Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      26

    • Число публикаций

      19 564


  2. Greyhound

    Greyhound

    Модераторы


    • Лайки

      19

    • Число публикаций

      8 548


  3. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      17

    • Число публикаций

      11 810


  4. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      40 436


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 11.08.2017 во всех приложениях

  1. Они износились) Из двух один. Плюс - зонтик) PS мёд качаю потихоньку. Как всегда - тёмный и светлый. Тёмного больше.
    6 6 лайков
  2. Я опять "в деле"..))) Смог отпроситься на работе на субботу, точнее подмениться..)) Жду вечера, что бы с Греем пройтись по списку продуктов и по меню..)) Беджи будут в этом году??!! очень бы хотелось..)) Со мной будет +1, Ольга, которая была с нами в Кириллове.. Греи и Карина должны её помнить..)) Планируем выехать утром в субботу, к обеду (около 13) должны быть в Селище.. Так что сразу смогу взяться за обед и замариновать шашлык на вечер..))
    5 5 лайков
  3. А я вот не сомневаюсь! Но блин что то со временем совсем плохо. Может если припрусь спонтанно на денек, пустите?
    4 4 лайка
  4. Могу оказать посильную помощь в приготовлении обеда(Это я про картошку с тушенкой
    4 4 лайка
  5. Мы планируем... И мне банок 10... А перга будет?
    4 4 лайка
  6. Что не говори , а Modus, Scenic и Espace - Это шедевры от RENAULT
    4 4 лайка
  7. Это с НДС хоть? Сцуко!!! Ставь два шатра. Вангую - народу будет больше.
    4 4 лайка
  8. А ты думал Миронова?)))
    4 4 лайка
  9. На что обижаться!? Цель, клубней накормить, чтобы голодных не было. Вот если будем голодать, точно обижусь. P.S. Андрей, у тебя ведь одноразовая посуда должна быть? Люба, допилим список продуктов, выделим вам что-нибудь не скоропортящееся... Например тушенку, лук... Можно и картошку, если не напряжет её катать в багажнике два дня.
    3 3 лайка
  10. Егор сегодня на эвакуаторе привез свой ESPACE . Шкив КВ разлетелся, ремень ГРМ и то сварился .Повезло вовремя остановился и заглушил мотор . ESPACE мы реанимировали .
    3 3 лайка
  11. Да не вопрос, я все равно не имею возможности закупки делать, так что изыски ты повезёшь. Кастрюлю, пачку геркулеса возьму. На другое просто времени не будет. И для сомневающихся, демотиватор к слёту.
    3 3 лайка
  12. Завтрак - бутерброды, хлеб и сыр. Если буду, сварю кашу. Обед, годится картошка с тушенкой + овощи. Ужин, шашлык купим готовый, салат или просто овощи, картофель обязательно, еще раз повторюсь, можно его в мундире сварить, если не лень, можно и почистить. Вечер длинный, закуска должна быть в достаточном количестве. Завтрак воскресенья, те же бутерброды и что останется с ужина субботы. Исходя их этого и вводных по количеству участников - 21, получаем следующий расклад. 1. Картофель 12 кг. 2. Тушенка 3 банки 3. шашлык готовый 9 кг. живого мяса 4. Огурцы - 6 кг 5. Помидоры - 6 кг 6. Зелень (укроп, кинза) - по два пучка каждого 7. Лаваш - 20 листов 8. Лук репчатый - 4- 5 головок 9. Хлеб белый - 6 батонов 10. Хлеб черный - 3 буханки 11. Сыр - 2 головы ламбера или аналог по весу. 12. Геркулес -1 пачка 13. Молоко - 4 пакета 14. Печение к чаю - 2-3 коробки. или сдобные рулеты 5-6 штук. 15. Чай черный - 1 коробка 100 пакетов. 16. Чай зеленый - 1 коробка 25 пакетов 17. сахар - 2 пачки Дополняйте, что забыл. P.S. Миша, как у тебя дела с дровами, сухие еще остались? Уголь везти? Список выношу в первое сообщение.
    3 3 лайка
  13. +1, будет настолько камерный коллектив, что даже... при любых обстоятельствах имена не забудешь.
    3 3 лайка
  14. Лёша, в пятницу к вечеру, ну и суббота - воскресенье.)))
    3 3 лайка
  15. Можно. Народу немного, думаю, что одного шатра хватит. Если Кирилл не поместится, я ему зонтик выдам))
