Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      10 338


  2. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      17 815


  3. ALLLa

    ALLLa

    Модераторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      6 592


  4. Отец Сергий

    Отец Сергий

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      1 017


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 24.07.2017 во всех приложениях

  1. Краш-тест наоборот, или Во что обходится восстановление Lada Vesta после серьезной аварии НОВОСТИ - РАЗНОЕ Большинству автомобилей, попавших в серьезные ДТП, в современных реалиях уготована печальная участь быть разобранными и распроданными по запасным частям. Полноценное восстановление современного авто у дилера дело хлопотное и очень недешевое. Даже при наличии КАСКО страховые компании, как правило, предлагают владельцам признать подобные машины погибшими с последующей выплатой страховки после реализации годных остатков. Но у каждого правила есть исключения. История возрождения аварийной Lada Vesta руками кузовных дел пенсионера - как раз из таких. "Ты, наверное, будешь смеяться, но я тут по случаю купил себе аварийную Lada Vesta под восстановление всего за 2500 у.е. Хочешь взглянуть?" - известил меня голос старого товарища, неожиданно позвонившего на мобильник. "Еще бы, конечно, хочу!" - почти автоматически ответил я и, прихватив фотоаппарат, поехал к месту разгрузки аварийного автомобиля. Кривить душой не буду: Lada Vesta мне симпатична, информацию об этой революционной для АвтоВАЗа машине я читаю и просматриваю с особым удовольствием. А тут такая возможность проследить за своего рода краш-тестом Vesta наоборот, когда груда железа на твоих глазах вновь становится полноценным автомобилем. Автомобиль, только что заботливо спущенный с платформы эвакуатора, мягко говоря, поводов для оптимизма не внушал. Удар с переворотом на бок, вылившийся в повреждение всей водительской стороны, крыши, переднего и заднего бамперов, срабатывание подушек и т.д., - целым у автомобиля осталось всего ничего. Даже мне, далеко не специалисту в кузовных работах, было понятно, что трудозатрат и запасных частей этот автомобиль потребует по самое не хочу. Новый владелец моего пессимизма не разделял, уверяя, что спустя 2-2,5 месяца машина его стараниями станет куколкой, он осуществит свою давнюю мечту стать обладателем практически новой Lada Vesta за недорого. По его грубым рассчетам, без учета труда (человек уже несколько месяцев на пенсии, но всю свою трудовую жизнь посвятил кузовным работам. - Прим. авт.) стоимость Vesta после ремонта будет около 5000-5500 у.е. в эквиваленте, что почти вдвое дешевле новой машины у дилера. Как выглядел в тот момент автомобиль, приобретенный за 2500 у.е. в эквиваленте у "перекупов", вы можете судить по фото, сделанным 14 апреля 2017 года. Около недели у нового владельца Lada Vesta ушло на разборку и дефектовку кузова автомобиля, его отдельных элементов и узлов. Последующее детальное изучение последствий аварии показало, что в дополнение к зафиксированным при покупке повреждениям у машины погнута задняя балка, выведен в нерабочее положение актуатор сцепления. При этом радовало то, что пластиковые пистоны, крепящие декоративные элементы кузова и штекеры электропроводки, у Lada Vesta оказались на удивление выносливыми и перенесли процедуру демонтажа без существенных потерь. После дефектовки аварийной Vesta поврежденные кузовные детали были разделены на две группы: одна - на выбрасывание с последующим заказом новых на дилерском центре, вторая - под восстановление руками кузовных дел мастера. Естественно, не обошлось без широкого спектра работ по восстановлению геометрии кузова. К заслугам мастера следует отнести то, что они были проведены без использования дорогостоящего гидростенда. Кое-какие приспособления для этого в буквальном смысле пришлось изобретать прямо по ходу восстановления автомобиля. В итоге уже через две недели после покупки пожеванный кусок железа вновь стал обретать очертания, отдаленно напоминающие Lada Vesta. Впрочем, до финиша было еще далеко. Основным сдерживающим фактором стали сроки доставки новых кузовных элементов, которых в наличии у дилера почему-то не оказалось. Зато порадовали их цены, весьма разумные с учетом объема заказа и сопутствующих скидок. Пока детали были в пути, работа в гараже прекращалась лишь ночью. Сложные кузовные детали расшивались по точкам сварки, чеканились и возвращались на свои места точь-в-точь такими же, какими были до аварии. Хорошим помощником в восстановлении некоторых