Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Горбунов Александр

    Горбунов Александр

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      1 283


  2. Grusha

    Grusha

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      84


  3. Фёдорыч

    Фёдорыч

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      4 950


  4. AlexandrPolonsky

    AlexandrPolonsky

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      7 267


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 28.08.2017 во всех приложениях

  1. Алла заезжай Дорогие друзья еще немного и вы сервис в Сауну переделаете ( тапочки, халаты) . Я конечно понимаю, что ваша фантазия безгранична ,но это все же ремонт нашей любимой марки RENAULT .....
    5 5 лайков
  2. Для интересующихся показываю мгновенный расход топлива на Колеос-2 Для записи был выбран спокойный (с низким трафиком) участок федеральной трассы. Местность - слабо пересеченная (широкие долины, покатые холмы, верх холма - достаточно плоский и протяженный). В отличие от предыдущих замеров на этот раз был выключен режим ECO и включен передний привод (перевел из режима 4WD в режим 2WD). Замер выполнялся на круиз-контроле при скорости 110 км/час. Камера была закреплена на руле (при съемке ни один водитель не пострадал ) Звуковых комментариев в видео нет. Определить, где спуск, а где подъем можно по изменениям скорости, расхода бензина и показателям тахометра. Надеюсь, что форумчане смогут это понять сами. Итог за эту поездку был 8,3 л/100 км (пробка - около 15 км, 40 мин, трасса около 80 км, 45 мин.)
    4 4 лайка
  3. Привет друзья! Как говорится, сколько лет, сколько зим. Не, понятно, что перерыв занял ровно четыре недели, но кажется как давно это было. Чемпионат 2017, борьба, страсти, неизвестность результата. Хорошая была половина чемпионата. Теперь началась вторая, так сказать, часть марлезонского балета. Не скажу, что все сразу стало плохо, вовсе нет. Но кое-какие недостатки я бы отметил. Во-первых, Спа без дождя, получается как бы и не очень Спа. Данная трасса вкупе с дождем подарила массу обалденных гонок, можно сказать легендарных. А вот без дождя ... немного не то. Гонка как гонка. Во-вторых, опять-таки о Спа. Нынешние болиды легко проходят "Красную воду" в пол. Не в смысле, кто смел, тот и съел, в смысле получится или нет. А вот так запросто по конфигурации, с учетом огромной прижимной силы, машины после первого поворота просто едут в пол по так сказать длиннющей прямой. И это мне кажется не очень здорово, потому как сильно возросла роль одного компонента - двигателя. А с ними у нас очень большой разброс по возможностям. Это я к тому, что гонка получилась средненькая. Не то, чтобы совсем не интересной, но далекой от ожиданий. Ребята конечно старались и украсили борьбу всякими экзерсисами. Поэтому смотреть было достаточно интересно. Просто мешало ощущение, что Спа - это что-то особенное и должно ... Оказалось, что ничего не должно, просто люди делали свою работу. В основном хорошо, кому-то удалось покрасоваться, кому-то не очень. Наиболее ярко как мне кажется выглядел Алонсо. Закончилось его выступление как обычно, но это наверное сложности перевода с английского на японский. Видимо, когда японцы читали регламент (перед приходом в формулу) они перепутали сложный английский текст. В регламенте было написано, что один двигатель рассчитан на четыре гонки, а японцы перевели как четыре двигателя на одну гонку. Английский язык он такой. Круче него только русский. Японцы кстати неплохо реализовали техническое задание и им вполне хватало бы пары двигателей на одну гонку, если бы таковы были правила. Ну а по поводу "гибридной составляющей" японцы по-моему даже переводить не стали, видимо решили что и без этого геморроя обойдутся. Не обошлись. Вообще я отмечаю, что любимое занятие в формуле 1 - это "разбираться". Все постоянно, со всем "разбираются". В основном это звучит так, что "мы облажались" (это как правило за скобками) и обязательно разберемся. В этот раз получили возможность разбираться: - Макларен с Хондой - ну это стало уже не просто традицией, а правилом. - ТР с машиной Квята - Рено с двигателем Ферстапена - Мерседес с настройками болида Боттаса - ну и ФИ со своими пилотами Чего они все наразбираются мы конечно увидим, вернее не увидим, потому как разбирательства эти - процесс бесконечный, и я не припомню случая, чтобы кто-то с чем-то разобрался. Пока вот так. Ну а завтра дополню немного о самих участниках сего действа - пилотах (работы много, приходится урывками )
