Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Na4Fin

    Na4Fin

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      216


  2. Горбунов Александр

    Горбунов Александр

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      1 283


  3. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      10 338


  4. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      40 433


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 14.07.2017 во всех приложениях

  1. Привет, друзья! Поменял я машину, меняю и ветку форума. Три дня назад я продал свой Scenic, один из последних второй фазы, дальше пошли уже третьи. И два дня назад я стал обладателем Каптура, сине-белого, 4WD, "на ручке" в максимальной комплектации. Как появится время, напишу подробное сравнение этих двух машин, есть интересные моменты. Вкратце: вернулся ли я в свой старый Сценик? Ответ: Нет. Вернулся ли я в свой старый Сценик, если мне его новым предложили? Ответ: тоже нет. Но на данный выбор оказывает очень большое влияние жизнь в деревне с ее дорогами. Жил бы в городе - ответил бы по-другому. К сожалению, не все понравилось в процессе приобретения нового автомобиля, есть пара моментов, я написал о них представителю Петровского автоцентра, подожду его ответа, возможно, я больше на эмоциях и чего-то недопонимаю. Чтобы не наводить "тень на плетень", решил переговорить с вышестоящим руководством менеджеров Петровского.
    5 5 лайков
  2. Вот какой случай мы наблюдали . Наши клиенты купили Степвей Б\У . Авто оказался после ДТП. Меняли амортизаторы передние и вот что мы увидели ( смотрите фото) один амортизатор кривой ,другой стоит от логана, да еще пропил сделан что бы развал пошел . Очень хочется посмотреть в глаза тем кто собирал эту машину .
    5 5 лайков
  3. И Калины не гниют! А довольно достойно эксплуатируются. Женщина на работе, ездит много лет на Калине. Могу судить не с чьих то слов, а реально и по факту. Так что, Вова, гонишь ты лишнее на родной автопром... Впрочем, не впервой.
    3 3 лайка
  4. Так и надо трогаться со второй передачи, первая - понижающая. Первую можно включить, отпустить газ, и машина равномерно повезет со скоростью 6 км/ч.
    2 2 лайка
  5. У меня есть знакомый с Дастером 2, у которого такая же связка.. Так он про первую говорит, что это Понижайка..)) А вот со второй всегда начинает движение при нормальных условиях.. На Дастера он пересел так же с дизеля 1,5.. Говорит, что до сих пор ищет течь в баке..))))
    2 2 лайка
  6. Примите и мои поздравления! Результаты общения с Петровским и причины, заставившие Вас разбираться с процессом покупки, так же живо нас интересуют, это бесценный опыт для других членов форума.
    2 2 лайка
  7. Универсальная Веста очень симпатична. Радует наш автопром) Такую машину уже можно рассматривать к приобретению.
    2 2 лайка
  8. Поверь я до такого над своим корчем не отпущусь и вам не советую.Вовремя заменить акб наше все,а не всякую китайскую шляпу совать ,а потом новые темы открывать ..
    2 2 лайка
  9. Земляки и гости нашего города!!! Рад вам представить "РЕНО-ГАРАЖ". Это недорогое и качественное обслуживание вашего автомобиля, абсолютно любой модели Рено. Работы выполняются высококвалифицированными специалистами . "РЕНО-ГАРАЖ" предлагает весь спектр услуг по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. От прохождения технического обслуживания , до ремонта двигателя и всех узлов автомобиля. Надеюсь качество и цены вас порадуют. ТО- от 300 руб.Замена ремня ГРМ- от 2500 руб. Новая услуга РЕНО-ГАРАЖ ремонт карданных валов (Дастер), для участников клуба цена 7000р.Остальные цены можно узнать по телефонам ; 8 921 124 09 93 - Андрей. 8 921 124 53 03 -Антон Адрес; г. Вологда. ул.Окружное шоссе 8Б На территории ГСК "Ленинградский"(за ЮК-Авто) Для членов клуба предоставляются скидки. Создание темы согласовано с Администрацией Клуба.
    1 1 лайк
  10. 1 1 лайк
  11. Ну тогда извлекай целиком и в растворитель (бензин или спирт) для начала. Промой хорошенько до сухого, а потом уже маж жиденьким.
    1 1 лайк
  12. Это правда. Единственное, что мне нравиться - ГАЗ-21 и ГАЗ 22 особенно.
    1 1 лайк
  13. Фото вроде в первом сообщении прикрепил Супруга вообще хотела Террано, вот и пойми их, этих женщин... Она кухней своей довольна, а я машиной :-)
    1 1 лайк
  14. Лёш, да я это прекрасно понимаю!! По сути твой расход-это расход дизеля 2 литра!! Так что при равном объёме разница в расходе минимальна, либо её практически нет!! Это я так, от зависти "белой" ворчу..)) Мне очень нравится Каптюр!! Честно..)) Фото то покажи!!! Супруга довольна??!!)))
    1 1 лайк