кузовных деталей стал споттер, благодаря которому задняя панель автомобиля обрела былую форму за считаные часы. После этого тут же на свое место сели и крышка багажника, и задние фонари. Равномерные зазоры между упомянутыми деталями рапортовали о том, что все работы сделаны отлично. Так было восстановлено едва ли не 90% внутренних кузовных элементов, поврежденных при аварии. Машина тем временем становилась все больше похожей на Lada Vesta. В ходе кузовных работ обратил на себя внимание тот факт, что Vesta уже с завода имела очень хорошую антикоррозийную обработку внутренних полостей кузова, а вот ее дополнительная обработка антикором после покупки машины первым владельцем больше напоминала халтуру, основной задачей которой было не усилить заводскую защиту от коррозии, а пустить пыль в глаза, налив побольше дополнительного антикора в места, где он по большому счету не нужен вовсе. Когда до Минска доехала долгожданная левая боковина кузова, левое переднее крыло и двери с водительской стороны, восстановление автомобиля пошло быстрее и веселее. Наконец, настал черед восстановления крыши авто, начать которое без боковины было проблематично. Спустя еще неделю Lada Vesta представляла собой цельный продукт со всеми кузовными элементами. Несмотря на обилие сварочных и рихтовочных работ, обе левые двери автомобиля стали как к себе домой. То же можно сказать и о новом лобовом стекле, которое весьма чувствительно к просчетам в восстановлении геометрии кузова. Затем наступила очередь лакокрасочных работ и последующей сборки салона и моторного отсека. Выстрелившие подушки безопасности были заменены новыми по 300 руб. за штуку, а передняя панель автомобиля осталась "родной". Ее после восстановления формы и замены подушек весьма качественно перетянули экокожей за 280 рублей. В итоге восстановленная панель выглядит ничуть не хуже заводской. После консультаций со специалистами АвтоВАЗа выяснилось, что актуатор сцепления должен встать в рабочее положение после подключения его к электропитанию. Еще одним приятным сюрпризом стала возможность восстановления, а не покупки новой задней балки, что сэкономило немало времени и средств. Сборка электропроводки выявила, что с машины в период между аварией и продажей "ушло" несколько реле из системы питания двигателя. Когда же мотор Lada Vesta завелся, владельца ожидал еще один загадочный сюрприз. В момент приобретения машины, пробег которой перед аварией составлял всего 14.997 км, на масляном щупе двигателя было вполне себе нормальное моторное масло. Пока машина восстанавливалась, мотор не заводился. Но уже спустя минуту работы после первого пуска на щупе была эмульсия, ненавязчиво намекающая на наличие в масле посторонних жидкостей. При этом ни ГБЦ, ни мотор у машины в процессе аварии не были повреждены. Оснований грешить на прокладку ГБЦ тоже не было, да и новое масло, залитое после слива суспензии из поддона двигателя, оставалось и остается девственно чистым после пробега 200 км. Что это было, никто из специалистов внятно сказать не может, а самой реальной является версия, что еще до продажи чьи-то "добрые" руки умышленно налили воды в маслозаливную горловину мотора, видимо, желая за что-то отомстить ее тогдашнему владельцу. Что имеем в итоге? Спустя два месяца кропотливой работы в условиях обычного гаража аварийная Lada Vesta силами одного человека в буквальном смысле родилась заново. На восстановление автомобиля, приобретенного за 2500 у.е., в процессе ремонта было потрачено 2462 у.е. в рублевом эквиваленте. Таким образом, окончательная стоимость восстановленной после аварии Lada Vesta составила 4962 у.е. По словам человека, который провел все кузовные работы от А до Я собственными руками, процесс восстановления показал, что Lada Vesta - автомобиль, который, весьма хорошо восстанавливается в гаражных условиях аналогично иномаркам из начала 1990-х. Сделав краш-тест наоборот, нынешний владелец ежедневно эксплуатирует возрожденную Lada Vesta и наслаждается результатами своего труда. Даже на фоне нынешних цен на рынке подержанных авто Vesta обошлась ему в весьма приемлемую сумму. Учитывая тот факт, что автомобиль до аварии пробежал всего ничего, продавать машину в обозримом будущем человек, заботливо восстановивший ее, не собирается. Лет же через пять, когда автомобиль начнет искать нового владельца, потеря его стоимости будет минимальной.
    4 4 лайка
  2. я тебя разочарую-огурцы в Ленты были по 19,99))) сервис в Крыму ,к сожалению,не самый лучший,да и цены растараивают. Если у кого то патриотизм зашкаливает,то надо ,конечно,ехать!!!!