    3 3 лайка
  4. Я сегодня на сайт Лады залез, а вы за Рено удивляетесь.
    2 2 лайка
  5. Виталий ! Кроме этой "Истории" есть в твоём арсенале ещё что-нибудь...а то эту "пластинку" мы уже знаем наизусть
    2 2 лайка
  6. Ну вообще то да. Юзаем же китайский клон, а не оригинальную голову.
    2 2 лайка
  7. https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2017/KAPTUR-Pricelist-2017-02.pdf Конфигуратор еще предлагает "Специальная серия EXTREME ОТ 1 254 990 руб" - в прайсе нет
    1 1 лайк
  8. А ты просто попробуй по рассуждать логически, для чего нужен турбокомпрессор и что должен делать патрубок турбины. Раздуваться-создавая давление или сжиматься-создавая "вакуум"?
    1 1 лайк
  9. Уже даже elm работает как клип, нужно лишь поставить программу на тел. Скинь ошибку и посмотри раздувается патрубок турбины или сжимается? А так проблемы комплексные. Фап уже удалять однозначно. Все остальное по результатам диагностики
    1 1 лайк
  10. Не вздумайте следовать подсказкам! Они для технически совершенно неграмотных людей и для европейцев, им можно. Подсказчик советует переключаться на высокую передачу при очень низких оборотах - 1800-2000 об./мин. Это при длительной манере такой езды вредит двигателю, особенно катализатору. Держите обороты 2500-2800-3000, должно быть нормально. П.С. Спецы могут меня поправить ,вдруг я не прав.
    1 1 лайк
  11. Ага. Когда-то там обслуживала Символ. Мёд очень вкусный. На даче в дождь самое то!!! Спасибо,дядя Миша!!!
    1 1 лайк
  12. Мда, цены... инфляция, однако. Если с допами машина покупается, не вижу в списке резиновый поддон в багажник. А базал явно лишним будет, заводская защита кузова хорошая, по крайней мере так было у машин из первых партий.. Ценник на доп. оборудование по московским меркам не сильно задран, но я все равно бы сэкономил покупая запчасти в магазине, а не у оф. дилера. Сигнализацию поставил бы в вызывающем доверие профильной мастерской, как и сетку в бампер. Хотя последнюю, как подкрылки и фаркоп несложно поставить самому, при наличии инструмента и свободного времени. Если в планах пользоваться машиной 4-5 лет, можно шумку сделать. Ну и о зимней резине можно подумать. Если у потребительского кредита ставка ниже, чем у автокредита, выбор очевиден. Плюсом будет сниженный страховой взнос КАСКО.
    1 1 лайк
  13. Всё, что Вы описали, было у моего приятеля перед тем, как "умер" фап.. При этом у нас есть свой клип, и он так же показывал количество сажи в пределах 10 грамм.. форсунка здесь скорее всего не причём.. Точнее может с ней и есть какая-то проблема, но на Хазард она точно не влияет.. Когда есть проблемы с форсами у вас будет чек Инджекшон (простите за мой "французский, лень по английский писать))), а у вас чек антиполюшен и сразу выскакивает хазард.. У приятеля всё было именно так.. Прошлым летом удалили фап.. Проехал уже больше 30 000.. Проблема больше не появлялась.. Что клип показывает по прожигам?? были неудачные прожиги?? Когда был последний прожиг??
    1 1 лайк
  14. Обещанные фото и размеры. Размеры. Извините, чертил и писал от руки на чём пришлось, "на коленке", ну в общем-то это было для себя в первую очередь, мне понятно. Не понятно? спрашивайте. Измерения длин выполнены рулеткой, так что на великую точность не претедую. Остальное - штангелем. Фото старых тяг рулевых после нагрева и остывания. Полимерная вставка вытекла и закоксовалась. А что? Прикольно, теперь нет и малейшего люфта. Может оставить в запас? Мою рейку перед разборкой. Прикольный хомутик с левой стороны. Один в один оригинал. Шаволится Справа металлический. Фото различающихся втулок. Слева та, что ставили в сервисе. Справа новая L-M6041. Старая либо задубела так за 4 года без малого, либо материалы, из которого изготовлены втулки, отличаются. Со старой размеры не снимал. А смысл? Размеры новой втулки. указаны в каталоге EMMETEC. Ссылку я на него давал. На следующем фото рейка в разобранном виде. Детали уже отмыты, очищены от старой смазки. С левой стороны на фото есть небольшой цилиндрический толкатель, в нём на фото лежит пружина. Вот на этот толкатель и надето уплотнительное кольцо, о котором я спрашивал. Обратите ещё вот на что внимание. Подшипник на валу с косозубой шестернёй хоть и стоит 6203, но он не обычный, а без тепловых зазоров, т.