Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      19 564


  2. Na4Fin

    Na4Fin

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      216


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      40 436


  4. ромарио1

    ромарио1

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      1 831


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 20.07.2017 во всех приложениях

  1. Итак, как и обещал, небольшое сравнение Сценик-2 с Каптур. Задумались мы как-то вдвоем со своей ненаглядной о том, не сменить ли нам машину. У Семёна близился пробег 180 тыс., после которого на многих сайтах предрекаются страшные кары в виде замены сцепления, конца турбины и прочих прелестей. Кроме этого, наш Семен был европейцем, поэтому с его 12 см (клиренса, а не того, о чем вы тут подумали) на наших проселочных дорогах не пошикуешь, очень это касалось зимы и особенно – весны, когда шустрые Дастеры и УАЗы соседей проделывали в рыхлом оттаявшем снегу глубочайшие борозды, которые за ночь замерзали, и становились непроходимым препятствием для некоторых французов, почти как в 1812-м. Приходилось на пару недель одевать сапоги и ходить пешком. Также доставляла радости нежная подвеска, все-таки Семен – машина для асфальта, а не для грунтовок и бетонных плит. Очень редко было такое, чтобы ничего не гремело и не ухало, несмотря на своевременный, по моим меркам, ремонт. Постоянно что-то брякало, не справа, так слева, не сверху, так снизу. Из меня ремонтер так себе, максимум, на что меня хватало – замена фильтров, масла, стоек стабилизатора. Остальное отдавал специалистам. В общем, приняли мы решение взять новый машин. Какой машин – тут был бой. В итоге сошлись на том, что раз Семена выбирала жена, то теперь моя очередь. Так был выбран Каптур (я постоянно называю его Капчюр, потому что фраза «Хочу Капчюр» - звучит, а «Хочу Каптюр» - уже не очень, хочется переделать в «Хотю Каптюр»). В конце мая заказали, в начале июля забрали. Какие впечатления: 1. Органы управления практически все те же самые, что и на Сценике, начиная от подрулевых, заканчивая кнопками парктроников/АБС/яркости панели/коррекции наклона ближнего света) ; 2. Дико не могу привыкнуть к «ручному» ручнику, через раз машина у меня ползет, как собака по ковру, на передних лапах, а задница следом тянется. Сигнал о включенном стояночнике появляется уже потом, когда ты поехал. 3. Привыкаю к «первой» со «второй», опять же непривычно, но тут как-то легче, не так, как с ручником. Тем не менее, пока из Москвы до Вологды ехали, все дергался на пониженной «первой». Тем слаще стало открытие движения со «второй»; 4. Датчик дождя – отрабатывает отлично, регулировка дворников под дождь – работает вменяемо и адекватно, на Сценике, такое впечатление, что эти капли вообще ни на что не влияли, хоть маленькую выставь, хоть большую. Датчик света – пока не было возможности проверить, ночью еще не гонял никуда, в гараже не проверял; 5. Стеклоподъемники, импульсный только водительский, остальные простые. Есть определенные неудобства в том, что при ожидании дождя окна надо держать закрытыми, с ключа не закроешь. Других неудобств «не импульсные» не доставляют; 6. Светодиодные ДХО – прелесть. Теперь голова не болит о включенном ближнем и о сгоревших лампочках. Использование ближнего/габаритов летом сведено к минимуму. 7. Головное устройство: шик, блеск, красота. Все работать стало гораздо быстрее, начиная от включения, заканчивая переходами по трекам или переключением между радио/АУХ/ЮСБ. Я не меломан, звук мне нравится, он не хуже, чем на Семене, сцениковский звук лучше тем, что низы на небольшой громкости отрабатывают солидно и красиво. Здесь же при негромком звучании в основном пищит и шипит, ситуация выравнивается либо добавлением громкости, либо в настройках уменьшением средних и высоких частот. Навигатор – очень нравится. В моей деревне прорисована каждая улица и проулок. В городах поиск по интересам (общепит, кино и т.д.). Возможно, такое сейчас везде, но после сцениковских танцев с бубном (диск с картами от БМВ) – кажется фантастикой. Дисков, кстати, нет вообще, только флэшки, АУХ и радио. Флэшки – только FAT32, до 32 гб. Радио – прием очень шикарный, в разы лучше, чем у Сценика, у того радио появлялось только за 80 км до Вологды, у этого – практически сразу после выезда, за 130-140 км. уже можно слушать отдельные радиостанции, не напрягаясь. 8. Автозапуск – проверял, что работает, дальше не разбирался. При включенном от автозапуска двигателе при открытии двери двигатель заглушается (видимо, элемент защиты от угона). 