    3 3 лайка
  3. Это еще мягко сказано. Ведь уже подсчитано, что, скажем, организованный отдых в Турции при лучшем сервисе стоит в два раза дешевле, чем в Крыму. Меня не перестает поражать жлобство местных жителей. Причем, это касается не только туристов. Я тут общался по телефону с представителями крымских интернет-магазинов(теще заказывал). Это что-то!))) У нас все же давно уже такого нет.
    3 3 лайка
  4. снял весь мусор оставил пластик.вырезал противошумку ее толщина 5-6 мм.с нижней части снял пленкку где то 3-4 см.под пленкой самоклеящаяся приклеял к пластмассе и ко где саморезами с шайбами укрепил. промазал стыки силиконом покрасил и все окей! мусор т.е. войлок весь рассыпался.
    2 2 лайка
  5. Мы считаем, что именно и для этого существует форум. Делиться опытом, "болячками", решениями и совместными обсуждениями (это по технической части, естественно что самым главным на форуме - человеческое общение). По сливам, абсолютно верный способ пролить воды и понаблюдать как стекает. К сожалению, чистка сверху жабо не очень помогает. Грязь все равно проникает под него, и порой под внешне чистым жабо находим "клумбу". К сожалению, очень часто рекомендация по прочистке сливов воспринимается как "развод", а учитывая что эта операция не входит в регламент именно после первого потопа владельцы авто в зависимости от дислокации чистят (или просят нас) сливы хотя-бы раз в два года.....
    2 2 лайка
  6. Нет, всё проще, насколько я понял. В специальном режиме датчики излучают сигнал при определенном положении колеса, по датчику АБС система определяет какое это колесо. Скорость автомобиля при определении датчиков должна быть выше 25 км/ч. Проблема в том, что Вы изучаете инструкцию не имея машины. Если бы Вы это делали с автомобилем "в руках" все вопросы отпали уже сами собой. Плюс есть дилеры, чтобы отвечать на вопросы )) Просто печатать в типографии для каждого автомобиля свою инструкцию несколько нереально и дороговато.
    2 2 лайка
  7. С таким подходом решайте свои проблемы самостоятельно.
    2 2 лайка
  8. Сейчас тоже 1000Р за пятерых + кондиционер, очень редко его применяем. На оптовом действительно ~ на 30% дешевле, но всё равно очень дорого, черешня сейчас и до этого 180...250Р, она растёт как сорняк здесь везде, не должна столько стоить, собираем где встретимся. То же самое и про абрикосы, как хотите их называйте, но они не уступают узбекским миндалевидным, только казахским (но они отличны для варенья). Огурцам сейчас красная цена 10Р, сам их выращиваю, они без проблемные, ну не могут они стоить 40...60Р как и местная черешня по 200Р. В сентябре ездили очень прекрасный выбор, пока дети не ходили в школу. В ближайшие пять лет не поедим в Крым, пока цены не стабилизируются и дороги не расширят. Мы не из тех у кого пляж и только, нам и история интересна города и страны. В Поповке море уже прогрелось, класс!!!!!!! Пляжи длиннущие и широченный, цены на них приемлемы. Не представляю как каждый день спускаться на Яшмовый пляж или в узком в Учкуевском + вода с пухом. Порадовал Васильевский пляж но всегда только на машине. Остались на вторую половину отпуска а Поповке. Всем отличного отдыха у моря или о планах о море.
    2 2 лайка
  9. Всё так. И кафе, и музеи. До Иверского монастыря дорога есть, как раз поворот на Шую, через 1- 1,5 км от Ленинградки свернуть налево, указатель имеется. Наташа, по продуктам я не предполагаю особых ограничений, шампанское Дом Периньён и черную икру покупать, конечно, не надо. Если ты на 100% уверена в качестве, то бери по 130 р. Если есть говядина и ли говядина+свинина, будет идеально. Список продуктов сегодня скорректирую вечером, надо обзвонить людей, которые пока не определились на 100%, в идеале, если каждый отпишется в этой теме. Мясо для шашлыка я куплю сам, уголь и розжиг тоже. В первом сообщении начал закреплять за желающими продукты, смотрите. Да, хлеб тоже куплю сам в городе.
    2 2 лайка
  10. ЭраГлонасс по информации Димы в Питере сейчас стоит 70ты₽.В других "регионах" ценник ниже...в Смоленске-58..ждать 1 мес,в Курске-53-по времени ...не скажу.В Москве-55-от 2х недель "ожидания"...
    2 2 лайка
  11. менял материал на противошумку покрытую фольгой с двух сторон.одна сторона с клеем вырезал и приклеял.