е. в нём люфты настолько минимальны, что рукой я их не почувствовал. У обычных 6203 (например в роликах) люфт есть уже в новом. Это производитель даёт допуски на нагрев и расширение. А в рейку нужен тихоходный с минимальными зазорами. Т.е. ставить туда обычный 6203 не совсем правильно. Я купил подшипник заранее, но менять не стал именно из-за отсутствия люфтов в старом подшипнике. Да он там наверное вообще вечный, при условии смазывания. Обороты низкие, нагрузок немного, работает в тыщи раз меньше, чем например тот же ролик. А в корпусе рейки притаился ещё один подшипник этого вала, роликовый(или игольчатый), небольшого размера. Плохо его видно, он в самом низу, в корпусе. Его я доставать и не пытался. Сегодня у нас дождь. Я когда забирал фотик из гаража не удержался и сфоткал. Тест двух разных полиролей после одной мойки. Одна половина капота обработана одной полиролью, другая - другой. А бампер обработан только одной из них. Обрабатывал в один и тот же день. Крупнее Разница на лицо.
    1 1 лайк
  15. Лимитер должен быть в голове у водителя. Обязательно! Когда много ездил на машине по европейским страна, то вернувшись - ловишь себя на том, что по Питеру едешь со скоростью 50 км/ч.
    1 1 лайк
  16. Скрипит опора ротора из-за отсутствия смазки. Я смазывал дважды за три месяца. Затем по советам форумчан переделал на шариковые подшипники, но быстро отказался из-за сильного шума. От нескольких разборок мотора усики обломались, решил поставить от Волги, он чуть меньше в диаметре, чтобы не пересверливать крепление просто намотал старый ремень безопасности. Мотор работал больше года, но дул слабо- обороты ниже. Затем поставил двадцатилетний моторчик от своей старой АУДИ, езжу около 5 лет и радуюсь.
    1 1 лайк
  17. Чтобы любая машина на механике ехала плавно надо уметь пользоваться коробкой передач, сцеплением и газом на уровне автоматизма. Разумеется, разные машины по-разному ведут себя и к каждой нужно привыкать. А на электронного "помощника" я бы Вам советовал первое время просто не обращать внимания.
    1 1 лайк
  18. Красиво! Есть на что посмотреть - так бы в руки взял и рассмотрел со все сторон, но нельзя. Все захотят и долго моделька не проживет((.
    1 1 лайк
  19. Плюсую, пользуюсь им везде. Меня лично он еще и ограничивает, без него езжу быстрее:)
    1 1 лайк
  20. Был вчерась. Заценил чистоту, красоту и растущий порядок )))
    1 1 лайк
  21. Саша, напротив, мы радеем о сохранности интерьеров после проведенного ремонта. Все так красиво, что грех топтаться там в одеждах уличных [emoji4] P.S.: а что, сауна в планах? [emoji4] [emoji4]
    1 1 лайк
  22. 1 1 лайк
  23. Обожаю круиз-контроль! Я даже в городе на нём езжу - во избежание превышения допустимой скорости, а также просто для удобства.
    1 1 лайк
  24. Рит, привет. Если чего, картошка есть в этом году. Крупней чем в том году, разваривающаяся (для жарки как по мне не очень) .... в принципе та же самая что и в том году тебе привозил. Цена не изменилась - 16р/кг.
    1 1 лайк
  25. Спасибо за ваш отзыв! Всегда рады видеть у нас в гостях!
    1 1 лайк
  26. Видимо они. Подумал, может чего регулировать надо. Про масло первая мысль тоже была, что из-за более жидкого состояния поцокивать стало. В субботу таки поехал за город. По приезу залез под капот, слушал, прислушивался - не слышно (правда, вентилятор радиатора шумел..). Сегодня из гаража выехал, снова под капот залез. Слышно еле еле, если прям сильно прислушиваться и знать ,какой звук выделять В общем буду ездить и не заморачиваться.
    1 1 лайк
  27. После отключения АКБ стеклоподъёмники надо "обучать". Делается это просто: поднимаете стекло вверх до упора, после чего тянете кнопку стеклоподъёмника вверх в течение примерно 3 сек. и всё становится на свои места.
    1 1 лайк
  28. 1 1 лайк