9. По умолчанию активирован «подсказчик переключения передач», который светится зеленым/оранжевым/красным, если машина едет не ЭКОЛОГИЧНО, т.е. из-за информирует вас о том, что при низких или больших оборотов увеличенный расход. В общем-то, отрабатывает адекватно, но на пятой передаче у меня почти постоянно оранжевым светит, независимо от оборотов, скорости и рельефа дороги. Только в районе 2 тыс. оборотов начинает зеленеть, но очень нестабильно. В принципе, фича только для информации, поэтому перестал обращать внимание, тем более индикация, куда тебе предлагают дернуть ручку (вверх или вниз), очень мелкая, и чтобы разглядеть, надо отвлечься от дороги. 10. Задняя камера и парктроник: все работает, тормозов камеры не заметил, меня все устраивает. На дисплее присутствует разметка. При первичной заводке машины и начале движения задним ходом на дисплее, может быть, и не сразу ситуация появляется, но я пока с ручником разберусь, уже всё показывает J 11. По мотору ничего не скажу, я вообще не гонщик, манера езды у меня очень спокойная, мне двигателя хватает. Да, нет ощутимого подхвата после 2000 оборотов, ну так и турбины нет, на шестой на обгон надо планировать больше времени. Но меня все устраивает. Правда, есть один момент – расход. Вот тут попадос, я начинаю думать о том, что пора прикупить пару канистр в гараж, для запаса на всякий случай. Получается, куда ни поеду, обязательно заскочу на заправку. На Семене я даже не думал о таких проблемах, бывало и по 15-20 дней ездил на баке. По компьютеру расход пока 8,4 литра. Фактический (по чекам и пробегу) не измерял. 12. Панель приборов – стандартная, ничего особенного, но при моем росте 183 см. мне приходится производить лишние телодвижения, чтобы увидеть некоторые поля панели, они перекрываются рулем. На Семене индикация по центру была удобнее. Визуализация скорости так себе, он не выделена ничем, светлые небольшие цифры, тоже приходится как бы присматриваться. Нет индикации текущей температуры двигателя. Подрулевой практически как у Семена, не нашел кнопки паузы, только блокировка звука одновременным нажатием на обе клавиши громкости. Свободные руки – прелесть, видно и номер, и данные контакта, если он есть в телефоне. В Семене – видно только номер. Ну и в целом сенсорное управление доставляет только удовольствие, оно удобно; 13. Внутри салона – места меньше, начиная от высоты (в Семене у меня младшая стояла спокойно, а тут уже головой упирается), и заканчивая по длине, сзади места ощутимо меньше. Багажник однозначно меньше. Сильно напрягает отсутствие ящичков, хлебницы и особенно «мусорки» - небольшой емкости сзади хлебницы, вот есть бардачок, небольшая закрывающаяся ниша сверху панели, ниша без крышки под рукоятью МКПП – ВСЁ! Больше нет ни одного места, куда что-то можно был бы положить. Непригодные для хранения углубления в расчет не берем. Семен с его кучей мест хранения выигрывает однозначно. Теперь не знаю, куда положить запасные лампы, предохранители, болты для колес, перчатки для заправок. Видимо, придется покупать какое-то систейнер в багажник, да смотреть, чтобы это всё барахло в нем не гремело. Также не хватает дополнительного салонного зеркала, на Семене было очень удобно смотреть за детьми сзади, хоть это зеркало и скрипело ужасно в открытом состоянии. 14. Очень, очень удобные сидения, это странно, но в каптуровских мне гораздо удобнее, чем в Семеновских. Пока ехали из Москвы, спина не болела вообще. На Сценике я доезжал до Вологды, и шея уже начинала ныть. Нет регулировки руля по вылету, только по высоте, пока что не могу приноровится, то коленки трутся, то к рулю тянешься. 15. Обзорность зеркал хуже, чем на Сценике, при этом площадь зеркала никак не меньше. Видимо, геометрия зеркала сказывается, я бы удлинил лучше нижний угол, а не верхний, мне кажется, так больше информации можно получить. Но дизайнерам виднее :-) 16. В общем-то, и всё. Внешне, да и вообще, мне машина очень нравится. Всем остальным тоже, до сих пор народ оборачивается, яркий двухцветный вариант еще больше привлекает внимание. В нашем районе первый Каптур - мой :- ) Что в планах: установка защиты муфты заднего привода, замена дворников (штатные ну совсем беспонтовые какие-то, вроде у машины агрессивная морда, и тут эти спичечки с резинками, да еще крепление геморойное), замена брызговиков (со штатными уляпано грязью все до зеркал, и сами зеркала тоже), коврик в багажник.
