внедорожную" версию Cross. О внешности псевдокроссовера частично мы уже имели представление, так как его прототип дебютировал еще в 2015 году. Фотографии стандартного универсала были показаны впервые. Продажи LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW начнутся во второй половине 2017 года. Хотя автомобиль и относится к так называемым "псевдокроссоверам", но есть ощущение, что с проходимостью у него все будет отлично. У обычной Vesta дорожный просвет и так составлял почти 180 мм, а у LADA Vesta Сross за счет манипуляций с подвеской и колесами он вырос аж до 203 мм! Внешне версия Cross смотрится очень интересно. Обратите внимание на "плавник" на крыше и сдвоенные патрубки выхлопной системы! Дизайн на высоте - это факт. Обычный универсал без обвеса с небольшими колесами не такой выразительный, зато стоить будет наверняка дешевле. Данных об объеме багажника пока нет. Известно, что на универсале появятся задние дисковые тормоза, а лючок бензобака будет запираться. Напомним: Vesta в кузове седан доступна с двигателями 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л.с.), с МКПП или "роботом". Продажи LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW начнутся во второй половине 2017 года. Когда именно - пока точно не известно.
    1 1 лайк
  26. Всем привет, может конечно поздно уже, но в новой прошивке, которая 8039, заметил изменения, но они больше идут к навигации, смотрите вложения.
    1 1 лайк
  27. Пообщался в субботу с питерскими перекупами. Высококультурные, интеллигентнейшие люди. Врут в глаза, но культурно и воспитанно. Флюенсы, кстати, были тоже от перекупа.
    1 1 лайк
  28. На Мауровой горе мы были, но ничего кроме этого не нашли ((
    1 1 лайк
  29. Предпоследний день на базе. Андрей нас почивал пирогами из лаваша, а клубни ловили последние солнечные моменты. Уж простите меня, немного похвастаюсь. Силами Ольги, моей жены, и Игоря, Петровича, мне устроили фотосессию. А завтра и мы будем собираться в дорогу. Слёт окончен, а уезжать так не хочется! Андрей, тебе низкий поклон за все твои труды. Этот слёт приобрёл неповторимую атмосферу, которая отличает его от всех остальных. Спасибо всем участникам, без вас ничего бы не случилось. Я очень хочу увидеть всех вас через год на юбилейной пятой Встречи Друзей. Мои фото закончились. Простите, если переборщил... Но эмоций много и хочется ими поделиться со всеми вами. P.S. Группового фото в этом году не получилось. Каюсь и обещаю исправиться в следующем году.
    1 1 лайк
  30. Наталья. Произошёл УПС, Андрюха порезал палец. Тот самый, что и год назад! Только вот тенденция настораживает, в этом году это случилось в апогей слёта. Что будет в следующий раз? Андрюха, руку надо беречь! Что было в бокале у МегаКаспера история умалчивает. Готовимся к "официальной" части слёта. Без гаджетов ну никак. В объектив попала вот эта сладкая парочка. Кажется всё готово, можно приступать к вступительной речи и обмену подарками. Слово взял Александр. Ну очень авторитетный товарищ! Самая большая коробка была доставлена спецзаказом Миронову. Уже второй раз меня отловили с блаженной физиономией. Вокруг друзья, шашлык вкусный, водка ледяная - жизнь удалась!
    1 1 лайк
  31. Последние секунды до того, как на нас польётся дождь. Немного озябшие и с лёгким чувством голода мы отправились на экскурсию.
    1 1 лайк
  32. А на следующий день мы поехали в Горицы. Воскресенский Горицкий монастырь. Одно из немногих фото, когда Алина согласилась мне позировать. А вот дам постарше и уговаривать не пришлось, они с большим удовольствием дефилировали перед моим и Костиным объективами. А потом был теплый, томный вечер. Мы делились впечатлениями... Но мне кажется, что общее настроение вечера передаёт вот эта фотография.
    1 1 лайк
  33. 18 т. А в чём,если не секрет, разница: сценик 1-акпп или сценик 2-акпп У сценика 2 гидро блок на защёлках
    1 1 лайк
  34. Ошибки надо показать, так будет точнее диагноз. Официалы специализируются на бензовых логанах/сандеро/дастерах. Дизеля в основном ремонтируют по букварю, в котором шаг за шагом расписано замена деталей
    1 1 лайк
  35. Прочитал эту тему где то с недельку назад, помогла, решил отписать что бы помогло может еще кому. Все что выше сказано верно. Датчик стоит в дверях (передних) ниже замка. и на него через очень хорошо попадает влага. выгнивают контакты / фишки и появляется ошибка. способ решения проблемы: 1. если фишка еще не сгнила с контактами, залезть почистить и собрать поплотнее. 2. если уже сгнило ( а чаще всего в этот момент датчик подгорает и потом уже не прозванивается) то замена на Б.у. У меня в двух дверях сгнили фишки и датчики того. нашел Б.у. с фишками. цена вопроса за 2 дачтика 60$. не катастрофа. п.с. Это слабое место в меганах 3. А вообще, в рено меган что то не очень дружат с подушками ))) в меган 2 вечно шлейф под рулем головняк делает, правда 1 раз перепаял и забыл. Тут эти датчики стоят не пойми как. благо что уже хватает Б.У. запчастей. Надеюсь хоть кому то поможет просто информация. а так машина классная ))) и не очень дорогая в обслуживании.
    1 1 лайк
  36. Мне кажется, или 8 очков маловато для компрессии?)
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00