    2 2 лайка
  12. Друзья, настаёт лето, а значит пора планировать очередную вылазку на природу. Объявляю сбор желающих принять участие в трехдневном единении с природой: Валдай 2017. Мероприятие пройдет с 28 по 30 июля 2017 года. Карта Кемпинг, ссылка на Яндекс карты. Все желающие могут записываться в этой теме. Как обычно, продукты будут распределяться по количеству участников, проживание в палатках. Стоимость проживания на территории заповедника 100 руб. в сутки с человека. В эту сумму входит поляна с "малыми архитектурными формами", подвоз дров, рыбалка, ягоды и грибы как бесплатное приложение. Турслёт Валдай 2015, как это было. Список участников: 1-4. Кирилл + 3 5-7. Greyhound + 2 8,9. Nasti_k + 1 10 - 13. Sergio и LeliKA + 2 (суббота) 14. Стрекоза 15-17. Евгения +2 18. Wings51 Инвентарь: Greyhound - мангал, топор, ножовка, котёл 10л. Nasti_k - чайник 6л., плита газовая + 2 баллона с газом, котелок средний, кастрюлька маленькая, кофейник, решетка и шампура, миска большая и средняя(пластик). Wings51 - котелок, горелка туристическая (2 шт.), тренога для костра. Sergio - топор, ножовка, тросы. Стрекоза - бумаж. полотенца, салфетки, мешки для мусора и половник, ножовка. Ещё надо: 1. Топоры (колуны) - 1 шт. 2. Кан (котел) на 10 литров - 1 штука.4. Тент и тросы (если будем делать навес над кухней, погода непредсказуема). Список продуктов: Гречка - 4 кг (Стрекоза)Картофель 15 кг (Nasti_k)Тушенка - 8 банок (Стрекоза)шашлык в ассортименте - 12 кг (Greyhound)хлопья овсяные - 2 пачки (Стрекоза)Молоко - 4 пакета (Nasti_k)Лук - 1-2 кг (Nasti_k)Огурцы - 10 кг (Nasti_k)Помидоры - 10 кг (Nasti_k)Зелень: укроп, кинза, петрушка - по 4 пучка (Стрекоза)Хлеб - 6 батонов (булок) 6 буханок (хлебов ) (Wings51)Соль 400 грамм должно хватить (Стрекоза)перец молотый, лучше горошком в мельнице - 1-2 упаковки (Nasti_k), (Greyhound, перец горошком)масло сливочное - 4 пачки (Nasti_k)масло подсолнечное 1-2 бутылки (Nasti_k)кетчуп - 2 бутылки (Nasti_k)сахар - 2 пачки (Стрекоза)Чай - 2 коробки по 100 шт. (Стрекоза)Кофе... молотый 1 кг, или растворимый 1 большая пачка (Стрекоза) Уголь для мангала - 1 большой или 2 небольших пакета. (Greyhound) Жидкость для розжига (Greyhound) Спички (Greyhound) Жидкость для мытья посуды и губки (Стрекоза) Алкоголь и вкусняшки к чаю каждый везёт для себя и угостить товарищей.
    1 1 лайк
  13. Ищи короткое замыкание между замком и подрулевым-возможно в жгуте проводов из салона под капот И желательно сменить тон разговора.... Разъём от подрулевого отключал,как я писал?а то шума много,а ответа на то что я писал, нет,и не известно,что ты делал....завязка идёт через подрулевой,значит при отключении разъёма,глушиться должна нормально/аналогия выключенным габаритам/-а далее звонить проводку от выхода с подрулевого на габариты,на провод плюс с выхода замка....
    1 1 лайк
  14. Чёт тихо тут у вас. Привет из Волочка.
    1 1 лайк
  15. В общем проблема решилась. Была проблема в подшипнике генератора. Лорант с предположением о компрессоре не правы, а Ренаультра как не странно угадала. Всё обошлось в 6500р. Теперь буду думать что делать с проблемами которые возникли в процессе некачественного ремонта некоторыми "специалистами".
    1 1 лайк
  16. Может в подвале еще не весь распродан?!
    1 1 лайк
  17. Вот такой у меня. Своё предназначение, снимать кино, отрабатывает на 100%.