    6 6 лайков
  2. Маленькая конструкторская разработка нашего " тюнинг отелье Саныч и Евгеньевич " Думаю те у кого меганы 2 и сценики 2 с этой проблемой сталкивались . Кольцо стоящее на оси задней балки и куда вставляется датчик ABS сгнило и датчик висит в воздухе ( такой з\ч отдельно нет) Естественно ABS не работает . Вот мы сегодня изготовили такие кольца и чудо случилось все заработало - это экспериментальный вариант ждем дорожных испытаний
    4 4 лайка
  3. Поэтому меня еще в автошколе учили в начале 80-х годов - подходя к машине (особенно после долгой стоянки) следует внимательно посмотреть - нет ли под ней луж из тормозухи, масла, воды. Я до сих под немного дергаюсь по поводу лужи от конденсата кондиционера.
    3 3 лайка
  4. Барашковый слёт?
    3 3 лайка
  5. Во-во и я так же, но от этого есть и негативный момент. Есть у меня УАЗ-буханочка, я и на ней по привычке забываю капот открывать, хоть она выезжает очень редко, но это такая машина, что жидкости могут вытечь и стоя на месте.
    3 3 лайка
  6. Кхе-кхе...? Не менять надо, а прибавлять)) Надо больше инфы, но замена не равноценная, имхо Как мы с Стёпкой на заднем сидении в танчики будем играть?)))
    3 3 лайка
  7. Появление следующей миниатюры, результат доверчивости тому, что указано в объявлении на ебее. Но... Все не просто. Коллекционеры миниатюр Рено во Франции, порой тоже озвучивают, что это Рено и даже выяснили то, какой тип Рено. Не удивляйтесь, я тоже дам название этой миниатюре как Рено. Почему? Пожалуй все по порядку ))) Renault Tonneau Type N (a), (b) - 1903 год. Начну с того, что эта модель подтолкнула к тому, чтобы почитать и точно дать определение типу кузова данной миниатюры. Однозначно этот кузов несет название Tonneau. При чем со съемным навесом/балдахином. Tонно (Tonneau) - один из ранних типов открытых автомобильных кузовов, распространенных в 1901-1907 гг. Главной особенностью этого кузова было наличие дверцы в центре задней стенки кузова (позднее, в 1907-1913 гг, дверцы стали делать в боковых частях кузова), в некоторых конструкциях поворотным было даже сиденье, соседнее с водительским. Ещё тонно могли иметь съёмный навес (кэнопи, балдахин) или же складывающуюся тентовую крышу. Теперь к привязке миниатюры к конкретной модели Рено. Начнем с того, это сделали за меня и до меня французские коллекционеры. Они однозначно отталкивались от информации указанной на днище миниатюры. А там написано: Minialuxe Autocar 1903 Начнем с того, что они отталкивались от того, что не оспаривается 1903 год. Что капот этой машинки сделан в виде привычного для Рено «гробика». Берем линейку, запасаемся калькулятор и скурпулезно промериваем и пересчитываем. Первое, это база. 55,5 х 43 = 238 см. Ширина миниатюры колеблется и в среднем можно принять ее за 36 мм х 43 = 154 см. Длина 82 х 43 = 352 см. Ну а теперь смотрим параметры моделей Renault 1903 года в книге Рене Белу «Все Рено» и вот на этом сайте https://renaultheque.wordpress.com/2...t-1898-a-1904/ У Renault Type N (a) и (b) следующие параметры Длина - 350 см База - 240 см Ширина - 155 см Хорошее попадание в размеры ))). Коли уж рассмотрел размеры Renault Type N (a) и (b), то дам и другие параметры. Модель