    3 3 лайка
  16. Это потому что я их в 2013м году гладил)))
    3 3 лайка
  17. Главное, доехать, остальное пустяки.
    2 2 лайка
  18. Рано. Не будет. Дрова есть. Но и уголь для оперативности не помешает. Но, конечно, не 10 мешков))
    2 2 лайка
  19. Постараюсь, но 100% гарантии не даю, по причине обстоятельств не зависящих от моих желаний.
    2 2 лайка
  20. Давным-давно уже регламент изменился. Свечи меняются через ТО. Без замены свечей - комплекс-сервис "Базовый", со свечами - "Расширенный".
    2 2 лайка
  21. Мы постараемся приехать
    2 2 лайка
  22. так посмотри баланс в настройке патефона по правой и левой сторонам. у меня дочка трех лет сидя в авто так перенастроила аудио систему, что перевела ее на американские частоты, отключила нави и настроила звук только на заднем правом динамике )))
    2 2 лайка
  23. http://www.ipm.ru/catalog/sovmestnye_proekty/florenskiy_a-o/podarochnyy-nabor-forma-standart-risunok-chemodan-art-81-25744-00-1/
    2 2 лайка
  24. Толя, я думаю что это не бу а просто новая партия без упаковки. Это залоговая стоимость, если ты его потеряешь и захочешь восстановить. Я завтра с этим разберусь, совсем распоясались!
    2 2 лайка
  25. Любовь зла, или Почему дизели с Bosch считаются лучшими по сравнению с Delphi, Denso или Siemens НОВОСТИ - ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ни для кого не секрет, что любовь белорусов к дизелям носит выборочный характер, зависящий от марки производителя топливной аппаратуры. Считается, что из дизельных моторов с Common Rail для наших условий эксплуатации предпочтительнее выбирать те, что оснащены системой питания марки Bosch, и остерегаться дизелей с Delphi, Denso и Siemens. Но что именно подняло котировки Bosch на недостижимую для конкурентов высоту? Действительно ли системы питания этой марки являются лучшими из лучших по тем параметрам, которые имеют первостепенную важность при эксплуатации дизельного автомобиля? Об этом и не только корреспондент ABW.BY беседует с Сергеем Поповичем, специалистом по топливным системам дизельного центра ООО "Автотехтрак": - Какую топливную аппаратуру считать лучшей - вопрос непростой, однозначного ответа на него, наверное, нет. Все зависит от того, какой параметр поставить во главу угла. Если взять надежность, то Bosch точно не лучший - первенство по надежности принадлежит японской Denso. Несомненным плюсом систем питания Denso также является то, что японские инженеры предусмотрели возможность работы двигателя с неисправностями, которые при возникновении на автомобилях немецких марок, оснащенных в большинстве своем системами Bosch, не позволяют дальнейшую эксплуатацию. Говоря коротко, в Denso заложена возможность добраться до места ремонта своим ходом, а в Bosch - нет. Даже при выходе из строя датчика положения распредвала двигатель с Denso запускается, автомобиль может ехать. Японские автомобили продолжают двигаться на том давлении, которое способен создать насос, каким бы минимальным оно ни было, а системы Bosch при недостаточном давлении глушат двигатель. Другими словами, Bosch требует то давление, которое необходимо, а для Denso достаточно того, что имеется. Электроника сообщит, что появилась неисправность, но позволит автомобилю доехать до места, где ее можно устранить. В случае с Bosch машину придется буксировать или доставлять к месту ремонта на эвакуаторе. Это важно, если проблема появилась в местности с недостаточно развитым сервисом. К сожалению, мест, где Denso возьмутся отремонтировать, мизер. Главный недостаток этой системы, который существенно понижает ее место в рейтинге, состоит в том, что ремонт Denso не предусмотрен производителем. Это не одноразовая система, как можно подумать из сказанного. Просто такова политика производителя - ремонт должен выполняться в