    1 1 лайк
  18. По замерам авторевью 2.5 Колеос едет до сотни чуть быстрей, чем заявленный разгон у 2 литрового Спортаджа, но надо будет найти замеры его реальной динамики. В любом случае, у Спортика ещё есть 1.6 турбо и 2 дизель, по цене опять же сравнимо или дешевле Колеоса. Почему гораздо более безопасный и комфортный свет и автоматическую систему торможения (дай Бог, чтоб никому и никогда не потребовалась) Вы определяете как "ничуть не лучше" для меня загадка, это же не светодиоды в салоне, это безопасность. Плюс Вы почему-то откинули в сторону тот же автохолд - вроде мелочь из разряда комфорта, но привыкнув к ней понимаешь, как же плохо без неё. По салону Спортаж действительно меньше, вопрос существенности каждый решает сам, по багажнику сравним (выше в теме есть замеры авторевью). Круг спидометра если и меньше (мне так не показалось, но с линейкой не сравнивал) если и меньше, то это вряд ли кто-то заметит. Компоновка вывода доп информации вокруг него действительно иная, но можно ли это считать хоть каким-то минусом? То, что лобовое подогревается не полностью, я сразу упомянул, важность данной опции при дистанционном запуске для меня сомнительна, опять же из своего опыта последних лет не могу вспомнить ситуацию, когда бы в движении оно мне было бы нужно. Возможно это связано с хорошей реализацией обдува лобового в Сиде. Ну тут спорить не готов, в машине с подогревом лобового зимой ездил меньше недели, и могу ошибаться относительно его полезности. Дистанционный запуск двигателя без каких-либо доп.устройств решается современными сигнализациями, но записывать его в плюсы можно, согласен. Дистанционное складывание задних сидений при двух детских креслах для меня вообще не аргумент :), но кому-то может быть нужно. Похоже, Вы просто не знаете, что такое адаптивный свет, отсюда и отрицание его полезности. Вот как это работает у Киа (на примере Сида) - KIA Ceed AFLS Более продвинутая система от Опеля (прошлая Астра) - Причем Опелевский AFL на некоторых моделях был доступен не только с ксеноном, но и с галогеном. Что касатеся перехода мира на LED, да, всё так и есть, только LED адаптивный или матричный: Это первое представление Опелевского серийного матричного LED на Инсигнии Это уже серийный матричный LED на Астре это прошлый C-Klasse LED Intelligent Light System это нынешний Audi A4 Matrix LED headlights Как видите - главный плюс адаптивного света (не важно, что это - галоген, ксенон или светодиоды) в безопасности движения, вы видите дорогу, чего статический свет (опять же независимо от типа) обеспечить не может, будь он хоть с трижды четкой границей. И за 4+ года использования адаптивнрого света понимаешь, как же плохо без него. Иногда забываю перевести переключатель из просто включенного света, в авторежим, в котором AFLS работает, и не могу понять, почему так плохо видно дорогу во время поворота. Согласен, сложно. Но я им пользовался, пусть и так много как Вы. Хорошо, если это так для Колеоса, реально большой и жирный плюс, без шуток. За автозапуск на Спортике или Х-Трейле некоторые компании чуть ли не +50% цены страховки накидывают. Вы ошибаетесь, современные, да и не очень современные Пандоры умеют штатно, без доп.устройств обходить иммобилайзер на многих моделях Honda, Mitsubishi (+ Citroen и Peugeot сделанные на базе Митсу), Toyota, Lexus, Hyundai, Kia, Renault, Nissan, Infiniti. Колеос пандоровцы добавили только 4 дня назад, но учитывая то, что электроника наверняка близка с братским Х-Трейлом, можно предположить, что реализация обхода иммо или уже реализована, или будет реализована в ближайшее время. Но ведь это не правда, и Вы прекрасно это знаете. Рейстайлинговый Прайм есть в Корее, у нас наверняка будет не раньше следующего года, по ещё большей цене, и это именно рестайлинг, а не смена поколений. В любом случае, обычный Соренто достойный конкурент, со всеми своими плюсами и минусами, но конкурент же? В общем, зря вы так нападаете на конкурентов, честь мундира защищать безусловно нужно, но как-то мягче что ли, тем более Колеос и сам это отлично делает - как я уже писал, для меня он оказался невероятно комфортен, и это проблема, без этого ощущения выбор был бы проще. Вот с Кадьяком проще (в эти выходные как раз ездил с ним знакомиться) - он комфортен, продуман, просторен, но цена в нормальной комплектации + всего 2 года гарантии = исключил из рассмотрения, не готов сейчас столько тратить на машину.