имела 4-х цилиндровый мотор объемом 2540 кубических см. Модель относилась к машинам с налоговой мощностью 14CV. Радиатор охлаждения располагался позади двигателя. Машина весила 1050 кг и развивала 70 км/час. Модель была представлена Рено на стенде Renault , на 5 Salon de l’Automobile. Машина стала первой Рено с четырехцилинровым двигателем. Это был первый двигатель, полностью разработанный Renault в июне 1902 года. Двигатель был разработан для участия в гонках Париж-Вена. Версии N Тип(а) и (б) отличаются только в небольшими деталями. А вот у N тип (с) рама короче и база короче на 20 см, а мотор поменьше. 10 HP - 1.870 см3 - 2 цилиндра. Вес 900 кг - скорость 50 км/ч. Нашел я и фото, на которых вылитая копия, прообраз миниатюры. Отличий внешнего оформления не много. Точнее, всего два. Первое незначительное. Плетеные корзинки-кофры для груза, вдоль обоих бортов. Будем считать, что такие могли быть и на Рено. А второе, кардинально зачерчивающее то, что это Рено Тип Н. Рулевое управление. У Рено был уже классический, круглый руль с наклонной рулевой колонкой. У миниатюры же, вертикальная с с рулем машин начала века. Закроем на это глаза. Уж так хочется иметь в коллекции и этот тип Рено. Надо сказать, что машины с подобным кузовом были очень популярны в те времена и в поисках фото прообраза я не раз наталкивался на фотографии очень похожих машинок, самых разных производителей. Но, я все же дам ссылочки на сайт французов, где я обнаружил фотографии Тонно Тип Н http://www.les-renault-d-avant-guerr...-Dais-1903.htm http://www.les-renault-d-avant-guerr...rt=555#p161714 http://www.les-renault-d-avant-guerr....htm?start=570 http://www.les-renault-d-avant-guerr....htm?start=660 Ну а что касается того, каков же на самом деле прообраз миниатюры, то точный ответ я тоже нашел. Это модель американского производителя Autocar - 1903 Autocar, Type 8, 2 cylinders, 10 HP http://www.vanderbiltcupraces.com/bl...ve_museum_7-13 Что четко зафиксировано на почтовой карточке хранящейся в США, в Long Island Automotive Museum. Несправедливо было бы не рассказать о ней! Специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей по перевозке отходов компания «Autocar Company» была основана в Пенсильвании в 1899 году. Изначально она занималась выпуском легкового транспорта «Brass Era». За выпуск грузовиков фирма принялась в 1907 году. Последние модели легковых авто были спущены с конвейера в 1912 году, а затем фирма окончательно укрепилась на рынке в качестве производителя грузовиков до выкупа её «White Motor Company» в 1953 году. В 1980 году «Volvo Trucks» перекупил "White Motor Company вместе с компанией «Autocar», которая в 2001 году была продана фирме «Grand Vehicle Works Holdings». Миниатюры
    2 2 лайка
  8. Была бы погода.
    2 2 лайка
  9. Я привык на всех Рено капот открывать при то и когда нужно амывайку залить))) А уж раз в три дня уровень масла проверять, доливать его это конечтно жесть. Паренёк Ауди купил за 4 ляма, а она литр на тысячу жрет дорогого масла))) Он к дилеру мол как так. А они ему откройте книжку по эксплуатации. Он открыл, а там чёрным по белому, расход масла может достигать литра на тысяч. Он плюнул и продал.