  29. Как оно работает я знаю.)) Я имел ввиду, что зажигание выкл. - показания сбросились. Затем опять кнопкой щёлкать или разгоняться до определённой скорости. В память не записать. Неудобно.
    1 1 лайк
  30. Компенсаторы, наверное, постукивают. Очень по описанию звука похоже. Это не смертельно. Можно ездить и не заморачиваться. Со сменой типа масла это, скорее всего, связано. Но не с тем, что была полусинтетика, а с тем, что она была 10W, погуще то есть, чем "пятёрка".
    1 1 лайк
  31. Дык, полу надо встать- полимеризоваться. До этого там невозможно работать.
    1 1 лайк
  32. На московском заводе Renault выпущен 350-тысячный Duster НОВОСТИ АВТОПРОМА С конвейера завода Renault в Москве сошел 350-тысячный внедорожник Duster. Юбилейным экземпляром стал автомобиль черного цвета с двухлитровым бензиновым двигателем (143 л.с.), “механикой” и полным приводом в версии Luxe Privilege, сообщает пресс-служба производителя. Серийное производство Duster в России началось в декабре 2011 года, для постановки новой модели на конвейер в оснастку завода было инвестировано более 100 миллионов евро. Продажи Duster начались в марте 2012 года, а уже в октябре того же года модель стала самым продаваемым SUV на российском рынке. Два года назад был представлен обновленный Duster, получивший модернизированные двигатели и улучшенное оснащение. Не за горами дебют нового поколения Duster – европейцам новинку (под маркой Dacia) покажут уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте!
    1 1 лайк
  33. Продолжаем наблюдения. Мысли вслух "Все-таки очень интересно, какой гениальный дурак человек в Рено догадался запихать кнопку круиза под ручник? Хоть и не часто используешь, но все равно по-идиотски как-то она там расположилась". Вычитан весь drom.ru, по итогу были закуплены разные плюшки, в том числе у братьев-китайцев. 1. Первым дело счастливый обладатель новой Каптура идет в автозапчасти и покупает уплотнитель дверей от ВАЗ-2108 или 2109. И весь этот шланг запихивает под капот в надежде, что туда будет залетать меньше грязи. Я также посетил оффлайновый магазин с этой целью. Меньше или нет - пока не скажу, не заглядывал с момента установки. 2. Вторым, можно сказать, полуторным шагом, является приобретение комплекта брызговиков от Novline, передние: NLF4143F13, задние: NLF4143E13, общая стоимость - 1,5 тыс. рублей. Пройдя эти два пункта, возникает справедливый вопль к производителям: какого черта вы не можете сразу сделать эти две элементарные вещи? Ну, видимо, вопрос без ответа будет, выигрывает команда телезрителей :-) 3. Третьим шагом (но тут уже не каждый Каптуровод решается на эту операцию) является замена поводков и щеток на более распространенный тип крепления, во всех случаях это поводки от Каптивы, номера такие: 25911767 от GENERAL MOTORS и от него же 25911765. Где какой, не скажу, надо лезть в заметки в Автодоке, но это комплект, кому надо, разберется. К ним щетки, естественно: от Heyner артикулы 026000 (400 мм), 034000 (600 мм), ну и я взял на всякий случай 027000 на 430 мм, вдруг на 400 не понравится :-) За все отдано - 3 417 руб., включая 811 руб. за съемник поводков, ну а что, вещь нужная в хозяйстве :-) (скоро вот гусей в расход пускать надо будет, как раз пригодиться клюв зажимать, чтоб не орали) 4. Конечно же, обязателен полиуретановенький коврик в багажник, его номерок NPA00T69242, 986 руб. 5. Защиты. Защиты - это то, что тебя выделяет на фоне других легкоавтомобилистов, ты ж теперь в классе тяжелоавтомобистов, и продолжаешь утяжеляться, очень хорошо этому помогают пара десятков килограмм защиты, даже если ты в лес ездить не собираешься - а мысля-то тебя гложет - вдруг палочка под днище на трассе залетит, и прямо лямбда-зонду в глаз! А муфта, муфта-то проклятая, она ж десятки тыщщ стоит. Срочно защищаем! Итак, защита кислородного датчика и катализатора - ALF1812 от ALFECO, 1209 руб. , вообще по итогам муштрования форумов рекомендую Альфеко, как наиболее продуманные штуки с точки зрения их крепления. На Патриот жалобы на дороговизну и соединение ее с защитой картера (чтобы поменять масло, крути обе защиты), по Автоброне - там по защитам на зад много вопросов по непродуманности крепления. А вот Альфеко вроде