  15. Андрей, да, расход на первый взгляд, совсем не торт, на трассе был 8-8,5, дома, полагаю, в районе 10-11 будет. Но надо быть объективными самим с собой: 2 литра против 1,5 = + 25 %, ну и бензин против дизеля тоже не выстоит по энергоемкости (или энергопроизводительности, не знаю правильного названия этого термина). Обязательно, но этичнее будет сначала все выяснить. Несомненно, были и плюсы (скидка и коврики), и о них я тоже напишу. Вот за это разъяснение, Эдуард, огромное спасибо! Я был не в курсе
    1 1 лайк
  16. Да, два литра на МКПП. Тут свои приколы. Передачи страшно короткие и по сравнению со Сцеником километраж их переключения смещен вниз (чтобы было понятно: на Сценике 5-я просится при 75, на Каптуре - при 55 и так на всех диапазонах). Первая передача вообще ни о чем, до 5 км/час гонит и "встает", пробовал стартовать со второй - разницы не вижу, зато дерганья меньше. Плюсом этой схемы является езда по деревне только на второй, позволяет на ямах почти встать, и на ровном месте бежать 30 км/час, хотя третья просится уже с 25. Пресловутый подсказчик переключения передач (полоска, светящаяся зеленым/оранжевым/красным), которые на драйв2.ру все включают китайскими сканерами, у меня уже был включен с завода. Набалдашник КПП новый, более цивильный, не как на Дастерах и даже ранних Каптюрах. Пока гнали с Москвы, после Ярославля нас чуть "фура не убила". На ремонте моста в обе стороны горки, фуровод на МАЗе проспал знаки и вылетел вниз на красный светофор, а мы уже выезжали на свой зеленый. В общем, у того тормоза визжат, шины дымят, но он, гад, едет вниз один фиг. Кое-как разъехались. Подавить сильно он бы нас не смог, но экстерьеру машины бы досталось. Первая мысль была - ну блин, да ведь новая же машина, жалко-то как... :-)
    1 1 лайк
  17. Сергей .а я кому нибудь отказывал ? Всегда пожалуйста приезжайте, буду рад . ( только заранее договариваться нужно)
    1 1 лайк
  18. Саша, актуальный вопрос по теме: многие ищут где и у кого осмотреть авто при покупке, может тебе стоит предложить такую услугу, диагностика авто с пробегом при покупке?Тебя люди знают и доверяют, а осматривать авто в не знакомом сервисе, я бы не решился.
    1 1 лайк
  19. Поздравляю, Алексей!!! Надеюсь, что когда-нибудь увижу твоего Красавца!! Я так понял, что 2,0 на МКПП??!! Адская смесь!!!)))
    1 1 лайк
  20. Каждый решает для себя, что ему важнее. Мне, например, важнее подогрев руля, которого нет на Х-Трейле, чем регулировка заднего сидения. Вчера на презентации в СПб я своими глазами видел, что интересно реальным покупателям. Про регулировку спинки никто не вспомнил, хотя 80% гостей были владельцами предыдущей машины. Впрочем, каждый может снять своё кино про Колеос.
    1 1 лайк
  21. Обсуждали этот вопрос уже не раз...нет регулировок. По мне так важнее именно правильный угол наклона спинки, а не непонятная ее регулировка в пределах 5...10 градусов.
    1 1 лайк
  22. Физические процессы в электрике - не мой конёк. Про щётки стартера в этом случае не знаю. Но, при чём тут? Я совсем запутался.
    1 1 лайк
  23. Когда якорь втягивающего в разомкнутм состоянии на отводе 3 масса с якоря двигателя (увеличенный ток при подаче плюса на отвод 4). При замыкании якоря на плюс ток в катушке 3-4 пропадает (два плюса на выводах) и работает только катушка 5 (удержание). Эффект пусковой обмотки электродвигателя. Сделано для ускорения срабатывания втягивающего, уменьшения искрообразования на "пятаках" и уменьшения потребляемой мощности при удержании. При снятии плюса с вывода 4 плюса с вывода 3 недостаточно для удержания реле (две катушки по 12 последовательно - это 24) и оно под действием пружины перемещается в исходное состояние. В общем на пальцах. Вникать в физику процессов, так страницы не хватит. Да, ещё. Обмотку ротора в расчёт втягивающего не берем. При большой площади сечения это та же минусовая шина. В первый раз когда столкнулся (20 лет назад на Москвиче) тоже не мог уловить взаимосвязь втягивающего и щеток. Потом сел и спокойно разобрался.
    1 1 лайк
  24. Это какая-то особенность Сценика? Можно схему? Первый раз такое слышу. Обычно "минус" с массы берётся.
    1 1 лайк
  25. С какого перепугу там что-то гнить должно ? Год проехал на Xray ни одного намёка на "коррозию"-так что это не Жигули как вы думаете... Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
    1 1 лайк
  26. Причем здесь генератор? Стартер помер, пора менять. Аккуратно завести с толкача и в сервис
    1 1 лайк
  27. Я бы для бензинок Лукойл (любой) не рекомендовал. У него NOACK высокий по сравнению с другими «кряками». А на дизелях работает хорошо - рабочая температура ниже. А по поводу ресурса..... 250-300 моточасов на дизеле с короткими поездками приемущественно по городу.... Примерно 5-6 тык. Если трасса, то получается тык 8-10...
    1 1 лайк
  28. Дорогие друзья! До 24.07 буду в отпуске с ограниченным доступом к интернету. Постараюсь сохранить оперативность ответов, но обещать не могу. Надеюсь на ваше понимание.
    1 1 лайк
  29. Там нет описания самого процесса ремонта.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00