Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      15 402


  2. Гарышов Сергей

    Гарышов Сергей

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      39


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      40 436


  4. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      19 564


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 13.07.2017 во всех приложениях

  1. Борис, добрый день. Свой путь в автомобильном бизнесе, я начал с оптовой компании по продаже запасных частей "Колесо Фортуны", которую покинул в 2001 году по причине невозможности полноценного обучения в институте (Политех Вечерний факультет технологий, экономики и менеджмента). Из оптовой компании, перешел старшим продавцом магазина запасных частей на станцию технического обслуживания автомобилей VAG. В 2004 году, по окончании института, не получив обещанного повышения должности, перешел в Ауди Центр Петербург, на должность менеджера отдела запасных частей. В феврале 2006 года, руководство компании сделало мне предложение возглавить отдел запасных частей, в одной из компании холдинга, Компании Феникс Моторс (официальный дилер Suzuki), в которой я проработал до 2014 года. Но все течет и изменяется, и в январе 2014 года, принял руководство отделом запасных частей компании "БалтАвтоТрейд" (официальный дилер BMW). В Петровский Автоцентр, я перешел в марте 2016 года на должность руководителя направления дополнительного оборудования, на которой успешно проработал до мая 2017 года. Мою дальнейшую карьеру Вы уже знаете. Полностью согласен с Вашим мнением по вопросу открытости для общения и уже даже поменял информацию по автомобилю в профиле.
    3 3 лайка
  2. Склонность двигателя к детонации зависит не только от степени сжатия, но и от формы камеры сгорания, типа смесеобразования, макс. оборотов и т.д. Поэтому я бы не был так однозначен в определении октанового числа бензина в зависимости только от степени сжатия. Но оба двигателя Колеоса второго поколения имеют возможность применения бензина с октановым число 91 и более. Я не очень хочу дискутировать по этому вопросу, потому что сила самоубеждения позволяет многим считать, что они способны обмануть физику процесса и саму природу. Я больше доверяю приборным замерам и информации от инженеров производителя. По их информации в среднем разница по расходу при применении бензинов с рекомендованным и более низким октановыми числами, составляет 1-1,5 л. На эту же цифру вышли и в Авторевю, при проверке Сандеро. Разница в цене разных бензинов сейчас в среднем три рубля. Если взять, что 92-ой стоит 37 руб., а 95-ый 40 руб., а разница в расходе составит 1,5 л, то несложно подсчитать, что никакой экономии не будет. Не хочу никого ни в чём убеждать, пусть каждый решает для себя сам.
    3 3 лайка
  3. Было желание написать подробно, но не хотел, что бы это выглядело как на собеседовании. Что бы не иметь поверхностного представления, приезжайте к нам в гости. Предложим вкусный кофе!
    2 2 лайка
  4. АвтоВАЗ обнародовал снимки интерьера универсальной Vesta SW НОВОСТИ АВТОПРОМА Пресс-служба АвтоВАЗа понемногу выбрасывает информацию о своей главной новинке этого года - универсале Vesta SW и приподнятой версии Vesta SW Cross. Как выглядит грузопассажирская Vesta, мы уже знаем, теперь пора заглянуть внутрь автомобиля. Отметим, что вазовцы опубликовали фотографии "кроссовой" версии универсала. Седокам заднего ряда в универсале обещан дополнительный объем в салоне (расстояние от сиденья до потолка увеличено на 2,5 см), заявленный объем багажника универсала варьируется от 480 л (до полки-шторки) до 825 л при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии). При этом интерьер версии Vesta SW Cross щеголяет контрастной отделкой с оранжевыми вставками на сиденьях и дверных панелях. Для универсальной Vesta предложат такие опции, как трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, обогрев лобового стекла, а также вместительный бокс между передними сиденьями с подлокотником и отсеком для хранения, оснащенный USB-портом, 12-вольтовой розеткой и кнопками подогрева задних сидений (такая функция на автомобилях Lada используется впервые). О линейке доступных для универсала двигателей и коробок передач информации пока по-прежнему нет. Напомним, что базовый седан оснащается двигателями объемом 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) в паре с 5-ступенчатыми "механикой" и "роботом". В России Vesta SW и SW Cross начнут продавать осенью этого года, ближе к началу продаж объявят и стоимость новинки.
    2 2 лайка
  5. Там нет описания самого процесса ремонта.
    2 2 лайка
  6. Эх Сергей . Я тут стараюсь - все для клиентов ...
    2 2 лайка