    1 1 лайк
  19. Это у меня. Но денег нету)))
    1 1 лайк
  20. Ой, я же на след.день сам всё сделал за 5 секунд - пишу тут, вдруг пригодиться кому: Нажимаем на центральной панели кнопку закрывания дверей и одновременно кнопку на ключе и держим, пока огонёк на ключе не погаснет. Всё, ключик привязан. )))) P.S. В очередной раз убедился в том, что в последнее время люди на форумах пишут, лишь бы что-то написать.... ))))
    1 1 лайк
  21. Ездил на многих машинах с самыми разными блоками управления музыкой. Однажды давным-давно случайно оказался в Символе и просто обалдел от того, насколько подрулевой блок удобнее всех остальных решений. С тех пор отъездил на десятках различных автомобилей, но ничего удобнее до сих пор не встретил.
    1 1 лайк
  22. Я сейчас вижу что кофе Наташа покупает, я на всякий случай все же возьму заварного. Еще пометил что топор, ножовку и тросы привезу. Тросы это веревки альпинистские, которые метражом продаются, у меня есть два тонких троса, метров по 5-10 каждый, думаю что нам хватит.
    1 1 лайк
  23. Да, в первом посте отметил за собой, и кофе тоже узурпировал. Все равно же ехать в магазин. Если почтенная публика не возражает, я куплю молотый, для заваривания в кружке.
    1 1 лайк
  24. Пруд не платный, Кама разлилась по полям, а в полях вот такие карпы
    1 1 лайк
  25. Леш за мной напиши следующие продукты: Картофель 12 - 15 кгМолоко - 4 пакетаЛук - 1-2 кг Огурцы - 10 кгПомидоры - 10 кгЗелень: укроп, кинза, петрушка - по 4 пучка Еще я возьму мельнички для соли и перца, так что покупайте горошком так практичней. Про кофе и вкусняшки согласна с Наташей. Ааа, пока писала Наша уже и зелень захватила)))) Насчет культурной программы, это в субботу или в пятницу предполагается?
    1 1 лайк
  26. Леша, ещё зелень за мной, плз. Кофе, наверное, каждый на свой вкус себе, это ж как спиртное. Или духи)) - индивидуальные предпочтения. Но угощу всех желающих, если что)) И к чаю вкусняшки каждый по чуть-чуть, да?
    1 1 лайк
  27. Олег, я разве написал что все должны делать как мы ? Мы же ездим к "родне"- так что никакого "туризма" тут нет.Твой "намёк" на отпуск с "all inclusive " я понял.Всю Европу я объехал вдоль и поперёк много раз + Таиланд,Вьетнам,Монголия,Индия,Куба.Про Египет,Турцию и всякие Греции с Дубаями уже и не говорю.Удивить меня чем-то очень сложно.Если вот лично я куда бы хотел поехать,то это Норвегия и обязательно на авто.А лежать "тюленями" целый день на пляже и "набивать" живот заморской пищей-это не для меня,к тому же возраст! Крым же это не только море-мы и на рыбалку ходим(кефаль)и ездим за "орехом" в горы и по монастырям-на источники где вода +4(так что за 'тёплым" морем не катаемся 20 км).И последнее-тема как называется- Абхазия или Крым ? Я выбрал Крым ! Если кто-то думает по-другому-это его право ! Всем хорошего отдыха !
    1 1 лайк
  28. Значит зима закончится. Гтворю как толкователь снов.
    1 1 лайк
  29. если кому интересно ответ на пост надо снять клему на минуту, одеть, не включая зажигания подключиться клипом к ЦЭКБС (все матюки, что не включено зажигание игнорировать), прописать конфигурацию, и при перепрограммировании клип попросит включить зажигание, включаем и готово.
    1 1 лайк
  30. Вася, ты меня извини, но нафига такой отпуск, когда за тёплым морем надо ехать 20 км, готовить самому, кататься по оптовым рынкам и т.п. Такой туризм мне бы понравился лет 20-30 назад, но сейчас?Уволь.)
    1 1 лайк
  31. Вот у меня вопрос возник. Постоянно в разных обзорах автомобилей рено (и этот не стал исключением) всем "экспертам" не нравится подрулевой переключатель музыки. Почему все считают, что управление на руле удобно? У меня не было авто с управлением на руле, поэтому и вопрос. Но были ситуации, когда нужно заглушить магнитолу в повороте, и вот тут, независимо от положения руля, я одним движением пальца выключаю звук, а куда я должен был бы тыкать, если кнопка Mute была бы на руле?
    1 1 лайк
  32. Складной стул хорош Будете смеяться, я периодически, чтобы проверить дренажи, лью чуть воду из бутылки и смотрю как она стекает около колеса)) Интересно почему...)