заводских условиях, а не в мастерских, даже профессиональных, а не кустарных. В Европе действительно есть заводы, где восстанавливают узлы топливной аппаратуры Denso, но что там происходит, непосвященные понятия не имеют. Для непосвященных схема проста: сдаешь местному представителю Denso, например, форсунки, вышедшие из строя, - взамен получаешь восстановленные в заводских условиях. Объяснить такую ситуацию можно, по всей видимости, именно надежностью и долговечностью японских систем. Они на самом деле рассчитаны на довольно значительный пробег. При нормальном топливе и своевременном обслуживании Denso способны выдержать не меньше 250 тысяч километров. И только позже могут появиться какие-то проблемы - дым, вибрации, повышенное давление при работе. Не исключено, что инженеры Denso посчитали, что после такого пробега проще будет установить 4 новых инжектора и продолжить эксплуатацию автомобиля. Однако в наших реалиях подобный подход к ремонту обходится владельцу машины слишком дорого. К тому же если ремонт в обычных условиях не предусмотрен, то и его технологии быть не может. И запчасти для ремонта при таком положении дел будут недоступны обычным потребителям. Чтобы справиться с проблемой "одноразовости " систем Denso в наших условиях, приходилось самим разрабатывать технологию и проявлять изворотливость и смекалку при поиске запасных частей. Но самостоятельно разрабатывать технологию ремонта - это уже серьезные трудности, которые надо преодолеть, и риск, что ничего в итоге не получится. Сейчас ситуация меняется к лучшему. Когда существует спрос на запчасти, обязательно появятся производители, которые постараются этот спрос удовлетворить. Они наладили выпуск распылителей и гидравлических клапанов, которые в Denso чаще всего выходят из строя. В результате запчасти для Denso стали появляться в открытом доступе, причем аналоги при сохранении качества получились более выгодными по стоимости, чем "оригинал ". Поэтому теперь все уже не так печально, как было когда-то. Тем не менее проблема ремонтопригодности по-прежнему остается тем подводным камнем, от которого происходят все страхи про Denso. В то же время Bosch всегда давал и продолжает давать готовую технологию ремонта. И с поиском запчастей, кроме, пожалуй, моделей последних лет выпуска, нет никаких вопросов. Распылители, корпуса, электромагниты, расходомеры и так далее - все это можно купить. Кроме того, опытным путем было установлено, что технологию, которую предлагает Bosch, можно без ущерба упростить. У Bosch много требований по замене при ремонте тех деталей, которые в принципе могли бы эксплуатироваться дальше. То есть, если строго следовать рекомендациям Bosch, ремонт тоже получается недешевым, но если от этих рекомендаций, не теряя, естественно, чувства меры, отойти, затраты можно снизить и при этом фактически ничего не потерять для получения положительного результата ремонта. Однако надежность и долговечность Bosch сильно преувеличена. Поскольку Denso для Bosch в этом вопросе недосягаема, давайте вспомним про Delphi - очень интересные системы со своими конструктивными особенностями. Ведь что такое Delphi? Это бывший Lucas. И некоторые вещи, которые предлагал Lucas еще до появления Common Rail, можно сейчас увидеть в Delphi. В частности, в системах Delphi регулятор давления, который, впрочем, точнее будет назвать дозировочным блоком, работает с низким давлением. Понятно, что чем ниже давление, тем меньше нагрузки на детали и выше ресурс. И оценив это достоинство, по такому же пути пошла Denso, что является еще одной составляющей высокой общей надежности систем японского производителя. А Bosch потребовалось немало времени, чтобы это понять и отойти от первоначальной затеи с регуляторами, работающими с высоким давлением. Лишь в последних поколениях Bosch появился