  7. Продолжим про бензиновый двигатель 2,0 M5R мощностью 144 л.с. Многие знакомы с двигателем этого семейства М4R, который ставился на Флюенс, Меган, Лагуну и т.д. Поэтому кажется, что и отличий от него не много. Но это в корне не верно, т.к. двигатель М5R имеет непосредственный впрыск топлива в цилиндр, что во многом определяет его конструкцию. В отличие от привычных нам двигателей со впрыском топлива во впускной коллектор, такие двигатели имеют более высокую экономичность, лучшую характеристику крутящего момента и более экологичны. При этом давление топлива значительно повышается с 3,5 до 20-150 bar. Форсунки такого двигателя работают под высоким напряжением, порядка 65В, и обеспечивает послойное сгорание. Т.е. производят за один цикл несколько последовательных впрысков топлива в камеру сгорания для для создания оптимальной топливо-воздушной смеси и обеспечения равномерного горения. Также двигатель имеет систему плавного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, бесшумную цепь низкого трения в приводе газораспределения, а также масляные форсунки охлаждения поршня. Последние техническое решение обусловлено более высокой температурой в камере сгорания бензиновых двигателей с прямым впрыском. Масляная форсунка, которое подает масло на днище поршня под давлением уменьшает температуру в камере сгорания, снижает вероятность детонации и позволяет использовать более высокую степень сжатия. Данные решения позволяют увеличить мощность двигателя, если сравнивать с Лагуной III на 4-5 л.с., а крутящий момент на 7 Н.м.
    2 2 лайка
  8. 8200430598 левый передний 8200136725 левый задний 8200430600 правый передний 8200136726 правый задний 7703077435 пистон крепёжный
    2 2 лайка
  9. В теме много обсуждается, что изменилось в новой машине в сравнении с предыдущем поколением. Постараюсь рассказать о тех моментах, которые не видны, но являются важными изменениями. Начну с бензинового двигателя 2,5 л. В отличие от первого Колеоса, на новую машину установлен мотор QR25DE 3-его поколения. Прежде всего уменьшен вес механических компонентов, что привело к уменьшению веса двигателя на 2,5%. Снижено внутренне трение за счет применения алмазоподобного покрытия DLC на стенках цилиндров. Также применена вихревая система подачи воздуха в цилиндры. Во впускном коллекторе напротив каждого цилиндра есть заслонка, которая закрывает часть линии всасывания, увеличивая скорость воздуха и создавая эффект, обеспечивающий более однородную смесь воздух/топливо (генератор вихревого потока). Форма головки поршня также играет определенную роль в этом. В результате достигается более низкий расход топлива и уменьшение выбросов загрязняющих веществ . Система действует только на низких нагрузках, когда наиболее сложно обеспечить полное и равномерное наполнение цилиндров. Эти заслонки остаются открытыми при высокой нагрузке и высоких оборотах двигателя, чтобы не ухудшать наполнение цилиндра. Вихревыми заслонками управляет компьютер впрыска в зависимости от оборотов двигателя, положения педали газа и температуры ОЖ. Изменена и система фаз газораспределения. Фазовращатели установлены как на впуске, так и на выпуске. Фазорегулятор впускного распределительного вала двигателя QR25DE 3-го поколения был изменен, чтобы использовать больший угол работы, чем на QR25DE 2-го поколения. Сдвиг фазы впускного распредвала позволяет создать большиий крутящий момент на низких оборотах и улучшить наполнение на оборотах высокого крутящего момента. Сдвиг фазы выпускного распредвала обеспечивает повторное поглощение выбросов выхлопных газов на фазе впуска (внутренняя рециркуляция ОГ). Эта система устраняет необходимость иметь клапан EGR. Также увеличена степень сжатия в цилиндрах с 9,6 до 10. В системе впрыска топлива применяются форсунки новой конструкции, учитывающей наличие вихревой системы подачи воздуха. Всё это в совокупности привело к оптимизации распределения крутящего момента ДВС и его увеличению с 226 Н.м до 233 Н.м., снижению расхода топлива и уменьшению разгона 0-100км/ч на 5%. Далее я расскажу про бензиновый двигатель 2,0 и дизель 2,0Т. Продолжение следует ))
    2 2 лайка
  10. "Добрый день, уважаемые форумчане. Я - Сергей Гарышов, с мая 2017 года занимаю должность руководителя Шинного Центра на Митрофаньевском шоссе д.30. Все вопросы и пожелания по работе шинного центра Вы можете задавать здесь, и я с удовольствием на них отвечу. Если коротко о себе, то в автомобильном бизнесе работаю с 2000 года, и надеюсь, что накопленный опыт поможет сделать наше общение профессиональным, дружественным и комфортным. Мы всегда рады видеть вас в нашем центре!"
    1 1 лайк
  11. скорее всего пружинку подбирать надо, разбирайте механизм ручки кпп. Вот примерhttp://wikifocus.ru/ford_focus/ff1_zamena_pruzhiny_rychaga_kpp.html и картинка из ехиста с красной выделянкой. Механизма скорее всего нового вы не найдете, разборка как вариант не обращайте внимание на ручку АКПП, в диалогусе картинка таже только с механькой. сути механизма картинка все равно не передает
    1 1 лайк