    2 2 лайка
  10. Я Петербург люблю. Не смотря ни на какие стереотипы. И жил бы с кайфом, нужны только уютный дом, любимая жена и интересная работа Всё как у Намбо)))
    2 2 лайка
  11. Итак, начинаем потихоньку изучать долгожданный флагман автомобилей, представленных Рено Россия – Koleos 2. На днях приобретен автомобиль 2,5 литра Premium, со всевозможными дополнительными опциями. Со внутренним убранством автомобиля наверняка многие уже познакомились по многочисленными роликам, выложенным на Youtube. Поэтому не будем долго останавливаться на содержимом салона. От себя только добавим, что автомобиль по дизайну и его исполнению на наш вкус - хорош!!! Однако, есть некоторые нюансы, с которыми мы столкнулись и расскажем Вам об этом. Что неприятно, по нашим ощущениям, Рено Россия оказалось полностью не готовым к продажам нового Колеоса. Аксессуаров на автомобиль в наличии нет: - ворсовые коврики салона – срок поставки месяц - брызговики – срок поставки месяц - в договоре купли-продажи в комплектации указано наличие защиты картера, однако, как нас уверял ОД, у которого мы приобретали автомобиль – он поставляется из Кореи без нее (таким образом в результате стоимость приобретения автомобиля увеличится на стоимость защиты – 12300 руб.). Срок поставки данной детали при самостоятельной покупке – месяц - про чехлы для ключ-карты здесь вообще не уместно вспоминать…. Коврики, брызговики да защиту бы купить… Но это все не омрачило нашу радость приобретения нового автомобиля. Верный конь куплен и пригнан к нам в сервис. При осмотре нашими механиками было выявлено, что давление в шинах не соответствует нормативу и не активирована система контроля давления в шинах. При продаже автомобиля продавцом не было предложено активировать диагностическим оборудованием дополнительные активируемые опции, установленные на автомобиль - например автоматический ручной тормоз. Так что делаем это все самостоятельно. Должно быть: По БК было: После активации стало: Открываем капот. Из интересного, что бросается в глаза – приводной ремень производства США. Дальше процесс рассматривания прерывается неприятнейшей картиной – конденсат с трубки кондиционера «прицельно» льется на ……ГЕНЕРАТОР!!!!!!! Вид льющейся воды на работающий генератор вызывает тихий ужас и страх. Не надо иметь глубоких инженерных знаний, чтобы понять, что при такой эксплуатации генератор быстро выйдет из строя, а значит его будут менять по гарантии, потом завод что-то придумает и проведет отзывную кампанию. Но мы же хотим получать удовольствие от автомобиля, а не таскаться по ремонтам. Устанавливаем небольшой пластиковый «козырек» и теперь генератор под «крышей» (цена вопроса 1000 руб.). Посмотрим какое решение примет завод. Автомобиль подняли на подъемнике. Снизу, как видим, большое количество незадействованных торчащих крепежных элементов – болты, закладные…. Часть из них для дополнительной защиты топливо-проводов и тормозных трубок, раньше все эти защиты шли на заводском автомобиле в так называемом «Русском пакете», так же как и злосчастная защита картера. Теперь желающим придется подбирать и до-устанавливать привычные владельцам Рено и так необходимые на наших дорогах защиты. Вернемся к осмотру. Часть ниш на днище не покрыта защитным покрытием (только грунтовка). Будем надеяться на неизменное высокое качество кузовов Рено. Передний подрамник идентичен подрамнику старого Колеоса – специально прикладывали. А вот рычаги как видите разные, у нового намного мощнее выглядят (тот который снизу от старого Колеоса)[IMG]http://s48.radikal.ru/i119/1 Передние подкрылки так же, как и на предыдущем Колеосе не закрывают арку колеса На глушителе там, где раньше очень часто теплозащита отрывалась от сварочных точек, уже с завода установлены дополнительные хомуты Передние тормозные колодки в отличии от предыдущих имеют еще и пружинную часть, выглядит эта конструкция как-то хлипко, и при нашем климате, думаем, будет вызывать много нареканий На «банке» глушителя прикручена жестяная деталь странной формы и пока непонятного функционала (есть что изучать и обсуждать). Думаем, что она выполняет защитную функцию. Тормозные механизмы с электросведением суппортов, а значит для замены задних колодок потребуется сведение суппорта спецоборудованием (в нашем случае – CLIP) Вариатор несколько изменен, на фото корпус фильтра. На двигателе, в районе масляного фильтра, сделан отлив для точечного слива остатков масла при его замене. Снимаем бампер для установки защитной сетки. Процесс съема более трудоемкий и сложней чем на всех предыдущих Рено. Открученный и демонтированный крепеж (пистоны): Сеток понадобилось две, на нижнюю и верхнюю часть. Вот так выглядит автомобиль с установленной сеткой (Стоимость с учетом работы и расходных материалов - 5500 руб.): Пока устанавливается сетка на снятом бампере начинаем изучать открывшиеся узлы и механизмы. Первое что бросилось в глаза: несмотря на достаточно просторное место, звуковые сигналы почему-то разнесены в разные места (может быть звучание так будет лучше?). Радиатор вариатора другой формы, надеемся избавленный от предыдущих болячек. Дальше начинается интересное. С правой стороны видим блок предохранителей и реле. Доступ к нему со снятием бампера. Надеемся, что «заглядывать» в него придется редко. Далее еще один блок предохранителей и реле с левой стороны. Даже при так называемой максимальной комплектации (Премиум) видим свободные разъемы для подключения дополнительных возможных опций. В салоне автомобиля под «бардачком» очередная «группировка» предохранителей и реле Шумоизоляция в салоне отличная Естественно установили регистратор со скрытием проводки (стоимость работы 1600 руб. при таком расположении регистратора) Пока на вскидку описали основные моменты того, что увидели. По мере выявления новых интересных фактов будем добавлять наш отчет. Всем спасибо!