как сбалансированное производство. Продолжим. Я взял и на редуктор, правда, от Автоброни, пока она ехала, понял, что мне срочно необходима и защита бака, он жеж пластиковый, а я за грибами езжу :-) А Автоброня с Альфеко не дружат без доделок. Я доделки не люблю, поэтому сдал Автоброню взад, заказа обе от Альфеко, их номера: на бак - alf1811st, 1447 руб., на редуктор - ALF1810ST, 1160 руб. 6. Подлокотник. Навязчивая мысль приобрести подлокотник является следствием отсутствия многих укромных мест, куда в Каптуре можно попрятать всё свое добро. Этих мест тупо нет, две галоши перед ручкой и сзади ручника не считаются. Был заказан ручник на сайте подлокотники.нет, там есть модель для Каптура. Получил по почте вчера, доставка у ребят оперативная, упаковано отлично и безопасно. Сам подлокотник мне понравился, но при его установке я прыгал в салоне, как горный козел, очень туго садится.Какие неприятности при установке: если у вас есть на водительском сидении присутствует огрызок полового органа слона, гордо именуемый производителем Каптура "подлокотник", то этот кусок члена вам будет мешать, его надо снять. Видео, как снимать, есть на Ютубе, там все просто, но вот что сделать с оставшейся дыркой (именно дыркой, не технологическим отверстием), там не сказано. Заглушка от подлокотника туда не лезет никак, и болтается, видимо, буду обтачивать ее до диаметра отверстия в сидении, тогда все будет пучком. Еще из минусов нового - очень жесткая посадка "враспор", из-за чего вышла "из берегов" заглушка отверстия перед ручником, овальная такая, теперь там не очень эстетично, но фигня. Стало не совсем удобно ставить/снимать с ручника, но это и это ерунда по сравнению с удовольствием от подлокотника, который действительно подлокотник. Да еще и с ящичком, достаточно, кстати, вместительным. Цена вопроса - 2 990 + 500 доставка. Фото выложу попозже, нет фотоаппарата сейчас под рукой. 7. Немного барахла от братьев-китайцев 1. Накладки на скобы замков дверей, смотрится неплохо, "не колхозно" ценник примерно 250 за 4 шт., ссылка https://ru.aliexpress.com/item/car-covers-Door-lock-cover-case-for-Renault-megane-2-scenic-laguna-2-Captur-fluence-Latitude/32525785111.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.aAOKXE 2. Сетки на липучках в багажник, опять же из-за недостатка мест хранения мелочевки, размер 25*38 см., цена 135 за штуку, ссылка https://ru.aliexpress.com/item/Practical-Car-Back-Rear-Trunk-Seat-Elastic-String-Net-Mesh-Storage-Bag-Pocket-Cage/32791112030.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2TKhCK 3. Вот это, скорее всего ,колхоз, не понравится - выкину. Вставки в выемки дверных ручек, получаются небольшие стаканчики для хранения чего-нибудь. Цена 550 за две, ссылка https://ru.aliexpress.com/item/2-pcs-set-car-organizer-for-renault-captur-door-handle-storage-holder-container-tray-box-accessories/32656079297.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2TKhCK 4. Накладки на петли дверей, цена сейчас полный неадевкат, были у меня в корзине по 425 за комплект, теперь нет в наличии, а остальные - цены очень конские, видимо, готовятся к распродаже. Ссылка https://ru.aliexpress.com/item/4-pcs-The-Door-Stop-Waterproof-Rust-Protection-Cover-Sticker-Case-For-Renault-Captur-2014-2015/32817671989.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.H30sAS 5. Очечник для водителя, цвет подходит хорошо для светлого салона, ценник 466 руб., ссылка https://ru.aliexpress.com/item/Car-Dedication-Glass-Box-SunGlasses-Box-Cases-Storage-Eyeglasses-For-Renault-CAPTUR-Megane-Koleos-FLUENCE-Talisman/32782642261.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.317.H30sAS 6. Ну и до кучи держатель ("холдер") для всякой мелочи типа карт и записей, на липучках, крепится к солнцезащитному козырьку, цена 425 руб., я пока тоже не уверен в его необходимости и думаю. Ссылка https://ru.aliexpress.com/item/4-colors-car-sun-visor-fabric-admission-package-dvd-bills-bank-card-holder-clip-car-bag/32810995379.