дозировочный блок, который работает с низким давлением, и регулятор давления, который в действительности работает лишь как аварийный клапан. Любопытно выглядят распылители форсунок Delphi. На иглах распылителей предусмотрены винтовые канавки. Благодаря их наличию при работе иглы постепенно поворачиваются, что обеспечивает равномерный износ деталей распылителя, а это в конечном итоге сказывается на его сроке службы. В форсунках Bosch поверхности игл гладкие - износ будет неравномерным и более быстрым. И появление задиров на боковой стороне иглы - реальная массовая проблема форсунок Bosch. Игла с задиром начинает "клинить " во время работы, происходит неуправляемый впрыск и неуправляемый сброс в "обратку ". А по стоимости распылителей, несмотря на наличие у Delphi канавок, разницы нет. Смотришь на это и не понимаешь: почему не сделать как у Delphi, неужели Bosch ищет свою выгоду в продаже распылителей? Или возьмем аккумуляторы топлива, или, как их еще называют, рейки. Со временем Delphi отошла от первоначальной конструкции рейки, при которой она представляла собой длинную полую трубку. Нынешние аккумуляторы Delphi выглядят иначе. Между тем коррозия наряду с неправильным и несвоевременным обслуживанием - одна из основных причин преждевременного выхода Common Rail из строя. Об этом я уже рассказывал на вашем сайте в материале "Что надо знать о дизелях Common Rail и когда их нужно бояться". Так вот, сравните между собой рейки Bosch и Delphi и оцените, в какой из них больше площадь для ржавления. Как и Bosch, Delphi тоже дает полную технологию ремонта. И запчасти для Delphi имеются в достатке - оригинальные и аналоги как хорошего, так и среднего качества. В чем тогда проблема Delphi, почему лучшая не она? Системы Delphi не только более требовательны к качеству топлива, чем Bosch и Denso, но и более серьезно выходят из строя. Слабое место - подкачивающий насос. Интересно, что если отказывает подкачивающий насос в Bosch, то это сразу отразится на работе двигателя. В Delphi, даже когда насос начал гнать стружку, он остается во вполне рабочем состоянии. Автомобиль продолжает нормально работать, а при отсутствии внешних проявлений водитель ни за что не поймет, что процесс уже пошел. Видимые признаки проблемы появляются лишь тогда, когда стружка вызывает нарушения в работе форсунок, то есть когда, как говорится, поздно пить боржоми. Причем, чтобы в Delphi до подкачки добраться, надо разобрать весь ТНВД - так подкачивающий насос расположен. В системах Bosch подкачивающий насос тоже идет в сборе с ТНВД, но его можно снять отдельным узлом, что упрощает замену. И вообще ремонт Delphi почти всегда связан со значительными объемами работ и соответствующими финансовыми затратами, потому что приходится ремонтировать насос высокого давления, менять изношенные детали в форсунках, должна производиться мойка топливной системы, чтобы удалить продукты износа подкачивающего насоса, требуется присвоение нового корректирующего кода. То есть опять, как и в случае с Denso, на первый план выходит ремонтопригодность и цена ремонта, по которым Delphi при сопоставлении с Bosch выглядит блекло. Топливные системы Siemens также сравнения с Bosch не выдерживают. Во-первых, относительно других систем они самые высокотехнологичные, а высокие технологии обычно не уживаются с ресурсом и надежностью, а также сказываются на сложности и стоимости ремонта. Во-вторых, отличительная черта Siemens - более высокая точность изготовления. Например, если зазор между трущимися деталями в форсунках Bosch рассчитан на какой-то износ, то детали форсунок Siemens идут с более жесткими допусками, из-за чего запас на износ получается очень маленьким. Как только этот запас исчерпан, ухудшается работа пьезоэлемента, появляются задиры. Фактически форсунка Siemens целиком выходит из