    1 1 лайк
  33. Казалось бы набитая оскомину тема - забитые дренажи. Однако она не перестает удивлять... Лагуна 3, забились дренажи, автомобиль попал под хороший ливень, вода через воздухозаборник отопителя рекой потекла в салон. Результат - вышедшая из строя электрика автомобиля - он начал жить собственной жизнью, т.е. управлял собой сам начиная от стеклоподъемников и заканчивая включением зажигания... Лечение - полная разборка салона, сушка, очистка дренажей и ремонт электрики.
    1 1 лайк
  34. По моему для того и создан форум, чтобы услышать грамотные советы и консультации. А ткать меня носом, чтобы я пошел вешаться считаю с Вашей стороны некорректным. Преобретать клип, чтобы сконфигурировать БЗИК я не собираюсь! А официал в Туле только один! И некоторые специфические вопросы и проблемы Сценика решаются только у них. Поэтому я прислушиваюсь к мнению ОД, одновременно консультируясь на форуме!
    1 1 лайк
  35. Номера старые. Давно еще получили. Переходят от Дастера, к Колеосу-1, теперь Колеос-2. Надеемся когда нибудь повесить на Рено-Марсоход))))))) Действительно, многое подходит, как и на прежнем Колеосе, от Ниссана, просто у нас чуть больше возможностей сравнить на практике и описать (рекомендовать) те или иные детали и "допы". А когда узнаем о месячных заказах и непонятных ценах на некоторые "допы" ....- так защиту картера нам предложили месячным заказом за 12000руб, то по мере наших малых возможностей будем давать информацию об альтернативах.
    1 1 лайк
  36. Пункт 15 Замечания ВАЖНЫЙ ПУНКТ! В замечании необходимо виновному водителю признать свою вину ("Признаю себя виновным в ДТП"). Невиновному водителю подчеркнуть свою невиновность
    1 1 лайк
  37. Продолжим наш отчет. По ворсовым коврикам в салон все оказалось банально просто – коврики от Ниссана подошли идеально: размеры, крепления, абсолютно идентичны. Заказали неоригинал, чтобы не было никаких надписей. По стоимости раза в два дешевле оригинала, по качеству одно и то же Положили коврик в багажник Брызговики свои, т.е. оригинальные. Для сравнения посмотрите как выглядят ниссановские брызговики. Сразу видно, что на Колеос 2 не подходят ни задние, ни передние. Формы абсолютно разные. По качеству и внешнему виду колеосовские на порядок лучше ниссановских. Фото Колеос 2 без переднего брызговика: Фото Колеос 2 с передним брызговиком: Фото нового Ниссан X-Trail с передним брызговиком: Фото Колеос 2 без заднего брызговика: Фото Колеос 2 с задним брызговиком: Фото нового Ниссан X-Trail с задним брызговиком: Далее, естественно, защита картера. Партнеры привезли на пробу несколько видов защит от того же Ниссана. Без переделок и «колхозинга» подобрали ту, которая встала также идеально! Стоимость защит от 3000 руб до 7000 руб. – на любой вкус. Мы себе установили композитную. Вид без защиты картера: И уже с защитой: Стальная защита выглядит вот так: Также примерили защиту редуктора. Точно также встает в штатные отверстия Кстати об антикоррозийной защите днища: у Ниссана она оказалась визуально получше. Во всяком случае, все швы и углубления, как и все днище, покрыты ровным слоем антикоррозийки. Ниссановское днище автомобиля Далее примерили украшение на заднюю крышку багажника. Было: Стало: Хром произведен нашими Китайскими друзьями)))) Посмотрим как себя поведет в дальнейшем. Размеры подходят миллиметр в миллиметр. О том красиво или нет, обсуждать не будем, мы только показываем ка это выглядит «живьем», дальше каждый выбирает по своему вкусу и возможностям. Из приятных мелочей – на капоте у Колеос 2 уже стоят с завода газовые упоры, кстати, у Ниссана их нет даже в максимальной комлектации, и колеосовские не удастся установить (другие отливы).
    1 1 лайк
  38. Липа, как некоторые девушки - прекрасна в цвету, а не даёт.