    1 1 лайк
  12. Привет, друзья! Поменял я машину, меняю и ветку форума. Три дня назад я продал свой Scenic, один из последних второй фазы, дальше пошли уже третьи. И два дня назад я стал обладателем Каптура, сине-белого, 4WD, "на ручке" в максимальной комплектации. Как появится время, напишу подробное сравнение этих двух машин, есть интересные моменты. Вкратце: вернулся ли я в свой старый Сценик? Ответ: Нет. Вернулся ли я в свой старый Сценик, если мне его новым предложили? Ответ: тоже нет. Но на данный выбор оказывает очень большое влияние жизнь в деревне с ее дорогами. Жил бы в городе - ответил бы по-другому. К сожалению, не все понравилось в процессе приобретения нового автомобиля, есть пара моментов, я написал о них представителю Петровского автоцентра, подожду его ответа, возможно, я больше на эмоциях и чего-то недопонимаю. Чтобы не наводить "тень на плетень", решил переговорить с вышестоящим руководством менеджеров Петровского.
    1 1 лайк
  13. Честно говоря, не знаю. Почему взял этот видеорегистратор, вот именно по причине всяких неурядиц. У него в памяти есть карты и он пишет (если что) на какой дороге, время, какая машина. Во общем, не просто для видео, а для предоставления всех данных в случае необходимости (не дай Бог, конечно)
    1 1 лайк
  14. ИМХО, регистратор регистратором делают две функции 1. Автостарт записи 2. Циклическая запись (по кругу, с замещением самых старых файлов новыми). Я не знаю ни одной программы для смартфона, которые могли бы обеспечить эти функции.
    1 1 лайк
  15. Что то Володе новый Колеос совсем не понравился, я конечно с ним не всегда согласен, но в машинах он разбирается неплохо. Если честно, чем больше я собираю информации по этой машине, тем меньше у меня желания ее покупать. Срочно нужно выбрать время, благо отпуск почти закончился, чтобы посмотреть ее воочию и взять тест-драйв.
    1 1 лайк
  16. Миша, уверен, что все примут любое твоё решение.. Если ты его отменишь, как организатор, то лично я тебя прекрасно пойму (я почему то предвидел такой поворот событий в свете погодных аномалий этого лета).. Да и другие тоже, чтобы сейчас не писали.. Прежде, чем писать, поставьте себя на место организатора и хорошенько подумайте.. Ну и немаловажно-это погода этим летом в наших регионах!! В Вологде практически каждый день идут дожди уже больше месяца.. Если с неба будет лить, то как готовить??!! Это не базы отдыха, где есть плиты, здесь только мангалы, а под дождём-это ещё тот "секас".. Зонты не спасают.. Угли остывают мгновенно.. Да и попробуй эти угли получить, когда всё сырое вокруг..
    1 1 лайк
  17. А причем здесь мёд ??!!
    1 1 лайк
  18. Опять саботаж!? Миша, не в мёде счастье будут другие продукты веселящие душу и дух. Барашка купим, зажарим?
    1 1 лайк
  19. Недавно всё-таки приобрёл видео регистратор. По совету племянника (он работает в этой сфере) купил Mio MiVue 688 . У нас в Крыму он стоит 12 с копейками.
    1 1 лайк
  20. В груше 2 клапана. Надо их проверить.
    1 1 лайк
  21. Я в Чип и Дип такой моторчик для Клио 3 покупал за 60 рублей. Ещё можно купить пилку Шольц у метро за 300 рублей, там такой же моторчик.
    1 1 лайк
  22. Это при условии замены масла раз в 15т и не долив. Не будем забывать что они могут ещё и жрать литра 3 от замены до замены.
    1 1 лайк
  23. 1 1 лайк
  24. Если оно уходит надо смотреть грушу. Покачай её она должна стать деревянной когда давление наберет, если не становится деревянной то сдох одбратный клапан. А дальше если с грушей все впорядке, подключать хотябы ELM с программой PyRen и смотреть параметры топлива при пуске https://www.drive2.ru/l/9214434/
    1 1 лайк
  25. Нам не стыдно.Нас всё устраивает.Тебе правду говорят,так воспринимай её как есть.И это не только от него.