строя, из-за чего нет никакого смысла менять в ней отдельные детали. Случается, конечно, когда при небольших пробегах выходят из строя распылители или клапаны. В этом случае ремонт с заменой дефектных деталей целесообразен, но чаще положительный результат дает все-таки не ремонт, а замена форсунки в сборе, что отражается на финансовых затратах, которые несет владелец. Из-за такой точности изготовления Siemens более требовательны к качеству топлива, которое для деталей системы питания является смазкой, чем Delphi. Наконец, системы Siemens по применяемости на автомобилях уступают другим маркам, поэтому они наименее распространены, хуже изучены, из-за чего и в ремонт их берут немногие СТО. Зато с Bosch готовы работать все. Вердикт ABW.BY Получилось как в народной присказке, которая гласит: любовь зла - полюбишь и козла. Непревзойденными дизельные системы питания Bosch оказались лишь по части ремонтопригодности, благодаря чему за устранение неисправностей в топливной аппаратуре этой марки берутся все, кто специализируется на подобных ремонтах, а восстановление работоспособности этих систем является наименее болезненным для кошелька владельца автомобиля. По этой части топливным системам других марок до Bosch далеко, что и сделало не их, а Bosch лидером потребительских симпатий.
    2 2 лайка
  26. Попробуй просто проехать через некоторое расстояние должна погаснуть сама. У меня так.
    1 1 лайк
  27. Лёш, посмотрел твой список продуктов.. Я не совсем с ним согласен.. Но своё предложение сделаю завтра, сегодня нет возможности этим заняться.... Наташа, буду Очень благодарен!! Рецепт простой, но есть в нём одна оригинальность, которую далеко не все знают..))) Сама всё увидишь!!)) Так что заранее благодарен за помощь..)))
    1 1 лайк
  28. Можно и на обед шашлык, но картофан с тушенкой отварной на обед полезнее...
    1 1 лайк
  29. 1 1 лайк
  30. Ладно, как говорится, назвался....., полезай в ........ Попробую набросать меню... Пятница: каждый что-то привозит с собой.. Суббота... Завтрак от меня никак не зависит, по этой причине не могу сказать что там будет.. нужен "активист", который возьмёт его на себя или опять же "чем бог послал".. Обед.. надеюсь, что приедем к 13 часам (предварительно), готов завязаться с обедом (если не будет желающих его взять на себя), но раньше 16 часов его точно не будет.. Много времени на приготовления обеда у меня не будет, потому что нужно замариновать мясо к вечеру.. По этой причине предлагаю банальную картошку с тушёнкой, которую мы готовили в Кириллове.. Учитывая, что 10 литров разошлись практически за час, на вкусовые качества нареканий не было..))) Если согласны, то скорее всего и к 15 с обедом поспеем.. Ужин.. Хотим брать готовый шашлык или сами замаринуем?? если сами, то думаю, что к 15 я его смогу замариновать, ну а к 20 он будет готов идти на мангал.. Помимо шашлыка предлагаю салат из свежих овощей (опять же в Кириллове шёл на ура и на Бёрнере готовиться очень быстро), про варёную картошку-не знаю, если честно.. Возможно, что будет и лишней.. Пару ведёрок салата (по 5 литров) и по 300-400-500 грамм шашлыка на человека будут вполне полноценным ужином..)) Но если хотите картофана, то нож вам в руки..))) Инициативу никто не отменял..)) Я пишу про то, что смогу сделать и сам и за что отвечаю.. Воскресенье.. Завтрак.. Думаю, что не стоит "заморачиваться" с новыми блюдами.. Доедаем то, что осталось с вечера, разогрев всё это на углях.. Ну вот как-то так..)) если даёте отмашку, можно под это и список продуктов сделать..
    1 1 лайк
  31. Есть один совершенно новенький
    1 1 лайк
  32. Судя по расшифровке VIN-а - TPMS есть «TYRE PRESSURE SENSOR»
    1 1 лайк