  12. И ничего не щелкает? Я бы начал с чистки + клеммы стартера.
    1 1 лайк
  13. С какого перепугу там что-то гнить должно ? Год проехал на Xray ни одного намёка на "коррозию"-так что это не Жигули как вы думаете... Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
    1 1 лайк
  14. 1 1 лайк
  15. Скорее всего. А напряжение в ампер часах - это "углубленное" изучение физики в школе.
    1 1 лайк
  16. Саша, почему у тебя нет раздела "Отзывы счастливых одноклубников"? Вчера снова была у вас, уехала с замененным суппортом и прекрасным настроением! У вас столько позитива, всегда приезжаю. с удовольствием, несмотря на затраты)))) Саша, огромное спасибо тебе и Евгеньичу, за то, что вы всегда помогаете решить мои проблемы и стойко выдерживаете мое мозгоклюйство!
    1 1 лайк
  17. Я бы для бензинок Лукойл (любой) не рекомендовал. У него NOACK высокий по сравнению с другими «кряками». А на дизелях работает хорошо - рабочая температура ниже. А по поводу ресурса..... 250-300 моточасов на дизеле с короткими поездками приемущественно по городу.... Примерно 5-6 тык. Если трасса, то получается тык 8-10...
    1 1 лайк
  18. Дорогие друзья! До 24.07 буду в отпуске с ограниченным доступом к интернету. Постараюсь сохранить оперативность ответов, но обещать не могу. Надеюсь на ваше понимание.
    1 1 лайк
  19. Дорогие друзья! До 24.07 буду в отпуске с ограниченным доступом к интернету. Постараюсь сохранить оперативность ответов, но обещать не могу. Надеюсь на ваше понимание.
    1 1 лайк
  20. Всем огромное спасибо за помощь) Нашел таки движок, но столкнулся еще с одной проблемой) 3 модификации поддона на нем стояло, основной предлагают, конечно, стальной(массивный литой), но был еще алюминиевый, и был как на классике-обычный, железный) На данный момент большинство магазинов не имеет возможности заказать как минимум 2 из 3-х) Думаю съездить на разборку со своим нынешним, может ли это помочь? Знает кто нибудь хорошую реношную разборку в Москве и области?) Дальше уехать не смогу. Всем еще большое спасибо, вы все - дружная команда и хорошие люди
    1 1 лайк
  21. Раз в год периодически сам тоже прочищаю этот клапан под обшивкой правого заднего крыла. На форуме есть мой фотоотчёт. В районе правого заднего фонаря аккуратно отгибается обшивка багажника и там увидите место соединения резиновой и ПВХ трубок. Соединяются они посредством подобия клапана, который имеет диаметр с иголку. Вот его и нужно прочистить и продуть. И да, действительно, Сценик очень чувствителен к качеству незамеизайки)))
    1 1 лайк
  22. Параллели. Мне всю жизнь познание нового приносило моральное удовлетворение, чувство роста. И теперь то-же. Всегда любил учиться и уважаю в людях это качество. Познание бесконечно... Если человек потерял интерес к познанию или считает, что уже ВСЕ знает, то этот человек остановился. Извини за многословие. Удач и новых интересных статей и пополнений в твоем увлечении!
    1 1 лайк
  23. В R-Link store появилась программа для R-Link-2
    1 1 лайк
  24. Поднимаю тему. Вопрос в следующем - захожу на сайт ПАЦ по ссылке https://www.petrovskiy.ru/ - обратите внимание - протокол https и выводится сообщение об ошибке сертификата (во всех браузерах, разумеется). Смотрю сертификат - он не просрочен (до 2025 года!), но к нему нет доверия, т.к. его выдал Bitrix, т.е. это "самоподписанный" сертификат. Переход сайта ПАЦ на протокол https - процесс правильный, т.к. этот протокол обеспечивает безопасность передачи данных и .п., лучше индексируется поисковиками, но хотелось бы, чтобы приведенной ошибки не было. Просто закажите нормальный сертификат.
    1 1 лайк
  25. По Диалоджису для двигателя с таким номером бьётся стальной поддон. Как показала практика на примере, описанном ТС, стальной и алюминиевый не взаимозаменяемы. По крайней мере без замены держателя (суппорта) переднего сальника коленвала (те 2 не совпадающих отверстия - как раз и есть точки крепления к суппорту сальника).
    1 1 лайк
  26. Сварил и пользуюсь а что вы там не припомните это уже увы !
    1 1 лайк
  27. Чё вы разголделись то? У любой машины такое могло быть.Тем более,что здесь явное исключение из правил.Железка,она и в африке железка. Только у дустера такого не может быть.Ведь это супер машина и на них ездят крутые перцы
    1 1 лайк
  28. 1 1 лайк
  29. У нас появился платежный терминал.
    1 1 лайк
  30. Клапан в моторчике надо почистить. Если лень туда лезть, продуй компрессором. На перед под капотом резиновая трубочка. А вот на заднее стекло, желательно разобрать правую боковую обшивку, под ней еще 1 клапан, перед ним и дунуть. Если дуть тупо с трубочки от форсунки, то продуть толком не получится, не даст этот клапан.
    1 1 лайк
  31. 17 и 18 июня Озеро Стрелицы карась мелкий Озеро Хавы карп покрупнее от 300 до 800гр. Любит кукурузу Бондюэль. Плотвичка тоже ништяк
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00