    1 1 лайк
  39. Ничего подобного! ))) Это мне на днях на глаза ярко-красная Ауди А1 попалась...стою, смотрю на нее и думаю,а почему у меня нет такой? ))) Никаких объявлений я не давала. Этот звонок в руку был...Вселенная меня проверяет на стойкость убеждений )))
    1 1 лайк
  40. Renault и Qualcomm разрабатывают беспроводной способ подзарядки батарей электромобилей во время движения Инженеры Renault работают над инновационной технологией беспроводной зарядки электромобилей на ходу. По их прогнозам, ее можно будет внедрить в производство уже через 10 лет. Новое решение совместно разрабатывают Renault и компания Qualcomm, известная своими технологиями беспроводной подзарядки аккумуляторов смартфонов. Соответствующие испытания уже начались на полигоне Renault недалеко от Парижа. Основа изобретения – особое дорожное покрытие со встроенными индукционными панелями и подведенным электричеством. Индукционная катушка также размещена под днищем электромобиля. При движении автомобиля между катушками возникает напряжение и аккумулятор подзаряжается. Уже сейчас технология позволяет передавать до 20 кВт в доли секунды на электрокар, движущийся со скоростью 100 км/ч. В городском режиме на малых скоростях этот показатель меньше – 5 кВт. Инженеры Renault подсчитали, что если 250 м из каждого километра дороги оснастить индукционными панелями, то не нужно будет останавливаться, чтобы зарядить электромобиль. Беспроводную зарядку планируют установить на электромобиль Renault Zoe третьего поколения, который поступит в продажу в середине 2020-х годов.
    1 1 лайк
  41. Во первых, искать проблему не пойми чего да ещё на расстоянии.... Во вторых нет описания что сделано. В третьих проверь все,все силовые предохранители под капотом.
    1 1 лайк
  42. Всем надо купить мёда, и привезти его тебе. Будет полноценно-медовый: ведь мёд - будет.
    1 1 лайк
  43. Барашковый слёт?
    1 1 лайк
  44. Опять саботаж!? Миша, не в мёде счастье будут другие продукты веселящие душу и дух. Барашка купим, зажарим?
    1 1 лайк
  45. Была бы погода.
    1 1 лайк
  46. Мед не самое важное, лишь бы медовуха была!
    1 1 лайк
  47. Леша, а ОН обычно бывает, да? А на фото почему не ЕГО не видно? Почему это странный вопрос?! Я бы пообщался))
    1 1 лайк
  48. Нужно сделать синхронизацию ключа
    1 1 лайк
  49. Приезжай к нам, рыбу не обещаю, но время проведем на красивой Каме в присутствии всей летающей живности. Обещаю- никогда не забудешь. Кстати нынче впервые был на платном пруду под Арзамасом, выдали удочку и ведерко кукурузы. Сорок минут поиска, затем за 20-30 минут 4 карпа, самый большой около 2 кг, от счастья потерял разум и не догадался, что рыбу можно отпустить и ловить дальше. бесплатный лимит был 3500, за все остальное доплата, а у меня и так около 6 кг и денег лишних нет. В связи с непрекращающимися дождями нынче Кама как весной, большая и грязная, хотя для упоротых, говорят лещ клюет. Меня после платника пока не тянет.
    1 1 лайк
  50. И так решили снять аккумулятор как и я и не получилось? у кого получилось молодцы. Спасибо комраду antoxa77 Подсказал и так ниже фото где крепится акум. Нам понадобится рожковый ключик на 10 и вороток отвертка с удлинителем и головка вроде на 8 не оч помню но уточню завтра точно номер) порядок такой. 1 Снимаем крышку защитную аккумулятора. с боку она на защелках всего их 4 шт можно с оной стороны 2 поддеть и снимается. 2 Спереди перед самим аккумулятором(между фарой и корпусом аккумуляторного отсека) видим еще одну пластиковую штуку к ней еще идет хобот воздухозаборник. Отсоединяем воздухозаборник он легко выходит, чуть когда тянем вверх, и снимает вверх крышку эврика видим винт крепежный скобы что держит аккумулятор. Откручиваем его и кладем винтик в коробочку (шучу чтоб мы не потеряли его он держится в этой скобе и не выпадет.) 3 Смотрим и не понимаем все видимое откручено скоба болтается и не как ее не снять. Вот засада. 4 Тут нам помогает antoxa77 и дает подсказку что вроде внешне кажущийся цельным корпус аккумулятора не совсем такой и есть съемная там часть под которой и скрывается наш второй болтик крепящий пластину. 5 откручиваем клеммы минуса на аккумуляторе иначе не снять нужную нам часть кожуха. Отгибаем клеммы и не спеша покачиваем Г- образную плассмастку смотри фото. Она на защелках но поддается тянем то мы вверх. и так сняли эту хитроумную штучку и видим 2 винт крепления. Отворачиваем его и снимаем скобу крепления и после снятия плюсового провода можем вынимать аккумулятор. фото не смог подгрузить они под 2 000кб(( найду как сжать прикреплю
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00