  33. Лови, добрый человек )))) вопрос: А размеры приспособы MS 1909 никто не нарисует. ведь проще заранее ее "заколхозить", чет в ходе разбора прыгать или авто разодранным оставлять ссылка на тему дана, далее сам уже разберешься. Мне dj франции официалы меняли вертилятор печки, так эти лягушатники уложились в 0,7 часа и плюс 0,3 часа настройка и проверка. Инфа предоставлена дилером по обслуживанию авто.
    1 1 лайк
  34. Офис на Планерной дом 18 корпус 2 находится за пределами ЗСД. Он в полутора километрах от шлагбаумов.
    1 1 лайк
  35. Скорее капитала турбины без капиталки ДВС не имеет смысла. А по поводу вкладышей не согласен. Но надо посмотреть. Может шлифовка и излишней оказаться. Чтобы вопросов не возникало, не один движок делал. И вкладыши менял, и кольца, и капиталил. Как говорят "Сдуру можно и (всё) сломать".
    1 1 лайк
  36. При трогании возникает так называемый "реактивный момент" и двигатель отклоняется на эластичных опорах , при трогании вперёд двигатель отклоняется назад , при трогании назад - наоборот . Уменьшить это явление призвана нижняя "реактивная тяга" расположенная снизу под двигателем к подрамнику проверь её , не разбиты ли на ней резиновые элементы. Ну и защита картера бывает прогнута либо что то попало и при трогании поддон двигателя , корпус КП или приемная труба глушителя достает до защиты.
    1 1 лайк
  37. водку конечно, спрашиваешь еще!..
    1 1 лайк
  38. Мотор бензовый. Новые клапана, оригинальная прокладка с ремнем и поездит еще. Остальное по вскрытию смотреть
    1 1 лайк
  39. К выбору мастера только подойдите ответственно , в идеале нужен с положительным опытом ремонта этих движков ....
    1 1 лайк
  40. Это машина жены. Она на ней ездит, поэтому про звуки не скажу. Машина бралась новой в салоне в январе 2009 г. Пробег небольшой потому что на ней в основном ездили по городу, да я раньше на рыбалки, пока не купил себе Патриота. На дальние на ней всего пару раз ездили. Машинка очень хорошая и родная. Потому и чуть не плачу вместе с женой из-за поломки. Жена вообще в печали. Очень ее нравится машинка.
    1 1 лайк
  41. На 3 семействе меган сцеников используют другой компрессор в котором есть "срывная муфта" и в случае заклинивания она срывается и шкиф крутится без вала компрессора
    1 1 лайк
  42. Немецкие производители развернули кампанию по замене устаревших дизелей НОВОСТИ АВТОПРОМА Реакция немецких компаний на антидизельную "волну" и предложения политиков запретить двигатели на тяжелом топливе не заставила себя долго ждать. В Daimler, BMW, Volkswagen и Opel согласились провести обновление "софта" на пяти миллионах автомобилях с дизелями в Германии, а некоторые компании объявили о ряде "экологических бонусов" покупателям новых машин. Автопроизводители начнут предоставлять скидки покупателям машин, соответствующих экологическим требованиям Евро-6, сдающим на утилизацию модели с дизелями, отвечающими нормам от Евро-1 до Евро-4, пишет Drive.ru. Первым о такой программе объявил концерн BMW, а теперь выступил Volkswagen: до конца года клиентам, сдающим в утиль старый дизель, фирма предоставит бонус от 2000 евро (при покупке модели Up!) до 10.000 евро (при приобретении Touareg). Дополнительную скидку компания назначила на "зеленые" модели: 1000 евро - при покупке модели на метане, 1785 - за гибрид, 2380 евро - при покупке электрокара. Причем эти "экологические бонусы" от Volkswagen суммируются с теми, что предоставляются правительством. Одновременно Audi объявила аналогичную программу утилизации старых дизелей. При сдаче такой машины "четыре кольца" выдадут немцам бонус от 3000 до 10.000 евро в зависимости от приобретаемой модели.
    1 1 лайк
  43. Могу ошибаться, сам не сталкивался, но думаю, что при микротрещине антифриз бесследно исчезать не будет.
    1 1 лайк
  44. На словах.не сложно .на самом деле то ещё занятие... Я Сам видел , как меняли.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00