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.288.H30sAS 7. Накладки из нержавейки на пороги, у меня дети топчутся прямо по ЛКП, жалко стало. Эти накладки из России, потому что у китаёзов только Captur присутствует. Можно, конечно, найти и нейтральное Renault... Закажу попозже. цена 550 + доставка. Ссылка http://a-avtopartsshop.ru/products/26812838 Вот вроде и всё, старался не впадать в "колхоз-тюнинг", ну и более сложные операции мне не по силам (народ ставит защитные сетки, смотрится красиво, но требует разборки морды). Да, на классных драйверах NSI4520 напаял себе лампочек Т10 из диодов типоразмера 3528, заменил все лампочки, вышло на одной лампе 12 светодиодов, на заднее сидение в плафон поставил большую, тоже самодельную, из 21 светодиода. В багажник тоже сделал большую, на 24 диода. Теперь со светом порядок. Эти лампы не заморгают и не сгорят очень долго, так как сделаны для себя, не на резисторах, а на спец. драйверах на ток 20 мА. Все фото будут позже.
    1 1 лайк
  34. Коллеги, давайте не будем оценивать всё только с личной точки зрения и додумывать то, чего нет. Мне не надо, значит никому не надо - это не очень верная позиция. ТО-0 - это не обязательное посещение дилера, каждый сам решает нужно ему это или нет. Это вообще не ТО, а комплекс-сервис "Добро пожаловать". Это наше обязательство перед нашими клиентами, вы можете получить эту услугу бесплатно у любого дилера, в том числе и не у того, где покупали машину.. Там не прикручивают никакие гайки, основные цели этой встречи консультационные. Машины становятся сложнее, не все самостоятельно хотят разбираться во всех функциях или читать инструкции. Усвоить всю информацию во время передачи машины невозможно, да и сообщить её в полном объеме нельзя. Поэтому прежде всего КС "Добро пожаловать" - это возможность обсудить накопившееся вопросы и получить рекомендации по эксплуатации. И если уж машина к нам заехала, то мы обязательно осмотрим её на подъемнике. Мы делаем проверки автомобилей даже если вы просто заехали поменять лампочку. Для многих наших клиентов нулевое ТО это ещё и возможность увидеть свой автомобиль снизу. Мы видим, что комплексом "Добро пожаловать" пользуются примерно 80% покупателей. Значит эта услуга популярна и нужна нашим клиентам. Еще два аспекта. Появление этого комплекса не связано с качеством, иначе он был бы обязательным. Планирование ТО - услуга, которая тоже многим необходима. Мы определяем с клиентом примерное время прохождения уже обязательного ТО-1. Вносим эту дату в календарь записи и напоминаем клиенту об этом, когда приходит время. Многие находит это удобным, т.к. не надо думать о планировании визита к дилеру. Дилер сам позвонит и всё организует. У нас много клиентов, у них разные жизненные ситуации и мы стараемся под них подстраиваться.
    1 1 лайк
  35. Борис, ты наверное шутишь так?? Дастер конечно хорошая машина, но проходимцем её назвать можно с большой натяжкой.. Хотя и с натяжкой не назовёшь..Сильный кроссовер и не больше.. По сути паркетник.. Нет понижающей передачи (первая короткая, но это не понижайка), нет блокировки дифференциалов, просвет до просвета буханки очень недотягивает.. Ну и ремонтнопригодность.. Мы в армии буханки в лесу "на коленке" перебирали, в том числе и мосты с раздатками, а у Дастера это не реально.. И проезжала буханкуа у нас там, где только Уралы и БМД проходили..)) Так что Дастер на лопатки может разве что Сценик положить, и то ещё от водителя зависит..)) А Уазы и Буханка в частности для армии не заменима!! Простая, выносливая, живучая, суперпроходимая, ремонтопригодная.. Дастер этими качествами точно похвастаться не может..
    1 1 лайк
  36. Это МЫ! И еще несколько фото с другого ракурса.
    1 1 лайк
  37. а они то чем лучше весты на одних заводах те меже людьми собраны. Вы сравните весту с однокласниками и посмотрите разницу в цене. меня вот это и напрягало что сделав одно идет следующее и так бесконечно.
    1 1 лайк
  38. Пока не добрался до компьютера, выложу фото, что наснимал телефоном.
    1 1 лайк
  39. В общем, посуды, одноразовая которая, осталось больше, чем было до слёта. ............ Всем спасибо за компанию. Медленно возвращаюсь к жизни.
    1 1 лайк
  40. за последних две недели два раза.. но я нашёл прогу и сканер елм 327 которые убирают ошибку. вожу всё с собой. наверное последую вашему совету и пока спешить небуду..
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00