    1 1 лайк
  26. 3500 вообще ерунда, тем более это обороты не тяговые и вообще без топлива, тут люди ездят в режиме 4000-5000 и ничо вроде))
    1 1 лайк
  27. помочь чем,написать номер эвакуатора?
    1 1 лайк
  28. как можно посмотреть все обзоры и не знать про вторую передачу....(мысли вслух).. мне когда лень...с 3 трогаюсь.. если есть у кого вопросы по машине...задавайте я уже год катаюсь...в том числе и на море уже скатал. прошел 1 ТО. 1:долили масла и жидкостей, 2:сказали защиту надо поставить на катализатор. 3: развал схождение надо делать( из трех колес только одно на месте.) 4: колесо одно спускает , каждые два месяца подкачиваю. ОД сказал езжай на шиномонтаж, не очень понял почему у ОД его нет. да и фиг с ним.
    1 1 лайк
  29. При условии что процентов 80 людей имеют телефон на андроиде либо iOS, то думаю будет востребована, если конечно водитель не пенсионер который даже незнает как телефон подключить к магнитоле.
    1 1 лайк
  30. Они потом почувствуют себя, когда новые машины будут продаваться с полноценной системой
    1 1 лайк
  31. Даже не знаю, как сказать.. кхе-кхе...
    1 1 лайк
  32. Поздравляю с приобретением. Имхо: мне каптюр понравился только снаружи....двухколор и все такое хищная изящная сердитая морда,сочетающаяся с кормой бортами....а вот изнутри это чтото сравнимое с логаном...ни обьема ,ни места, ни удобств,в плане семейного авто...про багажник и речь заводить думаю не имеет смысла..
    1 1 лайк
  33. Пожалуйста. Спрашивайте конкретно про модель что вас заинтересовала,обсудим. С китайскими регистраторами все довольно просто. Заинтересовало что то, заходите по ссылке выше, там почти весь китайский зоопарк ,ищите этот регистратор и решаете нужен он вам или нет. С "российскими" регистраторами, которые фактически 99% китайские, сложнее. На профильных форумах "трутся" одни и те же люди,их сразу видно по огромному количеству сообщении. Рекламируют они, при поддержки администрации, свой товар,правду там найти не возможно. Регистраторы других марок просто за----,это очень хорошо видно в ветке обсуждения Даткам 6. Какие бы небыли с ним "проблемы" но хотя бы видимость порядка на форуме должна быть. https://videoregforum.ru/threads/datakam-6.1744/page-251 На том форуме очень хорошо видно что там усиленно продвигают,продукцию TV. Корейские регистраторы вообще обделены вниманием. Редкие,очевидно что заказные,"слащавые" и не профессиональные обзоры двух корейских марок. Которые и привозит в Россию одна единственная фирма. Есть сайт полуживой на котором фанаты блеквью ковыряли прошивку и барыжили регистраторами. Со временем с блеквью разобрались,как прошивку не крути качества нет. Блеквью регистратор дорогой,покупать его даже подешевле через Корею сейчас перестали. Самое интересное что в маленькой Кореи фирм выпускающих регистраторы более полусотни. В разы больше чем в огромном Китае. У каждой корейской фирмы есть своя "фишка" в регистраторе. Есть модели у которых данные через OBD разъем на видео отображаются. Есть модель с 3Х оптическим зумом. С копированием записи с карты памяти через USB на корпусе регистратора напрямую на флешку. С управлением отдельной LED подсветкой,для записи на парковке. В Кореи используют хорошие комплектующие. Если матрица то SONY. Даже при наличии экрана 3,5-4,5" будет еще и вай-фай. Питание прямые 12В,обязательно контроллер напряжения. Парковочный режим полноценный. На некоторые модели регистраторов дают в Кореи гарантию ТРИ года. Выбрать там есть из чего и совсем не обязательно что регистратор будет дорогой. Из всего многообразия в Россию сейчас привозят единицы моделей. Даже из этого скудного списка можно найти качественную и не дорогую модель. Есть с экраном и без него с вай-фай. С одной или двумя камерами FHD.
    1 1 лайк
  34. По моему, Меркель рекламирует Рено или просто любит его
    1 1 лайк
  35. спасибо за адрес, но там есть все кроме рейлингов.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00